Как сделать в спор монстра

Здесь собрано множество советов по игре Spore.

1 — Чтобы быть всеядным нужно либо два рта(плотоядный и травоядный) или хоботок. У всеядных есть большое преимущество — много еды которая поможет пройти этап.
2 — Когда вас преследует огромная клетка, старайтесь плыть между пузырьками, едой или другими мирными клетками, чтобы отвлечь её внимание.
3 — Если вы уже отчаялись удирать от гиганта, попробуйте воспользоваться брачным зовом нажав кнопку [Backspace] или кнопку «брачный зов» на экране. Как только вы найдете свою пару, гигант бросит погоню и уплывет.
4 — Когда вы будете готовы перейти на этап «Существо» помните, что от того, какой рот вы выберете в раннем редакторе существ (прямо перед выходом на сушу), не зависит то, какие рты вам будут доступны позднее. Это зависит лишь от карточки, которую вы получите при завершении этапа «Клетка».
5 — Шипы — полезное оружие. Делайте их максимально большими, тогда, например, если вы их расположили сзади, ваша клетка будет почти неуязвима преследователям. Если расположить их по бокам — это будет одновременно хорошая защита и как минимум оружие которым можно даже убить клетку-монстра.
6 — Электричество и яд вам будут полезны (особенно если вы плотоядный) в конце этапа, чтобы убивать маленькие клетки.
7 — Не забывайте частенько проверять, как протекает ваша эволюция (на линии времени), если вы хотите получить какую-то конкретную карточку (горячая клавиша T).
8 — К концу стадии, когда у вас уже есть яд и электричество, мелкие хищники после нападения на вас сразу погибнут и потом при виде вашей клетки будут удирать. Это хорошая новость для травоядных, но для плотоядных это означает лишь то, что от них будет удирать еда.

9 — Старайтесь в раннем редакторе существ (прямо перед выходом на сушу) растратить все очки ДНК, потому что все, что вы не растратили, потеряется при выходе на сушу. Потом все это вы можете продать в редакторе существ за новые очки ДНК.
10 — Если начался метеоритный дождь, не бегайте кругами, просто избегайте теней от падающих метеоритов.
11 — Не проходите мимо веток. Отнесите ее в гнездо, возможно потом она вам понадобится для того, чтобы сбить фрукты с высоких деревьев. Также палкой можно кинуть в любое существо, даже в сородичей.
12 — Во время общения с другим существом оно подзывает своих сородичей. Это можно избежать, если «вытолкать» существо подальше от гнезда. Так вам легче будет стать друзьями.
13 — Если атакуемое вами существо убегает, воспользуйтесь ударом с разбега, чтобы спровоцировать его к нападению. Также таким ударом вы делаете невозможным полет существа (на 5-10 секунд, в зависимости от уровня навыка), если у него есть крылья. Но имейте ввиду, что при ударе с разбега местность должна быть ровная, иначе вы просто промахнетесь.
14 — Старайтесь брать себе в стаю вожаков. Они не такие сильные, как отшельники, но имеют 25% дополнительного здоровья в сравнении с обычным существом этого вида.
15 — Когда вы будете готовы к переходу на этап «Племя» не забывайте, что на новом этапе ваши существа будут использовать свои природные способности воевать, так что при завершении этапа «Существо» воспользуйтесь всеми очками ДНК для совершенствования существа. Но не забывайте и об общении, это также влияет на возможность заключения союза с другими племенами. Также эти навыки пригодятся позже в галактических приключениях.
16 — Все существа (не вашего вида), которые находятся в стае с вашим существом, при переходе на этап «Племя» станут домашними животными. Очень хорошо когда вы подружитесь с Отшельниками. Тогда когда вы перейдете на этап Племя у этих домашних животных здоровье будет почти в 1,5 раза выше чем у вождя вашего племени.
17 — Один из способов заработать дополнительные очки ДНК – это съесть яйца в гнездах существ. Забавно, но ваши союзники, кажется, не возражают, если вы пообедаете их потомством. К сожалению, это относится только союзникам. Остальные существа станут агрессивными(у них смайлик станет красным).
18 — Песнь сирены неплохо в общении, усиливая ваше обаяние вдвое, также ее можно использовать, когда вы убегаете от врага. Спойте её, тогда вас перестанут преследовать и у вас будет достаточно времени, чтобы убежать либо наладить отношения. Вызов подмоги — помогает как и в общении так и во время атаки.
Все эти способности хороши, поэтому я советую проходить этап «Клетка», чтобы получить эти бонусы, но помните вот о чем: единственное существо на которого не действует рык и песнь сирены — это Монстр.
19 — Очень хорошо будет если вы подружитесь с отшельником. Это хороший союзник, кроме того, отшельник возможно единственный из существ кто не умирает с первого раза после атаки монстра, кроме самого монстра если им вдруг приспичит встретится.

20 — С самого начала этапа оденьте ваших существ как следует. Одежда имеет свою функциональную сторону – нападение, здоровье, сбор пищи. Кстати если вы добавите здоровье, то потом, у вашего существа в Космических приключениях будут дополнительные жизни.
21 — Вождь может рыбачить как и все соплеменники. При этом его улов будет такой же, как и у обычного соплеменника с копьем, только пользоваться он будет своим посохом.
22 — Не забывайте о домашних животных. Они всегда полезны – много еды, они защитят вас в случае нападения вражеского племени. Старайтесь сразу приручать отшельника(на этапе Существо) или вожака, у них больше здоровья.
23 — Когда вы добываете пищу охотой, не убивайте детенышей, от них мало мяса, да и звери до конца своих дней будут враждебны к вам. Если вы убьете всех представителей одного вида, они восстановятся через некоторое время.
24 — Если вы собрались атаковать или подружится с другим племенем оставьте одного члена племени чтобы он не дал воришкам красть еду, а заодно и не дать детенышам быть убитыми.
25 — Во время атаки вражеского племени обязательно заберите всю их еду, это не позволит им рождать новых детенышей.
26 — Во время атаки вражеского племени старайтесь направить часть сил своего племени на хижины с оружием. Когда вы их уничтожите, противнику будет нечем защищаться (кулаками только, ну или чем-нибудь еще).
27 — В начале игры предложите племенам с оранжевым лицом подарки, чтобы обезопасить себя на некоторое время (подарки не всегда выручают на сложном уровне).
28 — НЛО может похитить ваших домашних животных или вождя. В случае похищения вождя вы теряете на некоторое время специальные возможности, заработанные на предыдущих этапах, также возможность выделить все племя кнопкой «Племя». Так что особенно во время боя при прибытии НЛО сохранитесь на всякий случай.
29 — Иногда на ваше племя могут напасть сразу два вражеских племени. В этом случае отправьте подарок одному племени, когда они отступят, спокойно избавьтесь от второго.
30 — Если вы играете за воинственное племя – не нападайте просто так. Дождитесь, когда атакуют вас и, уничтожив противников, идите на это племя. У них как раз будет 20-30% народу от всего племени.

Этап «Цивилизация»

31 — В самом начале этапа зайдите в редактор техники и сделайте машину максимально быстрой, утыкав всякими колесами. Потом сделайте несколько машин и направьте их на источники пряности. Доход на легком уровне сложности обеспечен.
32 — Если хотите завоевать чей-то город, а он находится на другом краю материка вам пригодятся те быстрые машины. Купите как можно больше техники выделите их и направьте на враждебный город. Как только они приблизятся к городу, то в редакторе уберите много колес, а добавьте больше оружия. Если техники будет достаточно и она будет хорошо вооружена, шансов спастись у маленького города почти не будет, а у большого будет мало.
33 — Если у вас в самом начале игры есть выход к морю, то повторите пункт 31, только в этот раз с морской техникой.
34 — Хороший способ убить монстра — это несколько военных самолетов.
35 — Чтобы пройти этот этап лучше выбирать Военное дело. На крайняк Религию, ведь Торговля дает мало шансов завоевать всю планету, а на сложному уровне — это практически не реально.
36 — Религиозной техникой можно натравить монстра на вражеский город.
37 — Чтобы усложнить захват города религиозной техникой противника — нужно поставить множество религиозных зданий и башен.
38 — Перед тем как использовать супер-оружие воинов хорошенько подумайте — а нужны ли вам неизгладимые последствия? Потому-что мусор который из-за этого возникнет — будет не возможно убрать и даже уничтожить.
39 — На легком уровне, постарайтесь захватить как можно больше источников пряности чтобы был серьезный доход. На сложном уровне — огромные территории(а они прибавляются с каждым захватом города/источника) пагубно влияют на отношения с другими городами.
40 — Враг видит вас только на своей территории. Имейте это ввиду когда собираетесь его атаковать.

41 — Лучше не берите у своей империи задания чтобы заработать. Даже самые маленькие империи дадут больше за задание чем они.
42 — Покупайте товары не на родной планете или у какой-нибудь своей колонии, а у другой империи. Цены у вашей империи высокие. Покупайте у воинов — оружие, у торговцев — колониальные инструменты, у Экологов — инструменты изменения терраиндекса и т. д.
43 — Перед тем как заключить союз с Гроксами или объявить им войну, убедитесь, что ваша империя хорошо защищена и имеет множество колоний. Так, не империи в галактике, не сами Гроксы не смогут вас уничтожить полностью.
44 — Хотите чтобы соседи с вашей империей не росли? Тогда захватите все звезды которые находятся вокруг них и заключите с ними торговый путь.
45 — На легком уровне сложности попросите у какой-нибудь империи задание. Потом зайдите вкладку задания и удалите его. Отношения все равно повысятся.
46 — Хороший способ усложнить жизнь Гроксовской империи так это построить рядом с ними империю Дипломатов или Торговцев. Так-как с теми подружится легче — обсыпайте их дарами и заключите союз. Потом прикажите им «атаковать империю Гроксы на планете. » и все. Так поступайте несколько раз пока империя не разрастется, а потом скажите атаковать в каждой колонии. Гроксам будет не сладко — особенно если учесть тот факт, что империя Торговцев или Дипломатов быстро разрастается =)
47 — Один из простых, но не легких способов получить деньги на этапе Космос, так это выполнять задание у Гроксов. Дают не мало, обычно 150 000, а бывает и 1 000 000! Правда приготовьтесь запастись кучу аптечек и подзарядок(Если они не ваши союзники) ибо Гроксы уж больно не терпеливые.)
48 — Старайтесь продавать пряность другим империй. Обычно если у системы нет какой-то пряности, то колонии покупают эту пряность по более выгодным для вас ценах. Чтобы заработать продавайте пряность разных цветов, особенно фиолетовую, зеленую и розовую.
49 — Чтобы поменять философию, нужно выполнить задание у империи которая эту философию имеет. Империи дают задание на получение философии только тогда когда у них уровень развития 4 или 5. Если меньше то придется помогать этой империи. Кстати, филлософия стоит недешево.) Кроме тех денег которые вы должны заплатить за «обучение» вам надо выполнить задание, а именно:
1) Воин — захватить 20 планет
2) Ученый — исследовать 20 непланетных объектов (черные дыры, пропланетарные диски и т.п.)
3) Фанатик — колонизировать 15 планет
4) Торговец — продать 5000 товаров
5) Бард — найти 25 артефактов
6) Эколог — заполнить 50 пищевых цепей
7) Дипломат — заключить 5 союзов
8) Шаман — использовать инструменты окрашивания и терраформинга на 150 планетах
50
— Когда вы сажаете существо или растение на планету чтобы восстановить недостающую ячейку, то потом после посадки можно спокойно забрать его обратно. Существо уже поселилось здесь, а это значит что вы можете не волноваться о запасе животных в грузовом отсеке.

Другие публикации:  Срок действия кольпоскопии


51
— Чтобы создать хорошую технику, нужно точно знать, как она будет выглядеть. Для этого можно например нарисовать её на бумаге или найти в интернете изображения, они придадут вдохновение. По этим же изображениям можно сделать пародию, но это еще смотря кто как умеет. Дальше всё будет получаться само собой.
52 — Не бойтесь экспериментировать. Хорошо то творение где использованы совершенно новое. Если не получается какая-то деталь, то попробуйте сделать ее из нескольких предметов и у вас все получится. Не забывайте и о лимите.
53 — Иногда можно взять за основу существо или неживой предмет. Немного фантазии и навыков помогут вам сделать все что угодно из настоящего. Будь хоть игрушечный дом или камаз, домик с крышей или мультяшный герой.
54 — Чтобы повернуть блок в редакторе построек, нужно поставить блок, на нем соединение, на соединение другой блок. Блоки повернуть нельзя, а вот соединение можно. Причем соединение повернется вместе с блоком. Нажмите кнопку [Tab] и поворачивайте как хотите. Потом воспользуйтесь кнопкой [Shift] чтобы убрать все лишнее.
55 — Не забывайте что окрас тоже не мало важен. Если хорошенько покопаться, можно найти интересные варианты окраски, сделав существо например пластилиновым или технику с футуристическим цветом.
56 — Рты важны когда вы будите делать существо для приключения. Существует три вида разных ртов.
1. Красный (2-й и 7-й ряд + рты клеток) — голос как у насекомых, цокающий, хриплый. Может пригодится для создание монстра, робота или опять таки насекомых(только говорящих :))
2. Желтый (4-й и 10-й ряды) — голос нежный и бархатистый, как у птиц. Подходит для существ женского пола.
3. Зеленый (все остальные ряды + рты из «Жуткие и Милые» + рты роботов) — голос более грубый, мужской, подходит для капитанов(если конечно она не самка).

Если вы играете капитаншей и не хотите слышать мужской бас, из-за которого становится неловко, то для этого создайте существо с клювом (только именно с ним, ничего больше!), затем навешайте экипировку на существо, вот окончательный вариант вашей капитанши. Далее загружаем капитаншу в редактор существ (смотрим здесь как), сохраняем готовое существо, затем загружаем это существо в редактор племени, также что-то меняем, сохраняем. Теперь у нас есть капитанша с птичьим голосом, которой можно играть в приключениях.

57 — Цвет луча лазера зависит от мощности техники. Он может быть:
желтым — если мощность 15 и меньше
зеленым — 16 — 22 (у НЛО мощность 16, поэтому всегда зеленый луч лазера)
синим — 23 — 29
красным — 30 и более

Также мощность влияет на размер, скорость полета и размер следа ракеты у наземной и морской техники

15 и менее — ракета летит быстро, извилисто, след длинный без дыма, огонек у сопла самый маленький

16 — 22 — ракета летит медленно, менее извилисто, след самый короткий с дымом, огонек у сопла маленький

23 — 29 — ракета летит медленно, еще менее извилисто, след длиннее, количество дыма больше, огонек у сопла средний

30 и более — ракета летит медленно, почти прямо, самый большой след, самое большое количество дыма, огонек у сопла также самый большой

Ниже представлена демонстрация выше описанного

58 — При создании (существ в первую очередь) стоит использовать как можно меньше модов. Проблем с загрузкой будет меньше.
59 — Убранный лимит не сделает вас королями всего, если вы плохо создаете творения. Стоит больше оригинальности.
60 — Хорошее творение делается от полу-часа до пары часов. Стоит это подчеркнуть.

Космические приключения

61 — Есть один старый трюк. Выберите в игровых объектах ворота и нажмите замаскировать. Выберите любое(без разницы) постройку или технику и нажмите редактировать. Потом зайдите в споропедию и теперь кроме построек и техники вы можете выбрать любое творение, хоть существо. Так можно сделать памятник или не что другое, что первым придет в голову.
62 —
Так-как клетка прозрачная, этой же маскировкой можно сделать дырки. Просто сделайте примитивную клетку и расположите ее впереди объекта.

63 — В приключение можно поставить попрыгун с помощью клавиши [Tab] на 180 градусов и увеличить его мощность до предела. Перед попрыгуном поставить игровые двери на расстоянии метра. Теперь стоит только вашему капитану встать по середине — вы пройдете через эти ворота насквозь.
64 —
Делайте хорошие скрины когда представляете свой прикл. Используйте код «Freecam» чтобы делать скрины под удивительным углом и иногда нажимайте на паузу чтобы запечатлеть интересный момент типа взрывов, атак и т.д.
65 —
Не ленитесь делать описание чтобы у того кто первый раз решил поиграть в ваш прикл не возникало много вопросов типа: «Зачем его убить? Кого убить? Куда я должен идти? Зачем? А где я нахожусь вообще? Что мне надо сделать?» и т.д. и т.д. И постарайтесь написать вступительные и заключительные тексты — некоторых бесит их отсутствие.
66 —
Не забывайте и про музыку и эффекты. Они занимают не так много лимита и хорошо украшают местность. Главное использовать их с умом.
67 —
Проверяйте свое приключение на наличие ошибок. Я имею ввиду не только баги, но и грамматические и орфографические ошибки в текстах. Может быть вы еще что-то хотите исправить/дополнить, может вы хотите добавить мысли? Что насчет багов — они не часто встречаются, но все-таки могут погубить впечатление о вашем творении. Редактор приключений позволяет нам делать как бы мини-игру. И даже в мини-игре бывают баги. Как от них избавится? Нужно всего лишь немного ума и терпения, а если не получается — плюньте на это пару незаметных багов могут быть простительны.
68 —
Усложнять приключение до предела или наоборот — делать его легким словно перышко не стоит, ибо первое скорее всего не понравится новичкам которые едва разобрались с управлением, а второе скорее не понравится профессионалам которые могли бы пройти первое. Не забывайте про «Золотую середину» и тогда у вас все получится.
69 —
Чтобы сделать хорошее и проработанное приключение нужно много свободного времени. Очень много свободного времени, ведь это и творения каждому из которого уделено не меньше пол-часа. Это и формы рельефа, это и строительство местности, это и описание всех разговоров, мыслей существ, заданий, описаний актов, концовка и начало, это и придумывание сюжета и. Последний кстати играет не последнюю роль. Так-что когда будите собираться делать приключение подумайте: «А надо ли мне это?» Или: «Есть ли у меня много свободного времени?». Но порой даже несмотря на время у вас должно самое главное. Правильно! Желание. И тогда из этого обязательно должно получиться ваша маленькая, но возможно первая игра.
70 —
Если вы до сих-пор это читаете, то у вас большое будущее.)

Другие публикации:  Как оплатить налог по инн физического лица

Когда понимаешь, что у эволюции и Spore много общего

Ученые смогли классифицировать «монстра Тулли» возрастом в 307 миллионов лет

  • Лучшие сверху
  • Первые сверху
  • Актуальные сверху

45 комментариев

при кембрийском взрыве были функционирующие организмы, которые никому в споре и не снились

Та ладно тебе. Мы знаем толк в извращениях когда создаем своих монстров)

вот это реально жило, а на ваших картинках какое бесполезное нежизнеспособное г..

вторая картинка откуда ?

или как сделать такого ??

На второй картинке Sporewalker из Tera Online.

2 картинка скорее всего из другой игры, вроде TERA на начальном острове около базы бегают

Есть куча модов которые дают возможность без ограничений создавать всяких монстров)

но всё-равно, это скрин из TERA

А вот докембрийская форма жизни.

Это же не из фильма кадр?

Это из фильма «Дрожь земли 2»

Так кадр то из фильма или нет? Не помню такого момента.

Блин, точно. Видимо фото со съёмок.

Наоборот же, они убили двигатель машины сквозь него, а попутно стену и еще пару предметов

а можно немножко пруфа ? ну так, интересно стало вдруг)

Фотографии этих организмов шоль дать?xD

фотку ? хм, мне кажется путешествовать в прошлое запретили физики, ибо не кошерно законы нарушать

Но таки любые законы можно обойти, пгодам пару фоточек за умеренную цену.

я бы купил, но кризис, таки не выгодно покупать всё, что не золото, ведь нужно больше золота

Любой капгиз за вашу цену. За скгомную доплату вы получите золотую вегсию.
Пользуясь случаем, таки продам гараж.

а что, у мальчика нет выхода в интернет и он не может почитать про кембрийский взрыв?

мне тут в другом посте не менее ленивая школоло требует прям перепостить судебную практику по делам — они гуглом пользоваться не умеют.

вот кто показал биомусору как вызхходить из одноклассников и вк в интернет?

но ведь я не школота, это в корне меняет дело)

Spore: +31 трейнер

+31 трейнер (для версии 1.3).
Распакуйте все файлы из архива.
Запустите трейнер.
Запустите игру, не закрывая трейнер.
Во время игры нажимайте на клавиши, указанные в трейнере.

F1 — Увеличить прогресс клетки
F2 — Бесконечное ДНК(В творческом режиме)
F3 — Бесконечное здоровье клетки
F4 — Слабые враги
F5 — Непобедимые враги
F6 — Увеличить прогресс существа
F7 — Никогда не голоден
F8 — Бесконечная жизнь
F9 — Бесконечное ДНК существа
F10 — Без охлаждения
F11 — Бесконечный бег
F12 — Бесконечная еда племени
NUMPAD0 — Увеличить прогресс племени
NUMPAD3 — Бесконечный бюджет
NUMPAD4 — Бесконечные деньги цивилизации
NUMPAD5 — Бесконечное здоровье Космического корабля
NUMPAD6 — Бесконечная энергия Космического корабля
NUMPAD7 — Бесконечные космические деньги
NUMPAD9 — Разблокировать значок
NUMPAD «+» — Превратить в Т3 планету
NUMPAD «-» — Превратить в Т0 планету
Shift+F1 — Слабая цель/здание
Shift+F2 — Непобедимая цель/здание
Shift+F5 — Увеличить Космический прогресс
Shift+F6 — Увеличить Космических союзников
Shift+F7 — Бесконечные Космические вещи
Shift+F8 — Бесконечное Космическое путешествие
Shift+F9 — Уменьшить планетарную атмосферу
Shift+F10 — Увеличить планетарную атмосферу
Shift+F11 — Уменьшить планетарную температуру
Shift+F12 — Увеличить планетарную температуру

Spore — видеоигра, в которой можно проследить и проконтролировать эволюцию существа от крохотной клетки до разумного вида, способного к космическим перелетам. В 2008 Spore выиграла Ursa Major Awards в номинации «Лучшая антропоморфная игра».

«Spore» породила серию игр на разных платформах.

Клетка [ править ]

Аркада, в которой необходимо играть за простейшее, пожирая либо растения, либо животную пищу. За неё вы получаете баллы ДНК, на которые можно купить части тела (для их получения надо убить существо, ими обладавшее).

Существо [ править ]

Ролевая игра. На этом этапе появляется примитивная дипломатия. Вы можете «подружиться» с видом, развивая «социальные» навыки (пение, танец, кокетство и позирование, для дружбы надо иметь такие же или лучшие навыки), либо уничтожать их «боевыми» навыками (укусом, ударом, плевком и ударом с разбега). Уничтожив определенное количество существ одного вида или подружившись с ними, вы получаете ДНК. Их можно тратить, как и на прошлом этапе, на «фрагменты», но способ поиска частей отличается. Получить новый фрагмент вы можете либо подобрав специальный скелет, либо подружившись или убив особо сильного представителя вида — вожака (alpha).

Помимо фрагментов, набранные ДНК (даже те, которые были потрачены) работают как «опыт». Получив определенное количество ДНК, вы получаете «уровень» (развитие мозга) и можете призвать дополнительных существ в стаю (группу существ, помогающих вам), а также бонус к здоровью. Получив 5 «уровень», вы переходите на этап «Племя»

Первый этап, на котором можно управлять сразу несколькими существами. У вас в распоряжении несколько существ, которым можно раздавать инструменты и задания, например, собирать пищу (ресурс на этом этапе, на которые надо покупать инструменты и питомцев), охотиться на животных, нападать на другие племена или, наоборот, подружиться с ними. Подружившись или уничтожив 5 племен, вы переходите на этап «Цивилизация».

Цивилизация [ править ]

Ещё один стратегический этап. На этот раз на карте присутствуют города, а место действия — вся планета. У каждого города своя специализация и свой способ захватывать другие — торговый, религиозный и военный. Торговцы выкупают города, религиозные обращают в свою веру, а военные — захватывают грубой силой. Таким образом есть четыре способа захватить планету (четвёртый — дипломатический, когда со всеми другими нациями заключен союз).

Космос [ править ]

Последний этап, не имеющий конца, а также самый проработанный. У вас в распоряжении небольшой космический корабль. Он может снаряжаться (за деньги) различным оружием, «лучами счастья», инструментами для колонизации. Место действия — вся галактика. Вы начинаете как слабый корабль маленькой державы с одной планетой. Вокруг вас более мощные соседние империи. Вы можете работать послом вашей расы, заключая союзы с ними, можете уничтожать их города и завоевывать их, можете перекупать их планеты. А можете просто колонизировать ничейные терриории и обустраивать их, делая их пригодными для жизни. Вы также получаете разные задания от своей или других империй — найти артефакты, захватить планету, узнать побольше о расе Гроксов. Целей много — получить 10-й знак отличия, добраться до центра галактики (где вас встретит так называемый Стив и подарит мощный артефакт — Посох Жизни), уничтожить расу Гроксов.

Редакторы [ править ]

Одна из важнейших частей игры — редакторы. С их помощью можно создавать для игры здания, технику, существ (в том числе антропоморфных). Всего редакторов 20:

  • Редактор клеток
  • Редактор простейших существ
  • Редактор существ
  • Редактор экипировки (в трёх версиях — племя, цивилизация и космос)
  • Редактор техники (в девяти версиях — наземная, морская, воздушная техника с тремя назначениями — религия, война, торговля)
  • Редактор НЛО
  • Редактор зданий (в четырёх версиях — ратуша, дом, завод и развлекательный центр)
  • Редактор растений. Официально в игре недоступен, но запустить его легко с помощью хитрости. Нужно создать ярлык запускаемого файла игры SporeApp.exe, находящегося в папке \SPORE\Sporebin\, открыть свойства ярлыка и в строке «Объект» дописать -state:FloraEditor (будет выглядеть примерно так «E:\Games\EA GAMES\SPORE\Sporebin\SporeApp.exe» -state:FloraEditor). Ярлык будет запускать игру с редактором флоры.

В ноябре 2008 вышел аддон «Жуткие и Милые», добавляющий 60 новых частей для редактора существ.

Животные и зооморфные существа [ править ]

В редакторе игры легко создаются движущиеся модели самых разных существ. Они собираются из частей, перетаскиваемых и настраиваемых мышкой. Можно задать размер и пропорции (растягивая курсором и поворачивая колесо мыши). При большом опыте создания творений можно создать что-то похожее на существующее в мультфильмах, комиксах, кино и жизни. Например, при должном усердии получаются покемоны, такие как псидак с помощью утиного клюва. Архозавры (динозавры, плезиозавры, крокодилы, черепахи) создаются легко, но бронированных анкилозавров можно создать только со взломом ДНК, так как костяных пластинок может не хватить.

В игре заданный набор ртов и других частей, отчего некоторых существ скопировать становится сложнее. Можно попытаться собрать некоторые части существа из нескольких деталей. Иногда трудно подобрать окрас, так как в игре нельзя, как в графическом редакторе, красить кистью по телу существа и приходится выбирать подходящую окраску из имеющихся. В игре нет меха, но несколькими окрасками существо можно раскрасить так, чтобы оно не напоминало пластик или рептилию. Также можно попытаться создать густой мех, используя некоторые детали из самого редактора.

Антропоморфные существа [ править ]

С помощью редактора можно легко сделать антропоморфное существо. Такое существо понадобится для перехода на этап «Племя», так для начала цивилизации необходимы руки, но не больше двух ног. Они часто фигурируют в Фанфиках, например в «Истории Галактики» (раса карнервоны). Среди существ, изначально созданных Maxis, также есть антропоморфные существа, например, «Длинноморд» и «Грокс»

Другие публикации:  Образец заполнения заявления на продление разрешения на охотничье оружие

Трюки с редактором и игрой [ править ]

Если две-три пары рук разместить так близко, что они слипаются, то получаются перепонки. Когда персонаж прыгает, то они красиво растягиваются.

Редактор ограничивает существо определённым количеством ДНК (частей тела), из-за чего некоторые комбинации сделать невозможно (например, много игл или костяных пластин на спине). Но с помощью хитрости можно снять ограничение. Для этого нужно нажать одновременно Сtrl+Shift+С — откроется консоль. Если ввести туда AddDNA и нажать Enter, число ДНК прибавится. Повторить команду можно стрелкой вверх и опять Enter.

Чтобы в космосе получить уникальную медаль Шулер в вызванную консоль нужно ввести код moreMoney. Этот код даёт немного денег (эти миллионы — копейки по сравнению с нужными суммами, чтобы забить корабль по максимуму бомбами и инструментами, и щедрыми тратами на инопланетян — подарки, покупки звёзд, ремонт и зарядка). За читерство дают медаль с джокером.

Не все знают, но в редакторе можно сделать хобот. Достаточно оттянуть хребет в редакторе чтобы он был удлинён и на нём не было других деталей, особенно конечностей. Но можно прикрепить ноздри. Главное чтобы эта часть тела не стала твёрдым продолжением тела, как хвост. Хобот нужно направить вниз. Если он будет в другую сторону, то он закостенеет, и это будет не хобот. Если всё сделано правильно, когда модель попадает в игру, под действием гравитации удлинение хребта начинает висеть как хобот.

Убеждай,переговоры с монстрами

Имeются pяд peдких и полeзных изданий об принципaх тoргoвли, продaжax,менеджмeнтe и путяx oбoгащения.
Как правилo,можнo найти много ярких книг, котoрые рaсскaжут каким oбрaзoм получить звeзду с нeбa. Однакo этo плагиaт с aмepиканcкой, eвpопейcкой литepaтуpы и иx обрaза жизни.
Hижe привeдён пepечень книг, осмысленно прочитав которые навсегда можно попрощаться с тренингами по продажам и чтением многообещаюших бестселлеров,издаваемых ежегодно.

Богатство через успешные продажи Коновалов,гуру сетевого маркетинга и технике общения с клиентами. Поведает о временном менеджменте,обучит искусству переговоров, психологических особенностях менеджеров по закупкам и о многом другом. Подойдёт для торгового представителя по любому направлению работы.

Профессиональные продажи Харский
Книга о новом подходе в продажах, в книге показана суть технологии «клиент эксперт»,основные методики НЛП. Расскажет о технике зомбирования людей,как сделать лояльными и истинно преданными.

Как победить в споре или искусство убеждать Панасюк.
Часто ли нам приходится спорить? К
Всегда. Практически ежедневно, и дома, и на работе. А умеем ли мы грамотно вести полемику? Знаем ли мы психологические особенности спора, владеем ли приемами психотехники бесед? Секрет умения убедить своего собеседника,часто зависит успех дела.
Основам психотехники убеждения, типичным ее приемам и посвящена книга доктора психологических наук, профессора А.Ю.Панасюка. Книга написана в форме занимательного диалог автора с читателями, в котором обе стороны обмениваются мнениями изучают (как бы тестируют) и убеждают друг друга.

Эксплуатация торгового персонала Хомченко,Горбачёв. Книга адресована руководителям, директорам и начальникам, расскажет о правильной мотивации подчинённого персонала с практическими примерами из жизни.

Издания на английском языке. С данных книг черпаются идеи и издаются бестселлеры в России:

Тimе роwеr Брайен Трейси Аmаzоn. 500 руб.
Твёрдый переплет.
Как извлечь максимум из своего времени, работать в несколько раз продуктивнее и обеспечить стремительный рост своих доходов.
В ней описана универсальная методика, которую каждый сможет адаптировать под себя.
Изучив книгу, вы получите в свое распоряжение два дополнительных часа в день.
Вы научитесь выполнять только те задачи, которые приносят максимум пользы и денег.

Dеlivеring Кnосk Yоur Sосks Оff Sеrviсе (Кnосk Yоur Sосks Оff Sеriеs) Аmаzоn. 500 руб.

Книга предоставляет читателям проверенные советы и стратегии для:
— повышение потребности клиентов
— построения правильных фраз по убеждению клиента
— Как стать фантастическими генераторами решения сложных проблем.
— Использование оценочных факторов ваших клиентов
— Понимание культурных факторов поколений
— эффективно справиться с «клиентами из ада»

Переговоры с монстрами Рызов 380 руб. Бестселлер от лучшего переговоршика в России

Имeются pяд peдких и полeзных изданий об принципaх тoргoвли, продaжax,менеджмeнтe и путяx oбoгащения.
Как правилo,можнo найти много ярких книг, котoрые рaсскaжут каким oбрaзoм получить звeзду с нeбa. Однакo этo плагиaт с aмepиканcкой, eвpопейcкой литepaтуpы и иx обрaза жизни.
Hижe привeдён пepечень книг, осмысленно прочитав которые навсегда можно попрощаться с тренингами по продажам и чтением многообещаюших бестселлеров,издаваемых ежегодно.

Богатство через успешные продажи Коновалов,гуру сетевого маркетинга и технике общения с клиентами. Поведает о временном менеджменте,обучит искусству переговоров, психологических особенностях менеджеров по закупкам и о многом другом. Подойдёт для торгового представителя по любому направлению работы.

Профессиональные продажи Харский
Книга о новом подходе в продажах, в книге показана суть технологии «клиент эксперт»,основные методики НЛП. Расскажет о технике зомбирования людей,как сделать лояльными и истинно преданными.

Как победить в споре или искусство убеждать Панасюк.
Часто ли нам приходится спорить? К
Всегда. Практически ежедневно, и дома, и на работе. А умеем ли мы грамотно вести полемику? Знаем ли мы психологические особенности спора, владеем ли приемами психотехники бесед? Секрет умения убедить своего собеседника,часто зависит успех дела.
Основам психотехники убеждения, типичным ее приемам и посвящена книга доктора психологических наук, профессора А.Ю.Панасюка. Книга написана в форме занимательного диалог автора с читателями, в котором обе стороны обмениваются мнениями изучают (как бы тестируют) и убеждают друг друга.

Эксплуатация торгового персонала Хомченко,Горбачёв. Книга адресована руководителям, директорам и начальникам, расскажет о правильной мотивации подчинённого персонала с практическими примерами из жизни.

Издания на английском языке. С данных книг черпаются идеи и издаются бестселлеры в России:

Тimе роwеr Брайен Трейси Аmаzоn. 500 руб.
Твёрдый переплет.
Как извлечь максимум из своего времени, работать в несколько раз продуктивнее и обеспечить стремительный рост своих доходов.
В ней описана универсальная методика, которую каждый сможет адаптировать под себя.
Изучив книгу, вы получите в свое распоряжение два дополнительных часа в день.
Вы научитесь выполнять только те задачи, которые приносят максимум пользы и денег.

Dеlivеring Кnосk Yоur Sосks Оff Sеrviсе (Кnосk Yоur Sосks Оff Sеriеs) Аmаzоn. 500 руб.

Книга предоставляет читателям проверенные советы и стратегии для:
— повышение потребности клиентов
— построения правильных фраз по убеждению клиента
— Как стать фантастическими генераторами решения сложных проблем.
— Использование оценочных факторов ваших клиентов
— Понимание культурных факторов поколений
— эффективно справиться с «клиентами из ада»

Переговоры с монстрами Рызов 380 руб. Бестселлер от лучшего переговоршика в России

Как сделать в спор монстра

Автор Helga | вс, 12/18/2011 — 00:04

Вы знаете, как создать человека в Spore – игре про монстров? Собственно, мало кого это волнует. Здесь можно создать таких необычных персонажей, что какой-то там человек может по наивности показаться скучным. Эту игру в шутку называют «симулятор всего».

Что создают в Spore

Точнее, это игра о разных существах. Ее называют симулятором жизни разных существ. Эти существа, согласно истории разработчиков, являются эволюционирующими. По некоторым соображениям из игры убрали кровь. Создается впечатление, что из людей здесь один Уилл Райт, автор многих компьютерных игр. Его можно лицезреть, если в Лаборатории в игре быстро грузить изображение галактики, крутя ее мышкой. Правда, в полноценной версии пойдет галерея разработчиков.

Как создать человека в редакторе? Если честно, в этой игре создать симпатичного человека проблемно. Даже мультяшная версия будет нелепой.

  • Когда предлагают создавать существо – предстоит выбор его принадлежности. Но тут она больше идейная. То есть, речь не о расе, а о деятельности. Воин, шаман, торговец и т.д. Ясное дело, внешность обманчива. Если перед Вами – зеленая штучка с ухом – ногой, то он вполне может оказаться экологом;
  • Идет ряд редакторов, которые касаются именно внешности. То есть, Вы выбираете своему персонажу голову, ноги, челюсть, пузо и т.д.;
  • Цвета можно изменять.

А дальше идет типичная проходная. Как уже упоминалось – это симулятор. Здесь множество миров, которые предстоит пройти Вашему персонажу. Естественно, уже после создания образа. Таковы рекомендации, как создать человека в Spore – решайте, надо оно Вам или нет.

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *