Федеральный закон об инфляции на 2019 год

Приняты поправки в федеральный бюджет 2018 года

Поступления в доходную часть бюджета увеличены с 17,07 до 18,94 трлн руб.

При этом поступление нефтегазовых доходов увеличивается на 1, 58 трлн рублей, ненефтегазовых доходов — на 0,29 трлн рублей.

Общий объем расходов федерального бюджета увеличен на 0,217 трлн руб. и составит 16,80 трлн руб.

Профицит федерального бюджета в 2018 году составит 2,14 трлн руб. (2% ВВП), что на 1,66 трлн руб. больше объема, установленного ранее.

Предполагается, что уровень инфляции в 2018 году не превысит 3,4% (ранее прогнозировалось 2,8%).

Законом предусматривается увеличение объема дотаций, в том числе на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов субъектов Российской Федерации, а также перераспределение бюджетных средств по ряду приоритетных направлений, в том числе будет оказана дополнительная поддержка отечественным автомобилестроителям, осуществлена докапитализация некоторых кредитных организаций для обеспечения кредитования исполнителей гособоронзаказа.

Минфином России предложены основные показатели федерального бюджета на 2019 — 2021 годы, а также направления расходования бюджетных средств

Основные характеристики федерального бюджета на 2019 год определены исходя из прогнозируемого объема валового внутреннего продукта в размере 105 820,0 млрд рублей и уровня инфляции, не превышающего 4,3 процента (декабрь 2019 года к декабрю 2018 года)

На 2019 год прогнозируется общий объем доходов федерального бюджета в сумме 19 969 336 961,2 тыс. рублей, общий объем расходов — в сумме 18 037 246 116,4 тыс. рублей.

Основные характеристики федерального бюджета на 2020 год и на 2021 год определены исходя из прогнозируемого объема валового внутреннего продукта в размере соответственно 110 732,0 млрд рублей и 118 409,0 млрд рублей и уровня инфляции, не превышающего соответственно 3,8 процента (декабрь 2020 года к декабрю 2019 года) и 4,0 процента (декабрь 2021 года к декабрю 2020 года).

Прогнозируется общий объем доходов федерального бюджета на 2020 год в сумме 20 218 609 435,5 тыс. рублей и на 2021 год в сумме 20 978 007 777,8 тыс. рублей, расходов на 2020 год — в сумме 18 994 250 253,6 тыс. рублей и на 2021 год — в сумме 20 026 029 899,3 тыс. рублей.

Согласно проекту в 2019 году размер материнского (семейного) капитала, предусмотренного Федеральным законом от 29 декабря 2006 года N 256-ФЗ «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей», останется на прежнем уровне и составит 453 026,0 рубля.

В 2019 году предлагается установить размер накопительного взноса на одного участника накопительно-ипотечной системы жилищного обеспечения военнослужащих, включенного в реестр участников в сумме 280 009,7 рубля.

На 2019 год планируется установить величину прожиточного минимума пенсионера в целом по Российской Федерации для определения размера федеральной социальной доплаты к пенсии в размере 8 846,0 рубля.

Коэффициент индексации компенсации и ежемесячного пособия детям, предусмотренных подпунктами «б» и «в» пункта 6 Указа Президента РФ от 26 января 2012 года N 110 «О дополнительных гарантиях и компенсациях сотрудникам, федеральным государственным гражданским служащим и работникам следственных органов Следственного комитета Российской Федерации, осуществляющим служебную деятельность на территории Северо-Кавказского региона Российской Федерации, и членам их семей», на 2019 год установлен в размере 1,043.

Другие публикации:  Двгупс образец заявления

Подписан закон о федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов

Президент подписал Федеральный закон «О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов».

Федеральный закон принят Государственной Думой 21 ноября 2018 года и одобрен Советом Федерации 23 ноября 2018 года.

Справка Государственно-правового управления

Федеральным законом устанавливаются основные характеристики федерального бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, определённые исходя из прогнозируемого объёма валового внутреннего продукта в размере 105 820,0 млрд. рублей и уровня инфляции, не превышающего 4,3 процента.

Прогнозируемый общий объём доходов федерального бюджета в 2019 году составляет 19 969,3 млрд. рублей, объём расходов – 18 037,2 млрд. рублей. Профицит федерального бюджета определён в объёме 1932,1 млрд. рублей.

Федеральным законом также утверждаются нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, программы государственных внешних и внутренних заимствований Российской Федерации и государственных гарантий, определяются особенности исполнения федерального бюджета.

Путин подписал закон о бюджете на 2019 год и плановый период 2020-2021 годов

МОСКВА, 30 ноября. /ТАСС/. Президент Владимир Путин подписал закон о федеральном бюджете РФ на 2019 год и плановый период 2020-2021 годов. Документ, принятый Госдумой 21 ноября и одобренный Советом Федерации 23 ноября, опубликован в пятницу на официальном портале правовой информации.

Согласно тексту, доходы бюджета в 2019 году ожидаются на уровне 19,969 трлн рублей, в 2020 году — 20,219 трлн рублей, в 2021 году — 20,978 трлн рублей. Расходы запланированы в размере 18,037 трлн рублей, 18,994 трлн рублей и 20,026 трлн рублей соответственно.

Прогноз макроэкономических показателей на предстоящую трехлетку по базовому варианту рассчитан исходя из предполагаемого снижения цены на нефть марки Urals с $63,4 за баррель в 2019 году до $57,9 в 2021 году. Среднегодовой курс доллара в 2019 году ожидается на уровне 63,9 рубля, в 2020 году — 63,8 рубля, в 2021 году — 64 рубля.

Профицит и инфляция

Профицит в 2019 году составит 1,932 трлн рублей (1,8% ВВП), в 2020 году — 1,224 трлн рублей (1,1% ВВП), а в 2021 году — 952 млрд рублей (0,8% ВВП).

Инфляция в России в 2019 году прогнозируется на уровне 4,3%, в 2020 году — 3,8%, в 2021 году — 4%.

Финансирование нацпроектов

Бюджет на ближайшие три года был сформирован с учетом финансового обеспечения национальных проектов, которые разработаны правительством РФ для решения задач, поставленных в майском указе президента. Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию нацпроектов в 2019-2021 годов составит 5,69 трлн рублей.

Самые большие расходы предполагаются по разделу «Демография», на это направление будет выделено 1,5 трлн рублей, на «Здравоохранение» — 698 млрд, по статье «Образование» — 362 млрд рублей, «Жилье и городская среда» — 318 млрд, «Экология» — 278 млрд, «Безопасные и качественные дороги» — 371 млрд. На раздел «Производительность труда и поддержка занятости» направят более 20 млрд рублей, на «Науку» — 135 млрд, на раздел «Цифровая экономика» — 409 млрд, «Культура» — дополнительно почти 44 млрд рублей, «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» — почти 150 млрд, «Международная кооперация и экспорт» — почти 285 млрд, «Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры» — 1,3 трлн рублей.

Другие публикации:  Нужен ли то для продления осаго

Законом предусматривается господдержка российских банков для возмещения недополученных ими доходов по кредитам, выданным в 2019-2024 годах малым и средним предпринимателям по льготной ставке: в 2019 году — 13 млрд рублей, в 2020 году — 21 млрд, в 2021 году — 27,4 млрд.

Поддержка культуры и благотворительности

На реализацию госпрограммы «Развитие культуры и туризма» в 2019 году запланировано 126,3 млрд рублей, это на 37,7 млрд больше по сравнению с объемами, утвержденными ранее. Рост расходов по этой статье запланирован и на 2020-2021 годы.

Также законом о бюджете предусмотрено, что международная благотворительная организация «Справедливая помощь Доктора Лизы» получит в 2019 году 21 млн рублей.

Федеральный закон об инфляции на 2019 год

Код для вставки в блог

Государственное финансовое планирование на очередной год и плановый период. Исполнение федерального бюджета.

Федеральный бюджет

  • Январь
  • Февраль
  • Март
  • Апрель
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
  • Октябрь
  • Ноябрь
  • Декабрь
  • 2019
  • 2018
  • 2017
  • 2016
  • 2015
  • 2014
  • 2013
  • 2012

С помощью этого календаря поиск осуществляется в рамках текущего раздела. Для поиска по всему сайту воспользуйтесь сервисом «Поиск»

На указанный Вами адрес электронной почты будет выслано письмо с подтверждением данной услуги и подробными инструкциями по дальнейшим действиям.

На указанный Вами адрес электронной почты будет выслано письмо с подтверждением данной услуги и подробными инструкциями по дальнейшим действиям.

Путин подписал закон о бюджете РФ на 2019-2021 годы

Москва. 30 ноября. INTERFAX.RU — Президент РФ подписал федеральный закон «О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов».

Соответствующее уведомление опубликовано на официальном интернет-портале правовой информации. Закон был принят Госдумой 21 ноября и одобрен Советом Федерации 23 ноября.

Доходы бюджета в 2019 году составят 19,969 трлн рублей (18,9% ВВП), в 2020 году — 20,219 трлн рублей (18,3% ВВП), в 2021 году — 20,978 трлн рублей (17,7% ВВП), в том числе прогнозируемый объем нефтегазовых доходов в 2019 году составит 8,298 трлн рублей (7,8% ВВП), в 2020 году — 7,936 трлн рублей (7,2% ВВП), в 2021 году — 8,018 трлн рублей (6,8% ВВП).

Расходы в 2019 году будут равны 18,037 трлн рублей (17,0% ВВП), в 2020 году — 18,994 трлн рублей (17,2% ВВП), в 2021 году — 20,026 трлн рублей (16,9% ВВП).

Профицит федерального бюджета в 2019 году — 1,932 трлн рублей (1,8% ВВП), в 2020 году — 1,224 трлн рублей (1,1% ВВП), в 2021 году — 952 млрд рублей (0,8% ВВП).

Объем ВВП в 2019 году составит 105,82 трлн рублей, в 2020 году — 110,73 трлн рублей, в 2021 году — 118,41 трлн рублей.

Верхний предел государственного внутреннего долга: на 1 января 2020 года — 11,613 трлн рублей, на 1 января 2021 года — 13,5 трлн рублей, на 1 января 2022 года — 15,176 трлн рублей.

Верхний предел государственного внешнего долга: на 1 января 2020 года — $64,6 млрд (54,8 млрд евро), на 1 января 2021 года — $64,3 млрд (52,7 млрд евро), на 1 января 2022 года — $68 млрд (54,9 млрд евро).

Уровень инфляции: в 2019 году — 4,3%, в 2020 году — 3,8%, в 2021 году — 4%.

Другие публикации:  Экспертиза материалов контактирующих с пищевыми продуктами

Предельный объем Фонда развития: на 2019 год — 436,9 млрд рублей, на 2020 год — 582,8 млрд рублей, на 2021 год — 612,9 млрд рублей.

Объем Фонда национального благосостояния (прогноз, на начало года): в 2019 году — 3,818 трлн рублей (3,6% ВВП), в 2020 году — 7,907 трлн рублей (7,1% ВВП), в 2021 году — 11,476 трлн рублей (9,7% ВВП).

Предусматривается выделение межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов РФ: в 2019 году — 2,095 трлн рублей, в 2020 году — 2,154 трлн рублей, в 2021 году — 2,014 трлн рублей. В том числе дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности: в 2019 году — 675,3 млрд рублей, в 2020 году — 679,2 млрд рублей, в 2021 году — 690,2 млрд рублей. Дотации за достижение наивысших темпов роста налогового потенциала в 2019-2021 годах — 20 млрд рублей ежегодно.

Правительство РФ вправе в 2019 году принять решение о приобретении дополнительных инвестиционных паев Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ) в случае снижения объема денежных средств, составляющих чистые активы фонда, ниже уровня 30 млрд рублей.

Правительство РФ в 2019 году вправе направить в уставный капитал ОАО «РЖД» до 5,3 млрд рублей (при поступлении в федеральный бюджет в указанном объеме субсидии из бюджета г.Москвы в целях строительства объектов железнодорожной инфраструктуры Киевского направления Московской железной дороги).

Предусматривается государственная поддержка российских банков для возмещения недополученных доходов по льготным кредитам, выданным в 2019-2021 годах субъектам МСП: в 2019 году — 13 млрд рублей, в 2020 году — 21 млрд рублей, в 2021 году — 27,4 млрд рублей.

В бюджете РФ на 2019-2021 годы предусматривается возможность подписного капитала для ВЭБа, «Корпорации МСП» и «Российского экспортного центра» (РЭЦ). При этом общую сумму взноса в бюджете предлагается установить в размере 1 млрд рублей в год.

Замминистра финансов РФ Андрей Иванов ранее пояснял, что эта сумма является минимальным ресурсом, который могут выбрать корпорации. В случае определенных условий в рамках этой бюджетной строчки капитал, предоставляемый данным корпорациям, может быть увеличен.

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *