Rsw развод

Проект SkyWay это:

SkyWay — афера, банкрот, долгострой, доходный

проект или золотая жила?

1.Вступление:

Пробный пост о проекте – SkyWay, Транснет, RSW Systems, СТЮ – Струнный транспорт Юницкого, Воздушная – Небесная рельсовая дорога. Названий много и все они между собой взаимосвязаны. Пытаюсь понять, что это – афера, банкрот, долгострой, доходный проект или золотая жила? Каковы перспективы вложений в проект SkyWay с позиций общественного мнения и здравого смысла.

В процессе подготовки попытался, как мог, не утонуть в море информации посвященной Skyway – просмотреть только основные сайты, блоги и короткие видео ролики, связанные с этой темой, стараясь тратить на 1 ролик не более 15 минут (что уже перебор, поскольку считаю, что на понятные и однозначные вещи достаточно не более 2 – 3 минут). Тем, кто хочет самостоятельно искупаться, в этом океане информации, даю сокращенный перечень основных, на мой взгляд, источников информации:

1.Официальный сайт компании RSW Systems rswsystems.com

2.Сайт Анатолия Эдуардовича Юницкого – yunitskiy.com

3.Каналы на Ютюбе: youtube.com/user/SkyWayInvestGroup 420 видео / youtube.com/user/rswsyst/videos – 239 видео / youtube.com/ user/Anatoly Yunitskiy – 238 видео (всего на Ютубе более 2 000 видео роликов посвященных SkyWay, Транснет, RSW Systems, СТЮ и т.п.).

4.Страницы и группы в ВКонтактеvk.com/rswsyst и vk.com/skywaycapital / в Фейсбуке — facebook.com/groups/RSWsystems / в Твиттере twitter.com/ rsw_systems

5.Партнерские и другие сайты о SkyWayrswskyway.com / skywayinvestgroup.com / railskyway.ru / my-invest.wix.com/rsw-systems / rsw-online.ru / sky-way.org / rswfuture.ru/rswplc / gramtriz.com/index. php?r=projects/page&view=unitsky …в реальности, их на много больше.

6.Блоги – на mmgp: Сергея Ковтуна rswsystems.blogpot.ru/?r=Kolshik 2600 комментариев / на antimmgp.ru:

antimmgp.ru/showthread.php?s=8ea062fe3e7e3d6f090896f182f3b1de&t=4221&page=57 – 562 комментария и блог Морозова М. Б. – rswsystemscom.blogspot.ru

Прямые ссылки на продающие ресурсы не даю, что бы ничего не продвигать и не продавать, по крайней мере, пока, в этой статье, поскольку здесь, в отношении проекта SkyWay, я выступаю, лишь как сторонний наблюдатель. Ничего не продвигаю, не предлагаю, не продаю и не рекомендую! Пытаюсь на уровне здравого смысла — собрать, понять и структрурировать информацию (включая общественное мнение) по этому вопросу.

Я не являюсь акционером Skyway или участником его партнерской программы (во всяком случае, пока), экспертом, аудитором или нанятым – РR агентом со стороны компании или её конкурентов (в рамках черного PR). В части отдельных утверждений, данный пост отражает всего лишь мое частное и пока предварительное, понимание и мнение.

2.Бизнес идея — струнный транспорт Юницкого.

2:35 SkyWay Invest Group. Надежная защита вашего капитала!

Самый престижный бизнес ХХI века!

1. Рельсовая небесная дорога – легкий поезд на ажурных рельсах, над землей,

в которых натянуты струны с усилением в сотни тонн.

2. Транспорт будет способен развивать скорость до 500 км. в час.

3. Экономичность — поездка в 7 раз дешевле обычного поезда.

4. Энергосбережение – перемещение потребует в 10 раз меньше электроэнергии или топлива.

6. Безопасность — выше в 2 000 раз в сравнении с авто транспортом.

7. Безопасность — выше до 100 раз в сравнении с авиаперевозками.

8. Экологически чистый транспорт – нет выхлопов.

9. Сохраняется почва – дороги пройдут на высоте 5 – 10 до 100 м.

10. Реализация проекта за счет привлечения частных инвестиций – народного финансирования.

11. Начало строительства транспортной системы по всему миру с 2017г.

12. Глобальный проект на огромном рынке — востребован повсеместно.

Таким образом, речь идет о создании глобальной транспортной системы, которая будет самой – экономичной, безопасной и экологичной транспортной системой в мире, по скорости, уступающей лишь авиационным перевозкам.

Все гениальное – просто! Или в чем фишка:

1:32 Себестоимость технологии SkyWay ниже, чем у ЖД и АВТО транспорта.

Демонстрация на пальцах.

Автор проекта SkywayАнатолий Эдуардович Юницкий утверждает, что с точки зрения готовности реализовывать технологические задачи, на уже наработанной и существующей в мире технологической базе (материалы, технологии, продукт) проект можно было осуществлять еще в прошлом веке.

Современные информационные технологии и дальнейшее развитие современной промышленности лишь увеличивают возможности проекта.

2:12 Михаил Делягин о SKY WAY. Мнение эксперта о струнном транспорте

Юницкого. (опубликовано год назад – 12.06.2014г.).

  • Это принципиально новая социальная технология – интеграция самых современных инженерных технологий и самых современных социальных технологий.
  • Обречен на успехя бы говорить не стал, поскольку есть инженерные и прочие риски, но я эту технологию знаю уже лет 15.
  • Я участвовал в самых первых попытках его продвижения, которые провалились просто в силу безденежья и ориентации на российскую бюрократию.
  • Сейчас, когда даже полигоны будут делаться в разных местах – уровень рисков существенно ниже. В настоящий момент шансов реализовать проект существенно больше.

Кто хочет более подробно о мнении Михаила Делягина о SkyWay и несколько шире, даю ссылку, по крайней мере, здесь ничего не продается: youtube.com/watch?v=0Q9EUVLdOGY

По моему, достаточно познавательный экспресс обзор, год назад (июль 2014г.). Спорным, по моему, остается лишь утверждение о независимости проекта от государства и бюрократии. А как же – земля, электроэнергия, сертификация, контроль всех видов безопасности, лицензирование, разрешения, регистрация.

Они – чьи, народные?

Да и до проблем массового производства проект просто еще не дошел. Последний ведущий, на мой взгляд, ангажирован и не достаточно компетентен.

11:54 Михаил Хазин о SkyWay Транснет.

(опубликовано 2 недели назад – 19.04.2015г.).

  • Познакомился с данным проектом еще 2002г.
  • Не берусь сказать, как решается, . это технически.
  • Сильно более дешевая технология в сравнении с уже существующими.

Далее, повторение известных и не очень фактов о мировых транспортных системах и SkyWay Транснет в частности.

Уважаемые Михаил Делягин и Михаил Хазин, без сомнения следят за своими словами и при однозначном одобрении идеи и проекта SkyWay — Транснет не дают окончательно положительного заключения.

4:21 Кратко о транспортной системе РФ, SkyWay, коррупции, Сапсанах и монорельсе.

Ежегодно порядка 3% от ВВП РФ расходуется, большей частью, на текущее поддержание затратной, коррумпированной и неэффективной инфраструктуры, а так же на её дальнейшее развитие.

Нет смысла, что либо добавлять. На уровне идеи, все предельно понятно и

мной однозначно принимается.

На территории России и ЕврАзЭс – стран с самыми обширными территориями, низкой плотностью населения, плохо развитыми транспортными коммуникациями и с высокой не удовлетворенной потребностью в перевозках, странах стоящих на пересечении потенциальных, глобальных транспортных коридоров между Юго–Восточной Азией, Азией и Европой (включая Америку и Японию), проект такого рода не только востребован, как нигде в мире, но еще может стать сильнейшим локомотивом роста национальных экономик стран участников.

Проект СТЮ – Струнный транспорт Юницкого вошел в ТОП 50 стартап проектов 2014г. составляемый ежегодно командой независимых экспертов Russian Startap Rating (RSR) c присвоением индекса инвестиционной привлекательности – АА (высокая инвестиционная привлекательность). Ссылка на рейтинг: www.rg.ru/startup-table

3.Так что же предлагает SkyWay потенциальным инвесторам?

2:54 Обращение генерального конструктора RSW systems Юницкого

Анатолия Эдуардовича (полтора года назад – 24.02.2014г.

Акция — Сертификат?

3:01 Вопрос 12 Какие документы подтверждают права акционеров компании

RSW systems (более года назад – 16.03.2014г.

Текущий дисконт на 23.06.2015г. по приобретаемым акциям SkyWay RSW Systems колеблется в пределах от 1 к 70 до 1 к 500 . (номинальная стоимость 1 акции1 фунт стерлингов) и зависит в первую очередь от суммы инвестиций.

4.Мое предварительное мнение о SkyWay.

Оно в стадии формирования и пока не однозначно. Что у меня по этому поводу есть? Есть письменные соображения (в разной степени законченности) по следующим предварительным блокам вопросов:

1.Краткая предыстория проекта SkyWay.

2.Капитализация – интеллектуальная собственность.

3.Рынки, внешняя среда и конкуренты.

4.Организация и управление проектом.

5.Финансы, инвестиции и экономика.

6.Акционеры, акции, дивиденды.

7.Партнеры и партнерские программы.

8.Производственный блок.

9.Текущее состояние проекта.

10.Главные и пока риторические вопросы.

11.Заключение и выводы.

12.Пожелания и предложения.

Пишется мучительно, в состоянии «распора» много раз откладывал, отходил, обдумывал, занимался другими делами, опять возвращался. Не уверен, что все это будет интересно трейдерскому сообществу – тема другая, даже в идеале все равно «долгосрок», при самом хорошем раскладе – отдача примерно через 3 – 5 лет и более, с пока не однозначными перспективами.

Другие публикации:  Англо-советский договор о союзе

Кому это интересно? Подавляющему большинству профит нужен уже сегодня, в крайнем случае, завтра. Поэтому, чтобы не отвлекать людей, предлагаю провести только два не обременительных опроса (подробности ниже) и тем, кому есть что сказать по теме — написать свое мнение о проекте в комментариях.

5.Что вы думаете о SkyWay?

Опрос № 1:

На ваш взгляд проект SkyWay это: Афера, банкрот, долгострой, доходный проект или золотая жила?

Всех не равнодушных прошу проголосовать выше, для остальных, так же предлагаю два варианта ответов.

Здесь же хотел провести еще один опрос — № 2, но сервис видимо не допускает двух опросов в одном посте. Наверно, при желании об этом можно рассказать в комментариях.

Опрос № 2:

Сколько Вы готовы вложить в проект SkyWay — в % от собственного капитала (в % чтобы не светить личные финансы):

1.Особо не вникая – на удачу.

2.После предварительного ознакомления.

3.Только после досконального изучения проекта.

4.Я не вкладываю средства в подобные проекты.

В завершение: Хотелось бы в ваших комментариях получить развернутый ответ о том, что вы знаете – думаете по этой теме? Востребована ли тема SkyWay на данном ресурсе? Стоит ли отвлекать людей и городить огород, продолжая писать на эту тему? Предполагаемую структуру потенциальной / ых статей из 12 – ти пунктов я дал выше. Всех, кому есть, чем поделиться или что высказать по этому поводу – прошу это сделать в комментариях. Буду признателен.

*Желательно в развернутом виде, обстоятельно, структурированно, без флуда, оскорблений и голословных заявлений и обвинений, если есть сомнения – излагайте.

Отзывы о группе компаний SkyWay

Инвестор компании Rail SkyWay Systems

Ваш пассивный доход заключается в том, что став акционером компании сейчас, Вы в будущем начнете получать дивиденды с акций. Со временем акции конечно же вырастут в цене. Таким образом, перед Вами открывается сейчас уникальная возможность стать акционерами компании на самом начальном этапе ее развития. Как это было в свое время с компаниями Microsoft, Apple и Facebook..

Ярослав отзыв о SkyWay

Студент, г. Томск

Технологии компании Skyway – это технологии будущего, которые активно уже развиваются сегодня! Я поддерживаю SkyWay и инвестирую в эту компанию!

Шаров Иван из Томска о Скайвей

Василий Бухольц

Германия г. Биркенфельд, Инвестор группы компаний SkyWay

Это грандиозный проект, который изменит планету к лучшему! Также вместе с компанией я могу реализовать свои цели и задачи!

Отзыв из Германии о SkyWay

Акционер группы компаний Skyway

Рекомендую Вам более подробно изучить компанию, и принять решение!

Отзыв о акции SkyWay

Подцепилов Павел

г. Бирск, акционер группы компаний Sky Way

Каждый из Вас может внести свой вклад в будущее и получить из этого отличную прибыль! Изучайте, принимайте решение и действуйте!

Подцепилов Павел о SkyWay

г. Хабаровск, инвестор группы компаний Скай вэй

Высокоскоростной транспорт Скай Вэй даст возможность мне и моим близким видится в любое удобное для нас время, а самое главное то, что Скайвей защищает окружающую среду! Я инвестирую в Скай Вэй!

Раиса из Хабаровска отзыв о Sky Way Invest Group

Пенсионерка, г. Красноярск, акционер Skywayinvestgroup

Меня привлек бизнес Скайвей, доступный, понятный, легкий. Вкладывая сейчас небольшую сумму денег, я уверенна, что в будущем я получу достойные дивиденды. Таким образом я готовлю себе подушку безопасности. Потому что, к сожалению, пенсии не хватает для достойной и качественной жизни..А мне нравится жить хорошо, уверенно, достойно и обеспеченно.

Skywayinvestgroup отзыв от Галины из Красноярска

Лорета Мационене

Частный инвестор группы компаний SkyWay

Я хочу что бы наша Земля была всегда зеленой и экологически чистой планетой, что бы наши дети жили в прекрасных городах, ездили на высокоскоростном и безопасном транспорте. Поэтому я поддерживаю новые технологии и обращаюсь ко всем, кому не безразлично благополучие наших детей и будущих поколений! Если Вы хотите изменить свою жизнь к лучшему, а также этот мир, присоединяйтесь к проекту SkyWay!

Лорета Мационене отзыв о SkyWay из Литвы

Частный инвестор, финансовый и инвестиционный консультант

SkyWay это прежде всего профессиональная команда реализующая ноу-хау!

Отзыв Евгения о SkyWay

Республика Беларусь г.Могилев, инвестор компании SkyWayInvestGroup

Впервые когда мне попалась информация о SkyWay, я подумал что это развод. Очередной Хайп или пирамида, который предлагает большие проценты.

Отзыв о SkyWay из Могилева от Алексея

А почему Вы стали акционером SkyWay? Напишите комментарий или отправьте видеоотзыв !

Хотите узнать условия участия в проекте?

Отправить ответ

Человек – это сын неба и земли, поэтому мы создадим между небом и землёй небесные струнные трассы, линии, маршруты, всемирную колею. По ним с небесной скоростью будут передвигаться люди. сидя в комфортабельных салонах, миллионы тонн всевозможных грузов будут доставляться из любой точки планеты в любую точку земного шара. Я БЛАГОДАРЮ БОГА ЗА УЧАСТИЕ В ДАННОМ ПРОЕКТЕ, А ТАКЖЕ А.Э.ЮНИЦКОГО И РУКОВОДСТВО SWIG

Я в Sky way потому что я очень люблю своих детей, внуков и желаю всем людям благополучия !

Я инвестор и акционер компании Sky Way “небесные дороги”, потому, что:

1) Мой принцип в жизни: “когда приходит что-то новое и незнакомое, прежде чем сказать “нет” – изучи! а вдруг это тот самый случай, когда возможность встречается с готовностью. ”

2) После изучения технико-экономических аспектов данной технологии для скептицизма места – нет: транспортная система второго уровня совершает динамический прорыв в развитии моей страны на всех направлениях! и в этом процессе есть место для моих личных амбициозных целей и задач!

3) Я глубоко уважаю человека, которого называю “сердцем” проекта – Анатолия Эдуардовича Юницкого, и всю его профессиональную команду. струнным дорогам быть.

Узнала о компании 2 года назад из поисковика – набрала : инвестиции и стала изучать то что мне было предложено! В результате выбрала проект Юницкого и проект Узлова ,стала разбираться что к чему и почему похоже ,2 месяца раскапывала в инете информацию и в результате естественно разобралась , Кто есть кто!
Уважаю Юницкого за упорство и ответственность перед людьми , Дальнейших ему и нам всем успехов!
Хотела сначала просто инвестировать ,но сейчас с большим удовольствием знакомлю с проектом других людей ,потому что о SKY WAY должны знать все! Это наше будущее !
Иногда в SKY WAY приходят просто заработать ,но когда понимают и … Читать дальше »

Я познакомился с компанией в 2014 году. Раздумывал над различными способами заработка… Следил за новостями Сергея Семёнова, и у него увидел инфу про струнный транспорт, по началу не понимал что это и почему вокруг этого такой ажиотаж… Поначалу думал, что это какой-то сетевой маркетинг и там надо работать, чтобы зарабатывать, позже поизучав ещё немного информации узнал, что там нужно что-то купить, и через несколько лет это “что-то” превратится в миллионы рублей; такое понятие как акции было мне не знакомо)) В итоге поняв основную финансовую суть я решил приобрести акции) Покупал на все деньги, что зарабатывал, дисконт тогда был 1 к … Читать дальше »

Sky Way (RSW Systems)

82 рекомендуют работу в компании.

2 не рекомендуют компанию для трудоустройства.

Перетащите фотографии в это окно или выберите файлы

Отзывы о Sky Way

Должность не указана

Плюсы: До них не работал проектно. Очень много сомневался, формат непривычен. Зато работаю сейчас у них с базами пятый месяц, полет нормальный. Команда классная, всему научили и даже не дергали зазря. Короче говоря я ими пока доволен, плохого сказать не могу. Шибко чего-то хвалебного тоже, но место само по себе довольно-таки хорошее, и по зарплате меня не ущемляют. Пожалуй, из мест, в которых работал на такой должности, одно из самых выгодных, ну и с коллегами повезло, считаю. Рекомендую, работодатель надежный.

Другие публикации:  Волжский страховая компания осаго

Что можно улучшить: Привыкаю

Плюсы: Привлек коллектив. Первый же день, как пришла на обучение, дергалась, а получится ли, а примут ли, а будет ли все по зарплате как в вакансии? Очень напрягало. Сложно было даже подумать, что все будет нормально. Как ни странно, прижилась, и даже все сейчас более-менее. Не, ну не без терок, но в нашем маркетинговом отделе куда без них, чья стратегия лучше, чья идея ценнее, поэтому оно вполне в пределах нормы. Скоро год будет как работаю, в ноябре будет уже и отпуск, как раз под мой ДР. Посмотрим, как здесь с отпусками. Коллеги говорят, что хорошо, но мне ж самой проверить надо.=)

Что можно улучшить: Бывает как везде

Должность не указана

Плюсы: До Скайвей успела много где поработать маркетологом. Только здесь встретили как свою, как часть команды, и как человека, которому доверяют. Строю вместе с ними планы, продумываю дальнейшую стратегию продвижения. В свободное от работы время часто интересуюсь тем, что происходит с нашим проектом, очень хочется, чтобы он перешел в следующую стадию и появился уже за пределами тестового полотна. Кстати, сама работа мне нравится: от зарплаты до условий все отлично, и отпуск свой недавно я как положено отдохнула. Отпускные пришли вовремя, зарплата (по московским меркам хорошая) тоже пришла вовремя. Надежный работодатель, которому я доверяю.

Что можно улучшить: ничего не надо менять

менеджер по работе с клиентами

Плюсы: Я работаю с клиентами, занимаюсь немецким рынком. Изначально я не очень много знал о проекте Струнного транспорта. По сути взяли меня как хорошего маркетолога со знамением немецкого языка, несмотря на то, что технического образования у меня нет. Постепенно я стал вникать в проект Струнного транспорта, и он все больше меня завлекает и интересует! Это действительно невероятная разработка, аналогов которой нет и, похоже, что не предвидится! Лично я, конечно, доволен своей работой, но честно говоря даже завидую нашим инженерам, ведь они находятся, что называется на передовой технического прогресса!

Что можно улучшить: Меня все устраивает

Должность не указана

Плюсы: На это работе скучать точно не приходится) да, тут сложно, но зато мы занимаемся не какой-нибудь продажей пылесосов или еще чем-нибудь в таком духе, а создаем совершенно новый вид транспорта, которая может изменить в мире ооочень многое. Да, я не шучу, Струнный транспорт – это новый вид транспорта, который через несколько лет будет в любой уважающей себя стране и в любом крупном городе. Вот увидите) А у меня ведь еще и акции нашей компании есть, так что когда это случится, я куплю себе домик у моря))

Что можно улучшить: Кто умеет шевелить мозгами — будет не сложно

Должность не указана

Плюсы: Работа в Скайвей отвечает всем моим критериям – стабильная фирма, собственная технология, высокая белая оплата труда и удобный график. О стабильности компании говорить нечего – сама география и охват технологии говорит сам за себя. В будущем Скайвей будет только больше развиваться. Оплата труда более чем хорошая, это и надежный белый оклад и премии по результатам. График мне подходит идеально, можно даже вносить свои коррективы, что особенно важно для меня, так как мне далековато добираться до работы. Уходить отсюда я пока точно не собираюсь.

Должность не указана

Плюсы: Я мама двух ребятишек, работаю в Скайвей совсем недавно, но здесь мне нравится отношение начальства к работникам. Меня всегда спокойно отпускают на больничный, понимают ситуацию. Кроме того, я могу немного варьировать график, чтобы мне было удобнее приезжать на работу и уезжать с нее. Полученные за работу акции я откладываю, думаю, что это прекрасное вложения на будущее, особенно, если у тебя есть дети. Их роста в цене осталось ждать совсем недолго. Нравится мне и коллектив – в основном, веселые, молодые, умные ребята и девчонки, с которыми давно уже дружеские отношения, встречаемся и во внерабочее время.

Что можно улучшить:

Должность не указана

Плюсы: Кто бы, что ни говорил о Скайвей – это серьезная фирма. Я очень удивилась, когда мне пришло приглашение в ответ на мое резюме. Я решила попробовать и ничуть не жалею, это стабильная и развивающаяся компания, у которой большое будущее. Стоит только посмотреть, как работают специалисты, чтобы в этом убедиться. Кроме того, работа в Скайвей – это статусно, сюда берут далеко не всех, особенно в руководящие должности. Необходимо доказать, что ты действительно специалист своего дела, а не будешь балластом в коллективе. Здесь очень удобный график, гибкая система премирования и поддержки молодых специалистов. Тщательное обучение. В общем, все условия для интенсивной, но интересной работы.

Что можно улучшить: Нужно прилагать большие старания

Должность не указана

Плюсы: Я пошла работать в Скайвей сразу, как узнала об этом проекте. Я считаю, что в этой технологии будущее транспорта и нельзя закрывать глаза на этот факт. Кроме того, мне понравилось, что все сотрудники являются собственниками активов, это уже серьезно, думаю, такое возможно только на начальном этапе работы проекта, когда он войдет в силу, то стоимость акций очень сильно взлетит и купить их будет уже гораздо сложнее. Еще мне нравится то, как грамотно поставлена работа в самом офисе, например, что каждый человек делает свое дело, которое он отлично умеет, и ни на кого не наваливается сверх меры работы, а ровно столько, сколько человек в состоянии выполнить.

Что можно улучшить: Поначалу было очень сложно, но так практически везде

Плюсы: Реальных плюсов Вам никто показать не сможет. У меня товарищ ходил переводил туда постоянно какие-то деньги. Они «пошли на встречу» и поэтому он может не сразу внести всю сумму а частями. Такого количества фальшивых отзывов как об этой «компании» нет ни об одной фирме. Все как под копирку. Видно, что в должностные обязанности работников входит составление положительных лживых отзывов на подобных сайтах. Хамство поражает. О компании такого уровня ( с нулевым доходом паствы ) писать настолько положительные отзывы. Зашкаливают отзывы позитивом. В топе висят по отзывам. Ложь, ложь, ложь.

Что можно улучшить: Это не смешно. Обманывать нельзя.

Должность не указана

Плюсы: Я давно интересуюсь проектом струнного транспорта , поэтому, когда появилась вакансия маркетолога в компанию Скайвей кэпитал, то я сразу же отправила им резюме. Опыт у меня был к тому времени приличный, но хотелось влиться в какое-то серьезное, важное дело, а не просто заниматься бесконечной перепродажей. И я ничуть не пожалела, что примкнула к компании – теперь я часть большой команды по разработке уникального транспорта и моя работа всегда хорошо оценивается. Подобный бизнес-проект невозможен без команды грамотных маркетологов и важно, чтобы этих сотрудников слышали, а не держали для галочки. У меня уже три реализованных проекта в Скайвей и это только начало. Я действительно люблю свою работу.

Что можно улучшить: Нужно быть очень грамотным и терпеливым

Должность не указана

Плюсы: Красивая обертка и мнимая успешность к сожалению впечатления не произвели.

Что можно улучшить: На этапе телефонного общения ввели в заблуждение относительно реального положения дел и условий работы.Со слов HR по телефону сотрудник на моей позиции перешел в другую компанию на более выгодное предложение, при личном общении сотрудник оказывается есть но требуется усиление. По телефону без проблем оплата топлива для трансфера на рабочий обьект, по факту финансовые трудности завуалировали беспокойством что я якобы буду уставать ездить 120 км на личном автомобиле и это может повлиять на работу, что является дурным тоном для человека на такой должности(директор по строительству) и звучит\выглядит очень глупо. Уверен при сотрудничестве проблемы по финансам не заставили бы себя ждать.

Должность не указана

Плюсы: Скайвей меня огорошили своим предложением. Еще и не поверила сначала, что у меня будет реально такая зп. Очень хотелось сказать: «вы серьезно?» и очень сложно было поверить, что меня так оценят как сотрудника на телефоне. Но зарплата, которая пришла в первый месяц, подтвердила это. За год могу сказать так: ни разу ее еще не задерживали и не занижали, все адекватно, поэтому я пока что считаю скайвей одним из лучших мест работы, лично входящим в мой топ по адекватному отношению и нормальной заработной плате.

Другие публикации:  Как оформить дарственную на машину беларусь

Что можно улучшить: Полный адекват

Должность не указана

Плюсы: В- целом все неплохо, но нет команды как утверждают, некоторые очень сильно лицемерия,врут откровенно.как всегда есть классная идея,есть несколько сильных работников,на ком все и держится.а есть несколько паразитирующих личностей,за счёт других пытаются вылезти.впрочем как и везде. А так работа как работа,не для всех она подходит,но интересно,а самое главное-уж очень хороша перспектива по поводу транспорта

Что можно улучшить: Улучшил бы занятия :теория с практикой сочетается намного быстрей

Должность не указана

Плюсы: Минусов пока особых не вижу, хоть и стаж уже почти к годовому рубежу подкатил. в скайвей у меня получается раскрыть свой творческий потенциал на полную катушку. ДА и идеи мои не задвигают в дальний ящик, а чаще всего используют, в том числе и те, которые касаются практического применения: Показ презентации, подход к инвесторам, и не только это.

Что можно улучшить: Выше сказал все, пока минусов нету

Должность не указана

Плюсы: Предпочитаю говорить о работодателе честно. Скайвей в этом плане хорош, упрекнуть не в чем. Все вовремя, зарплата вовремя, должностные инструкции вовремя, обновления информации вовремя. Работаю на звонках, и поэтому для меня так важно, чтобы информация поступала мне своевременно. И нет, вопреки расхожему мнению что на звонках люди сгорают и долго не могут работать, скажу так, работаю третий год, и после отпуска у меня все еще сохраняется желание работать здесь. Ну естественно, зарплата-то хорошая, да и люди на линии чаще всего вежливые, поэтому мне нравится работать здесь.

Что можно улучшить: Тяжело бывает, но в целом все хорошо

Должность не указана

Плюсы: Меня почти сразу взяли. Ну 2 собеседования было, но я думаю, мы поняли друг друга. У меня просто горели глаза. Идея, развивающаяся с прошлого века!! И я вижу как. Поэтому для меня честь работать в скайвей. И часть вдвойне- по профильному образованию. Я горд тем, что мы делаем. Все думают что мы вроде как растим струнный транспорт и все такие эксперты а я хочу заметить, что наш транспорт помимо влияния в обычных ситуациях гораздо более изменит жизнь, мы сможем быстрее передавать как скорую помощь, которой даже мигалки в такие пробки не до конца помогают, так и другие экстренные службы.

Что можно улучшить:

Должность не указана

Плюсы: Мне здесь нравится. От дома близко, в первую очередь, встал, спокойно кофе выпил и пошел на работу, ни тебе пробок, ни тебе проблем с транспортом. Кстати, о транспорте, я знаю, что эта организация делает все, чтобы люди смогли пользоваться транспортом максимально комфортно и не застревать в пробках в час пик. Ну, в принципе, как человек, работающий над презентациями для Скайвей, могу долго говорить на эту тему, не суть. Мне больше работать у них нравится само по себе. И платят хорошо, и ценят, и считают меня хорошим спецом в своем деле. Короче, одни плюсы от этого струнного транспорта как ни крути!

Что можно улучшить: Я ни с какими

Должность не указана

Плюсы: Платят хорошо, и меня это больше всего устраивает, если честно. Мне семью обеспечивать надо, жена и двое деток, и жена притом в декрете. Ну и все на меня ложится, на мои плечи. Сначала просто в кц работал, болтологией, сейчас меня уже повысили до тренера. Учу таких же желторотых, каким был сам 3 года назад, радуюсь своей зарплате в 150 и живу на нее вместе со своей семьей. ДА и коллектив наш тренерский весьма неплох, поэтому я склонен сказать о том, что данную фирму я однозначно рекомендую как потенциального офигенного работодателя.

Что можно улучшить: Рекомендую

Должность не указана

Плюсы: Мне повезло сюда устроиться после института. ИУ-9 -говорят мы на расхват. Ну не знаю, есть и те кто вообще не доучился а уже работает заграницей. Я и не собирался никуда ехать и учился не для этого. Работа в ИТ отделе дает мне многое- ценный знания от старших коллег прежде всего. А возраст у нас тут сильно разный хочу сказать. То есть от 23 лет до совсем взрослые коллеги есть. И мы все прекрасно ладим. Потому что заняты работой прежде всего. Скайвей это дорогой и ценный для меня проект. Я вижу результат своей работы и вижу, как мы движемся вперед.

Что можно улучшить: Я считаю что мне повезло тут работать

Струнный транспорт Юницкого Sky Way. Сегодня традиционные транспортные системы не в состоянии обеспечить растущие потребности человечества в грузовых и пассажирских перевозках. В результате мы редко путешествуем по миру, ездим в гости к родным и друзьям, потому что это дорого и утомительно, а уникальные месторождения ценных ископаемых до сих пор остаются недосягаемыми, ибо затраты на их разработку нерентабельны. Ни один современный вид транспорта, несмотря на постоянную модернизацию, не соответствует необходимым требованиям безопасности. По неутешительным прогнозам специалистов, если не предпринять в ближайшем будущем кардинальных мер, то количество смертельных случаев при авариях на дорогах к 2020 году превысит 1,7 миллиона. При этом случаи летальных исходов при ДТП у людей в возрасте от 15 до 44 лет доходят до отметки в 60%. Вдумайтесь: только автомобили, не считая железнодорожного, воздушного и водного транспорта, неуклонно и методично уничтожают генофонд планеты! Вместе со стремительным ростом единиц транспортных средств неизбежно приближается мировая экологическая катастрофа, которая убьёт всё живое на Земле. И уже убивает: воздух, которым нельзя дышать, леса и поля, которые уничтожают, закатывая в асфальт и бетон для строительства новых дорог, резкое уменьшение популяций животных и птиц, разрушение озонового слоя атмосферы – всё это результат развития современных транспортных систем. Пока точка невозврата ещё не пройдена, есть возможность избежать мирового апокалипсиса. Как и любому грандиозному начинанию, проекту Sky Way необходимо финансирование. Основываясь на опыте таких крупнейших мировых компаний, как Boing, Apple, Google и многих других успешных стартапов, мы выбрали самый оптимальный способ финансовой поддержки проекта – краудинвестинг, или народное финансирование, которое даёт возможность каждому из вас, независимо от финансовых возможностей, стать совладельцем компании и технологии на начальной стадии внедрения в мировой рынок. Мы не ищем благотворителей – мы предлагаем вам создать личный капитал на росте акций и в дальнейшем получать пожизненные дивиденды.

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *