Приказ мф рф 67н

Содержание:

Приказ Минфина России от 31 марта 2018 г. N 67н «О внесении изменений в приложения к приказу Министерства финансов Российской Федерации от 23 декабря 2010 г. N 183н «Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета автономных учреждений и Инструкции по его применению»

Приказ Минфина России от 31 марта 2018 г. N 67н
«О внесении изменений в приложения к приказу Министерства финансов Российской Федерации от 23 декабря 2010 г. N 183н «Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета автономных учреждений и Инструкции по его применению»

В целях совершенствования нормативно-правового регулирования в сфере бюджетной деятельности приказываю:

1. Внести изменения в приложения к приказу Министерства финансов Российской Федерации от 23 декабря 2010 г. N 183н «Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета автономных учреждений и Инструкции по его применению» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 4 февраля 2011 г., регистрационный номер 19713) * согласно приложению к настоящему приказу.

2. Настоящий приказ применяется при формировании учетной политики и показателей бухгалтерского учета, начиная с 2018 года.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя Министра финансов Российской Федерации Т.Г. Нестеренко.

* С изменениями, внесенными приказами Министерства финансов Российской Федерации от 31 декабря 2015 г. N 228н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 10 марта 2016 г., регистрационный номер 41373), от 16 ноября 2016 г. N 209н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 15 декабря 2016 г., регистрационный номер 44741), от 19 декабря 2017 г. N 238н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 18 января 2018 г., регистрационный номер 49669).

Зарегистрировано в Минюсте РФ 27 апреля 2018 г.

Регистрационный N 50923

Скорректированы план счетов бухучета автономных учреждений и инструкция по его применению.

Это обусловлено внедрением с 1 января 2018 г. отдельных федеральных стандартов бухучета для организаций госсектора.

Изменения касаются бухучета основных средств, нематериальных и непроизведенных активов, амортизации, материальных запасов, вложений в нефинансовые активы, расчетов по доходам и др.

Так, вводятся счета для учета прав пользования активами и обесценения нефинансовых активов.

Приказ применяется при формировании учетной политики и показателей бухучета начиная с 2018 г.

Приказ Минфина России от 31 марта 2018 г. N 67н «О внесении изменений в приложения к приказу Министерства финансов Российской Федерации от 23 декабря 2010 г. N 183н «Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета автономных учреждений и Инструкции по его применению»

Зарегистрировано в Минюсте РФ 27 апреля 2018 г.

Регистрационный N 50923

Настоящий приказ вступает в силу с 9 мая 2018 г. и применяется при формировании учетной политики и показателей бухгалтерского учета, начиная с 2018 г.

Приказ мф рф 67н

В ДЕМО-режиме вам доступны первые несколько страниц платных и бесплатных документов.
Для просмотра полных текстов бесплатных документов, необходимо войти или зарегистрироваться.
Для получения полного доступа к документам необходимо Оплатить доступ.

Дата обновления БД:

Всего документов в БД:

Документ утратил силу в соответствии с Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 22.09.2010 г. №108н

ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 22 июля 2003 года №67н

О формах бухгалтерской отчетности организаций

(по состоянию на 8 ноября 2010 года)

В соответствии с положением по бухгалтерскому учету «Бухгалтерская отчетность организации» ПБУ 4/99, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 6 июля 1999 г. N43н (по заключению Министерства юстиции Российской Федерации от 6 августа 1999 г. N6417-ПК указанный приказ в государственной регистрации не нуждается), для организаций, являющихся юридическими лицами по законодательству Российской Федерации (кроме кредитных организаций, страховых организаций и государственных (муниципальных) учреждений), приказываю:

1. Включаемые в состав промежуточной и годовой бухгалтерской отчетности Бухгалтерский баланс считать формой N1, Отчет о прибылях и убытках — формой N2. Включаемые в состав приложений к бухгалтерскому балансу и отчету о прибылях и убытках бухгалтерской отчетности Отчет об изменениях капитала считать формой N3, Отчет о движении денежных средств — формой N4, Приложение к бухгалтерскому балансу — формой N5, Отчет о целевом использовании полученных средств — формой N6.

2. Организациям, получающим бюджетные средства, в составе бухгалтерской отчетности представлять отчетную информацию о характере использования бюджетных средств по формам, установленным Министерством финансов Российской Федерации.

3. Рекомендовать организациям при разработке форм бухгалтерской отчетности, представляемых в установленные адреса, учитывать образцы форм согласно приложению.

4. Утвердить прилагаемые Указания об объеме форм бухгалтерской отчетности и Указания о порядке составления и представления бухгалтерской отчетности.

5. Признать утратившими силу:

приказ Министерства финансов Российской Федерации от 13 января 2000 г. N4н «О формах бухгалтерской отчетности организаций» (по заключению Министерства юстиции Российской Федерации от 4 февраля 2000 г. N729-ЭР указанный приказ в государственной регистрации не нуждается);

приказ Министерства финансов Российской Федерации от 28 июня 2000 г. N60н «О Методических рекомендациях о порядке формирования показателей бухгалтерской отчетности организаций» (по заключению Министерства юстиции Российской Федерации от 24 июля 2000 г. N6128-ЭР указанный приказ в государственной регистрации не нуждается);

приказ Министерства финансов Российской Федерации от 4 декабря 2002 г. N122н «О внесении изменений в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 13 января 2000 г. N4н «О формах бухгалтерской отчетности организаций» (по заключению Министерства юстиции Российской Федерации N07/12022-ЮД от 23 декабря 2002 г. указанный приказ в государственной регистрации не нуждается).

6. Ввести в действие настоящий приказ начиная с бухгалтерской отчетности за 2003 год.

Российской Федерации А.Л.Кудрин

к приказу Минфина РФ от 22 июля 2003 года №67н

Приказ мф рф 67н

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 22.07.03 N 67н

О ФОРМАХ БУХГАЛТЕРСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ

(в ред. Приказов Минфина РФ от 31.12.2004 N 135н,
от 18.09.2006 N 115н)

В соответствии с положением по бухгалтерскому учету «Бухгалтерская отчетность организации» ПБУ 4/99, утвержденным Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 6 июля 1999 г. N 43н (по заключению Министерства юстиции Российской Федерации от 6 августа 1999 г. N 6417-ПК указанный Приказ в государственной регистрации не нуждается), для организаций, являющихся юридическими лицами по законодательству Российской Федерации (кроме кредитных организаций, страховых организаций и бюджетных учреждений), приказываю:

1. Включаемые в состав промежуточной и годовой бухгалтерской отчетности Бухгалтерский баланс считать формой N 1, Отчет о прибылях и убытках — формой N 2. Включаемые в состав приложений к бухгалтерскому балансу и отчету о прибылях и убытках бухгалтерской отчетности Отчет об изменениях капитала считать формой N 3, Отчет о движении денежных средств — формой N 4, Приложение к бухгалтерскому балансу — формой N 5, Отчет о целевом использовании полученных средств — формой N 6.

2. Организациям, получающим бюджетные средства, в составе бухгалтерской отчетности представлять отчетную информацию о характере использования бюджетных средств по формам, установленным Министерством финансов Российской Федерации.

3. Рекомендовать организациям при разработке форм бухгалтерской отчетности, представляемых в установленные адреса, учитывать образцы форм согласно приложению.

4. Утвердить прилагаемые Указания об объеме форм бухгалтерской отчетности и Указания о порядке составления и представления бухгалтерской отчетности.

5. Признать утратившими силу:

Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 13 января 2000 г. N 4н «О формах бухгалтерской отчетности организаций» (по заключению Министерства юстиции Российской Федерации от 4 февраля 2000 г. N 729-ЭР указанный Приказ в государственной регистрации не нуждается);

Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 28 июня 2000 г. N 60н «О Методических рекомендациях о порядке формирования показателей бухгалтерской отчетности организаций» (по заключению Министерства юстиции Российской Федерации от 24 июля 2000 г. N 6128-ЭР указанный Приказ в государственной регистрации не нуждается);

Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 4 декабря 2002 г. N 122н «О внесении изменений в Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 13 января 2000 г. N 4н «О формах бухгалтерской отчетности организаций» (по заключению Министерства юстиции Российской Федерации N 07/12022-ЮД от 23 декабря 2002 г. указанный Приказ в государственной регистрации не нуждается).

6. Ввести в действие настоящий Приказ начиная с бухгалтерской отчетности за 2003 год.

Министр финансов
Российской Федерации
А.КУДРИН

По заключению Минюста России от 5 августа 2003 г. N 07/8121-АК указанный Приказ в
государственной регистрации не нуждается.

1. Бухгалтерская отчетность как единая система данных о финансовом положении организации, финансовых результатах ее деятельности и изменениях в ее финансовом положении составляется на основе данных бухгалтерского учета.

2. В соответствии с Федеральным законом от 21 ноября 1996 г. N 129-ФЗ «О бухгалтерском учете» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 48, ст. 5369), а также положением по бухгалтерскому учету «Бухгалтерская отчетность организации» ПБУ 4/99, утвержденным Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 6 июля 1999 г. N 43н (по заключению Министерства юстиции Российской Федерации N 6417-ПК от 6 августа 1999 г. указанный Приказ в государственной регистрации не нуждается), бухгалтерская отчетность состоит из Бухгалтерского баланса (форма N 1), Отчета о прибылях и убытках (форма N 2), Отчета об изменениях капитала (форма N 3), Отчета о движении денежных средств (форма N 4), Приложения к бухгалтерскому балансу (форма N 5), пояснительной записки, а также аудиторского заключения, подтверждающего достоверность бухгалтерской отчетности организации, если она в соответствии с федеральными законами подлежит обязательному аудиту. В случае если организация самостоятельно пр иняла решение о проведении аудита бухгалтерской отчетности, аудиторское заключение, подтверждающее достоверность бухгалтерской отчетности, также может быть включено в состав бухгалтерской отчетности.

Другие публикации:  Сколько платить безработному алименты

3. Субъекты малого предпринимательства, не обязанные проводить аудиторскую проверку достоверности бухгалтерской отчетности в соответствии с законодательством Российской Федерации, могут принять решение о представлении бухгалтерской отчетности в объеме показателей по группам статей Бухгалтерского баланса и статьям Отчета о прибылях и убытках без дополнительных расшифровок в указанных формах и имеют право не представлять в составе бухгалтерской отчетности Отчет об изменениях капитала (форма N 3), Отчет о движении денежных средств (форма N 4), Приложение к бухгалтерскому балансу (форма N 5), пояснительную записку.

Субъекты малого предпринимательства, обязанные проводить аудиторскую проверку достоверности бухгалтерской отчетности в соответствии с законодательством Российской Федерации, имеют право не представлять в составе бухгалтерской отчетности Отчет об изменениях капитала (форма N 3), Отчет о движении денежных средств (форма N 4), Приложение к бухгалтерскому балансу (форма N 5) при отсутствии соответствующих данных.

4. Некоммерческие организации могут не представлять в составе бухгалтерской отчетности Отчет об изменениях капитала (форма N 3), Отчет о движении денежных средств (форма N 4), Приложение к бухгалтерскому балансу (форма N 5) при отсутствии соответствующих данных. Некоммерческим организациям рекомендуется включать в состав бухгалтерской отчетности Отчет о целевом использовании полученных средств (форма N 6).

Общественными организациями (объединениями), не осуществляющими предпринимательской деятельности и не имеющими кроме выбывшего имущества оборотов по продаже товаров (работ, услуг), в составе бухгалтерской отчетности не представляется Отчет об изменениях капитала (форма N 3), Отчет о движении денежных средств (форма N 4), Приложение к бухгалтерскому балансу (форма N 5) и пояснительная записка.

5. Представляемая бухгалтерская отчетность прилагается к сопроводительному письму организации, оформленному в установленном порядке и содержащему информацию о составе представляемой бухгалтерской отчетности.

I. Общие положения

1. При разработке организацией самостоятельно форм бухгалтерской отчетности на основе образцов форм, приведенных в приложении к настоящему Приказу, должны соблюдаться общие требования к бухгалтерской отчетности (полнота, существенность, нейтральность и пр.), изложенные в положении по бухгалтерскому учету «Бухгалтерская отчетность организации» ПБУ 4/99, утвержденном Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 6 июля 1999 г. N 43н (по заключению Министерства юстиции Российской Федерации N 6417-ПК от 6 августа 1999 г. указанный Приказ в государственной регистрации не нуждается).

В бухгалтерскую отчетность должны включаться показатели, необходимые для формирования достоверного и полного представления о финансовом положении организации, финансовых результатах ее деятельности и изменениях в ее финансовом положении.

При этом следует иметь в виду, что отдельные показатели, которые недостаточно существенны для того, чтобы требовалось их отдельное представление в бухгалтерском балансе и отчете о прибылях и убытках, могут быть достаточно существенными, чтобы представляться обособленно в пояснениях к бухгалтерскому балансу и отчету о прибылях и убытках.

Показатель считается существенным, если его нераскрытие может повлиять на экономические решения заинтересованных пользователей, принимаемые на основе отчетной информации. Решение организацией вопроса, является ли данный показатель существенным, зависит от оценки показателя, его характера, конкретных обстоятельств возникновения. Организация может принять решение, когда существенной признается сумма, отношение которой к общему итогу соответствующих данных за отчетный год составляет не менее пяти процентов.

При формировании бухгалтерской отчетности должны быть исполнены требования нормативно-правовых актов по бухгалтерскому учету по раскрытию в бухгалтерской отчетности информации об изменениях учетной политики, оказавших или способных оказать существенное влияние на финансовое положение, движение денежных средств или финансовые результаты деятельности организации, об операциях в иностранной валюте, о материально-производственных запасах, об основных средствах, о доходах и расходах организации, о последствиях событий после отчетной даты, о последствиях условных фактов хозяйственной деятельности, а также по раскрытию в бухгалтерской отчетности той или иной информации об активах, капитале и резервах и обязательствах организации. Такое раскрытие может быть осуществлено организацией путем включения соответствующих показателей, таблиц, расшифровок непосредственно в формы бухгалтерской отчетности или в пояснительную записку.

Организация может представлять дополнительную информацию, сопутствующую бухгалтерской отчетности, если исполнительный орган считает ее полезной для заинтересованных пользователей при принятии экономических решений. В ней раскрываются динамика важнейших экономических и финансовых показателей деятельности организации за ряд лет; планируемое развитие организации; предполагаемые капитальные и долгосрочные финансовые вложения; политика в отношении заемных средств, управления рисками; деятельность организации в области научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ; природоохранные мероприятия; иная информация.

2. Организация может в Отчете о прибылях и убытках (форма N 2) показатели, приведенные в разделе «Расшифровка отдельных прибылей и убытков» образца формы, представлять в виде расшифровок к соответствующим статьям отчета («в том числе» или «из них»).

3. Отдельные показатели, включенные в Приложение к бухгалтерскому балансу (форма N 5) согласно образцу формы, могут представляться в виде самостоятельных форм бухгалтерской отчетности или включаться в пояснительную записку.

4. Если организация принимает решение в представляемой бухгалтерской отчетности раскрывать по каждому числовому показателю данные более чем за два года, то организацией обеспечивается при разработке, принятии и изготовлении бланков форм достаточное количество граф (строк), необходимых для такого раскрытия.

5. Организация вправе принять решение о представлении бухгалтерской отчетности по формам бухгалтерской отчетности, приведенным в приложении к настоящему Приказу, если показатели, приведенные в этих образцах форм, позволяют соблюдать требования к бухгалтерской отчетности, изложенные в положении по бухгалтерскому учету «Бухгалтерская отчетность организации» ПБУ 4/99 и иных положениях по бухгалтерскому учету.

При этом в случае отсутствия у организации данных по соответствующим активам, обязательствам, доходам, расходам, хозяйственным операциям, показатели (строки, графы) по которым предусмотрены в образцах форм, эти показатели (строки, графы) в формы организации не включаются.

6. На формах бухгалтерской отчетности, представляемой организацией в соответствующие адреса, обязательно наличие следующих данных:

  • наименование составляющей части бухгалтерской отчетности;
  • указание отчетной даты, по состоянию на которую составлена бухгалтерская отчетность, или отчетного периода, за который составлена бухгалтерская отчетность («на ____________ 200__ г.», «за ____________ 200__ г.»);
  • организация (указывается полное наименование юридического лица (в соответствии с учредительными документами, зарегистрированными в установленном порядке);
  • идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) (указывается присвоенный налоговым органом в установленном порядке идентификационный номер налогоплательщика);
  • вид деятельности (указывается вид деятельности, который признается основным в соответствии с требованиями нормативных документов, утверждаемых Государственным комитетом Российской Федерации по статистике);
  • организационно-правовая форма/форма собственности (указывается организационно-правовая форма организации согласно Классификатору организационно-правовых форм хозяйствующих субъектов (ОКОПФ) и код собственности по Классификатору форм собственности (ОКФС);
  • единица измерения (указывается формат представления числовых показателей: тыс. руб. — код по ОКЕИ 384; млн. руб. — код по ОКЕИ 385);
  • местонахождение (адрес) (указывается на форме Бухгалтерского баланса);
  • дата утверждения (указывается установленная дата для годовой бухгалтерской отчетности);
  • дата отправки/принятия (указывается конкретная дата почтового, электронного и иного отправления бухгалтерской отчетности или дата ее фактической передачи по принадлежности).

7. Данные представляемой бухгалтерской отчетности приводятся в тысячах рублей без десятичных знаков. Организация, имеющая существенные обороты продаж, обязательств и т.п., может приводить данные в представляемой бухгалтерской отчетности в миллионах рублей без десятичных знаков.

8. В формах бухгалтерской отчетности строки, по которым раскрываются соответствующие показатели, организациями кодируются самостоятельно при разработке и принятии форм бухгалтерской отчетности. При разработке и принятии формы Бухгалтерского баланса (форма N 1) рекомендуется применять коды итоговых строк и коды строк разделов и групп статей Бухгалтерского баланса (форма N 1), приведенных в образце его формы.

9. В формах бухгалтерской отчетности не должно быть никаких подчисток и помарок.

II. Особенности формирования бухгалтерской отчетности

10. При составлении и представлении бухгалтерской отчетности необходимо руководствоваться Федеральным законом от 21 ноября 1996 г. N 129-ФЗ «О бухгалтерском учете» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 48, ст. 5369), положением по бухгалтерскому учету «Бухгалтерская отчетность организации» ПБУ 4/99 и иными положениями по бухгалтерскому учету, Планом счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и инструкцией по его применению, утвержденными Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31 октября 2000 г. N 94н (по заключению Министерства юстиции Российской Федерации от 9 ноября 2000 г. N 9558-ЮД указанный Приказ в государственной регистрации не нуждается).

11. В случаях выявления неправильного отражения хозяйственных операций текущего периода до окончания отчетного года исправления производятся записями по соответствующим счетам бухгалтерского учета в том месяце отчетного периода, когда искажения выявлены. При выявлении неправильного отражения хозяйственных операций в отчетном году после его завершения, но за который годовая бухгалтерская отчетность не утверждена в установленном порядке, исправления производятся записями декабря года, за который подготавливается к утверждению и представлению в соответствующие адреса годовая бухгалтерская отчетность. В случаях выявления организацией в текущем отчетном периоде неправильного отражения хозяйственных операций на счетах бухгалтерского учета в прошлом году исправления в бухгалтерский учет и бухгалтерскую отчетность за прошлый отчетный год (после утверждения в установленном порядке годовой бухгалтерской отчетности) не вносятся.

Другие публикации:  Сколько стоит страховка каско на машину в 2019 году в росгосстрах

12. При отражении данных в бухгалтерской отчетности следует иметь в виду, что если в соответствии с нормативными документами по бухгалтерскому учету показатель должен вычитаться из соответствующих показателей (данных) при исчислении соответствующих данных (промежуточных, итоговых и пр.) или имеет отрицательное значение, то в бухгалтерской отчетности этот показатель показывается в круглых скобках (непокрытый убыток, себестоимость проданных товаров, продукции, работ, услуг, убыток от продаж, проценты к уплате, прочие расходы, уменьшение капитала, направление денежных средств, выбытие основных средств и пр.).

13. Некоммерческая организация при принятии формы Бухгалтерского баланса (форма N 1) в разделе «Капитал и резервы» вместо групп статей «Уставный капитал», «Резервный капитал» и «Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток) включает группу статей «Целевое финансирование».

14. Исключен. — Приказ Минфина РФ от 31.12.2004 N 135н.

15. Данные отчета о движении денежных средств должны характеризовать изменения в финансовом положении организации в разрезе текущей, инвестиционной и финансовой деятельности. Текущей деятельностью считается деятельность организации, преследующая извлечение прибыли в качестве основной цели либо не имеющая извлечение прибыли в качестве такой цели в соответствии с предметом и целями деятельности, т.е. производством промышленной, сельскохозяйственной продукции, выполнением строительных работ, продажей товаров, оказанием услуг общественного питания, заготовкой сельскохозяйственной продукции, сдачей имущества в аренду и др.

Инвестиционной деятельностью считается деятельность организации, связанная с приобретением земельных участков, зданий и иной недвижимости, оборудования, нематериальных активов и других внеоборотных активов, а также их продажей; с осуществлением собственного строительства, расходов на научно-исследовательские, опытно-конструкторские и технологические разработки; с осуществлением финансовых вложений (приобретение ценных бумаг других организаций, в том числе долговых, вклады в уставные (складочные) капиталы других организаций, предоставление другим организациям займов и т.п.).

Финансовой деятельностью считается деятельность организации, в результате которой изменяются величина и состав собственного капитала организации, заемных средств (поступления от выпуска акций, облигаций, предоставления другими организациями займов, погашение заемных средств и т.п.).

16. Сведения о движении денежных средств организации представляются в валюте Российской Федерации. В случае наличия (движения) денежных средств в иностранной валюте формируется информация о движении иностранной валюты по каждому ее виду применительно к отчету о движении денежных средств, принятому организацией. После этого данные каждого расчета, составленного в иностранной валюте, пересчитываются по курсу Центрального банка Российской Федерации на дату составления бухгалтерской отчетности. Полученные данные по отдельным расчетам суммируются при заполнении соответствующих показателей Отчета о движении денежных средств.

17. При раскрытии организацией в пояснениях к бухгалтерскому балансу и отчету о прибылях и убытках информации о принадлежащих ей активах в качестве основных средств, нематериальных активов, доходных вложений в материальные ценности раздельно приводятся данные о первоначальной (восстановительной) стоимости этих активов и начисленной амортизации. 18. При раскрытии информации о расходах по обычным видам деятельности, сгруппированных по соответствующим элементам, данные приводятся в целом по организации без учета внутрихозяйственного оборота. К внутрихозяйственному обороту относятся затраты, связанные с передачей изделий, продукции, работ и услуг внутри организации для нужд собственного производства, обслуживающих хозяйств и др.

19. В пояснительной записке следует привести краткую характеристику деятельности организации (обычных видов деятельности; текущей, инвестиционной и финансовой деятельности), основные показатели деятельности и факторы, повлиявшие в отчетном году на финансовые результаты деятельности организации, а также решения по итогам рассмотрения годовой бухгалтерской отчетности и распределения чистой прибыли, т.е. соответствующую информацию, полезную для получения более полной и объективной картины о финансовом положении организации, финансовых результатах деятельности организации за отчетный период и изменениях в ее финансовом положении.

При изложении в пояснительной записке основных показателей деятельности, характеризующих качественные изменения в имущественном и финансовом положении, их причины в случае необходимости следует указывать принятый порядок расчета аналитических показателей (рентабельность, доля собственных оборотных средств и пр.).

При оценке финансового состояния на краткосрочную перспективу могут приводиться показатели оценки удовлетворительности структуры баланса (текущей ликвидности, обеспеченности собственными средствами и способности восстановления (утраты) платежеспособности). При характеристике платежеспособности следует обратить внимание на такие показатели, как наличие денежных средств на счетах в банках, в кассе организации, убытки, просроченные дебиторскую и кредиторскую задолженность, не погашенные в срок кредиты и займы, полноту перечисления соответствующих налогов в бюджет, уплаченные (подлежащие уплате) штрафные санкции за неисполнение обязательств перед бюджетом. Также следует обратить внимание на оценку положения организации на рынке ценных бумаг и причины имевших место негативных явлений.

При оценке финансового положения на долгосрочную перспективу приводится характеристика структуры источников средств, степень зависимости организации от внешних инвесторов и кредиторов и пр. Дается характеристика динамики инвестиций за предыдущие годы и на перспективу с определением эффективности этих инвестиций.

Кроме того, может быть приведена оценка деловой активности организации, критериями которой являются широта рынков сбыта продукции, включая наличие поставок на экспорт, репутация организации, выражающаяся, в частности, в известности клиентов, пользующихся услугами организации, и иная информация; степень выполнения плановых показателей, обеспечения заданных темпов их роста (снижения); уровень эффективности использования ресурсов организации. Целесообразно включение в пояснительную записку данных о динамике важнейших экономических и финансовых показателей работы организации за ряд лет, описаний будущих капиталовложений, осуществляемых экономических мероприятий, природоохранных мероприятий и другой информации, интересующей возможных пользователей бухгалтерской отчетности.

Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 31.03.2018 г. № 67н «О внесении изменений в приложения к приказу Министерства финансов Российской Федерации от 23 декабря 2010 г. № 183н «Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета автономных учреждений и Инструкции по его применению»

Документ является поправкой к

Зарегистрирован 27.04.2018 г. № 50923

Опубликован на официальном интернет-портале правовой информации 28.04.18 г.

Законодательная база Российской Федерации

Бесплатная консультация
Федеральное законодательство

  • Главная
  • ПРИКАЗ Минфина РФ от 10.07.2013 N 67н «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УКАЗАНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРИМЕНЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ КЛАССИФИКАЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА 2013 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2014 И 2015 ГОДОВ, УТВЕРЖДЕННЫЕ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 21 ДЕКАБРЯ 2012 Г. N 171Н»
  • На момент включения в базу документ опубликован не был

ПРИКАЗ Минфина РФ от 10.07.2013 N 67н «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УКАЗАНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРИМЕНЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ КЛАССИФИКАЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА 2013 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2014 И 2015 ГОДОВ, УТВЕРЖДЕННЫЕ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 21 ДЕКАБРЯ 2012 Г. N 171Н»

На сайте «Zakonbase» представлен ПРИКАЗ Минфина РФ от 10.07.2013 N 67н «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УКАЗАНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРИМЕНЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ КЛАССИФИКАЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА 2013 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2014 И 2015 ГОДОВ, УТВЕРЖДЕННЫЕ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 21 ДЕКАБРЯ 2012 Г. N 171Н» в самой последней редакции. Соблюдать все требования законодательства просто, если ознакомиться с соответствующими разделами, главами и статьями этого документа за 2014 год. Для поиска нужных законодательных актов на интересующую тему стоит воспользоваться удобной навигацией или расширенным поиском.

На сайте «Zakonbase» вы найдете ПРИКАЗ Минфина РФ от 10.07.2013 N 67н «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УКАЗАНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРИМЕНЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ КЛАССИФИКАЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА 2013 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2014 И 2015 ГОДОВ, УТВЕРЖДЕННЫЕ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 21 ДЕКАБРЯ 2012 Г. N 171Н» в свежей и полной версии, в которой внесены все изменения и поправки. Это гарантирует актуальность и достоверность информации.

При этом скачать ПРИКАЗ Минфина РФ от 10.07.2013 N 67н «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УКАЗАНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРИМЕНЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ КЛАССИФИКАЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА 2013 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2014 И 2015 ГОДОВ, УТВЕРЖДЕННЫЕ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 21 ДЕКАБРЯ 2012 Г. N 171Н» можно совершенно бесплатно, как полностью, так и отдельными главами.

Приказ Минфина РФ от 14 ноября 2012 г. N 145н «О совете по стандартам бухгалтерского учета» (с изменениями и дополнениями)

Приказ Минфина РФ от 14 ноября 2012 г. N 145н

«О совете по стандартам бухгалтерского учета»

С изменениями и дополнениями от:

20 апреля 2015 г.

В соответствии со статьей 25 Федерального закона от 6 декабря 2011 г. N 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 50, ст. 7344) и Положением о Министерстве финансов Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 329 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, ст. 3258; N 49, ст. 4908; 2005, N 23, ст. 2270; N 52, ст. 5755; 2006, N 32, ст. 3569; N 47, ст. 4900; 2007, N 23, ст. 2801; N 45, ст. 5491; 2008, N 5, ст. 411; N 46, ст. 5337; 2009, N 3, ст. 378; N 6, ст. 738; N 8, ст. 973; N 11, ст. 1312; N 26, ст. 3212; N 31, ст. 3954; 2010, N 5, ст. 531; N 9, ст. 967; N 11, ст. 1224; N 26, ст. 3350; N 38, ст. 4844; 2011, N 1, ст. 238; N 3, ст. 544; N 4, ст. 609; N 10, ст. 1415; N 12, ст. 1639; N 14, ст. 1935; N 36, ст. 5148; N 43, ст. 6076; N 46, ст. 6522; 2012, N 20, ст. 2562; N 25, ст. 3373; N 44, ст. 6027), приказываю:

1. Создать совет по стандартам бухгалтерского учета.

2. Утвердить прилагаемое Положение о совете по стандартам бухгалтерского учета.

Другие публикации:  Пособие при беременности в казахстане

3. Установить, что настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2013 года.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 25 декабря 2012 г.

Регистрационный N 26363

о совете по стандартам бухгалтерского учета

С изменениями и дополнениями от:

20 апреля 2015 г.

I. Общие положения

Информация об изменениях:

Приказом Минфина России от 20 апреля 2015 г. N 67н в пункт 1 внесены изменения

1. Совет по стандартам бухгалтерского учета (далее — Совет) создается в соответствии с Федеральным законом от 6 декабря 2011 г. N 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 50, ст. 7344) в целях проведения экспертизы проектов федеральных и отраслевых стандартов бухгалтерского учета (далее также — проекты стандартов).

2. Совет создается при Министерстве финансов Российской Федерации.

3. Совет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также настоящим Положением.

II. Функции и права

Информация об изменениях:

Приказом Минфина России от 20 апреля 2015 г. N 67н в пункт 4 внесены изменения

4. Основной функцией Совета является проведение экспертизы проектов стандартов на предмет:

1) соответствия законодательству Российской Федерации о бухгалтерском учете, в частности:

а) непротиворечия проектов стандартов Федеральному закону «О бухгалтерском учете»;

б) непротиворечия проектов отраслевых стандартов федеральным стандартам;

2) соответствия потребностям пользователей бухгалтерской (финансовой) отчетности, а также уровню развития науки и практики бухгалтерского учета;

3) обеспечения единства системы требований к бухгалтерскому учету;

4) обеспечения условий для единообразного применения стандартов бухгалтерского учета.

Информация об изменениях:

Приказом Минфина России от 20 апреля 2015 г. N 67н в пункт 5 изложен в новой редакции

5. По поручению Министерства финансов Российской Федерации Совет проводит экспертизу проектов законодательных и иных нормативных правовых актов в области бухгалтерского учета.

6. Совет для осуществления функций, предусмотренных настоящим Положением, вправе:

Информация об изменениях:

Приказом Минфина России от 20 апреля 2015 г. N 67н в подпункт 1 внесены изменения

1) запрашивать необходимые материалы и информацию по вопросам, отнесенным к его компетенции, у разработчиков проектов стандартов, федеральных органов исполнительной власти, Центрального банка Российской Федерации, общественных объединений, научных и других организаций, в том числе международных и иностранных;

2) создавать из числа членов Совета, а также из числа представителей органов и организаций, не входящих в состав Совета, постоянные и временные рабочие группы (комиссии) по направлениям деятельности Совета под руководством членов Совета;

3) приглашать на свои заседания к участию в обсуждении решений Совета должностных лиц федеральных органов исполнительной власти, Центрального банка Российской Федерации, экспертов и иных специалистов;

4) направлять решения Совета заинтересованным лицам;

5) направлять представителей Совета для участия в совещаниях, конференциях, семинарах и иных аналогичных мероприятиях по проблемам, связанным с регулированием бухгалтерского учета, проводимых федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, общественными организациями, научными и другими организациями, в том числе международными и иностранными;

6) направлять Министерству финансов Российской Федерации предложения по привлечению для осуществления информационно-аналитических и экспертных работ организаций, а также ученых и специалистов, в том числе на договорной основе.

7. Совет осуществляет свою деятельность на безвозмездной основе.

III. Осуществление основной функции

Информация об изменениях:

Приказом Минфина России от 20 апреля 2015 г. N 67н в пункт 8 внесены изменения

8. Совет проводит экспертизу проектов стандартов, представленных разработчиком в Министерство финансов Российской Федерации, в срок, не превышающий двух месяцев со дня представления проекта стандарта.

Информация об изменениях:

Приказом Минфина России от 20 апреля 2015 г. N 67н в пункт 9 внесены изменения

9. Если в результате проведения экспертизы, по мнению Совета, проект стандарта может быть принят к утверждению, однако по тексту проекта стандарта имеются замечания технического или редакционного характера, то Совет вносит исправления в текст проекта стандарта согласно имеющимся замечаниям.

Информация об изменениях:

Приказом Минфина России от 20 апреля 2015 г. N 67н в пункт 10 внесены изменения

10. По окончании проведения экспертизы Совет направляет в Министерство финансов Российской Федерации мотивированное предложение о принятии к утверждению проекта стандарта или об его отклонении вместе с проектом стандарта, перечнем полученных в письменной форме замечаний заинтересованных лиц, а также результатами экспертизы и перечнем изменений, внесенных в текст проекта стандарта в случае, указанном в пункте 9 настоящего Положения.

Информация об изменениях:

Приказом Минфина России от 20 апреля 2015 г. N 67н в пункт 11 внесены изменения

11. Мотивированное предложение об отклонении проекта стандарта должно содержать причины его отклонения, а также (в случае наличия) условия, при которых проект стандарта может быть принят.

12. Утратил силу.

13. Состав Совета утверждается Министром финансов Российской Федерации.

14. В состав Совета входят:

1) 10 представителей субъектов негосударственного регулирования бухгалтерского учета и научной общественности, из которых не менее трех членов подлежат ротации один раз в три года;

2) два представителя Центрального банка Российской Федерации;

3) три представителя Министерства финансов Российской Федерации.

15. Предложения о кандидатах в члены Совета, за исключением представителей Министерства финансов Российской Федерации, вносятся в Министерство финансов Российской Федерации:

1) субъектами негосударственного регулирования бухгалтерского учета;

2) Центральным банком Российской Федерации;

3) научными организациями и высшими учебными заведениями.

16. Кандидаты в члены Совета должны иметь высшее профессиональное образование, безупречную деловую (профессиональную) репутацию и опыт профессиональной деятельности в сфере финансов, бухгалтерского учета или аудита.

17. Члены Совета принимают участие в его работе на общественных началах.

18. Председатель Совета избирается на первом заседании Совета из представителей субъектов негосударственного регулирования бухгалтерского учета, входящих в его состав.

19. Председатель Совета:

1) организует работу Совета;

2) председательствует на заседаниях Совета. В отсутствие председателя Совета заседание Совета ведет один из его заместителей;

3) созывает заседания Совета;

4) предлагает вопросы для обсуждения на заседаниях Совета;

5) представляет Совет в органах государственной власти Российской Федерации, во взаимоотношениях с соответствующими органами и организациями, в том числе международными и иностранными.

20. Председатель Совета имеет не менее двух заместителей, одним из которых является представитель Министерства финансов Российской Федерации, входящий в состав Совета. Заместители председателя Совета утверждаются Советом из членов Совета по представлению председателя Совета.

21. Секретарь Совета подготавливает материалы к заседаниям Совета, ведет протоколы заседаний Совета, осуществляет необходимую переписку в процессе подготовки заседаний Совета, составляет списки лиц, приглашенных на заседания Совета.

22. Секретарем Совета является представитель Министерства финансов Российской Федерации из числа членов Совета.

V. Порядок деятельности

23. Заседания Совета созываются его председателем, а при отсутствии председателя уполномоченным на то заместителем председателя по мере необходимости, но не реже одного раза в три месяца.

24. Заседание Совета считается правомочным, если на нем присутствуют не менее двух третей членов Совета.

25. Присутствие на заседании Совета его членов обязательно. Члены Совета не вправе делегировать свои полномочия иным лицам. В случае отсутствия члена Совета на заседании он вправе изложить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменном виде.

26. Решения Совета:

1) принимаются простым большинством голосов членов Совета, участвующих в заседании Совета;

2) оформляются протоколом, который подписывает председатель Совета либо лицо, председательствовавшее на заседании Совета, и секретарь Совета.

27. Регламент Совета, определяющий порядок организации его работы, утверждается Советом на первом заседании.

28. Заседания Совета являются открытыми.

29. Совет ежегодно не позднее 1 марта представляет отчет о своей деятельности за предыдущий год Министру финансов Российской Федерации.

30. Сведения о деятельности Совета являются открытыми и общедоступными. Информация о деятельности Совета, в том числе отчет о деятельности Совета за год, размещается на официальном сайте Министерства финансов Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

31. Организационно-техническое обеспечение деятельности Совета осуществляет структурное подразделение Министерства финансов Российской Федерации, на которое возложено обеспечение выполнения Министерством финансов Российской Федерации функции по регулированию бухгалтерского учета, во взаимодействии с другими структурными подразделениями Министерства финансов Российской Федерации.

23.12.2015, 11:39 | 1738 просмотров | 912 загрузок

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *