Заявление на внесение в реестр спортивных объектов

Документы для внесения во Всероссийский реестр объектов спорта

Документы для внесения во Всероссийский реестр объектов спорта

Всероссийский реестр объектов спорта формируется в целях систематизации данных о количестве, назначении и состоянии объектов спорта, находящихся на территории Российской Федерации и используемых для проведения официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий.

Объект спорта, сведения о котором отсутствуют во Всероссийском реестре объектов спорта, не может использоваться для проведения официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, за исключением случая, если объект спорта впервые используется для проведения официального физкультурного мероприятия или спортивного мероприятия.

Сведения об объектах спорта, содержащиеся во Всероссийском реестре объектов спорта, являются открытыми и общедоступными, за исключением персональных данных лиц, в собственности которых находятся объекты спорта.

Для внесения сведений об объекте спорта в Реестр Заявитель направляет в Минспорт России заявление, подписанное уполномоченным лицом и содержащее следующие сведения:

  1. полное наименование объекта спорта;
  2. адрес (место нахождения) объекта спорта;
  3. сведения о лице, в собственности которого находится объект спорта;
  4. год и месяц ввода в эксплуатацию, окончания реконструкции, капитального ремонта объекта спорта;
  5. функциональное назначение объекта спорта и возможность использования его подтрибунного пространства;
  6. единовременная пропускная способность объекта спорта;
  7. площадь земельного участка, на котором расположен объект спорта (в гектарах);
  8. наличие или отсутствие сооружений для размещения, обслуживания зрителей, в том числе отдельно стоящих сооружений (балконы, скамьи, трибуны с указанием количества рядов, мест для сидения);
  9. соответствие объекта спорта требованиям безопасности при проведении физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, установленным национальными стандартами, утвержденными в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Для подтверждения достоверности сведений, Заявитель может представить копию сертификата соответствия объекта спорта требованиям безопасности при проведении физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, установленным национальными стандартами, утвержденными в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее — сертификат соответствия).

Документы, предоставляются на бумажном и электронном носителях.
На каждый объект спорта Заявителем подается отдельное заявление.

Заявление на внесение в реестр спортивных объектов

Ростов-на-Дону: +8 863 300 50 95
Москва: +7 961 319 52 95
Батайск: +7 960 469 04 99
Новошахтинск: +7 961 331 00 80
Симферополь: +7 918 502 53 39
Новороссийск: +7 909 468 30 92
Нижний Новгород: +7 918 554 08 22
Ереван: +374 91 42 54 74
Круглосуточно: +7 961 280 29 39

Компания ООО «Центротест-Юг»проводит сертификацию спортивных объектов — сертификация объектов спорта, спортивного инвентаря и оборудования, спортивных и физкультурных услуг в системе добровольной сертификации в области физической культуры и спорта «СпортБезопасность».
Cогласно требованиям п.5 Статьи 37.1 Федерального закона №329-ФЗ от 4.12.2007 «О физической культуре и спорте в Российской Федерации»: «Объект спорта, сведения о котором отсутствуют во Всероссийском реестре объектов спорта, не может использоваться для проведения официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, за исключением случая, если объект спорта впервые используется для проведения официального физкультурного мероприятия или спортивного мероприятия».
Для того чтобы иметь возможность проводить официальные спортивные мероприятия, спортивный объект должен быть внесен в Единый Реестр спортивных объектов.

Для внесения сведений об объекте спорта в Реестр заявителю необходимо направляет в Минспорт России заявление с подписью уполномоченного лица и содержащее сведения о соответствии объекта спорта требованиям безопасности при проведении физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, установленным национальными стандартами, утвержденными в соответствии с законодательством Российской Федерации. Данное правило определено в пп. «и» п.6 Приказа №766 от 12.09.2014 года «Об утверждении Порядка формирования и ведения Всероссийского реестра объектов спорта, предоставления сведений из него и внесения в него изменений»(Зарегистрировано в Минюсте России 27.10.2014 N 34452). Пункт 7 Приказа гласит, что для подтверждения достоверности сведений, предусмотренных подпунктом «и» пункта 6 Порядка, Заявитель может представить копию сертификата соответствия объекта спорта требованиям безопасности при проведении физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, установленным национальными стандартами, утвержденными в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее — сертификат соответствия).

Без наличия сертификата «СпортБезопасность» собственник не сможет внести свой объект спорта во Всероссийский реестр спорта и проводить официальные физкультурные и спортивные мероприятия

Владельцам спорткомплексов, которым необходимо проводить официальные физкультурные и спортивные мероприятия на своих объектах спорта, требуется:

  1. получить сертификат «СпортБезопасность»
  2. с сертификатом «СпортБезопасность» и другими необходимыми документами можно самостоятельно внести свой спортивный объект во Всероссийский реестр объектов спорта
  3. только после успешного внесения своего спортивного объекта во Всероссийский реестр объектов спорта, согласно закону, Собственник имеет право проводить официальные физкультурные и спортивные мероприятия на своем объекте спорта.

Работы по сертификации в системе «СпортБезопасность» подразумевают проведение оценки соответствия по следующим направлениям:

  • Оценка микроклимата (реверберация звука, вибрация, освещенность, температура, влажность, кратность воздухообмена, электромагнитные поля, концентрации вредных веществ и т.п.);
  • Оценка безопасности спортивных снарядов;
  • Оценка безопасности спортивных покрытий (поглощение удара, вертикальная деформация, энергия возврата, отскок мяча, торможение и скольжение поверхности);

Возможно проведение дополнительных оценок в зависимости от объекта спорта.

Схема проведения сертификации

  • Подача заявителем заявки на сертификацию и паспорта объекта.
  • Рассмотрение заявки и документов, представленных заявителем.
  • Принятие решения по заявке.
  • Оценка соответствия объекта (с проведением исследований).
  • Принятие решения о выдаче (отказе в выдаче) сертификата соответствия.
  • Выдача сертификата соответствия.
  • Инспекционный контроль за сертифицированным физкультурно-спортивным сооружением.

Специалисты компании ООО «Центротест-Юг» готовы проконсультировать Вас по любым вопросам связанным с сертификацией спортивных объектов по телефону 8-863-333-05-95.

Всероссийский реестр объектов спорта и сертификация спортивных сооружений.

Ведение Всероссийского реестра объектов спорта предусмотрено ст.37.1 Федерального закона от 4 декабря 2007 года № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» (в ред. Федеральных законов от 23.07.2008 N 160-ФЗ, от 25.12.2008 N 281-ФЗ, от 07.05.2009 N 82-ФЗ, от 18.07.2009 N 175-ФЗ, от 25.11.2009 N 276-ФЗ, от 07.05.2010 N 82-ФЗ, от 27.07.2010 N 196-ФЗ, от 29.11.2010 N 321-ФЗ, от 23.02.2011 N 20-ФЗ, от 21.04.2011 N 76-ФЗ)

Новая статья данного закона описывает цели создания реестра, перечень необходимых сведений об объекте спорта (который включает функциональное назначение, информацию о капитальном ремонте, сведения о собственнике, отражает аспекты безопасности и санитарно – гигиенических норм), устанавливает орган, ответственный за формирование, ведение реестра и предоставление сведений из него.

Важнейшим моментом статьи 37.1 является пункт, ограничивающий возможности проведения официальных спортивных и физкультурных мероприятий на объектах спорта, сведения о которых отсутствуют в реестре.

Всероссийский реестр объектов спорта призван упорядочить разрозненную информацию о количестве, назначении и специфике объектов спорта в России.

Ведомственным нормативным документом, регулирующим процесс создания и использования реестра, является утвержденный Приказом Минспорттуризма России от 27 мая 2011 года № 469 Порядок формирования и ведения Всероссийского реестра объектов спорта, предоставления сведений из него и внесения в него изменений. Порядок определяет такие процедуры, как подачу заявлений о внесении сведений об объекте спорта в реестр, внесение в него изменений, исключение сведений, предоставление данных об объекте спорта пользователям реестра. А также, помимо перечня обязательных характеристик объекта, устанавливает список документов, которые заявитель должен предоставить для подтверждения сведений об объекте спорта.

К документам, в отсутствие которых заявка о включении объекта спорта в реестр может быть оставлена без рассмотрения и возвращена заявителю, относятся, в частности, копия сертификата соответствия объекта спорта требованиям по обеспечению безопасности спортивных и физкультурных мероприятий, а также копия акта по результатам контрольно-надзорных мероприятий, подтверждающего соответствие объекта спорта требованиям санитарно-гигиенических норм.

Что касается документа, подтверждающего соответствие санитарно-гигиеническим нормам, Роспотребнадзор в письме Минспорттуризму Росси № ПН-09-09/7245 от 30.12.2010г.разъясняет: «мероприятия по контролю за соблюдением требований санитарного законодательства осуществляются Управлением Роспотребнадзора по субъекту Российской Федерации, в котором расположен объект, и/или его территориальными отделами. По результатам проверки составляется акт контрольно-надзорных мероприятий. В случае обнаружения в ходе проверки нарушений санитарного законодательства в адрес администрации объекта направляется предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков выполнения».

Другие публикации:  Нотариус в дубравой

Всероссийский реестр объектов спорта: дело добровольное, но необходимое

Если данные о включенных в реестр спортобъектах систематизировать по территориальному принципу, то самыми ответственными регионами можно назвать: Чувашскую республику – 9 (Новочебоксарск – 6, Чебоксары – 3), Московскую область – 5, Краснодарский край – 4, Санкт-Петербург – 4, Самарскую область – 3. Казань, которая проведет Универсиаду уже в 2013 году, внесла в реестр всего 2 объекта. Москва, у которой 9 объектов спорта внесено в реестр, должна остаться вне конкурса в связи с наличием огромного числа подобных объектов, на которые до сих пор не подали заявки. Всего в реестре представлено 19 субъектов Федерации. В чем же дело? Может быть, процедура включения объекта в реестр трудна и непонятна?

Рассмотрим поподробнее, что нужно сделать, для того чтобы ваш спортивный объект был внесен в реестр.

Необходимо получить следующие документы на объект.

Копируете все эти документы. Заверяете копию свидетельства о праве собственности – надпись «Копия верна», Ф.И. О., должность уполномоченного лица, подпись, дата, печать. Сканируете все документы и сохраняете на дискету.

Это оформление заявления. Оно оформляется в произвольной форме, но должно содержать следующую информацию:

1. Полное наименование объекта спорта.

2. Адрес (местонахождение) объекта спорта.

3. Сведения о лице, в собственности которого находится объект спорта.

4. Год и месяц ввода в эксплуатацию, окончания реконструкции, капитального ремонта объекта спорта.

5. Функциональное назначение объекта спорта и возможность использования его подтрибунного пространства, с указанием видов спорта, включенных во Всероссийский реестр видов спорта, и наименования физкультурных или спортивных мероприятий, которые возможно проводить на данном объекте спорта.

6. Единовременная пропускная способность объекта спорта.

7. Площадь земельного участка, на котором расположен объект спорта (в гектарах).

8. Наличие или отсутствие сооружений для размещения, обслуживания зрителей, в том числе отдельно стоящих сооружений (балконы, скамьи, трибуны с указанием количества рядов, мест для сидения) с указанием их вместимости.

9. Соответствие объекта спорта требованиям техники безопасности и санитарно-эпидемиологическим требованиям (здесь вы указываете номера свидетельства и акта, даты их выдачи).

Подписываете заявление, ставите печать и сканируете.

Сохраняете отсканированное заявление на дискету, где уже находятся остальные документы. Напишите на ней название вашего объекта.

Заявление, копии всех документов и дискету вкладываете в конверт и отправляете любым удобным для вас способом по адресу Министерства спорта Российской Федерации: 105064, г. Москва, ул. Казакова, 18. Ваше заявление могут отклонить, если в нем отсутствуют существенные сведения об объекте или не приложен какой-либо документ. Отказ может последовать, если в заявлении были указаны заведомо ложные или недостоверные сведения. В каждом из этих случаев заявление оставляют без рассмотрения, а документы вернут вам через 14 дней. Исправляете ошибки и посылаете документы повторно. Ограничений для повторных заявок нет.

Затем, если все в порядке, то в течение 30 календарных дней, (а по факту сейчас в течение 15 календарных дней!) после регистрации вашего заявления, объект будет внесен в реестр, о чем вас уведомят в письменной форме по указанному адресу. Получив уведомление о внесении в реестр, вы можете подавать заявки на включение вашего объекта в календарный план спортивных соревнований и мероприятий, получать деньги из федерального, регионального или муниципального бюджета на их проведение и быть спокойными за участников соревнований.

Нам известно пока только о двух случаях, когда территориальные органы Генеральной прокуратуры заинтересовались объектами спорта на предмет нарушения законодательства. Речь здесь идет именно о нарушениях, связанных с неисполнением пункта 5 статьи 37.1 Федерального закона от 04.12.2007 № 329-ФЗ (редакция от 06.12.2011), то есть непринятие мер по внесению в реестр находящихся в собственности, оперативном управлении или хо- зяйственном ведение спортивных объектов, использующихся для проведения официальных спортивных мероприятий.

В представлении прокуратуры предлагается принять конкретные меры по устранению нарушений, провести проверку, по результатам которой решить вопрос о привлечении виновных лиц к ответственности за нецелевое использование бюджетных средств в соответствии с российским законодательством.

Так почему же до сих пор так мало объектов внесено в реестр?

С одной стороны, за год отклонено или отказано во внесении сведений более чем 200 организациям из-за непредставления всех необходимых документов. Кто-то не может найти акт, кто-то не получил до сих пор свидетельства о собственности, у кого-то отсутствует сертификат соответствия или санитарно-эпидемиологическое заключение. Вот как должен выглядеть сертификат.

«Часто собственнику трудно оценить технологию производства работ у него на объекте. Правильно ли произведена подготовка основания для искусственного поля? Каким требованиям должны соответствовать бассейн, теннисный корт или ФОК? Ознакомиться с техническими требованиями возможно, но выполнить работы так, чтобы получить нужный результат, могут только специалисты. Поэтому, чтобы в будущем сертификация вашего спортивного объекта прошла успешно, необходимо сегодня выбирать проверенных поставщиков услуг», – предупреждает генеральный директор АНО «ЦСРФКиС» системы добровольной сертификации «Спорт- Стандарт» Владимир Юрьевич Егоров.

Стоимость работ по сертификации у АНО «ЦСРФКиС» зависит от размеров, месторасположения и специфики объекта и может варьироваться от 100 до 200 тысяч рублей, и, со слов Игоря Николаевича Сапрыкина, заместителя директора ФАУ Министерства обороны РФ «Центральный спортивный клуб Армии», оказывается дешевле, чем у региональных представителей. «Ребята отработали точно, четко и в срок, – говорит он. – А объекты ЦСКА разбросаны по стране, и многие из них олимпийские».

С другой стороны, Министерство спорта связывает такое положение дел с отсутствием контроля в данном вопросе со стороны региональных министерств. «К сожалению, многие руководители спортивных сооружений просто не знают о необходимости внесения сведений об их имуществе в реестр, региональные министерства не ставят этот вопрос на контроль, поэтому из ряда регионов мы даже не получаем заявок, – говорит начальник отдела развития инфраструктуры Минспорта Павел Андреевич Вараксин. – Если говорить про сертификацию, то здесь тоже есть определенное недопонимание. В соответствии с законом, необходимо проводить сертификацию самого спортивного сооружения на предмет безопасности проведения на нем соревнований, а не проводить проверку имеющейся на нем разрешительной документации. Именно поэтому Министерство спорта направило во все регионы типовые рекомендации на проведение сертификации и любой желающий может их запросить в своем региональном министерстве спорта. В 2013 году мы намерены включать в календарь всероссийских физкультурных мероприятий, проводимых Министерством спорта РФ, только объекты, внесенные в реестр».

Поэтому, если вы хотите проводить соревнования на ваших спортивных объектах и быть спокойными за безопасность участников и зрителей спортивного праздника, следует поторопиться сделать этот ответственный шаг

Приказ Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации (Минспорттуризм России) от 27 мая 2011 г. N 469 «Об утверждении Порядка формирования и ведения Всероссийского реестра объектов спорта, предоставления сведений из него и внесения в него изменений»

Изменения и поправки

Зарегистрирован в Минюсте РФ 16 августа 2011 г. Регистрационный N 21637

В соответствии со статьей 37.1. Федерального закона от 4 декабря 2007 г. N 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 50, ст. 6242; 2008, N 30, ст. 3616, N 52, ст. 6236; 2009, N 19, ст. 2272, N 29, ст. 3612, N 48, ст. 5726, N 51, ст. 6150; 2010, N 19, ст. 2290, N 31, ст. 4165, N 49, ст. 6417, N 51, ст. 6810; 2011, N 9, ст. 1207, N 17, ст. 2317) приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и ведения Всероссийского реестра объектов спорта, предоставления сведений из него и внесения в него изменений (далее — Реестр).

2. Департаменту экономики, инвестиционной политики и управления государственным имуществом (Ю.Н. Тихомиров) обеспечить формирование и ведение Реестра, предоставление сведений из него и внесения в него изменений.

3. Департаменту государственной политики в сфере физической культуры и спорта (М.В. Томилова) и Департаменту государственной политики в сфере спорта высших достижений (В.Н. Павлов) обеспечить эффективное взаимодействие реестродержателя с общероссийскими спортивными федерациями и субъектами Российской Федерации для целей формирования Реестра.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра спорта, туризма и молодежной политики Российский Федерации П.В. Новикова.

Министр В. Мутко

Порядок формирования и ведения Всероссийского реестра объектов спорта, предоставления сведений из него и внесения в него изменений

Другие публикации:  Дидактические пособия по монтессори

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок формирования и ведения Всероссийского реестра объектов спорта, предоставления сведений из него и внесения в него изменений (далее — Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 4 декабря 2007 г. N 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 50, ст. 6242; 2008, N 30, ст. 3616, N 52, ст. 6236; 2009, N 19, ст.2272, N 29, ст. 3612, N 48, ст. 5726, N 51, ст. 6150; 2010, N19, ст. 2290, N 31, ст. 4165, N 49, ст. 6417, N 51, ст. 6810; 2011, N 9 ст. 1207) и определяет процедуру формирования и ведения Всероссийского реестра объектов спорта, предоставления сведений из него и внесения в него изменений (далее — Реестр).

2. Минспорттуризм России формирует Реестр в целях систематизации данных о количестве, назначении и состоянии объектов спорта, находящихся на территории Российской Федерации и используемых для проведения официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий.

3. Формирование и ведение Реестра осуществляется Департаментом экономики, инвестиционной политики и управления государственным имуществом (далее — Департамент).

4. Департамент обеспечивает сохранность, достоверность, целостность сведений, содержащихся в Реестре, своевременное внесение сведений и изменений в Реестр, а также предоставление заинтересованным лицам сведений из Реестра в соответствии с настоящим Порядком.

5. Для внесения сведений об объекте спорта в Реестр Федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, юридические и физические лица и индивидуальные предприниматели, в собственности которых находится объект спорта в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее — Заявитель), представляют в Минспорттуризм России для принятия решения о внесении сведений об объекте спорта в Реестр документы, указанные в пунктах 7. и 7.1. Порядка.

II. Формирование и ведение Реестра

6. Формирование Реестра включает в себя следующие процедуры:

— регистрация заявления о внесении сведений об объекте спорта в Реестр или заявления о внесении изменений в сведения об объекте спорта, содержащиеся в Реестре (далее — заявление);

— проверка документов на соответствие пунктам 7. и 7.1. Порядка;

— принятие решения о внесении сведений об объекте спорта в Реестр или об отказе о внесении сведений об объекте спорта в Реестр;

— информирование Заявителя о принятом решении;

— внесение сведений об объекте спорта в Реестр;

— внесение изменений в сведения об объекте спорта в Реестр;

— исключение сведений об объекте спорта из Реестра.

7. Для внесения сведений об объекте спорта в Реестр Заявитель направляет в Минспорттуризм России заявление, подписанное уполномоченным лицом и содержащее следующие сведения:

а) полное наименование объекта спорта;

б) адрес (место нахождения) объекта спорта;

в) сведения о лице, в собственности которого находится объект спорта;

г) год и месяц ввода в эксплуатацию, окончания реконструкции, капитального ремонта объекта спорта;

д) функциональное назначение объекта спорта и возможность использования его подтрибунного пространства, с указанием видов спорта, включенных во Всероссийский реестр видов спорта, и наименования физкультурных или спортивных мероприятий, которые возможно проводить на данном объекте спорта;

е) единовременная пропускная способность объекта спорта;

ж) площадь земельного участка, на котором расположен объект спорта (в гектарах);

з) наличие или отсутствие сооружений для размещения, обслуживания зрителей, в том числе отдельно стоящих сооружений (балконы, скамьи, трибуны с указанием количества рядов, мест для сидения) с указанием их вместимости;

и) соответствие объекта спорта требованиям техники безопасности и санитарно-эпидемиологическим требованиям.

7.1. К заявлению прилагаются следующие документы:

— копия свидетельства о праве собственности на указанный объект спорта, заверенная Заявителем;

— копия Акта о приемке в эксплуатацию объекта спорта;

— копия сертификата соответствия, подтверждающего соответствие объекта спорта требованиям техники безопасности, указанным в национальных стандартах и других документах в области стандартизации, действующих на территории Российской Федерации;

— копия акта по результатам контрольно-надзорных мероприятий, подтверждающего соответствие объекта спорта санитарно-эпидемиологическим требованиям к устройству и содержанию мест для занятий физической культурой и спортом (по форме, утвержденной Приказом Минэкономразвития России от 30 апреля 2009 г. N 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (зарегистрировано Минюстом России от 13 мая 2009 г., регистрационный N 13915).

8. Документы, указанные в пунктах 7. и 7.1. Порядка предоставляются на бумажном и электронном носителях.

9. На каждый объект спорта Заявителем подается отдельное заявление.

10. Внесение сведений в Реестр осуществляется Минспорттуризмом России на основании принятого им решения о внесении сведений об объекте спорта в Реестр.

11. Внесение сведений в Реестр осуществляется в течение 30 календарных дней со дня регистрации в Минспорттуризме России заявления, с приложением документов, указанных в пункте 7.1. Порядка.

12. После принятого решения о внесении сведений об объекте спорта в Реестр Заявителю письменно направляется соответствующее уведомление.

13. В случае представления в Минспорттуризм России документов, не соответствующих пунктам 7. и 7.1. Порядка, Минспорттуризм России оставляет их без рассмотрения и в течение двух недель с момента их поступления возвращает Заявителю.

14. Минспорттуризм России выносит решение об отказе внесения сведений об объекте спорта в Реестр в случае предоставления Заявителем заведомо ложных или недостоверных сведений об объекте спорта и (или) подложных документов, указанных в пункте 7.1. Порядка.

15. Решение об отказе внесения сведений об объекте спорта в Реестр направляется Заявителю по указанному в заявлении почтовому адресу, с приложением документов, направленных Заявителем в сроки, установленные в пункте 11. Порядка.

16. В случае, если Заявитель ранее направил заявление и получил отказ, он имеет право повторно обратиться с заявлением только после исправления указанных нарушений.

17. Сведения об объектах спорта, содержащиеся в Реестре, являются открытыми и общедоступными, за исключением персональных данных лиц, в собственности которых находятся объекты спорта.

18. Внесение в Реестр сведений об объекте спорта, изменений, а также предоставление сведений из него осуществляется безвозмездно.

III. Внесение изменений в Реестр

19. В случае возникновения изменений в сведениях об объекте спорта, внесенных ранее в Реестр, Заявитель обязан в течение десяти дней с даты возникновения таких изменений направить в Минспорттуризм России письмо, содержащее измененные сведения об объекте спорта, с приложением документов, на основании которых указанные изменения вступили в силу, в соответствии с главой II. Порядка.

20. Изменения в сведения об объекте спорта, содержащиеся в Реестре, вносятся в соответствии с главой II. Порядка в части, касающейся вносимых изменений.

21. Заявитель обязан в течение десяти дней с даты возникновения аварийной ситуации, форс-мажорных обстоятельств или иных обстоятельств, повлекших за собой невозможность проведения официальных физкультурных или спортивных мероприятий на объекте спорта, сведения о котором включены в Реестр, направить в Минспорттуризм России письмо, содержащее сведения о сроках приостановления проведения официальных физкультурных или спортивных мероприятий на объекте спорта, либо письменное заявление об исключении сведений об объекте спорта из Реестра.

IV. Исключение сведений об объекте спорта из Реестра

22. Исключение сведений об объекте спорта из Реестра осуществляется Минспорттуризмом России на основании соответствующего решения.

23. Основанием для исключения сведений об объекте спорта из Реестра являются:

а) письменное заявление об исключении сведений об объекте спорта из Реестра, полученное от собственника такого объекта спорта;

б) решения федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и других государственных органов, уполномоченных принимать решения о приостановке деятельности объекта спорта.

24. В случае исключения сведений об объекте спорта из Реестра на основании, указанном в подпункте «б» пункта 23. Порядка Заявителю направляется письменное уведомление.

V. Предоставление сведений об объекте спорта из Реестра

25. Сведения из Реестра предоставляются федеральным органам исполнительной власти, органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам, направившим соответствующий запрос в письменном виде в Минспорттуризм России.

26. Сведения из Реестра предоставляются в течение 30 календарных дней со дня регистрации запроса в Минспорттуризме России.

27. Запрос на получение сведений из Реестра должен содержать идентификационные сведения о лице, направившем запрос, а именно: полное наименование юридического лица, юридический адрес или Ф.И.О. физического лица, почтовый адрес.

Другие публикации:  Мировой суд новоуральска участок 4

28. В случае отсутствия запрашиваемых сведений об объекте спорта или невозможности их предоставления, лицу, направившему запрос о предоставлении сведений из Реестра, сообщается об этом в письменном виде, в сроки, установленные в пункте 26 Порядка.

29. Сведения из Реестра предоставляются в виде выписки на бумажном носителе, с содержанием информации об объекте спорта, указанной в пункте 7. Порядка, за исключением персональных данных лиц, в собственности которых находятся объекты спорта.

Регистрация федерации спорта, спортивного клуба

Спортивная федерация – это общественная организация созданная на основе членства. Целями федерации являются развитие одного или нескольких видов спорта, их пропаганда, организация, а также проведение спортивных мероприятий и подготовка спортсменов — членов спортивных сборных команд.

Так как спортивная федерация может быть создана только в форме общественной организации, то и порядок создания, деятельности, и ликвидации федерации определяется в соответствии с законом «Об общественных объединениях» с учетом особенностей, закона «О физической культуре и спорте в Российской Федерации».

Учредить (зарегистрировать) спортивную федерацию могут:

  • не менее трех физических лиц.
  • юридические лица — общественные объединения.

Процесс регистрации федерации спорта подразделяется на несколько этапов:

  • Консультация по вопросу открытия федерации, 1-2 часа.
  • Подготовка устава и других документов для создания федерации, 2-5 дней.
  • Регистрация спортивной федерации в Минюсте.
  • Постановка на учет в ИФНС.
  • Изготовление печати.
  • Открытие расчетного счета в банке.

БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ!

Местной и Региональной

только подготовка документов

24 000 руб.

(не менее 46 отделений в субъектах РФ)

только подготовка документов

(в случае оставления заказа, консультация бесплатно)

Наименование спортивной федерации

В наименованиях общественных организаций — спортивных федераций, должны использоваться указания на конкретные виды спорта, включенные во Всероссийский реестр видов спорта.

Наименование спортивной федерации должно содержать указание на организационно-правовую форму спортивной федерации – «общественная организация» и территориальную сферу ее деятельности: местная, региональная, общероссийская.

Спортивные федерации вправе использовать в своих наименованиях слова «союз» или «ассоциация», не являющиеся в этом случае указанием на их организационно-правовую форму.

Государственная аккредитация спортивной федерации

Спортивные федерации в России включаются во Всероссийский реестр видов спорта. В одном субъекте может быть только одна федерация определенного вида спорта. Ведение реестра осуществляет Министерство спорта туризма и молодежной политики РФ.

По одному виду спорта на территории субъекта Российской Федерации соответствующий орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации обязан аккредитовать только одну региональную спортивную федерацию. При наличии общероссийской спортивной федерации по соответствующим виду или видам спорта региональная общественная организация, аккредитованная в качестве региональной спортивной федерации по этим же видам спорта, должна быть членом такой общероссийской спортивной федерации.

Для получения государственной аккредитации и приобретения статуса региональной спортивной федерации региональная общественная организация представляет документы, перечень и срок подачи которых определяются в соответствии с порядком проведения государственной аккредитации региональных спортивных федераций.

На территории Российской Федерации может быть аккредитована в качестве общероссийской спортивной федерации только одна общественная организация.

Территориальный статус спортивной федерации

Местная спортивная федерация создается и действует в целях развития определенного вида или определенных видов спорта на территориях муниципального района, городского округа, внутригородского муниципального образования города федерального значения Москвы или Санкт-Петербурга.

Региональная спортивная федерация — региональная общественная организация, являющаяся членом общероссийской спортивной федерации, или структурное подразделение общероссийской спортивной федерации, которые получили государственную аккредитацию и целями которых являются развитие одного или нескольких видов спорта на территории субъекта Российской Федерации, их пропаганда, организация, проведение спортивных мероприятий и подготовка спортсменов — членов спортивных сборных команд субъекта Российской Федерации.

Общероссийская спортивная федерация — общероссийская общественная организация, которая создана на основе членства, получила государственную аккредитацию и целями которой являются развитие одного или нескольких видов спорта на территории Российской Федерации, их пропаганда, организация, проведение спортивных мероприятий и подготовка спортсменов — членов спортивных сборных команд Российской Федерации.

Спортивные клубы

Спортивные клубы являются юридическими лицами, осуществляющими тренировочную, соревновательную, физкультурную и воспитательную деятельность.

Спортивные клубы могут создаваться юридическими и физическими лицами в виде физкультурно-спортивных клубов по месту жительства, работы, школьных спортивных клубов, студенческих спортивных клубов, профессиональных спортивных клубов и иных спортивных клубов.

Спортивным клубам могут оказывать содействие федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления посредством:

1) строительства, реконструкции, ремонта спортивных сооружений и иных объектов спорта;

2) передачи в безвозмездное пользование или долгосрочную аренду на льготных условиях помещений, зданий, сооружений, являющихся собственностью Российской Федерации или субъектов Российской Федерации либо муниципальной собственностью;

3) обеспечения спортивным инвентарем и оборудованием;

4) оказания иной поддержки в порядке и в случаях, которые установлены нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, нормативными правовыми актами органов государственной власти субъектов Российской Федерации или муниципальными правовыми актами.

Спортивные клубы осуществляют свою деятельность за счет собственных средств и иных не запрещенных законодательством Российской Федерации источников. Спортивные клубы создаются в форме АНО (автономной некоммерческой организации). Порядок регистрации АНО.

Чтобы зарегистрировать спортивную федерацию самостоятельно, необходимо изучить правовые положения НКО и грамотно заполнить документы. Необходимо понимать, что создание спортивной федерации не совсем простая процедура. Как открыть спортивную федерацию, сроки создания спортивной федерации — вопросов много! Срок открытия спортивной федерации зависит от региона регистрации, но, как правило, составляет 6-8 недель. Это при условии если документы проходят Минюст без приостановок, в противном случае, срок создания спортивной федерации удлиняется на 4-5 недель. Государственная пошлина при этом не возвращается. Именно поэтому очень важно подготовить документы правильно и грамотно.

Регистрация спортивной федерации, спортивного клуба (пошаговая инструкция):

Вы решили открыть спортивную федерацию или спортивный клуб? Возникает вопрос — с чего начать?

Предлагаем Вам пошаговую инструкцию.

  1. Прежде всего необходимо определиться с названием. Название должно отражать вид деятельности организации. Общероссийские общественные объединения-спортивные федерации могут использовать в своих названиях наименования «Россия», «Российская Федерация»и образованные на их основе слова и словосочетания без специального разрешения правомочного государственного органа.
  2. Необходимо определиться с учредителями. Необходимо понимать, что после регистрации федерации, учредители становятся членами организации и имеют равные права.
  3. Необходимо сформировать органы управления.

Органы управления федерации формируются при создании и сразу прописываются в протоколе. Высшим органом управления спортивной федерации является собрание членов организации.

  1. Необходимо определиться с юридическим адресом .

Жилое помещение-квартира учредителя может быть юридическим адресом организации.

  1. Необходимо определиться с видами деятельности и целями создания организации.
  2. После того как определены все основные моменты, необходимо собрать комплект документови предоставить в Министерство юстиции РФ на регистрацию.

Регистрация внесения изменений в устав спортивной федерации:

В каких случаях требуется внесение изменений в устав оспортивной федерации:

  • Изменение название .
  • Изменеие юридического адреса.
  • Изменение территориального статуса.
  • Изменение прочих положений устава.

Документы предоставляемые в Минюст для регистрации спортивной федерации:

  • Форма заявления 11001.
  • Устав фонда.
  • Протокол о создании .
  • Документы, подтверждающие использование юридического адреса.
  • Уведомление об использовании УСН.
  • Государственная пошлина на 4000 руб.

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *