Пронина аМ Учебное пособие

Для того, чтобы оценить ресурс, необходимо авторизоваться.

Данное пособие предназначено для студентов 1 курса, изучающих немецкий язык по программе дистанционного обучения. Оно может быть также использовано для студентов заочной формы обучения 1 и 2 курсов, а также для студентов дневной формы обучения, желающих систематизировать свои знания немецкого языка. учебный курс строится в виде 8 циклов, в рамках которых все материалы являются тематически однородными. Пособие содержит подробный грамматический справочник, упражнения для повторения и систематизации грамматического материала, а также контрольные работы, которые должны быть выполнены обучающимися.

Книга: Тактика допроса в суде. Процессуальные и криминалистические аспекты: учебное пособие для вузов — Константин Пронин

Автор книги: Константин Пронин

Жанр: Юриспруденция и право, Наука и Образование

Настоящее издание представляет собой учебное пособие по дисциплине «Тактика допроса в суде», оно написано в соответствии со стандартом по спецкурсу «Тактика допроса в суде». В нем рассматривается допрос, его понятие и виды, подготовка к допросу, место и время его проведения, тактические приемы и ситуационные особенности допроса на предварительном следствии и в уголовном судопроизводстве, тактические приемы, применяемые на судебном допросе в гражданском процессе. Особое внимание уделено вопросам допустимости применения тактических приемов, а также сделан акцент на применении различных психологических методов воздействия на допрашиваемого. Особенностью книги является то, что она, наряду с тактикой допроса в ходе предварительного следствия и уголовного судопроизводства, содержит в себе особенности допроса по гражданскому делу в суде.

Пособие предназначено главным образом для студентов вузов юридических специальностей, изучающих данную дисциплину, а также криминалистов и других специалистов.

Представленный фрагмент произведения размещен по согласованию с распространителем легального контента ООО «ЛитРес» (не более 20% исходного текста). Если вы считаете, что размещение материала нарушает чьи-либо права, то сообщите нам об этом.

Комсомольский-на-Амуре государственный университет

Komsomolsk-na-Amure state university

07 февр., Четверг
неделя по числителю

Методические материалы

  1. С.Б. Марьин, В.В. Куриный, Е.А. Тютина, К.В. Волков,А.А. Бурков, Б.Н. Марьин,- Теория и технология волочения, учебное пособие КнАГТУ- 2009, 81с.
  2. С.Г. Танкова, А.И. Пронин, Дипломное проектирование по технологии машиностроения, учебное пособие КнАГТУ – 2009, 54 с.
  3. О.И. Медведева, С.В. Биленко, Нормоконтроль и метрологическая экспертиза технологической документации, учебное пособие КнАГТУ – 2009, 44 с.
  4. А.С. Осипкина А.С., Математическое моделирование процессов в машино-строении, учебное пособие КнАГТУ -2009, 84 с.
  5. М.Ю. Сарилов, Тепловые процессы в технологических системах, учебное пособие, учебное пособие 2009, 44 с.
  6. Ю.Г. Кабалдин, Наноструктурные процессы и фракталы во вселенной и биологии, монография КнАГТУ — 2009, 208 с.
  7. О.К. Димитрюк, С.О. Димитрюк, Технология машиностроения. Курсовое проектирование, учебное пособие КнАГТУ – 2010, 51 с.
  8. В.А. Олещук, Автоматизированные участки. Проектирование и компоновка., учебное пособие КнАГТУ — 2010, 42 с.
  9. О.И. Медведева, Е.Г. Кравченко, С.В. Виноградов Руководство к дипломному проектированию., учебное пособие КнАГТУ — 2010, 75 с.
  10. Е.Г. Кравченко, В.В. Алтухова. Метрология, стандартизация и сертификация., учебное пособие КнАГТУ — 2010, 90 с.
  11. М.Ю. Сарилов. Тепловые процессы в технологических системах., учебное пособие КнАГТУ — 2010, 82 с.
  12. А.И. Пронин, А.В. Иваньков, Методология обучения в вузе, учебное пособие КнАГТУ -2011, 46с.
  13. И.П.Конченкова, В.В.Высоцкий «Проектирование режущего инструмента», учебное пособие КнАГТУ – 2011, 63 с.
  14. Г.В. Тарануха. Стандартизация изделий и технологических процессов., учебное пособие КнАГТУ — 2011, 79 с.
  15. С.Г. Танкова. Основы научных исследований., учебное пособие КнАГТУ — 2011, 52 с.
  16. А.С. Хвостиков. Технологическая оснастка.Юучебное пособие КнАГТУ — 2012, 146 с.
  17. О.И. Медведева, Организация метрологической службы в Российской Федерации, учебное пособие КнАГТУ – 2012, 63 с.
  18. Е.Г. Кравченко, В.В. Алтухова, Роль и место метрологии, стандартизации и сертификации транспортных (водных) перевозок, учебное пособие КнАГТУ- 2012, 63 с.
  19. О.К. Димитрюк, С.О Димитрюк., С.Г Танкова., Технология машиностроения. Курсовое проектирование, учебное пособие КнАГТУ – 2012, 77с.
  20. А.С. Верещака, В.В. Высоцкий, П.А. Саблин, Б.Я. Мокрицкий, Физические методы, устройства и технологические приемы оценки качества инструментальных материалов, учебное пособие КнАГТУ(гриф УМО АМ)- 2012, 53с.
  21. В.И. Муравьев, П.В. Бахматов, П.А. Саблин, Активизация процессов формирования соединений из металлов и сплавов, учебное пособие КнАГТУ – 2012, 216 с.
  22. В.А. Олещук, Автоматизированные участки. Проектирование и компоновка, учебное пособие КнАГТУ (ГРИФ УМО АМ) – 2012, 123 с.
  23. А.С. Верещака, В.В. Высоцкий, Б.Я. Мокрицкий, П.А. Саблин, Технологические процессы повышения работоспособности, учебное пособие КнАГТУ (ГРИФ УМО АМ) – 2012, 123с.
  24. А.Г. Серебренникова, А.С Осипкина., Информационные правовые системы, учебное пособие КнАГТУ – 2012, 56 с.
  25. А.Г Серебренникова., Компьютерный инструментарий, учебное пособие КнАГТУ -2012, 91 с.
  26. А.С., Осипкина Математическое моделирование процессов в машиностроении, учебное пособие КнАГТУ – 2012, 77 с.
  27. С.Г Танкова, Проектирование машиностроительного производства, учебное пособие – 2012, 113 с.
  28. В.П. Рудь , А.Г Серебренникова., Информационные технологии в социальной сфере, учебное пособие КнАГТУ – 2012, 67 с.
  29. А.Г Серебренникова., Компьютерное конструирование, учебное пособие КнАГТУ – 2012, 97 с.
  30. О.К.Димитрюк, Технология машиностроения. Курсовое проектирование «Технология сборки», учебное пособие КнАГТУ – 2012, 54 с.
  31. В.А. Олещук, Автоматизация производственных процессов в машиностроении, учебное пособие КнАГТУ – 2012, 91 с.
  32. В.А. Олещук, Автоматизация производственных процессов в машино-строении. Автоматизированные участки: проектирование и компоновка. Курсовая работа, учебное пособие КнАГТУ – 2012, 56 с.
  33. А.Г. Серебренникова, А.С Осипкина, Программные средства и программи-рование, учебное пособие КнАГТУ -2012, 44 с.
  34. О.К Димитрюк., С.О Димитрюк., М.В Семибратова, Технология машиностроения. Курсовое и дипломное проектирование. Часть 1, учебное пособие КнАГТУ – 2012, 114 с.
  35. О.К.Димитрюк, С.О. Димитрюк ,М.В.Семибратова, Технология машино-строения. Курсовое и дипломное проектирование. Часть 2, учебное пособие КнАГТУ – 2012, 92 с.
  36. А.Г.Серебренникова,А.С.Верещагина,Е.Г.Кравченко.,Д.Н.Кузнецов., Информатика, учебное пособие КнАГТУ -2012, 92 с.
  37. Серебренникова А.Г., Верещагина А.С., Кравченко Е.Г., Кузнецов Д.Н, Информатика. Компьютерный практикум, учебное пособие КнАГТУ – 2012, 84 с.
  38. А.Г. Серебренникова, А.С. Верещагина., Информационные правовые системы в социальной работе, учебное пособие КнАГТУ, 2012, 86 с.
  39. А.А Просолович., Компьютерные технологии и информатика, учебное пособие КнАГТУ – 2012, 99 с.
  40. М.В Семибратова., О.И Медведева., Метрология, стандартизация и серти-фикация, учебное пособие КнАГТУ – 2012, 77 с.
  41. М.В Семибратова., О.И Медведева, Метрология, стандартизация и сертификация, учебное пособие КнАГТУ – 2012, 79 с.
  42. О.В., Приходченко Прикладное программное обеспечение профессиональной деятельности, учебное пособие КнАГТУ – 2012, 140 с.
  43. С.Г Танкова., Проектирование машиностроительного производства, учебное пособие КнАГТУ – 2012, 73 с.
  44. М.В Семибратова., Процессы и операции формообразования, учебное пособие КнАГТУ – 2012, 154 с
  45. А.Г Серебренникова, Социальная информатика, учебное пособие КнАГТУ – 2012, 96 с.
  46. М.Ю.Сарилов, В.ВВысоцкий, Технологические процессы в машино-строении, учебное пособие КнАГТУ – 2012, 82 с.
  47. В.А Олещук., Управление системами и процессами, учебное пособие КнАГТУ – 2012, 76 с.
  48. Е.Б., Щелкунов Оборудование машиностроительного производства, учеб-ное пособие КнАГТУ – 2012, 87 с.
  49. А.А., Просолович Программирование станков с ЧПУ, учебное пособие КнАГТУ – 2012, 166 с.
  50. П.А. Саблин, В.И. Муравьёв, П. Бахматов ,Активация процессов форми-рования соединений из металлов и сплавов, монография КнАГТУ – 2012, 137 с.
  51. Б.Я Мокрицкий, Повышение работоспособности металлорежущего инструмента путём управления свойствами инструментального материала, монография КнАГТУ – 2012, 137 с.
  52. О.В. Приходченко, САПР технологических процессов. Практическиерабо-ты, учебное пособие КнАГТУ – 2013, 97с.
  53. С.Г.Танкова, А.С Бянкин, Системы технологий отраслей, учебное пособие КнАГТУ – 2013, 76 с.
  54. Б.Я.Мокрицкий,Т.И.Башкова,П.А.Саблин, Технология активизации техноло-гического творчества, учебное пособие КнАГТУ (ГРИФ УМО АМ) – 2013, 58 с.
  55. Б.Я. Мокрицкий, Т.И.Башкова, П.А. Саблин, Технология создания и защиты технических решений, учебное пособие КнАГТУ (ГРИФ УМО АМ) – 2013, 102 с.
  56. О.Е. Сысоев, С.В Биленко, Оперделение предельных состояний конструк-ционных материалов с использованием методов нелинейной динамики, монография КнАГТУ – 2013, 92 с.
  57. Е.Б.Щелкунов, Оборудование машиностроительного производства, учеб-ное пособие КнАГТУ, 2013, 177 с.
  58. Е.Г. Кравченко. Надежность технических систем в машиностроении.,учебное пособие КнАГТУ — 2014, 127 с.
  59. С.Г. Танкова, И.А. Пронин. Руководство к выпускной квалификационной работе по направлению 151900., учебное пособие КнАГТУ — 2014, 42 с.
  60. О.К Димитрюк., С.О Димитрюк., С.Г. Танкова, Технология машино-строения. Курсовое проектирование. Часть 3, учебное пособие КнАГТУ – 2014, 127 с.
  61. А.И. Евстигнеев, Б.Я. Мокрицкий. Рекомендации и примеры документов для соискателей ученых степеней., монография КнАГТУ – 2014, 100 с.
  62. . А.И. Пронин, Е.Б. Щелкунов. Теория автоматического управления, учебное пособие КнАГТУ — 2015, 108 с.
  63. А.И. Пронин. Технологические основы гибких автоматизированных производств, учебное пособие КнАГТУ — 2015, 135 с.
  64. В.А. Олещук, А.С. Верещагина. Методы и средства измерений, испытаний и контроля, учебное пособие КнАГТУ — 2015, 92 с.
Другие публикации:  При покупке квартиры в ипотеку нужно ли платить налог

Свидетельство о регистрации средства массовой информации в Роскомнадзоре РФ Эл № ФС77-45098 от 19 мая 2011 г.

Deutsch für Sie

Учебно-методическое для студентов 1 курса

Данное учебно-методическое пособие предназначено для студентов первого курса неязыковых специальностей дневной и заочной форм обучения и состоит из пяти разделов. Каждый раздел включает в себя лексический и текстовый материал по определенной тематике, подобранной в соответствии с типовой программой по немецкому языку для неязыковых специальностей высших учебных заведений. Представленные в пособии тексты различаются не только по степени сложности, но и по стилю изложения. Тексты содержат лингвострановедческую информацию о культуре, нормах и традициях общения на немецком языке и позволяют реализовать не только практические, но и воспитательно-образовательные цели. Присутствует и текстовый материал для организации домашнего чтения студентов, а наличие послетекстовых упражнений, клише и выражений делают пособие эффективным инструментом, активизирующим речевую деятельность студентов, расширяют их лексический запас и позволяют вовлекать их в активный диалог и дискуссию. Тип и структура упражнений различаются в зависимости от поставленных целей. Пособие может быть использовано как для аудиторной, так и для самостоятельной работы первокурсников.

§1 Menschen, die mich umgeben

Wie sind die Menschen?

Familie: Eltern und Kinder

Frauen und Männer

das Gesicht: oval, rund, länglich, schmal, hager, runzlig, weich, blass, glatt, ausdrucksvoll, intelligent, klug, nett, freundlich, sympathisch, schön

Sie hat ein niedliches und feingeschnittenes Gesicht.

die Nase: schmal, kurz, klein, lang, spitz, gerade, gebogene, krumm, Stupsnase

Er hat eine große Hakennase

die Lippen: schmal, voll, dick, dünn, zart, fein, rot, farblos, geschminkt

Diese Frau hat einen kleinen lächelnden Mund mit feinen Lippen.

das Auge/die Augen: blau, grau, braun, grün, schwarz, dunkel, tiefliegend, hervorstehend, klar, mandelförmig, lebhaft, leuchtend, strahlend, ausdrucksvoll, glänzend, schwach, schlecht

Другие публикации:  Депозитный договор при продаже

die Augenbrauen: breit, schmal, buschig, spärlich

Er hatte gewölbte Augenbrauen.

das Haar/die Haare: blond, hell, dunkel, hellbraun, rot, schwarz, kahl, kastanienbraun, dick, kurzgeschnitten, dünn, voll, gefärbt, glatt, gewellt, lockig, krause

Sie hat blondes Haar. Oder: Sie hat blonde Haare.

Sie hat Locken (eine Dauerwelle, lange Zöpfe)

die Figur: schlank, dick, gerade, sportlich, stattlich

die Stirn: hohe, niedrige

der Wuchs: groß, mittelgroß, klein

Er ist mittelgroß, aber breitschultrig und hat eine gute Haltung.

ein Grübchen im Kinn haben.

in den Wangen kleine Grübchen haben.

der Bart (dick); der Schnurbart; einen Schnauzbart tragen

die Runzel(n); die Stirn runzeln

die Stimme; eine hohe (niedrige, grobe, zarte, tiefe) Stimme haben.

Er ist gegen 20 Jahre alt und ist zwei Jahre älter als ich.

Sie ist volljährlich (minderjährig)

Lesen Sie diese kurze Geschichte durch!

Wir sind nur flüchtig bekannt. Er sieht so stattlich aus: eine gute Haltung, groß von Wuchs, breitschultrig, etwas korpulent, regelmäßige Gesichtszüge. Ich finde ihn sehr hübsch. Er hat schönes braunes Haar, graublaue Augen, eine gerade Nase, eine hohe Stirn und kleine Grübchen in den Wagen. Kurz gesagt hat er ein sympathisches Gesicht mit den ausdrucksvollen und lebhaften Augen.

Бунеев, Бунеева, Кислова: По дороге к Азбуке. Пособие по речевому развитию детей. В 5-ти частях. Часть 3

Аннотация к книге «По дороге к Азбуке. Пособие по речевому развитию детей. В 5-ти частях. Часть 3»

Учебное пособие в 5-ти частях предназначено для речевого развития детей 4-7(8) лет, является составной частью УМК «По дороге к Азбуке» для детей дошкольного возраста и начальным звеном непрерывного авторского курса русского языка и литературного чтения (авторы Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, О.В. Пронина).
Обеспечивает комплексный подход к решению задач ФГОС дошкольного образования.
Может использоваться в дошкольных образовательных организациях, группах подготовки к школе, организациях дополнительного образования, а также для индивидуальной работы родителей с детьми.
Все тексты, включённые в данное учебное пособие, не предназначены для чтения детей, их читают взрослые (педагоги, родители).
3-е издание, переработанное.

Мы пришлем письмо о полученном бонусе, как только кто-то воспользуется вашей рекомендацией. Проверить баланс всегда можно в «Личном пространстве»

Мы пришлем письмо о полученном бонусе, как только кто-то воспользуется вашей ссылкой. Проверить баланс всегда можно в «Личном пространстве»

«Россия — сырьевая страна, а потому одного образованного человека на двести человек населения ей вполне достаточно» (кто-то из деятелей Всемирного банка реконструкции и развития).

Говорят, что выдающийся математик — академик В.И. Арнольд, услышав это на отчетном собрании реформаторов образования — они хотели освятить свое собрание его присутствием — покинул зал со словами: «Я не хочу быть быдлом».

Раньше ребенку показывали карточку, на которой изображалось нечто.

«Россия — сырьевая страна, а потому одного образованного человека на двести человек населения ей вполне достаточно» (кто-то из деятелей Всемирного банка реконструкции и развития).

Говорят, что выдающийся математик — академик В.И. Арнольд, услышав это на отчетном собрании реформаторов образования — они хотели освятить свое собрание его присутствием — покинул зал со словами: «Я не хочу быть быдлом».

Раньше ребенку показывали карточку, на которой изображалось нечто, начинающееся на изучаемую букву и просто спрашивали, какую букву он видит. Картинка была нужна только для помощи ребенку. Теперь у детей решили развивать логику. Приведу несколько примеров.

Дочка показывает мне карточку из этой книги, на которой нарисован мальчик и спрашивает: «Какая буква?» (ответ на обратной стороне). Я говорю, что «М». А дочка говорит, что «Э». Там изображен не просто мальчик, а эскимос! Я ни разу не видел эскимоса (по-моему они живут на Аляске в Америке, а может, ввиду близости территории есть и у нас), поэтому даже при подсказке, что нужно иметь ввиду народность, я бы сказал «ненец» или «эвенк».

Другой пример. Изображена девочка, которая плачет. Зная, что нельзя ни в коем случае говорить «Д», я говорю «Р» (может «ребенок»?). Дочка говорит, что «А», потому что, когда плачут, то произносят «А-А-А». По-моему звук, произносимый при плаче, зависит от ребенка. У некоторых получается «Ы-Ы-Ы». И таких неожиданностей полно.

Другие публикации:  Получить рос паспорт

Мне удалось найти карточку (а теперь уже три), в которой все соответствовало обычной человеческой логике. Это карточка, где нарисованы кирпичи. Здесь я рискнул сказать «К» и угадал. Я это сделал.

Но дочка сказала, что надо сказать «К мягкое», а «К твердое» — на карточке с кастрюлей. В общем, я оказался посрамлен. Мне особенно стыдно, поскольку я читаю лекции по математическому анализу в университете. С такой логикой пора подумать о пенсии!

Я говорю дочке, что не из какой логики эти ответы не следуют; надо же честь мундира сохранить. А она мне: «Я не виновата, это ведь не я придумала».

Мы не по доброй воле купили все это добро (несколько книг)! А потому, что пошли на подготовку (досрочно в 5 лет). Самое смешное, что она — дочка — давно читает с приличной скоростью и решает задачи по математике за 1-2 класс! Но ходить нужно, такой порядок.

Теперь я очень опасаюсь за ее логику. Такие пособия вполне могут привить вредные навыки.

Товарищ! Если ты покупаешь эту книгу по доброй воле, хорошенько подумай и, не покупай! Плохо образованный ребенок — в будущем плохой защитник Родины!

А если серьезно, то вопрос об образовании в России и в самом деле давно уже пора рассматривать в Совете Безопасности! Скрыть

Пронина аМ Учебное пособие

Конспект лекций предназначен для студентов заочной, очно-заочной, заочной выходного дня и сокращенной форм обучения.
Печатается по решению научно-методического совета Московского института экономики, менеджмента и права.

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 4

I. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 5

II. ТЕМАТИКА ЛЕКЦИЙ 7
Лекция 1. Политика и ее роль в жизни социума 7
Лекция 2. Власть и властные отношения 12
Лекция 3. Пути реформирования политической власти в России 19
Лекция 4. Политическая система социума 22
Лекция 5. Государство в политической системе социума 29
Лекция 6. Политические партии, социальные организации и движения как субъекты политических отношений 38
Лекция 7. Многопартийность в России: трудности становления 44
Лекция 8. Политическая элита и политическое лидерство 46
Лекция 9. Политическая культура 51
Лекция 10. Демократия как форма власти и средство политического процесса 56
Лекция 11. Избирательные системы современности 60
Лекция 12. Международные отношения, мировая политика, природа международной политики, содержание и принципы международной политики 63

III. ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68

IV. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 69

ВВЕДЕНИЕ

Изучение политологии в современном динамичном социуме необходимо всем гражданам демократического государства. Чтобы узнать его основные политические механизмы и уметь влиять на них в своих интересах. Политологический курс поможет им обрести более устойчивые политические ориентиры. Массовая политическая неграмотность в таких условиях может привести к экстремизму в политических суждениях и политическом поведении, а от него – к дестабилизации политической обстановки и торможению демократических процессов.
Особенно актуально политическое образование студентов, которые в скором времени будут сталкиваться с политикой не только в качестве граждан своей страны, но и специалистов в областях экономики, юриспруденции производственного и коммерческого бизнеса, бюджетной сферы; многим из них придется принимать ответственные решения в сложных и динамично развивающихся политических ситуациях. Конечно, изучение политологии автоматически не обеспечит доступ к вершинам власти, но знание предмета поможет, формированию политического мышления, политического поведения, высокой политической культуры, социализации личности, неизмеримо расширит политический кругозор, приобщит к великому кладезю мировой политической мысли.
Являясь наукой о политике, политология изучает властные отношения в обществе, деятельность политических институтов государства, принципы и нормы, обеспечивающие функционирование общества, а также взаимоотношения между обществом и государством, государством и гражданином.

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *