Договор услуги по госзакупкам

Договор госзакупки: отличия и особенности

Получив государственный или муниципальный заказ на поставку товаров, фирма-поставщик должна заключить договор госзакупок, предусматривающий все условия сотрудничества.

Потребности российских регионов, областей, городов в товарах, услугах или работах, необходимых для реализации целевых программ, осуществления регулярных функций, а также государственных полномочий органами местного самоуправления (медицинская помощь, бесплатное образование, услуги связи и т. д.) называются государственными или муниципальными нуждами.

Контракт, заключенный с целью обеспечения этих нужд, одной из сторон которого является субъект РФ, называется договором госзакупки. По условиям этого договора поставщик обязан предоставить товар (услуги, работу) заказчику (государственному или муниципальному), а заказчик, в свою очередь, обязуется оплатить предоставленные товары или услуги в полном объеме.

Существуют определенные отличия между обычными договорами поставки и договорами госзакупок:

• Договор госзакупки заключается только на основании государственного или муниципального заказа;

• Сторонами по договору госзакупок выступают заказчик и исполнитель. Однако заказчиком является государство, а исполнителем может быть как юридическое, так и физическое лицо.

В качестве исполнителей могут выступать также иностранные юридические и физические лица, в том случае, когда их товар являются эксклюзивными и не производятся на территории РФ.

• Для заключения типового договора госзакупок должны быть соблюдены определенные сроки и процедуры. Разработанный госзаказчиком контракт направляется поставщику, который в течение 30-ти дней должен его подписать и вернуть один экземпляр.

Если договор госзакупки составляется на основании результатов торгов на размещение заказа на поставку товаров, удовлетворяющих государственные или муниципальные нужды, он должен быть заключен не ранее, чем через 10 дней, и не позднее, чем через 20 дней с даты подписания протокола проведенных торгов. Если же в течение указанного времени договор не подписан поставщиком, право подписания передается участвующему в торгах поставщику, предложившему следующую по значимости цену контракта.

Недобросовестные поставщики отстраняются от участия в торгах на три года.

• Типовой договор госзакупок заключается по цене поставщика. При этом необходимо учитывать тот факт, что ИП, использующий УСН, указывает цену без учета НДС.

• Обязательными условиями контракта являются место исполнения, порядок приема товара и ответственность сторон (размер неустойки для поставщика в среднем составляет 0,1-0,3% от стоимости контракта в день за каждый день просрочки товара, неустойка для заказчика — 1/300 ставки рефинансирования ЦБ РФ за каждый день просрочки оплаты товара).

Каждая из сторон может быть освобождена от уплаты неустойки при наличии доказательств того, что просрочка оплаты или поставки случилась по вине другой стороны или из-за непреодолимых обстоятельств.

• Одним из условий контракта является обеспечение, т. е. финансовая гарантия поставщика по выполнению своих обязательств. В качестве обеспечения могут выступать договор поручительства, денежные средства, переданные в залог, безотзывная банковская гарантия, договор поручительства. Размер обеспечения определяется ценой контракта и не должен превышать 30% от этой суммы.

• Обязательные условия, место, сроки договора госзакупок не могут быть изменены. Изменения могут быть внесены в сведения о сторонах, данные об объемах и ценах поставляемых товаров (при долгосрочном контракте), при этом необходимо согласие другой стороны.

• Договор прекращается при исполнении основных обязательств сторон, а также при расторжении контракта (по соглашению сторон или через суд).

Предприниматель может получить надежного заказчика в лице государства, заключив договор госзакупки (отличия и особенности таких контрактов следует изучить заранее).

Скачать образец договора:

Услуги госзаказа

В данном разделе представлен перечень практических услуг, оказываемых специалистами ЕЦГЗ и условия их получения. Внимание! Перечисленные ниже услуги не входят в состав консультационной поддержки пользователей, для оказания данных услуг заключается отдельный договор на оказание практических услуг.

Аккредитация на электронной торговой площадке, в т.ч.: — на одной; — на всех (6 ЭТП) (услуга включает настройку рабочего места клиента)

Анализ документации заказчика и составление заявки на участие в конкурсе (в том числе в конкурсе с ограниченным участием, двухэтапном конкурсе) или аукционе

Анализ документации заказчика и составление заявки на участие в запросе котировок

Анализ документации заказчика и составление заявки на участие в запросе предложений

Техническая помощь при участии в аукционе, включая подачу заявки, участие в аукционе, заключение контракта

Разработка документации для проведения конкурса (в том числе конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса), аукциона (1 закупка)

Разработка документации для проведения запроса котировок (1 закупка)

Разработка документации для проведения запроса предложений (1 закупка)

Техническая помощь при размещении закупок на сайте www.zakupki.gov.ru (извещения, протоколы, реестр контрактов) (1 закупка)

Другие публикации:  Материаловедческая экспертиза тканей

Комплексный вид обслуживания: перечень услуг согласовывается с клиентом индивидуально

Более подробно узнать о составе и порядке предоставления интересующей Вас услуги Вы можете по электронной почте consult@ecgz.ru или по тел..

Срок оказания услуг в каждом конкретном случае определяется по согласованию с заказчиком индивидуально. В любом случае этот срок может составлять не менее одного рабочего дня и не более 5 рабочих дней.

При неоднократном обращении к нам от одной организации будут предусмотрены скидки.

Оказание услуг по госзакупкам

Участие в государственных закупках — обязательное условие успешного бизнеса в наши дни. Оказание услуг по госзакупкам является надежной поддержкой при участии, помогающей достичь результата в кратчайшие сроки.

Услуги по госзакупкам: сопровождение участия

С давних пор государственные закупки ассоциировались у поставщиков с выгодой и перспективой. В то же время выиграть их в современных условиях — задача, на первый взгляд, совсем непростая. На пути у предпринимателей часто встают различные препятствия. В их число входят:

  • сложности при получении допуска: чтобы принять участие в государственных конкурсах, необходимо, прежде всего, получить допуск и аккредитацию на крупных электронных площадках страны;
  • коррупционные проявления: зачастую именно коррупционный элемент становится непреодолимым препятствием на пути к тендеру; профессиональное оказание услуг по госзакупкам включает в себя анализ тендера на соблюдение всех требований закона;
  • запутанный и непростой механизм участия: сбор огромного количества документов и сложное оформление способны загнать в тупик любого участника конкурсов;
  • необходимость предоставления обеспечения на всех этапах.

Бико оказывает услуги по госзакупкам

Если Вы желаете пользоваться всеми преимуществами госконтрактов, но при этом обойти стороной сложности при участии в них, обратитесь к экспертам.

Профессионалы «Бико» много лет специализируются в секторе госзакупок. Мы рады помочь и Вам заполучить выгодный контракт.
Среди наших преимуществ:

  • оперативность при выполнении любых поставленных задач;
  • оказание услуг по госзакупкам на уникально выгодных условиях;
  • более 50 банков-партнеров, предлагающих нашим клиентам свои кредитные продукты;
  • индивидуальный подход к каждой ситуации и любым потребностям клиентов;
  • широкий консультативный ряд;
  • целый штат высококвалифицированных специалистов, готовых прийти к Вам на помощь на всех этапах участия;
  • надежная юридическая поддержка;
  • наличие гарантий качества нашей работы.

Благодаря оказанию услуг по госзакупкам от «Бико», Вы станете еще успешнее

Дорогие друзья! Уходящий год мы провели вместе, разделяя успехи и радуясь совместным победам. В новом 2019 году нас ждет еще больше возможностей в мире тендеров, больше интересных торгов и, конечно, больше побед.

Министерство экономического развития представило итоги мониторинга применения 223-ФЗ в первом полугодии этого года. Статистика для поставщиков печальная: госкомпании по-прежнему отдают предпочтение неконкурентным процедурам. Тем более что закон оставляет огромное поле для закупочных маневров.

Генеральный директор Национальной ассоциации институтов закупок Сергей Габестро в интервью пресс-службе ГК BiCo рассказал об информационной безопасности в тендерной отрасли, создании СРО для ЭТП и отношении профессионалов к отбору торговых площадок по 223-ФЗ.

Что важно указать в договоре закупки

Договор закупки – это локальный документ предприятия, которым оформляются гражданско-правовые отношения между заказчиком и поставщиком/поставщиками в рамках исполнения обязательств по поставке товаров, оказанию услуг или выполнению работ. Эти обязательства стороны берут на себя по результатам проведенных публичных закупочных торгов в контрактной системе государственных закупок за бюджетные средства.

Требования к содержанию

Что же должен включать в себя данный вид контракта? В чем его суть? Такой договор представляет собой разновидность оформления сделки купли-продажи (в случае поставки товаров) или подряда на предоставление услуг/выполнение работ (в том случае, если государственный заказчик заказывает услуги или работы).

На соглашение такого типа распространяются все требования гражданского права, касающиеся регулирования купли-продажи и оказания услуг.

Но есть в законе и специфические нормы, которые касаются только тех сделок, которые оформляются в рамках отношений снабжения за средства государственного или муниципального бюджета.

Такие специфические требования изложены в ст. 34 Федерального закона 44. Согласно этой норме, документы в сфере закупочной деятельности имеют такие особенности:

  1. Заказчики должны разработать типовые формы соглашений для каждого вида снабженческой деятельности и при формировании пакета документов, сопровождающих проведение госзакупки, строго придерживаться типовых форм, утвержденных локальным положением такого заказчика (предприятия).
  2. В соглашении о госзакупке указываются те условия, которые указывались в документации к проведению торгов. Менять эти условия после проведения торгов запрещено.
  3. Устанавливается конкретная мера ответственности (то есть процент неустойки), которая может быть возложена на сторону, виновную в неисполнении своих обязательств по закупочному контракту.
  4. Длительные и дорогостоящие контракты (срок более трех лет и цена более ста миллионов рублей) должны исполняться по графику, который является неотъемлемой частью такого закупочного документа – его приложением.
  5. В условиях соглашения должен быть обязательно указан порядок возврата заказчиком поставщику тех денежных средств, которые были переданы последним как обеспечение исполнения договорных обязательств.
Другие публикации:  К гпк как получить патент

Несоблюдение сторонами этих требований может стать причиной признания закупочного соглашения недействительным в судебном порядке. Последствия признания сделки недействительной могут быть самые плачевные, вплоть до конфискации полученного по такому соглашению имущества в бюджет.

Изменение условий

Изменить порядок исполнения закупочных обязательств не так просто, как поменять пункты обычной сделки купли-продажи.

Договор закупки товаров, работ или услуг может быть по желанию и при определенных обстоятельствах изменен сторонами, если такая возможность указывалась заранее в технической документации к госзакупке и в самом контракте.

При этом недостаточно указать на возможность таких изменений. Должны быть конкретно перечислены условия действующего контракта, которые могут быть скорректированы, и обстоятельства, при которых допускается такое изменение. Это обезопасит и заказчика, и исполнителя от финансовых и временных потерь.

Что такое тендеры и как их находить: Видео

Формы договоров, применяемых при осуществлении закупки товаров, работ, услуг у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)

Инструкция по согласованию договоров в НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург (электронное согласование в СДОУ):

Договоры поставки товара


Формы актов сдачи-приемки работ/услуг

Нашли опечатку ?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.

Договор на тендерное сопровождение

Представляем наш договор на тендерное сопровождение. Оцените насколько юридически прозрачную схему работу мы предлагаем. Договор предоставляется в сокращенном варианте для ознакомительных целей. Оставьте заявку и мы отправим актуальный проект договора.

ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Предметом настоящего Договора является предоставление Исполнителем Заказчику комплекса услуг по тендерному сопровождению на условиях, предусмотренных настоящим Договором.

1.2. Под тендерным сопровождением в целях исполнения настоящего Договора Стороны согласились понимать оказание Исполнителем комплекса услуг в целях участия Заказчика в конкурентных процедурах в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также закупках юридических лиц (далее — Тендерах) в количестве 10 (десяти) тендеров.

1.3. Понятия и определения, используемые в Договоре, трактуются в соответствии со смыслом и значениями, используемыми в Федеральном законе от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Федеральном законе от 18.07.2011 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», если иное не предусмотрено по тексту Договора.

ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

2.1. Аналитический отчет

2.1.1. Заказчик предоставляет Исполнителю информацию о перечне товаров (работ, услуг), региональном охвате и ценовом диапазоне, в отношении которых Исполнитель обязуется подготовить и направить Заказчику аналитический отчет, содержащий данные о количестве закупок за прошедший период, а также о среднем количестве участников, снижении цены, основных участниках закупок, государственных заказчиках. Отчет направляется в электронном виде на контактный адрес электронной почты.

2.1.2. Анализируемый период времени может составлять не более одного года до момента подготовки аналитического отчета и содержать информацию не более чем о 500 (пятистах) проведенных закупках.

2.2. Подбор тендеров

2.2.1. Исполнитель согласно критериям п. 2.1.1. осуществляет поиск и подбор объявленных тендеров, о чем направляет Заказчику на контактный адрес электронной почты отчет в формате Excel с указанием наименования закупки, реестрового номера, начальной максимальной цены контракта, наименования государственного или муниципального заказчика, сроков окончания подачи заявок, а также ссылок на документацию закупки, доступную для загрузки на официальном сайте Zakupki.gov.ru.

2.2.2. Отчет о подборе тендеров предоставляется 2 (два) раза в неделю.

2.3. Анализ документации

2.3.1. Заказчик выбирает из отчета п. 2.2.1. интересующие тендеры для дальнейшего участия и сообщает Исполнителю их реестровые номера.

2.3.2. Исполнитель в течение одного рабочего дня проводит анализ отобранных Заказчиком тендеров на предмет целесообразности дальнейшего участия, о чем направляет Исполнителю краткий отчет.

2.3.3. Количество анализируемых тендеров за период оказания комплекса услуг составляет не более 5 (пяти) на каждый отобранный для дальнейшего участия тендер, в отношении которого оказывается комплекс услуг согласно п. 1.2. настоящего Договора.

2.4. Подача запроса о даче разъяснений положений тендерной документации

2.4.1. В случае обнаружения в тендерной документации неполных, неточных или противоречивых сведений, Исполнитель по требованию Заказчика, а также по собственной инициативе готовит и, по необходимости, подает на электронные площадки от имени Заказчика запросы о даче разъяснений положений тендерной документации.

2.4.2. Количество запросов за период оказания услуг составляет не более 3 (трех) на каждый тендер, в отношении которого оказывается комплекс услуг согласно п. 1.2. Договора.

2.5. Подготовка и подача заявок для участия в тендерах.

2.5.1. На основании отчета п. 2.3.2. Заказчик выбирает рекомендованные Исполнителем к дальнейшему участию тендеры. Каждый отобранный тендер поступает Исполнителю не позднее 2 (двух) рабочих дней до даты окончания подачи заявок на тендер при наличии у Заказчика электронной цифровой подписи и аккредитации на электронной торговой площадке.

Другие публикации:  Проживание в брюсселе

2.5.2. В случае отсутствия у Заказчика аккредитации на электронной торговой площадке, Заказчик по требованию и рекомендациям Исполнителя подготавливает комплект документов, а Исполнитель проверяет документы, формирует и направляет заявку на аккредитацию Заказчика на необходимую для подачи заявки торговую площадку. Срок аккредитации устанавливается действующим законодательством. Стоимость аккредитации не входит в стоимость услуг по Договору.

2.5.3. Исполнитель направляет Заказчику перечень документов или сведений, необходимых для подготовки заявок.

2.5.4. После предоставления Заказчиком необходимых документов и сведений Исполнитель подготавливает заявки на участие в тендере. Заявки подготавливаются только на основании представленной Заказчиком информации.

2.5.5. Исполнитель не составляет локальные сметные расчеты, не готовит спецификации товаров, предложения о качестве работ, услуг и иные предложения об условиях исполнения государственного или муниципального контракта, не рассчитывает стоимость товаров (работ, услуг), не изготавливает и не оказывает содействия без своего усмотрения в получении документов, лицензий, сертификатов.

2.5.6. Заказчик обязуется обеспечить наличие на счете оператора электронной торговой площадки, на которой будет проводиться тендер, денежных средств в объеме не менее чем размер обеспечения заявки на участие в указанном тендере, не позднее 1 (одного) рабочего дня до дня окончания приема заявок на участие в соответствующем тендере.

2.5.7. В случае отклонения по результатам рассмотрения заявок, подготовленных Исполнителем, Исполнитель по согласованию с Заказчиком обжалует неправомерные действия государственного или муниципального заказчика.

2.6. Участие в тендере

2.6.1. За 1 (один) рабочий день до проведения тендера Заказчик предоставляет Исполнителю надлежаще заверенный документ с указанием минимальной стоимости контракта, ниже которой представитель Исполнителя не может подать ценовое предложение.

2.7. Подписание контракта

2.7.1. Исполнитель оказывает Заказчику содействие в подписании контракта, при необходимости готовит протокол разногласий.

2.8. Исполнитель оказывает Заказчику содействие в получении банковской гарантии для обеспечения контракта. Заказчик обязуется своевременно предоставить Исполнителю всю необходимую документацию, а также заполнить анкету.

2.9. Исполнитель обязуется информировать Заказчика о ходе оказания услуг, направлять копии протоколов, размещаемых организаторами конкурентных процедур на торговых площадках.

2.10. Исполнитель обязуется оказывать оперативные консультации Заказчику по правовым и организационным вопросам в сфере государственных и муниципальных закупок в форме устных консультаций по требованию ответственных за исполнение Договора лиц Заказчика.

2.11. Заказчик обязан:

2.11.1. Оплатить услуги, оказанные Исполнителем, в порядке, в сроки и в размере, установленные в настоящем Договоре.

2.11.2. Предоставить (при необходимости) Исполнителю полномочия по подготовке заявки и работы на электронных площадках.

2.11.3. Своевременно обеспечить Исполнителя необходимыми для исполнения настоящего Договора документами и давать соответствующие разъяснения по вопросам, возникающим в ходе выполнения Исполнителем своих обязанностей.

ЦЕНА ДОГОВОРА И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

3.1. Стоимость услуг Исполнителя составляет ___________ рублей 00 копеек. НДС не облагается на основании главы 26.2 НК РФ.

3.2. Оплата услуг производится на основании счета выставленного Исполнителем в течение 5 (пяти) рабочих дней.

3.3. Услуги предоставляются при условии 100% предоплаты.

3.4. Заказчик выплачивает Исполнителю вознаграждение, определяемое в процентном соотношении от цены контракта, заключенного Заказчиком по итогам тендеров, в отношении которых Исполнителем оказывался комплекс услуг по тендерному сопровождению, предусмотренный настоящим Договором:

— в размере 1 (один) процент при снижении начальной максимальной цены более 5%, но не менее ____________ рублей 00 копеек;

— в размере 3 (три) процента при снижении начальной максимальной цены менее или равное 5%, но не менее __________ рублей 00 копеек.

3.4.1. Вознаграждение выплачивается в течение 5 (пяти) календарных дней с даты подписания Заказчиком контракта.

Договор предоставляется в сокращенном варианте для ознакомительных целей. Оставьте заявку и мы отправим актуальный проект договора.

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *