Металлическая тара требования

Металлическая тара требования

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗА ССР

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР ПО СТАНДАРТАМ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗА ССР

Industrial container.
Specifications

Срок действия с 01.01.89
до 01.01.94

Несоблюдение стандарта преследуется по закону

Настоящий стандарт распространяется на производственную металлическую и деревянно-металлическую тару, предназначенную для механизированного внутризаводского и межзаводского перемещения, механизированной погрузки и разгрузки, многоярусного штабелирования, накопления, хранения и складирования штучных грузов во всех отраслях народного хозяйства.

Стандарт не распространяется на тару, в которой производятся технологические операции с нагревом ее до повышенных температур, в агрессивных средах, а также предназначенную для хранения и транспортирования взрывчатых и ядовитых веществ.

1. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ И РАЗМЕРЫ ТАРЫ

Типы, основные параметры и размеры тары — по ГОСТ 14861-86.

2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

2.1. Характеристики (свойства)

2.1.1. Тару следует изготовлять в соответствии с требованиями настоящего стандарта по рабочим чертежам, утвержденным в установленном порядке.

2.1.2. Конструкция тары должна обеспечивать:

сохранность находящихся в таре грузов в процессе транспортирования, выполнения погрузочно-разгрузочных работ и хранения;

возможность механизированного выполнения погрузочно-разгрузочных работ с применением вилочных погрузчиков и грузоподъемных кранов;

прочность в целом, а также ее частей при транспортировании, выполнении погрузочно-разгрузочных работ и штабелировании на наибольшее количество ярусов в соответствии с технической документацией на тару конкретного типа.

2.1.3. Расчетную нагрузку на нижнюю тару в штабеле Р Р , вычисляют по формуле:

,

где Q — масса брутто тары, т;

n — количество ярусов тары.

Расчетную нагрузку на нижнюю тару в штабеле Рпер при перемещении любым видом транспорта, вычисляют по формуле:

,

где n 1 — количество ярусов тары при перемещении.

Расчетная нагрузка на тару, используемую в режиме межзаводского и внутризаводского перемещения, равна:

для дна и опоры — 2 Q ;

для стенки и стойки — 1,1 Q (за исключением тары с сетчатыми стенками).

Расчетная нагрузка на тару, используемую с применением автоматических средств транспортирования, равна:

для дна и опоры — 1,25 Q ;

для стенки и стойки — 0,7 Q (за исключением тары с сетчатыми стенками).

2.1.4. Тара должна иметь фиксирующие устройства, обеспечивающие устойчивость при ее штабелировании. При этом свободный, ход штабелируемой тары в фиксирующих устройствах не должен превышать 30 мм.

2.1.5. Фиксирующие устройства тары при штабелировании должны обеспечивать:

установку тары подъемно-транспортными машинами и механизмами;

устойчивость тары в штабеле при максимальном количестве ярусов на ровной площадке с твердым покрытием, имеющим уклон не более 0,003 с учетом допуска плоскостности.

2.1.6. При наличии в конструкции тары строповочных элементов последние должны обеспечивать возможность захвата тары грузоподъемными приспособлениями (стропы, траверсы и т. п.).

2.1.8. Разность длин двух любых диагоналей тары в одной плоскости не должна превышать 0,5 % от длины одной диагонали.

2.1.9. Предельные отклонения габаритных размеров тары должны быть от 0 до минус 5 мм.

Допуск плоскостности опорной поверхности тары, работающей с применением автоматических средств транспортирования, не должен быть более 2,0 мм.

2.1.14. Сборка стенок и основания складной тары должна производиться болтовыми, шарнирными и другими соединениями, обеспечивающими неизменяемость геометрических размеров тары.

болтовые, шарнирные соединения — из стали с механическими свойствами не ниже стали 35 по ГОСТ 1050-74;

остальные — из стали В Ст. 3 по ГОСТ 380-71 спокойной или полуспокойной плавки, или других марок стали, не уступающих указанной по технологическим и прочностным характеристикам.

2.1.16. Типы и конструктивные элементы швов сварных соединений должны соответствовать ГОСТ 5264-80 , ГОСТ 14771-76 , ГОСТ 15878-79 . Места, подлежащие сварке, должны быть очищены от загрязнений, масла, окалины, коррозии.

2.1.18. Параметр шероховатости по ГОСТ 2789-73 обработанных металлических поверхностей должен быть мкм.

Деревянные детали тары не должны иметь пороков древесины, тупого обзола более, чем на одном ребре любой детали, острого обзола, механических повреждений (отщепы, сколы, запилы и т. д.), прорости, рака и инородных включений, а также пластовых трещин, расположенных от торцов досок ближе, чем на 50 мм. Влажность деревянных деталей не должна превышать 22 %.

2.1.20. Каждая доска должна быть цельной. Сучки на досках настила в местах установки крепежных деталей не допускаются.

2.1.21. Отверстия от сучков, выпавших при обработке досок, должны заделываться пробками из древесины той же породы, что и доски с применением водостойкого клея. Влажность древесины пробок при заделке отверстий — не более 22 %.

2.1.23. Деревянные детали должны соединяться с металлическими при помощи винтов, заклепок и др.

2.1.24. Размеры деревянных деталей тары должны быть выполнены с предельными отклонениями по ГОСТ 6449.1-82 .

2.1.26. Поверхности, подлежащие окраске, перед грунтовкой должны быть очищены от ржавчины, сварочных брызг, заусенцев и обезжирены.

По согласованию с потребителем допускается изготовлять тару загрунтованной.

Материалы, применяемые для покрытия тары, приведены в приложении.

2.1.29. Срок службы металлической тары — 6 лет, используемой с применением только автоматических средств транспортирования — 8 лет.

2.1.30. Срок службы деревянно-металлической тары — 3 года, используемой с применением только автоматических средств транспортирования — 5 лет.

На каждую единицу тары должны быть нанесены:

товарный знак предприятия-изготовителя;

масса брутто, кг.

Допускается на тару, изготавливаемую для собственных нужд предприятия, товарный знак не наносить и вводить дополнительные виды маркировки (принадлежность к цеху, участку, назначение и т. п.). Место и способ нанесения маркировки указываются в рабочих чертежах на тару.

Другие публикации:  Мать одиночка липецк

Тара отправляется заказчику без консервации и упаковки, окрашенной в соответствии с требованиями рабочих чертежей или только загрунтованной по согласованию с заказчиком.

3.1. Для проверки соответствия тары требованиям настоящего стандарта предприятие-изготовитель должно проводить приемосдаточные и периодические испытания.

операционный контроль каждой единицы металлической тары на соответствие требованиям пп. 2.1.15 — 2.1.18 , 2.1.25 — 2.1.27 и каждой единицы деревянно-металлической тары на соответствие требованиям пп. 2.1.19 — 2.1.27 ;

испытание на изгиб;

испытание под нагрузкой при штабелировании;

испытания строповочных элементов.

3.3. При испытаниях на изгиб и под нагрузкой при штабелировании и при испытаниях строповочных элементов проверяют 3 единицы тары от каждой партии.

Партией следует считать число единиц тары одного типа и одного размера, одновременно сдаваемых на склад, но не более 1000 единиц.

Если при испытаниях будет обнаружена тара, не соответствующая требованиям настоящего стандарта, то проводят повторные испытания удвоенного числа единиц тары от одной партии.

Результаты повторных испытаний распространяются на всю партию.

3.5. В состав периодических испытаний должны входить испытания:

под нагрузкой на вилах погрузчика в поднятом положении (статические и динамические испытания);

под нагрузкой при штабелировании;

на устойчивость штабеля;

под нагрузкой в поднятом положении при захвате крюками крановых строп (статические и динамические испытания).

3.6. Результаты периодических испытаний считаются положительными, если тара соответствует требованиям настоящего стандарта.

4. МЕТОДЫ КОНТРОЛЯ

4.1. Перед испытанием тару подвергают внешнему осмотру и измерениям.

4.2. Проверку размеров, формы деталей и соответствия их рабочим чертежам проводят измерениями с помощью универсального измерительного инструмента и приборов.

4.3. Проверку легкости и удобства работы замков, сборки и разборки тары проводят до начала испытаний на прочность.

4.4. Тара должна собираться и складываться свободно, без дополнительной подготовки и применения приспособлений (молотка, рычага и др.).

4.6. Массу тары (п. 2.1.28 ) проверяют взвешиванием с погрешностью ± 0,25 %.

4.7. Допуски прямолинейности, параллельности, перпендикулярности (пп. 2.1.7 — 2.1.10 ) проверяют в соответствии с заданным классом точности деталей и сборочных единиц тары.

4.8. Фиксацию сборочных единиц и деталей тары (пп. 2.1.11 , 2.1.12 ) проверяют путем их установки в рабочее положение в соответствии с рабочим чертежом.

4.9. Прочность крышки тары (п. 2.1.13 ) проверяют вертикальной нагрузкой, равной 1 кН, приложенной в середине крышки, равномерно распределенной на площади мм.

4.12. Испытание тары по пп. 3.2 , 3.4 проводят по методике, приведенной в ГОСТ 9570-84 (приложение 1), с соблюдением требований безопасности по ГОСТ 12.3.010-82 . При испытании тары под нагрузкой в поднятом положении с захватом крюками крановых строп за два диагонально расположенных строповочных элемента следует проверить отсутствие трещин в сварных швах строповочных элементов и их деформацию.

5. ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ И ХРАНЕНИЕ

Транспортирование тары — по условиям хранения Ж2 ГОСТ 15150-69 любым видом транспорта в соответствии с правилами перевозки грузов, действующими на данном виде транспорта.

Хранение тары — по условиям хранения Ж2 ГОСТ 15150-69.

6. УКАЗАНИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

При эксплуатации тары необходимо выполнять требования безопасности по ГОСТ 12.3.010-82.

7. ГАРАНТИИ ИЗГОТОВИТЕЛЯ

7.1. Изготовитель должен гарантировать соответствие тары требованиям настоящего стандарта при соблюдении условий эксплуатации, хранения, транспортирования, установленных настоящим стандартом.

7.2. Гарантийный срок эксплуатации металлической тары — 2 года, деревянно-металлической — 1 год со дня ввода в эксплуатацию.

ПРИЛОЖЕНИЕ
Рекомендуемое

Материалы для покрытия производственной тары: грунтовка ГФ-021 по нормативно-технической документации, эмаль ПФ-133 по ГОСТ 926-82, эмаль ПФ-115 по ГОСТ 6465-76, эмаль МП-12 по ГОСТ 9754-76.

1. РАЗРАБОТАН И ВНЕСЕН Министерством автомобильной промышленности СССР

В. И. Коннов (руководитель темы), Р. Д. Антипов, Н. В. Евстигнеев, Н. А. Чернышев, Р. Д. Серова, В. Н. Ещеганов, С. Г. Новикова

3. УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Государственного комитета СССР по стандартам от 25.03.88 № 746

4. Срок проверки — 1993 г.; периодичность проверки — 5 лет.

5. ВЗАМЕН ГОСТ 19822-81

6. ССЫЛОЧНЫЕ НОРМАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ

1 Служебное назначение металлической тары 2 Технические требования 3 Стандартизация металлической тары Металлическая тара. — презентация

Презентация была опубликована 2 года назад пользователемПищевая безопасность 1 группа, магистранты (ГПИИР)

Похожие презентации

Презентация на тему: » 1 Служебное назначение металлической тары 2 Технические требования 3 Стандартизация металлической тары Металлическая тара.» — Транскрипт:

1 1 Служебное назначение металлической тары 2 Технические требования 3 Стандартизация металлической тары Металлическая тара

2 По способу изготовления Сборные Цельноштампованные

3 Конструкция сборной жестяной банки 1 2 3

4 Конструкция банки со съемной крышкой 1 – крышка съемная; 2 – кольцо крышки; 3 – прокладка из фольги; 4 – корпус; – дно 3 5

5 Конструкция крышки алюминиевой банки с ключиком и кольцевым надрезом – ключик; 2 – заклепка полая; 3 – удаляемый участок крышки; 4 – надсечка

Тема 8. Металлическая тара и упаковка. Факторы, формирующие качество металлической тары. — презентация

Презентация была опубликована 5 лет назад пользователемstudy.vvsu.ru

Похожие презентации

Презентация на тему: » Тема 8. Металлическая тара и упаковка. Факторы, формирующие качество металлической тары.» — Транскрипт:

1 Тема 8. Металлическая тара и упаковка. Факторы, формирующие качество металлической тары.

2 Металлическая тара отличается высокой механической прочностью (особенно на сжатие), ударостойкостью, устойчивостью к воздействию внутреннего давления, хорошей сохраняемостью многих товаров. Металлическая упаковка надежно предохраняет содержимое от воздействия света, газов, воздуха, воды и других агрессивных факторов окружающей среды.

3 Металлы и сплавы, используемые в производстве тары и упаковки Листовая сталь (кровельная, оцинкованная) Белая жесть Алюминий и его сплавы

4 При использовании металлической тары для упаковывания продуктов питания длительного хранения (консервы) следует помнить о возможности миграции ионов металла в контактирующий продукт. Ионы олова, алюминия, меди, свинца и др. металлов представляют серьезную опасность для здоровья вследствие их способности накапливаться в организме людей, приводя к различного рода заболеваниям. Для того чтобы предохранить продукты от взаимодействия с металлами, внутреннюю поверхность металлической тары покрывают специальными лаками или нейтральными металлами.

Другие публикации:  Приказ фсб россии 66

5 Белая жесть Применяется для расфасовки пищевых продуктов длительного хранения. Недостаток – для горячего лужения применяют олово, себестоимость которого постоянно возрастает. Поэтому белая жесть заменяется другими видами жести, которые не требуют покрытия оловом: Черная хромированная жесть Хромированная Алюминиевая Никелированная Лакированная

6 Алюминий и его сплавы Свойства алюминия: Плотность почти в 3 раза меньше плотности жести Прекрасная формуемость Пластичность Хорошая термостойкость Водо-, паро-, газо-, аромато-, жиронепроницаемость Микробиологическая устойчивость Высокая светоотражательная способность Возможность комбинирования с другими материалами

7 Широкое применение алюминиевых материалов связано с развитием асептического консервирования, увеличением выпуска замороженных пищевых продуктов, возрастающими требованиями к увеличению сроков хранения. Изготавливают следующие виды тары: — Жесткая алюминиевая тара для расфасовки консервных продуктов (мясных, рыбных, плодоовощных, пива и др.) — Полужесткий материал толщиной 0,02-0,11 мм — Гибкий или мягкий материал с использованием алюминиевой фольги

8 Алюминиевая фольга Для прочности фольгу подвергают дополнительной обработке: Наносят (ламинируют) на поверхность пленку полиэтилена Склеивают (кашируют) с тонкой лакированной бумагой Свойства алюминиевой фольги и упаковочных материалов из нее: Непроницаема для влаги, света, запахов и кислорода Практически не содержит микроорганизмов Готова для стерилизации и переработки

9 Кашированная, ламинированная, лакированная, покрытая многоцветной печатью фольга применяется для порционной упаковки масла, маргарина, творога, для подвертки конфет, творожных и плавленных сырков мороженного, изготовления крышек для йогуртов, сметаны, майонеза, десертов и т.д.

10 Классификация ассортимента металлической тары и упаковки по различным признакам Назначению – для перевозки и хранения нефтепродуктов, лакокрасочной продукции, продуктов питания, косметической продукции, товаров бытовой химии, фармацевтической продукции. виду — банки, барабаны, канистры, бочки, аэрозольные баллоны размеру – малогабаритная, среднегабаритная, крупногабаритная. способу производства — прокатка, штампование, пайка, сварка, сшивка кратности использования – одноразовая, возвратная, многооборотная. механическим свойствам — жесткая.

11 Требования к качеству металлической тары Металлическая тара должна быть чистой, без дефектов, герметически укупоренной, без деформации донышек и крышек, с целыми чистыми этикетками. К внешним дефектам металлической тары относятся: Ржавчина – красно-бурые пятна на поверхности. На качество содержимого ржавчина не влияет, но при дальнейшем хранении может нарушиться герметичность тары и испортиться продукт.

12 Деформация – вмятина вследствие небрежного обращения. Тара с помятостью на продольном или закаточном шве считается непригодной для использования, так как может быть нарушена их герметичность. Подтеки – бывают активные (продукт вытекает из банки), пассивные (банки запачканы). Хлопуша – вздутие крышки или дна, появляется при избытке в банке воздуха, но может быть и начальная стадия бомбажа. Бомбаж – вздутие крышек и донышек банок в результате образования или расширения газов в банке (при определенном давлении банка может лопнуть)

13 Маркировка металлической тары. Металлическую тару маркируют путем нанесения: Товарного знака предприятия изготовителя Номера стандарта, согласно которому была изготовлена тара Год изготовления

Металлическая тара

Любые студенческие работы — ДОРОГО!

100 р бонус за первый заказ

Металлическая тара имеет разные конструкции в зависимости от назначения и широко применяется в разных отраслях промышленности.

Основные наиболее массовые виды металлической тары – жестяные консервные банки, к которым предъявляются требования не только по герметичности и прочности, но и коррозионной стойкости, обеспечивающей длительное хранение пищевых продуктов без изменения их качества.

Банки и другие виды металлической тары, а также крышки для укупорки стеклянных банок и бутылок, тубы, применяемые для герметичной укупорки продуктов изготовляются преимущественно из белой жести, а также алюминия и его сплавов. В связи с дефицитностью олова вместо белой жести для производства металлических банок применяют черную, хромированную жесть, алюминий и алюминиевую жесть с лаковым защитным покрытием .

По способу изготовления банки бывают сборные (из корпуса и концов – донышка и крышек) и цельноштампованные (с прикатанной или припаянной крышкой).

По форме банки выпускаются цилиндрические и фигурные (прямоугольные, овальные, эллиптические и др.).

В зависимости от назначения банки изготовляются герметичные и негерметичные. Последние применяются ограниченно, главным образом для некоторых нестерилизуемых пищевых продуктов .

Для того, чтобы оценить ресурс, необходимо авторизоваться.

Рассмотрены вопросы классификации, стандартизации и унификации, контроля качества и утилизации полимерной и металлической тары. Указаны отличительные особенности производства тары из указанных материалов и нанесения печатной информации. Предназначено для студентов 3-4 курсов специальности 261201 «Технология и дизайн упаковочного производства» дневной и заочной форм обучения при изучении дисциплины «Тара и её производство».

Металлическая тара требования

Евро-Тара. Изготовление деревянной тары

• Складные фанерные ящики (евростандарт)
• Деревянные / фанерные ящики (по ГОСTу)
• Доставка до потребителя. Фитосанитарный сертификат ISPM-15
• Контейнеры для опасных грузов, химических и взрывчатых веществ
В наличии на складе по отличным ценам. www.euro-tara.ru

МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ
СИСТЕМА СТАНДАРТОВ БЕЗОПАСНОСТИ ТРУДА

ТАРА ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ
ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ
Occupational safety standards system. Industrial packing.
Safety requirements under operation

ИПК ИЗДАТЕЛЬСТВО СТАНДАРТОВ

ГОСТ 12.3.010-82

Взамен ГОСТ 12.3.010-76

Постановлением Государственного комитета СССР по стандартам от 12 мая 1982 г. № 1893 дата введения установлена 01.07.83
Настоящий стандарт устанавливает требования безопасности при эксплуатации производственной тары, изготовленной в соответствии с требованиями ГОСТ 14861-91, ГОСТ 19822-88 и ГОСТ 19434-74.

1 ОБЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ

1.1 Для безопасной эксплуатации производственной тары (далее — тара) необходимо обеспечить:
— выполнение требований ГОСТ 12.3.002-75, ГОСТ 12.3.009-76, ГОСТ 12.3.020-80 и СНиП III-4-80, часть III, глава 4;
— содержание тары в чистом и исправном состоянии;
— организацию и проведение технического освидетельствования тары.
1.2 При эксплуатации тары необходимо выполнять следующие требования:
— тара не должна загружаться более номинальной массы брутто;
— способ загрузки должен исключать появление остаточных деформаций тары, включая местные;
— груз, уложенный в тару, должен находиться ниже уровня ее бортов;
— открывающиеся стенки тары, находящейся в штабеле, должны быть в закрытом положении;
— опрокидывание тары должно осуществляться грузоподъемными устройствами, оборудованными специальными приспособлениями;
— перемещение тары волоком и кантованием не допускается.
1.3 При перемещении тары грузоподъемными кранами должны соблюдаться требования безопасности, указанные в «Правилах устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов», утвержденных Госгортехнадзором СССР 30 декабря 1969 г.
1.4 При эксплуатации тары должны соблюдаться требования пожарной безопасности, указанные в ГОСТ 12.1.004-91.

Другие публикации:  Требования на овцеводство

2 ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ

2.1 Эксплуатация тары должна соответствовать ГОСТ 12.3.009-76, разд. 5 и «Правилам устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов», утвержденным Госгортехнадзором СССР 30 декабря 1969 г.

2.2 Площадки, где производят работы с тарой, должны соответствовать требованиям разд. 3 ГОСТ 12.3.009-76 и разд. 5 ГОСТ 19822-88.

2.3 Требования к перемещению тары
2.3.1 Средства механизации для перемещения тары должны выбираться в соответствии с Р 50.54-16-87.
2.3.2 При перемещении тары машинами или механизмами с вилочными или телескопическими захватами тара своей опорной поверхностью должна размещаться на грузозахватных устройствах устойчиво, без перевеса на сторону.
Смещение тары за пределы длины опорной поверхности захвата не должно превышать одной трети длины опорной поверхности тары.
Масса брутто тары не должна превышать грузоподъемности машины или механизма с учетом расположения центра тяжести тары на захвате.
2.3.3 Стропы, при помощи которых перемещают тару, должны иметь равномерное натяжение и взаимодействовать со всеми предназначенными для этого элементами тары.
2.3.4 При перемещении и штабелировании погрузчиком тару следует устанавливать на вилах в один ярус. Допускается перемещение тары погрузчиком в несколько ярусов с обеспечением крепления штабеля от опрокидывания и видимости проезжей части дороги.
Верхний ярус тары не должен быть выше неподвижной рамы погрузчика.
2.3.5 Расстояние между рядами штабелей должно быть определено с учетом возможности установки тары в штабель, снятия тары со штабеля грузозахватными устройствами применяемых средств механизации и обеспечения необходимых противопожарных разрывов согласно «Строительным нормам и правилам» (СНиП), утвержденным Госстроем СССР.
2.3.6 Отношение высоты штабеля к длине наименьшей стороны штабелируемой тары не должно быть более:

6 — для неразборной тары;
4,5 — для складной тары (в собранном виде).

2.3.7 Нагрузка на нижнюю тару штабеля не должна превышать значения, указанного в рабочих чертежах, утвержденных в установленном порядке.
2.3.8 При транспортировании тары автотранспортом она должна быть прикреплена к кузову, если верхний ярус тары выступает над бортом кузова больше половины своей высоты.
2.3.9.Транспортирование тары на вилах погрузчика должно быть на высоте не более 300 мм от уровня поверхности, по которой он перемещается.
2.3.10 Инструкции по эксплуатации тары должны быть согласованы с органами, ответственными за безопасность, и вывешены на рабочих местах.
2.3.11. Запорные и фиксирующие устройства загруженной тары не должны допускать самопроизвольного ее раскрывания во время погрузочно-разгрузочных, транспортных и складских работ.

3. КОНТРОЛЬ СОБЛЮДЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ БЕЗОПАСНОСТИ

3.1. Тара массой брутто более 50 кг должна подвергаться техническому освидетельствованию — периодическому осмотру.
3.2. Периодический осмотр должен производиться перед началом эксплуатации тары, через каждые шесть месяцев и после ремонта тары.
Тара, перемещаемая грузоподъемными кранами, на которую распространяются правила Госгортехнадзора СССР, должна подвергаться периодическому осмотру не реже одного раза в месяц.
3.3. При периодическом осмотре тара должна подвергаться проверке на соответствие ГОСТ 19822-88.

Кроме того, должны проверяться:
— появление трещин, износ и искривление в захватных устройствах для строповки;
— исправность фиксирующих устройств тары;
— исправность запорных устройств тары;
— наличие маркировки на таре.

3.4. Результаты технического освидетельствования тары должны быть занесены в журнал технического освидетельствования (см. обязательное приложение).
3.5.Тару, не соответствующую ГОСТ 19822-88 и имеющую дефекты, считают не прошедшей техническое освидетельствование и к эксплуатации не допускают.

ПРИЛОЖЕНИЕ А
Обязательное

ЖУРНАЛ ТЕХНИЧЕСКОГО ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЯ ТАРЫ

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *