Приказ московская таможня

Приказ Московской таможни ЦТУ ФТС РФ от 05.03.2011 N 117 «Об утверждении состава комиссии и Положения Московской таможни по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих Российской Федерации и урегулированию конфликта интересов»

Центральное таможенное управление
Московская таможня

Приказ
от 5 марта 2011 г. N 117

Об утверждении состава комиссии и Положения Московской таможни по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих Российской Федерации и урегулированию конфликта интересов

В соответствии со статьей 19 Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Указом Президента Российской Федерации от 01.07.2010 N 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов», Национальным планом противодействия коррупции, утвержденным Президентом Российской Федерации от 31.07.2008 N Пр-1568, и постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2005 N 509 «О порядке оплаты труда независимых экспертов, включаемых в составы аттестационной и конкурсной комиссий, а также комиссии по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, образуемых федеральными государственными органами», в целях обеспечения соблюдения требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов в Московской таможне приказываю:
1. Утвердить состав комиссии Московской таможни по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих Российской Федерации и урегулированию конфликта интересов (далее — Комиссия) (приложение 1).
2. Утвердить Положение о Комиссии (приложение 2).
3. Отделу кадров (В.О. Обухович) обеспечить учет рабочего времени независимых экспертов, включенных в состав Комиссии, в соответствии с заключенными договорами.
4. Считать утратившим силу приказ Московской таможни от 23.09.2010 N 447.
5. Отделу бухгалтерского учета и финансовой экспертизы (И.А. Кривцова) обеспечить оплату труда независимых экспертов, включенных в состав комиссии.
Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник таможни
генерал-майор таможенной службы
В.П. Клапов

Приложение 1
к приказу Московской таможни
от 5 марта 2011 г. N 117

Состав комиссии Московской таможни по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих Российской Федерации и урегулированию конфликта интересов

Романеев Сергей Алексеевич — заместитель начальника таможни (председатель)

Павлов Алексей Михайлович — первый заместитель начальника таможни (заместитель председателя)

Члены комиссии:
Обухович Владимир Олегович — начальник отдела кадров

Бурцев Андрей Валерьевич — врио начальника отдела инспектирования и профилактики правонарушений

Гвоздев Юрий Георгиевич — начальник правового отдела

Дерин Владимир Александрович — начальник организационно-аналитического отделения

Стародубова Татьяна Маратовна — главный государственный таможенный инспектор по психологической работе

Кузьмичева Наталья Евгеньевна — главный государственный таможенный инспектор отдела таможенной инспекции (секретарь)

Мирошниченко Владимир Михайлович — ректор Академии безопасности и специальных программ (далее — Академия), директор Центра противодействия коррупции Академии (независимый эксперт)

Леднева Юлия Владимировна — начальник учебно-научного отдела — проректор Академии, помощник директора Центра противодействия коррупции по методической работе (независимый эксперт)

Мчедлова Елена Мирановна — заместитель заведующего кафедрой социально-политической безопасности Академии (независимый эксперт)

Приложение 2
к приказу Московской таможни
от 5 марта 2011 г. N 117

Положение о комиссии Московской таможни по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих Российской Федерации и урегулированию конфликта интересов

I. Общие положения

1. Настоящее Положение определяет процедуру создания и порядок деятельности комиссии Московской таможни по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих Российской Федерации и урегулированию конфликта интересов (далее — комиссия).
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными и иными правовыми актами ФТС России, ЦТУ, а также настоящим Положением.
3. Основными задачами комиссии являются:
обеспечение соблюдения федеральными государственными гражданскими служащими Российской Федерации (далее — государственные служащие) ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также обеспечение исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ «О противодействии коррупции», другими федеральными законами (далее — требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);
осуществление в Московской таможне мер по предупреждению коррупции.
4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении государственных служащих Московской таможни.

II. Состав комиссии

5. Состав комиссии утверждается приказом Московской таможни.
В состав комиссии входят председатель комиссии, его заместитель, секретарь и члены комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.
6. В состав комиссии входят:
6.1. Заместитель начальника Московской таможни (председатель комиссии), первый заместитель начальника таможни (заместитель председателя), начальник отдела кадров, должностное лицо, ответственное за работу по профилактике правонарушений, секретарь комиссии, должностные лица правовой службы и других структурных подразделений.
6.2. Представитель (представители) научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной службой.
7. Начальник Московской таможни может принять решение о включении в состав комиссии представителя Совета ветеранов таможенной службы.
8. Лица, указанные в подпункте 6.2 и в пункте 7 настоящего Положения, включаются в состав комиссии в установленном порядке по согласованию с научными организациями и образовательными учреждениями среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, с Советом ветеранов таможенной службы на основании запроса начальника Московской таможни.
9. Число членов комиссии, не замещающих должности в Московской таможне, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.
10. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.
11. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют:
11.1. Непосредственный начальник государственного служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем комиссии два государственных служащих, замещающих в Московской таможне должности, аналогичные замещаемой государственным служащим, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос.
11.2. Другие государственные служащие Московской таможни; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам государственной службы и вопросам, рассматриваемым комиссией; должностные лица других государственных органов, органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель государственного служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, — по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее, чем за три дня до дня заседания комиссии, на основании ходатайства гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.
12. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих должности в Московской таможне, недопустимо.
13. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.

III. Заседание комиссии

14. Основания для проведения заседания комиссии:
14.1. Представление начальником Московской таможни в соответствии с пунктом 31 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 21.09.2009 N 1065, материалов проверки, свидетельствующих:
о представлении государственным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом «а» пункта 1 вышеуказанного Положения;
о несоблюдении государственным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
14.2. Поступившее в Московскую таможню обращение гражданина, замещавшего в Московской таможне должность гражданской службы, включенную в перечень должностей, утвержденный нормативным правовым актом Российской Федерации, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной службы.
14.3. Поступившее в Московскую таможню заявление государственного служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
14.4. Представление начальника Московской таможни или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения государственным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в Управлении мер по предупреждению коррупции.
15. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
16. Председатель комиссии при поступлении к нему в установленном порядке информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:
в 3-дневный срок назначает дату заседания комиссии, при этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее семи дней со дня поступления указанной информации;
организует ознакомление государственного служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей в Московскую таможню, и с результатами ее проверки;
рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в подпункте 11.2 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.
17. Заседание комиссии проводится в присутствии государственного служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов. При наличии письменной просьбы государственного служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание комиссии проводится в его отсутствие. В случае неявки государственного служащего или его представителя на заседание комиссии при отсутствии письменной просьбы государственного служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае вторичной неявки государственного служащего или его представителя без уважительных причин комиссия может принять решение о рассмотрении указанного вопроса в отсутствие государственного служащего.
18. На заседании комиссии заслушиваются пояснения государственного служащего (с его согласия) и иных лиц, рассматриваются материалы по существу предъявляемых государственному служащему претензий, а также дополнительные материалы.
19. Члены комиссии и лица, участвовавшие в заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.

IV. Решения, принимаемые комиссией

20. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 14.1 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
установить, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с подпунктом «а» пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 21.09.2009 N 1065, являются достоверными и полными;
установить, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с подпунктом «а» пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 21.09.2009 N 1065, являются недостоверными и (или) неполными, в этом случае комиссия рекомендует начальнику Московской таможни применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.
21. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта 14.1 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
установить, что государственный служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;
установить, что государственный служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов, в этом случае комиссия рекомендует начальнику Московской таможни указать государственному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.
22. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 14.2 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.
23. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 14.3 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
признать, что причина непредставления государственным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;
признать, что причина непредставления государственным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной, в этом случае комиссия рекомендует государственному служащему принять меры по представлению указанных сведений;
признать, что причина непредставления государственным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений, в этом случае комиссия рекомендует начальнику Московской таможни применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.
24. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных подпунктами 14.1-14.3 настоящего Положения, при наличии к тому оснований комиссия может принять иное, чем предусмотрено пунктами 20-23 настоящего Положения, решение. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.
25. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом 14.4 настоящего Положения, комиссия принимает соответствующее решение.
26
. Для исполнения решений комиссии могут быть подготовлены проекты правовых актов Управления, решений или поручений начальника Московской таможни, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение начальника Управления.
27. Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 14 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.
28. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения комиссии для начальника Московской таможни носят рекомендательный характер.
29. В протоколе заседания комиссии указываются:
дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности государственного служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
предъявляемые к государственному служащему претензии, материалы, на которых они основываются;
содержание пояснений гражданского служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;
фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;
источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в Управление;
другие сведения;
результаты голосования;
решение и обоснование его принятия.
30. Член комиссии, не согласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен государственный служащий.
31. Копии протокола заседания комиссии в 3-дневный срок со дня заседания направляются начальнику Московской таможни, полностью или в виде выписок из него — государственному служащему, а также по решению комиссии — иным заинтересованным лицам.
32. Начальник Московской таможни при рассмотрении протокола заседания комиссии вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к государственному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении начальник Московской таможни в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии. Решение начальника Московской таможни оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.
33. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) государственного служащего информация об этом представляется начальнику Управления для решения вопроса о применении к государственному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.
34. В случае установления комиссией факта совершения государственным служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в службу собственной безопасности в 3-дневный срок, а при необходимости — немедленно.
35. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу государственного служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
36. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляются кадровой службой Московской таможни.

Другие публикации:  Заявление на постановку на учет фсс как работодатель

Приказ московская таможня

ФЕДЕРАЛЬНАЯ ТАМОЖЕННАЯ СЛУЖБА

ПРИКАЗ
от 22.12.2010 г. № 2518

О создании Михневского таможенного поста Московской таможни

В целях совершенствования структуры таможенных органов, расположенных в Москве и Московской области, на основании подпункта 6.1 Положения о Федеральной таможенной службе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июля 2006 г. № 459 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 32, ст. 3569; 2008, № 17, ст. 1883, № 24, ст. 2867, № 46, ст. 5337; 2009, № 6, ст. 738, № 12, ст. 1429; 2010, № 9, ст. 967, № 26, ст. 3350), п р и к а з ы в а ю:
1. Выделить Московской таможне дополнительную численность в соответствии с приложением к настоящему приказу.
2. Создать в структуре Московской таможни Михневский таможенный пост.
3. Установить штатную численность Михневского таможенного поста Московской таможни в количестве 27 единиц должностей (две единицы должностей сотрудников, 25 единиц должностей федеральных государственных гражданских служащих) за счет перераспределения численности Московской таможни.
4. Определить местонахождение Михневского таможенного поста Московской таможни в помещениях, предоставляемых ОАО «РейлТрансАвто» по адресу: 142842, Московская обл., Ступинский р-н, п. Михнево, Каширское ш., влад. 6.
5. Определить регионом деятельности Михневского таможенного поста Московской таможни СВХ ОАО «РейлТрансАвто».
6. Присвоить код Михневскому таможенному посту Московской таможни — 10129070.
7. Михневскому таможенному посту Московской таможни осуществлять свою деятельность на основании Общего положения о таможенном посте, утвержденного приказом ФТС России от 13 августа 2007 г. № 965 (зарегистрирован Минюстом России 11 сентября 2007 г., peг. № 10121) в редакции приказа ФТС России от 21 декабря 2009 г. № 2307 (зарегистрирован Минюстом России 29 января 2010 г., peг. № 16157).
8. Центральному таможенному управлению (С.Н. Прусов) обеспечить:
1) проведение мероприятий, указанных в пунктах 1-3 настоящего приказа, в пределах штатной численности, фонда оплаты труда должностных лиц и работников и лимитов бюджетных обязательств на 2011 г.;
2) внесение изменений в штатное расписание Московской таможни в соответствии с пунктами 1 — 3 настоящего приказа;
3) представление в соответствии с установленным порядком в Главное финансово-экономическое управление ФТС России расчетов для внесения согласно приложению к настоящему приказу изменений в фонд оплаты труда должностных лиц и работников и в лимиты бюджетных обязательств на 2011 г.
9. Главному финансово-экономическому управлению ФТС России (А.В.Авдонин) обеспечить внесение изменений согласно установленному порядку в соответствии с приложением к настоящему приказу в фонд оплаты труда должностных лиц и работников на 2011 г., а также в лимиты бюджетных обязательств на 2011 г., доводимые до Центрального таможенного управления.
10. Главному организационно-инспекторскому управлению ФТС России (С.В.Лобанов) обеспечить внесение изменений, обусловленных настоящим приказом, в приказы ФТС России:
1) от 7 августа 2009 г. № 1425 «О местонахождении и регионах деятельности таможенных органов, расположенных в Центральном федеральном округе» (в редакции приказов ФТС России от 17 августа 2009 г. № 1492, от 31 августа 2009 г. № 1590, от 10 сентября 2009 г. № 1656, от 17 сентября
2009 г. № 1700, от 25 сентября 2009 г. № 1765, от 29 сентября 2009 г. № 1787, от 6 октября 2009 г. № 1824, от 22 октября 2009 г. № 1935, от 12 ноября 2009 г. № 2047, от 8 декабря 2009 г. № 2220, от 15 декабря 2009 г. № 2266 и № 2267, от 30 декабря 2009 г. № 2427, от 21 января 2010 г. № 86 (в редакции приказа ФТС России от 29 января 2010 г. № 142), от 8 февраля 2010 г. № 239, от 2 марта
2010 г. № 397, от 4 марта 2010 г. № 425, от 26 апреля 2010 г. № 842, от 26 апреля 2010 г. № 843 и от 21 июля 2010 г. № 1371);
2) от 29 января 2010 г. № 152 «Об утверждении перечня региональных таможенных управлений, таможен, таможенных постов (со статусом юридического лица), учреждений, находящихся в ведении ФТС России, и представительств таможенной службы Российской Федерации за рубежом».
11. ГНИВЦ ФТС России (А.Ю.Дуров) учесть в Классификаторе таможенных органов и их структурных подразделений код организационно-структурной формы Михневского таможенного поста Московской таможни — 00.
12. Считать настоящий приказ вступившим в силу с 20 января 2011 г.
13.Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя руководителя ФТС России В.М.Малинина.

Руководитель
действительный государственный советник
таможенной службы Российской Федерации
А.Ю.Бельянинов

Должности,
включаемые в штатное расписание Московской таможни
Центрального таможенного управления

Приказ Московской южной таможни от 19 декабря 2006 г. № 393 «Об организации пропускного и внутриобъектового режимов в Московской южной таможне»

Во исполнение требований приказов ФТС России от 20.10.2006 N 1032 «Об утверждении Инструкции по организации пропускного и внутриобъектового режимов на объектах таможенных органов Российской Федерации», ЦТУ от 30.11.2006 N 456 «Об утверждении Инструкции по организации пропускного и внутриобъектового режимов на объектах таможенных органов Центрального таможенного управления» и в целях защиты объектов таможни от противоправных посягательств, сохранности материальных ценностей и документов, приказываю:

1. Утвердить и ввести в действие с 1 января 2007 года Инструкцию по организации пропускного и внутриобъектового режимов на объектах Московской южной таможни (приложение 1), Типовую инструкция по организации пропускного и внутриобъектового режимов на таможенном посту Московской южной таможни (приложение 2).

2. Начальнику отдела таможенной охраны и оперативно-дежурной службы А.В. Цурихину привести пропускной и внутриобъектовый режимы на объектах Московской южной таможни в соответствие с требованиями Инструкции.

3. Начальникам таможенных постов привести пропускной и внутриобъектовый режимы на таможенных постах Московской южной таможни в соответствие с требованиями Типовой инструкции.

4. Начальнику отдела тылового обеспечения А.С. Гасюку обеспечить отдел таможенной охраны и оперативно-дежурной службы необходимым количеством журналов и бланочной продукции.

5. Создать комиссию по уничтожению бланков временных и разовых пропусков, пропусков служебного (личного) автотранспорта, разовых пропусков на автотранспорт для прохода (проезда) на объект, заявки на их оформление в составе:

А.В. Цурихин — начальник отдела таможенной охраны и оперативно-дежурной службы (председатель комиссии);

С.К. Абдрахманов — заместитель начальника отдела таможенной охраны и оперативно-дежурной службы,

А.А. Стримовус — главный инспектор отделения таможенной охраны ОТО и ОДС.

Л.А. Бондаренко — старший инспектор оперативно-дежурного отделения ОТО и ОДС.

6. Признать утратившими силу с 1 января 2007 года приказ таможни от 19.12.2005 N 372 «Об организации пропускного и внутриобъектового режимов в Московской южной таможне».

7. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника отдела таможенной охраны и оперативно-дежурной службы А.В. Цурихина.

Приложение 1
к приказу Московской южной таможни
от 19 декабря 2006 г. N 393

Инструкция
по организации пропускного и внутриобъектового режимов на объектах Московской южной таможни

1. Общие положения.

1.1. Настоящая инструкция определяет основные требования к организации пропускного и внутриобъектового режимов на объектах Московской южной таможни (далее — объекты).

1.2. Выполнение требований настоящей инструкции обязательно для должностных лиц и работников таможни, постоянно работающих или временно находящихся на объектах, всех юридических и физических лиц, осуществляющих свою деятельность в помещениях объектов таможни.

1.3. В настоящей Инструкции применяются следующие основные понятия:

Пропускной режим — порядок, обеспечиваемый совокупностью мероприятий и правил, исключающих возможность бесконтрольного входа (выхода) лиц, въезда (выезда) транспортных средств, вноса (выноса), ввоза (вывоза) имущества на охраняемые объекты и с охраняемых объектов.

Внутриобъектовый режим — порядок, обеспечиваемый совокупностью мероприятий и правил, выполняемых лицами, находящимися на охраняемых объектах, в соответствии с требованиями внутреннего трудового распорядка (регламента) и пожарной безопасности.

Таможенный орган — федеральная служба, уполномоченная в области таможенного дела, региональное таможенное управление, таможня, таможенный пост.

Структурное подразделение — элемент таможенного органа, выделенный организационно в его штатном расписании (служба, отдел, отделение), имеющий наименование, руководителя, установленное количество штатных единиц должностей, определенное нормативами штатной численности.

Объект — здание (строение, сооружение, помещение), в котором размещается таможенный орган (структурное подразделение), и прилегающая к нему территория, а также зона (место) таможенного контроля (оформления), площадка, транспортное средство и груз, в том числе при их транспортировке, денежные средства и иное имущество (далее — имущество), подлежащее защите от противоправных посягательств и имеющих экономическую и иную значимость для таможенного органа.

Старший таможенного объекта — начальник отдельно размещенного на объекте структурного подразделения таможенного органа, на котором для пропуска лиц и транспортных средств не выставляются наряды таможенной охраны. При размещении на таком объекте нескольких структурных подразделений старший объекта назначается приказом начальника таможенного органа.

организацию контрольно-пропускного пункта (далее — КПП) или поста с функциями КПП на входах (выходах) на охраняемую территорию (в охраняемые здания и помещения);

определение перечня должностных лиц и работников, имеющих право входа на охраняемую территорию (в охраняемые здания и помещения);

введение системы временных, разовых и материальных пропусков, определение порядка их учета, выдачи, замены, перерегистрации, возврата и уничтожения;

установление специальных шифров, магнитных карт и других идентификаторов личности, дающих их обладателю право прохода на охраняемую территорию (в охраняемые здания и помещения);

определение перечня должностных лиц, имеющих право давать разрешение на выдачу пропуска соответствующего вида и на простановку специальных шифров (приложение к инструкции 1);

определение перечня предметов, запрещенных к проносу (провозу) на охраняемую территорию (в охраняемые здания и помещения);

организацию охраны территории таможни (режимных помещений), создание охраняемого периметра территории таможни (локальных зон) и его оснащение необходимыми техническими средствами охраны;

выделение и оборудование режимных помещений, контроль за их посещением;

размещение административно-хозяйственных и других служб, не имеющих непосредственного отношения к проводимым секретным работам, а также других организаций вне режимной территории.

Другие публикации:  Требования при поездке в сша

1.5. пропускной и внутриобъектовый режимы в Московской южной таможне устанавливаются с учетом требований постановления Правительства Российской Федерации от 05.01.2004 N 3-1 «Об утверждении Инструкции по обеспечению режима секретности в Российской Федерации».

1.6. Ответственность за организацию пропускного и внутриобъектового режимов на объектах таможни возлагается на начальника таможни.

1.7. Соблюдение пропускного и внутриобъектового режимов на объектах обеспечивают наряд обеспечения пропускного и внутриобъектового режимов (далее — НОПВР) и наряд охраны объекта (далее — НОО) отдела таможенной охраны и оперативно-дежурной службы.

1.8. Ответственность за обеспечение пропускного и внутриобъектового режимов на объектах таможни возлагается на начальника отдела таможенной охраны и оперативно-дежурной службы.

Для НОПВР и НОО, обеспечивающих соблюдение пропускного и внутриобъектового режимов, оборудовано место для несения службы (КПП и пост). На КПП и посту постоянно находится комплект документов, используемых нарядами охраны в ходе несения службы (приложение к инструкции 2).

1.9. Обеспечение пропускного и внутриобъектового режимов на таможенных складах, складах временного хранения, где располагаются подразделения таможни и на территории зон таможенного контроля, возлагается на владельцев складов временного хранения (далее — складов) в соответствии с порядком, определенным таможней. Начальник таможни при этом устанавливает конкретные требования к организации пропускного режима, обустройству и охране зон таможенного контроля, а также к обеспечению безопасной работы должностных лиц таможни, размещенных на складах.

1.10. Для организации пропускного и внутриобъектового режимов в таможне разрабатываются и издаются следующие документы:

приказ и инструкция об организации пропускного и внутриобъектового режимов на объектах таможни;

типовая инструкции об организации пропускного и внутриобъектового режимов в зданиях (помещениях) складов временного хранения (таможенных складов), зон таможенного контроля, где размещаются отдельные структурные подразделения таможни (разрабатываются начальниками этих подразделений, согласуются с владельцем объекта, начальниками подразделений собственной безопасности, таможенной охраны и оперативно-дежурной службы таможни и утверждаются начальником таможни).

2. Порядок пропуска (прохода) лиц на объекты таможни.

2.1. Проход лиц на объекты таможни осуществляется через контрольно-пропускной пункт.

2.2. Основными документами, предъявляемыми наряду ОПВР и ОО при проходе на объекты, являются:

служебные удостоверения сотрудников, государственных служащих и работников таможни;

временные и разовые пропуска при наличии документов, удостоверяющих личность (приложение к инструкции 3);

идентификаторы личности (для электронных проходных);

служебные удостоверения, указанные в пунктах 2.11, 2.13, 2.15.

2.3. Служебные удостоверения, временные и разовые пропуска, документы, удостоверяющие личность, предъявляются дежурному инспектору НОПВР и НОО для проверки в развернутом виде в руки при каждом посещении объекта и выходе за его пределы.

2.4. Дежурный инспектор наряда, допустивший утерю какого-либо из документов, перечисленных в пункте 2.2 инструкции, обязан немедленно доложить об этом старшему смены наряда охраны и начальнику отделения таможенной охраны.

2.5. Право прохода на объекты таможни имеют:

должностные лица, работники таможни и организаций, осуществляющие свою деятельность на объектах таможни;

должностные лица вышестоящих таможенных органов;

посетители — при предъявлении временных (разовых) пропусков, идентификаторов личности;

другие лица, имеющие право прохода на объекты в соответствии с положениями настоящей инструкции.

2.6. Пропуск должностных лиц и работников таможни на объекты разрешается в рабочие дни с 08.00 до 20.00 с правом проноса портфеля, папки или дамской сумочки. Пропуск на объекты участников внешнеэкономической деятельности и представителей других организаций, обслуживающих объект, разрешается с 9.00 до 17.30 (понедельник, вторник, среда), с 11.00 до 17.30 (четверг) и с 9.00 до 16.30 (пятница и предпраздничные дни).

2.7. Пропуск должностных лиц и работников таможни на объекты в выходные и праздничные дни, а также ранее 08.00 или после 20.00 осуществляется на основании списков (приложение к инструкции 4) или графиков дежурств, подписанных начальником (заместителем) структурного подразделения таможни, утвержденных начальником таможни (заместителем) и представленных в отдел ОТО и ОДС до 16.00 предвыходного или предпраздничного дня.

В исключительных случаях проход должностных лиц, работников таможни и представителей других организаций, обслуживающих объект, на территорию объекта до 08.00 и после 20.00, а также в выходные и праздничные дни осуществляется с разрешения оперативного дежурного таможни, о чем он письменно докладывает начальнику ОТО и ОДС. Действия ОДС определены соответствующей инструкцией.

О пребывании должностных лиц, работников таможни и представителей других организаций, обслуживающих объект, ранее 08.00 и позже 20.00, а также в выходные и праздничные дни, старший наряда ОО докладывает оперативному дежурному таможни.

2.8. Право прохода на объекты таможни в любое время суток по служебным удостоверениям сотрудников, государственных служащих и работников таможенных органов имеют:

Федеральная таможенная служба:

руководитель ФТС России и его заместители, их помощники и советники;

начальники структурных подразделений ФТС России и их заместители;

должностные лица Главного управления по борьбе с контрабандой, Управления собственной безопасности, Управления таможенных расследований и дознания ФТС России;

должностные лица Регионального таможенного управления радиоэлектронной безопасности объектов таможенной инфраструктуры ФТС России для проведения мероприятий по радиоэлектронной безопасности, работ по защите информации и аттестации с необходимыми техническими средствами специального назначения и транспортными средствами беспрепятственно (без досмотра);

должностные лица подразделений Службы защиты государственной тайны и специальной документальной связи ФТС России;

начальник Регионального таможенного управления организации силового обеспечения ФТС России и его заместители.

Центральное таможенное управление:

начальник Управления, его заместители, начальники служб Управления;

должностные лица службы собственной безопасности Управления;

сотрудники отдела координации деятельности таможенной охраны и специальных отрядов быстрого реагирования службы силового обеспечения Управления;

начальник таможни (заместители), начальник (заместитель) ОТО и ОДС;

сотрудники отдела дознания таможни;

должностные лица оперативно-технических подразделений таможни для проведения мероприятий по радиоэлектронной безопасности, работ по защите информации и аттестации с необходимыми техническими средствами специального назначения и транспортными средствами.

Право прохода на объекты таможни в рабочее время суток по служебным удостоверениям сотрудников, государственных служащих и работников таможенных органов имеют:

начальники таможенных органов (учреждений, предприятий) и их заместители;

должностные лица аппарата ЦТУ, Центральной оперативной таможни;

начальники структурных подразделений подконтрольных ЦТУ таможен и их заместители;

должностные лица и работники таможни.

2.9. Наличие в служебных удостоверениях специальных шифров, имеющихся в образцах документации дежурного инспектора КПП (поста), дает право прохода в определенное время.

2.10. Дежурные инспектора НОПВР, НОО пропускают на объект без проверки документов при условии знания их в лицо, а также лиц, следующих с ними:

руководителя ФТС России и его заместителей;

начальников структурных подразделений ФТС России;

начальника ЦТУ и его заместителей;

начальника службы силового обеспечения ЦТУ и его заместителя;

начальников отделов (структурных подразделений) службы собственной безопасности ЦТУ и лиц их замещающих.

2.11. Пропускаются на объекты таможни по служебным удостоверениям беспрепятственно:

депутаты Государственной Думы и члены Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, должностные лица Генеральной прокуратуры Российской Федерации;

должностные лица прокуратур субъектов Российской Федерации осуществляющих надзор за деятельностью таможни;

должностные лица Администрации Президента Российской Федерации, Аппарата Правительства Российской Федерации (по служебным удостоверениям, подписанным Президентом Российской Федерации или руководителем Администрации Президента Российской Федерации).

Дежурный инспектор НОПВР, НОО обязан информировать об их приходе должностных лиц таможни, к которым они следуют, а также старшего НОО, который при необходимости организовывает их сопровождение.

2.12. Пропуск на объекты лиц (за исключением перечисленных в пункте 2.11 настоящей инструкции), прибывших на совещания или другие плановые мероприятия, осуществляется при предъявлении документов, удостоверяющих личность, на основании списков с указанием фамилии, имени и отчества участников совещания в алфавитном порядке, подписанных руководителями структурных подразделений таможни, проводящих мероприятие, и утвержденных начальником (заместителем начальника) таможни (приложение к инструкции 5).

2.13. Сотрудники фельдъегерской связи (представители других ведомств), доставляющие секретную корреспонденцию в адрес таможни, пропускаются на объект без досмотра при предъявлении служебного удостоверения.

2.14. Должностные лица таможенных органов, доставляющие секретную корреспонденцию в адрес таможни, пропускаются на объекты по служебным удостоверениям при наличии реестра на передачу указанной корреспонденции.

2.15. Сотрудники территориальных органов госпожнадзора, котлонадзора, энергонадзора, госгазнадзора, санэпидемстанций и других организаций, обслуживающих объекты, пропускаются по спискам согласованным с подразделением собственной безопасности ЦТУ, утвержденным начальником (заместителем начальника) таможни и служебным удостоверениям в сопровождении должностного лица соответствующего подразделения таможни.

2.16. Пропуск ветеранов таможенных органов и пенсионеров таможенной службы для решения вопросов пенсионного и социально-бытового обеспечения на объекты таможни осуществляется согласно установленному порядку по разовым пропускам при предъявлении удостоверения ветерана таможенных органов или пенсионера таможенной службы.

2.17. Пропуск на объекты посетителей (лиц, выступающих в качестве участников административного производства) осуществляется круглосуточно, без оформления разового пропуска и только в сопровождении дознавателей и должностных лиц отделов дознания, административных расследований таможни.

2.18. Пропуск на объекты посетителей для предоставления им государственной услуги по информированию о правовых актах в области таможенного дела и консультирования по вопросам таможенного дела и иным вопросам, входящим в компетенцию таможни, осуществляется в соответствии с графиком, представленным в приказе ФТС России от 24.05.2006 N 469 «Об утверждении Административного регламента Федеральной таможенной службы по предоставлению государственной услуги по информированию о правовых актах в области таможенного дела и консультированию по вопросам таможенного дела и иным вопросам, входящим в компетенцию таможенных органов». Проход разрешен с 8.00. до 20.00. рабочего дня установленным порядком по разовым пропускам.

2.19. Пропуск на объекты иностранных делегаций (граждан) осуществляется в соответствии с требованиями Инструкции о приеме иностранных делегаций и граждан в таможенных органах в сопровождении должностных лиц принимающего структурного подразделения таможни.

Основанием для пропуска иностранных делегаций (граждан) является письменная заявка (приложение к инструкции 6), подписанная начальником структурного подразделения таможни, принимающего иностранную делегацию (граждан), согласованная со службой собственной безопасности ЦТУ, отделом таможенного сотрудничества, отделом защиты государственной тайны и специальной документальной связи ЦТУ, подразделением радиоэлектронной безопасности объектов таможенной инфраструктуры и утвержденная начальником (заместителем начальника) таможни.

Кроме того, пропуск иностранных делегаций (граждан) может осуществляться по устному распоряжению начальника таможни или его заместителя с последующим оформлением письменной заявки в соответствии с изложенными требованиями.

Дежурный инспектор НОПВР указывает на заявке время входа на объект и выхода с объекта иностранной делегации (граждан) и фактическое число членов делегации (граждан).

2.20. Пронос материальных ценностей на объектах разрешается по материальному пропуску, оформленному начальником заинтересованного структурного подразделения, подписанному материально ответственным лицом таможни и утвержденному начальником таможни или его заместителем (начальником службы, в ведении которого находятся материальные ценности).

3. Порядок пропуска (въезда, выезда) автотранспорта на объекты и ввоза (вывоза) грузов.

3.1. Въезд служебного автотранспорта на объекты осуществляется через КПП по пропускам на транспортное средство после проверки служебных удостоверений водителя и пассажиров.

Право въезда на служебном автотранспорте без проверки документов имеют:

руководитель ФТС России и его заместители;

начальник ЦТУ и его заместители;

начальник таможни и его заместители;

начальник ОТО и ОДС и его заместитель.

Дежурные инспектора наряда ТО пропускают этих лиц, а также следующих с ними лиц в указанном порядке при условии, если знают их в лицо.

Право въезда на объекты на автотранспорте имеют:

лица, перечисленные в пунктах 2.11, 2.13, 2.15 настоящей инструкции;

руководители представительств таможенных служб государств-участников Таможенного союза и их заместители (с соблюдением требований по пропуску иностранных делегаций (граждан);

начальники таможен, подчиненных Управлению, их заместители и начальники служб таможен;

лица по решению начальника таможни и его заместителей;

должностные лица аппарата ЦТУ.

Пропуск автотранспорта сторонних организаций для въезда на объекты и выезда с объектов осуществляется через КПП по разовым пропускам на въезд автотранспорта в сопровождении должностного лица подразделения, принимающего посетителей или груз. Водитель и пассажиры пропускаются на объекты в соответствии с установленным порядком по предъявленным служебным удостоверениям или разовым (временным) пропускам и документам, удостоверяющим личность.

В отдельных случаях въезд автотранспорта на территорию объекта может осуществляться без оформления предварительной заявки, с записью в рабочем журнале дежурного инспектора КПП (поста), после проверки служебных удостоверений (документов, удостоверяющих личность) водителей и лиц, сопровождающих груз, по личному распоряжению начальника таможни или его заместителей, с последующим оформлением письменной заявки в соответствии с требованиями настоящей инструкции.

3.2. Ввоз грузов (материальных ценностей) на объекты разрешается по товарно-транспортным накладным после получения подтверждения об ожидаемом грузе от начальников заинтересованных подразделений таможни. Копия товарно-транспортной накладной остается в ОТО и ОДС и хранится в течение 1 года.

3.3. Вывоз грузов (материальных ценностей) с объектов разрешается по материальному пропуску, оформленному в ОТО и ОДС по заявке подписанной начальником структурного подразделения, материально ответственным лицом таможни и утвержденной начальником таможни или его заместителем (начальником службы, в ведении которого находятся материальные ценности).

3.4. Вывоз (ввоз) грузов (материальных ценностей), изъятых по уголовным делам и делам об административных правонарушениях и приобщенных в качестве вещественных доказательств, разрешается по материальному пропуску, оформленному в ОТО и ОДС по заявке подписанной начальником (заместителем) подразделения административных расследований таможни и утвержденной начальником таможни (заместителем).

3.5. Дежурный инспектор НОПВР обязан проверить соответствие ввозимого (вывозимого) груза (материальных ценностей) сведениям, указанным в материальном пропуске (товарно-транспортной накладной).

3.6. В особых случаях, по распоряжению начальника таможни (при проведении мероприятий, встречах руководства таможни с иностранными делегациями, представителями государственных и деловых кругов, а также при строительстве, производстве ремонтных работ и т.д.) пропуск автотранспорта сторонних организаций и лиц для въезда на объекты и выезды с объектов осуществляется через КПП по спискам (приложение к инструкции 7), согласованными с подразделением собственной безопасности ЦТУ и представленными в ОТО и ОДС начальниками структурных подразделений таможни, проводящих мероприятия. Водитель и пассажиры пропускаются на объект в соответствии с требованиями настоящей инструкции.

Другие публикации:  Образец заявления на получение компенсации за детский сад

4. Порядок организации учета, оформления, выдачи и возврата временных и разовых пропусков, идентификаторов личности (магнитных карт и т.д.), пропусков служебного автотранспорта для прохода (проезда) на объекты.

4.1. Ежегодно или в случаях каких-либо изменений в организации пропускного и внутриобъектового режимов на объектах приказом по таможне определять:

состав комиссии по уничтожению бланков временных и разовых пропусков, пропусков служебного автотранспорта для прохода (проезда) на объекты;

форму бланков разовых пропусков на въезд автотранспорта, материальных пропусков.

4.2. Временные пропуска (приложение к инструкции 8) оформляет и выдает ОТО и ОДС таможни на срок не более трех месяцев:

должностным лицам, прибывшим в таможню в командировку на срок более двух недель;

лицам, принятым на службу в таможню (до получения служебного удостоверения);

другим лицам (по решению начальника таможни).

Основанием для оформления (продления) временного пропуска является письменная заявка, утвержденная начальником таможни или его заместителем (приложение к инструкции 9).

Право подписи письменных заявок на оформление (продление) временного пропуска имеют заместители начальника таможни и начальники (заместители начальника) структурных подразделений таможни. Образцы подписей (приложение к инструкции 14).

Временные пропуска подписывает начальник ОТО и ОДС.

Временные пропуска действительны в течение срока, указанного в них и при предъявлении документа, удостоверяющего личность. ОТО и ОДС ведет учет выданных временных пропусков в журнале учета временных пропусков (приложение к инструкции 10).

Временные пропуска с истекшим сроком действия и временные пропуска лиц, убывающих с объекта в связи с окончанием срока командировки или выполнением установленного объема работ, изымаются дежурным инспектором НОПВР, НОО и сдаются в ОТО и ОДС.

4.3. Разовые пропуска (приложение к инструкции 11) для прохода на объект оформляются на КПП по письменным заявкам (приложение к инструкции 12) и дают право на посещение только тех структурных подразделений таможни, которые в них указаны.

Право подписи письменных заявок на оформление разовых пропусков имеют заместители начальника таможни, начальники структурных подразделений и их заместители.

Разовые пропуска действительны только при предъявлении документа, удостоверяющего личность. Допуск посетителей и нахождение их на объектах разрешается с началом рабочего дня и прекращается за 30 минут до его завершения.

Письменные заявки на оформление разовых пропусков подаются структурными подразделениями на КПП. Учет выданных разовых пропусков ведется в журнале учета разовых пропусков (приложение к инструкции 13).

Если посетитель следует с портфелем (папкой, дамской сумочкой), то в пропуске делается отметка: «С портфелем».

Посетителей, которым выдан разовый пропуск, от контрольно-пропускного пункта (поста) и обратно сопровождает должностное лицо подразделения, принимающего посетителя. Сопровождение посетителей, являющихся должностными лицами таможенных органов, осуществляется по необходимости.

По завершении приема посетителя в разовом пропуске делается отметка о времени его убытия, заверенная подписью принимающего лица. После отметки разовый пропуск действителен в течение 15 минут. По истечении указанного времени посетители выпускаются с территории объекта только с разрешения начальника ОТО и ОДС (лица, его замещающего) после выяснения причин задержки.

Разовые пропуска изымаются у посетителей при их выходе с объекта дежурными инспекторами НОПВР или НОО. По окончанию рабочего дня наряд охраны объекта сверяет разовые пропуска по количеству выданных и сдает их начальнику отделения таможенной охраны.

Пропуск посетителей к руководству таможни осуществляется в соответствии с установленным порядком приема посетителей. В исключительных случаях к начальнику таможни и его заместителям посетители проходят по личным устным распоряжениям этих руководителей (по телефону) начальнику подразделения ОТО и ОДС (старшему наряда ОО) с последующим оформлением письменной заявки в течение рабочего дня.

4.4. Пропуск лиц по временным пропускам и служебным удостоверениям сотрудников всех других ведомств, осуществляется нарядом охраны объекта с обязательной регистрацией в журнале учета прохода посетителей на объект (приложение к инструкции 15).

4.5. Пропуска для служебного автотранспорта оформляются сроком от 10 (десяти) дней и не более чем до окончания календарного года (до 31 декабря). В пропуске для служебного автотранспорта указываются: срок действия; краткое наименование объекта (при необходимости указывается адрес), куда разрешен въезд (выезд); марка и государственный регистрационный знак автотранспорта, делаются другие отметки (фамилия и инициалы водителя, ограничение въезда по дням недели и времени, т.д.) (приложение к инструкции 16).

Основанием для оформления пропуска для служебного автотранспорта является письменная заявка, подписанная начальником (заместителем начальника) структурного подразделения таможни и утвержденная начальником (заместителем начальника) таможни (приложение к инструкции 17).

Пропуска для служебного автотранспорта подписывает и заверяет печатью начальник ОТО и ОДС.

Пропуска для служебного автотранспорта действительны в течение срока, указанного в них и только для въезда (выезда) на территории указанного объекта.

Пропуска для служебного автотранспорта учитываются в журнале учета пропусков для служебного автотранспорта (приложение к инструкции 18).

Разовые пропуска для въезда автотранспорта оформляет и выдает НОПВР на основании письменной заявки.

Порядок оформления заявок на выдачу разовых пропусков для автотранспорта такой же, как указанный в пункте 4.3. настоящей инструкции.

4.6. Пропуска для служебного автотранспорта по истечении срока действия, разовые пропуска для въезда автотранспорта подлежат возврату в ОТО и ОДС для чего при выезде с объекта сдаются дежурному инспектору КПП (поста), который обязан передать их начальнику отделения таможенной охраны.

4.7. Форму бланков разовых пропусков для автотранспорта, материальных пропусков, заявок на их оформление и порядок их учета, хранения, использования и списания устанавливает начальник таможни.

4.8. Журналы (учета временных и разовых пропусков, учета прохода посетителей, учета пропусков для служебного транспорта), временные и разовые пропуска, идентификаторы личности (магнитные карты и т.д.) для прохода на объекты, пропуска для служебного автотранспорта, разовые пропуска для автотранспорта (далее — документы), утратившие практическое значение и не имеющие научно-исторической ценности, а также с истекшими сроками хранения должны уничтожаться. Срок хранения документов определяется в соответствии со сроками, установленными Перечнем типовых управленческих документов, образующихся в деятельности организаций, утвержденным руководителем Федеральной архивной службой России 06.10.2000.

4.9. При отборе документов для хранения и уничтожения необходимо руководствоваться выпиской из Сводной номенклатуры дел таможни для ОТО и ОДС. Отбор и уничтожение указанных документов производятся комиссией установленным порядком и в соответствии с Типовой инструкцией по делопроизводству и работе архива в таможенных органах, утвержденной приказом ФТС России от 18.10.2004 N 160. Состав комиссии назначается приказом начальника таможни из числа должностных лиц ОТО и ОДС. Председателем комиссии назначается начальник ОТО и ОДС. В состав комиссии включаются не менее трех должностных лиц ОТО и ОДС.

Отбор и уничтожение документов производятся на основании акта (приложение к инструкции 19). Акт составляется в двух экземпляре#, подписывается всеми членами комиссии и утверждается начальником таможни. Акты хранится# в деле ОТО и ОДС и в архиве таможни.

5. Обеспечение пропускного режима при осложнении обстановки.

В случае осложнения обстановки наряд ОПВР и ОО обязан:

5.1. При внезапном нападении на объект или возникновении массовых беспорядков в непосредственной близости от КПП — прекратить пропуск посетителей на выход, организовать их размещение в безопасном месте под контролем должностных лиц отдела тылового обеспечения, учитывая при этом, что среди посетителей могут присутствовать сообщники нападавших. Выпускать посетителей допускается только после нормализации обстановки с разрешения должностных лиц службы собственной безопасности ЦТУ, сотрудников органов внутренних дел и Федеральной службы безопасности Российской Федерации.

5.2. В случае обнаружения взрывного устройства или подозрительного предмета на объекте — прекратить пропуск всех лиц до прибытия специалистов по обезвреживанию взрывных устройств, аварийно-спасательных служб и взаимодействующих структур правоохранительной направленности, обеспечить возможность эвакуации должностных лиц, работников и посетителей таможни в безопасное место, принять меры по недопущению посторонних лиц к месту обнаружения взрывного устройства или подозрительного предмета.

5.3. При возгорании на объекте или разлитии сильнодействующих химических или ядовитых веществ — прекратить пропуск на вход. Выход и выезд с объекта осуществлять беспрепятственно.

5.4. В случае срабатывания охранной сигнализации — повысить бдительность, прекратить пропуск посетителей на вход и на выход до выяснения обстановки на объекте и причины срабатывания сигнализации.

6. Внутриобъектовый режим.

6.1. Ответственными за соблюдение установленного внутреннего распорядка, правил содержания служебных помещений и выполнения мер противопожарной безопасности на объекте являются начальник таможни и начальники структурных подразделений.

6.2. Должностные лица, работники таможни после окончания работы закрывают служебные помещения, окна и форточки. Ключи от помещений сдают дежурному инспектору НОО, о чем делается отметка в специальных журналах (книгах) с подписью лиц, сдавших и принявших помещения и ключи.

Отключение охранной сигнализации и выдачу ключей для вскрытия помещений осуществляет дежурный инспектор НОО по требованию лиц, имеющих на это право на основании списка (приложение к инструкции 20), подписанного начальником структурного подразделения, и после росписи вскрывающего лица в специальных журналах (приложение к инструкции 21).

Дополнительные требования к порядку сдачи объектов (помещений) для охраны устанавливают# начальник таможни.

6.3. Обязанности дежурных инспекторов НОО определяются инструкциями по несению службы.

6.4. Все должностные лица и работники подразделений, размещенных на объекте, обязаны знать и соблюдать правила противопожарной безопасности на объекте, знать способы извещения о пожаре, номера телефонов для вызова пожарной команды и информирования оперативного дежурного таможни.

При обнаружении возгорания, разрушения, затопления, разлития сильнодействующих химических или ядовитых веществ, подозрительных бесхозных предметов или в случаях других нарушений должностные лица и работники обязаны немедленно сообщить об этом в оперативно-дежурную службу или на пост таможенной охраны, принять меры по тушению пожара, оказанию первой помощи пострадавшим и их эвакуации. Запрещается самостоятельно обследовать подозрительные предметы.

6.5. На территории объекта запрещается:

производить без разрешения начальника таможни фото-, кино-и видеосъемку объекта;

курить в не оборудованных для этих целей местах;

загромождать территорию, основные и запасные выходы (входы), лестничные площадки, подвальные и чердачные помещения строительными и другими материалами или предметами, которые препятствуют ликвидации пожара, затрудняют эвакуацию людей, материальных ценностей и транспорта, могут стать причиной пожара, а также способствуют закладке взрывного устройства;

совершать действия, нарушающие (изменяющие) установленные режимы функционирования технических средств охраны и пожарной сигнализации;

находиться в состоянии алкогольного опьянения и распивать спиртные напитки.

6.6. При проведении на территории объекта сварочных или иных, связанных с применением открытого огня или создающих возможность самопроизвольного возгорания, в ОТО и ОДС представляется служебная записка, завизированная начальником таможни, с указанием ответственного за проведение работ, времени, места их проведения и мер, принятых для обеспечения электро- и пожарной безопасности.

7. Контроль за несением службы нарядами таможенной охраны по обеспечению пропускного и внутриобъектового режимов.

7.1. Контроль за обеспечением пропускного и внутриобъектового режимов и несением службы нарядами ОТО и ОДС на объектах осуществляют в виде проверки:

начальник таможни, их заместители и начальник (заместитель) ОТО и ОДС;

должностные лица подразделений собственной безопасности ЦТУ;

должностные лица подразделений защиты государственной тайны и специальной документальной связи;

должностные лица таможенных органов, по поручению начальников этих органов и их прямых начальников;

должностные лица таможенных органов, осуществляющие проверку (инспектирование) таможни.

7.2. Должностным лицам, назначенным для проведения проверки, выдается разовое удостоверение (приложение 4 Наставления по Службе таможенной охраны таможенных органов Российской Федерации) за подписью начальника таможенного органа или его заместителя (лица, назначившего проверку). Должностные лица, назначенные для проведения проверки, должны знать порядок ее проведения и нормативные документы по организации службы таможенной охраны.

7.3. Проверка несения службы нарядов ОТО и ОДС осуществляется по следующим направлениям:

знание сотрудниками НОПВР, НОО обязанностей по обеспечению пропускного и внутриобъектового режимов, их практическое выполнение, соблюдение ими установленной формы одежды;

исправность технических средств охраны, связи и пожаротушения, знание правил их применения составом наряда;

соблюдение мер безопасности при несении службы;

наличие и правильность ведения установленной документации.

проводить проверку скрытно, имитировать нападение на сотрудника таможенной охраны (охраняемый объект) или попытку завладения оружием и боеприпасами;

игнорировать требования НОПВР и НОО, определяемые его службой;

производить действия, которые могут привести к несчастным случаям.

7.4. Результаты проверки заносятся в журнал контроля за службой нарядов таможенной охраны и докладываются начальнику, назначившему проверку.

19 декабря 2006 г.

Приложение 1
к Инструкции по организации пропускного
и внутриобъектового режимов на
объектах Московской южной таможни

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *