Начфин инфо военная пенсия

  • » rel=»nofollow»> Печать
  • Электронная почта

Подробности Категория: Финансы и армия Опубликовано: 25 октября 2018 Автор: SobKor Просмотров: 10208

Во время встречи с высшими офицерами и прокурорами которых пригласили на кремлевскую церемонию представление на высшие должности Владимир Путин заявил, что планируется увеличение военных пенсий.

А конкретно с 1 октября 2019 года В.Путин пообещал увеличить денежное содержание военнослужащим на 4,3 процентов, а пенсии военным соответственно проиндексировать на эту же сумму плюс, добавить дополнительные 2%. В итоге военная пенсия отставных военных с конца следующего года подрастет на 6,3%.

Президент сообщил, что уже дал поручение правительству и попросил парламент подержать его поправки, чтобы предусмотреть данное повышение пенсионерам военным в федеральном бюджете на 2019-2020 годы.

  • » rel=»nofollow»> Печать
  • Электронная почта

Подробности Категория: Наш блог

Сегодня мы поговорим о нашумевшей теме которая в последнее время активно обсуждается среди военнослужащих — планируемом увеличении возраста выхода на военную пенсию.

Вопрос этот муссировался уже давно, и вот в СМИ не так давно анонсировали, что в Минобороны уже подготовили законопроект, в котором предлагается увеличить нижний предел выслуги лет, дающий военнослужащим право получать пенсию, а именно на пять лет — с 20 до 25. Были раскрыты и некоторые детали документа, который разрабатывался с весны по распоряжению президента. Данную информацию подтверждают и в Министерстве обороны и даже выше.

Конечно тема очень тонкая и предстоят еще консультации заинтересованных сторон, но что же известно уже сейчас, давайте разберемся.

Смотрите 16-й видеоблог про детали пенсионной реформы, увеличивающей возраст выхода на военную пенсию:

  • » rel=»nofollow»> Печать
  • Электронная почта

Подробности Категория: Интересные статьи Опубликовано: 20 апреля 2017 Автор: Марина Байдак Просмотров: 15457

Всем известная реформа денежного довольствия 2012 года, когда произошло значительное повышение доходов военных отразилась и на выплатах военным пенсионером, их пенсия также увеличилась, однако не так как должна была по логике вещей.

Дело в том, что до 2012 года при расчете конкретной величины пенсии, которую бывшие военный получали на руки учитывался весь размер их бывшего денежного довольствия, а после реформы был введем печально известный понижающий коэффициент величина которого по началу составляла чуть больше половины положенной пенсии, а конкретно — 0,54.

В дальнейшем коэффициент должен был ежегодно возрастать на 2% вплоть до 100% как и было до реформы.

Причем в отношении ряда категорий граждан, в частности ушедших на пенсию работников следственных органов, военной прокуратуры, судей данный коэффициент не применяется.
Естественно, такая дискриминация вызвала волну возмущения военных пенсионеров и послужило основанием для многочисленных обращений и петиций.
В ответах на жалобы по поводу унизительного коэффициента, применяемого для исчисления военных пенсий, соответствующие органы рапортуют, что нарушений никаких нет и все абсолютно законно. Тем не менее, мы несомненно поддерживаем точку зрения большинства военных пенсионеров и придерживаемся позиции, что нарушены не только Конституционные права, но и в целом имеются противоречия в законодательстве по данной теме.

Другие публикации:  Образец приказа на проведение электронного аукциона по 44 фз образец

Итак, давайте обратим внимание, какие противоречия имеются на законодательном уровне:

1. Имеются нарушения конституционных норм: ст. 2, 7, 15 (ч. 1); 17 (ч. 1); 18; 19, 39 (ч. 1, 2); 55 (ч. 2, 3) Конституции РФ.
Отдельно стоит отметить статью 55 КРФ, которая гласит: права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства. Однако перечисленные условия, в связи с которыми могут вводиться ограничения, не наступали.
2. Кроме того, коэффициент не применяется в отношении ряда категорий таких же граждан России как судей Военной коллегии Верховного Суда Российской Федерации и военных судов, прокурорских работников и сотрудников Следственного комитета Российской Федерации, пенсионеров из числа указанных лиц и членов их семей. Прослеживается элемент дискриминации. Согласитесь, условия труда военнослужащих и вышеназванных категорий даже в сравнение нельзя поставить.
3. С 1 января 2015 года действие ч. 2 ст. 43 Закона № 4468-1 приостановлено.

Сейчас принят ФЗ о приостановлении действия части второй статьи 43 Закона Российской Федерации «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, Федеральной службе войск национальной гвардии Российской Федерации, и их семей» в связи с Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов».

Получается, что норма закона 367-ФЗ, а также принятый на текущий год 430-ФЗ делегировал ФЗ «О федеральном бюджете» полномочия устанавливать размер денежного довольствия для исчисления пенсии.
Однако, как следует из Постановления Конституционного Суда № 9-П от 23 апреля 2004 года: Федеральный закон о федеральном бюджете создает надлежащие финансовые условия для реализации норм, закрепленных в иных федеральных законах, изданных до его принятия и предусматривающих финансовые обязательства государства, т.е. предполагающих предоставление каких-либо средств и материальных гарантий и необходимость соответствующих расходов. Как таковой он не порождает и не отменяет прав и обязательств и потому не может в качестве lex posterior (последующего закона) изменять положения других федеральных законов, в том числе федеральных законов о налогах, а также материальных законов, затрагивающих расходы Российской Федерации, и тем более — лишать их юридической силы.

Из этого следует, что в Российской Федерации как правовом государстве — в силу вытекающих из Конституции Российской Федерации требований — федеральный закон о федеральном бюджете не может устанавливать положения, не связанные с государственными доходами и расходами.

Таким образом, Закон «О бюджете» не вправе устанавливать размер денежного довольствия для исчисления пенсии и не может применяться в целом.

Тем более, в соответствии со статьей 6 Федерального конституционного закона РФ от 21.07.1994 г № 1-ФКЗ «О Конституционном Суде Российской Федерации» решения Конституционного Суда Российской Федерации обязательны на всей территории Российской Федерации для всех представительных, исполнительных и судебных органов государственной власти, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций, должностных лиц, граждан и их объединений.

Другие публикации:  Подать иск на фольксваген

Таким образом, имеются противоречия на высшем уровне законодательства.

А теперь взглянем на ситуацию с другой стороны.

Приняв решение о начале с 01.01.2013 года ежегодного увеличения размера дискриминационного коэффициента военной пенсии на 2% (или более), предполагалось, что постепенно размер военных пенсий придет к величине в 100% к 2036 году.

Но сколько пенсионеров доживёт к 2036 году до своей, заслуженной ранее 100%-ой пенсии, особенно из тех, кому в 2012 году исполнилось 60 лет? Ответ в данных Росстата за 2016 год, когда средняя продолжительность жизни российских мужчин составляет 65,8 года, женщин — 76,6. Получаются совсем грустные цифры.

Что же защитники наших прав?

В Госдуму уже вносились законопроекты по отмене дискриминационного понижающего коэффициента. В частности фракцией КПРФ был подготовлен законопроект «О признании утратившей силу части второй статьи 43 Закона Российской Федерации от 12 февраля 1993 г. № 4468-1, однако, в феврале 2017 года его отклонили.

Но обратите внимание как это произошло. По имеющейся в интернете информации за данный проект федерального закона голосовали: «За» — 19 (4,2%); «Против» и «Воздержалось» — 0; «Не голосовало» — 431 (95,8%), при кворуме — 226 человек. Т.е. всего 19 народных избранников (4,2%) 22 февраля 2017 года решили судьбу десятков тысяч военных пенсионеров в канун Дня Защитника Отечества. Такой вот подарок и арифметика.

В качестве заключения

Добавим, что даже несмотря на то, что с 1 февраля 2017 года – коэффициент составил 72,23, стабильности в этом вопросе нет, решения принимаются ежегодно и с большой шумихой. Военным пенсионерам каждый год с содроганием приходится ждать на сколько же процентов будет увеличена пенсия и что в принципе принесет следующий год.

В целом получается такая картина, что законодатель, установив понижающий коэффициент и далее недостающие проценты растянув на неизвестное количество лет, которые должен ждать военный пенсионер, не отрицает, что денежное довольствие для исчисления пенсии в конечном итоге должно производиться в 100% размере. Хитрый ход в виде растягивания ожидания военным пенсионером когда же его пенсия достигнет законного значения, говорит лишь о том, что это было принято с целью сэкономить бюджет в дальнейшем, ведь как выше уже отмечалось, неизвестно сколько пенсионеров доживут до того момента, когда пенсия достигнет 100% значения. Тем самым на лицо грубое нарушение законов и основ конституционного строя.

  • » rel=»nofollow»> Печать
  • Электронная почта

Подробности Категория: Наш блог

Сегодня тема нашего блога печально известный понижающий коэффициент к военной пенсии. Поговорим о том, откуда он взялся и что с ним не так.

Вы знаете, что сейчас военная пенсия не такая как должна была по логике вещей? Дело в том, что до 2012 года при расчете пенсии бывшим военным учитывался 100 процентный размер получаемого ими во время службы денежного довольствия, а сразу после реформы ДД ввели понижающий коэффициент и поначалу людям полагалось лишь чуть больше половины 0,54 того, что они заслужили.

Другие публикации:  Адвокат крыжановская

Смотрите 13-й выпуск нашего видео-блога про пенсию военным, понижающий коэффициент и печальную арифметику с этим связанную:

Реклама на нашем сайте

Для размещения Вашей рекламы на сайте Начфин.инфо мы можем предложить следующие рекламные места.

На главной странице сайта:

Поиск по сайту NachFin.info

Информация о владельце сайта, копирайт и использование материалов nachfin.info

22.08 и 23.08 Технические работы на форуме

Мы перешли на портальную систему

5 августа 2011 года произошло важное событие в развитии сайта НачФин.info

В результате постоянного роста сайта, начавшегося в 2008 году

  • » rel=»nofollow»> Печать
  • Электронная почта

Подробности Категория: Наш блог

Правительство объявило планы по индексации выплат военным на три года вперед — с 1 октября 2019 по 2021 год. Почему же военные снова недовольны?

На что жалуются силовики в т.ч. уполномоченному по правам человека, отчего все чаще встречаются «настроения разочарования» относительно социальной защищенности, причем как у действующих военнослужащих, так и у тех кто вышел в отставку.

Вы, наверное, уже поняли, что сегодня снова речь пойдет о деньгах для военных — процентах, инфляции, понижающих коэффициентах, законах, а если точнее недоиндексации.

Смотрим 24-й выпуск нашего видеоблога о том, когда насколько и почему недоповысятся пенсии и денежное довольствие:

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *