Компенсация на покупку коровы

Региональные программы развития молочного и мясного животноводства

В рамках госпрограммы развития сельского хозяйства предусмотрено несколько направлений финансовой поддержки молочного животноводства, в том числе такие мероприятия, как:

  1. Выплата компенсации сельскохозяйственным товаропроизводителям из расчета определенной суммы субсидии на 1 килограмм реализованного или переработанного молока;
  2. Компенсация части затрат сельхозпроизводителям, но не племенным заводам, на содержание, приобретение и прибавку КРС мясного направления – из расчета определенной суммы субсидии за голову из маточного стада;
  3. Возмещение части затрат сельскохозяйственным организациям и КФХ на создание животноводческого комплекса молочного направления – до 50% затрат.

Получать можно все три субсидии одновременно в соответствии с условиями финансирования в конкретном регионе страны. Обращаться за деньгами необходимо непосредственно в комитет сельского хозяйства местной администрации.

Субсидия за молоко

Сельскохозяйственным товаропроизводителям, кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, выплачивается компенсация из расчета на 1 килограмм молока первого или высшего сорта, которое реализовано или направлено в собственную переработку.

Для получения субсидии потребуется соответствовать таким требованиям, как наличие поголовья коров, прирост которого составляет не менее 70 телят на каждые 100 голов стада. Объемы произведенного молока также должны расти по сравнению с предыдущим годом. Есть требования и к самому молоку – оно должно содержать не менее 3% белков и 3,4% жиров.

Размер конкретной компенсации определяется региональными нормативными актами. Ставка субсидии может варьировать не только от региона к региону, но и внутри области – для каждого района может быть установлена своя ставка, есть и другие критерии, влияющие на размер компенсации:

  • В Томской области субсидия от 3,25 рублей до 7,75 рублей за килограмм молока в зависимости от района, есть и повышающие коэффициенты при разном уровне надоя от 1,0 – при продуктивности до 4 000 кг в год до 1,4 – при продуктивности свыше 7 000 кг в год;
  • В Тверской области – 0,6 рубля за 1 кг молока 1 сорта и 1,2 рубля за молоко высшего сорта;
  • В Пензенской области – от 0,53 рубля за первый сорт до 0,8 рубля за кг молока высшего сорта, причем, если молочная ферма на 800 коров и более построена позже 2008 года, то получить можно больше – 1,6 и 2,4 рубля за кг соответственно;
  • Ставропольский край – из федерального бюджета 0,84 рубля за 1 кг молока высшего сорта и 0,61 рубля за молоко первого сорта, из краевого бюджета – 0,11 и 0,08 рубля соответственно;
  • В Вологодской области – ставка субсидии из федерального бюджета составляет 2,2 рубля за 1 кг молока высшего сорта и 0,6 рубля за молоко первого сорта, дополнительно выплачивается и субсидия из областного бюджета в зависимости от удойности коров – от 0,5 рубля за килограмм молока при продуктивности каждой коровы до 3 000 кг в год до 3,7 рублей за каждый килограмм молока от коровы с надоем свыше 7 000 кг в год.

В других регионах свои ставки субсидии и возможность компенсировать затраты сельскохозяйственных производителей. Максимальный размер субсидии неограничен при соблюдении всех указанных требований. Пользоваться ей можно ежегодно в сочетании с любыми другими программами поддержки.

Субсидии на покупку коровы

Ответы юристов (3)

Уважаемый Александр! Таких субсидий не предусмотрено, даже в Краснодарском крае… а Вам только одна корова нужна?

Есть вопрос к юристу?

Рассмотрите вопрос шире — Ведомственная целевая программа «Развитие малых форм хозяйствования в агропромышленном комплексе Краснодарского края на 2013-2015 годы» утверждена постановлением главы администрации (губернатора) Краснодар-ского края от 12 ноября 2012 года № 1343. В рамках данной программы предусмотрено предоставление грантов крестьянским (фермерским) хозяйствам на развитие семейных животноводческих ферм. Если чиновники не захотят «про нее вспоминать» — обращайтесь поможем)

В рамках данной программы предусмотрено предоставление грантов крестьянским (фермерским) хозяйствам на развитие семейных животноводческих ферм. Если чиновники не захотят «про нее вспоминать» — обращайтесь поможем)

Ему нужна ОДНА корова. Не вводите клиента в заблуждение.

Ищете ответ?
Спросить юриста проще!

Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.

Другие публикации:  Заявление на загранпаспорт через интернет

информационное агентство

Владельцам личных хозяйств в НАО будут компенсировать часть расходов на покупку коров

Личные подсобные хозяйства в Ненецком автономном округе (НАО) смогут претендовать на получение субсидии на приобретение коров. Соответствующий порядок власти региона планируют утвердить на предстоящей неделе, сообщает пресс-служба окружной администрации.

Данный вид субсидии будет предоставляться в рамках исполнения федерального закона «О личном подсобном хозяйстве». Компенсация будет предоставляться в размере 80% от понесенных затрат, но не более 120 тыс. рублей за одну голову крупного рогатого скота. Воспользоваться данной поддержкой личные подсобные хозяйства смогут при покупке одной или двух коров.

Претендентам на субсидию предстоит выполнить несколько условий. Корова должна быть приобретена не ранее 1 января 2018 года и в течение 5 лет не подлежит продаже, аренде или убою. В похозяйственной книге муниципалитета должна быть запись, подтверждающая, что получатель субсидии ведет личное подсобное хозяйство.

В настоящее время средняя цена племенной коровы в округе может достигать 180 тыс. рублей.

В Самарской области сельчанам увеличили субсидии на покупку коров

Власти Самарской области дают жителям села деньги на покупку крупного рогатого скота

В Самарской области увеличивается максимальная сумма денежной выплаты по социальному контракту на ведение личного подсобного хозяйства, сообщает региональное правительство.

На прошедшем 10 августа очередном заседании областного правительства принято решение увеличить максимальная сумма денежной выплаты по социальному контракту на ведение личного подсобного хозяйства в Самарской области.

В настоящее время выплата на ведение личного подсобного хозяйства составляет 35 000 рублей и является недостаточной для реализации одного из основных мероприятий социального контракта – приобретения крупного рогатого скота. По информации муниципальных районов стоимость коровы Самарской области в 2015 году составила в среднем 50 000 рублей. Поэтому проектом закона предусмотрено повышение размера денежной выплаты по социальному контракту на приобретение крупного рогатого скота до 50 000 рублей.

Субсидии на развитие личного подсобного хозяйства – порядок оформления и использования

Развитие сельского хозяйства, особенно в условиях возникновения острой потребности в импортозамещении ряда продуктов, ранее поставляемых из стран зарубежья, является одной из приоритетных задач государственной политики России. Поддержка фермеров осуществляется разными способами, в число которых входит выдача субсидий на развитие личного подсобного хозяйства.

Кому положена такая субсидия, каков ее размер, и что нужно сделать владельцу ЛПХ, чтобы получить финансовую помощь от государства?

Что такое личное подсобное хозяйство?

Понятие личного подсобного хозяйства установлено положениями Федерального закона № 112 от 7.07.2003. Согласно ст. 2 указанного нормативного акта, под ЛПХ понимается особая форма непредпринимательской деятельности, направленной на производство и переработку сельскохозяйственной продукции.

Реализация продукции, полученной в результате ведения гражданином и членами его семьи, не требует соответствующей регистрации в налоговом органе. Гражданин имеет право на ведение личного подсобного хозяйства с момента регистрации прав на земельный участок, предназначенный для осуществления указанной деятельности.

Виды субсидий, предоставляемых владельцу личного подсобного хозяйства

Направления, в которых оказывается государственная поддержка, установлены ст. 7 Федерального закона № 112 от 7.07.2003.

Согласно положениям статьи, государственная поддержка ЛПХ ведется по следующим направлениям:

  • формирование всей необходимой инфраструктуры в непосредственной близости от ЛПХ (в частности, средства связи, транспортное сообщение, обеспечение электричеством, газом и водой и т.д.), а также на формирование сельскохозяйственных кооперативов, позволяющих облегчить процедуру переработки и сбыта произведенной продукции;
  • создание организационно-правовых, экологических и социальных условий, позволяющих обеспечить нормальное функционирование ЛПХ, а также предоставление владельцам таких хозяйств доступа к научным разработкам и технологиям.

Денежные средства в рамках программы субсидирования личных подсобных хозяйств выделяются на:

  • содержание коров (при условии определенной численности поголовья на момент обращения за субсидией);
  • возмещение части затрат на модернизацию или приобретение новой техники, а также развитие технологий, используемых при ведении ЛПХ;
  • возмещение части затрат на убой скота;
  • искусственное осеменение коров:
  • приобретение горюче-смазочных материалов, запчастей для сельскохозяйственной деятельности, минеральных удобрений и ветеринарных препаратов и т.п.

Порядок получения субсидии на развитие личного подсобного хозяйства

Для того чтобы получить право на использование бюджетных средств в целях развития личного подсобного хозяйства, потребуется собрать следующий пакет документов:

  • заявление на получение субсидии;
  • выписку из похозяйственной книги, используемой при ведении ЛПХ;
  • копии платежных документов, подтверждающих факт несения затрат на развитие ЛПХ;
  • копии технических паспортов транспорта, используемого в ЛПХ;
  • копии договоров на получение кредита или займа, направленного на развитие ЛПХ;
  • реестр скота;
  • акты выполненных работ по убою скота и т.п.

Согласно действующему законодательству, размер субсидий, направляемых на развитие ЛПХ, устанавливается властями на региональном уровне.

Налогообложение субсидий, полученных на развитие личного подсобного хозяйства

Согласно п. 13.1 ст. 217 Налогового кодекса РФ, субсидии, полученные на развитие личного подсобного хозяйства и использованные по назначению, не подлежат обложению налогом на доходы физических лиц. При этом законодатель отмечает, что для освобождения от налогового бремени необходимо выполнение следующих условий:

  • общая площадь земельного участка, используемого для ведения ЛПХ, не должна превышать 0,5 га (этот норматив может быть увеличен региональными властями, но не более чем в 5 раз);
  • для работы в ЛПХ не привлекаются наемные работники.
Другие публикации:  Развод через суд в казахстане срок

Итак, действующее законодательство предоставляет владельцам личных подсобных хозяйств право на получение субсидий с целью развития сельского хозяйства в стране. Точный размер и порядок получения бюджетных денежных средств устанавливается на региональном уровне: именно поэтому наиболее полную информацию о правилах предоставления субсидии можно получить в органах местного самоуправления. Стоит помнить, что средства на развитие ЛФХ выделяют практически все субъекты федерации, поэтому пренебрегать своими правами на их получение не стоит.

Субсидии на возмещение части затрат на приобретение коров личными подсобными хозяйствами

Принадлежность оказания государственной поддержки

Механизм предоставления государственной поддержки (пошаговый алгоритм действий сельскохозяйственного товаропроизводителя для получения государственной поддержки)

1. Для получения субсидии на возмещение части затрат на приобретение коров личными подсобными хозяйствами (далее — субсидия) гражданин, ведущий личное подсоб­ное хозяйство (далее — получатель субсидии) представляет в Департамент сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области (далее — Департамент) необходимые документы.

Информационное сообщение о приеме документов для предоставления субсидий размещается за 7 рабочих дней до начала приема документов на офи­циальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.agro.gov35.ru).

Информационное сообщение включает следующие сведения:

— сроки и место приема документов (срок приема документов составляет не менее 10 рабочих дней);

— перечень документов, необходимых для получения субсидий;

— условия предоставления субсидий.

Получатель субсидии вправе в любое время отозвать свое заявление, направив письменное уведомление в Департамент.

2. Документы регистрируются в Департаменте в день их поступления в журнале регистрации, который нумеруется, прошнуровывается, скрепляется пе­чатью Департамента.

3. Департамент в течение 15 рабочих дней со дня окончания срока приема документов рассматривает представленные документы, осуществляет проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий на предмет соответствия требованиям и на соответствие получателя субсидии и произведенных затрат требованиям (с учетом соблюдения требований к дате, на которую должно быть установлено соответствие) и условиям, в соответствии с установленной Департаментом процедурой и оформляет справку о результатах проверки.

Проверка соответствия получателя субсидии требованиям осуществляется в том числе в порядке межведомственного взаимодействия.

По результатам проверки принимается решение о предоставлении субси­дии или об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа.

4. Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии принимается правовым актом Департамента в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока проверки документов.

5. Департамент в течение 2 рабочих дней со дня принятия соответст­вующего решения уведомляет получателя субсидии:

— о предоставлении субсидии с предложением о заключении договора на предоставление субсидии (далее — Договор);

— об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа.

Уведомление направляется посредством почтовой связи или вручается лично получателю субсидии (его представителю).

6. Решение о предоставлении субсидии принимается в пределах лими­тов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, доведенных до Де­партамента на дату рассмотрения заявления, в порядке очередности предостав­ления документов.

7. Получатели субсидии, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидии, в течение 2 рабочих дней после получения уведомления о предостав­лении субсидии обращаются в Департамент для заключения Договора.

Договор составляется Департаментом и заключается в соответствии с ти­повой формой, установленной Департаментом финансов Вологодской области.

Договор заключается в срок, не превышающий 1 рабочий день со дня об­ращения получателя субсидии за его заключением.

Один экземпляр Договора, заключенного между получателя субсидии и Департа­ментом, направляется получателю субсидии почтовой связью или вручается лично пред­ставителю получателя субсидии в течение 5 рабочих дней со дня подписания Договора.

8. Субсидии перечисляются на основании решения Департамента о пре­доставлении субсидий и заключенного Договора с лицевого счета Департамента, открытого в Департаменте финансов Вологодской области, на расчетные счета получателей субсидии, открытые в учреждениях Центрального банка Российской Федера­ции или в кредитных организациях, в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидий в соответствии с предельными объемами финансирования.

Перечисление субсидий осуществляется с лицевого счета Департамента, открытого в Департаменте финансов Вологодской области, на основании доку­ментов, определенных соглашением №1/25 от 29 апреля 2016 года «О передаче Департаментом сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологод­ской области функций по ведению бюджетного (бухгалтерского) учета и отчет­ности государственному казенному учреждению Вологодской области «Област­ное казначейство». Документы предоставляются Департаментом в государствен­ное казенное учреждение Вологодской области «Областное казначейство» с приложением копий правового акта Департамента и договора.

Другие публикации:  Кому нужно писать заявление в поликлинику

9. Получатели субсидии предоставляют в Департамент ежегодно не позднее 31 мар­та года, следующего за отчетным годом документы, подтверждающие достижение показателей результативности.

Документы направляются в Департамент с сопроводительным письмом и регистрируются в Департаменте в день поступления в журнале регистрации документов, который нумеруется, прошнуровывается, скрепляется печатью Департамента.

На основании документов Департамент в течение 15 рабочих дней со дня их получе­ния от получателя субсидии проводит оценку на предмет достижения показателей резуль­тативности и оформляет справку о результатах оценки.

В случае непредставления документов Департамент в течение 15 рабочих дней с даты окончания срока представления запрашивает их у получателя субсидии. В случае непредставления получателем субсидии в течение 15 календарных дней после получения запроса Депар­тамента документов получатель субсидии обязан возвратить субсидию в областной бюджет в полном объеме.

В случаях представления получателем субсидии неполной или противоречи­вой информации в документах, Де­партамент запрашивает дополнительные сведения о соблюдении цели, условий, порядка предоставления субсидий у получателя субсидии для проверки представленной информации.

10. Департамент, органы государственного финансового контроля в пре­делах своих полномочий осуществляют обязательные проверки соблюдения ус­ловий, целей и порядка предоставления субсидий.

Департамент осуществляет контроль соблюдения условий, целей и поряд­ка предоставления субсидии путем проведения плановых и (или) внеплановых проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий по месту нахождения Департамента и по месту нахождения получателя субсидии.

11. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидий, выявленного по фактам проверок (за исключени­ем условий по выполнению показателей результативности и по предоставлению отчетности), проводимых Департаментом и органами государственного финан­сового контроля, Департамент в течение 30 календарных дней со дня установле­ния факта нарушения направляет получателю субсидии заказным письмом с уведомлени­ем требование о возврате в полном объеме полученной субсидии в областной бюджет в течение 30 календарных дней со дня направления соответствующего требования. В случае непоступления средств в течение 30 календарных дней со дня направления требования Департамент в срок не более 3 месяцев принимает меры к их взысканию в судебном порядке.

12. В случае непредставления получателем субсидии документов, подтверждающих достижение показателей результативности, Департамент в течение 30 календарных дней со дня истечения срока представления документов направляет получателю субсидии заказным письмом с уведомлением требование о возврате в полном объеме полученной субсидии в областной бюд­жет в течение 30 календарных дней со дня направления соответствующего тре­бования. В случае непоступления средств в течение 30 календарных дней со дня направления требования Департамент в срок не более 3 месяцев принимает меры к их взысканию в судебном порядке.

13. В случае нарушения получателем субсидии условий по выполнению показате­лей результативности, предусмотренных Договором, объем средств, подлежа­щий возврату, рассчитывается по формуле.

14. Решение о возврате субсидии в связи с невыполнением показателей результативности принимается Департаментом в течение 30 календарных дней со дня установления факта нарушения.

Департамент в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о возвра­те субсидии направляет получателю субсидии заказным письмом с уведомлением требо­вание о возврате полученной субсидии (части субсидии) в областной бюджет в течение 30 календарных дней со дня получения уведомления.

В случае непоступления средств в течение указанного срока Департамент в срок не более 3 месяцев со дня истечения срока возврата субсидии принимает меры к взысканию субсидии в установленном объеме в судебном порядке.

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *