Картинка административный штраф

Про административные штрафы и ответственность за неуплату штрафа в срок

Административный штраф должен быть уплачен лицом не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки.

Ответственность за неоплату штрафа в срок предусмотрена в ст. 20.25 КоАП РФ. Согласно ст. 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок 60 дней — влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В случае обнаружения неоплаты штрафа в срок, составляет протокол об административном правонарушении, при этом водитель может быть задержан до суда на срок не превышающий 48 часов. Согласно ст. 4.5 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении двух месяцев (по делу об административном правонарушении, рассматриваемому судьей, — по истечении трех месяцев) со дня совершения административного правонарушения. В случае возбуждения дела об административном правонарушении по ст. 20.25 КоАП РФ за неуплату штрафа, у суда есть 3 месяца на то, чтобы привлечь вас к административной ответственности.

Получается, что 10 суток отводится на вступление постановления в силу (в случае если оно не обжаловано) + 60 дней на уплату штрафа = 70 дней. 70 дней + 3 месяца на привлечение по ст. 20.25 КоАП РФ = 160 дней.
Итого, при неоплаченном штрафе событие правонарушения наступает на 71 день, т.е. привлечь за неуплату можно по истечении 70 дней, но не более 160 с момента вынесения постановления. По истечении 170 дней с момента вынесения постановления привлечь к ответственности за неуплату штрафа нельзя.

Если последний день срока для оплаты или привлечения к ответственности выпадает на выходной или праздничный день, то срок переноситься на первый рабочий день. Поэтому в каждом конкретном случае пересчитывайте самостоятельно сроки привлечения к ответственности.

Общение с инспектором ДПС.

При обращении в ГИБДД, например: при совершении регистрационных действий с авто, либо возврата или обмена водительского удостоверения, требуют оплаты неоплаченных штрафов. Данные действия сотрудников ГИБДД являются незаконными. Взысканием штрафов занимаются судебные приставы. Если Вы столкнулись с такой ситуацией, то нужно обратиться к вышестоящему начальству, либо в прокуратуру. Но в большинстве случаев, если сказать сотруднику ГИБДД, что его действия незаконные и Вы будете их обжаловать, то никто настаивать на уплате штрафов не будет.

Пункт 4 ст. 32.2 КоАП РФ согласно, которому, копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа необходимо направить судье, в орган, должностному лицу, вынесшим постановление – утратил силу. В настоящее время квитанции об оплате штрафа не нужно отправлять в орган вынесший решение. Но в виду нестыковок в обмене данными между банками и ГИБДД рекомендуется иметь квитанции об оплате штрафов при себе, т.к. данные свидетельствующие об уплате штрафа могут долгое время доходить до ГИБДД.

Если инспектор ДПС при проверке по базе данных услышал по рации, что за вами числится неоплаченный штраф, то скорее всего вас привлекут по ст. 20.25 КоАП РФ. Если встреча с инспектором произошла в нерабочее время или в выходной день, то скорее всего, вас задержат и доставят в КПЗ. Согласно п. 2 ст. 27.5 КоАП РФ лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, в случае необходимости для установления личности или для выяснения обстоятельств административного правонарушения может быть подвергнуто административному задержанию на срок не более 48 часов. Хотя в Разъяснениях порядка применения отдельных положений КоАП РФ (11.02.2008 №13/9-16) распространенном ГИБДД МВД РФ указанно, что при выявлении административного правонарушения, за которое предусмотрено наказание в виде административного ареста следует учитывать, что административное задержание, как мера обеспечения производства по делу об административном правонарушении, может быть применено в исключительных случаях.

Если инспектор составил протокол по ст. 20.25 КоАП РФ и повез вас в суд, то необходимо помнить следующее:

1. Если вы оплатили штраф, но квитанцию не можете представить, то ходатайствуйте об отложении дела для предоставления квитанции.

2. Исходите из принципа презумпции невиновности – ст. 1.5 КоАП. Это означает, что в деле должны быть представлены доказательства неоплаты штрафа. Ответ из банка, свидетельствующий, что от вашего имени на указанные в постановлении реквизиты в указанные сроки оплаты не поступало.

3. Распечатка из базы данных ГИБДД о неоплаченных вами штрафах (алфавитная карточка) без приложения, вступившего в силу постановления, не имеет юридической силы и не может использоваться в качестве доказательства.

4. Согласно п. 4 ст. 1.5 КоАП РФ неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.

Если у инспектора ДПС нет постановления вступившего в силу по которому у вас не оплачен штраф, значит нет повода для возбуждения или производства дела об административном правонарушении по ст. 20.25 КоАП РФ.

В случае неправомерных действий инспектора ДПС можно обжаловать его действии в суд или написать заявление в прокуратуру.

Скидка на оплату штрафа.

С 1 января 2016 года у водителей появилась возможность оплатить 50% от суммы штрафа в течении 20 дней. Однако необходимо отметить, что возможность уплаты половины суммы штрафа предоставляется законом не для всех правонарушений в области дорожного движения. Вступившие в силу поправки не касаются целого ряда серьезных и грубых нарушений ПДД.

Так, административной ответственности в полном объеме будут подвергнуты водители, управлявшие автомобилем в состоянии опьянения либо отказавшиеся от прохождения медицинского освидетельствования на состояние опьянения. Водители, совершившие ДТП, в результате которых пострадали люди, также будут привлечены к ответственности на общих основаниях и, в случае наложения на них административного штрафа, должны будут уплатить его в полном размере. Повторное совершение таких административных правонарушений как превышение скоростного режима более чем на 40 км/ч, проезд на запрещающий сигнал светофора, движение в нарушение Правил дорожного движения по полосе, предназначенной для встречного движения, движение во встречном направлении по дороге с односторонним движением, управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке, также повлечет за собой применение мер административного воздействия в полном объеме.

Другие публикации:  Заявление на подключение к зарплатному проекту

При этом в каждом постановлении, уплата штрафа по которому возможна «со скидкой», должна быть указана соответствующая информация.

Почему административный штраф лучше оплачивать вовремя

На сегодняшний день в отношении лиц, совершивших административное правонарушение, в основном применяется наказание в виде административного штрафа. Но, к сожалению, не многие граждане стремятся заплатить административный штраф в установленный законом срок – не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, либо со дня истечения срока отсрочки или рассрочки (ч. 1 ст. 32.2 «Исполнение постановления о наложении административного штрафа» Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях»).

Согласно ч. 5 ст. 32.2 КоАП РФ, при отсутствии документа, свидетельствующего об оплате административного штрафа, по истечении 60 дней со срока, указанного в ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

Какие же правовые последствия наступают для граждан в результате неуплаты административного штрафа в установленный законом срок?

Во-первых, в случае неуплаты гражданином или юридическим лицом штрафа за совершение административного правонарушения (неважно, какого он был размера), его действие автоматически подпадает под действие части 1 статьи 20.25 КоАП РФ «Уклонение от исполнения административного наказания». Согласно этой статье, на виновное лицо в лучшем случае может быть наложен штраф в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа, но не менее 1000 рублей, а в худшем — административный арест на срок до 15 суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

Таким образом, если Вы оштрафованы, к примеру, на 1000 рублей за мелкое хулиганство и не заплатили штраф в установленный срок (шестьдесят дней), Вам предстоит оплатить 1000 рублей — за мелкое хулиганство и плюс к этому 2000 рублей — за несвоевременную оплату штрафа. Итого: 3000 рублей вместо 1000. Если же Вы все равно не собираетесь платить – мировые судьи имеют право арестовать Вас на срок до 15 суток, после чего штраф все равно придется заплатить. Не нужно думать, что незначительный размер штрафа, к примеру, 100 рублей, не станет поводом для судебных разбирательств. За любой невыплаченный штраф рано или поздно придется ответить.

Во-вторых, в России действует такая мера, как ограничение должника на выезд за границу. Конечно, если у гражданина не оплачено пара штрафов, то ему не грозят такие меры. Но если нарушений на протяжении определенного времени накопилось довольно много и сумма задолженности превышает десять тысяч рублей, то судебный пристав может обратиться в суд с просьбой временно ограничить злостному неплательщику выезд из страны. Такое право закреплено в статье 67 («Временные ограничения на выезд должника из Российской Федерации») Федерального закона от «02» октября 2010 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве».

Обращаемся ко всем гражданам, допустившим нарушение административного законодательства и подвергнутым административному наказанию в виде штрафа с просьбой – оплачивать штраф добровольно и в установленный законом срок.

Картинка административный штраф

Физкультура в школе – это…

Важнейший предмет, ведь он учит быть здоровым

Важно, но преподается она неверно, не выполняет своего назначения

Физкультура, на мой взгляд, не входит в разряд самых значимых

Считаю, что оценки за физкультуру пора отменить

Всего проголосовало: 177

Ученикам Эммы Сафиуллиной можно не ездить в Англию, они видят истинную леди на каждом уроке

номер 06, от 5 февраля 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

Про необходимость создания единого образовательного пространства сегодня говорят очень много. Порой главный аргумент «за» – история про бедного ребенка-отличника, который был вынужден переехать из одного региона в другой, и, оказалось, что в новой школе учатся совсем по-другому, поэтому он резко превратился в аутсайдера… Как бы там ни было, Виктор Болотов уверен: не стоит делать культа ни из разнообразия, ни из единообразия. О гармонии грамотного сочетания подходов – в его новой колонке.

В двадцать седьмой раз в Москве прошли Рождественские образовательные чтения. Их тема «Молодежь: свобода и ответственность» позволила обсудить важные и актуальные вопросы, которые волнуют общество. Какой выбор в мире, полном вызовов и всевозможных угроз, делают сегодня молодые люди? Ответы на этот вопрос – в материале Надежды Тумовой.

Главное отличие свободного программного обеспечения от проприетарного понятно всем: использование последнего, чаще всего зарубежного, стоит значительных денег. При этом в нашей стране большинство компьютеров работают именно на проприетарном ПО. Это не только делает нас зависимыми от иностранных разработчиков, но и в определенной мере ставит под угрозу информационную безопасность страны. Спасти ситуацию можно путем перехода на отечественные разработки и/или уже упомянутое свободное ПО. Разговоры об этом ведутся давно, и вроде бы мы уже должны были найти альтернативу «платному» софту, но, оказывается, все не так просто. Почему? Об этом – в репортаже Вадима Мелешко о прошедшей в Переславле-Залесском XIV конференции «Свободное программное обеспечение в высшей школе».

Наши приложения

Личный штраф директора

Сетевое издание. Зарегистрировано Роскомнадзором 6 июля 2012 года

Эл No. ФС77-50440

Перепечатка материалов газеты допускается только c письменного разрешения редакции.

Ссылка на «УГ» обязательна.

Выходит с 1924 года; электронная версия — с 1995 года.

Key title: Ucitel’skaa^ gazeta (Online) || ISSN 1607-2162

Административные штрафы: учитываются ли они при определении признаков банкротства

На практике нередко встречаются ситуации, когда у фирмы имеется сравнительно небольшой (до 300 000 рублей) долг перед контрагентами и прочими лицами и астрономическая задолженность перед государством по административным штрафам. В п.2 ст.4 Закона о банкротстве сказано, что размер административного штрафа не должен учитываться при определении признаков банкротства юридического лица, а это значит, что формально компания не может обратиться в суд с заявлением о банкротстве, даже если ее долг по финансовым санкциям достигает нескольких миллионов рублей.

Другие публикации:  Приказ 654 по саратовской области

Такой позиции придерживались арбитражные суды до недавнего времени. Однако Верховный Суд РФ в своем определении от 5.04.2018 года № 307-ЭС17-20207 по делу № А56-5164/2017 изложил иную точку зрения.

Сначала коротко о кассационной жалобе, поданной в судебную коллегию по экономическим спорам ВС РФ. Компания «Авиа Терминал Сервис» обратилась в арбитражный суд с заявлением о признании себя банкротом на том основании, что юридическое лицо имело непогашенную задолженность по договору займа в размере 100 000 рублей, а также долг по штрафам за административные нарушения в размере 46 миллионов рублей. Однако суды трех инстанций отказали «Авиа Терминал Сервис», указав, что размер основного долга составляет менее 300 000 рублей, а административные штрафы не учитываются при выявлении признаков несостоятельности.

Верховный Суд встал на сторону компании, указав, что из буквального толкования ст.8 и 9 Закона о банкротства следует, что ограничения, связанные с размером основного долга, природой неисполненных обязательств, периодом просрочки, не действуют, если заявление о банкротстве подает сам должник.

Вместе с тем, имеют значения лишь два фактора: недостаточность имущества или невозможность удовлетворить требования одного кредитора в результате удовлетворения требований другого. Предвидя невозможность исполнения денежных требований, руководитель обязан обратиться с заявлением о банкротстве юридического лица в арбитражный суд. А существующие долги, в том числе по административным штрафам, служат подтверждением затруднительного финансового положения.

В связи с изложенным выше, экономколлегия Верховного Суда РФ отменила все нижестоящие судебные акты и отправила дело на новое рассмотрение.

Штрафы по административным правонарушениям в делах о банкротстве

Рассмотрим еще один важный вопрос — очередность выплаты долгов по штрафам за административные нарушения. Возможны два варианта развития событий:

  • Административное правонарушение было совершено компанией до принятия заявления судом о признании должника банкротом.
  • Административное правонарушение было совершено компанией после того, как заявление о признании банкротом было принято арбитражным судом.

В первом случае долг по административному штрафу на юридическое лицо включается в реестр требований кредиторов третьей очереди. Задолженность по нему погашается лишь после выплаты долгов предыдущим кредиторам.

Во втором случае, как отмечается в п.7 Обзора судебной практики по вопросам, связанным с участием уполномоченных органов в делах о банкротстве и применяемых в этих делах процедурах банкротства (утв. Президиумом Верховного Суда РФ 20.12.2016), административные штрафы признаются текущими платежами. Это значит, что требования об уплате любых сумм административных штрафов удовлетворяются вне очереди за счет конкурсной массы преимущественно перед кредиторами, требования которых возникли до принятия такого заявления.

Отметим, что ранее в п.30 Постановления Пленума ВАС РФ № 25 от 22.06.2006 года было сказано, что требования о взыскании административных штрафов, исходя из п.3 ст.137 Закона о банкротстве, учитывались в составе реестра требований кредиторов третьей очереди. Указанное Постановление утратило силу в 2016 году.

Отдельно стоит сказать о длящихся административных правонарушениях. Если такое правонарушение было обнаружено после того, как заявление было принято судом, административный штраф на юридическое лицо признается текущим платежом.

Таким образом, если должник накопил большие долги по административным штрафам, и сравнительно небольшую задолженность перед контрагентами и прочими лицами — ничто не мешает подать ему заявление на банкротство. Когда банкротное дело уже открыто, долги по административным штрафам либо будут взыскиваться вне очереди, либо будут включены в состав реестр требований кредиторов третьей очереди.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Административные штрафы

Следует знать, что за совершение любого административного правонарушения граждане могут быть подвергнуты административному штрафу. Условно граждан, подвергнутых штрафу, можно разделить на две категории: те, которые платят штрафы в срок, и те, которые в установленный законом срок эти штрафы не оплачивают. Сложно сказать, что понуждает последних поступать подобным образом: забывчивость, надежда на «авось пронесет» или что-то другое. В любом случае оплата штрафа необходима. Выбор за вами: заплатить штраф вовремя или добавить себе ненужных хлопот.

Мы готовы оказать вам информационную помощь в решении этих вопросов. В этом разделе вы сможете узнать свою задолженность по административным штрафам. И здесь же Управление ГИБДД Тюменской области предоставляет Вам возможность контролировать наличие штрафов за нарушение правил дорожного движения в Тюменской области.

Более 30 патрульных автомобилей полка и специализированного батальона ДПС ГИБДД Тюменской области оснащены мобильными банковскими терминалами, предназначенными для оплаты административных штрафов. [. ]

Административная комиссия Калининского административного округа города Тюмени напоминает жителям города о необходимости оплачивать административные штрафы в установленный законом срок: не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу. [. ]

Важный законопроект внесен в Госдуму: предлагаются совершенно новые подходы к системе наказаний за административные правонарушения. [. ]

Картинка административный штраф

Что такое административный штраф?

Административный штраф – одна из наиболее часто применяемых мер административной ответственности.

Административный штраф – это денежное взыскание, которое может выражаться в твердой сумме в рублях или может выражаться в величине, кратной:

1) стоимости предмета административного правонарушения на момент окончания или пресечения административного правонарушения;

2) сумме неуплаченных и подлежащих уплате на момент окончания или пресечения административного правонарушения налогов, сборов или таможенных пошлин, либо сумме незаконной валютной операции, либо сумме денежных средств, не зачисленных в установленный срок на счета в уполномоченных банках, либо сумме денежных средств, кратной размеру ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от суммы денежных средств, зачисленных на счета в уполномоченных банках с нарушением установленного срока, либо сумме денежных средств, не возвращенных в установленный срок в Российскую Федерацию, либо сумме денежных средств, стоимости ценных бумаг, иного имущества или стоимости услуг имущественного характера, незаконно переданных или оказанных от имени юридического лица, либо сумме неуплаченного административного штрафа;

Другие публикации:  Как произошли слова банкрот и банкротство

3) сумме выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо сумме расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, за календарный год, предшествующий году, в котором было выявлено административное правонарушение, либо за предшествующую дате выявления административного правонарушения часть календарного года, в котором было выявлено административное правонарушение, если правонарушитель не осуществлял деятельность по реализации или приобретению товара (работы, услуги) в предшествующем календарном году;

4) сумме выручки правонарушителя, полученной от реализации товара (работы, услуги) вследствие неправомерного завышения регулируемых государством цен (тарифов, расценок, ставок и тому подобного) за весь период, в течение которого совершалось правонарушение, но не более одного года;

5) сумме затрат, включенных в себестоимость продукции по государственному оборонному заказу, не относящихся к производству такой продукции;

6) начальной (максимальной) цене гражданско-правового договора, предметом которого является поставка товара, выполнение работы или оказание услуги (в том числе приобретение недвижимого имущества или аренда имущества) и который заключен от имени Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования, а также бюджетным учреждением или иным юридическим лицом в соответствии с частями 1, 4 — 6 статьи 15 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — контракт), цене контракта, заключенного с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

7) сумме излишнего дохода либо сумме убытков, которых лицо избежало в результате неправомерного использования инсайдерской информации и (или) манипулирования рынком;

8) незадекларированной сумме наличных денежных средств и (или) стоимости денежных инструментов;

9) сумме средств, полученных из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, использованных не по целевому назначению, либо сумме бюджетного кредита, не перечисленной в установленный срок на счета бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, либо сумме платы за пользование бюджетным кредитом, не перечисленной в установленный срок на счета бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, либо сумме полученного бюджетного кредита, либо сумме полученной бюджетной инвестиции, либо сумме полученной субсидии, либо сумме средств, подлежащих зачислению на счета бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, либо сумме средств незаконно произведенных операций;

10) разности суммы административного штрафа, который был бы наложен за совершение административного правонарушения при представлении достоверных сведений (информации), необходимых для расчета размера административного штрафа, и суммы наложенного административного штрафа;

11) кадастровой стоимости земельного участка;

12) стоимости неисполненных обязательств, предусмотренных контрактом на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг.

По общему правилу административный штраф, налагаемый на граждан, не может превышать 5 000 рублей. Однако, ч. 1 ст. 3.5 КоАП РФ установлены исключения из этого правила. Так, ч. 1 ст. 3.5 КоАП РФ перечисляет случаи, когда размер денежного взыскания, применяемого к гражданам, не может превышать иную установленную сумму.

Например, согласно ч. 1 ст. 3.5 КоАП РФ штраф, который выражается в рублях и устанавливается для граждан в размере, в случае, предусмотренных ч. 2 ст. 19.15.1 КоАП РФ, устанавливается в размере, не превышающим 7 000 рублей. Часть 2 ст. 19.15.1 КоАП РФ устанавливает, что проживание гражданина Российской Федерации по месту пребывания или по месту жительства в жилом помещении без регистрации либо допущение такого проживания нанимателем или собственником этого жилого помещения свыше установленных законом сроков, совершенное в городе федерального значения Москве или Санкт-Петербурге, влечет наложение административного штрафа:

а) на граждан в размере от 3 000 тысяч до 5 000 рублей;

б) на нанимателей, собственников жилого помещения (физических лиц) — от 5 000 тысяч до 7 000 рублей.

По общему правилу размер административного штрафа не может быть менее 100 рублей, а за совершение административного правонарушения в области дорожного движения — менее 500 рублей.

Следует иметь в виду, что КоАП РФ за административные правонарушения в области дорожного движения установлен особый порядок привлечения к административной ответственности при их фиксации работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, либо работающими в автоматическом режиме средствами фото- и киносъемки, видеозаписи (т.е. техническими средствами, работающими в автоматическом режиме).

Согласно ч. 3 ст. 28.6 КоАП РФ в таких случаях протокол об административном правонарушении не составляется, постановление по делу об административном правонарушении выносится без участия собственника (владельца) транспортного средства и оформляется в порядке, предусмотренном ст. 29.10 КоАП РФ. В соответствии с ч. 3.1 ст. 4.1 КоАП РФ в указанных случаях назначается административный штраф, исчисленный в наименьшем размере в пределах санкции применяемой статьи или части статьи Особенной части КоАП РФ. Если применяемой нормой установлено административное наказание в виде лишения права управления транспортным средством или административный арест, то административный штраф назначается в максимальном размере, предусмотренном ч. 1 ст. 3.5 КоАП РФ для граждан.

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *