Возражения на протест прокурора по административному делу

Решение Архангельского областного суда от 28 июля 2010 г. N 7п-132 Протест прокурора на постановление городского суда по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 16.2 КоАП РФ, оставлен без удовлетворения, поскольку предусмотренных законом оснований для отмены либо изменения судебного постановления не имеется

Решение Архангельского областного суда
от 28 июля 2010 г. N 7п-132

Судья Архангельского областного суда В.И. Никифоров, рассмотрев протест и.о. прокурора Котласской транспортной прокуратуры Архангельской области Кочкиной Т.Г. на постановление по делу об административном правонарушении судьи Коряжемского городского суда Архангельской области от 06 июля 2010 г.,

постановлением по делу об административном правонарушении судьи Коряжемского городского суда Архангельской области от 06 июля 2010 г. прекращено производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 16.2 КоАП РФ, в отношении ОАО «Группа Илим» за отсутствием состава административного правонарушения.

И.о. прокурора Котласской транспортной прокуратуры Архангельской области Кочкина Т.Г. принесла протест, в котором ставит вопрос об отмене судебного постановления и возвращении дела на новое рассмотрение. В обоснование указывает, что закрепительная втулка и подшипник сложную вещь не образуют, поскольку подшипник может использоваться по целевому назначению и без закрепительной втулки.

Проверив дело, ознакомившись с доводами протеста, исследовав доказательства, выслушав возражения защитника П. и заключение прокурора отдела прокуратуры Архангельской области Загвоздиной Н.А., поддержавшей протест, не нахожу предусмотренных законом оснований для отмены постановления судьи.

Согласно ч. 1 ст. 16.2 КоАП РФ административным правонарушением признается недекларирование по установленной форме (устной, письменной или электронной) товаров и (или) транспортных средств, подлежащих декларированию, за исключением случаев, предусмотренных статьей 16.4 настоящего Кодекса, совершение которого влечет наложение административного штрафа на граждан и юридических лиц в размере от одной второй до двукратного размера стоимости товаров и (или) транспортных средств, явившихся предметами административного правонарушения, с их конфискацией или без таковой либо конфискацию предметов административного правонарушения.

Как следует из материалов дела, 28 января 2010 г. на Коряжемский таможенный пост инспектором по декларированию филиала ОАО «Группа Илим» в г. Коряжма Архангельской области В. подана грузовая таможенная декларация N 10203020/280110/0000607 и комплект прилагаемых документов к ней согласно описи в отношении товара — подшипников роликовых сферических TIMKEN, тип 23152CAKW401W534C3 — 7 штук, тип 23140CAKW401W534C3-7 + Н3140/190 — 7 штук, тип 23140CAKW401W534C3 — 3 штуки, весом 1 121 кг, фактурной стоимостью 22 317 евро, отправитель Порин Ликиери ОУ (Финляндия), получатель филиал ОАО «Группа Илим» в г. Коряжма по контракту N 27448266/990-0334 от 17 апреля 2009 г.

В ходе таможенного досмотра таможенным органом установлено, что на 5 деревянных поддонах расположены 17 деревянных ящиков и 1 картонная коробка. В каждый ящик вложено по одному подшипнику (всего 17 штук), а в картонной коробке без маркировки находятся закрепительные втулки в сборе с шайбой и гайкой в количестве 7 штук.

Протоколом об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 16.2 КоАП РФ, ОАО «Группа Илим» вменяется в вину то, что закрепительные втулки в сборе с шайбой и гайкой в количестве 7 штук не были задекларированы таможенному органу по установленной письменной форме — не заявлены в графе 31 грузовой таможенной декларации N 10203020/280110/0000607.

Из пояснений инспектора по декларированию филиала ОАО «Группа Илим» в г. Коряжма Архангельской области В. следует, что в состав подшипника 23140CAKW401W534C3-7 + Н3140/190, указанного в грузовой таможенной декларации, входит закрепительная втулка в сборе с шайбой и гайкой + Н3140/190.

Согласно контракту и приложению N 1 к нему, инвойсу, а также каталогу ф.SKF подшипника 23140 указанное в грузовой таможенной декларации N 10203020/280110/0000607 обозначение Н3140/190 соответствует закрепительной втулке в сборе с шайбой и гайкой.

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 11 Таможенного кодекса РФ, товары — любое перемещаемое через таможенную границу движимое имущество, а также перемещаемые через таможенную границу отнесенные к недвижимым вещам транспортные средства.

Пункт 2 ст. 130 Гражданского кодекса РФ устанавливает, что вещи, не относящиеся к недвижимости, включая деньги и ценные бумаги, признаются движимым имуществом.

Если разнородные вещи образуют единое целое, предполагающее использование их по общему назначению, они рассматриваются как одна вещь (сложная вещь). Действие сделки, заключенной по поводу сложной вещи, распространяется на все ее составные части, если договором не предусмотрено иное ( ст. 134 Гражданского кодекса РФ).

Указанные положения Гражданского кодекса РФ соответствуют Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности Российской Федерации (ТН ВЭД России).

В пояснениях ФТС к ТН ВЭД России указано, что многокомпонентные изделия, состоящие из различных материалов или изготовленные из различных компонентов, должны классифицироваться по тому материалу или составной части, которые придают данным товарам основное свойство, при условии, что этот критерий применим ( правило 3б ).

В постановлении по делу об административном правонарушении судья правильно установил что, подшипник и закрепительная втулка в сборе с шайбой и гайкой образуют единое целое, предполагающее использование их по общему назначению (сложная вещь). Лицами, участвующими в производстве по делу об административном правонарушении, не оспаривается, что закрепительная втулка может быть использована по целевому назначению только в сборе с подшипником для его крепления на участке вала. Самостоятельно целевого назначения втулка не имеет, в связи с чем она должна классифицироваться по составной части, которая придает данным товарам основное свойство — подшипнику соответственно.

ОАО «Группа Илим» в соответствии с законом задекларировало в графе 31 грузовой таможенной декларации в письменной форме основной товар подшипник 23140CAKW401W534C3-7 + Н3140/190.

Порядок рассмотрения дела об административном правонарушении, установленный главой 29 КоАП РФ, судьей соблюден.

Постановление по делу об административном правонарушении надлежащим образом мотивировано и соответствует требованиям ст. 29.10 КоАП РФ. Предусмотренных законом оснований для отмены либо изменения судебного постановления не имеется.

Руководствуясь пунктом 1 части 1 статьи 30.7 и статьей 30.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

Постановление по делу об административном правонарушении судьи Коряжемского городского суда Архангельской области от 06 июля 2010 г. оставить без изменения, а протест и.о. прокурора Котласской транспортной прокуратура Архангельской области Кочкиной Т.Г. — без удовлетворения.

Возражения на протест прокурора коап

Сколько обычно рассматривают надзорную жалобу на постановление об административном правонарушении? сколько по закону?

А КоАП то почему не откроешь? Ищи его на сайте consultant.ru

В своих возражениях на протест заместителя прокурора от 25.08.2009 года N 8-621 2009 О. указывает наИз вышеизложенного следует, что протест заместителя прокурора Санкт-Петербурга об отмене в порядке ст. 30.12 КоАП РФ решения судьи Октябрьского районного суда.

Статья 382. Сроки рассмотрения надзорной жалобы или представления прокурора
1. В суде надзорной инстанции, за исключением Верховного Суда Российской Федерации, надзорная жалоба или представление прокурора рассматривается не более чем один месяц, если дело не было истребовано, и не более чем два месяца, если дело было истребовано, не считая периода времени со дня истребования дела до дня его поступления в суд надзорной инстанции.
2. В Верховном Суде Российской Федерации надзорная жалоба или представление прокурора рассматривается не более чем два месяца, если дело не было истребовано, и не более чем три месяца, если дело было истребовано, не считая периода времени со дня истребования дела до дня его поступления в Верховный Суд Российской Федерации.

Брату предъявили повестку в суд за вождение в нетрезвом состоянии.В тот день его и стране не было, не то чтобы в городе!

Думаю в прокуратуре(по месту жительства брата),легко могут разобратся с этой ситуацией.

Архив Протест прокурора Административные суды.Можно ли после ознакомления с делом и с протестом прокурора подать письменное возражение на протест прокурора??

Вообще-то виза доказывает всё. В случае чего подавайте аппеляцию и пишите жалобы в прокуратуру.

Штрафа за управление т/с в состянии опъянения не существет нынче, существует только лишение права управления на срок от 18 до 24 мес. Вывод — вас «разводят».
У вас хорошие шансы каптально потрепать нервы составителю протокола по ст. 12.8 ч. 1 КРФ об АП. Обычно ИДПСов на суде стараюсь не возить лицом, даже если они совсем не правы, но этот, похоже, заслужил.. .
Большего сказать не смогу, пока дела не увижу. Кстати, дело-то у мирового судьи в производстве, или уже в суде районном?

1. У твого брата есть виза, и документ о ом что пресек границу РФ сдатами, (в РФ это миграционная карта) и заганпаспорт.
2. Можно написать жалобу :
Ст. 30.11 КОАП
Статья 30.11. Пересмотр вступивших в законную силу постановления по делу об административном правонарушении, решений по результатам рассмотрения жалоб, протестов
1. Вступившие в законную силу постановление по делу об административном правонарушении, решения по результатам рассмотрения жалоб, протестов могут быть опротестованы прокурором.
2. Право принесения протеста на вступившие в законную силу постановление по делу об административном правонарушении, решение по результатам рассмотрения жалобы, протеста принадлежит прокурорам субъектов Российской Федерации и их заместителям, Генеральному прокурору Российской Федерации и его заместителям.
——————————————————————
В соответствии с конституционно-правовым смыслом, выявленном в Определении Конституционного Суда РФ от 18.04.2006 N 113-О, часть 3 статьи 30.11 предполагает обязанность суда надзорной инстанции известить лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, о факте подачи надзорной жалобы потерпевшим (если только жалоба не возвращается заявителю) , а также предоставить возможность ознакомиться с жалобой и привести свои возражения на нее.
Впредь до законодательного урегулирования в КоАП РФ пределов и оснований проверки, полномочий судей суда надзорной инстанции, сроков для обжалования (опротестования) вступившего в законную силу судебного акта и порядка рассмотрения жалобы (протеста) в суде надзорной инстанции судам общей юрисдикции при разрешении соответствующих вопросов надлежит руководствоваться положениями главы 36 АПК РФ (Определение Конституционного Суда РФ от 18.04.2006 N 113-О) .
——————————————————————
3. Вступившие в законную силу постановление по делу об административном правонарушении и решения по результатам рассмотрения жалоб, протестов правомочны пересматривать председатели верховных судов республик, краевых, областных судов, судов городов Москвы и Санкт-Петербурга, судов автономной области и автономных округов и их заместители, Председатель Верховного Суда Российской Федерации и его заместители.
4. Вступившие в законную силу постановление по делу об административном правонарушении и решения по результатам рассмотрения жалоб могут быть пересмотрены в порядке надзора Высшим Арбитражным Судом Российской Федерации в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством.

Прошел срок обжалования по административному правонарушению

Могут, если вы не воспользовались правом кассационного обжалования, вам откажут в рассмотрении в порядке надзора, поэтому найдите основания для восстановления срока для кассационного обжалования, подавая кассационную жалобу, не забудьте одновременно подать заявление о восстановлении сроков.

Протест районного прокурора учтен не был. Возражения на частный протест прокурора на определение суда образец Претензии, иски, жалобы, другие документы подлежащие рассмотрению в суде GMSTAR.

КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ
Статья 30.14. Подача жалобы, принесение протеста в порядке надзора
1. В порядке надзора жалоба подается, протест приносится непосредственно в суд надзорной инстанции.
2. Жалоба, протест на вступившие в законную силу постановление по делу об административном правонарушении, решения по результатам рассмотрения жалоб, протестов должны содержать:
1) наименование суда, в который подается жалоба, приносится протест;
2) сведения о лице, подавшем жалобу, прокуроре, принесшем протест;
3) сведения о других участниках производства по делу об административном правонарушении;
4) указание на постановление по делу об административном правонарушении, решение по результатам рассмотрения жалоб, протестов;
5) доводы лица, подавшего жалобу, прокурора, принесшего протест, с указанием оснований для пересмотра в порядке надзора постановления по делу об административном правонарушении, решений по результатам рассмотрения жалоб, протестов;
6) перечень материалов, прилагаемых к жалобе, протесту;
7) подпись лица, подавшего жалобу, прокурора, принесшего протест.
3. К жалобе, протесту должны быть приложены:
1) копия постановления по делу об административном правонарушении;
2) копии решений по результатам рассмотрения жалоб, протестов, если такие решения вынесены;
3) копия документа, которым удостоверяются полномочия законного представителя физического или юридического лица, копия доверенности или выданный соответствующим адвокатским образованием ордер, которыми удостоверяются полномочия защитника, представителя, в случае, если жалоба подписана указанными лицами;
4) копия жалобы, протеста, число которых соответствует числу других участников производства по делу об административном правонарушении, указанных в статьях 25.1 — 25.4, 25.11 настоящего Кодекса.
Статья 30.15. Принятие к рассмотрению в порядке надзора жалобы, протеста
1. О принятии к рассмотрению в порядке надзора жалобы, протеста судья выносит определение.
2. Судья, принявший к рассмотрению в порядке надзора жалобу, протест, обязан известить лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, а также потерпевшего о подаче жалобы, принесении протеста и предоставить указанным лицам возможность ознакомиться с жалобой, протестом и подать возражения на них.
3. В случае, если жалоба подается, протест приносится с нарушением требований, предусмотренных статьей 30.14 и частью 4 статьи 30.16 настоящего Кодекса, указанные жалоба, протест возвращаются лицу, подавшему жалобу, прокурору, принесшему протест.
Статья 30.16. Пределы и сроки рассмотрения в порядке надзора жалобы, протеста
4. Повторные подача жалоб, принесение протестов в порядке надзора по тем же основаниям в суд, ранее рассмотревший в порядке надзора постановление по делу об административном правонарушении, решения по результатам рассмотрения жалоб, протестов, не допускаются.

Возражения на протест прокурора по административному делу

от представителя Шамаева И.И.-

адвоката Тимофеевой О.М.

ВОЗРАЖЕНИЕ

на протест прокурора

На постановление мирового судьи судебного участка №40 г.Якутска от 01.07.2013г. о прекращении производства по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст.17.7 КоАП РФ, в связи с отсутствием в действиях Шамаева И.И. состава административного правонарушения, внесен протест, доводы которого считаю необоснованными.

Другие публикации:  Когда выходит приказ о демобилизации осень 2019 в россии

Является необоснованным довод о том, что факт совершения административного правонарушения со стороны руководителя правозащитной организации — “Саха общественный центр” Шамаева И.И. установлен.

Суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу об отсутствии в данном рассматриваемом случае состава административного правонарушения, предусмотренного ст. 17.7 КоАП РФ.

Объективную сторону административного правонарушения, предусмотренного ст.17.7 КоАП РФ, составляет умышленное невыполнение законных требований прокурора.

При рассмотрении в судебном порядке дела об административном правонарушении по ст.17.7 КоАП РФ прокурор должен доказать факт нарушения закона органом или должностным лицом, которому внесено представление, и правомерность своих требований <Определение Конституционного Суда РФ от 24.02.2005 N 84-О ).

В соответствии с разъяснением Верховного суда РФ, если лицо не воспользовалось процедурой защиты своих нарушенных прав (т.е. представление прокурора не обжаловано) и по факту неисполнения представления прокурора возбуждено дело об административном правонарушении по статье 17.7 КоАП РФ, то обязанность доказывания правомерности требований, изложенных в представлении, лежит на прокуроре, а суду необходимо исследовать вопрос о законности и обоснованности внесенного представления, поскольку ответственность по статье 17.7 КоАП РФ наступает лишь в случае неисполнения законных требований прокурора ( «Обзор законодательства и судебной практики Верховного Суда Российской Федерации за второй квартал 2009 года» (утв. Постановлением Президиума Верховного Суда РФ от 16.09.2009.>.

Таким образом, независимо от обжалования или необжалования представления, прокурор обязан доказать в суде законность своих требований, поскольку ответственность наступает лишь в случае неисполнения законных требований.

В этой связи, считаю, что требования прокурора, изложенные в представлении без номера и даты, не основаны на законе.

1) Так, в представлении прокурора первым пунктом указано что, в нарушение п.1 ч.1 ст.3 ФЗ “О государственном языке в РФ” протоколы собраний ЯРОПО “Саха общественный центр” ведутся на якутском языке.

При этом прокурором не учтено, что в соответствии с ч.7 ст.1 указанного закона, обязательность использования государственного языка РФ не должна толковаться как отрицание или умаление права на пользование государственными языками республик, находящихся в составе Российской Федерации, и языками народов Российской Федерации.

Языковая государственная политика в Российской Федерации направлена на гарантирование всем ее народам права на сохранение родного языка, что соответствует требованиям международных стандартов. Двуязычие и многоязычие в нашей стране является объективной потребностью совместного существования народов в многонациональном государстве.

Согласно ст.2 ФЗ “О государственном языке в РФ” законодательство Российской Федерации о государственном языке основывается на Конституции РФ, общепризнанных принципах и нормах международного права, международных договорах РФ и состоит из федеральных законов, в том числе Закона Р Ф от 25 октября 1991 г. N 1807-1 «О языках народов Российской Федерации» , и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих проблемы языка.

В соответствии с ч.2 ст.68 Конституции РФ республики в составе РФ вправе устанавливать свои государственные языки.

Аналогичное положение содержится ч.2 ст.3 Закона РФ “О языках народов РФ”.

Предоставление конституционной возможности республикам устанавливать собственные государственные языки предполагает, что наряду с русским языком могут использоваться и государственные языки республик.

Согласно ст. 2 Закона РФ «О языках народов РФ” Российская Федерация гарантирует каждому право на использование родного языка. Равноправие языков народов Российской Федерации охраняется законом.

Согласно ч.1 ст.15 Закона РФ “ О языках народов РФ” ( ред.от 11.12.2002) в деятельности государственных органов, организаций, предприятий и учреждений Российской Федерации используются государственный язык Российской Федерации, государственные языки республик и иные языки народов Российской Федерации.

Согласно ст.46 Конституции РС(Я) государственными языками Республики Саха (Якутия) являются язык саха и русский язык.

Согласно преамбуле Закона РС(Я) от 16.10.1992 N 1170-XII (ред. от 14.12.2012) «О языках в Республике Саха (Якутия)», язык — уникальная ценность и неотъемлемый признак нации. Каждый народ имеет суверенное право сохранить свою самобытную культуру, традиции, язык.

В соответствии со ст.12 указанного закона, в деятельности органов государственной власти Республики Саха (Якутия), органов местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций Республики Саха (Якутия) языком заседаний и совещаний являются саха и русский языки.

Не допускается ущемление права граждан использовать в различных сферах государственной и общественной жизни свой родной язык ( ст.9 Закона).

Таким образом, учитывая названные правовые нормы, факт нарушения закона в этой части со стороны руководителя Саха общественного центра — Шамаева И.И. отсутствует.

2) В представлении в качестве нарушения ч.2 ст.24 ФЗ “О некоммерческих

организациях” указано, что в п.3.1 Устава не указан исчерпывающий перечень видов деятельности, приносящей доход.

Однако ч.2 ст.24 ФЗ “О некоммерческих организациях” не содержит обязательного требования об указании в Уставе некоммерческой организации исчерпывающего перечня видов деятельности.

Согласно данной нормы закона, некоммерческая организация может осуществлять предпринимательскую и иную приносящую доход деятельность лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых она создана и соответствует указанным целям, при условии, что такая деятельность указана в его учредительных документах, т.е. НКО может осуществлять приносящую доход деятельность в том случае, если такое право ему предоставлено учредительными документами.

При этом требование конкретного перечня видов деятельности в законе отсутствует.

Таким образом, нарушения ч.2 ст.24 ФЗ “О некоммерческих организациях” не имеется.

3) Считаю, что нарушение ст.29 ФЗ “Об общественных объединениях” также

Так, в представлении указано, что в нарушение данной нормы закона не соблюдаются положения Устава в части порядка учета членов организации. При этом пункт Устава, регламентирующий порядок учета членов организации, в представлении прокурора не указан.

4) В представлении указано, что в нарушение ст.20 ФЗ “Об общественных

объединениях Устав организации не предусматривает территорию, в пределах которой организация осуществляет свою деятельность. Это не соответствует действительности.

Так, в п.1.3 Устава прямо указано, что организация осуществляет свою деятельность на территории Республики Саха (Якутия).

Порядок внесения изменений и дополнений в Устав предусмотрен п.14.11, 15.6 Устава. Нарушений ст.20 ФЗ “Об общественных объединениях” в Уставе не имеется.

Таким образом, требования прокурора, изложенные в представлении, не носят правомерный характер.

Из материалов дела видно, что основанием возбуждения прокурором административного дела по ст.17.7 КоАП РФ послужило то, что руководитель “СОЦ” Шамаев И.И. не предоставил ответ о результатах рассмотрения представления прокурора в установленный законом месячный срок, т.е. до 12.05.2013г.

Фактически ответ руководителя СОЦ Шамаева И.И., датированный 05.06.2013г., поступил в прокуратуру 06.06.2013г.

Между тем, в представлении прокурора без номера и даты, отсутствует требование о предоставлении информации о результатах рассмотрения и о принятых мерах с указанием конкретного срока — до 12.05.2013г. ( п.4 требования).

Кроме того, в объективную сторону состава правонарушения, предусмотренного ст.17.7 КоАП РФ, не входит выполнение требования о предоставлении сообщения о результатах рассмотрения по истечении установленного срока.

Иначе говоря, сам по себе факт несоблюдения срока предоставления сообщения не образует объективную сторону состава административного правонарушения по ст.17.7 КоАП РФ.

Как видно из обстоятельств дела, представление прокурора было рассмотрено и о результатах рассмотрения направлено сообщение в письменной форме от 05.06.2013г.

Поскольку требования ст.24 ФЗ “О прокуратуре в РФ” относительно рассмотрения представлений прокурора с уведомлением о принятых мерах руководителем СОЦ Шамаевым И.И. были выполнены, то в его действиях отсутствует объективная сторона состава административного правонарушения, предусмотренного ст.17.7 КоАП РФ.

Несогласие прокурора с содержанием ответ а , полученн ого по результатам рассмотрения представления, не может служить основанием для привлечения к административной ответственности по статье 17.7 Ко АП РФ.

Кроме того, нарушена процедура возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренная ст.ст.28.4, 28.5 КоАП РФ.

Так, в соответствии с ч.2 ст.28.4 КоАП РФ постановление о возбуждении дела об административном правонарушении выносится прокурором в сроки, установленные ст.28.5 КоАП РФ.

Согласно ст.28.5 КоАП РФ протокол об административном правонарушении составляется немедленно после выявления совершения административного правонарушения.

В случае, если требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела либо данных о физическом лице или сведений о юридическом лице, в отношении которых возбуждается дело об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении составляется в течение 2 суток с момента выявления административного правонарушения.

Как видно из постановления о возбуждении дела об административном правонарушении от 07.06.2013г., административное правонарушение, которое, по мнению прокуратуры имело место быть, было выявлено 12.05.2013г., а постановление вынесено прокурором 07.06.2013г., т.е. с нарушением предусмотренных КоАП сроков.

На основании изложенного ПРОШУ:

постановление мирового судьи судебного участка №40 г.Якутска от 01.07.2013г. оставить в силе.

Решение Верховного суда: Постановление N 5-АД17-38 от 10.08.2017 Судебная коллегия по административным делам, надзор

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Москва 10 августа 2017 года

Судья Верховного Суда Российской Федерации Меркулов В.П., рассмотрев протест заместителя Генерального прокурора Российской Федерации Коржинека Л.Г., принесенный в порядке статьи 30.12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и жалобу Герасимовой И Б на вступившие в законную силу постановление судьи Преображенского районного суда города Москвы от 25.10.2016, решение судьи Московского городского суда от 22.12.2016 № 7-15257/16 и постановление заместителя председателя Московского городского суда от 20.03.2017 № 4а- 732/2017, вынесенные в отношении Герасимовой И Б (далее Герасимова И.Б.) по делу об административном правонарушении предусмотренном статьей 6.1.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

постановлением судьи Преображенского районного суда города Москвы от 25.10.2016, действующим с учетом изменений, внесенных в данный судебный акт решением судьи Московского городского суда от 22.12.2016 № 7- 15257/16, Герасимова И.Б. признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного статьей 6.1.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и подвергнута административному наказанию в виде административного штрафа в размере 10 000 рублей.

Постановлением заместителя председателя Московского городского суда от 20.03.2017 № 4а-732/2017 указанные судебные акты оставлены без изменения.

В протесте, принесенном в Верховный Суд Российской Федерации в порядке, предусмотренном статьями 30.12 — 30.14 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, заместитель Генерального прокурора Российской Федерации Коржинек Л.Г. просит отменить судебные акты, вынесенные в отношении Герасимовой И.Б. по настоящему делу об административном правонарушении, со ссылкой на их незаконность.

В поданной в Верховный Суд Российской Федерации жалобе привлекаемое к административной ответственности лицо выражает несогласие с состоявшимися в отношении нее судебными актами, полагая событие административного правонарушения в совершенном ею деянии отсутствующим.

Герасимова И.Б., уведомленная в соответствии с требованиями части 2 статьи 30.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях о принесении заместителем Генерального прокурора Российской Федерации Коржинеком Л.Г. протеста на указанные выше судебные акты, в установленный срок возражения на него не представила.

Потерпевшие, извещенные в соответствии с требованиями части 2 статьи 30.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях о подаче Герасимовой И.Б. указанной жалобы и принесении заместителем Генерального прокурора Российской Федерации Коржинеком Л.Г. протеста, в установленный срок свои возражения на жалобу и протест не представили.

Изучив материалы дела об административном правонарушении, доводы протеста и жалобы, прихожу к следующим выводам.

Согласно статье 6.1.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях нанесение побоев или совершение иных насильственных действий, причинивших физическую боль, но не повлекших последствий, указанных в статье 115 Уголовного кодекса Российской Федерации, если эти действия не содержат уголовно наказуемого деяния влечет назначение административного наказания.

Основанием для привлечения Герасимовой И.Б. к административной ответственности на основании названной выше нормы послужили изложенные в обжалуемых судебных актах выводы о том, что названным лицом 29.10.2014 около дома 22 по улице Буженинова в городе Москве Потаповой Ю.Ф. и ее несовершеннолетнему сыну Л были нанесены удары, повлекшие физическую боль, не повлекшие последствий, указанных в статье 115 Уголовного кодекса Российской Федерации.

С таким выводом судов согласиться нельзя по следующим основаниям.

Законность применения мер административного принуждения является одним из принципов законодательства об административных правонарушениях В соответствии со статьей 1.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях лицо, привлекаемое к административной ответственности, не может быть подвергнуто административному наказанию и мерам обеспечения производства по делу об административном правонарушении иначе как на основаниях и в порядке, установленных законом (часть 1).

Статья 6.1.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях введена в действие Федеральным законом от 03.07.2016 № 326-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации и Уголовно процессуальный кодекс Российской Федерации по вопросам совершенствования оснований и порядка освобождения от уголовной ответственности», вступившим в законную силу 15.07.2016.

Как установлено статьей 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое данным Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Законы, устанавливающие, изменяющие или отменяющие административную ответственность, должны соответствовать конституционным правилам действия закона во времени: согласно статье 54 Конституции Российской Федерации закон, устанавливающий или отягчающий ответственность, обратной силы не имеет (часть 1); никто не может нести ответственность за деяние, которое в момент его совершения не признавалось правонарушением; если после совершения правонарушения ответственность за него устранена или смягчена, применяется новый закон (часть 2).

Данные правила, как неоднократно указывал Конституционный Суд Российской Федерации, основанные на общеправовых принципах справедливости, гуманизма и соразмерности ответственности за совершенное деяние его реальной общественной опасности, имеют универсальное для всех видов юридической ответственности значение и являются обязательными и для законодателя, и для правоприменительных органов, в том числе судов (постановление от 20.04.2006 № 4-П; определения от 16.01.2001 № 1-0, от 10.10.2013 №1485-0 и от 21.11.2013 №1903-0).

Положения статьи 54 Конституции Российской Федерации устанавливающие правила действия закона во времени, конкретизируются в отраслевом законодательстве.

В соответствии с частями 1, 2 статьи 1.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона действовавшего во время совершения административного правонарушения Закон, смягчающий или отменяющий административную ответственность за административное правонарушение либо иным образом улучшающий положение лица, совершившего административное правонарушение, имеет обратную силу, то есть распространяется и на лицо, которое совершило административное правонарушение до вступления такого закона в силу и в отношении которого постановление о назначении административного наказания не исполнено. Закон, устанавливающий или отягчающий административную ответственность за административное правонарушение либо иным образом ухудшающий положение лица, обратной силы не имеет.

Другие публикации:  Договор купли-продажи с использованием регионального материнского капитала

Приведенные положения статьи 1.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, относящиеся к принципам административно-деликтного регулирования, по существу, воспроизводят предписания статьи 54 Конституции Российской Федерации, конкретизируя их применительно к сфере административных правонарушений (постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 14.07.2015 № 20-П).

Из материалов дела следует, что обстоятельства, послужившие основанием для привлечения Герасимовой И.Б. к административной ответственности по статье 6.1.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, имели место 29.10.2014, то есть до введения в названный Кодекс этой статьи.

С учетом вышеприведенных норм привлечение лица к административной ответственности за совершение деяния, которое в момент его совершения не признавалось административным правонарушением и не влекло наступление административной ответственности, недопустимо.

Таким образом, поскольку по состоянию на 29.10.2014 совершенное Герасимовой И.Б. деяние административным правонарушением не признавалось, ее действия не могут быть квалифицированы по статье 6.1.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Отсутствие события административного правонарушения является одним из обстоятельств, при которых производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению (пункт 1 части 1 статьи 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).

В соответствии с пунктом 4 части 2 статьи 30.17 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях по результатам рассмотрения жалобы, протеста на вступившие в законную силу постановление по делу об административном правонарушении, решения по результатам рассмотрения жалоб, протестов выносится решение об отмене постановления по делу об административном правонарушении, решения по результатам рассмотрения жалобы, протеста и о прекращении производства по делу при наличии хотя бы одного из обстоятельств, предусмотренных статьями 2.9, 24.5 данного Кодекса, а также при недоказанности обстоятельств, на основании которых были вынесены указанные постановление, решение.

При таких обстоятельствах постановление судьи Преображенского районного суда города Москвы от 25.10.2016, решение судьи Московского городского суда от 22.12.2016 № 7-15257/16 и постановление заместителя председателя Московского городского суда от 20.03.2017 № 4а-732/2017, вынесенные в отношении Герасимовой И.Б. по делу об административном правонарушении, предусмотренном статьей 6.1.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, подлежат отмене.

Производство по данному делу об административном правонарушении подлежит прекращению на основании пункта 1 части 1 статьи 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях — в связи с отсутствием события административного правонарушения.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 30.13 и 30.17 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях судья Верховного Суда Российской Федерации

протест заместителя Генерального прокурора Российской Федерации Коржинека Л.Г., принесенный в порядке статьи 30.12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и жалобу Герасимовой И Б удовлетворить.

Постановление судьи Преображенского районного суда города Москвы от 25.10.2016, решение судьи Московского городского суда от 22.12.2016 № 7- 15257/16 и постановление заместителя председателя Московского городского суда от 20.03.2017 № 4а-732/2017, вынесенные в отношении Герасимовой И Б по делу об административном правонарушении предусмотренном статьей 6.1.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, отменить.

Производство по делу об административном правонарушении прекратить на основании пункта 1 части 1 статьи 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях Судья Верховного Суда Российской Федерации В.П. Меркулов

Протест прокурора

Какой срок обжалования Решения районного суда вынесенное по протесту прокурора на постановление по делу об административном правонарушении о нарушении трудового законодательства?

Добрый день, Инга! Если под Вашим вопросом подразумевается подача апелляции, то Вам следует руководствоваться ч.2 ст. 321 ГПК РФ: Апелляционные жалоба, представление могут быть поданы в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме, если иные сроки не установлены настоящим Кодексом. С уважением, Алексей.

Добрый день. Срок вступления в силу обычного решения один месяц со дня его оглашения либо составления мотивировочной части. Для заочного решения срок полтора месяца.

Статья 30.10 КРФ об АП. Принесение протеста на не вступившее в законную силу постановление по делу об административном правонарушении и последующие решения 1. Не вступившее в законную силу постановление по делу об административном правонарушении и (или) последующие решения вышестоящих инстанций по жалобам на это постановление могут быть опротестованы прокурором в порядке и в сроки, установленные статьями 30.1, 30.2, частями 1 и 3 статьи 30.3 настоящего Кодекса. Статья 30.3. Срок обжалования постановления по делу об административном правонарушении 1. Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления. Вопрос вообще не понятен. Срок подачи жалобы или срок ее рассмотрения? Прокурор свой протест подал, но на что? Решение или постановление? Видимо, сначала было постановление (не вступило в силу), которое обжаловалось в суде (решение не вступило в силу). И что за состав правонарушения, кто уполномочен привлекать к ответственности — суд или другой орган.

Как написать протест прокурору по поводу нарушения закона, по поводу отстрела собак?

Доброй ночи Кристина! Не совсем понятен вопрос! Исходя из требований Федерального закона «О прокуратуре» протест приносит прокурор или его заместитель на противоречащий закону правовой акт в орган или должностному лицу, которые издали этот акт.

Несмотря на неоднократные протесты, представления и предостережения районного прокурора в адрес руководителя завода по факту нарушения экологического законодательства, завод продолжал несанкционированный спуск неочищенной воды в реку. Тогда прокурор вынес постановление о привлечении директора к административной ответственности и отдал распоряжение начальнику ОВД на административный арест. Правомерны ли действия прокурора? Как должен поступить начальник ОВД?

Здравствуйте Иван! Не имеет права прокурор давать такие указания начальнику ОВД. Он сам может принять решение о направлении материалов проверки в суд. Только суд может наложить административный арест. А начальник ОВД пусть обжалует решение прокурора в выше стоящую прокуратуру или же в суд. Спасибо, удачи Вам.

Помогите с примерами протеста, представления и постановления прокурора по какому-нибудь гражданскому делу, может у кого-нибудь есть, буду очень благодарна.

По такому вопросу вам нужно работу выбранному юристу в личку заказывать.

Здравствуйте, вы можете любой образец найти в интернете и самостоятельно написать все в произвольной форме либо обратиться за помощью к юристам на платной основе которые все грамотно и правильно составят.

158 ч 1.срок 1.6 особый порядок. Прокурор написал протест. Якобы все учтено. Потерпевшии отправил в суд бумагу что не согласен с приговором много дали. Будет ли рассмотрение? Или возьмут во внимание протест прокурора и оставят без изменении.

На приговор поступило апелляционное представление прокурора и апелляционная жалоба потерпевшего. В любом случае дело будет рассмотрено судом апелляционной инстанции.

Чем протест отличается от представления прокурора.

Протест приносится после незаконного правового акта в орган или должностному лицу, который издал соответствующий акт. Основной задачей становится устранение нарушения законодательства РФ. Законодательство не определяет обязательной структуры и особенности содержания протеста. Данные вопросы решаются прокурором. Несмотря на это, прокурорская практика привела к появлению обязательных пунктов документа: Официальное название документа «Протест». Указание на государственный орган или должностное лицо, которое допустило правонарушение при издании правового акта. Наименование акта, по поводу которого должен быть принесен протест. Исходящие данные документа: номер, дата заполнения. В обязательном порядке предполагается наличие содержательной части, так как она требуется для полного описания существующей проблемы. Содержательная часть включает в себя: Цитирование правовых документов разного формата, которые подтверждают противоречие действующему законодательству РФ. Обоснование протеста с юридической точки зрения для раскрытия сути нарушения. Обязательной является заключительная часть, в которой прокурор должен требовать полной или частичной отмены правового акта, опираясь на особенности действующего законодательства РФ. Предполагается обязательное рассмотрение протеста не позднее установленного срока (десять дней с момента поступления письменного документа). Протест должен содержать подпись прокурора или его заместителя. При рассмотрении протеста прокурор получает предварительное оповещение, в котором содержится точная дата проведения запланированной процедуры. Законодательство РФ позволяет прокурору обратиться в суд с официальным заявлением и решать существующий вопрос на другом уровне. Закон не включает описание случаев, когда нужно использовать протест, а когда – судебное заявление. В большинстве случаев решение принимается на основе особенностей отношений с органами представительной, а также исполнительной власти. В суд лучше обращаться, если прежде прокурор сообщал о нарушении законодательства, но его обращения были полностью проигнорированы. Обращение в суд также целесообразно, если акт принял коллегиальный орган и отмена силы документа должна произойти в самое ближайшее время, сроки созыва представительного органа не соответствуют потребностям прокурора. Что представляет собой представление прокурора? Представление – акт прокурорского надзора. Предполагается использование документа для правомерного устранения нарушений на законодательном уровне. Особенности использования представления прокурора регулируются статьями 24, а также 28 Закона о прокуратуре. Представление, прежде всего, ориентировано на превентивную роль документа. По данной причине предполагается обязательное устранение причин и условий, которые приводят к правонарушающему поведению. Ориентируясь на обстоятельства, можно обобщать материалы о нарушения законодательства РФ. Несмотря на это, представление может быть направлено на устранение имеющегося нарушения законодательства РФ. Если незаконный правовой акт должен быть отменен, протест нельзя подменять представлением. Таким образом, представление используется для устранения других правонарушений с ориентацией на законодательства. Представление может быть оформлено и внесено прокурором и его заместителем, после чего передано органу или должностному лицу, от которого зависит устранение правонарушения. Законодательство РФ предполагает безотлагательное рассмотрение прокурорского представления. Для устранения нарушений, причин и условий неблагоприятных со стороны законодательства, отводится месяц. Представление обладает особенной структурой, для выработки которой потребовалось много лет практики. Заголовок представляется в концентрированной форме. Предполагается отражение сути допущенных нарушений. Кроме того, можно оговорить, что представление внесено для устранения законодательных нарушений. Заголовок включает в себя наименование акта и суть корригирующего воздействия. Затем указывается адресат представления, орган или должностное лицо. Описательная часть раскрывает нарушения и особенности их обстоятельств. В обязательном порядке проводится юридический анализ нарушения. Рекомендуются ссылки на действующие законодательные акты. В документе излагается позиция прокурора относительно бездействия должностных лиц, которые проявляют терпимость к правонарушениям. Прокурор требует устранить правонарушения, п
ричины и способствующие факторы. Уведомление о рассмотрении выполняется в письменном виде. Протест и представление: отличия Протест действует только на действующий правовой акт, нарушающий законодательство РФ. Представление – это письменная юридическая форма реагирования на нарушения законодательства. Предполагается наличие нарушений иного характера. Представление не используется для правовых актов.

Как прокурором проводится протест по административному правонарушению, если оно вступило в законную силу? На основании чего этот протест, если жалобу он рассматривает, то чем руководствуется тогда?

Нарушенные или оспоренные права подлежат защите в судебном порядке. Практически любую проблемную ситуацию решить можно. А какие действия вы лично предпринимали для решения возникшей проблемы?

Такой вопрос: Если до конца срока осталось меньше полугода, может ли прокурор подать протест при подаче на УДО или ст.80 на ограничение свободы?

Добрый день! Да, может конечно. Прокурор в суде выразит свою позицию. Поддержит Ходатайство или, наоборот, выступит против Ходатайства.

У мужа был суд по УДО 3 мая. Он прошёл, но прокурор был против и скорее всего он подал протест, может он это сделать без запроса дела?

Здравствуйте! Разумеется может. Прокурор вправе в течении 10 суток подавать представление на постановление суда в течении 10 суток.

Имеет ли право прокурор протестовать против назначения общественного защитника наряду с адвокатом.

Нет такого понятия в законодательстве как общественый защитник Согласно ст 49 УПК РФ-это просто защитник если суд вынес определение или постановление о привлечении кроме адвоката другого лица в качестве защитника то у прокурора нет оснований опротестовывать такое назначение «Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации» от 18.12.2001 N 174-ФЗ (ред. от 23.04.2018) «»Статья 49. Защитник 1. Защитник — лицо, осуществляющее в установленном настоящим Кодексом порядке защиту прав и интересов подозреваемых и обвиняемых и оказывающее им юридическую помощь при производстве по уголовному делу. «»2. В качестве защитников участвуют адвокаты. По определению или постановлению суда в качестве защитника могут быть допущены наряду с адвокатом один из близких родственников обвиняемого или иное лицо, о допуске которого ходатайствует обвиняемый. При производстве у мирового судьи указанное лицо допускается и вместо адвоката.

В каких случаях прокурор пишет протест по вынесению решения об условно-досрочном освобождении и в течении какого времени уведомляется осуждённый о протесте прокурора?

Прокурор данный протест пишет в том случае, если считает что осужденный до настоящего времени еще не исправился. Это его личное мнение. А уведомление должно быть направлено судом осужденному незамедлительно. Специального срока для этого нет.

Ходотайство об УДо было удовлетворено, хотя прокурор был против. Прошло 13 дней, а с протестом еще не ознакомили и не выпускают. Сегодня сотрудник ИК сказал, что протест есть. В течении какого срока должны ознакомить с протестом прокурора? В течении какого времени будет суд?

Здравствуйте! Федеральный закон от 17.01.1992 N 2202-1 (ред. от 31.12.2017) «О прокуратуре Российской Федерации» Статья 23. Протест прокурора 1. Прокурор или его заместитель приносит протест на противоречащий закону правовой акт в орган или должностному лицу, которые издали этот акт, либо в вышестоящий орган или вышестоящему должностному лицу, либо обращается в суд в порядке, предусмотренном процессуальным законодательством Российской Федерации. (в ред. Федерального закона от 10.02.1999 N 31-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 2. Протест подлежит обязательному рассмотрению не позднее чем в десятидневный срок с момента его поступления, а в случае принесения протеста на решение представительного (законодательного) органа субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления — на ближайшем заседании. При исключительных обстоятельствах, требующих немедленного устранения нарушения закона, прокурор вправе установить сокращенный срок рассмотрения протеста. О результатах рассмотрения протеста незамедлительно сообщается прокурору в письменной форме. 3. При рассмотрении протеста коллегиальным органом о дне заседания сообщается прокурору, принесшему протест. 4. Протест до его рассмотрения может быть отозван принесшим его лицом.

Другие публикации:  Нотариус омск загатов

Сроки и основания принесения протеста прокурором на решение суда по жалобе на административное постановление? Решение суда и адм. постановления вступили в законную силу. Как составить заявление в прокуратуру о вынесении протеста?

Здравствуйте, вы можете составить такое заявление в свободной форме. При этом, срок для обжалования постановления, вступившего в законную силу, КоАП не предусмотрен. Удачи вам и всего наилучшего

Доброго день. Уважаемые Ирина в данном случае согласен со своим коллегой. Кроме того, вы можете обратиться к любому юристу на этом сайте для составления такого заявления.

Добрый день! Если постановление выносилось в отношении Вас, т.е. непосредственно Вас привлекли к административной ответственности или Вы потерпевший, то можете самостоятельно обжаловать решение суда в течение 10 дней. Прокуратура здесь не причем. Или уточните вопрос. Ст. 30.9 — были изменения по сроку, он составляет 10 суток с момента получения решения.3. Подача последующих жалоб на постановление по делу об административном правонарушении и (или) решения по жалобе на это постановление, их рассмотрение и разрешение осуществляются в порядке и в сроки, установленные статьями 30.2 — 30.8 настоящего Кодекса.

Прокуратура вообще то не имеет полномочий на принесение протеста в данном случае. За исключением ряда правонарушений. Так что заявление в прокуратуру не будет носить смысла. Тем более что есть вступившее в законную силу решение суда.

Как можно узнать написал ли прокурор протест на решение о положительном решении судьи по удо.

Доброго времени суток. Обычно можно посмотреть на сайте суда, обжалуется решение или нет. Но прокуратура часто делает так, что подают в последний день и осужденного уже возвращают на КПП при выходе, говоря что подали апелляцию. Так что ждите. Всего вам наилучшего.

Доброго вам времени суток. В данном случае необходимо смотреть на сайте суда подано представление или нет. Желаю удачи вам в решении вашего вопроса.

Как написать ответ на протест прокурора.
«Изучение Устава. показало отсутствие в нем сроков полномочий таких органов управления учреждением, как директор образовательного учреждения и коллегиальных органов управления учреждением-Совета Учреждения, Педагогического совета, общешкольного родительского Собрания.» Требуют немедленно рассмотреть и отправить ответ.

Здравствуйте. Федеральный закон от 17 января 1992 г. N 2202-I «О прокуратуре Российской Федерации» С изменениями и дополнениями от: 17 ноября 1995 г., 10 февраля, 19 ноября 1999 г., 2 января, 27 декабря 2000 г., 29, 30 декабря 2001 г., 28 июня, 25 июля, 5 октября 2002 г., 30 июня 2003 г., 22 августа 2004 г., 15 июля, 4 ноября 2005 г., 2 марта, 5 июня, 24 июля 2007 г., 25 декабря 2008 г., 17 июля, 28 ноября 2009 г., 1 июля, 28 декабря 2010 г., 7 февраля, 6, 8, 21 ноября 2011 г., 3, 30 декабря 2012 г., 7 мая, 2, 23 июля, 25 ноября 2013 г., 3 февраля, 2 апреля, 4 июня, 21 июля, 22 декабря 2014 г., 8 марта, 13 июля, 5 октября, 28 ноября 2015 г., 3 июля, 19, 28 декабря 2016 г., 7 марта, 1, 29 июля 2017 г. Нужно ознакомится с протестом.

Протест прокурора на судебное производство.

Более подробно задайте ваш вопрос, ответить на данный вопрос не возможно не зная сути и обстоятельств дела. Удачи Вам и всего хорошего.

На какой стадии можно обратится к прокурору с просьбой вынести протест на решение суда? До или после вступления в законную силу решения суда, либо нужно пройти и ВС РФ?

• Здравствуйте, прокурор может вынести протест только до вступления решения суда в законную силу Желаю Вам удачи и всех благ!

Здравствуйте. Вы можете обратиться к прокурору с ходатайством о внесении протеста по делу, по которому не вступило решение в законную силу. Прокурор или его заместитель в пределах своей компетенции приносит в вышестоящий суд кассационный или частный протест либо протест в порядке надзора, а в арбитражный суд — апелляционную или кассационную жалобу либо протест в порядке надзора на незаконное или необоснованное решение, приговор, определение или постановление суда. Помощник прокурора, прокурор управления, прокурор отдела могут приносить протест только по делу, в рассмотрении которого они участвовали.

Здравствуйте. Существуют нормы УПК и ГПК РФ. По уголовному делу на обжалование приговора дается 10 суток, по Гражданскому делу — 30 суток. Если срок обжалования пропущен по уважительным причинам, то срок обжалования можно восстановить через суд. Нормы закона обязательны для исполнения всеми сторонами судебного процесса.

Нужна Ваша помощь. Было подано ходатайство об УДО. Прокурор заявил протест об его удовлетворении, и судья вынесла постановление, на обжалование которого осталось один день. На что нужно обратить особое внимание при написании апелляционной жалобы на данное постановление, и чем апеллировать? Кто сможет помочь? Суть постановления я изложу.

Доброго времени суток! Александр, по правилам сайта подготовка апелляционных жалоб проводиться на платной основе. Обращайтесь к любому юристу на сайте в личные сообщения. Всего Вам наилучшего!

Не зная сути ничем не помочь. Обращайтесь к юристу в личку и договаривайтесь об условиях, сроки поджимают. Всего Вам доброго и удачи!

Прокурор подал протест на решение суда и просит ужесточить наказание. Мне надо срочно обжаловать его протест! Решение суда и протест могу прислать! Помогите пожалуйста! Сегодня последний день!

Свои возражения на протест прокурора Вы, конечно, представить можете. Можно формально, с указанием, что более полно свои возражения вы укажете при рассмотрении дела в апелляционном порядке. С уважением.

Какой срок исковой давности на обжалование протеста прокурора.

Здравствуйте, Расима! Срок исковой давности это немного другое понятие. Вам же нужно обжаловать протест прокурора, поэтому речь идёт об обычном процессуальном сроке. Срок такого обжалования не определён законом и Вы можете написать вышестоящему прокурору или в суд когда пожелаете. Рассматривается протест прокурора в течение 10 дней. Удачи Вам!

Прокурор обязан безотлагательно принести протест на незаконный правовой акт, в случае его отклонения — в установленном порядке обратиться с заявлением в суд (п. 4.2. Приказа Генеральной Прокуратуры РФ от 7 декабря 2007 г. N 195 «Об организации прокурорского надзора за исполнением законов, соблюдением прав и свобод человека и гражданина») Соответственно Вы вправе принести свои возражения и отклонить данный протест. А прокуратура уже вправе обратиться в суд.

Прокурор вынес протест, администрация города его удовлетворила. Какой срок есть у администрации на исправление.

Здравствуйте! Общий срок удовлетворения протеста составляет 10 дней, если нарушения не будут устранены, последуют меры ответственности.

Срок составляет 10 дней. Если администрация своевременно не исправит, то прокурором могут быть применены меры административной ответственности (наложен штраф)

Внесены ли в 2017 г. изменения касающиеся право прокурора принести протест на удовлетворительное решение суда об условно-досрочном освобождении?

Здравствуйте. Нет никаких изменений. ВНИМАНИЕ! Ответ дан исходя из информации, содержащейся в вопросе. С уважением. Коллектив ООО «ОРИОН».

Добрый день! Прокурор вправе принести протест на любой судебный акт, если считает его незаконным и необоснованным. И никаких изменений в данной части не было. Берегите себя. С уважением Сармина Е.А.

Если прокурор поддержал ходатайство об удо и суд отпустил то может ли прокурор написать протест тем самым противорячя себе?

Здравствуйте! Да, на практике бывают такие случаи, когда помощник прокурора выражает одну позицию, а у прокурора другое мнение и помощник подает представление/протест.

Добрый вечер! Да, прокурор может подать протест, несмотря на свое согласие с ходатайством об УДО. Все зависит от тех обстоятельств, которые повлияют на подачу протеста.

Здравствуйте! Статья 23. протест прокурора 1. прокурор или его заместитель приносит протест на противоречащий закону правовой акт в орган или должностному лицу, которые издали этот акт, либо в вышестоящий орган или вышестоящему должностному лицу, либо обращается в суд в порядке, предусмотренном процессуальным «законодательством» российской федерации. (в ред. федерального «закона» от 10.02.1999 n 31-фз) (см. текст в предыдущей «редакции)» 2. протест подлежит обязательному рассмотрению не позднее чем в десятидневный срок с момента его поступления, а в случае принесения протеста на решение представительного (законодательного) органа субъекта российской федерации или органа местного самоуправления — на ближайшем заседании. При исключительных обстоятельствах, требующих немедленного устранения нарушения закона, прокурор вправе установить сокращенный срок рассмотрения протеста. О результатах рассмотрения протеста незамедлительно сообщается прокурору в письменной форме. 3. при рассмотрении протеста коллегиальным органом о дне заседания сообщается прокурору, принесшему протест. 4. протест до его рассмотрения может быть отозван принесшим его лицом. Статья 24. представление прокурора 1. представление об устранении нарушений закона вносится прокурором или его заместителем в орган или должностному лицу, которые полномочны устранить допущенные нарушения, и подлежит безотлагательному рассмотрению. В течение месяца со дня внесения представления должны быть приняты конкретные меры по устранению допущенных нарушений закона, их причин и условий, им способствующих; о результатах принятых мер должно быть сообщено прокурору в письменной форме. 2. при рассмотрении представления коллегиальным органом прокурору сообщается о дне заседания. 3. в случае несоответствия постановлений правительства российской федерации конституции российской федерации и законам российской федерации генеральный прокурор российской федерации информирует об этом президента российской федерации.

Может ли прокурор принести протест на решение суда в порядке надзора по административному делу в области нарушений пдд если раннее он не участвовал в деле.

Жалобу подать может КоАП РФ, Статья 30.10. Принесение протеста на не вступившее в законную силу постановление по делу об административном правонарушении и последующие решения «»1. Не вступившее в законную силу постановление по делу об административном правонарушении и (или) последующие решения вышестоящих инстанций по жалобам на это постановление могут быть опротестованы прокурором в порядке и в сроки, установленные статьями 30.1, 30.2, частями 1 и 3 статьи 30.3 настоящего Кодекса. (в ред. Федерального закона от 06.12.2011 N 409-ФЗ) (см. текст в предыдущей «редакции») 2. Протест прокурора на постановление по делу об административном правонарушении и (или) последующие решения по жалобам на это постановление рассматриваются в порядке и в сроки, установленные статьями 30.4 — 30.8 настоящего Кодекса. 3. Копия решения по протесту прокурора на постановление по делу об административном правонарушении направляется прокурору, принесшему протест, и лицам, указанным в статьях 25.1 — 25.5.1 настоящего Кодекса, в трехдневный срок после вынесения решения. (в ред. Федерального закона от 02.11.2013 N 294-ФЗ) (см. текст в предыдущей «редакции»)

Подавали на УДО в районный суд. Суд ходатайство удовлетворил, а прокурор написал протест. Мы подали документы в верховный суд и он отменил решение районного суда. Где можно обжаловать решение верховного суда?

Добрый день! Полагаю Вы имеете в виду постановление ВС Республики Коми, если так то далее Вам необходимо писать кассационную жалобу в Судебную коллегию по уголовным делам ВС РФ.

Имеет ли право прокурор принести протест (по результатам рассмотрения обращения гражданина) на постановление по делу об административном правонарушении если он не участвовал в деле, но имеются грубые нарушения законодательства при рассмотрении дела.

Добрый вечер. Прокурор может принести протест в защиту недееспособных, сирот, малолетних и пр. не защищенных законом слоев населения. Обжалуйте сами, если Вы не относитесь к данным категориям.

В ходе проверки прокурор города написал Протест на п.3.2 ПВТР, требование привести в соответствие требованиям ст. 136 ТК РФ.

В ПВТР сказано, что выплачивать зарплату не реже 2 раз в месяц, 20 числа каждого текущего месяца и 4 числа следующего м-ца за расчетным, между 20 и 4 числами — 14 дней, между 4 и 20 — 15 дней.

Вопрос в чем нарушение?

В ходе проверки прокурор города написал Протест на п.3.2 ПВТР, требование привести в соответствие требованиям ст. 136 ТК РФ. В ПВТР сказано, что выплачивать зарплату не реже 2 раз в месяц, 20 числа каждого текущего месяца и 4 числа следующего м-ца за расчетным, между 20 и 4 числами — 14 дней, между 4 и 20 — 15 дней. Вопрос в чем нарушение? ст. 136 ТК РФ изложена в следующей редакции: «Заработная плата выплачивается не реже чем каждые полмесяца. Конкретная дата выплаты заработной платы устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка, коллективным договором или трудовым договором не позднее 15 календарных дней со дня окончания периода, за который она начислена». На практике обычно устанавливается два-три дня выдачи заработной платы, например 1, 2, 3-е и 15, 16, 17-е число каждого месяца. В большинстве организаций используется авансовая система расчета заработной платы, при которой в середине месяца выплачивается аванс, составляющий обычно часть тарифной ставки (должностного оклада) и компенсационные доплаты постоянного характера (за вредные условия труда и т.п.), а в начале следующего месяца производится окончательный расчет, включающий стимулирующие выплаты.

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *