Методическое пособие по английскому для дошкольников

Методические рекомендации по обучению детей английскому языку в детском саду «Toys»

Пояснительная записка

Основная задача обучения иностранным языкам детей дошкольного возраста – научить понимать несложную, вполне доступную по содержанию речь и привить детям некоторые умения и навыки разговора.

У маленького ребёнка прекрасно развита долговременная память. Всё что он учил, надолго запоминается. Но хуже развита оперативная память. Ребёнок способен запоминать языковой материал целыми блоками как бы “впечатывать” его в память. Но это происходит только в том случае, когда у него создана соответствующая установка и ему очень важно запомнить тот или иной материал. Легче всего это происходит в игре. Игра – основная деятельность дошкольника, если для достижения успеха в игре ребёнку нужно совершить, то или иное речевое действие, то оно усваивается почти без усилий. Игра создаёт прекрасные естественные условия для овладения языком. Именно в этом возрасте игра для ребёнка является способом приобщения к миру взрослых, способом познания. Поэтому занятия строились так, чтобы атмосфера игры царила на них с первой и до последней минуты. Занятия включают в себя игры с правилами, разнообразные варианты ролевых, познавательных, лингвистических игр. Чем больше дети будут погружаться в игру, тем успешнее будет обучение. Каждое занятие строится как урок общения, чтобы дети как можно раньше почувствовали результаты своих усилий. Для создания коммуникативной обстановки на занятии важно поддерживать высокую активность всех ребят. Даже тех, кто молчит, надо привлекать в сценках, похвалить и как – то выделять их даже при маленьких успехах. Нужно поддерживать в них чувство успеха, ведь интерес к обучению языка, чаще всего теряется, когда пропадает чувство успеха. Важно время от времени давать им посильные задания, с которыми они наверняка справятся, мобилизуют свои силы и попытаются догнать способных детей. Способным к языкам детям, необходимо давать задания, которые включают работы мысли и воображения. Есть ещё одна причина, по которой ранний возраст предпочтителен для занятий иностранным языком. Чем моложе ребёнок, тем меньше словарный запас в родном языке. А значит, овладевая английским языком, он не ощущает такого огромного разрыва между возможностями в родном и иностранном языке и чувство успеха у него будет более ярким, чем у взрослых.

Занятия по обучению детей английскому языку составлены для детей 5-6 лет, с учётом психологических особенностей данного возраста. Два или три занятия в неделю по 25 минут для детей подготовительной группы. На занятиях даются слова, предложения и речевые образцы, которые были усвоены на протяжении одной недели, а также подробное объяснение подачи нового материала и его закрепление при помощи игр и упражнений. Игровой элемент занимает большое место на каждом этапе проведений занятий при подаче новых слов. Каждую неделю на последнем занятии рекомендуется повторить пройденное за неделю, а также раннее изученный материал. грамматические правила не объясняются и на заучиваются. На каждом занятии обращается внимание на выработку у детей правильных произносительных навыков. Учитывая возрастные особенности детей, рекомендуется использовать импативный способ обучения.

Ввести в активный словарь новые лексические единицы: a bird – птица. Yellow – жёлтый

Занятие 1 (1-я неделя)

Цель: дать сведения страноведческого характера. Научить детей пользоваться постейшей формой приветствия: Good morning. Учить понимать на слух лексический материал: a ball, a doll. Учить понимать на слух вопрос: “What is this?” и ответ “It is a doll (ball)”.

Научить детей здороваться по-английски.

  1. Приветствие. Good morning. Учитель здоровается с детьми по-английски и добивается хорового ответа.
  2. Беседа. Учитель сообщает детям, что в разных странах люди говорят на разных языках. “Мы хотим жить в мире и дружбе со всеми народами земли, а друзья должны уметь понимать один другого. Для этого наши ребята изучают иностранные языки в школе, а маленькие – в детском саду. Мы с Вами будем изучать английский язык.

Учитель: Сегодня к нам пришла в гости кукла Wendy (появляется красивая кукла)

Кукла: Good morning. My name is Wendy.

Учитель: Всё понятно. К нам приехала из Англии девочка по имени Венди. Сейчас я её поприветствую (проговаривает стишок)

Good morning. Good morning
Good morning to you!
Good morning, good morning
We are glad to see you.

Скоро Вы выучите его наизусть.

Учитель: у нашей гостьи дома есть много игрушек. У каждого из вас, дорогие ребятки тоже есть любимые игрушки. Хотите знать, как они будут называться по-английски.

Учитель берёт куклу и показывает её детям. “Таня, что это такое?” “Это кукла”, – отвечает Таня. “А по-английски кукла – а doll”.

Учитель предлагает детям хором повторить это слово несколько раз. Затем индивидуально отрабатываются звуки [d] и [l].

Слово а ball вводится таким же путём.

Далее учитель задаёт вопрос: “What is this?” и сам на него отвечает.

  1. Учитель держит в одной руке куклу, а в другой мячик и показывает их детям поочерёдно. Ребята хором называют игрушки: a doll, a ball.
  2. Ребята по очереди называют те же предметы.
  3. Учитель раскладывает на столе несколько кукол и мячей и говорит детям, что каждый должен по очереди принести ему ту игрушку, которую он попросит, и назвать её по-английски.
  4. Учитель раздаёт детям куклы и мячи и говорит, что когда он скажет: a ball все, у кого в руках мячи, должны поднять их. То же самое проделывается с куклами. Тот, кто ошибся, выбывает из игры.
  5. Учитель раскладывает мячи и куклы на столе и предлагает каждому по очереди указывать на эти игрушки и называть их: It is a doll/ It is a ball/
  6. Два ребёнка с завязанными глазами подходят к столу, на котором лежат куклы и мяч. Дети водят карандашом по предмету, стараясь догадаться, что перед ними. Определив предмет, они называют его по-английски. Выигрывает тот, кто первым правильно ответит на вопрос учителя: “What is this?”.
  7. Учитель поднимает куклу или мяч и спрашивает: “What is this?”. Дети должны ответить: “ It is a ball. It is a doll”.
  8. Вопрос: “What is this?” вводиться пассивно.
  9. Работа в тетрадях. Разукрасить мяч.

Занятие 2 (2-я неделя)

Цель: закрепить лексические единицы: a doll, a ball. Учить понимать указания: Stand up, sit down. Отработать использование формы приветствия good morning… hi, hello.

Новый материал: a dog – собака.

Пассивная лексика: What is your name?

Формировать у детей внутреннюю мотивацию к изучению английского языка.

(Учитель здоровается с детьми по-английски, дети отвечают ему).

Водя в класс, учитель говорит: Stand up и сопровождает приказание жестом. Затем он произносит приветствие Good morning и предлагает детям сесть, говоря: Sit down. Приказания учитель повторяет несколько раз.

На занятие приходит новая кукла. Учитель спрашивает куклу What is your name? и меняя интонацию отвечает My name is Маша. Дети понимают, что ответила кукла. Учитель просит повторить детей этот вопрос хором What is your name?

Ответ My name is отрабатывается хором и индивидуально.

На второй неделе обучения активизируется вопрос What is this? и вводится слово a dog в предложении This is a dog. При этом пользуются соответствующей картинкой.

Кроме того, отрабатываются звуки: [w]. [ ]. [ ].

  1. Учитель раздаёт детям картинки или игрушки (a ball, a doll a dog) Дети поочерёдно задают учителю вопрос What is this? Учитель отвечает This is a dog
  2. Дети по цепочке задают друг другу вопрос: What is this? показывая игрушку в руке, и отвечают на него.
  3. Учитель ставит две картинки, просит детей запомнить их, затем убирает и просит детей назвать игрушки, изображённые на картинках.
  4. Учитель предлагает детям садиться и вставать по команде Stand up или Sit down одно и то же приказание можно повторить 2-3 раза подряд. Некоторые дети путают команды и это вызывает в группе оживление. Игру рекомендуется повторить, когда дети устали.

Good morning good morning
Good morning to you.
Good morning good morning
We are glad to see you.

  1. Учитель читает стишок и спрашивает детей, что в стишке им знакомо и что они поняли.
  2. Учитель переводит каждую строчку с помощью детей.
  3. Учитель читает стишок по строкам, дети повторяют стишки хором.
  4. Учитель предлагает каждому ребёнку повторить стишок.
  5. Игра “Жмурики с медведем”*. Цель этой игры – отрабатывать различные формы приветствий: Good morning, hello, hi.

Выбирают ребёнка на роль водящего – “медведя”. Ему завязывают глаза. “Медведь” спит. Один из игроков здоровается с ним по-английски, “медведь” просыпается, старается угадать, кто с ним поздоровался, и отвечает ему приветствием. Если “медведь” угадал верно, то ребёнок, которого он узнал, становится водящим.

Английский для дошкольников

В разделе “Английский для дошкольников” на сайте Все Для Детей.ру Вы найдете только самые лучшие учебники по английскому языку для детей дошкольного возраста. С помощью их Ваш малыш познакомится с начальными основами английского языка.

На нашем сайте Все Для Детей.ру Вы сможете совершенно бесплатно скачать лучшие учебники английского языка для дошкольников, которые есть в электронном варианте в сети Интернет. Данный раздел постоянно дополняется полезными и интересными учебными пособиями от лучших мировых педагогов и издательств.

Надеемся, что в этом разделе Вы нашли подходящие для Вашего малыша учебные пособия, занимаясь с которыми Ваш ребенок проведет время весело и с пользой.

Буквы и звуки английского алфавита

Данное учебное пособие представляет собой набор карточек с яркими иллюстрациями, используя которые Ваш ребенок сможет легко выучить буквы и особенности произношения звуков английского языка.

Азбука английского языка

Перед Вами замечательное пособие по английскому языку для малышей. Занимаясь по этой книге, Ваш ребенок приобретет начальные знания этого иностранного языка, выучит английский алфавит, значительно расширит свой лексический запас.

Алфавит английского языка: раскраска

Сборник состоит из картинок раскрасок на тематику английского алфавита. Пособие предназначено для занятий с самыми маленькими детьми, которые только приступают к изучению английского языка и еще не знают английский алфавит.

Английский алфавит в картинках для малышей

Представленное Вашему вниманию учебное пособие по английскому языку составлено для детишек старшего дошкольного возраста. Книга позволяет самым маленьким детям познакомится с алфавитом этого иностранного языка.

Прописи по английскому языку

Книга адресована самым маленьким детям и предназначена для изучения букв и звуков этого иностранного языка, а также для отработки навыков их правильного написания.

Английский алфавит для детей

Перед Вами учебное пособие по изучению английского алфавита, которое представлено в виде карточек для детишек дошкольного возраста. С помощью этой книги Ваш малыш веселой игровой форме познакомиться с основами этого иностранного языка.

Английский язык для малышей. Школа кота да Винчи

Замечательное учебное пособие по английскому языку для дошкольников. С помощью данной книги Ваш малыш сможет легко выучить английский алфавит, овладеть основными понятиями и даже строить самые простые предложения на этом языке.

Английский язык для детей в картинках

Вашему вниманию представлено замечательно иллюстрированный учебник, главная задача которого – в увлекательной и игровой форме познакомить Вашего малыша с основами разговорной лексики английского языка.

Читаем и пишем по-английски — задания по английскому языку для дошкольников

Замечательное учебное пособие, с помощью которого Ваш малыш сможет в легкой игровой форме приобрести начальные навыки английского языка, изучить алфавит и научиться писать буквы, а также разобраться в английской транскрипции и произношении.

Учим английский. Книжка-раскраска для дошкольников

Вашему вниманию представлено отличное учебное пособие, которое предназначено для детишек дошкольного возраста. Раскрашивая замечательные картинки этого издания, Ваш ребенок легко выучит новые слова английского языка и значительно пополнит свой лексический запас.

Английский с 3-х лет — уроки английского для малышей

Главная задача этого издания состоит в том, что бы обучить Вашего ребенка живому разговорному английскому языку, правильному составлению предложений, а также переводу и ведению диалогов.

Английский в картинках для самых маленьких

Перед Вами книга, с помощью которой Ваш малыш в веселой игровой форме сможет усвоить основы английской лексики и подготовится к занятиям по этому иностранному языку в школе.

Дидактический материал: Английский для дошкольников в картинках

Учебное пособие по английскому языку для детей дошкольного возраста, которое составлено для изучения и усвоения в игровой форме лексики этого иностранного языка. Благодаря замечательным иллюстрациям, процесс изучения английского языка для Вашего ребенка будет веселым и увлекательным.

Английский язык для дошкольников. Прописи-раскраска

С помощью данного учебного пособия Ваш малыша выучит английский алфавит, сформирует правильное произношение звуков и написание букв этого языка, а также познакомится с англоязычной лексикой.

Другие публикации:  Налоговый вычет 501 это

Первые уроки английского для детей

Учебное пособие по английскому языку для детей дошкольного возраста, главная задача которого – обучить Вашего ребенка начальным основам английского языка, алфавиту и основным грамматическим структурам.

Сергей Матвеев: Английский язык для школьников

Аннотация к книге «Английский язык для школьников»

Настоящая книга представляет собой учебное пособие для школьников, начинающих изучать английский язык. Материал разбит по темам. К каждой даны словарики с новыми словами для заучивания, а также короткие несложные рассказы и диалоги. Строение английского языка раскрывается в разделах «Немного грамматики».
С помощью этого пособия школьники могут заниматься дома самостоятельно, прибегая к помощи взрослых только в тех случаях, когда требуются дополнительные разъяснения.

Мы пришлем письмо о полученном бонусе, как только кто-то воспользуется вашей рекомендацией. Проверить баланс всегда можно в «Личном пространстве»

Мы пришлем письмо о полученном бонусе, как только кто-то воспользуется вашей ссылкой. Проверить баланс всегда можно в «Личном пространстве»

Егорова, Спирина: Английский для дошколят: учебно-методическое пособие

Аннотация к книге «Английский для дошколят: учебно-методическое пособие»

Пособие поможет педагогам и родителям открыть для дошкольников новый интересный мир английского языка. Занятия с детьми представлены в виде технологических карт, которые содержат весь необходимый материал: слова, речевые образцы, стихи, песни, игры и задания, подобранные с учетом возрастных особенностей дошкольников.

Мы пришлем письмо о полученном бонусе, как только кто-то воспользуется вашей рекомендацией. Проверить баланс всегда можно в «Личном пространстве»

Мы пришлем письмо о полученном бонусе, как только кто-то воспользуется вашей ссылкой. Проверить баланс всегда можно в «Личном пространстве»

Неплохое методическое пособие для преподавателей английского языка, воспитателей детских садов с изучением английского и родителей, которые, так же как и я, хотели бы сами учить со своим ребёнком английский язык. Пособие состоит из технологических карт — заготовок для проведения занятий с детьми, — и рассчитано на два года обучения: первый год — для детей 4 — 5.5 лет, второй год — для детей 5 — 6.5 лет. Технологических карт всего 14 — по 7 темам (темы на первом и втором году обучения .

Неплохое методическое пособие для преподавателей английского языка, воспитателей детских садов с изучением английского и родителей, которые, так же как и я, хотели бы сами учить со своим ребёнком английский язык. Пособие состоит из технологических карт — заготовок для проведения занятий с детьми, — и рассчитано на два года обучения: первый год — для детей 4 — 5.5 лет, второй год — для детей 5 — 6.5 лет. Технологических карт всего 14 — по 7 темам (темы на первом и втором году обучения повторяются, но содержание занятий разное). Вот эти темы:
Я и моя семья
Мои друзья — животные
Давайте играть!
Мы любим праздники!
Приятного аппетита!
Здесь я живу
Моё первое знакомство с Англией.

Технологическая карта включает в себя задачи урока, перечень заданий, дополнительный материал (рифмовки, считалки, физкультминутки, подвижные и языковые игры). Имеются заготовки для наглядного демонстрационного материала. Пример технологической карты см. в иллюстрациях к рецензии. В приложении — сценарии детских праздников и инсценировка сказки «Magic Pot».
Пособие альбомного формата, в мягкой обложке, бумага белая, но довольно тонкая. Заготовки для наглядного материала лучше будет заламинировать или наклеить на картон. Скрыть

Для дошкольников

  • Главная
  • Детский сад
  • Английский для дошкольников программа

Программа «Английский язык в детском саду» (с 3 до 7 лет)

Дошкольный возраст является благоприятным для начала изучения иностранных языков в силу своих психофизических особенностей. Все, что ребенок учит в это время, надолго запоминается – прекрасно развита долговременная и оперативная память. Он способен запоминать языковой материал целыми блоками, но это происходит только в том случае, когда у него создана соответствующая установка и ему очень важно запомнить, тот или иной материал. Легче всего это происходит в игре. Если для достижения успеха в игре ребенку нужно совершить какое-то речевое действие, то оно осваивается почти без усилий. Игра создает прекрасные условия для овладения языком, а особенно продуктивна она в дошкольном возрасте.

Поэтому в данной программе обучения дошкольников английскому языку широко использованы игровые технологии.

Обучение грамматической стороне речи на английском языке строится с опорой на эмпирические представления ребенка о коммуникативной функции изучаемых грамматических категорий, которые в большинстве случаев имеют соответствия в родном языке (время, число) .

Обучение фонетике не ограничивается имитацией, а сознательно сопоставляет интерферирующие звуки родного и иностранного языка, добивается осознания различия звуков двух языков, а затем правильного произношения.

Для развития ребенка крайне важным является и постепенное развитие произвольного внимания и запоминания, так как у детей данного возраста все еще преобладают соответствующие непроизвольные механизмы.

Систематическое повторение необходимо для развития способностей детей: обобщать, анализировать, систематизировать, абстрагировать.

Цели данной программы:

1. Развитие у детей дошкольного возраста устойчивого интереса к изучению английского языка, как средству общения и обмена информацией;

2. Ознакомление детей с лексикой, доступной и соответствующей их уровню развития, введение элементарных языковых конструкций;

3. Воспитание и развитие личности посредством приобщения к культуре англоязычных стран, ознакомление с детским фольклором;

4. Развитие лингвистических способностей дошкольников посредством активации их творческой деятельности.

Данные цели определяют основные задачи курса:

1. развивать психологические функции ребенка:

память (произвольную, непроизвольную) ;

внимание (произвольное, непроизвольное) ;

мышление (наглядно-образное, логическое) ;

воображение (репродуктивное и творческое) .

2. развивать специальные способности, необходимые для обучения иностранному языку:

способность к догадке;

способность к различению;

1. воспитывать понимание и уважение к другой культуре;

2. воспитывать уважительное отношение к людям;

3. воспитывать чувства товарищества, дружбы;

4. воспитывать чувство прекрасного;

5. воспитывать культуру умственного труда;

6. воспитывать навыки самостоятельности.

1. создавать мотивацию к изучению английского языка средствами музыки, стихотворений, пословиц;

2. способствовать развитию познавательного интереса к праздникам, традициям, обычаям страны изучаемого языка;

3. способствовать приобретению учебных умений, персептивных, речевых, моторно-графических навыков, умений вести себя в типовых ситуациях.

Учебная программа «Я познаю Английский» рассчитана на 3 учебных года, 2 часа в неделю для средних и старших групп; 3 часа в неделю для старших-подготовительных групп.

Возраст:4-7 лет. Количество детей в группе не должно превышать 7-12 человек, так как это способствует эффективному обучению ребенка.

Длительность занятий: 25-30 минут.

Виды и формы работы

Реализации поставленных задач способствует целый ряд наиболее эффективных практических методов, приемов, форм и средств обучения. При этом необходимо учитывать индивидуальные особенности детей, их общекультурное развитие и связи с семьей.

Основными видами деятельности детей 4-7 лет являются:

• общение со взрослыми и сверстниками;

Все эти виды деятельности занимают ключевое место в программе. Учитывая их, можно выделить основные приемы работы на занятиях английским языком:

• создание ярких запоминающихся образов.

Проводится систематическая работа по развитию фонематического слуха. Учитель создает визуальные, музыкальные, пластические, слуховые, художественные образы и пользуется невербальными средствами обучения: картинками, игрушками, плакатами, постерами, видео- и аудиоматериалами, предметами.

В старшем дошкольном возрасте дети участвуют во всем многообразии игр:

• развивающие языковые игры;

• игры с готовым содержанием и правилами;

• подвижные игры и спортивные развлечения;

Большое место отводится разнообразным играм с готовым содержанием и правилами. Многие из них развивают мышление, память, воображение, внимание, способность к самоконтролю, сравнению, классификации. Игры с готовым содержанием и правилами содержат в себе черты будущей учебной деятельности. В них ребенок должен понять стоящую перед ним задачу, осознать игровые правила: соблюдать очередность, учитывать запрещающие сигналы и знаки, продвигаться только по “своим”дорожкам, не произносить запретные слова, следить, чтобы правила соблюдались всеми играющими, контролировать себя, добиваться выигрыша и первенства. Замечено, что старшие дошкольники, умеющие играть в разные игры с правилами, успешно осваивают программу в начальной школе.

В ходе занятий с детьми 4-7-летнего возраста следует учитывать следующие принципы работы:

• обязательное использование всевозможных средств поощрения, как вербальных, так и материальных;

• формирование у детей положительного образа учителя, что повышает рефлексивные способности ребенка;

• имитирование речи учителя на родном языке до 5-10%, и, как следствие, доведение речи детей на английском языке до 90%;

• системное введение лексики по схеме: первое занятие — 4 слова, второе занятие-закрепление, последующие занятия — активизация с использованием речевых конструкций плюс 3-4 новых слова;

• учет особенностей кратковременной памяти детей на данном этапе развития, системное возвращение к ранее пройденному материалу и включение его в последующие занятия;

• обязательное обучение как усеченным, так и полным речевым структурам, что способствует развитию навыков говорения;

• предпочтение группового обучения; введение парного обучения как важнейшего элемента успешного обучения говорению в начальной школе (такая работа помогает установить благоприятный психологический климат в группе и снимет языковые барьеры) ;

• умении организовать свою учебную деятельность, развивать быстроту реакции на команды и вопросы учителя.

Виды работы на занятиях английским языком

1. Работа над произношением: скороговорки, рифмовки, сказки, зарядки, жестикулирование.

2. Работа с предметами: описание, диалог с игрушкой, игры и сказки.

3. Работа с картинками: описание, детализация, диалог, игры, сравнение.

4. Разучивание и декламация стихов, потешек, считалок, скороговорок, рифмовок конкурс чтецов, разножанровая декламация (в том числе оптимистическая, печальная, сердитая, соревнования в командах и парах.

5. Разучивание песен.

6. Подвижные игры: игры с мячом, “цепочка” с игрушкой, зарядки, физкультминутки, танцы и хороводы, команды в движении.

7. Спокойные игры: настольные, лото, загадки, кроссворды.

8. Творческие и ситуативные игры: ролевые игры, интервью, бытовые сюжеты.

9. Рассказ по картинке: сопоставление, описание, сравнение, воображение с прогнозированием.

10. Изучение букв и звуков: письмо в тетради, рисунки слов на заданные буквы или звуки, штриховка букв, видеокурс по отработке алфавита.

11. Работа с видео-материалом: просмотр и обсуждение мультфильмов и диа-фильмов на английском языке.

Предполагаемый результат обучения

Раннее обучение английскому языку зарождает у детей устойчивый интерес к дальнейшему изучению английского языка, любой ребенок получает возможность поступить в языковую школу и обучаться языку в дальнейшем. У ребенка развиваются эмоции, воля, воображение, память, мышление, формируются навыки межличностного общения, навыки контроля и самоконтроля, ребенок учится сам организовывать свою деятельность, приобретает умение коллективно решать поставленные задачи.

К концу первого года обучения дети должны знать и уметь:

— песенный материал по курсу: «Здравствуй Брилл. Привет Брилл», «До свидания, Брилл. Пока Брилл», «Один, два, три, четыре, пять, шесть», «Веселее хлопай-топай», «Цветные кубики»;

— названия цветов: красный, желтый, оранжевый, зеленый, синий, фиолетовый, розовый;

— числительные до шести включительно — здороваться и прощаться с друзьями, со взрослыми, игровыми персонажами;

— знакомиться с игровыми персонажами, английскими друзьями;

— считать предметы и игрушки в пределах 6;

— составлять рассказ по картине «Три мишки»

После второго года обучения дети должны:

• минимум 120 лексических единиц в речевых образцах и 20 в рифмовках, стихах, песнях;

• речевые образцы (выражения) :

• несложные вопросительные предложения в объеме программы;

• стихотворения по отдельным темам программы. • переводить слова с русского языка на английский и наоборот;

• показать картинку с названным словом;

• назвать, что или кто изображен на картинке;

• использовать слова в игровой деятельности;

• правильно использовать указанные выражения в монологической речи и в игровой деятельности;

• задать и отвечать на вопросы разделов тем программы;

• строить монологические высказывания ;

• участвовать в составлении диалогов

• использовать в учебной деятельности считалочки, рифмовки;

• спеть несложные детские песенки.

После третьего года обучения дети должны:

• минимум 160 лексических единиц в речевых образцах и 40 в рифмовках, стихах, песнях;

У меня все прекрасно.

Я живу в Тамбове.

Дайте мне, пожалуйста.

Сейчас… (времена года)

Вопросительные предложения в объеме программы:

Как тебя (вас) зовут?

Как поживаешь (ете?

Какое сейчас время года?

• 10 стихотворений по отдельным темам программы;

• 8 детских песенок;

• 4 считалочки. • использовать изученную лексику в рассказах о себе, семье, любимой игрушке, животном, временах года… ;

• использовать указанные выражения в общении, в игровой и песенной деятельности;

• ответить на предложенные вопросы;

• строить монологические высказывания;

• рассказать стихотворение на занятии, на праздниках, концертах;

• спеть песенку на занятии, дома, гостям, ;

• применить их в игровой деятельности.

1. Диалогическая речь.

Высокий творческий уровень: задает более 2х вопросов, вопросы правильно сформулированы, ответы творческие, развернутые (сверх того, что требуется) – 4 балла.

Высокий уровень: задает более 2х вопросов, вопросы правильно сформулированы, ответы дает четкие, используя полные и краткие предложения – 3 балла.

Средний уровень: задает менее 2х вопросов, вопросы условно-правильные, ответы нечеткие, условно-правильные (не нарушающие смысла, но содержащие лексические и грамматические ошибки) – 2 балла.

Низкий уровень: не задает вопроса, ответы неправильные (нарушающие смысл и с ошибками) – 1 балл.

Другие публикации:  Приказ 654 по саратовской области

2. Монологическая речь.

Высокий творческий уровень: ответ творческий (сверх того, что требуется) , речь корректная, количество фраз 5 и более. В высказывании необходимо реализовать коммуникативные умения говорящего, оно должно соответствовать ситуации и быть связным – 4 балла.

Высокий уровень:учитывается общее количество фраз, построенных по различным моделям, речь корректная, содержит 3 и более фраз – 3 балла

Средний уровень: речь условно-правильная (есть лексические и грамматические ошибки) , 2-3 фразы – 2 балла.

Низкий уровень: не дает ответа – 1 балл.

Высокий творческий уровень: правильно передает содержание сказанного, творчески подходит к отгадыванию загадки – 4 балла.

Высокий уровень: правильно передает содержание сказанного, отгадывает загадку – 3 балла.

Средний уровень: условно-правильно передает содержание сказанного (не нарушающие смысла, но содержащие лексические и грамматические ошибки ответы) , отгадывает загадку – 2 балла.

Низкий уровень: не понимает, о чем шла речь, не отгадывает загадку – 1 балл.

4. Лексические навыки

Высокий творческий уровень: ответ творческий (сверх того, что требуется) , лексический запас превышает программные требования – 4 балла.

Высокий уровень: лексический запас соответствует программным требованиям, называет все лексические единицы по каждой теме, не испытывая при этом затруднений – 3 балла.

Средний уровень: лексический запас не соответствует программным требованиям, называет более 60% лексических единиц по каждой теме, испытывает при этом затруднения – 2 балла.

Низкий уровень: лексический запас не соответствует программным требованиям, называет менее 60% лексических единиц по каждой теме, испытывает при этом серьезные затруднения – 1 балл.

Высокий творческий уровень: имеет запас знаний сверх программы, умеет их использовать для решения поставленных перед ним задач, справляется с заданием самостоятельно, без посторонней помощи и дополнительных (вспомогательных) вопросов. Ответы дает творческие, развернутые (сверх того, что требуется) , вопросы правильно сформулированы – 4 балла.

Высокий уровень: имеет предусмотренный программой запас знаний, умеет их использовать для решения поставленных перед ним задач, справляется с заданием самостоятельно, без посторонней помощи и дополнительных (вспомогательных) вопросов. Ответы дает четкие, используя полные и краткие предложения, вопросы правильно сформулированы – 3 балла.

Средний уровень: имеет предусмотренный программой запас знаний, умеет их использовать для решения поставленных перед ним задач. Однако требуется помощь (подсказка) педагога, вспомогательные вопросы.

Если дети пытаются справиться сами, то делают это не в полном объеме, рекомендуемом программой для данного возраста, делают грамматические ошибки. Ответы нечеткие, условно-правильные (содержащие грамматические ошибки) , ворпосы условно-правильные – 2 балла.

Низкий уровень: дети не имеют предусмотренного программой запаса знаний, испытывают затруднения при их использовании. Помощь педагога и вспомогательные вопросы не оказывают значительно влияния на ответы, дети не всегда справляются с заданием или не справляются совсем, часто отмалчиваются, отказываются выполнять задания или выполняют с серьезными ошибками, соглашаются с предложенным вариантом, не вникая в суть задания – 1 балл.

6. Фонетические навыки.

Высокий уровень: произношение звуков соответствует программным требованиям, все звуки произносит четко и правильно, не испытывая при этом затруднений – 3 балла.

Средний уровень: произношение звуков частично соответствует программным требованиям, не все звуки, произносит четко и правильно, испытывая при этом затруднения – 2 балла.

Низкий уровень: произношение звуков не соответствует программным требованиям, многие звуки произносит неправильно, испытывает при этом серьезные затруднения, отказывается произносить заданные звуки – 1 балл.

7. Итоговый результат.

Высокий творческий уровень: 19 – 23 балла

Высокий уровень: 15 – 19 баллов

Средний уровень: 10 – 14 баллов

Низкий уровень: 6-9 баллов

Программа по английскому языку «Английский для детей»

Приложение 1

Содержание занятий

Каждое занятие курса имеет свою структуру. Начинается с обычного приветствия на английском языке. Которое постепенно запоминается детьми.

Затем проводиться речевая разминка. Это либо стихотворение, либо песенка на английском языке. В основной части занятия в игре с куклами и другими игрушками дети знакомятся с речевыми образцами и закрепляют их.

В конце занятия ребята вспоминают, чему научились и повторяют песенку или стих речевой разминки. Затем следует прощание на английском языке. Для работы на уроке используется магнитофон и кассеты с записями стихов и песен на английском языке.

Первый год обучения. Знакомясь с буквами, ребята знакомятся и с их звуковым содержанием, на таком занятии дети рисуют букву в альбоме и заучивают чистоговорку с ней.

На уроках знакомства с новой лексикой используются стихи и песенки с готовыми речевыми образцами или словами. В первом полугодии стихотворения, используемые на уроках, состоят из русских слов и лишь включают в себя одно или несколько слов на английском языке.

Каждое пятое занятия предназначено для игрового закрепления знаний детей. Второй год обучения. На втором году обучения ребята в течение первого месяца повторяют изученное в прошлом году.

А затем изучают новые более сложные темы с большим количеством новых слов и выражений. Занятия для закрепления на этом году встречаются реже, так как темы требуют более глубокой проработки.

Методическое обеспечение

Очень важным средством обучения дошкольников и младших школьников являются дидактические игры, которые позволяют в интересной форме закрепить знания детей.

После ознакомления детей с новым лексическим материалом, например по теме «животные», педагог показывает каточки с изображениями животных в произвольном порядке, не глядя, пытаясь угадать, что на них изображено. Если взрослый угадывает, дети кричат «yes», если ошибается «по». В последнем случае дети должны назвать сами то, что изображено на карточке.

После того как дети выучат несколько новых слов, педагог предлагает им отгадать загадки. Загадки читаются на русском языке, а дети отвечают на английском.

3. ЗНАЕШЬ ЛИ ТЫ ЖИВОТНЫХ?

После изучения темы «животные», педагог перечисляет ряд предметов. Как только он называет животное, дети хлопают в ладоши.

Дети образуют круг. Ведущий стоит в середине и показывает движения (бег, прыжки) . Дети должны по-английски назвать, что он делает. Тот, кто угадывает первым, становится ведущим.

5. ЧТО НА КОМ ОДЕТО?

Педагог называет предметы одежды, а дети, на которых одета называемая вещь, должны встать.

Дети стоят в кругу, в центре которого находиться ведущий (Дед Мороз) . Он называет по-английски те части тела, которые хочет заморозить (глаза, уши) , а дети их прячут.

На столе изображением вниз разложены карточки с буквами. Ребенок берет любую карточку и называет букву. Если он затрудняется с ответом или ошибается, дети помогают ему.

8. БУДЬ ВНИМАТЕЛЕН

Педагог вывешивает 4-5 картинок с изображением предметов, названия которых известны детям. Затем убирает их. Дети должны назвать предметы на английском языке в том порядке, в котором они их видели.

После изучения слова «И» детям предлагается назвать два любых предмета, обязательно используя союз «и».

Литература:

  1. Н. Малышева «Секреты английских звуков», АСТ-Пресс, 1997.
  2. Бородина О. В., Донецкая Н. Б. «English is fun», Тамбов, ТОИПКРО, 2005.
  3. Нехорошева А. В. «Rhyme your English», Тамбов, ТОИПКРО, 2005.
  4. О. Е. Родаева «Английский для детей», Тамбов, ТОИПКРО, 2007.
  5. М. Н. Евсеева «Программа обучения английскому языку детей дошкольного возраста», Панорама, 2006.
  6. Л. Л. Лыкова «Обучение английскому языку дошкольников и младших школьников», Ярославль, Академия развития, 2006.
  7. И. А. Шишкова, М. Е. Вербовская «Английский для дошкольников», Росмэн, 2002.
  8. И. А. Шишкова, М. Е. Вербовская «Английский для младших школьников», Росмэн, 2002.
  9. Т. И. Ижогина, С. А. Бортникова «Волшебный английский». Книга для учителя начальной школы. Ростов-на Дону, «Феникс», 2003.
  10. Т. Б. Клеменьтьева «Счастливый английский. Занимательные игры и упражнения». Дрофа, 1995.
  11. В. Владимиров, М. Окунь «Английский выучим, играя», Санкт-Петербург «Канон», 1999.
  12. С. В. Фурсенко «Грамматика в стихах», Каро, 2006.
  13. Н. Н. Ачкасова «Маша и медведь. Музыкальная сказка для детей, начинающих изучать английский язык», Дрофа, 2006.
  14. Дж. Стайнберг «110 игр на уроках английского языка», Астрель, 2006.

Адрес: ул.Киевская, 24, Москва, Россия, 121165, ИД«Первоесентября», Оргкомитет фестиваля «Открытыйурок»Эл.почта: festival@1september.ru Телефон: +7(499)249-52-53

Игровой английский язык для дошкольников

  1. развивать мышление (наглядно-образное и логическое) ;
  2. развивать воображение (репродуктивное и творческое) ;
  3. развивать специальные способности, необходимые для изучения иностранного языка: фонематический слух, имитационные способности, способности к догадке, способности к различению.
  • Воспитательные:
  1. воспитывать понимание, уважение и толерантность к другой культуре;
  2. воспитывать чувства собственного достоинства, правильной оценки себя и других;
  3. воспитывать бережное отношение к природе;
  4. воспитывать чувство товарищества, дружбы, гуманизма.

Название образовательной программы «Игровой английский язык для дошкольников» было выбрано не случайно, данное название отражает основной, ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста. Таким образом, во время игры у детей повышается интерес к обучению, а также происходит формирование мотивации, что является принципиально важным в обучении английскому языку. Данная образовательная программа основывается на важнейших принципах обучения иностранному языку: принцип коммуникативной направленности, принцип учета родного языка, принцип наглядности, принцип доступности и посильности, принцип индивидуализации.

Режим занятий: 1 год обучения — 2 занятия по 1 часу в неделю. Всего 72 часов в год. (каждое занятие 35 мин.)

Ожидаемые результаты после прохождения программы:

  1. накопление определенного количества лексики по темам программы;
  2. умение грамотно оперировать этой лексикой, то есть овладение определенным количеством грамматических структур;
  3. развитие мелкой моторики и графических навыков;
  4. развитие речевого аппарата, выработка правильного произношения звуков, знание английского алфавита;
  5. умение вести себя в типовых ситуациях — вступать в контакт, привлекать внимание, представлять себя, членов своей семьи и друзей, вежливо здороваться с ровесниками и людьми, которые старше по возрасту, вежливо прощаться, вежливо выражать согласие/несогласие, рассказывать о своих игрушках и о себе;
  6. умение воспринимать иностранную речь на слух;
  7. общее развитие психических функций ребенка — внимания, памяти и др.

Объявляется набор в группы на следующий учебный год (обучение платное) .

Занятия для детей 4,5-5,5 лет (1-ый год обучения) :

Стоимость — 2700 за месяц (225 руб. — 1 занятие) .

Занятия проходят в кабинете № 30. Педагог — Наталья Сергеевна (кабинет № 21) , тел. 371-37-90, моб.т.: 8-962-719-84-01

Запись производится в июне, а также с 26 августа по 10 сентября.

© ГБОУ ДОД ДД(Ю) Т Московского района Санкт-Петербурга

Многие отмечают, что обучение иностранному языку оказывает положительное влияние на совершенствование произносительной системы родного языка.

Общеразвивающий эффект двуязычного воспитания привёл к тому, что в программы помощи детям с недостатками развития, особенно психического и интеллектуального, начали включать обучение второму языку.

Значение изучения иностранного языка в раннем возрасте:

1. Совершенствование произносительной системы родного языка

2. Положительное влияние на психическое и общее интеллектуальное развитие

3. Повышение уверенности в себе

4. Создание базы для дальнейшего успешного освоения этого и других иностранных языков в школьном возрасте

5. Развитие коммуникабельности за счёт многочисленных искусственно создаваемых ситуаций общения.

6. Развитие психических процессов: памяти, мышления, внимания и воображения

Возможности иностранного языка как учебного предмета в реализации стратегической направленности детского сада на развитие личности поистине уникальны. Известно, что дошкольный возраст является благоприятным для усвоения иностранного языка, так как у маленького ребёнка прекрасно развита долговременная память.

Настоящая программа предназначена для детей старших групп детского сада (от 5 до 7 лет) . Пятилетний возраст наиболее подходящий (как в физиологическом, так и в психологическом плане) для начала любой деятельности. В этом возрасте ребёнок способен к более или менее продолжительной концентрации внимания, у него появляется способность к целенаправленной деятельности, он овладевает достаточным лексическим запасом и запасом речевых моделей для удовлетворения своих коммуникативных нужд.

В процессе овладения новым средством общения у детей формируется правильное понимание языка как общественного явления, развиваются их интеллектуальные, речевые и эмоциональные способности. Обучая детей дошкольного возраста, следует прибегать к частым сменам видов деятельности детей, учитывая неустойчивость внимания малышей.

Ребёнок утомляется не деятельностью, а её однообразием, и хорошо запоминает только то, что для него интересно и вызывает у него эмоциональный отклик. Овладение иностранным языком на элементарном уровне в детском саду выступает в качестве первой ступени в реализации стратегической цели учебного предмета «Иностранный язык».

На данной ступени закладываются основы коммуникативной компетенции. Предлагаемая программа направлена на создание базы для дальнейшего изучения иностранного языка в начальной школе.

Частота проведения занятий максимально учтена и исходит из реальных потребностей и интересов дошкольников в общении и познании. Следует отметить, что цели и задачи данного курса формируются на уровне, доступном детям данного возраста, исходя из их речевых потребностей и возможностей.

Каждое занятие строится как урок общения, максимально приближенное к естественному общению. Особое внимание следует обратить на фонетическую сторону речи: произношение звуков, овладение основными типами интонации в английском языке.

Занятие следует начинать с фонетической разминки. Считалки, четверостишия, песенки направлены на развитие и совершенствование произносительных навыков, создание благоприятного эмоционального настроя.

Физкультминутки не только снимают усталость и напряжение у детей, но и развивают их внимание и память. Кроме того, дети упражняются в произношении.

Для создания коммуникативной обстановки на занятиях важно поддерживать высокую активность каждого ребёнка, нужно чтобы дети как можно раньше почувствовали результат своих усилий. Важно, прежде всего, оценивать успехи ребёнка, а не недоработки. Даже самая маленькая победа должна быть оценена.

Успех обучения и отношение детей к предмету во многом зависит от того, насколько интересно и эмоционально учитель проводит занятия. Конечно, в процессе обучения иностранным языкам детей дошкольного возраста большое значение имеет игра.

Другие публикации:  Купля продажа домов на авито в шахтах

Чем более уместно учитель использует учитель игровые приёмы, наглядность, тем прочнее ребёнок усваивает материал. Наблюдения показывают: укрепляя уверенность ребёнка в себе, а так же повышая его самооценку, педагог создаёт условия для его успехов и достижений в изучении иностранного языка. Даже исправление ошибок должно протекать как определённый этап игры.

Использование компьютерной поддержки очень важно, так как наглядность и ситуации на мониторе вполне реальны. Но работа на компьютере не должна превышать 5-7 минут.

Значительными возможностями обладает использование элементов драматизации. Ребёнок должен воспринимать учителя не только как носителя знаний по предмету, но и как яркую и интересную личность, умеющую установить и развивать доброжелательные отношения с ним, что способствует плодотворному и эффективному сотрудничеству.

Драматизация творчески упражняет и развивает самые разнообразные способности и функции. Это: речь, интонация, воображение, память, наблюдательность, внимание, ассоциации, технические и художественные способности, двигательный ритм, пластичность и т.д.

Благодаря этому расширяет творческую личность ребёнка; развивается эмоциональная сфера, развивается симпатия, сострадание, нравственное чувство, воспитывается чувство перевоплощаться в других, жить их жизнью, чувствовать их радость и горе. Перечисляя средства, способствующие развитию интереса к иностранным языкам нельзя не остановиться ещё на одном – пении.

Обращаясь на занятиях к пению, мы решаем несколько задач: пение способствует улучшению иноязычного произношения, развивает память; несёт большой эстетический и воспитательный потенциал: происходит приобщение к музыкальной культуре страны изучаемого языка. Кроме того, пение вносит в занятие разнообразие, снимает усталость.

Говоря о целесообразности раннего обучения детей иностранным языкам, всегда следует помнить, что главным принципом в любом обучении является его гумманистическая направленность. Учитель должен заглянуть в душу ребёнка, побудить эмоции. Живое слово учителя – самое важное для каждого малыша.

1. Развитие речевых и познавательных способностей ребёнка, опираясь на речевой опыт в родном языке.

2. Развитие речемыслительных способностей ребёнка.

3. Формирование личности через приобщение к культуре и быту другого народа, через воспитание дружелюбного отношения ко всем людям, независимо от языка, на котором они говорят.

4. Развитие творческой личности.

В результате обучения дети должны научиться (ожидаемые результаты) :

— уметь представляться на английском языке, задавать вопросы об имени, возрасте, занятиях другого человека и отвечать на аналогичные вопросы

— уметь приветствовать и прощаться по-английски, поблагодарить,извиниться

— описывать картинку и поговорить о ней

— ответить на вопросы в наглядной ситуации

— рассказать о себе и своей семье

— рассказать о своих намерениях

— знать лексику по заявленным темам

— попросить есть, пить

-поздравить с днём рождения и другими праздниками

-знать несколько стихов, потешек, песен на иностранном языке

— уметь играть в игры на иностранном языке

— описать какой-нибудь из праздников, свойственных изучаемой культуре

— уметь отличать на слух данный язык и предметы принадлежащие данной культуре (сувениры, одежду, музыку и т.д.) от других

— знать названия произведений зарубежных авторов, их героев и содержание

— иметь представление об английском алфавите, хорошее восприятие визуальных опор

План работы с родителями

В своей работе я планирую важное место отвести эффективному взаимодействию с родителями. Данный вопрос требует определённой организации.

Осуществление обратной связи с родителями я планирую в виде родительских собраний, открытых занятий, тематических встреч, совместных праздников.

На встречах с родителями необходимо сообщить следующее:

— об особенностях возраста дошкольников

— о целесообразности обучения иностранному языку в раннем возрасте

— о способах и методах обучения на занятиях

— привести примеры игр

— регулярно сообщать об уровне достижений детей

— об условиях проведения занятий

1. Негневицкая Е. И. Книга для учителя. – М.: Просвещение, 1994

2. Биболетова М. З. Добрынина Н. В. «EnjoyEnglish». – Обнинск: Титул, 1997

3. Верещагина И. Н., Притыкина Т. А. Книга для учителя. – М.: Просвещение, 2003

4. Английский язык для маленьких, Под ред. Н. А. Бонк – М., 2000

5. Шишкова И. А., Вербовская И. Е. Английский для малышей. – М.: Издательский дом «РОСМЭН», 2000

6. Андреева Н. Ш. Программа английского языка – Оренбург, 1994

7. Английский язык в картинках. Серия “Готовимся к школе” — М, 2003

8. Верещагина И. Н. Программа по английскому языку – М, 2002

9. Ленская Е. А., Негневицкая Е. И. “Учимся английскому языку” — М, 1997

10. Скульте В. Английский для детей – М., 1997

11. Кириллова Ю. В. Английский для дошкольников. Ростов н/Д Феникс, 2006

ОСНОВНЫЕ ИСТОЧНИКИ МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:

  1. Бочарова, Л. Н. Игры на уроках английского языка на начальной и средней ступени обучения\\ Иностранные языки в школе. -1996.-№3
  2. Е. Р. Петрова, Е. А. Петрова, Н. М. Шафран. Увлекательные встречи с английским языком\\ Методическое пособие для педагогов.- М.:Просвещение, 2008.-175с.
  3. Диагностика определения уровня сформированности элементарных навыков общения на английском языке детей в детском саду и 1-м классе начальной школы/ под ред.: Н. Д. Епанчинцевой, О. А. Моисеенко.- Белгород: ИПЦ «Политера», 2009
  4. Играйте с нами (из опыта работы Пономарёвой Н. Ю.) :учебно-методическое пособие; под редакцией Н. Д. Епанчинцевой. — Белгород: изд-во ПОЛИТЕРРА, 2008. — 111с
  5. Моисеенко, О. А. Ролевые игры для малышей. Учебное пособие. — Белгород: изд-во ПОЛИТЕРРА, 2008. — 56 с.
  6. Никитенко З. Н. «Начинаем изучать английский язык»: Учебное пособие для дошкольников и младших школьников. Москва «Просвещение» 2008 г.
  7. «Сквозная» программа раннего обучения английскому языку в детском саду и 1-м классе начальной школы/ под редакцией Н. Д. Епанчинцевой, О. А. Моисеенко. — Белгород: ИПЦ ПОЛИТЕРРА, 2008. — 90с.
  8. Толстова В. Ф. Игры на английском языке для дошкольников. \\Иностранные языки в школе. -1996.-№4
  9. Учимся говорить по-английски в 1 классе начальной школы. Учебно-методическое пособие; под редакцией Н. Д. Епанчинцевой, Е. А. Карабутовой. — Белгород: изд-во ПОЛИТЕРРА, 2008. — 125 с.

Календарно-тематический план по английскому языку

Образовательная программа для дошкольников «English! It s fun!»

Разделы:Иностранные языки

Актуальность темы данной программы обусловлена проблемами формирования мотивации изучения иностранного языка в современных условиях развития межгосударственных и межнациональных связей. В настоящее время в связи с широко распространяющимся процессом глобализации взаимодействия культур вопрос повышения мотивации изучения иностранного языка на раннем этапе приобретает новую значимость и новое звучание.

Это подготавливает прочную базу для перехода к изучению английского языка в начальных классах. Иностранному языку принадлежит важная роль в решении основной задачи – развития и формирования личности ребенка через практическую (коммуникативную) , воспитательную, образовательную и развивающую задачу. Иностранный язык должен стать существенным, формирующим личность фактором, который необходим для разностороннего развития ребенка и полноценной реализации его возможностей в будущей самостоятельной жизни.

Программа составлена на основе следующих учебных пособий:

1. И. А. Шишкова, М. Е. Вербовская «Английский для малышей», (под редакцией Н. А. Бонк) . 2. Т. В. Земченкова «Английский для дошкольников».

Программа является модифицированной. В данную программу добавлены разделы «Страноведение» и «Региональный компонент»

Программа рассчитана на 2 года обучения. Материал программы может быть предложен детям старшего дошкольного возраста, не имеющим отклонений в развитии. Объем материала подобран из расчета проведения занятий по 1 часу 2 раза в неделю (72 часа в учебном году)

Количество детей в группе: 8-10 человек.

Форма занятий: групповая.

Цель программы: создать условия по формированию языковых способностей и развитию мотивационной сферы детей старшего дошкольного возраста

Задачи программы:

  • создать условия формирования лингвистических понятий в родном и иностранном языке,
  • Развивающие:
  • развивать речевые, интеллектуальные и познавательные способности детей старшего дошкольного возраста,
  • создавать условия развития памяти, анализа, навыков языковой догадки
  • Познавательные:
  • создать условия развития познавательного интереса, включенности в познавательную деятельность,
  • познакомить с детским фольклором и художественной литературой, отражающей мир ребенка и его сверстников в странах изучаемого языка,
  • Мотивационные:
  • создать атмосферу доброжелательности и комфортности на занятиях,
  • создать ситуацию успеха у ребенка.
  • Оздоровительные:
  • разввать координацию движений, реакции, умения ориентироваться в пространстве и мелкой моторики руки через развивающие игры.

В основу программы положены принципы:

доступности темы программы, ее содержание и методы обучения соответствуют возрастным особенностям детей старшего дошкольного возраста, уровню их развития и индивидуальным особенностям ребенка. Доступность обеспечивается самим материалом, его организацией и методикой работы с ним.

коммуникативности данный принцип является ведущим, т.к. результатом обучения иностранному языку является формирование навыков и умений пользования языком как средством общения, этот принцип предполагает создание условий для речемыслительной активности

наглядности всегда был важнейшим принципом в изучении иностранного языка детьми старшего дошкольного возраста, т.к. овладение материалом начинается с чувственного восприятия или с привлечением воспринятого ранее и имеющегося в опыте. Наглядность мобилизует психическую активность детей, вызывает интерес к занятиям, снижает утомление, облегчает весь процесс обучения.

дифференциации и интеграции процесс интеграции проявляется в том, что усвоение различных аспектов языка происходит не отдельно, а интегрировано (установление взаимосвязи и взаимодействия различных аспектов языка) , а также через взаимосвязь с различными видами искусства.

учета родного языка изучение иностранного языка лучше начинать, когда система родного языка уже достаточно хорошо усвоена ребенком, также необходимы ссылки на общее и различное в языковых системах родного и иностранного языков.

Содержание программы

Другие статьи по теме:

Цель программы — стр.39 Результаты освоения детьми программы О. С. Ушаковой «Развитие речи дошкольников» Младший возраст (3-4 года) — Ребенок с удовольствием вступает в общение со знакомыми взрос.

«Пальчиковая страна». Программа дополнительного образования для детей младшего дошкольного возраста МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 88 ГОРОДА ТЮМЕНИ П.

Программа «Английский язык в детском саду» (с 3 до 7 лет) Пояснительная записка Дошкольный возраст является благоприятным для начала изучения иностранных языков в силу своих психофизических особе.

Программа «Английский язык в детском саду» (с 3 до 7 лет) Пояснительная записка Дошкольный возраст является благоприятным для начала изучения иностранных языков в силу своих психофизических особе.

Занятие по изодеятельности для дошкольников. Иллюстрирование русской народной сказки «Гуси-лебеди» Занятие по ИЗО для дошкольников. Тема. Иллюстрирование русской народной сказки «Гуси-лебеди» Цел.

Обобщение опыта по обучению детей дошкольного возраста английскому языку Перспективные тенденции развития языкового образования в России, связанные с ее вхождением в общеевропейское образовательн.

Познавательно-речевое развитие старших дошкольников. Дополнительная образовательная программа факультатива «Почемучка» МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «ЛАДУШКИ» П.

Программа по развитию интеллектуальных и творческих способностей детей дошкольного возраста посредством игровой деятельности Программа по развитию интеллектуальных и творческих способностей детей.

Консультация для родителей «Английский язык в дошкольном возрасте» Английский язык в детском саду – это весело, доступно и полезно всем малышам. Основной задачей изучения английского языка в детс.

Коррекционно-развивающая программа для детей старшего дошкольного возраста «Учимся, играя» Уважаемые коллеги! Представляю Вашему вниманию программу по развивающей игре. Ведь мы все знаем, что люб.

Занимательный материал в обучении дошкольников элементарной математике в старшей группе Воспитатель МБДОУ № 79 Г. Томск Родькина Елена Александровна. Я заметила, что смекалки, головоломки, занима.

«Виды транспорта». Конспект урока английского языка для детей старшего дошкольного возраста Кружок «Happy English» Конспект урока английского языка для детей старшего дошкольного возраста по теме.

Использование дидактических игр для развития речи дошкольников

Использование дидактических игр и игровых упражнений в работе по развитию речи детей старшего дошкольного возраста Трудно переоценить значение общего развития ребенка дошкольного возраста. В отли.

Мастер-класс «Развитие связной речи дошкольников через дидактическую игру и игровые приемы» Актуальность. Дошкольный возраст — это период активного усвоения ребенком разговорного языка, становлен.

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *