Приказ 1050 от 03092019

Приказ Министерства здравоохранения РФ от 20 декабря 2013 г. N 1050 «О передаче Министерством здравоохранения Российской Федерации полномочий получателя средств федерального бюджета по перечислению межбюджетных трансфертов»

В соответствии с пунктом 7 постановления Правительства Российской Федерации от 10 декабря 2012 г. N 1272 «О мерах по реализации Федерального закона «О федеральном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» приказываю:

1. Передать Управлению Федерального казначейства по Костромской области (далее — УФК по Костромской области) полномочия Министерства здравоохранения Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета по перечислению в бюджет Костромской области субсидий, предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2011 г. N 1143 «О порядке предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации, связанных с реализацией мероприятий, направленных на совершенствование организации медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 1, ст. 176; N 37, ст. 5002; 2013, N 42, ст. 5372); иных межбюджетных трансфертов, предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 октября 2013 г. N 928 «О финансовом обеспечении мероприятий, направленных на обследование населения с целью выявления туберкулеза, лечения больных туберкулезом, а также профилактических мероприятий» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 42, ст. 5383) в пределах сумм, необходимых для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств бюджета Костромской области, источником финансового обеспечения которых являются данные межбюджетные трансферты (далее — переданные полномочия).

2. Установить следующий порядок взаимодействия по представлению информации об исполнении переданных полномочий.

2.1. УФК по Костромской области при исполнении переданных полномочий:

а) представляет Минздраву России в установленные Федеральным казначейством сроки и порядке отчет о состоянии лицевого счета по переданным полномочиям;

б) несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3. Департаменту учетной политики и контроля (Н.Б. Саволайнен) осуществлять контроль за полнотой и качеством исполнения УФК по Костромской области переданных полномочий. Совместно с ответственными департаментами Министерства здравоохранения Российской Федерации рассматривать и анализировать отчетность, представляемую в соответствии с пунктом 2 настоящего приказа.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра здравоохранения Российской Федерации А.З. Фаррахова.

Обзор документа

Решено передать УФК по Костромской области полномочия Минздрава России по перечислению в бюджет данного региона трансфертов на выявление, лечение и профилактику туберкулеза.

УФК представляет Министерству в установленные Федеральным казначейством сроки и порядке отчет о состоянии лицевого счета по переданным полномочиям.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:

Приказ 1050 от 03092019

ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

от 03 сентября 2013 года N 1050

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РАБОТЕ АТТЕСТАЦИОННЫХ КОМИССИЙ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОБЛАСТИ

1. Утвердить Положение о работе аттестационных комиссий департамента здравоохранения Вологодской области (приложение).

2. Признать утратившими силу приказ департамента здравоохранения области от 13 декабря 2011 года N 1515 «Об утверждении Положения о работе аттестационных комиссий департамента здравоохранения области»,за исключением пункта 2.

И.о. начальника департамента М.Д.Дуганов

УТВЕРЖДЕНО
приказом департамента
здравоохранения области
от 03.09.2013 N 1050

приложение. ПОЛОЖЕНИЕ о работе аттестационных комиссий департамента здравоохранения Вологодской области

I. Общие положения

1. Настоящее Положение определяет порядок деятельности аттестационных комиссий департамента здравоохранения Вологодской области (далее — аттестационные комиссии).

2. Аттестационные комиссии обеспечивают процесс получения квалификационных категорий медицинскими работниками и фармацевтическими работниками и распространяется на специалистов со средним медицинским и фармацевтическим образованием, специалистов с высшим образованием, осуществляющих медицинскую и фармацевтическую деятельность на территории Вологодской области (далее — специалисты).

3. Аттестация специалистов со средним и высшим медицинским и фармацевтическим образованием (далее аттестация) проводится по специальностям, предусмотренным действующей номенклатурой специальностей специалистов, имеющих медицинское и фармацевтическое образование (далее — специальности).

4. Аттестация специалистов, имеющих иное высшее профессиональное образование и осуществляющих медицинскую и фармацевтическую деятельность, проводится по должностям, предусмотренным действующей номенклатурой должностей медицинских и фармацевтических работников (далее — должности).

5. Аттестация является добровольной и проводится аттестационными комиссиями по трем квалификационным категориям: второй, первой и высшей.

6. Аттестация проводится один раз в пять лет. Присвоенная квалификационная категория действительна на всей территории Российской Федерации в течение пяти лет со дня издания приказа о присвоении.

7. Специалисты могут претендовать на присвоение более высокой квалификационной категории не ранее чем через три года со дня издания приказа о присвоении квалификационной категории.

8. Квалификационные категории присваиваются специалистам, имеющим стаж работы по специальности:

вторая — не менее трёх лет;

первая — не менее пяти лет;

высшая — не менее семи лет.

9. При аттестации оцениваются теоретические знания и практические навыки, необходимые для выполнения профессиональных обязанностей по соответствующим специальностям и должностям, на основе результатов квалификационного экзамена.

Квалификационный экзамен включает в себя экспертную оценку отчета о профессиональной деятельности специалиста (далее — отчет), тестовый контроль знаний и собеседование.

10. Специалист, претендующий на получение второй квалификационной категории, должен:

иметь теоретическую подготовку и практические навыки в области осуществляемой профессиональной деятельности;

использовать современные методы диагностики, профилактики, лечения, реабилитации и владеть лечебно-диагностической техникой в области осуществляемой профессиональной деятельности;

ориентироваться в современной научно-технической информации, владеть навыками анализа количественных и качественных показателей работы, составления отчета о работе.

11. Специалист, претендующий на получение первой квалификационной категории, должен:

иметь теоретическую подготовку и практические навыки в области осуществляемой профессиональной деятельности и смежных дисциплин;

использовать современные методы диагностики, профилактики, лечения, реабилитации и владеть лечебно-диагностической техникой в области осуществляемой профессиональной деятельности;

уметь квалифицированно провести анализ показателей профессиональной деятельности и ориентироваться в современной научно-технической информации;

участвовать в решении тактических вопросов организации профессиональной деятельности.

12. Специалист, претендующий на получение высшей квалификационной категории, должен:

иметь высокую теоретическую подготовку и практические навыки в области осуществляемой профессиональной деятельности, знать смежные дисциплины;

использовать современные методы диагностики, профилактики, лечения, реабилитации и владеть лечебно-диагностической техникой в области осуществляемой профессиональной деятельности;

уметь квалифицированно оценить данные специальных методов исследования с целью установления диагноза;

ориентироваться в современной научно-технической информации и использовать ее для решения тактических и стратегических вопросов профессиональной деятельности;

13. Квалификационные категории, присвоенные специалистам до вступления в силу настоящего Положения, сохраняются в течение срока, на который они были присвоены

II. Аттестационные комиссии

14. Для проведения аттестации специалистов департаментом здравоохранения области создаются аттестационные комиссии:

аттестационная комиссия для получения квалификационных категорий специалистами с высшим образованием;

аттестационная комиссия для получения квалификационных категорий специалистами со средним профессиональным образованием.

15. Аттестационные комиссии в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства здравоохранения Российской Федерации, приказами департамента здравоохранения Вологодской области, настоящим Положением.

16. Аттестационные комиссии состоят из Координационного комитета (далее — Комитет), осуществляющего функции по организации деятельности аттестационной комиссии, включая обеспечение деятельности аттестационной комиссии в перерывах между заседаниями, и экспертных групп по специальностям (далее — экспертные группы), осуществляющих аттестацию специалистов в части рассмотрения документов и проведения квалификационного экзамена.

В состав аттестационных комиссий включаются ведущие специалисты организаций, осуществляющих медицинскую и фармацевтическую деятельность, представители медицинских профессиональных некоммерческих организаций, образовательных организаций, работодателей, департамента здравоохранения области и иные лица, обладающие познаниями, достаточными для проведения квалификационного экзамена по заявленным специальностям.

Другие публикации:  Как оформить бесплатное питание на ребенка

Персональный состав аттестационных комиссий утверждается приказом департамента здравоохранения области.

17. Основной формой деятельности аттестационных комиссий являются заседания.

Заседания Комитета проводятся при необходимости по решению председателя Комитета, заседания экспертных групп проводятся не реже одного раза в месяц.

Комитет и экспертные группы самостоятельно определяют порядок ведения своих заседаний и деятельности в перерывах между заседаниями с учетом положений настоящего Положения.

Заседание Комитета или экспертной группы считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов Комитета или экспертной группы.

18. Решение Комитета и экспертной группы принимается открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комитета или экспертной группы. В случае равенства голосов голос председательствующего на заседании Комитета или экспертной группы является решающим.

При рассмотрении вопроса о присвоении квалификационной категории специалисту, являющемуся членом аттестационной комиссии, последний не участвует в голосовании.

Решение Комитета и экспертной группы оформляется протоколом, который подписывается всеми членами Комитета или экспертной группы, присутствовавшими на заседании Комитета или экспертной групп.

Член Комитета или экспертной группы, не согласный с принятым решением, имеет право в письменной форме изложить особое мнение, которое прилагается к протоколу заседания Комитета или экспертной группы.

19. Необходимость проведения выездного заседания определяется Комитетом на основании ходатайств организаций и иных структур, представляющих интересы специалистов. При изучении вопроса о необходимости проведения выездного заседания Комитет вправе запрашивать данные о количественном составе специалистов, желающих получить квалификационную категорию, и специальностям, заявленным на аттестацию.

20. Комитет обеспечивает подготовку проекта приказа департамента здравоохранения области о месте и сроках проведении выездного заседания аттестационной комиссии.

III. Проведение аттестации

21. Специалисты, изъявившие желание пройти аттестацию для получения квалификационной категории, представляют в аттестационную комиссию следующие документы:

заявление на имя председателя аттестационной комиссии, в котором указывается фамилия, имя, отчество (при наличии) специалиста, квалификационная категория, на которую он претендует, наличие или отсутствие ранее присвоенной квалификационной категории, дата ее присвоения, согласие на обработку персональных данных с целью оценки квалификации, личная подпись специалиста и дата (приложение 1 к настоящему Положению);

заполненный в печатном виде аттестационный лист, заверенный отделом кадров организации, осуществляющей медицинскую или фармацевтическую деятельность, работником которой является специалист (приложение 2 к настоящему Положению);

отчет о профессиональной деятельности (далее — отчет), лично подписанный специалистом, согласованный с руководителем и заверенный печатью организации; отчет должен содержать анализ профессиональной деятельности за последние три года работы — для специалистов с высшим образованием (приложение 3 к настоящему Положению) и за последний год работы — для специалистов со средним профессиональным образованием (приложение 4 к настоящему Положению), включая описание выполненных работ, данные о рационализаторских предложениях и патентах, выводы специалиста о своей профессиональной деятельности, предложения по ее совершенствованию;

копии документов об образовании (диплом, удостоверения, свидетельства, сертификаты специалиста), трудовой книжки, заверенные в установленном порядке;

в случае изменения фамилии, имени, отчества — копия документа, подтверждающего факт изменения фамилии, имени, отчества;

копия документа о присвоении имеющейся квалификационной категории (при наличии).

Специалист вправе представить в аттестационную комиссию иные документы, которые характеризуют профессиональную деятельность и подготовку специалиста.

В случае отказа руководителя организации, осуществляющей медицинскую и фармацевтическую деятельность, работником которой является специалист, в согласовании отчета специалисту выдается письменное разъяснение руководителя организации о причинах отказа, которое прилагается к заявлению на получение квалификационной категории.

22. Документы направляются по местонахождению аттестационной комиссии посредством почтовой связи или представляются лично специалистом или уполномоченным лицом не позднее четырех месяцев до окончания срока действия имеющейся квалификационной категории, в противном случае квалификационный экзамен может быть проведен позднее даты окончания срока действия имеющейся квалификационной категории.

23. Документы, поступившие в аттестационную комиссию, регистрируются ответственным секретарем Комитета в журнале регистрации документов в день их поступления в аттестационную комиссию (приложение 5 к настоящему Порядку).

Ведение и хранение журнала регистрации документов обеспечивает ответственный секретарь аттестационной комиссии.

Ответственный секретарь Комитета проверяет наличие предусмотренных настоящим Порядком документов, необходимых для рассмотрения аттестационной комиссией вопроса о присвоении специалисту квалификационной категории, а также правильность оформления заявления и аттестационного листа специалиста и в течение семи календарных дней со дня регистрации документов передает их на рассмотрение председателю Комитета.

В случае отсутствия предусмотренных настоящим Порядком документов, необходимых для рассмотрения аттестационной комиссией вопроса о присвоении специалисту квалификационной категории, неправильно оформленного заявления или аттестационного листа специалиста ответственный секретарь Комитета в течение семи календарных дней со дня регистрации документов направляет специалисту письмо об отказе в принятии документов с разъяснением причины отказа.

По результатам устранения оснований, послуживших причиной отказа в принятии документов, специалист вправе повторно направить документы в аттестационную комиссию.

Повторное рассмотрение аттестационной комиссией документов осуществляется в сроки, установленные настоящим Порядком для рассмотрения документов и исчисляемые с момента повторного поступления документов в аттестационную комиссию.

24. Председатель Комитета определяет экспертную группу для проведения аттестации и направляет председателю экспертной группы поступившие документы.

25. Экспертной группой проводится рассмотрение документов, утверждается заключение на отчет и назначается дата и место проведения тестового контроля знаний и собеседования.

Заключение на отчет должно содержать оценку теоретических знаний и практических навыков специалиста, необходимых для присвоения ему заявляемой квалификационной категории, включая:

для специалиста, имеющего высшее образование и претендующего на получение:

а) второй квалификационной категории:

выступления на врачебных конференциях в лечебно-профилактическом учреждении.

участие в работе научного общества и профессиональной ассоциации;

соблюдение принципов этики и деонтологии.

б) первой квалификационной категории:

выступления на врачебных конференциях в лечебно-профилактическом учреждении, на областных врачебных конференциях, совещаниях;

участие в работе научных обществ, конкурсах «Лучший врач года»;

участие в работе профессиональной ассоциации;

соблюдение принципов этики и деонтологии;

педагогическая деятельность, наставничество;

владение смежными специальностями (применение их в практической деятельности при производственной необходимости).

в) высшей квалификационной категории:

выступления на врачебных конференциях в лечебно-профилактическом учреждении, на областных врачебных конференциях, совещаниях;

участие в работе научных обществ, конкурсах «Лучший врач года»;

участие в работе профессиональной ассоциации;

соблюдение принципов этики и деонтологии;

педагогическая деятельность, наставничество;

владение смежными специальностями (применение их в практической деятельности при производственной необходимости);

наличие публикаций в научных журналах, средствах массовой информации, монографий.

для специалиста, имеющего среднее профессиональное образование и претендующего на получение:

а) второй квалификационной категории:

выступления на производственных учебах в отделении и конференциях в лечебно-профилактическом учреждении;

изучение периодических изданий по сестринскому делу;

знание основных направлений развития сестринского дела в России и области;

соблюдение принципов этики и деонтологии;

б) первой квалификационной категории:

выступления на районных, областных сестринских конференциях, совещаниях;

внедрение новых сестринских технологий;

внедрение алгоритмов выполнения простых медицинских услуг, стандартов сестринской деятельности;

соблюдение принципов этики и деонтологии;

владение смежными специальностями (применение их в практической деятельности при производственной необходимости);

участие в проведении практического обучения студентов медицинских образовательных учреждений.

в) высшей квалификационной категории:

выступления на районных, областных, российских, международных сестринских конференциях, совещаниях;

внедрение новых сестринских технологий;

внедрение алгоритмов выполнения простых медицинских услуг, стандартов сестринской деятельности;

соблюдение принципов этики и деонтологии;

владение смежными специальностями (применение их в практической деятельности при производственной необходимости);

участие в проведении практического обучения студентов медицинских образовательных учреждений.

участие в экспериментах, экспериментальных площадках по внедрению новых форм в работе специалистов со средним профессиональным образованием, ресурсосберегающих технологий.

26. Тестовый контроль знаний предусматривает выполнение специалистом тестовых заданий и признается пройденным при условии успешного выполнения не менее 70% общего объема тестовых заданий.

27. Собеседование проводится членами экспертной группы по теоретическим и практическим вопросам профессиональной деятельности специалиста при условии успешного прохождения им тестового контроля знаний.

28. Решение экспертной группы об отказе в присвоении специалисту квалификационной категории принимается по следующим основаниям:

наличие в заключении на отчет отрицательной оценки теоретических знаний или практических навыков специалиста, необходимых для получения заявляемой им квалификационной категории;

Другие публикации:  Адвокат эллин букв

наличие неудовлетворительной оценки по итогам тестового контроля знаний, собеседования;

неявка специалиста для прохождения тестового контроля знаний или собеседования.

29. Решение экспертной группы о присвоении или об отказе в присвоении специалисту квалификационной категории оформляется протоколом заседания экспертной группы (приложение 6 к настоящему Порядку) и заносится в аттестационный лист специалиста ответственным секретарем экспертной группы.

30. При отказе в присвоении специалисту квалификационной категории в протоколе указываются основания, по которым экспертная группа приняла соответствующее решение.

31. Оформленный в установленном настоящим Порядком протокол экспертной группы, содержащий решения о присвоении или об отказе в присвоении квалификационных категорий, в течение пяти календарных дней с момента подписания протокола экспертной группы направляется председателем экспертной группы в Комитет.

32. Комитет подготавливает и представляет к утверждению проект приказа департамента здравоохранения области о присвоении специалистам квалификационных категорий.

33. Департамент здравоохранения области издает приказ о присвоении специалистам, прошедшим аттестацию, квалификационной категории.

34. Ответственный секретарь аттестационной комиссии направляет посредством почтовой связи или выдает на руки специалисту или уполномоченному им лицу (на основании доверенности) выписку из приказа департамента здравоохранения области о присвоении ему квалификационной категории.

35. Выдача на руки (направление почтовой связью) выписки из приказа департамента здравоохранения области о присвоении специалистам, прошедшим аттестацию, квалификационных категорий регистрируется в журнале регистрации документов.

36. Решение аттестационной комиссии может быть обжаловано в департаменте здравоохранения области в течение одного года с даты принятия аттестационной комиссией обжалуемого решения.

Приказ 1050 от 03092019

Указ Президента Республики Казахстан от 28 марта 2003 года № 1050
Об образовании Комитета по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан
(с изменениями и дополнениями по состоянию на 07.08.2018 г.)

В соответствии с подпунктом 3) пункта 2 статьи 17-1 Конституционного закона Республики Казахстан «О Президенте Республики Казахстан», в целях дальнейшего совершенствования системы правовой статистики и специальных учетов в Республике Казахстан постановляю :

1. Образовать государственное учреждение — Комитет по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан (далее — Комитет) с передачей ему функций и полномочий по управлению имуществом и делами упраздняемого Центра правовой статистики и информации при Генеральной прокуратуре Республики Казахстан.

Пункт 2 изложен в редакции Указа Президента РК от 13.10.17 г. № 563 ( см. стар. ред. )

2. Утвердить прилагаемое Положение о Комитете.

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий
  • Показать изменения
  • Судебные решения

3. Внести в Указ Президента Республики Казахстан от 22 января 1999 года № 29 «О мерах по дальнейшей оптимизации системы государственных органов Республики Казахстан» (САПП Республики Казахстан, 1999 г., № 1, ст. 2; 2001 г., № 4-5, ст. 43; 2002 г., № 26, ст. 272; № 45, ст. 445) следующие дополнение и изменение:

в приложении 2 к вышеназванному Указу:

дополнить строками следующего содержания:

«Комитет по правовой статистике и специальным учетам

Территориальные органы Комитета по правовой статистике и специальным учетам

«Государственные учреждения, находящиеся в ведении Прокуратуры Республики Казахстан

Центр правовой статистики и информации

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий
  • Показать изменения
  • Судебные решения

4. Правительству Республики Казахстан:

1) привести свои акты в соответствие с настоящим Указом;

2) обеспечить финансирование деятельности Комитета за счет средств республиканского бюджета;

3) принять иные меры, вытекающие из настоящего Указа.

5. Контроль за исполнением настоящего Указа возложить на Администрацию Президента Республики Казахстан.

6. Настоящий Указ вступает в силу со дня подписания.

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий
  • Показать изменения
  • Судебные решения

от 28 марта 2003 года № 1050

о Комитете по правовой статистике и специальным учетам Генеральной

прокуратуры Республики Казахстан

1. Общие положения

1. Комитет по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан (далее — Комитет) является ведомством, осуществляющим в пределах компетенции Генеральной прокуратуры Республики Казахстан функции и полномочия государственного органа по формированию правовой статистики и ведению специальных учетов.

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий
  • Показать изменения
  • Судебные решения

2. Комитет осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией и законами Республики Казахстан, актами Президента, Правительства Республики Казахстан, иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий
  • Показать изменения
  • Судебные решения

Пункт 3 изложен в редакции Указа Президента РК от 27.06.11 г. № 105 ( см. стар. ред. ); Указа Президента РК от 07.08.18 г. № 727 ( см. стар. ред. )

3. Комитет имеет управления по правовой статистике и специальным учетам в городах Астане, Алматы и Шымкенте, областях и приравненные к ним специализированные подразделения (далее — территориальные органы), которые в своей деятельности подчиняются председателю Комитета.

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий
  • Показать изменения
  • Судебные решения

4. Комитет является юридическим лицом в организационно-правовой форме государственного учреждения, имеет печати и штампы со своим наименованием на государственном языке, бланки установленного образца, а также бюджетные счета и в случаях, предусмотренных законодательными актами Республики Казахстан, другие счета.

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий
  • Показать изменения
  • Судебные решения

5. Комитет вступает в гражданско-правовые отношения от собственного имени.

Комитет имеет право выступать стороной гражданско-правовых отношений от имени государства, если он уполномочен на это в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий
  • Показать изменения
  • Судебные решения

6. Исключен в соответствии с Указом Президента РК от 13.10.17 г. № 563 ( см. стар. ред. )

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий
  • Показать изменения
  • Судебные решения

7. Настоящее Положение является учредительным документом Комитета.

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий
  • Показать изменения
  • Судебные решения

Пункт 8 изложен в редакции Указа Президента РК от 27.06.11 г. № 105 ( см. стар. ред. )

8. Юридический адрес Комитета: 010000, город Астана, ул.Мәскеу, 34.

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий
  • Показать изменения
  • Судебные решения

9. Полное наименование Комитета — государственное учреждение «Комитет по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан».

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий
  • Показать изменения
  • Судебные решения

10. Финансирование Комитета осуществляется за счет средств республиканского бюджета.

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий
  • Показать изменения
  • Судебные решения

11. Комитету запрещается вступать в договорные отношения с субъектами предпринимательства на предмет выполнения обязанностей, являющихся контрольными и надзорными функциями Комитета.

Если Комитету законодательными актами Республики Казахстан предоставлено право осуществлять приносящую доходы деятельность, то доходы, полученные от нее, направляются в доход республиканского бюджета.

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий
  • Показать изменения
  • Судебные решения

2. Задачи и функции Комитета

12. Основными задачами Комитета являются:

1) эффективное и достаточное обеспечение государственных органов, юридических и физических лиц информацией о состоянии законности и правопорядка в стране на основе единых статистических принципов и стандартов;

2) совершенствование и развитие государственной правовой информационной статистической системы.

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий
  • Показать изменения
  • Судебные решения

В пункт 13 внесены изменения в соответствии с Указом Президента РК от 13.10.17 г. № 563 ( см. стар. ред. )

13. Комитет в установленном законодательством Республики Казахстан порядке выполняет следующие функции:

1) формирование государственной правовой статистики;

2) сбор, накопление, ведение и обработка правовой статистической информации;

3) ведение специальных учетов, за исключением оперативных и ведомственных учетов;

4) проведение статистических наблюдений по вопросам правовой статистики;

Подпункт 5 изложен в редакции Указа Президента РК от 27.06.11 г. № 105 ( см. стар. ред. ); Указа Президента РК от 13.10.17 г. № 563 ( см. стар. ред. )

Другие публикации:  Нотариус гагарина смоленской

5) осуществление надзора за законностью в сфере государственной правовой статистики и специальных учетов;

6) осуществление информационно-аналитической деятельности в сфере правовой статистики и специальных учетов, за исключением оперативных и ведомственных учетов;

7) ведение единого статистического учета всех проверок хозяйствующих субъектов;

Пункт дополнен подпунктом 7-1 в соответствии с Указом Президента РК от 27.06.11 г. № 105

7-1) обеспечение защиты прав проверяемых субъектов, в том числе субъектов частного предпринимательства, от незаконных проверок, осуществляемых органами контроля и надзора, в ходе осуществления регистрации актов о назначении проверок;

Подпункт 8 изложен в редакции Указа Президента РК от 27.06.11 г. № 105 ( см. стар. ред. )

8) руководство и контроль за работой территориальных органов, оказание им практической и методической помощи в осуществлении учетной, статистической, информационной, аналитической, надзорной и контрольной деятельности;

9) взаимодействие с государственными органами по вопросам правовой статистики и специальных учетов, за исключением оперативных и ведомственных учетов;

10) осуществление международного сотрудничества в области правовой статистики и специальных учетов, за исключением оперативных и ведомственных учетов;

Пункт дополнен подпунктами 10-1 — 10-2 в соответствии с Указом Президента РК от 27.06.11 г. № 105

10-1) ведение учета лиц, уволенных с государственной службы по отрицательным мотивам;

10-2) обеспечение защиты прав и законных интересов физических и юридических лиц на стадиях приема, регистрации, рассмотрения и разрешения их обращений в государственных органах;

11) иные функции, возложенные на него законодательством Республики Казахстан.

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий
  • Показать изменения
  • Судебные решения

3. Права и обязанности Комитета

14. Комитет в установленном законодательством Республики Казахстан порядке имеет право:

1) получать безвозмездно от субъектов правовой статистики и других государственных органов статистическую и аналитическую информацию по вопросам правовой статистики и специальных учетов, правовую государственную статистическую отчетность, документы и формы первичного учета для производства статистических данных и ведения специальных учетов;

2) требовать от субъектов правовой статистики полноты и достоверности актов первичного учета и отчетности, представления их в сроки, определенные нормативными правовыми актами Генерального прокурора Республики Казахстан;

Подпункт 3 изложен в редакции Указа Президента РК от 27.06.11 г. № 105 ( см. стар. ред. )

3) осуществлять контроль и надзор за полнотой, достоверностью и объективностью правовой статистической информации, предоставляемой субъектами правовой статистики и специальных учетов;

4) организовывать издание статистических сборников и использовать иным образом правовую статистическую информацию для практических и научно-исследовательских целей;

5) осуществлять иные права, предусмотренные законодательством Республики Казахстан.

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий
  • Показать изменения
  • Судебные решения

15. Комитет в пределах своей компетенции обязан обеспечивать:

1) государственные органы в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан, статистической и аналитической информацией;

2) информационно-справочное обслуживание физических и негосударственных юридических лиц в пределах, объемах и сроки, которые установлены законодательством Республики Казахстан;

3) сохранность получаемых сведений, составляющих государственные секреты и охраняемые законом тайны;

4) защиту информационных систем от несанкционированного доступа, порчи или уничтожения данных об объектах правовой статистики и специальных учетов;

5) соблюдение прав и свобод граждан, законных интересов граждан, юридических лиц и государства при формировании правовой статистики и ведении специальных учетов.

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий
  • Показать изменения
  • Судебные решения

4. Имущество Комитета

16. Комитет имеет на праве оперативного управления обособленное имущество.

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий
  • Показать изменения
  • Судебные решения

17. Имущество, закрепленное за Комитетом, относится к республиканской собственности.

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий
  • Показать изменения
  • Судебные решения

18. Комитет не вправе самостоятельно отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом.

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий
  • Показать изменения
  • Судебные решения

5. Организация деятельности Комитета

19. Комитет возглавляет Председатель, который назначается на должность и освобождается от должности Президентом Республики Казахстан по представлению Генерального прокурора Республики Казахстан.

Председатель Комитета имеет заместителей, которые назначаются на должности и освобождаются от должностей Генеральным прокурором Республики Казахстан по представлению Председателя Комитета.

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий
  • Показать изменения
  • Судебные решения

20. Председатель Комитета организует работу Комитета и руководит ею, осуществляет контроль за деятельностью его территориальных органов, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комитет задач и функций.

В этих целях Председатель:

1) определяет обязанности и полномочия своих заместителей и структурных подразделений Комитета;

2) в соответствии с законодательством Республики Казахстан назначает на должности и освобождает от должностей работников Комитета и его территориальных органов;

3) в установленном законодательством Республики Казахстан порядке решает вопросы поощрения работников Комитета и его территориальных органов, оказания материальной помощи им, наложения и снятия дисциплинарных взысканий;

4) представляет Комитет в государственных органах, иных организациях;

5) информирует Генерального прокурора о деятельности Комитета;

6) утверждает положения о структурных подразделениях Комитета и его территориальных органах;

7) утверждает штатное расписание в пределах утвержденных структуры и численности;

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий
  • Показать изменения
  • Судебные решения

8) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

См. Приказ Заместителя Генерального Прокурора — Председателя Комитета по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан от 20 октября 2004 года № 80 о/д

О Регламенте работы Комитета.

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий
  • Показать изменения
  • Судебные решения

21. Комитет образует консультативно-совещательные органы , в том числе комиссии и рабочие группы.

См. также: Методические рекомендации структурным и территориальным подразделениям Комитета по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан по осуществлению проверок деятельности субъектов правовой статистики и специальных учетов, Приказ Председателя Комитета по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан от 14 июля 2004 года № 49 о/д «Об образовании Пресс-службы Комитета по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан».

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий
  • Показать изменения
  • Судебные решения

6. Реорганизация и ликвидация Комитета

22. Реорганизация и ликвидация Комитета осуществляются в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий
  • Показать изменения
  • Судебные решения

Структура исключена в соответствии с Указом Президента РК от 13.10.17 г. № 563 ( см. стар. ред. )

от 28 марта 2003 года № 1050

Комитета по правовой статистике и специальным учетам Генеральной

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *