Пособия для начальной школы 2019

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС «ШКОЛА РОССИИ»

Лучшие традиции российского образования и проверенные практикой инновации.

УМК «Школа России» сегодня — это:

  • мощный потенциал для духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России;
  • реальная возможность достижения личностных, метапредметных и предметных результатов, соответствующих задачам современного образования;
  • постоянно обновляющаяся, наиболее востребованная и понятная учителю образовательная система для начальной школы.

Учебники системы являются основой учебно-методического комплекса «Школа России».

Наглядные пособия для д/сада и начальной школы

Всегда в продаже огромный выбор наглядных пособий:

  • плакаты обучающие, тематические, познавательные, по безопасности, с символикой;
  • стенды -гармошки (более 10 видов разной тематики);
  • фигурные плакаты сказочных героев, зверюшек и другая оформительская продукция;
  • наборы обучающих карточек (более 20 видов);
  • портфолио.

А также наборы наклеек для интерьера, наборы элементов на скотче, грамоты, открытки, приглашения.

Часть этой продукцию Вы можете найти в нашей Галерее.

7 учебных программ для первоклассников: разбираем все плюсы и минусы

Практически все родители будущих первоклассников уже определились с выбором школы. А вот по какой программе будут учиться дети? Разбираемся вместе с «О!»
Каждая школа вправе создавать свою собственную программу, правда, в основе должна быть только определенная учебная литература, утвержденная Минобрнауки Р Ф . Все учебники сгруппированы по предметным линиям и входят в учебно-методические комплексы (УМК).

Эта программа самая распространенная и самая легкая, её часто сравнивают с советской школой. По программе «Школа России» могут обучаться даже те дети, которые к первому классу не освоили письмо и счёт. Главное назначение УМК — воспитательное, а задачи этому соответствуют: развитие у школьника таких качеств, как толерантность, доброта, ответственность. Ну и, конечно, методика обучает ребёнка осознанному чтению, счёту и письму.

Главным минусом программы многие называют её простоту, а также то, что во время обучения школьники практически не задействуют логическое мышление и воображение.

«Начальная школа ХХI века»

Этот учебно-методический комплекс гораздо сложнее «Школы России»: легко обучаться смогут те дети, которые уже умеют вполне прилично читать (но не обязательно писать). Здесь ребенок — исследователь, равноправный участник образовательного процесса наряду с учителем. Школьники учатся сами искать ответы на вопросы, никакого механического заучивания. Также к плюсам можно отнести довольно плавный период адаптации ребёнка к школе — объём изучаемого материала повышается постепенно, в игровой форме с помощью заданий на смекалку и фантазию.

Из минусов — запутанная, порой непоследовательная подача материала, большое количество учебных пособий и тетрадей.

«Перспективная начальная школа»

Основная идея УМК — развитие ребёнка на основе поддержки его индивидуальности (возраста, способностей, склонностей). В процессе образования школьник выступает то в роли обучаемого, то в роли обучающего, то в роли организатора учебной ситуации. На уроках дети часто разбиваются по группам, выполняя совместно разные задания. Это можно отнести к плюсам — программа подразумевает успешное обучение детей с разными способностями и успеваемостью.

Из минусов — поверхностное изложение материала, быстрый темп обучения, недостаточно хорошо проработанные учебники (встречаются ошибки, непонятные формулировки).

Инновационное направление в обучении! Учебники представляют собой совокупность взаимосвязанных компонентов, объединённых едиными целями, задачами, подходами к организации учебного материала. Основная особенность УМК заключается в целостности программы. Она проявляется в единых ценностных приоритетах, в единстве дидактических подходов, а также структуры учебников и рабочих тетрадей по всем классам и предметам. Кроме того, у учебников, которые входят в программу, есть электронные приложения, что позволяет вести уроки по всем предметам первого класса с использованием современных технологий.

Другие публикации:  Договор вывоз кгм

Некоторые родители школьников считают главным минусом поверхностную подачу материала, а также постоянное возвращение к пройденным темам с добавлением новых знаний.

УМК «РИТМ» расшифровывается как «Развитие. Индивидуальность. Творчество. Мышление». Комплекс учебников сочетает в себе как современные подходы к образовательному процессу, так и проверенные практикой методики. Судя по отзывам, главный плюс этой программы — высокая мотивация у школьников постигать новые знания. Кроме того, возможен по-настоящему индивидуальный подход к каждому ребёнку за счет того, что задания отличаются уровнем сложности и вариативностью.

К минусам можно отнести тот факт, что задания в учебниках порой неточно сформулированы, поэтому тут главную роль играет учитель, который должен изучить массу методических рекомендаций по данной программе.

Автор программы — лауреат Премии Президента Р Ф в области образования Л. Г. Петерсон . УМК «Перспектива» создана на основе современных достижений в области психологии и педагогики и при этом бережно хранит связь с лучшими традициями классического школьного образования России.

Преимущество обучения по УМК «Перспектива» в том, что система построения учебного материала позволяет каждому ученику поддерживать и развивать интерес к открытию и изучению нового. Из минусов — довольно сложная программа по математике, которая будет легко усваиваться только теми детьми, которые еще до школы научились считать и выполнять простейшие математические действия.

Система Д. Б. Эльконина — В. В. Давыдова

Образовательная система имеет уже более чем 40-летнию историю: сначала она существовала в виде разработок и экспериментов, а в 1996 году система Эльконина-Давыдова была признана одной из государственных. Особое место уделяется теоретическим знаниям и логической стороне обучения. Уровень преподаваемых предметов — предельно сложный.

Система обучения Эльконина-Давыдова предполагает формирование у выпускников начальной школы большого набора навыков. Ребенок должен научиться искать недостающую информацию при столкновении с новой задачей, осуществлять проверку собственных гипотез. Кроме того, система предполагает, что младший школьник самостоятельно будет организовывать взаимодействие с учителем и другими учениками, анализировать и критически оценивать собственные действия и точки зрения партнеров.

Основной принцип этой системы — научить детей получать знания, искать их самостоятельно, а не заучивать школьные истины. Система Д. Б. Эльконина — В. В. Давыдова подойдёт тем, кто хочет развивать в ребёнке не столько способность к анализу, сколько умение необычно, глубоко мыслить.

Подробнее об образовательных программах:

Незаменимые инструменты для учителей начальных классов

Каждый педагог начальных классов сталкивается с необходимостью выбрать для своих учеников дополнительные пособия для закрепления пройденного материала. Для самостоятельной работы, для помощи при выполнении домашнего задания, для повторения и закрепления знаний и навыков во время школьных каникул, ученикам нужны простые, хорошо изложенные и изданные, а также соответствующие федеральным государственным образовательным стандартам инструменты. Серию пособий издательства АСТ «Все примеры и задания для начальной школы» уже высоко оценили учителя из всех регионов страны. В неё вошли тренировочные, обобщающие и проверочные материалы по русскому языку, математике, литературному чтению и окружающему миру, удобно скомпонованные по учебным темам. И именно эта серия соответствует заявленным требованиям. Так почему же стоит обратить внимание на пособия данной серии?

Всего серия объединяет 100 разных пособий по всем школьным предметам начальной школы. Критерии ФГОС второго поколения, которые взяты за основу при создании пособий, позволят пользоваться ими на протяжении долгого времени.

Пособия серии разработаны большим коллективом профессионалов: учителей-практиков, в том числе заслуженных педагогов РФ и преподавателей педагогических вузов. Среди них – кандидат педагогических наук, заслуженный учитель России, автор федеральных учебников и пособий по русскому языку для начальной школы Ольга Борисовна Калинина; преподаватель вышей квалификационной категории, соавтор учебных пособий, участник экспертизы учебников на соответствие стандартам ФГОС Татьяна Сергеевна Позднева и другие эксперты.

Другие публикации:  Увольнение по здоровью фсин

Серия «Все примеры и задания для начальной школы» универсальна –сочетается с учебниками всех программ начальной школы. Темы в каждом из ста пособий выстроены по стандартам базовой федеральной программы по математике, русскому языку, литературному чтению, окружающему миру.

Пособия серии – эффективный инструмент для качественной подготовки школьника к урокам тестовым, самостоятельным и контрольным работам, школьным и городским олимпиадам, Всероссийской проверочной работе. Отличные результаты при прохождении тестов, реализация ФГОС станут основой для успешного обучения школьников в дальнейшем и продемонстрируют высокую квалификацию педагога. При этом занятия по пособиям интерактивны и увлекательны – большая часть заданий дана в формате тренажёров, викторин, игр и конкурсов. Занимаясь по пособиям серии достаточно тратить 15–20 минут два-три раза в неделю на один предмет, чтобы закрепить изученное в школе, добиться прочных знаний, показать высокие результаты.

Каждое пособие серии «Все примеры и задания для начальной школы» выпускается в черно-белом исполнении и обладает компактным размером, благодаря чему недорого стоит, мало весит и его легко брать с собой в школу и в любые поездки. Прочные переплет позволяет использовать пособия максимально долго и передавать от ученика к ученику.

Таким образом, пособия серии Издательства АСТ «Все примеры и задания для начальной школы» можно настоятельно рекомендовать ученикам начальных классов общеобразовательной школы. Универсальная серия, выполненная на экспертном уровне, станет основой для эффективной самостоятельной и групповой работы школьников, поможет им освоить материал школьной программы и закрепить полученные знания. Долгие летние каникулы, выходные больше не станут временем, когда усвоенные навыки постепенно забываются. Теперь есть комплекс пособий, которые позволят ребенку после перерыва легко и уверенно вернуться к учебе с энтузиазмом и без стресса.

Пособия для подготовки к ВПР в четвертом классе

Всероссийские проверочные работы (ВПР) — это контрольные работы, которые по итогам учебного года пишутся в разные дни и проводятся с целью совершенствования образовательных программ, а также для индивидуальной работы с учащимися. В начальной школе ВПР проводятся по русскому языку, математике и окружающему миру.

Пособия предназначены для подготовки учащихся 4 класса к итоговой аттестации за курс начальной школы в 2018 году. В них включены разнообразные упражнения и варианты тренировочных заданий, позволяющие выявить уровень готовности младших школьников к выполнению ВПР и провести необходимую коррекционную работу. Структура, содержание и объем тренировочных заданий полностью соответствуют официальным параметрам Всероссийских проверочных работ по русскому языку, математике и окружающему миру. Пособия адресованы учащимся 4 классов, их родителям, учителям начальных классов.

Комплект карточек. ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ. Серия «Запоминай, играй, считай»

Картон 250 гр/м2

Ламинация 0,13 мкрн.

Демонстрационный и раздаточный материал для работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста.

Методические рекомендации по использованию пособия:
Приведем лишь некоторые назначения предлагаемого иллюстративного материала:
— наглядное пособие на уроках рисования, развития речи, иностранного языка, окружающего мира, обучения грамоте и тд
— иллюстрации к загадкам и стихам
— пособие является прекрасным наглядным материалом для работы с детьми со слабым зрением (благодаря яркой, качественной печати и большому размеру фото-объектов)
— материал для организации игр на развитие памяти и внимательности:
Например, “Найди пару”- игра с мини-карточками из комплектов серии “Запоминай, играй, считай”.
Правила игры:
В игре участвуют от 1 до 6-ти человек (зависит от количества используемых карточек). Мини-карточки раскладывают изнаночной стороной вверх (для этой игры требуются пары одинаковых мини-карт). За один ход игрок имеет право перевернуть две карты. Если игрок перевернул две одинаковые карты (нашел пару), он получает право второго хода, а найденную пару карт забирает себе. Если игроку попались разные карточки, он их кладет на прежнее место изнаночной стороной вверх (все игроки имеют право увидеть эти карты). Игра заканчивается, когда на столе не остается карт. Выиграл тот, кто собрал больше всех пар карточек.

Другие публикации:  Доплата к едв по инвалидности

Купите все виды комплектов серии “Запоминай,играй,считай”, и вы получите большой комплект мини-карточек (из 60-ти пар на разные темы) для настольной игры “Найди пару” и одновременно прекрасный демонстрационный и раздаточный материал для работы с детьми!

Комплект карточек. ФРУКТЫ. Серия «Запоминай, играй, считай»

Картон 250 гр/м2

Ламинация 0,13 мкрн.

Демонстрационный и раздаточный материал для работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста.
Методические рекомендации по использованию пособия:
Приведем лишь некоторые назначения предлагаемого иллюстративного материала:
— наглядное пособие на уроках рисования, развития речи, иностранного языка, окружающего мира, обучения грамоте и тд
— иллюстрации к загадкам и стихам
— пособие является прекрасным наглядным материалом для работы с детьми со слабым зрением (благодаря яркой, качественной печати и большому размеру фото-объектов)
— материал для организации игр на развитие памяти и внимательности:
Например, “Найди пару”- игра с мини-карточками из комплектов серии “Запоминай, играй, считай”.
Правила игры:
В игре участвуют от 1 до 6-ти человек (зависит от количества используемых карточек). Мини-карточки раскладывают изнаночной стороной вверх (для этой игры требуются пары одинаковых мини-карт). За один ход игрок имеет право перевернуть две карты. Если игрок перевернул две одинаковые карты (нашел пару), он получает право второго хода, а найденную пару карт забирает себе. Если игроку попались разные карточки, он их кладет на прежнее место изнаночной стороной вверх (все игроки имеют право увидеть эти карты). Игра заканчивается, когда на столе не остается карт. Выиграл тот, кто собрал больше всех пар карточек.

Купите все виды комплектов серии “Запоминай,играй,считай”, и вы получите большой комплект мини-карточек (из 60-ти пар на разные темы) для настольной игры “Найди пару” и одновременно прекрасный демонстрационный и раздаточный материал для работы с детьми!

В комплект входит: -10 больших карточек (25х35 см) c фотографиями объектов по теме комплекта; — на каждую большую карточку — две маленьких (7х6 см) «разрезные карточки»:

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *