Некорректный возврат

Некорректный возврат

ВОЗВРАТ ДЕНЕГ ЗА НЕКОРРЕКТНЫЙ ПЛАТЕЖ

Вы оплатили услугу, но что-то пошло не так (это не та услуга, не ввели все данные для ее получения и т.д.)?

Можете вернуть свои деньги!

Прилагаем бланк заявления, которое Вам следует отнести в ближайший МФЦ. К заявлению о возврате платежа может быть приложен оригинал или заверенная копия документа, подтверждающего перечисление платежа.

Пресс-служба «ФКП Росреестра» по Тверской области

Кадастровая палата может вернуть деньги за некорректные платежи. Возврат платежа осуществляется на основании заявления плательщика или его правопреемника либо на основании решения суда.

Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре информирует граждан о том, что в соответствии с приказом ФГБУ «ФКП Росреестра» от 03.04.2017 №П/098 внесенная гражданами и организациями плата за предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН), подлежит возврату полностью в случае, если заявителем не представлялся запрос о предоставлении сведений ЕГРН, а также в случае внесения ее в большем размере, чем это предусмотрено (при этом возврату подлежат средства в размере, превышающем размер установленной платы).

Возврат платежа осуществляется на основании заявления плательщика или его правопреемника либо на основании решения суда. Заявление о возврате платежа представляется в Кадастровую палату, в виде бумажного документа при личном обращении, путем почтового отправления или в электронном виде путем направления на официальный адрес электронной почты Кадастровой палаты. В случае подачи в электронном виде, такое заявление удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью (УКЭП) заявителя.

В заявлении о возврате платежа указываются уникальный идентификатор начисления, банковские реквизиты, необходимые для возврата денежных средств лицу, подавшему такое заявление.

Физическим лицам в заявлении необходимо указать фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), СНИЛС или реквизиты документа, удостоверяющего личность, юридическим лицам — наименование организации, ИНН, КПП, ОГРН.

К заявлению о возврате платежа может быть приложен оригинал или заверенная копия документа, подтверждающего перечисление платежа.

Прием заявления, представленного при личном обращении, путем почтового отправления или в электронном виде осуществляется работниками административного отдела Кадастровой палаты. После приема такого заявления, сотрудниками Кадастровой палаты проводиться проверка достоверности информации о платеже, о выдаче сведений из ЕГРН. В случае подтверждения внесения платы и не предоставления сведений, а также внесения в большем размере, денежные средства перечисляются на счет, указанный в заявлении.

Внесенная плата не возвращается при отсутствии в ЕГРН запрашиваемых сведений.

Важно! Внесение платы за предоставление сведений, содержащихся в ЕГРН, и иной информации осуществляется только после подачи заявления о получении услуги в офисе Кадастровой палаты или в офисах МФЦ. Поскольку после подачи заявления заявителю выдают реквизиты для оплаты, которые содержат уникальный идентификатор начисления (УИН). В дальнейшем этот УИН и поможет вернуть денежные средства, внесенные в большем размере.

628309, ХМАО-Югра, г. Нефтеюганск,
2 мкр., 25 дом. pr_glava@admugansk.ru

Приемная главы города:
+7 (3463) 23-77-11
Городская общественная приемная:
+7 (3463) 22-96-72
Единая дежурно-диспетчерская служба:
+7 (3463) 31-01-18

Некорректный возврат коллекции

в консоль( и в лог и в контрольные значения) выводится один пользователь, зато много раз, то есть каким то образом все элементы коллекции становятся замененными. кто что может подсказать?

Добавлено через 11 часов 21 минуту
Спасибо, с утра разобрался.
Проблема была в том, что я добавлял уже созданный тип класса, а надо было делать так:

Другие публикации:  Приказ мвд россии 961 от 2012 г

Анонимные коллекции в другие коллекции, как?
Здравствуйте. Говорю сразу, я не уверен что есть такой термин как анонимная коллекция. Наверно.

Как удалить элемент из коллекции, во время перебора этой коллекции foreach?
Прив. Смотрите что. Есть сервер, на нем 2 класса — Server & ClientConnection. При подключении.

Доступ из элемента коллекции к другим элементам коллекции
Подскажите как получить данные из другого элемента коллекции? В приведенном примере необходимо.

Заменить элементы одной коллекции на элементы другой коллекции
Всем привет, у меня такой вопрос: есть 2 коллекции: List<Person> list1 = new List<Person>.

Некорректный возврат

у меня есть рублевая дебетовая карта вашего банка. Я оплачивал покупку на сайте aliexpress.com. Оплату производил в рублях. Никакой конвертации рубль-доллар-евро не было. На сайте выбрана валюта «рубль», оплата произведена в рублях. В результате того, что товар не был приобретен на сайте, платёж мне вернулся, однако почему-то он был конвертирован в евро, пришло СМС сообщение следующего содержания «пополнение счета на сумму *** EUR в связи с возвратом товара. «. Вопрос — почему?

Ранее в аналогичных ситуациях с использованием других банковских карт (других банков) с такой ситуацией не встречался. Прошу вас пояснить ситуацию.

Возврат товара по причине некорректного программного обеспечения

Здравствуйте. В июле 17г. приобрела комбо-устройство(радар-детектор+видеорегистратор).Прибор исправен,но программное обеспечение работает некорректно. Обратилась к специалистам,которые,собственно,и подсказали,дословно- «корявая прошивка»,и ничего с ней(прошивкой)не поделаешь,т.к.она зависит от производителя.Конкретно про «корявость»:вместо слов»контроль перекрестка» звучит «контроль выделенной полосы».Хотела бы вернуть обратно,или поменять на другой и не знаю, как корректно озвучить причину возврата.

Здравствуйте! Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Сегодня мы уже ответили на 832 вопроса .
В среднем ожидание ответа – 14 минут.

С предъявлением претензий по качеству к программному обеспечению не все таосто, но возможно.

Сама по себе программа как результат интеллектуальной деятельности товаром не является в этом смысле к нему положения по качеству не применяется. Плюс, стандартной в договорах является оговорка, что программа предоставляется AS IS, т.е. без каких-либо гарантий.

В то же время, суды удовлетворяют требования покупателей программ, предъявленные в связи с неудовлетворительным качеством. Но должна быть претензия именно по качеству, а не из серии «ПО не понравилось». То, что одна из функций вообще не реализована — вот Ваше основание. Напишите претензию поставщику с описанием недостатков (именно недостатков), требуйте возврата денег. Лучше, если они что-то ответят. Далее — только в суд.

Консультация юриста бесплатно

Эльвира, добрый день.

Прежде всего вы должны знать, что считается недостатком товара.

1. Согласно преамбуле Закона недостаток товара, работы, услуги — это его или ее несоответствие обязательным требованиям к таким товарам, либо несоответствие условиям договора, а при их отсутствии или неполноте — несоответствие требованиям, обычно предъявляемым к таким товарам, либо целям, для которых они обычно используются, либо целям, о которых потребитель поставил в известность продавца или исполнителя при заключении договора.

2. При продаже товара по образцу или по описанию недостатком считается также его несоответствие этому образцу или описанию.

3. Выявленный недостаток считается существенным (и это дает потребителю дополнительные права), если его невозможно устранить вообще либо без несоразмерных затрат денег или времени, или если он выявляется неоднократно либо проявляется вновь после его устранения, или его можно отнести к «другим подобным недостаткам».

Права потребителя товара зависят от того, когда был выявлен недостаток:

— в течение гарантийного срока;

Другие публикации:  Лестницы маршевые площадки требования

— после их истечения, но в пределах двух лет владения;

— после двух лет, но в пределах срока службы;

— после истечения срока службы.

Все эти сроки устанавливаются изготовителем или исполнителем:

— срок службы — в обязательном порядке, только если по его истечении продукция может представлять опасность, в остальных случаях — добровольно;

— гарантийный срок — только добровольно.

Законом установлены перечни требований, одно из которых потребитель по своему выбору вправе предъявить продавцу, изготовителю, уполномоченным ими лицам или импортеру при обнаружении недостатков в товаре. При этом принимаемая в расчет цена данного товара:

— если замену, то это цена на момент замены;

— если уценку — цена на момент предъявления требования об уценке;

— если расторжение договора — цена на момент добровольного удовлетворения его требования.

Когда же законное требование потребителя не удовлетворено продавцом, изготовителем или исполнителем в добровольном порядке, а исполняется по решению суда, то это цена на момент вынесения судом соответствующего решения.

При расторжении договора купли-продажи в случае выявления недостатков потребителю возвращается сумма, уплаченная им в погашение кредита ко дню расторжения договора, а также возмещается плата за предоставление кредита.

Одновременно с предъявлением своего требования в связи с выявленным недостатком потребитель вправе потребовать от того же лица также выплаты установленной законом или договором неустойки (пени) и полного возмещения причиненных ему вследствие этого убытков.

Если вы обнаружили недостатки в товаре, не оговоренные продавцом при его продаже, в течение гарантийного срока, вы вправе предъявить продавцу или его представителю (лицу, уполномоченному им на прием и удовлетворение претензий потребителей), следующие требования.

1. Заменить этот товар на новый той же марки, модели или артикула.

2. Заменить его на аналогичный новый товар другой марки, модели или артикула с соответствующим перерасчетом покупной цены.

На исполнение этих требований продавцу дается 7 дней, но если у него возникнет необходимость в дополнительной проверке качества товара — 20 дней, а если нужный для замены товар на момент обращения потребителя у него отсутствует — месяц. Если для замены товара длительного пользования продавцу требуется более семи дней, он обязан по требованию потребителя в течение трех дней предоставить ему в безвозмездное пользование до момента замены товар с теми же потребительскими свойствами с доставкой его за счет продавца.

3. Уменьшить соразмерно выявленным недостаткам покупную цену, в течение 10 дней возвратив вам соответствующую сумму.

4. Безвозмездно устранить недостатки за минимально необходимый для этого срок, который не должен превышать 45 дней, либо в течение 10 дней возместить расходы на их исправление вами или нанятым вами третьим лицом. В первом случае продавец обязан по вашему требованию в течение трех дней предоставить вам на период ремонта в безвозмездное пользование товар с теми же потребительскими свойствами с доставкой его за счет продавца.

5. Возвратить уплаченную за товар сумму. На это продавцу дается 10 дней, и в течение этого срока вы должны по требованию продавца за его счет вернуть ему товар с недостатками.

Требования N 1 и 4 потребитель вправе предъявить не только продавцу или его представителю, но и изготовителю или его представителю, а также импортеру.

Чтобы избежать ответственности за недостатки товара, обнаруженные в течение гарантийного срока, которому потребитель предъявил установленные Законом требования, должно доказать, что эти недостатки возникли после передачи товара потребителю по его вине или вследствие непреодолимой силы.

Если гарантийный срок не был установлен или недостаток выявился после его истечения, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить тем же лицам любое из вышеперечисленных требований и потребовать возмещения убытков, но только если он докажет, что недостатки обусловлены причинами, возникшими до передачи ему товара — при его производстве, перевозке или хранении (производственные причины).

Другие публикации:  Как работает медицинская страховка за границей

Закон защищает и потребителя, обнаружившего недостаток по истечении двух лет со дня передачи ему товара, но до окончания установленного срока службы (если изготовитель должен был, но не установил этот срок — в течение 10 лет), если этот недостаток можно считать существенным и если потребитель докажет, что недостатки обусловлены производственными причинами. В этом случае потребитель вправе потребовать только безвозмездного устранения недостатков и только от изготовителя, его представителя или импортера. Если же недостатки неустранимы или не устранены по требованию потребителя в течение 20 дней, он вправе потребовать от них заменить этот товар на такой же новый или вернуть уплаченную за него сумму.

Закон ограничивает безусловное право потребителя технически сложного товара с недостатками, входящего в Перечень технически сложных товаров, утвержденный постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 (далее — Перечень технически сложных товаров), требовать его замены или возврата уплаченной суммы сроком 15 дней со дня его передачи потребителю. После 15 дней такие требования он вправе предъявить, только если недостаток является существенным, или если нарушены установленные законом предельные сроки устранения недостатков, или если вследствие неоднократного устранения различных недостатков потребитель в течение года гарантийного срока более 30 дней не мог использовать товар по назначению.

JSON запрос (некорректный response)

После запроса id 1194 возврат output с товаром id 1194,
id 1195 возврат output с товаром id 1194, (должен быть 1194, 1195)
id 1196 возврат output с товаром id 1194, 1195 (должен быть 1194, 1195, 1196)

Скрины firebug прилагаю. Почему так получается?

GET запрос JSON
Если зайти по ссылке JSON file то виден json файл, однако, когда я пытаюсь.

Json запрос с сайта
Всем привет. Написал код: <!DOCTYPE html> <html> <body> <STYLE.

Кроссдоменный запрос JSON
есть API с расписанием я делаю кросс-доменный запрос и он вроде как работает.

Почему на отправляется запрос json?
Вписал текст в поле и запросом добавил в БД, но почему-то не срабатывает, не.

Запрос json, объясните по URL
Здравствуйте, объясните пожалуйста чем отличаются url в запросах $.ajax(< .

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *