Таможенная пошлина 300 евро

Содержание:

Единые ставки таможенных пошлин, налогов, а также категории товаров для личного пользования, в отношении которых подлежат уплате таможенные пошлины, налоги, взимаемые в виде совокупного таможенного платежа

Товары для личного пользования, за исключением транспортных средств для личного пользования, кузовов транспортных средств для личного пользования, ввозимые на таможенную территорию Евразийского экономического союза

Категории товаров для личного пользования и способы их ввоза

Стоимостные, весовые и (или) количественные нормы ввоза

Единые ставки таможенных пошлин, налогов

1. Товары для личного пользования
(за исключением этилового спирта, алкогольных напитков, пива, неделимых товаров для личного пользования), ввозимые в сопровождаемом и (или) несопровождаемом багаже воздушным видом транспорта

стоимость превышает сумму, эквивалентную
10 000 евро, и (или) вес превышает 50 кг

30 процентов от стоимости, но не менее 4 евро за
1 кг веса в части превышения стоимостной
и (или) весовой норм

2. Товары для личного пользования
(за исключением этилового спирта, алкогольных напитков, пива, неделимых товаров для личного пользования), ввозимые в сопровождаемом и (или) несопровождаемом багаже видами транспорта, отличными от воздушного, или в пешем порядке

по 31 декабря 2018 г. включительно – стоимость превышает сумму, эквивалентную
1 500 евро, и (или) вес превышает 50 кг

с 1 января 2019 г. – стоимость превышает сумму, эквивалентную
500 евро, и (или) вес превышает 25 кг

30 процентов от стоимости, но не менее 4 евро за
1 кг веса в части превышения стоимостной

и (или) весовой норм

3. Товары для личного пользования
(за исключением этилового спирта, алкогольных напитков, пива, неделимых товаров для личного пользования), доставляемые перевозчиком на таможенную территорию Евразийского экономического союза (далее – Союз)

по 31 декабря 2018 г. включительно –
стоимость превышает сумму, эквивалентную
1 000 евро, и (или) вес превышает 31 кг
в течение 1 календарного месяца в адрес одного физического лица

с 1 января 2019 г. по
31 декабря 2019 г. включительно –
стоимость превышает сумму, эквивалентную
500 евро, и (или) вес превышает 31 кг
в течение 1 календарного

месяца в адрес одного физического лица

с 1 января 2020 г. –
стоимость превышает сумму, эквивалентную
200 евро, и (или) вес превышает 31 кг

30 процентов от стоимости, но не менее 4 евро за
1 кг веса в части превышения стоимостной

и (или) весовой норм

30 процентов от стоимости, но не менее 4 евро за
1 кг веса в части превышения стоимостной

и (или) весовой норм

15 процентов от стоимости, но не менее 2 евро за
1 кг веса в части превышения стоимостной
и (или) весовой норм

4. Товары для личного пользования
(за исключением неделимых товаров для личного пользования), пересылаемые в международных почтовых отправлениях на таможенную территорию Союза

по 31 декабря 2018 г. включительно – стоимость превышает сумму, эквивалентную
1 000 евро, и (или) вес брутто международных почтовых отправлений превышает 31 кг
в течение 1 календарного месяца в адрес одного физического лица

с 1 января 2019 г. по
31 декабря 2019 г. включительно – стоимость превышает сумму, эквивалентную
500 евро, и (или) вес брутто международных почтовых отправлений превышает 31 кг
в течение 1 календарного месяца в адрес одного физического лица

с 1 января 2020 г. –
стоимость международного почтового отправления превышает сумму, эквивалентную
200 евро, и (или) вес брутто международного почтового отправления превышает 31 кг

30 процентов от стоимости, но не менее 4 евро за
1 кг веса в части превышения стоимостной

и (или) весовой норм

30 процентов от стоимости, но не менее 4 евро за
1 кг веса в части превышения стоимостной

и (или) весовой норм

15 процентов от стоимости, но не менее 2 евро за
1 кг веса брутто международного почтового отправления в части превышения стоимостной
и (или) весовой норм

5. Неделимые товары для личного пользования, ввозимые любым способом

независимо от стоимости и веса

30 процентов от стоимости, но не менее 4 евро

6. Этиловый спирт, ввозимый в сопровождаемом и (или) несопровождаемом багаже, а также доставляемый перевозчиком на таможенную территорию Союза

в количестве до 5 л включительно

7. Алкогольные напитки и пиво, ввозимые в сопровождаемом и (или) несопровождаемом багаже

в количестве более 3 л,
но не более 5 л

10 евро за 1 л
в части превышения количественной нормы 3 л

8. Алкогольные напитки и пиво, доставляемые перевозчиком на таможенную территорию Союза

в количестве до 5 л включительно

9. Товары для личного пользования, ввозимые
в сопровождаемом
и (или) несопровождаемом багаже физическим лицом государства – члена Союза, временно проживавшим в иностранном государстве не менее 12 месяцев, при подтверждении факта временного проживания
в иностранном государстве в течение указанного срока в порядке, установленном законодательством государства – члена Союза

стоимость превышает сумму, эквивалентную
5 000 евро

30 процентов от стоимости, но не менее 4 евро за
1 кг веса в части превышения стоимостной нормы 5 000 евро в эквиваленте

Транспортные средства для личного пользования и кузова транспортных средств для личного пользования, ввозимые на таможенную территорию Союза любым способом

Категории транспортных средств для личного пользования, кузова транспортных средств для личного пользования

Таможенные пошлины, налоги, подлежащие уплате

1. Квадроциклы, снегоходы, снегоболотоходы, мотовездеходы
и иные моторные транспортные средства, не предназначенные для движения по дорогам общего пользования (за исключением гоночных автомобилей, не предназначенных для движения по дорогам общего пользования), классифицируемые в товарной позиции 8703 ТН ВЭД ЕАЭС

Мотоциклы, мопеды, мотороллеры, классифицируемые в товарной позиции 8711
ТН ВЭД ЕАЭС

Моторные транспортные средства для перевозки не более 12 человек, включая водителя, классифицируемые в товарной позиции 8702 ТН ВЭД ЕАЭС

Моторные транспортные средства для перевозки грузов с полной массой до 5 тонн включительно, классифицируемые в субпозициях 8704 21 и 8704 31 ТН ВЭД ЕАЭС

Прицепы к авто- и мототранспортным средствам, являющимся транспортными средствами для личного пользования

в виде совокупного таможенного платежа

2. Водные суда, воздушные суда

в виде совокупного таможенного платежа

3. Автомобили легковые
(за исключением автомобилей, специально предназначенных для медицинских целей) и прочие моторные транспортные средства, предназначенные главным образом для перевозки людей, классифицируемые в товарной позиции 8703 ТН ВЭД ЕАЭС
(за исключением транспортных средств, указанных в пунктах 1
и 4 настоящей таблицы):

в отношении автомобилей, с момента выпуска которых прошло не более 3 лет:

стоимость которых не превышает
8 500 евро в эквиваленте

стоимость которых превышает
8 500 евро в эквиваленте,
но не превышает 16 700 евро в эквиваленте

стоимость которых превышает
16 700 евро в эквиваленте,
но не превышает 42 300 евро в эквиваленте

стоимость которых превышает
42 300 евро в эквиваленте,
но не превышает 84 500 евро в эквиваленте

стоимость которых превышает
84 500 евро в эквиваленте,
но не превышает 169 000 евро в эквиваленте

стоимость которых превышает
169 000 евро в эквиваленте

в отношении автомобилей, с момента выпуска которых прошло более 3 лет, но не более 5 лет:

рабочий объем двигателя которых не превышает 1 000 куб. см

рабочий объем двигателя которых превышает 1 000 куб. см,
но не превышает 1 500 куб. см

рабочий объем двигателя которых превышает 1 500 куб. см,
но не превышает 1 800 куб. см

рабочий объем двигателя которых превышает 1 800 куб. см,
но не превышает 2 300 куб. см

рабочий объем двигателя которых превышает 2 300 куб. см,
но не превышает 3 000 куб. см

рабочий объем двигателя которых превышает 3 000 куб. см

в отношении автомобилей, с момента выпуска которых прошло более 5 лет:

рабочий объем двигателя которых не превышает 1 000 куб. см

рабочий объем двигателя которых превышает 1 000 куб. см,
но не превышает 1 500 куб. см

рабочий объем двигателя которых превышает 1 500 куб. см,
но не превышает 1 800 куб. см

рабочий объем двигателя которых превышает 1 800 куб. см,
но не превышает 2 300 куб. см

рабочий объем двигателя которых превышает 2 300 куб. см,
но не превышает 3 000 куб. см

рабочий объем двигателя которых превышает 3 000 куб. см

по единой ставке 54 процента от стоимости, но не менее 2,5 евро за

1 куб. см рабочего объема двигателя

по единой ставке 48 процентов от стоимости, но не менее 3,5 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя

по единой ставке 48 процентов от стоимости, но не менее 5,5 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя

по единой ставке 48 процентов от стоимости, но не менее 7,5 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя

по единой ставке 48 процентов от стоимости, но не менее 15 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя

по единой ставке 48 процентов от стоимости, но не менее 20 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя

по единой ставке в размере
1,5 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя

по единой ставке в размере
1,7 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя

по единой ставке в размере
2,5 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя

по единой ставке в размере
2,7 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя

по единой ставке в размере
3 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя

по единой ставке в размере
3,6 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя

по единой ставке в размере
3 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя

по единой ставке в размере
3,2 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя

по единой ставке в размере
3,5 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя

по единой ставке в размере
4,8 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя

по единой ставке в размере
5 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя

по единой ставке в размере
5,7 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя

4. Автомобили легковые и прочие моторные транспортные средства, предназначенные главным образом для перевозки людей, содержащие в качестве ходовых исключительно электродвигатели
(один или несколько), классифицируемые в субпозиции 8703 80 000 ТН ВЭД ЕАЭС

в виде совокупного таможенного платежа

5. Кузова транспортных средств для личного пользования

в виде совокупного таможенного платежа

Примечание.

Под неделимым товаром для личного пользования понимается товар для личного пользования весом более 35 кг (с учетом фактически перемещаемой первичной упаковки, которая неотделима от товара до его потребления и (или) в которой товар представляется для розничной продажи), состоящий из одной единицы товара (в том числе перемещаемый в несобранном или разобранном виде, в том числе в некомплектном или незавершенном виде), при условии, что разделение такого товара невозможно без изменения его назначения. Соблюдение указанных условий отнесения товаров к неделимым товарам для личного пользования может подтверждаться на основании сведений, представленных изготовителем, продавцом или отправителем товара на ярлыках, в паспортах изделий, гарантийных талонах, упаковочных листах, иных документах, а также исходя из общепринятой (традиционной) практики использования такого товара, соответствующего его функциональному назначению.

Порядок перемещения физическими лицами товаров для личного пользования и совершения таможенных операций, связанных с их выпуском, определяется Решением совета Евразийской экономической комиссии от 20 декабря 2017 г. № 107 «Об отдельных вопросах, связанных с товарами для личного пользования»

Без уплаты таможенных пошлин, налогов физические лица могут ввозить в сопровождаемом и несопровождаемом багаже товары для личного пользования (за исключением этилового спирта и неделимых товаров) перемещаемые:

воздушным транспортом, таможенная стоимость которых не превышает сумму, эквивалентную 10000 евро и общий вес которых не превышает 50 килограммов;

иными видами транспорта, таможенная стоимость которых не превышает сумму, эквивалентную 500 евро и общий вес которых не превышает 25 килограммов * .

*ВНИМАНИЕ! Данные нормы беспошлинного ввоза товаров для личного пользования касаются ввоза товаров автомобильным и железнодорожным, морским и речным видами транспорта, а также в пешем порядке.

Другие публикации:  Как писать мировое соглашение на наследство

Если вышеуказанные нормы превышены, то в части такого превышения применяется единая ставка таможенных пошлин, налогов в размере 30% таможенной стоимости указанных товаров, но не менее 4 евро за 1 кг.

В отношении неделимых товаров весом более 35 килограммов таможенные пошлины, налоги по единой ставке рассчитываются от общей массы и общего веса товаров.

Алкогольные напитки и пиво — не более 3 литров в расчете на одно физическое лицо, достигшее 18-летнего возраста. В случае превышения (от 3 до 5 литров включительно) таможенные пошлины взимаются по единой ставке 10 евро за 1 литр в части превышения количественной нормы 3 литра.

Этиловый спирт (товарные позиции 2207 и 2208 90 ТН ВЭД ЕАЭС) — в количестве до 5 литров применяются ставки таможенных пошлин по единой ставке 22 евро за 1 литр.

Табак и табачные изделия — не более 200 сигарет или 50 сигар (сигарилл) или 250 граммов табака, либо указанные изделия в ассортименте общим весом не более 250 граммов в расчете на одно физическое лицо, достигшее 18-летнего возраста.

Также при ввозе на территорию Евразийского экономического союза от уплаты таможенных платежей освобождаются товары для личного пользования, полученные физическим лицом государства — члена Евразийского экономического союза в наследство за пределами таможенной территории Евразийского экономического союза, признанные наследуемым имуществом (при наличии документов, подтверждающих факт наследования).

От таможенных пошлин освобождаются товары для личного пользования, бывшие в употреблении, ввозимые физическими лицами, признанными беженцами, вынужденными переселенцами, а также прибывающими (переселяющимися) в государство — член Евразийского экономического союза на постоянное место жительства, при соблюдении следующих условий:

1) ввоза товаров для личного пользования на таможенную территорию Евразийского экономического союза из страны предыдущего проживания не позднее 18 месяцев с даты прибытия указанного лица на постоянное место жительства в государство — член Евразийского экономического союза;

2) приобретения таких товаров до даты признания физических лиц в соответствии с законодательством государства — члена Евразийского экономического союза беженцами, вынужденными переселенцами либо до даты прибытия (переселения) на постоянное место жительства в государство — член Евразийского экономического союза.

3) отсутствие информации о ввозе ранее данным лицом товаров с освобождением от уплаты таможенных пошлин, налогов в связи с признанием его лицом, переселившимся на постоянное место жительства или получением статуса беженца, вынужденного переселенца.

В местах прибытия на таможенную территорию Евразийского экономического союза или убытия с этой территории может применяться система двойного коридора.

Система двойного коридора – упрощенная система таможенного контроля, позволяющая физическим лицам, следующим через таможенную границу, осуществлять самостоятельный выбор между «красным» коридором и «зеленым» коридором.

«Зеленый» коридор является специально обозначенным в местах прибытия или убытия местом, предназначенным для перемещения физическими лицами через таможенную границу в сопровождаемом багаже товаров для личного пользования, не подлежащих таможенному декларированию, при одновременном отсутствии у таких лиц несопровождаемого багажа.

«Красный» коридор является специально обозначенным в местах прибытия или убытия местом, предназначенным для перемещения физическими лицами через таможенную границу в сопровождаемом багаже товаров, подлежащих таможенному декларированию, а также товаров, в отношении которых осуществляется декларирование по желанию физического лица.

Декларирование товаров для личного пользования производится в письменной форме с применением пассажирской таможенной декларации (форма ПТД и порядок заполнения утверждены Решением Комиссии Таможенного союза от 18 июня 2010 г. № 287).

Урны с прахом (пеплом), гробы с телами (останками) умерших

При перемещении любым способом через таможенную границу гробов с телами (останками) и урн с прахом (пеплом) умерших пошлина не взимается. Таможенное декларирование осуществляется путем подачи заявления в произвольной форме лицом, сопровождающим гроб с телом (останками) или урну с прахом (пеплом) умершего.

При ввозе на таможенную территорию Евразийского экономического союза урн с прахом (пеплом) и гробов с телами (останками) умерших представляются следующие документы:

— свидетельство о смерти, выданное уполномоченным учреждением страны отправления, либо медицинское свидетельство о смерти, либо нотариально заверенные копии этих документов;

— акт (справка) в произвольной форме организации, осуществлявшей ритуальные услуги по запайке цинковых гробов, с указанием, что в них отсутствуют посторонние вложения, и с приложением описи вещей и ценностей умершего в случае их отправки вместе с телом (останками) умершего.

При вывозе к вышеперечисленному добавляется заключение в произвольной форме местных органов государственного санитарного надзора о возможности эксгумации в случае перезахоронения;

Перемещение товаров перевозчиком в адрес физического лица

При перемещении товаров перевозчиком в адрес физического лица в течение календарного месяца в адрес одного получателя можно ввезти без уплаты таможенных платежей товары, таможенная стоимость которых не превышает сумму, эквивалентную 500 евро, и весом не более 31 кг.

В случае превышения применяется единая ставка в размере 30 процентов от таможенной стоимости товара, но не менее 4 евро за 1 килограмм веса в части превышения стоимостной или весовой норм.

Из-за границы разрешат без пошлины ввозить товары на 500 евро?

Документ называется «О применении таможенных пошлин, налогов в отношении товаров для личного пользования». Это одно из решений, которые прилагаются к Таможенному кодексу Евразийского экономического союза ( ЕАЭС ), в который входит и Беларусь . Сам кодекс должен вступить в силу 1 января 2018 года (изначально предполагалось, что он начнет действовать уже с 1 июля этого года, однако сроки решили перенести).

В проекте решения прописано, сколько товаров жители стран ЕАЭС смогут привозить из-за границы без пошлин, а также получать по почте. Надо сказать, лимиты могут серьезно измениться. Например, для ввоза товаров из-за границы в документе расписан целый график (подробнее см. «Будь в курсе!»). В конечном итоге начиная с 1 января 2021 года за раз без пошлины можно будет привезти покупки общей суммой не более 500 евро и весом не более 25 кг. Белорусов, которые часто бывают за рубежом, такое новшество порадует. Сейчас для тех, кто выезжает в другие страны чаще чем раз в три месяца, лимиты такие: 300 евро и 20 кг. А вот для тех, кто лишь изредка выбирается на заграничный шопинг, лимиты уменьшатся аж в пять раз! По нынешним нормам можно привезти товаров на сумму 1500 евро и весом до 50 кг, если за границей вы бываете реже чем раз в три месяца. Кстати, эти новые нормы не касаются авиатранспорта. Если вы возвращаетесь домой самолетом, ввезти можно будет столько же, сколько и сейчас: общая стоимость покупок — 10 000 евро, вес — 50 кг.

Есть в проекте решения и лимиты по посылкам. Суммы оказались такими же, о каких говорили еще в конце прошлого года: сначала беспошлинный лимит уменьшится до 500 евро, а потом и до 200. Правда, уменьшением это станет только для других стран — участниц ЕАЭС. Например, сейчас в России , Казахстане и Кыргызстане в месяц без пошлины можно заказать за границей товаров на 1000 евро. В Беларуси же лимит — всего 22 евро. Так что по новым нормам для нас он может увеличиться в десять раз!

Но станут ли эти цифры реальностью, пока сказать нельзя. В Евразийской экономической комиссии объясняют: на данный момент неизвестно, станут ли они общими для всех стран — участниц ЕАЭС или каждая из них все же будет устанавливать собственные лимиты. Во втором случае окончательное решение будет за белорусскими властями. Кроме того, пока это лишь проект решения, и цифры в нем могут измениться.

— Документ все еще находится в разработке, его обсуждение продолжается, — пояснили в Евразийской экономической комиссии.

БУДЬ В КУРСЕ!

Какими могут стать пошлины на заграничные покупки согласно проекту

На ввоз товаров из-за границы (кроме самолета)

С 1 января по 31 декабря 2018 г. — 1500 евро и 50 кг

С 1 января по 31 декабря 2019 г. — 1000 евро и 50 кг

С 1 января по 31 декабря 2020 г. — 750 евро и 35 кг

С 1 января 2021 г. — 500 евро и 25 кг

На ввоз товаров из-за границы самолетом

С 1 января 2018 г. — 1000 евро и 50 кг

С 1 января по 31 декабря 2018 г. — 1000 евро и 31 кг

С 1 января по 31 декабря 2019 г. — 500 евро и 31 кг

С 1 января 2020 г. — 200 евро и 31 кг

Производства станут сокращаться, а дома уже строят из бэушных кирпичей

Предприниматели рассказали «КП», чего они ждут от своего бизнеса в этом году

Эксперты увидели рекордный рост экономики. А что видят простые люди?

Разбираемся вместе с доктором экономических наук, профессором Александром Бузгалиным в подкасте «Личные деньги» Радио «Комсомольская правда»

Где в России лучше кормят

Эксперты назвали самые сытые и голодные регионы

Чем нас травят: Экономят ли производители продуктов на качестве

Если мясо дорожает, а колбаса — нет, значит в нее просто кладут не мясо [опрос КП]

За что Медведев снял главного строителя платных дорог

После проверки Счетной палаты у госкомпании «Автодор» сменился руководитель

В Верховный суд Чечни поступила жалоба от «Газпрома» на списание 9 млрд рублей долгов

Дело уже передано в апелляционную инстанцию

Российский помидор, извини — будем есть турецкие

Отечественные тепличники обещают конец импортозамещения

Хлеб в России должен подорожать на 20%

Пекари утверждают, что статистика нам врет, и не хотят нести убытки из-за роста цен на муку

Рыбаки России встали на защиту своей профессии, запустив акцию #рыбакизаправду

Информационную атаку на отрасль рассмотрели на внеочередном заседании Общественного совета при Росрыболовстве

Как иностранцы в Bloomberg повелись на обещания российского правительства

На Западе поражены программой благоустройства российских городов

Поверочное рабство сменится крепостным правом

Обязанность проверять счетчики с граждан снимут, но услугу монополизируют [подкаст]

Сбербанк отобрал стартапы для Кремниевой долины

Ранее в российско-американском проекте прошли обучение 30 высокотехнологичных бизнес-команд

И смех и гнев: как реагировать на отчеты Росстата о росте экономики и средней зарплате свыше 80 тысяч

2018 год был тяжелым, но ВВП почему-то увеличился на рекордные 2,3 процента

«Роснефть»: формула успеха

На фоне продолжающегося общемирового падения цен на нефть в отчёте за 2018 год нефтяная компания «Роснефть» показывает хорошие финансовые результаты, что особенно заметно на фоне негативной динамики по аналогичным показателям у западных компаний

Центробанк использует терминаторов для борьбы с жуликами

Роботы вынюхивают финансовые пирамиды как добреман-пинчер следы преступника

В Госдуме предлагают оснастить все дома и квартиры детекторами газа и дыма

Депутат Луговой уверен, что это резко снизит число жертв на пожарах

Электронный обман: «Просыпаюсь, а я — генеральный директор фирмы-помойки»

Москвичка неожиданно обнаружила, что кто-то похитил ее личные данные и учредил ООО

Рано обрадовались: пенсии по-старому никто не получит

36 миллионов россиян напрасно подумали, что им не станут повышать пенсионный возраст

В России самый дешевый в Европе бензин для населения

Самое дорогое топливо оказалось в Нидерландах

Никита Кричевский: Наша главная ошибка — жить одним днём!

Известный экономист, профессор — о задержании Арашуковых, продажности и перспективах России в подкасте «Неделя в цифрах» Радио «Комсомольская правда»

Из-за злых начальников Россия теряет ежегодно 2 миллиарда долларов

По оценкам специалистов, с грубым стилем управления сталкивались 56% опрошенных

Газпромбанк значительно повысил ставки по вкладам

Госбанк предлагает размещать у него деньги по ставке превышающей 8% годовых

Сергей Степашин: Центробанку надо не доллары закупать в рекордных суммах, а инвестировать в экономику своей страны

Об этом экс-премьер России заявил в эфире Радио «Комсомольская правда» [аудио]

Арас Агаларов: Курс рубля у нас мог бы стоять — как бронепоезд, 60 — и точка! Но кто-то этого не хочет

Президент компании «Крокус» — в эфире Радио «Комсомольская правда»

Россияне бросились скупать золотые червонцы: ждать ли запрета доллара в стране

Золота у нас становится все больше и больше. Казалось бы, это должно только радовать, но почему-то вызывает беспокойство

Другие публикации:  Формула для расчета пособия до 1 5 лет

Сбербанк увеличил доходность вкладов

Вслед за депозитами растут и проценты по кредитам

Возрастная категория сайта 18+

Как ввести в страну товар дороже 300 евро без уплаты таможенной пошлины?

Некоторые молдоване предпочитают покупать товары для личного пользования за пределами страны. Однако мало кто знает, какие товары попадают в эту категорию и на какую сумму мы можем покупать без уплаты таможенной пошлины.

И все же, что нам разрешено ввозить или что входит в категорию предметов личного пользования?

В чем разница между посольством и консульством?

Есть также случаи, когда семья решает купить предмет, например, холодильник или плиту, который стоит дороже 300 или 430 евро. Какие меры необходимо предпринять для того, чтобы этот предмет не был обложен таможенной пошлиной?

«Если оба члена семьи указаны на счете и присутствуют в момент пересечения границы, то имущество стоимостью более 300 евро не должно облагаться пошлиной. Декларировать его необходимо, но пошлина не уплачивается. В этом случае вы можете иметь товары до 600 евро, только необходимо представить счет-фактуру, где указаны оба супруга», – уточнил глава отдела таможенного назначения.

Чтобы узнать больше ответов на актуальные вопросы, поступившие в нашу редакцию, пройдите по этой ссылке.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

«Налог на бедных». Таможня хочет денег за все покупки в интернет-магазинах

Федеральная таможенная служба России предлагает облагать пошлиной все покупки граждан в иностранных интернет-магазинах. Как пишет в понедельник газета «Ведомости» со ссылкой на заместителя руководителя ведомства Тимура Максимова, таможня предлагает министерству финансов установить пошлину в размере 20 процентов. Сейчас она составляет 30 процентов, но взимается только при покупках на сумму более 1 тысячи евро.

Несмотря на это предложение, в понедельник Министерство финансов заявило, что с 1 июля 2018 года лимит на беспошлинный ввоз товаров в Россию составит 500 евро, а с 1 января – 200 евро. Такое поэтапное снижение порога предусмотрено вступившим в силу с начала этого года Таможенным кодексом стран Евразийского экономического союза. Впрочем, это не исключает вероятности того, что предложение Федеральной таможенной службы будет воплощено в жизнь: таможенный кодекс ЕврАзЭС устанавливает лишь верхний предел стоимости товаров, не облагающихся налогом, – любая страна Союза, в том числе Россия, вправе сделать порог беспошлинного ввоза меньше или вовсе отменить его.

С одной стороны, даже с беспошлинным порогом в 200 евро большинство россиян продолжат совершать покупки в зарубежных интернет-магазинах без уплаты таможенной пошлины – средняя стоимость 1 посылки в 2016 году составляла 1295 рублей, более 60% покупок стоили менее 22 евро. С другой стороны, сейчас россияне часто предпочитают заказывать вещи из-за границы вскладчину, чтобы сэкономить благодаря мелкооптовым ценам. Кроме того, снижение беспошлинного порога сделает невыгодными покупки в одном из самых популярных сегментов интернет-торговли, сегменте бытовой электроники. Если за нынешнюю 1000 евро можно купить даже 10-й «Айфон», то 200 евро может не хватить и на посредственный смартфон на «Андроиде».

В разных странах мира существуют разные лимиты на беспошлинный ввоз товаров из интернет-магазинов: так, в большинстве стран ЕС этот лимит составляет 22 евро, такие же правила с 2016 года действуют и в Белоруссии, где это привело к снижению объема дистанционных покупок за рубежом почти в два раза. В Украине беспошлинный порог составляет 150 евро в месяц.

Сторонники отмены беспошлинного ввоза интернет-покупок в Россию не только приводят в пример зарубежный опыт, но и говорят, что мера принесет в российский бюджет до 25 миллиардов рублей, а также позволит усилить позиции российских интернет-продавцов, которые в противном случае не выдержат конкуренции с гигантами трансграничной интернет-торговли вроде «Алиэкспресса». Об аргументах против снижения или отмены порога для беспошлинного ввоза товаров в интервью Радио Свобода рассказал глава российского Общества защиты прав потребителей Михаил Аншаков, который не первый год ведет борьбу против ужесточения таможенных правил для простых россиян и называет их не иначе, как «налогом на бедность»:

– Я крайне отрицательно отношусь к такому предложению Налоговой службы. Во-первых, оно не приведет к серьезному пополнению бюджета, а лишь создаст лишнюю социальную напряженность. Почему? Потому что администрирование подобного рода копеечных налогов, которые взимаются с миллиона почтовых отправлений, стоит достаточно дорого. Затраты на администрирование, которые придется сделать и налоговой, и таможенной службам, будут сопоставимы с той выгодой, которую получит бюджет.

Кроме того, вызывает некое недоумение сама предложенная мера. Кого она фактически защищает? Она защищает не отечественных производителей, что еще можно было бы как-то понять, потому что через интернет-торговлю ввозятся товары, которые, как правило, у нас не производятся. Отмена или снижение беспошлинного ввоза защищает отечественных продавцов, то есть ретейлеров, которые фактически не могут эффективно конкурировать с новыми форматами торговли. Если у бюджета нет денег и правительство предлагает решать эту проблему за счет граждан, то эта мера вызывают недоумение. Найти деньги можно было бы с введением других пошлин, например, пошлин на ввоз дорогих автомобилей, яхт, каких-то предметов роскоши. Это было бы оправдано, особенно в период, когда с экономикой у нас не все благополучно и социальная напряженность растет. Но вместо введения налога на роскошь, на престижные предметы потребления, у нас почему-то фактически вводится налог на бедных, на самые незащищенные слои населения. Основной контингент людей, покупающих товары в интернет-магазинах, – это люди среднего и ниже среднего достатка. Они, как правило, стараются сэкономить лишние 100–200 долларов, евро, чтобы купить для своей семьи самые необходимые предметы потребления.

– В контексте других нововведений, например повышения пенсионного возраста, налог на покупки в интернет-магазинах не воспринимается как что-то неожиданное. Стало ли предложение ФТС ввести этот налог неожиданным для вас?

– Разговоры о том, что подобные меры будут приняты, ведутся уже несколько лет. Мы несколько лет уже следим за этой ситуацией и пытаемся в силу наших скромных возможностей как-то на нее повлиять. Мы рассылали обращения в различные инстанции, даже проводили митинг против увеличения пошлин на интернет-посылки на Болотной площади. Какая-то общественная протестная активность по поводу этих инициатив как-то сдерживала власти от их воплощения в жизнь. Но сейчас, после планируемого повышения пенсионного возраста, повышения НДС, говорить о том, что можно как-то переломить эту ситуацию, не приходится.

– Вы говорите, что администрирование этого налога сведет на нет практически всю возможную финансовую эффективность от его введения. Тогда в чем смысл предложения ввести нулевой порог для беспошлинного ввоза товаров?

– Смысл в том, чтобы защитить интересы отечественного ретейла, которые, как я предполагаю, лоббируют эту инициативу. Они не справляются, они не конкурентоспособны, и соответственно, их лоббистские усилия выливаются в подобного рода инициативы. Кроме того, смысл есть и для самой таможни: да, администрирование этих копеечных налогов очень дорогое, но это позволит таможне формально отчитаться о росте таможенных сборов. Кроме того, на это администрирование будут выделены дополнительные сотрудники, дополнительное финансирование. Это очень нравится всем нашим чиновникам – создавать себе лишние, не совсем нужные с точки зрения целесообразности объемы работы, расширять штат, отчитываться об «успешности» этой деятельности. Две заинтересованные стороны – это наш крупный ретейл и сама таможенная служба.

– В понедельник Министерство финансов России подтвердило, что снижение порога для беспошлинного ввоза в Россию покупок в зарубежных интернет-магазинах будет идти по плану, установленному Таможенным кодексом стран ЕврАзЭС. С 1 июля россияне будут платить налог на посылки стоимостью более 500 долларов, а с 1 января 2019 года – более 200 долларов. Такой компромисс вас тоже не устраивает?

– Я вообще не считаю обоснованным снижение порога. Снижать порог в 1000 евро нет никакой необходимости. 1000 евро это не такие большие деньги. Если речь идет о борьбе с какими-то перепродавцами, это тоже нецелесообразно, потому что бороться такими методами с трансграничной интернет-торговлей совершенно невозможно. Государство просто берет на себя функцию ограничивать то, что во всем мире активно растет. Это ударит прежде всего по потребителям. Поэтому мы никак не можем приветствовать эту меру.

– 200 евро – это будет лимит за месяц или за одну покупку?

– Появляются разные сообщения, где-то говорится о том, что 200 это месячное предложение Таможенной службы. А у нас уже выходит с инициативой Национальная ассоциация дистанционной торговли, они говорят, что 200 евро должен быть лимит за разовую покупку. В какой конечной форме эта инициатива все-таки будет принята, говорить пока сложно.

– Вы упомянули международный опыт. Как обстоит дело с трансграничной интернет-торговлей в других странах? Там, насколько я знаю, есть пороги и меньше, чем в России, и как-то люди с этим живут.

– Во-первых, надо понимать, что не весь опыт других стран положителен. Кроме того, уровень жизни в том же Евросоюзе или в Америке намного выше. Поэтому для них, может быть, такая пошлина не столь существенна. Кроме того, интернет-торговля в тренде. Пытаться ее сейчас как-то резко ограничить – а порог в 200 евро это резкое ограничение, – контрпродуктивно. Трансграничная интернет-торговля, так или иначе, будет развиваться. Кроме того, уже есть много обходных путей, то есть мы фактически либо вернемся к какой-то форме челночной торговли опять, либо появятся фирмы-посредники. Потому что как раз для бизнеса таких ограничений не предусматривается, то есть появится еще больше компаний, которые просто будут предлагать свои посреднические услуги. Все это фактически уйдет в «серую» зону экономики вместо пополнения бюджета, и мы будем опять поддерживать финансовых посредников, которые будут на этом зарабатывать.

Таможенные пошлины при покупке в иностранных интернет-магазинах в 2018-2020 году

Снижение беспошлинного порога за ввоз товаров дороже 500 евро наземным транспортом

Навигация по записям

комментариев 68

Привет ПАНДАо!
Вопрос про таможенную пошлину.
Таможня считает лимит в 1000евро в месяц на одного покупателя, а же КАК таможня идентифицирует покупателя :1) по адресу, 2) по ФИО фамилия, имя, 3) по номеру телефона, 4) по номеру карты с которой оплачено. Или вы = ПАНДАО, как то передаете данные о платежах и суммах в таможню

У меня вот какая ситуация : покупатель жена, телефон на мне, карта на жене, адрес одинаковый .

Номер телефона я же могу переписать на другую фамилию хоть раз в неделю;
Оплачивать я могу вообще чужой картой или Яндекс или G pal; Pay pal и т.п.
В приложении грузо-получателем могу написать другую фамилию (дети, друзья родственники и т.п.)
В приложении цена + «рейтинг» и скидка привязана к номеру телефона , а не к № карты, ЗНАЧИТ в вашем магазине чтобы получить лучшую цену и скидки Я могу менять в профиле ВСЁ кроме номера телефона ?
А номер телефона я могу перерегистрировать у оператора хоть 4е раза в месяц на разные фамилии.
Как же при этом таможня определяется лимит 1000Евро на одного человека.

1) по адресу, 2) по ФИО фамилия, имя, 3) по номеру телефона, 4) по номеру карты с которой оплачено.

Вы попадете на сбор, если заказываете дважды на одно и тоже ФИО и адрес/индекс.
Если вы заказываете на другое отделение, расположенное даже в вашем городе, но тоже самое ФИО, таможня с 99% степенью вероятности не засечет нарушение. Если вы заказываете на тот же адрес, но на другого человека, пусть даже с такой же фамилией, но с другим именем, то в 99% случаях таможня не увидит в этом нарушения. Это я по опыту покупок именно на computeruniverse говорю.

Да и номер телефона желательно указывать также разный.

Приложение N 2. Единые ставки таможенных пошлин, налогов, а также категории товаров для личного пользования, в отношении которых подлежат уплате таможенные пошлины, налоги, взимаемые в виде совокупного таможенного платежа

Информация об изменениях:

Приложение 2 изменено с 16 ноября 2018 г. — Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 1 ноября 2018 г. N 91

ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
к Решению Совета
Евразийской экономической комиссии
от 20 декабря 2017 г. N 107

Другие публикации:  1222н приказ

Единые ставки таможенных пошлин, налогов, а также категории товаров для личного пользования, в отношении которых подлежат уплате таможенные пошлины, налоги, взимаемые в виде совокупного таможенного платежа

Товары для личного пользования, за исключением транспортных средств для личного пользования, кузовов транспортных средств для личного пользования, ввозимые на таможенную территорию Евразийского экономического союза

Категории товаров для личного пользования и способы их ввоза

Стоимостные, весовые и (или) количественные нормы ввоза

Единые ставки таможенных пошлин, налогов

1. Товары для личного пользования
(за исключением этилового спирта, алкогольных напитков, пива, неделимых товаров для личного пользования), ввозимые в сопровождаемом и (или) несопровождаемом багаже воздушным видом транспорта

стоимость превышает сумму, эквивалентную
10 000 евро, и (или) вес превышает 50 кг

30 процентов от стоимости, но не менее 4 евро за
1 кг веса в части превышения стоимостной
и (или) весовой норм

2. Товары для личного пользования
(за исключением этилового спирта, алкогольных напитков, пива, неделимых товаров для личного пользования), ввозимые в сопровождаемом и (или) несопровождаемом багаже видами транспорта, отличными от воздушного, или в пешем порядке

по 31 декабря 2018 г. включительно — стоимость превышает сумму, эквивалентную
1 500 евро, и (или) вес превышает 50 кг

30 процентов от стоимости, но не менее 4 евро за
1 кг веса в части превышения стоимостной

и (или) весовой норм

с 1 января 2019 г. —

стоимость превышает сумму, эквивалентную 500 евро, и (или) вес превышает 25 кг

3. Товары для личного пользования
(за исключением этилового спирта, алкогольных напитков, пива, неделимых товаров для личного пользования), доставляемые перевозчиком на таможенную территорию Евразийского экономического союза (далее — Союз)

по 31 декабря 2018 г. включительно —
стоимость превышает сумму, эквивалентную
1 000 евро, и (или) вес превышает 31 кг
в течение 1 календарного месяца в адрес одного физического лица

30 процентов от стоимости, но не менее 4 евро за
1 кг веса в части превышения стоимостной

и (или) весовой норм

с 1 января 2019 г. по
31 декабря 2019 г. включительно —
стоимость превышает сумму, эквивалентную
500 евро, и (или) вес превышает 31 кг
в течение 1 календарного месяца в адрес одного физического лица

30 процентов от стоимости, но не менее 4 евро за
1 кг веса в части превышения стоимостной

и (или) весовой норм

с 1 января 2020 г. —
стоимость превышает сумму, эквивалентную
200 евро, и (или) вес превышает 31 кг

15 процентов от стоимости, но не менее 2 евро за
1 кг веса в части превышения стоимостной
и (или) весовой норм

4. Товары для личного пользования
(за исключением неделимых товаров для личного пользования), пересылаемые в международных почтовых отправлениях на таможенную территорию Союза

по 31 декабря 2018 г. включительно — стоимость превышает сумму, эквивалентную
1 000 евро, и (или) вес брутто международных почтовых отправлений превышает 31 кг в течение 1 календарного месяца в адрес одного физического лица

30 процентов от стоимости, но не менее 4 евро за
1 кг веса в части превышения стоимостной

и (или) весовой норм

с 1 января 2019 г. по
31 декабря 2019 г. включительно — стоимость превышает сумму, эквивалентную
500 евро, и (или) вес брутто международных почтовых отправлений превышает 31 кг в течение 1 календарного месяца в адрес одного физического лица

30 процентов от стоимости, но не менее 4 евро за
1 кг веса в части превышения стоимостной

и (или) весовой норм

с 1 января 2020 г. —
стоимость международного почтового отправления превышает сумму, эквивалентную
200 евро, и (или) вес брутто международного почтового отправления превышает 31 кг

15 процентов от стоимости, но не менее 2 евро за
1 кг веса брутто международного почтового отправления в части превышения стоимостной
и (или) весовой норм

5. Неделимые товары для личного пользования, ввозимые любым способом

независимо от стоимости и веса

30 процентов от стоимости, но не менее 4 евро

6. Этиловый спирт, ввозимый в сопровождаемом и (или) несопровождаемом багаже, а также доставляемый перевозчиком на таможенную территорию Союза

в количестве до 5 л включительно

7. Алкогольные напитки и пиво, ввозимые в сопровождаемом и (или) несопровождаемом багаже

в количестве более 3 л,
но не более 5 л

10 евро за 1 л
в части превышения количественной нормы 3 л

8. Алкогольные напитки и пиво, доставляемые перевозчиком на таможенную территорию Союза

в количестве до 5 л включительно

9. Товары для личного пользования, ввозимые
в сопровождаемом
и (или) несопровождаемом багаже физическим лицом государства — члена Союза, временно проживавшим в иностранном государстве не менее 12 месяцев, при подтверждении факта временного проживания
в иностранном государстве в течение указанного срока в порядке, установленном законодательством государства — члена Союза

стоимость превышает сумму, эквивалентную
5 000 евро

30 процентов от стоимости, но не менее 4 евро за
1 кг веса в части превышения стоимостной нормы 5 000 евро в эквиваленте

Транспортные средства для личного пользования и кузова транспортных средств для личного пользования, ввозимые на таможенную территорию Союза любым способом

Категории транспортных средств для личного пользования, кузова транспортных средств для личного пользования

Таможенные пошлины, налоги, подлежащие уплате

1. Квадроциклы, снегоходы, снегоболотоходы, мотовездеходы
и иные моторные транспортные средства, не предназначенные для движения по дорогам общего пользования (за исключением гоночных автомобилей, не предназначенных для движения по дорогам общего пользования), классифицируемые в товарной позиции 8703 ТН ВЭД ЕАЭС

Мотоциклы, мопеды, мотороллеры, классифицируемые в товарной позиции 8711
ТН ВЭД ЕАЭС

Моторные транспортные средства для перевозки не более 12 человек, включая водителя, классифицируемые в товарной позиции 8702 ТН ВЭД ЕАЭС

Моторные транспортные средства для перевозки грузов с полной массой до 5 тонн включительно, классифицируемые в субпозициях 8704 21 и 8704 31 ТН ВЭД ЕАЭС

Прицепы к авто- и мототранспортным средствам, являющимся транспортными средствами для личного пользования

в виде совокупного таможенного платежа

2. Водные суда, воздушные суда

в виде совокупного таможенного платежа

3. Автомобили легковые
(за исключением автомобилей, специально предназначенных для медицинских целей) и прочие моторные транспортные средства, предназначенные главным образом для перевозки людей, классифицируемые в товарной позиции 8703 ТН ВЭД ЕАЭС
(за исключением транспортных средств, указанных в пунктах 1
и 4 настоящей таблицы):

в отношении автомобилей, с момента выпуска которых прошло не более 3 лет:

стоимость которых не превышает
8 500 евро в эквиваленте

по единой ставке 54 процента от стоимости, но не менее 2,5 евро за

1 куб. см рабочего объема двигателя

стоимость которых превышает
8 500 евро в эквиваленте,
но не превышает 16 700 евро в эквиваленте

по единой ставке 48 процентов от стоимости, но не менее 3,5 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя

стоимость которых превышает
16 700 евро в эквиваленте,
но не превышает 42 300 евро в эквиваленте

по единой ставке 48 процентов от стоимости, но не менее 5,5 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя

стоимость которых превышает
42 300 евро в эквиваленте,
но не превышает 84 500 евро в эквиваленте

по единой ставке 48 процентов от стоимости, но не менее 7,5 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя

стоимость которых превышает
84 500 евро в эквиваленте,
но не превышает 169 000 евро в эквиваленте

по единой ставке 48 процентов от стоимости, но не менее 15 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя

стоимость которых превышает
169 000 евро в эквиваленте

по единой ставке 48 процентов от стоимости, но не менее 20 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя

в отношении автомобилей, с момента выпуска которых прошло более 3 лет, но не более 5 лет:

рабочий объем двигателя которых не превышает 1 000 куб. см

по единой ставке в размере
1,5 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя

рабочий объем двигателя которых превышает 1 000 куб. см,
но не превышает 1 500 куб. см

по единой ставке в размере
1,7 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя

рабочий объем двигателя которых превышает 1 500 куб. см,
но не превышает 1 800 куб. см

рабочий объем двигателя которых превышает 1 800 куб. см,
но не превышает 2 300 куб. см

по единой ставке в размере
2,5 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя

по единой ставке в размере
2,7 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя

рабочий объем двигателя которых превышает 2 300 куб. см,
но не превышает 3 000 куб. см

по единой ставке в размере
3 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя

рабочий объем двигателя которых превышает 3 000 куб. см

по единой ставке в размере
3,6 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя

в отношении автомобилей, с момента выпуска которых прошло более 5 лет:

рабочий объем двигателя которых не превышает 1 000 куб. см

по единой ставке в размере
3 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя

рабочий объем двигателя которых превышает 1 000 куб. см,
но не превышает 1 500 куб. см

по единой ставке в размере
3,2 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя

рабочий объем двигателя которых превышает 1 500 куб. см,
но не превышает 1 800 куб. см

по единой ставке в размере
3,5 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя

рабочий объем двигателя которых превышает 1 800 куб. см,
но не превышает 2 300 куб. см

по единой ставке в размере
4,8 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя

рабочий объем двигателя которых превышает 2 300 куб. см,
но не превышает 3 000 куб. см

по единой ставке в размере
5 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя

рабочий объем двигателя которых превышает 3 000 куб. см

по единой ставке в размере
5,7 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя

4. Автомобили легковые и прочие моторные транспортные средства, предназначенные главным образом для перевозки людей, содержащие в качестве ходовых исключительно электродвигатели
(один или несколько), классифицируемые в субпозиции 8703 80 000 ТН ВЭД ЕАЭС

в виде совокупного таможенного платежа

5. Кузова транспортных средств для личного пользования

в виде совокупного таможенного платежа

Примечание. Для целей настоящего документа под неделимым товаром для личного пользования понимается товар для личного пользования весом более 35 кг (с учетом фактически перемещаемой первичной упаковки, которая неотделима от товара до его потребления и (или) в которой товар представляется для розничной продажи), состоящий из одной единицы товара (в том числе перемещаемый в несобранном или разобранном виде, в том числе в некомплектном или незавершенном виде), при условии, что разделение такого товара невозможно без изменения его назначения. Соблюдение указанных условий отнесения товаров к неделимым товарам для личного пользования может подтверждаться на основании сведений, представленных изготовителем, продавцом или отправителем товара на ярлыках, в паспортах изделий, гарантийных талонах, упаковочных листах, иных документах, а также исходя из общепринятой (традиционной) практики использования такого товара, соответствующего его функциональному назначению. Настоящий документ применяется в отношении неделимых товаров для личного пользования до 31 декабря 2019 г.

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *