Компенсация за задержку багажа s7

Как у S7 Airlines за задержку рейса получить компенсацию до 600 евро

S7 Airlines – крупнейшая авиакомпания России. Самолеты авиаперевозчика совершают полеты в 26 стран мира, но далеко не всегда отличаются пунктуальностью. Отмена или задержка рейса – это потерянное время, дополнительные траты и испорченное настроение. Финансово компенсировать ущерб, который понесли пассажиры из-за сорванного рейса – это прямая обязанность авиакомпании, которую она должна соблюдать. В этой статье мы рассмотрим, как получить компенсацию от S7 Airlines за задержку или отмену рейса.

Авиакомпания S7 Airlines

Авиакомпания S7 – второй по величине авиаперевозчик России. Свою историю ведет с 1957 года, когда был совершен первый рейс по маршруту Новосибирск – Москва. Все последующие годы компания активно развивалась, пополняя воздушный флот современными самолетами Boeing, Embraer и Airbus. Сегодня авиакомпания входит в состав престижного авиаальянса «Oneworld», что подчеркивает высокое качество обслуживания.

За 2016 год авиакомпания S7 обслужила более девяти миллионов пассажиров. Для пассажиров бизнес-класса созданы специальные залы ожидания, где предоставляется бесплатный доступ в интернет, можно пообедать и даже провести небольшое совещание в специальной комнате. Авиаперевозчик не относит себя к бюджетным авиакомпаниям. Для клиентов предлагается четыре вида размещения:

Авиакомпания S7 Airlines может похвастаться второй по величине в стране маршрутной сетью, состоящей из 83 направлений, охватывающих более 26 стран мира. Средний возраст воздушного флота S7 Group – 10 лет. Забронировать билеты на самолет можно с помощью специальной формы на сайте.

Отмены и задержки рейсов в авиакомпании S7 Airlines

В 2016 году супруги из Ростова-на-Дону купили билеты на самолет S7 Airlines, вылет которого значительно задержался из-за технической неисправности. По этой причине они опоздали на другой рейс и вынуждены были еще раз покупать билеты. Чтобы возместить свои убытки, молодые люди подали в суд и выиграли дело. Им были возмещены затраты на покупку новых авиабилетов, проживание в отеле, компенсация морального вреда, неустойка, а также все расходы на оплату услуг представителя в суде (более 140 000 рублей).

С помощью специальной формы вы можете всего за 3 минуты проверить попадает ли ваш задержанный или отмененный рейс S7 Airlines под Регламент ЕС № 261/2004 и можете ли вы претендовать на получение компенсации. Получить возмещение можно только за вылеты из европейских городов.

Как получить компенсацию за отмену или задержку рейса в авиакомпании S7 Airlines

Получение компенсации за отмену или задержку рейса S7 Airlines означает, что вина лежит на авиакомпании. Для полетов внутри страны выплаты формируются согласно Воздушному кодексу РФ и отличаются от сумм, на которые можно рассчитывать при вылете из стран Евросоюза. Все понесенные убытки придётся доказать в суде, поэтому не следует выбрасывать чеки и другие документы, подтверждающие расходы. Компенсацию можно получить не только за задержку рейса, но и потерю багажа.

Если вылет самолета S7 Airlines был запланирован из европейской страны, то получение компенсации может значительно упроститься. Согласно постановлению Европейского парламента и Совета EC №261, перевозчик обязан предоставить компенсацию пассажирам вне зависимости от того, в какой стране зарегистрирована авиакомпания:

  • при задержке рейса дальностью более 1500 км на три часа, пассажиру полагается сумма €250;
  • для маршрутов длиной более 3500 км сумма увеличивается до €600, при условии, что время задержки было более 4 часов.

Требовать выплату можно даже через несколько лет после сорванного полета. При себе нужно иметь посадочный талон на отмененный или задержанный рейс. Можно обратиться в авиакомпанию, а можно воспользоваться услугами специальных сервисов, которые занимаются получением компенсаций.

Оптимальное решение – воспользоваться услугами сервиса Compensair. Компания занимается переговорами с авиаперевозчиками и по заявке клиента может обратиться в суд. В 60% случаях авиакомпании выплачивают компенсацию еще на первом этапе – на уровне переписки с сотрудниками сервиса. В 20-30% дело решается во время переписки юристов, а оставшиеся 10% случаев рассматриваются в судебном порядке. При этом 98% судебных дел решаются в пользу клиентов сервиса.

Здравствуйте.
Как в представительстве компании S7 Airlines получить справку о задержке рейса №164 от 03.12.2018г Симферополь — Домодедово Москва, если на посадочном талоне в аэропорту не было сделано соответствующей отметки?
Справка необходима для получения страховки.

Обратите внимание, что денежная компенсация за задержку/отмену рейса полагается даже в случае предоставления гостиницы, питания; возврата денежных средств за билет; предоставления альтернативного рейса.

Решение по гражданскому делу S7 продул

Решение по гражданскому делу

Именем Российской Федерации

22 ноября 2012 года г.Хабаровск

Мировой судья судебного участка № 71 Центрального района г.Хабаровска Бисюрко Ю.А.

с участием истца Пичкур А.Д.,

при секретаре Пресс Ю.Б.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Пичкур Анатолия Дмитриевича, Пичкур Антона Анатольевича к открытому акционерному обществу «Авиакомпания «Сибирь»» о взыскании компенсации за просрочку доставки багажа, судебных расходов,

Истец Пичкур А.Д., представляющий по доверенности также интересы истца Пичкур А.А., обратился в суд с иском к ответчику о взыскании компенсации за просрочку доставки багажа, судебных расходов. В исковом заявлении указал следующее. Пичкур А.А. и Пичкур А.Д заключили договор перевозки с авиакомпанией , сумма договора составила 8869.33 рублей. По указанному договору компания обязалась исполнить перевозку 2-х пассажиров и 40 кг, багажа по маршруту Владивосток — Пекин. На основании указанного договора перевозки с авиакомпанией был заключен договор перевозки сумма договора 1686,06 Евро/64838,46 руб. на перевозку 2- пассажиров и багажа по маршруту Пекин — — Пекин. Следуя по маршруту , в а/п транзитом (transfer) до Владивостока были сданы в багаж четыре места. по прилёту в аэропорт Владивосток багаж выдан не был, дежурный работник аэропорта, пояснил возможной не отправкой багажа перевозчиком, заполнил необходимые формы и уверил в досылке багажа и составил документы об утере багажа. Действительно, через три дня, два места багажа были досланы, одно из мест отправлено в аэропорт Хабаровска, получателю Пичкур АД. выданное через шесть дней. При обращении в представительство авиакомпанию S7 (ОАО Авиакомпания «Сибирь»), расположена по адресу , (ОАО Авиакомпания «Сибирь». 633104 г. области), представитель компании, занимающийся реализацией билетов, приняв заявление, цифровые копии перевозочных документов, багажные квитанции и акты утери багажа, выданные в терминале международного аэропорта Владивосток, заверив в надлежащей передаче для розыска багажа.. Повторное обращение, в представительство S7 и последующие, не привело к мерам по розыску и возврату багажа. После последнего посещения представительства было оставлено предложение с оплатой утерянного имущества, на сумму, эквивалентной 2600$. В ответ на указанное предложение пришел ответ от в котором председатель претензионной комиссии ОАО «Авиакомпания «Сибирь» В.В. Новиков предлагает направить подлинники перевозочных документов, для рассмотрения претензии. Ответы на составление коммерческих актов, мер по розыску багажа, информации не предоставляет. До настоящего времени неизвестно нахождение двух мест багажа, ОАО «Авиакомпания Сибирь» не исполняет обязанности перевозчика, уклоняется от розыска багажа, незаконно возлагает дополнительные обязанности. Просил взыскать с авиакомпании S7 AIR LINES (ОАО Авиакомпания «Сибирь») компенсацию за просрочку доставки багажа в размере 43819,25 рублей.

В судебном заседании Пичкур А.Д. уточнил исковые требования, просил взыскать за просрочку доставки багажа по состоянию на сумму 42 414 рублей 06 копеек, судебные расходы на отправку почтовых отправлений ответчику в сумме 3039 рублей. В обоснование заявленных требований привел доводы, изложенные в исковом заявлении, дополнительно пояснив, что до дня судебного заседания его требования ответчиком не удовлетворены.

Представитель ответчика ООО «Авиакомпания «Сибирь»» в судебное заседание не явился, о месте и времени рассмотрения дела уведомлен надлежащим образом, о причинах неявки суд н

Форум авиакомпании Сибирь

Внимание! Оставляя сообщение на форуме, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

хочу узнать причину отмены рейса 604

Размеры ручной клади очень важны? У меня сумка 50* 40 * 27 (а на сайте требуют 20см). Что будет если с такой сумкой полечу? У кого был опыт

Артем : Марина : Опаздывала на рейс из Казани в Москву в 16.55, по дороге купила билет на следующий рейс. Приехав в аэропорт уточнила, точно ли я не смогу попасть на рейс, сказали ли нет. И все бы ничего, и я уже смирилась, но пока ожидала рейс в 19.50, услышала объявление о посадке пассажиров, улетающих в 16.55. Получается, что я оплатила место в двух самолетах. Понимаю и знаю, что моя вина -опоздание. Но не понимаю почему меня отказались посадить на изначально планируемый рейс, ведь он был оплачен. Бюрократию устроили! Конечно же я бы не успела переоформить билеты, так как дозвониться до вас, как до Смольного! Безобразие, Вы неклиентоориентированная компания! Никто меня не предупредил о задержке рейса, ни ваш колл-центр, ни аэропорт! Я могла бы улететь вовремя из-за задержки рейса, но из-за вашей безалаберности переплатила в два раза больше, потеряв ещё и время. Очень недовольна вашей компанией и в следующий раз подумаю, стоит ли у вас покупать билеты. Думайте о клиентах! А чего вы ждали? Вы опоздали, регистрация закрыта будьте добры смириться с этим и не опаздывать. С чего вдруг кто-то должен сажать вас в самолет. Если была какая-то задержка, то удлиннять ее переделыванием полетной документации никто не будет. И кстати точно также поступит любая другая авиакомпания. просто не опаздывайте и будет вам. Безалаберность тут только ваша. Никто не обязан вас пропускать, если регистрация закрылась.

Гость : S7 уже давно лоукост стал по уровню услуг, правда цена как у премиальных компаний. Покупал билеты Москва-Симферополь-Москва, 16 600 рублей. Билет пришел на эл.почту, вложение вообще др номер брони и цена. В тех поддержку не дозвонится. Онлайн-регистрация: система сажает на места посреди ряда, платный выбор любого другого места. Самолеты и перелет нормальные но не более, задержки редко (летаю часто). Несвежие сэндвичи предлагают в полете. За такие деньги и при таком сервисе это просто издевательство над пассажирами. В целом за такие деньги при таком сервисе хочется ругаться матом. Сюда по всему, Вы не знаете цены премиальных компаний 🙂

Гость : Пытался зарегистрироваться на сайте и выбрать место повышенной комфортности. Программа показала что все нормально. По факту в аэропорту сказали что сбой программы и места менять нельзя. Я владелец платиновой карты. За последний месяц три раза звонил в службу поддержки и ожидал не менее 20-25 минут. Сегодня ситуация аналогичная. Поменять место отказались, на то что около 30 минут в ожидании сказали что очередь. Толку и помощи никакой. Сайт глючит. На стойке в Домодедово девушка сказала что у неё времени нет менять места, что все пассажиры бешеные сегодня, причём это стойка бизнес класса. Летаю компанией много, но в последнее время очень много нареканий и хамское отношение. Да не рассказывай сказки про свою платину. Никогда с платиновыми пассажирами так не разговаривают. У меня золото и вокруг меня уже скачут, а перед платиновыми разве что красную дорожку не расстилают.

Марина : Опаздывала на рейс из Казани в Москву в 16.55, по дороге купила билет на следующий рейс. Приехав в аэропорт уточнила, точно ли я не смогу попасть на рейс, сказали ли нет. И все бы ничего, и я уже смирилась, но пока ожидала рейс в 19.50, услышала объявление о посадке пассажиров, улетающих в 16.55. Получается, что я оплатила место в двух самолетах. Понимаю и знаю, что моя вина -опоздание. Но не понимаю почему меня отказались посадить на изначально планируемый рейс, ведь он был оплачен. Бюрократию устроили! Конечно же я бы не успела переоформить билеты, так как дозвониться до вас, как до Смольного! Безобразие, Вы неклиентоориентированная компания! Никто меня не предупредил о задержке рейса, ни ваш колл-центр, ни аэропорт! Я могла бы улететь вовремя из-за задержки рейса, но из-за вашей безалаберности переплатила в два раза больше, потеряв ещё и время. Очень недовольна вашей компанией и в следующий раз подумаю, стоит ли у вас покупать билеты. Думайте о клиентах! А чего вы ждали? Вы опоздали, регистрация закрыта будьте добры смириться с этим и не опаздывать. С чего вдруг кто-то должен сажать вас в самолет. Если была какая-то задержка, то удлиннять ее переделыванием полетной документации никто не будет. И кстати точно также поступит любая другая авиакомпания. просто не опаздывайте и будет вам.

Другие публикации:  Приказ 346 от

Гость : Rust2008 : Александр : Конечно же, снова, никто не предложил нам разместиться с ребенком, в зале Домодедова не присесть — кто летает, тот знает, народу как кильки в банке. так и носил дочку на руках все это время. никаких извининений от компании тоже не последовало. . Часто совершаю перелеты через Домодедово. Сижу в зале ожидания на втором этаже. И каждый раз мозг в буквальном смысле проедает объявление по громкой связи, повторяемое с завидной регулярностью (чуть ли не через каждые 10 минут): к сведению пассажиров, следующих с детьми, на втором этаже аэровокзала работает комната матери и ребенка. Я, конечно, понимаю, что Вы — не мать, но туда допускаются дети с любым из родителей. Не догадались туда отправиться? То, что Вы с ребенком, не означает, что все должны вокруг Вас бегать. Нужно быть самостоятельным и самому быть инициативным в деле обеспечения комфорта своему ребенку. Верно Вы говорите, повторяют тысячи раз. Понятно когда мамаши безголовые начинают ныть и требовать к себе особого отношения. Но чтобы мужик , ОТЕЦ не смог сообразить и позаботиться о своём ребёнке -это уже триндец. Он ждёт извинений от авиакомпаний вместо того,чтобы просто пройти в комнату матери и ребёнка.

Алекс : Непонятные штрафы. Устаревший парк старой техники.. Это шедевр. Вы случаем не учителем русского языка работаете?

Rust2008 : Александр : Конечно же, снова, никто не предложил нам разместиться с ребенком, в зале Домодедова не присесть — кто летает, тот знает, народу как кильки в банке. так и носил дочку на руках все это время. никаких извининений от компании тоже не последовало. . Часто совершаю перелеты через Домодедово. Сижу в зале ожидания на втором этаже. И каждый раз мозг в буквальном смысле проедает объявление по громкой связи, повторяемое с завидной регулярностью (чуть ли не через каждые 10 минут): к сведению пассажиров, следующих с детьми, на втором этаже аэровокзала работает комната матери и ребенка. Я, конечно, понимаю, что Вы — не мать, но туда допускаются дети с любым из родителей. Не догадались туда отправиться? То, что Вы с ребенком, не означает, что все должны вокруг Вас бегать. Нужно быть самостоятельным и самому быть инициативным в деле обеспечения комфорта своему ребенку. Верно Вы говорите, повторяют тысячи раз.

Непонятные штрафы. Устаревший парк старой техники..

Пытался зарегистрироваться на сайте и выбрать место повышенной комфортности. Программа показала что все нормально. По факту в аэропорту сказали что сбой программы и места менять нельзя. Я владелец платиновой карты. За последний месяц три раза звонил в службу поддержки и ожидал не менее 20-25 минут. Сегодня ситуация аналогичная. Поменять место отказались, на то что около 30 минут в ожидании сказали что очередь. Толку и помощи никакой. Сайт глючит. На стойке в Домодедово девушка сказала что у неё времени нет менять места, что все пассажиры бешеные сегодня, причём это стойка бизнес класса. Летаю компанией много, но в последнее время очень много нареканий и хамское отношение.

Опаздывала на рейс из Казани в Москву в 16.55, по дороге купила билет на следующий рейс. Приехав в аэропорт уточнила, точно ли я не смогу попасть на рейс, сказали ли нет. И все бы ничего, и я уже смирилась, но пока ожидала рейс в 19.50, услышала объявление о посадке пассажиров, улетающих в 16.55. Получается, что я оплатила место в двух самолетах. Понимаю и знаю, что моя вина -опоздание. Но не понимаю почему меня отказались посадить на изначально планируемый рейс, ведь он был оплачен. Бюрократию устроили! Конечно же я бы не успела переоформить билеты, так как дозвониться до вас, как до Смольного! Безобразие, Вы неклиентоориентированная компания! Никто меня не предупредил о задержке рейса, ни ваш колл-центр, ни аэропорт! Я могла бы улететь вовремя из-за задержки рейса, но из-за вашей безалаберности переплатила в два раза больше, потеряв ещё и время. Очень недовольна вашей компанией и в следующий раз подумаю, стоит ли у вас покупать билеты. Думайте о клиентах!

Гость : Сильно расстроилась и всё настроение было испорчено из за этой авиакомпании. День до регистрации был просто замечательным, тем более была годовщина нашей свадьбы. На регистрации нам дали талон с разными местами рассаживания, на просьбу посадить нас рядом был конкретный отказ. Итого летели 6 часов на разных концах самолета. Очень часто путешествую и ни разу не сталкивалась с подобной ситуацией. чтобы избежать неожиданностей при регистрации, внимательно читайте условия тарифа, при покупке билета, там все указано, в том числе и про платный выбор места. Кстати выбор места всего 350 р., разве это цена испорченного настроения?

Сильно расстроилась и всё настроение было испорчено из за этой авиакомпании. День до регистрации был просто замечательным, тем более была годовщина нашей свадьбы. На регистрации нам дали талон с разными местами рассаживания, на просьбу посадить нас рядом был конкретный отказ. Итого летели 6 часов на разных концах самолета. Очень часто путешествую и ни разу не сталкивалась с подобной ситуацией.

_Sas_ : Приветствую. Кто подскажет, есть билеты купленные еще до введения безбагажных тарифов, то есть за багаж мы ничего не платим и свою норму в 20-23 кг. провезем бесплатно. А как с будет обстоять с ручной кладью? Не возникнет тёрок с рюкзаком ребенка? Все провезете www.s7.ru/home/info/faq/faq.dot?cat=bagg.

Гость : За полтора часа до вылета встала в очереди на таможенный досмотр,очередь была огромная так. к. у одного выхода обслуживалось сразу несколько рейсов,в итоге была у выхода в 14:46 (при вылете 14:55),сказали «опоздала,надо было раньше приходить»,билет естественно назад не приняли.Насколько часов раньше на 5,на 10?Предупреждать ведь можно ( Вот объясните мне как может авиакомпания повлиять на прохождение вашего таможенного досмотра? И каким образом пассажиры попавшие в самолет сделали это раньше вас? Ну самой то вам не смешно предъявлять претензии авиакомпании, когда вы опоздали из-за таможенников или служб аэропорта?

Михаил : Рейс Ибица – Москва, 01 июля 2016г. Задержка на час. Наконец, объявляют посадку. Все проходят в посадочный рукав, однако с подошедшими одними из последних пятью малазийцами возникает проблема. Точнее, проблема возникает с тем, что девочка из S7 не в курсе, какая виза им нужна для транзита через Москву. Начинается долгий процесс фотографирования их виз, отправка начальству и т.д. и т.п. В это время все остальные толпятся в душном рукаве, где на порядок жарче, чем в терминале. При этом сообщить какую-то информацию пассажирам девочка не считает нужным, всем своим видом демонстрируя наплевательское отношение. Стояли мы так почти полчаса, хотя абсолютно не ясно, почему остальных пассажиров не могли отвезти в самолет, а потом уже разбираться с малазийцами. Видимо, еще один рейс автобуса – непосильная ноша для авиакомпании… Ну ладно, бывает всякое, но в приличных авиакомпаниях в случае каких-то эксцессов командир или старший бортпроводник приносят пассажирам от имени авиакомпании извинения за доставленные неудобства. Видимо, S7 пока к приличным относить еще рано. С7 здесь при чем? регистраторы это сотрудники аэропорта.

Гость : Добрый день! Мы с семьёй очень часто летаем, но такое у нас первый раз. Выбрала специально регулярный рейс на Кипр 17.06.16 № 603 ( в последние 6 лет летаю только регулярными рейсами, чтоб без опоздание было). Заранее зарегистрировались на рейс приехали в аэропорт Домодедово за 3 часа до вылета, сдали багаж, на ТАБЛО общем указано место выхода N20, за 30 мин подошли к стойке выхода (там уже очередь), заняли очередь и ждём представителей авиакомпании. Заметьте, что на табло у стойки выхода указан наш рейс. Ждём, ждём осталось 5 мин до вылета, а представителя нет, а я ещё мужу говорю » Странно, что задерживается вылет, вроде бы не чартерный рейс». Помимо нашего рейса ещё с этой стойки другие рейсы были. В конечном итоге подходит наша очередь, а нам говорят » У Вас поменяли выход» 😱, бежим туда, а нам говорят самолёт улетел, при этом они уже успели вернуть багаж. ОДНИМ СЛОВОМ ДОЛГО ПИСАТЬ, пришлось покупать снова билеты , ни какой компенсации. Они считают это наши вина, т.к. на общем табло было за 15 мин изменён выход, а общее табло находится на 2 эт, а мы на 1 эт. Таких как мы было ещё 7 человек. При этом ни авиакомпания, ни тур оператор , не говорят какой у нас тариф был при покупке билетов. Сложилось впечатление , что они это специально сделали , т.к. у них оставались билеты на другой рейс. При возращение с отдыха я намерена обратиться с претензий о компенсации денег за билеты . При этом на следующий рейс они стойку не поменяли, т.к. Это был последний рейс в этот день. Вот так. На табло возле выхода всегда высвечивается номер Вашего рейса. В Домодедово всегда несколько раз объявляют по громкой связи изменение номера выхода и фамилии опаздывающих пассажиров. Ради 7 человек посадка на гейте обычно продлевается. И вопрос к вам, сколько же вы стояли у другого выхода и чем занимались, что не слышали ничего вокруг?

Приветствую. Кто подскажет, есть билеты купленные еще до введения безбагажных тарифов, то есть за багаж мы ничего не платим и свою норму в 20-23 кг. провезем бесплатно. А как с будет обстоять с ручной кладью? Не возникнет тёрок с рюкзаком ребенка?

Добрый день! Мы с семьёй очень часто летаем, но такое у нас первый раз. Выбрала специально регулярный рейс на Кипр 17.06.16 № 603 ( в последние 6 лет летаю только регулярными рейсами, чтоб без опоздание было). Заранее зарегистрировались на рейс приехали в аэропорт Домодедово за 3 часа до вылета, сдали багаж, на ТАБЛО общем указано место выхода N20, за 30 мин подошли к стойке выхода (там уже очередь), заняли очередь и ждём представителей авиакомпании. Заметьте, что на табло у стойки выхода указан наш рейс. Ждём, ждём осталось 5 мин до вылета, а представителя нет, а я ещё мужу говорю » Странно, что задерживается вылет, вроде бы не чартерный рейс». Помимо нашего рейса ещё с этой стойки другие рейсы были. В конечном итоге подходит наша очередь, а нам говорят » У Вас поменяли выход» 😱, бежим туда, а нам говорят самолёт улетел, при этом они уже успели вернуть багаж. ОДНИМ СЛОВОМ ДОЛГО ПИСАТЬ, пришлось покупать снова билеты , ни какой компенсации. Они считают это наши вина, т.к. на общем табло было за 15 мин изменён выход, а общее табло находится на 2 эт, а мы на 1 эт. Таких как мы было ещё 7 человек. При этом ни авиакомпания, ни тур оператор , не говорят какой у нас тариф был при покупке билетов. Сложилось впечатление , что они это специально сделали , т.к. у них оставались билеты на другой рейс. При возращение с отдыха я намерена обратиться с претензий о компенсации денег за билеты . При этом на следующий рейс они стойку не поменяли, т.к. Это был последний рейс в этот день. Вот так.

Гость : За полтора часа до вылета встала в очереди на таможенный досмотр,очередь была огромная так. к. у одного выхода обслуживалось сразу несколько рейсов,в итоге была у выхода в 14:46 (при вылете 14:55),сказали «опоздала,надо было раньше приходить»,билет естественно назад не приняли.Насколько часов раньше на 5,на 10?Предупреждать ведь можно ( Не понятно, что вы назывете таможенным досмотром? Граница или просто предполетный досмотр? В любом случае надо следить за временем, а если времени нет просить пропустить без очереди. Также можно зайти через входы другого сектора ВОЗМОЖНО там меньше людей. О чем должны предупреждать? Есть предупреждение о заблаговременом прибытии в аэропорт, этого мало. 1.5 часа это неплохо для внутренних рейсов, но не для международных.

Другие публикации:  Приказ о предоставлении скидки на услуги образец

За полтора часа до вылета встала в очереди на таможенный досмотр,очередь была огромная так. к. у одного выхода обслуживалось сразу несколько рейсов,в итоге была у выхода в 14:46 (при вылете 14:55),сказали «опоздала,надо было раньше приходить»,билет естественно назад не приняли.Насколько часов раньше на 5,на 10?Предупреждать ведь можно (

Рейс Ибица – Москва, 01 июля 2016г. Задержка на час. Наконец, объявляют посадку. Все проходят в посадочный рукав, однако с подошедшими одними из последних пятью малазийцами возникает проблема. Точнее, проблема возникает с тем, что девочка из S7 не в курсе, какая виза им нужна для транзита через Москву. Начинается долгий процесс фотографирования их виз, отправка начальству и т.д. и т.п. В это время все остальные толпятся в душном рукаве, где на порядок жарче, чем в терминале. При этом сообщить какую-то информацию пассажирам девочка не считает нужным, всем своим видом демонстрируя наплевательское отношение. Стояли мы так почти полчаса, хотя абсолютно не ясно, почему остальных пассажиров не могли отвезти в самолет, а потом уже разбираться с малазийцами. Видимо, еще один рейс автобуса – непосильная ноша для авиакомпании… Ну ладно, бывает всякое, но в приличных авиакомпаниях в случае каких-то эксцессов командир или старший бортпроводник приносят пассажирам от имени авиакомпании извинения за доставленные неудобства. Видимо, S7 пока к приличным относить еще рано.

далер : день добрый ! авикомпания сибирь скажите пож. откуда у вас такие цены на авиабилеты ХУДЖАНД НОВОСИБИРСК ВЛАДИВОСТОК 431 ДОЛ СТОЯТ. ЭТО РАЗВЕ РЕАЛЬНО? Заранее надо покупать. Сейчас такие цены и на одном сегменте, не то что на двух как у Вас. Пробуйте альтернативные маршруты, так как высокая стоимость ВОЗМОЖНО свидетельствует о почти полной загрузке рейса.

день добрый ! авикомпания сибирь скажите пож. откуда у вас такие цены на авиабилеты ХУДЖАНД НОВОСИБИРСК ВЛАДИВОСТОК 431 ДОЛ СТОЯТ. ЭТО РАЗВЕ РЕАЛЬНО?

Мне понравилась возможность оперативно поменять город прилёта причём в самом дешёвом сегменте Эконом. Сотрудники в колл центре просто большие молодцы, успокоили и поменяли город прилёта, выбрали на этапе бронирования хорошие места для полёта с ребёнком это важно. Если летите с ребёнком выбирайте S7.

Гость : Владимир : Гость : Мария : Почитала негатив про новый тариф s7 и немного расстроилась. Мне вот он очень помогает. Переехала год назад из Краснодара в Москву, летаю по возможности к семье. И за сэкономленные 4000 за один перелет готова и вещей взять поменьше и на месте в серединке посидеть. А тут увидела несколько отзывов, что кто-то купил билет, приехал в аэропорт и ВНЕЗАПНО узнал, что тариф без багажа, да еще и сволочи за выбор места платить предлагают. Я просто не понимаю, как это можно узнать внезапно, если при покупке билета всегда все пишется, да и в чем проблема лишний раз загуглить условия в интернете или в крайнем случае выбрать другой тариф! Почему, при том что старый ЭКОНОМ С БАГАЖОМ ОСТАЛСЯ, люди упорно берут тариф без багажа, а потом строчат негативные отзывы в интернете? Серьезно, объясните мне, пожалуйста Старый эконом тариф с багажом остался,но теперь по стоимости он равен безбагажному. Безбагажный дешевле, в этом то и смысл Владимир : Гость : Мария : Почитала негатив про новый тариф s7 и немного расстроилась. Мне вот он очень помогает. Переехала год назад из Краснодара в Москву, летаю по возможности к семье. И за сэкономленные 4000 за один перелет готова и вещей взять поменьше и на месте в серединке посидеть. А тут увидела несколько отзывов, что кто-то купил билет, приехал в аэропорт и ВНЕЗАПНО узнал, что тариф без багажа, да еще и сволочи за выбор места платить предлагают. Я просто не понимаю, как это можно узнать внезапно, если при покупке билета всегда все пишется, да и в чем проблема лишний раз загуглить условия в интернете или в крайнем случае выбрать другой тариф! Почему, при том что старый ЭКОНОМ С БАГАЖОМ ОСТАЛСЯ, люди упорно берут тариф без багажа, а потом строчат негативные отзывы в интернете? Серьезно, объясните мне, пожалуйста Старый эконом тариф с багажом остался,но теперь по стоимости он равен безбагажному. Безбагажный дешевле, в этом то и смысл То что безбагажный дешевле никто не спорит! Просто нынешний тариф без багажа и платным выбором места до апреля был полноценным экономом.Теперь полноценный эконом стал дороже на 2 тысячи. Он никогда не был полноценным экономом 🙂 это новый тариф, который появился в декабре прошлого года А цены на обычный эконом с багажом остались такие же, как и год назад

Владимир : Гость : Мария : Почитала негатив про новый тариф s7 и немного расстроилась. Мне вот он очень помогает. Переехала год назад из Краснодара в Москву, летаю по возможности к семье. И за сэкономленные 4000 за один перелет готова и вещей взять поменьше и на месте в серединке посидеть. А тут увидела несколько отзывов, что кто-то купил билет, приехал в аэропорт и ВНЕЗАПНО узнал, что тариф без багажа, да еще и сволочи за выбор места платить предлагают. Я просто не понимаю, как это можно узнать внезапно, если при покупке билета всегда все пишется, да и в чем проблема лишний раз загуглить условия в интернете или в крайнем случае выбрать другой тариф! Почему, при том что старый ЭКОНОМ С БАГАЖОМ ОСТАЛСЯ, люди упорно берут тариф без багажа, а потом строчат негативные отзывы в интернете? Серьезно, объясните мне, пожалуйста Старый эконом тариф с багажом остался,но теперь по стоимости он равен безбагажному. Безбагажный дешевле, в этом то и смысл Владимир : Гость : Мария : Почитала негатив про новый тариф s7 и немного расстроилась. Мне вот он очень помогает. Переехала год назад из Краснодара в Москву, летаю по возможности к семье. И за сэкономленные 4000 за один перелет готова и вещей взять поменьше и на месте в серединке посидеть. А тут увидела несколько отзывов, что кто-то купил билет, приехал в аэропорт и ВНЕЗАПНО узнал, что тариф без багажа, да еще и сволочи за выбор места платить предлагают. Я просто не понимаю, как это можно узнать внезапно, если при покупке билета всегда все пишется, да и в чем проблема лишний раз загуглить условия в интернете или в крайнем случае выбрать другой тариф! Почему, при том что старый ЭКОНОМ С БАГАЖОМ ОСТАЛСЯ, люди упорно берут тариф без багажа, а потом строчат негативные отзывы в интернете? Серьезно, объясните мне, пожалуйста Старый эконом тариф с багажом остался,но теперь по стоимости он равен безбагажному. Безбагажный дешевле, в этом то и смысл То что безбагажный дешевле никто не спорит! Просто нынешний тариф без багажа и платным выбором места до апреля был полноценным экономом.Теперь полноценный эконом стал дороже на 2 тысячи.

Гость : Карина : Постоянно летаем этой авиакомпанией. Из Хабаровска особого выбора на чем лететь нет. Но мы всегда оставались довольны обслуживанием. В салоне всегда чисто и приятно. Кормят нормально. Единственный раз были в недоумении от еды на рейсе Нарита-Хабаровск. Дали холодную булку и колбасу салями, с голодухи не поняли, проглотили. Очень нравятся партнеры по альянсу, приятно летать. Единственный минус — это постоянные проблемы с сайтом, с первого раза купить билет онлайн ни разу не удалось. s7 же вроде на коротких сэндвичами с курицей кормят Курица/сыр. Видимо у хабаровского кейтеринга был сбой и загрузили что было.

Карина : Постоянно летаем этой авиакомпанией. Из Хабаровска особого выбора на чем лететь нет. Но мы всегда оставались довольны обслуживанием. В салоне всегда чисто и приятно. Кормят нормально. Единственный раз были в недоумении от еды на рейсе Нарита-Хабаровск. Дали холодную булку и колбасу салями, с голодухи не поняли, проглотили. Очень нравятся партнеры по альянсу, приятно летать. Единственный минус — это постоянные проблемы с сайтом, с первого раза купить билет онлайн ни разу не удалось. s7 же вроде на коротких сэндвичами с курицей кормят

Гость : Мария : Почитала негатив про новый тариф s7 и немного расстроилась. Мне вот он очень помогает. Переехала год назад из Краснодара в Москву, летаю по возможности к семье. И за сэкономленные 4000 за один перелет готова и вещей взять поменьше и на месте в серединке посидеть. А тут увидела несколько отзывов, что кто-то купил билет, приехал в аэропорт и ВНЕЗАПНО узнал, что тариф без багажа, да еще и сволочи за выбор места платить предлагают. Я просто не понимаю, как это можно узнать внезапно, если при покупке билета всегда все пишется, да и в чем проблема лишний раз загуглить условия в интернете или в крайнем случае выбрать другой тариф! Почему, при том что старый ЭКОНОМ С БАГАЖОМ ОСТАЛСЯ, люди упорно берут тариф без багажа, а потом строчат негативные отзывы в интернете? Серьезно, объясните мне, пожалуйста Старый эконом тариф с багажом остался,но теперь по стоимости он равен безбагажному. Безбагажный дешевле, в этом то и смысл

Гость : Не понравилось((((( Ну что поделаешь, на вкус и цвет пассажиротоварищей нет. Желаю Вам найти, что понравиться.

Пытаемся улететь компанией S7 в Тиват (2.07.2016). Окончание посадки должно было состояться в 8:10. В 8:30 ВООБЩЕ никакой информации, ни одного представителя компании или сотрудника аэропорта, на табло тоже никаких изменений или информации. Только после звонка в контактный центр стало известно, что рейс задерживается (информация об этом в аэропорту до сих пор не озвучена). Стоит толпа народу, которая ничего не знает и ждёт непонятно чего. Только через некоторое время после повторного звонка (уже представителям компании в самом аэропорту) изменили информацию на табло и объявили по громкой связи. [Интересно, это совпадение, или без звонка они бы так и не среагировали на эту ситуацию?] К сожалению, это уже не первый раз, когда компания S7 и аэропорт Домодедово показывают себя не в лучшем свете, проявляя безответственное отношение к своим клиентам. Очень жаль.

Гость : Отвратительная авиакомпания. Настоящие аферисты. Не покупайте нкиогда у них билеты. Я купил билеты семье. Затем по телефону отменил бронь на 3 билета, но сохранил н а один. Так они мне сняли на все билеты бронь и человек просто не попал на рейс. Теперь же отказываются возвращать деньги,хотя виноват их сотрудник! А запись разговора они не предоставляют! АФЕРИСТЫ и только Ну так если билеты были приобретены в рамках одного бронирования, как оставить один и осуществить возврат трех? Вы уверены что правильно обьяснили и Вас поняли?

Гость : Мария : Почитала негатив про новый тариф s7 и немного расстроилась. Мне вот он очень помогает. Переехала год назад из Краснодара в Москву, летаю по возможности к семье. И за сэкономленные 4000 за один перелет готова и вещей взять поменьше и на месте в серединке посидеть. А тут увидела несколько отзывов, что кто-то купил билет, приехал в аэропорт и ВНЕЗАПНО узнал, что тариф без багажа, да еще и сволочи за выбор места платить предлагают. Я просто не понимаю, как это можно узнать внезапно, если при покупке билета всегда все пишется, да и в чем проблема лишний раз загуглить условия в интернете или в крайнем случае выбрать другой тариф! Почему, при том что старый ЭКОНОМ С БАГАЖОМ ОСТАЛСЯ, люди упорно берут тариф без багажа, а потом строчат негативные отзывы в интернете? Серьезно, объясните мне, пожалуйста Старый эконом тариф с багажом остался,но теперь по стоимости он равен безбагажному. Что простите?

Гость : Гость : Итак, друзья, про внимательный подход к клиентам и компанию S7: Мой запрос: 8 448 мили на счету и возможности компенсации перелета по маршрутам: Ирк-СПБ или ИРК-Новосибирск — СПБ на период 17 — 22 июля. Меня интересует возможность перезачета накопленных миль в счет стоимости билетов и варианты наиболее выгодных алгоритмов перелета в классе «эконом базовый». Ответ компании: Стоимость премиального авиабилета по маршруту Иркутск — Москва — Санкт-Петербург составляет 15000 миль, стоимость перелета по маршруту Иркутск — Москва составляет 15000 миль, стоимость перелета по маршруту Москва — Санкт-Петербург составляет 7500 миль экономическим классом обслуживания. Обращаем Ваше внимание, что накопленные мили S7 Priority не возможно использовать в качестве скидки или оплатить авиабилет частично. Тариф премиального авиабилета должен быть оплачен милями в полном объеме. МОИ ВЫВОДЫ: программа Приорити — полнейшее фуфло, не адаптивная к индивидуальным ситуациям клиентов, не гибкая и уж точно не клиент-ориентированная. Что интересно — опция частичного перезачета миль за стоимость отсутствует как таковая, но при этом политика компании вполне допускает, что при переводе миль со счета на счет с вас будут брать деньги в соотношении практически 1:1. Т.е. на самом деле мили денег стоят, но не в пользу клиентов, а в пользу компании. Налетав меньше чем за год 8448 миль и потратив на авиакомпанию около 150 000 рублей, как зарегистрированный клиент, я не смогла получить никакой компенсации, хотя бы частичной и помощи в решении запроса. Мне очень жаль, что я не могу добиться ни человеческого отношения, ни справедливости. И в чем проблема? Оплатите милями перелет Москва — Санкт-Петербург,у Вас как раз их хватит. Это лажа, было два таких похожих отзыва по стилю, направлениям и суммам, но с разныым наполнением.

Другие публикации:  Возражение на исковое заявление в арбитражном суде

Мария : Почитала негатив про новый тариф s7 и немного расстроилась. Мне вот он очень помогает. Переехала год назад из Краснодара в Москву, летаю по возможности к семье. И за сэкономленные 4000 за один перелет готова и вещей взять поменьше и на месте в серединке посидеть. А тут увидела несколько отзывов, что кто-то купил билет, приехал в аэропорт и ВНЕЗАПНО узнал, что тариф без багажа, да еще и сволочи за выбор места платить предлагают. Я просто не понимаю, как это можно узнать внезапно, если при покупке билета всегда все пишется, да и в чем проблема лишний раз загуглить условия в интернете или в крайнем случае выбрать другой тариф! Почему, при том что старый ЭКОНОМ С БАГАЖОМ ОСТАЛСЯ, люди упорно берут тариф без багажа, а потом строчат негативные отзывы в интернете? Серьезно, объясните мне, пожалуйста Старый эконом тариф с багажом остался,но теперь по стоимости он равен безбагажному.

Гость : Итак, друзья, про внимательный подход к клиентам и компанию S7: Мой запрос: 8 448 мили на счету и возможности компенсации перелета по маршрутам: Ирк-СПБ или ИРК-Новосибирск — СПБ на период 17 — 22 июля. Меня интересует возможность перезачета накопленных миль в счет стоимости билетов и варианты наиболее выгодных алгоритмов перелета в классе «эконом базовый». Ответ компании: Стоимость премиального авиабилета по маршруту Иркутск — Москва — Санкт-Петербург составляет 15000 миль, стоимость перелета по маршруту Иркутск — Москва составляет 15000 миль, стоимость перелета по маршруту Москва — Санкт-Петербург составляет 7500 миль экономическим классом обслуживания. Обращаем Ваше внимание, что накопленные мили S7 Priority не возможно использовать в качестве скидки или оплатить авиабилет частично. Тариф премиального авиабилета должен быть оплачен милями в полном объеме. МОИ ВЫВОДЫ: программа Приорити — полнейшее фуфло, не адаптивная к индивидуальным ситуациям клиентов, не гибкая и уж точно не клиент-ориентированная. Что интересно — опция частичного перезачета миль за стоимость отсутствует как таковая, но при этом политика компании вполне допускает, что при переводе миль со счета на счет с вас будут брать деньги в соотношении практически 1:1. Т.е. на самом деле мили денег стоят, но не в пользу клиентов, а в пользу компании. Налетав меньше чем за год 8448 миль и потратив на авиакомпанию около 150 000 рублей, как зарегистрированный клиент, я не смогла получить никакой компенсации, хотя бы частичной и помощи в решении запроса. Мне очень жаль, что я не могу добиться ни человеческого отношения, ни справедливости. И в чем проблема? Оплатите милями перелет Москва — Санкт-Петербург,у Вас как раз их хватит.

Отвратительная авиакомпания. Настоящие аферисты. Не покупайте нкиогда у них билеты. Я купил билеты семье. Затем по телефону отменил бронь на 3 билета, но сохранил н а один. Так они мне сняли на все билеты бронь и человек просто не попал на рейс. Теперь же отказываются возвращать деньги,хотя виноват их сотрудник! А запись разговора они не предоставляют! АФЕРИСТЫ и только

Почитала негатив про новый тариф s7 и немного расстроилась. Мне вот он очень помогает. Переехала год назад из Краснодара в Москву, летаю по возможности к семье. И за сэкономленные 4000 за один перелет готова и вещей взять поменьше и на месте в серединке посидеть. А тут увидела несколько отзывов, что кто-то купил билет, приехал в аэропорт и ВНЕЗАПНО узнал, что тариф без багажа, да еще и сволочи за выбор места платить предлагают. Я просто не понимаю, как это можно узнать внезапно, если при покупке билета всегда все пишется, да и в чем проблема лишний раз загуглить условия в интернете или в крайнем случае выбрать другой тариф! Почему, при том что старый ЭКОНОМ С БАГАЖОМ ОСТАЛСЯ, люди упорно берут тариф без багажа, а потом строчат негативные отзывы в интернете? Серьезно, объясните мне, пожалуйста

Итак, друзья, про внимательный подход к клиентам и компанию S7: Мой запрос: 8 448 мили на счету и возможности компенсации перелета по маршрутам: Ирк-СПБ или ИРК-Новосибирск — СПБ на период 17 — 22 июля. Меня интересует возможность перезачета накопленных миль в счет стоимости билетов и варианты наиболее выгодных алгоритмов перелета в классе «эконом базовый». Ответ компании: Стоимость премиального авиабилета по маршруту Иркутск — Москва — Санкт-Петербург составляет 15000 миль, стоимость перелета по маршруту Иркутск — Москва составляет 15000 миль, стоимость перелета по маршруту Москва — Санкт-Петербург составляет 7500 миль экономическим классом обслуживания. Обращаем Ваше внимание, что накопленные мили S7 Priority не возможно использовать в качестве скидки или оплатить авиабилет частично. Тариф премиального авиабилета должен быть оплачен милями в полном объеме. МОИ ВЫВОДЫ: программа Приорити — полнейшее фуфло, не адаптивная к индивидуальным ситуациям клиентов, не гибкая и уж точно не клиент-ориентированная. Что интересно — опция частичного перезачета миль за стоимость отсутствует как таковая, но при этом политика компании вполне допускает, что при переводе миль со счета на счет с вас будут брать деньги в соотношении практически 1:1. Т.е. на самом деле мили денег стоят, но не в пользу клиентов, а в пользу компании. Налетав меньше чем за год 8448 миль и потратив на авиакомпанию около 150 000 рублей, как зарегистрированный клиент, я не смогла получить никакой компенсации, хотя бы частичной и помощи в решении запроса. Мне очень жаль, что я не могу добиться ни человеческого отношения, ни справедливости.

Гость : Владимир М : Герш : Елена : Нужны ли s7 такие сотрудники как старший бортпрводник Ольга, которые показывают верность букве закона и авиакомпании с той стороны, с которой ей в данный момент удобно и выгодно, пороча тем самым прекрасную работу всех остальных сотрудников компании и накладывая черный отпечаток на S7 airlines? Обоссанный пассажир в явно не адекватном состоянии – ДА. Маленькая собачка – НЕТ. И самый главный вопрос! Где найти переноску высотой 20 см, если самая маленькая сертифицированная клетка для авиаперевозок высотой 28 см. Не бывает клеток 20 см высотой. В такой клетке даже полуторакилограммовая собачонка не сможет ни встать, ни развернуться. А ведь это тоже требование компании s7: «собака должна иметь возможность встать и развернуться на 180 градусов»! Получается s7 противоречит сама себе. А что делать нам, пассажирам? Мастерить клетку своими руками? Неужели s7 не знаете о данной проблеме, с которой сталкиваются пассажиры, летающие данной авиакомпанией? Вы просто обижены на правомерные действия бортпроводника. Если клетка не помещается под кресло, то она будет блокировать проход в блоке кресел. Одно дело если сидите у окна, а если у прохода..вы успете выйти, а рядом сидящее могут споткнутся и тогда их просто задавят. Именно такое отношение у работников должно быть, безопасность выше всего. А на счет пьяного недоказуемо, он мог и перед взлетом распить. Зашел слегка пьяный, угостился в тихую на борту, а потом во время взлета вдарило как следует. Вроде как на высоте алкоголь по другому действует. Ваша собака может быть не угрожала безопасности, но нарушала регламент перевозки А за такое бортпроводников и уволить могут Вещи в проходе всегда затрудняют эвакуацию, и могут послужить причиной давки. Какое дело тут до регламента. порядок эвакуации обычно в регламенте и прописан, так что странно, что вы их проивопоставляйте а вообще я согласен, что клетка могла бы помешать пассажирам при эвакуации, тем самым угрожая безопасности перелета но все-таки это внештатная ситуация

Владимир М : Герш : Елена : Нужны ли s7 такие сотрудники как старший бортпрводник Ольга, которые показывают верность букве закона и авиакомпании с той стороны, с которой ей в данный момент удобно и выгодно, пороча тем самым прекрасную работу всех остальных сотрудников компании и накладывая черный отпечаток на S7 airlines? Обоссанный пассажир в явно не адекватном состоянии – ДА. Маленькая собачка – НЕТ. И самый главный вопрос! Где найти переноску высотой 20 см, если самая маленькая сертифицированная клетка для авиаперевозок высотой 28 см. Не бывает клеток 20 см высотой. В такой клетке даже полуторакилограммовая собачонка не сможет ни встать, ни развернуться. А ведь это тоже требование компании s7: «собака должна иметь возможность встать и развернуться на 180 градусов»! Получается s7 противоречит сама себе. А что делать нам, пассажирам? Мастерить клетку своими руками? Неужели s7 не знаете о данной проблеме, с которой сталкиваются пассажиры, летающие данной авиакомпанией? Вы просто обижены на правомерные действия бортпроводника. Если клетка не помещается под кресло, то она будет блокировать проход в блоке кресел. Одно дело если сидите у окна, а если у прохода..вы успете выйти, а рядом сидящее могут споткнутся и тогда их просто задавят. Именно такое отношение у работников должно быть, безопасность выше всего. А на счет пьяного недоказуемо, он мог и перед взлетом распить. Зашел слегка пьяный, угостился в тихую на борту, а потом во время взлета вдарило как следует. Вроде как на высоте алкоголь по другому действует. Ваша собака может быть не угрожала безопасности, но нарушала регламент перевозки А за такое бортпроводников и уволить могут Вещи в проходе всегда затрудняют эвакуацию, и могут послужить причиной давки. Какое дело тут до регламента.

Гость : Какой промокод для скидки s7? Заранее спасибо fly-s7

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *