Налог на машину 2019 московская область

Содержание:

Транспортный налог 2019: Московская область

Вопросам уплаты транспортного налога посвящена глава 28 НК РФ . Платить этот сбор должны как физические, так и юридические лица. А налоговая ставка устанавливается региональными законодательными актами.

Транспортный налог 2019: Москва и область

Рассматриваемый сбор относится к региональным, средства от него поступают в местный бюджет. Поэтому власти субъектов РФ наделены правом самостоятельно устанавливать его ставку, а также предусматривать различные льготы. Однако пункт 2 статьи 361 НК РФ ограничивает повышение и понижение размера транспортного сбора. Согласно этой норме, власти субъектов РФ не могут уменьшать или повышать ставку более чем в 10 раз. Местные власти могут устанавливать дифференцированные ставки. Иными словами, сумма может зависеть от мощности ТС и года его выпуска. Если региональные власти не приняли законодательный акт, регулирующий транспортный налог, налогообложение производится в соответствии с цифрами и правилами НК РФ.

Власти Москвы позаботились о принятии своих налоговых норм, поэтому уплата сбора производится в соответствии с Законом г. Москвы от 09.07.2008 № 33. В МО действует Закон Московской области от 16.11.2002 № 129/2002-ОЗ.

За что и когда платить

К объектам налогообложения относятся:

  • автомобили;
  • мотоциклы;
  • мотороллеры;
  • автобусы;
  • самолеты, вертолеты;
  • яхты, парусные суда, моторные лодки и т. д.

Оплата сбора производится ежегодно, а отчитываться по нему должны только плательщики-организации. Они должны это делать три раза в год: в первом, втором и третьем кварталах.

Порядок уплаты для физических лиц

Физическим лицам не нужно самостоятельно рассчитывать сумму взноса, а также отчитываться по нему. ФНС производит расчет суммы, исходя из данных, полученных из ГИББД, а затем отправляет письмо с суммой сбора плательщику. Перечислить средства необходимо до 1 декабря года, следующего за отчетным. То есть за использование ТС в 2017 году автолюбитель заплатит в 2019 г. Узнать, сколько нужно платить, можно на официальном сайте ФНС, воспользовавшись налоговым калькулятором.

Владелец автомобиля должен уведомить ФНС о следующих ситуациях:

  • ТС было угнано — ФНС перестанет присылать платежки;
  • ТС продано — ФНС будет присылать платежки, пока новый владелец не зарегистрирует автомобиль на себя;
  • ТС приобретено в кредит — налог будет насчитываться со дня регистрации в ГИББД.

Порядок уплаты для юридических лиц

В отличие от остальных субъектов РФ, в Москве организации не обязаны делать авансовые платежи. Они могут перечислить всю сумму сборов раз в год. Главное — сделать это до 5 февраля года, следующего за отчетным периодом. Все излишне уплаченные суммы пойдут в счет уплаты сбора за следующий отчетный период или, по желанию лица, перечислены на счет компании.

В Московской области юридические лица должны делать авансовые платежи до последнего числа месяца, следующего за отчетным. А перечислить оставшуюся сумму взноса необходимо до 28 марта года, следующего за отчетным.

Транспортный налог 2019, изменения: Москва

В 2019 году ставки налога, по сравнению с предыдущим годом, не изменятся. Ознакомиться с ними можно в таблице, представленной ниже.

Транспортный налог 2019, изменения: Московская область

В Московской области так же, как и в других субъектах, начиная с нынешнего года юридические лица должны использовать новую форму налоговой декларации. Она утверждена Приказом ФНС России от 05.12.2016 № ММВ-7-21/ [email protected] . Что касается ставок, то они, по сравнению с прошлым годом, не изменились.

Ставки транспортного налога в Московской области на 2019 год для юрлиц и ИП

В нашей статье мы приведем информацию по ставкам транспортного налога в Московской области в 2019 году и особенностях его расчета. В статью встроен калькулятор расчета налога в Московской области.

Законодательное регулирование размера транспортного налога в Подмосковье по состоянию на 2019 год

Если на балансе предприятия числятся транспортные средства, бухгалтеру следует позаботиться не только о точном их учете, но и о верном расчете авансовых платежей по транспортному налогу по соответствующим ставкам и с учетом специфики региона осуществления предпринимательской деятельности организации, и о своевременном перечислении налога в бюджет. Это обязывает бухгалтера иметь представление о порядке исчисления, размерах ставок данного налога, знания законодательных основ регулирующих этот процесс.

Общие принципы применения, порядок исчисления и уплаты транспортного налога отражены в Главе 28 Части 2 НК РФ. В ст. 356 НК РФ определяет, что законодательные органы субъектов Российской Федерации утверждают налоговую ставку в пределах, установленных статьей 361 НК РФ. Также они имеют право определять порядок и сроки уплаты налога в отношении налогоплательщиков-организаций, устанавливать налоговые льготы и порядок их применения.

Налогоплательщиками транспортного налога в соответствии со ст. 357 НК РФ признаются лица, на которых, исходя из положений законодательства Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 НК РФ.

Одним из наиболее важных нормативных документов после НК РФ, применительно к субъекту РФ Московской области, является Закон Московской области от 16.11.2002 № 129/2002-ОЗ (ред. от 22.10.2014) «О транспортном налоге в Московской области» (принят решением Мособлдумы от 30.10.2002 № 6/35). Он определяет ставки, порядок и сроки уплаты транспортного налога на территории Московской области.

Льготы по налогообложению, в частности и по транспортному налогу, устанавливает Закон Московской области от 24.11.2004 № 151/2004-ОЗ (ред. от 18.07.2019) «О льготном налогообложении в Московской области» (принят постановлением Мособлдумы от 24.11.2004 № 10/118-П). Также он определяет порядок установления, использования и отмены налоговых льгот применительно к данному субъекту РФ.

Далее приведем информацию о размерах налоговых ставок по транспортному налогу в Московской области.

Ставки транспортного налога в Московской области на 2019 год

Отметим, что ставки транспортного налога устанавливаются законами субъектов Российской Федерации и могут быть увеличены либо уменьшены относительно ставок, которые предусмотрены в п. 1 ст. 361 НК РФ, но не более чем в десятикратном размере. Но, данное ограничение размера уменьшения налоговых ставок в отношении автомобилей легковых с мощностью двигателя до 150 л.с. включительно не применяется.

Итак, ниже в виде таблицы приведены ставки транспортного налога в Московской области, применяемые в 2019 году.

В данную таблицу взнесены изменения от 1 января 2018 года. Поэтому ставки налога на 2018 и 2019 год смотрите в этой таблице.

Наименование объекта налогообложения

Калькулятор транспортного налога Московской области

Калькулятор транспортного налога Московской области поможет сделать оперативный и точный расчет налога на собственное транспортное средство.

Данный налог является региональным и ставки по нему регламентируются на уровне регионов. Однако, принятые в отдельном субъекте, они не могут более чем в десять раз превышать установленные по России нормы.

На территории Московской области ставки на легковые авто варьируются от 10 до 150 рублей за 1 л. с., в зависимости от мощности автомашины. Так, за наиболее «ходовые» авто в 100 – 150 л. с. придется заплатить налог примерно 1000 – 5100 рублей в год.

На уровне регионов определяется и срок уплаты налога. В Московской области он должен быть внесен физическими лицами не позже 01 октября, следующего за прошедшим налоговым периодом года.

При определении суммы налога на автобусы и грузовые автомашины стоит принять во внимание следующую особенность данного региона: ставки налога варьируются в зависимости от года выпуска авто. Так, например, ставка для автобуса, мощностью до 200 л. с. и «возрастом» не более 5 лет с момента выпуска, составит 27 рублей з 1 л. с. А за такой же автобус, с момента выпуска которого прошло более 5 лет, владелец обязан заплатить налог уже в размере 50 рублей за 1 л. с. То есть, чем «старше» автомобиль, тем выше сумма налога.

Другие публикации:  Прокурорский надзор приказ генпрокуратуры

Поэтому, для расчета налога на автобус или грузовой автомобиль, с момента выпуска которого прошло более 5 лет, воспользуйтесь таблицей, расположенной в конце текста.

А для стандартного определения суммы налога заполните форму калькулятора

Ставки транспортного налога в Московской области в 2017, 2018 и 2019 году

Льготы по налогам пенсионерам — порядок предоставления и образец заявления

Как уплатить налоги через интернет

Транспортный налог является региональным — это означает, что он начисляется и уплачивается на основании главы 28 Налогового кодекса РФ и законов субъектов РФ о транспортном налоге.

В Московской области ставки транспортного налога установлены статьей 1 Закона Московской области от 16.11.2002 № 129/2002-ОЗ «О транспортном налоге в Московской области».

Т.к. налоговым периодом по транспортному налогу для физических лиц является календарный год, ставки транспортного налога на следующий календарный год устанавливаются в предыдущем календарном году.

Ставки транспортного налога в Московской области на 2015, 2016, 2017, 2018 и 2019 год

Закон Московскйо области от 16.11.2002 № 129/2002-ОЗ
(ред. от 02.10.2013, от 18.04.2014 N 34/2014-ОЗ,
от 22.10.2014 N 131/2014-ОЗ)
по состоянию на 01.01.2019

Транспортный налог в Московской области в 2019-2018 г.

Порядок, ставки и сроки уплаты транспортного налога в Московской области на 2019-2018 г. определены Законом Московской области от 16.11.2002 № 129/2002-ОЗ (с соответствующими изменениями и дополнениями, действующими в 2019 г.).

Он распространяется на все города области. Административный центр – г. Москва. Крупные города Московской области: Балашиха, Бронницы, Дзержинский, Долгопрудный, Домодедово, Дубна, Егорьевск, Жуковский, Звенигород, Ивантеевка, Кашира, Коломна, Королёв, Котельники, Красноармейск, Лобня, Лосино-Петровский, Лыткарино, Мытищи, Орехово-Зуево, Подольск, Протвино, Пущино, Реутов, Рошаль, Серпухов, Фрязино, Химки, Черноголовка, Электрогорск.

Порядок и сроки уплаты налога

Налогоплательщики-организации Московской области уплачивают авансовые платежи по налогу не позднее последнего числа месяца, следующего за истекшим отчетным периодом.

Налог, подлежащий уплате по истечении налогового периода налогоплательщиками, являющимися организациями, уплачивается не позднее 28 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом. Более подробно о порядке уплаты налога юридическими лицами читайте в статье по ссылке.

Срок уплаты транспортного налога для юридических лиц в Московской области в 2019 году

  • за 1 квартал 2019 года — до 30 апреля 2019 года;
  • за 2 квартал 2019 года (6 месяцев) — до 31 июля 2019 года;
  • за 3 квартал 2019 года (9 месяцев) — до 31 октября 2019 года;
  • за 4 квартал и весь 2019 год — 28 марта 2020 года

Справочно. Транспортный налог за 2018 год организациями уплачивается до 28 марта 2019 года.

Налогоплательщики, являющиеся физическими лицами (граждане РФ) , уплачивают транспортный налог на машину на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом.Сумма налога на машину определяется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации.

Срок уплаты транспортного налога физическими лицами

С 2016 года изменился срок уплаты налога на автомобили для физических лиц — теперь налог необходимо оплатить до 01 декабря (ранее срок уплаты устанавливался до 01 октября).

Физическими лицами транспортный налог должен быть уплачен в общем порядке в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом. То есть налог на автомобиль за 2017 г. необходимо оплатить до 1 декабря 2018 г., за 2018 г. – до 1 декабря 2019 г. , а за 2019 год — до 1 декабря 2020 года. Если 01 декабря является нерабочим днем, срок уплаты переносится на ближайший рабочий день.

Срок уплаты транспортного налога на автомобиль в Московской области в 2019 году — до 02 декабря 2019 г.

Ставки транспортного налога в Московской области

Ставки транспортного налога в Московской области устанавливаются соответственно в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортных средств, категории транспортных средств в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну транспортного средства или единицу транспортного средства в следующих размерах:

Наименование объекта налогообложения

Налоговая ставка (в рублях) на 2017-2018, 2019 годы

Автомобили легковые с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

— до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно

— свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно

— свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно

— свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно

— свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт)

Мотоциклы и мотороллеры с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

— до 20 л.с. (до 14,7 кВт) включительно

— свыше 20 л.с. до 35 л.с. (свыше 14,7 кВт до 25,74 кВт) включительно

— свыше 35 л.с. (свыше 25,74 кВт)

Автобусы с количеством лет, прошедших с года выпуска, до 5 лет включительно с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

— до 200 л.с. (до 147,1 кВт) включительно

— свыше 200 л.с. (свыше 147,1 кВт)

Автобусы с количеством лет, прошедших с года выпуска, свыше 5 лет с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

— до 200 л.с. (до 147,1 кВт) включительно

— свыше 200 л.с. (свыше 147,1 кВт)

Грузовые автомобили с количеством лет, прошедших с года выпуска, до 5 лет включительно с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

— до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно

— свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно

— свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно

— свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно

— свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт)

Грузовые автомобили с количеством лет, прошедших с года выпуска, свыше 5 лет с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

— до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно

— свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно

— свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно

— свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно

— свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт)

Другие самоходные транспортные средства, машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу (с каждой лошадиной силы)

Снегоходы, мотосани с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

— до 50 л.с. (до 36,77 кВт) включительно

— свыше 50 л.с. (свыше 36,77 кВт)

Катера, моторные лодки и другие водные транспортные средства с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

— до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно

— свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт)

Яхты и другие парусно-моторные суда с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

— до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно

— свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт)

Гидроциклы с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

— до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно

— свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт)

Несамоходные (буксируемые) суда, для которых определяется валовая вместимость (с каждой регистровой тонны валовой вместимости)

Самолеты, вертолеты и иные воздушные суда, имеющие двигатели (с каждой лошадиной силы)

Самолеты, имеющие реактивные двигатели (с каждого килограмма силы тяги)

Другие водные и воздушные транспортные средства, не имеющие двигателей (с единицы транспортного средства)

Для того чтобы рассчитать транспортный налог в Московской области самостоятельно необходимо мощность автомобиля (в л.с.) умножить на ставку налога (второй столбик таблицы).

Обратите внимание, при взимании налога на автомобиль применяются повышенные коэффициенты транспортного налога на дорогостоящие автомобили стоимостью более трех миллионов рублей.

Внимание: в связи с тем, что окончательная сумма налога зависит от категории и марки автомобиля, его мощности, мы не рекомендуем пользоваться онлайн-калькуляторами. Наиболее верный расчет достигается простым умножением мощности автомобиля на ставку налога (с учетом повышающих коэффициентов на дорогостоящие автомобили).

Льготы по уплате транспортного налога в Московской области

Налоговые льготы по уплате транспортного налога в Московской области предоставляются в соответствии с Законом Московской области «О льготном налогообложении в Московской области».

От уплаты транспортного налога освобождаются:

  • общественные организации инвалидов (кроме водных и воздушных транспортных средств);
  • организации, участниками которых являются общественные организации инвалидов, а также организации, применяющие труд инвалидов и лиц, получающих пенсию по старости.
Другие публикации:  Гражданский кодекс узбекистан 2019

Для физических лиц установлены льготы по уплате налога на легковые автомобили с мощностью двигателя до 150 лошадиных сил (до 110,33 кВт) включительно, мотоциклы и мотороллеры с мощностью двигателя до 50 лошадиных сил (до 36,8 кВт) включительно (кроме многодетных семей).

Освобождаются от уплаты транспортного налога, но не более чем по одному транспортному средству за налоговый период, следующие физические лица:

  1. Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, граждане, награжденные орденом Славы трех степеней;
  2. Чернобыльцы;
  3. Участники Великой Отечественной войны в соответствии;
  4. инвалиды I-II групп, инвалиды с детства (независимо от группы инвалидности).

Инвалидам 3 группы предоставляется льгота в размере 50 % скидки.

В Московской области многодетные семьи имеют право на льготы по уплате транспортного налога. Один из родителей (законных представителей) в многодетной семье освобождается от уплаты транспортного налога в отношении следующих отдельных категорий транспортных средств: автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы, тракторы. Льгота многодетным предоставляется на автомобиль с мощностью двигателя до 250 лошадиных сил (до 183,9 кВт) включительно, за исключением дорогостоящих автомобилей стоимостью выше 3 млн. рублей, в отношении которых применяются повышающие коэффициенты.

Налоговые льготы предоставляются не более чем по одному транспортному средству за налоговый период.

Дополнительные льготы в отношении автомобилей, оснащенных исключительно электрическими двигателями

С 2016 года по 2021 года в Московской области лица, на которых зарегистрированы автомобили, оснащенные исключительно электрическими двигателями, освобождаются от уплаты транспортного налога в отношении следующих категорий транспортных средств, признаваемых объектом налогообложения:

  • автомобили легковые,
  • мотоциклы,
  • мотороллеры,
  • автобусы,
  • тракторы.

Дополнительным условием предоставления льготы для организацией, является направление высвобожденных средств на развитие организации.

Пенсионеры по старости льгот по уплате транспортного налога в Московской области не имеют.

Налог на машину 2019 московская область

Изменения ОСАГО. Приоритетной формой возмещения ущерба теперь будет восстановительный ремонт на станции технического обслуживания. Подробнее

Плата налога и авансовых платежей по налогу производится налогоплательщиками в бюджет по месту нахождения транспортных средств в порядке и сроки, которые установлены законами субъектов Российской Федерации. При этом срок уплаты налога для налогоплательщиков, являющихся организациями, не может быть установлен ранее срока, предусмотренного п. 3 ст. 363.1 НК РФ. Сумма налога исчисляется с учетом количества месяцев, в течение которых транспортное средство было зарегистрировано на налогоплательщика, по итогам каждого налогового периода на основании документально подтвержденных данных о транспортных средствах, подлежащих налогообложению (ст. 52 и 54 НК РФ).

Субъект РФ : Московская область

ОКТМО : 46000000

Срок уплаты (за 2018 год) для физ. лиц: не позднее 01.12.2019

Срок уплаты (за 2018 год) для организаций: Налог, подлежащий уплате по истечении налогового периода, уплачивается налогоплательщиками-организациями не позднее 1 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом (01.03.2019)налог не позднее 28 марта года, следующего за налоговым периодом, а авансовые платежи по налогу — не позднее последнего числа месяца, следующего за истекшим отчетным периодом

Калькулятор поможет рассчитать транспортный налог за 2019 и 2018 год для города Балашиха, Королёв, Химки, Подольск, Люберецкий, Мытищинский, Электросталь, Коломна и других населенных пунктов Московской области.

Помимо оплаты транспортного налога, для управления автомобилем необходимо купить полис осаго.Каско – это добровольное страхование транспортного средства (ТС) от ущерба, хищения или угона, которое приобретается по желанию владельца ТС. Важно понимать, что ОСАГО – это обязательное страхование гражданской ответственности владельцев ТС перед третьими лицами: выплаты по полису производятся в пользу потерпевшего, а каско – это добровольное имущественное страхование, которое защищает интересы страхователя (выгодоприобретателя) независимо от его вины. Поэтому, в отличиеот ОСАГО, стоимость каско не регламентируются государством, а устанавливаются самой страховой компанией. Купить каско и полис осаго можно в страховых компаниях.

Льготы транспортного налога Московская область 2019, 2018 год

Общественные организации инвалидов Под общественными организациями инвалидов понимаются организации, зарегистрированные в соответствии с федеральным законодательством в качестве общественных организаций инвалидов, в которых число инвалидов составляет не менее 90 процентов от общей численности членов, и удовлетворяющие требованиям настоящей статьи.

расчет суммы высвободившихся средств по итогам налогового (отчетного) периода и отчет об их использовании в соответствии с утвержденными Формами отчетности, если иное не предусмотрено Законом Московской области от 24.11.2004 № 151/2004-ОЗ.

Кроме водных и воздушных транспортных средств. Направление высвобожденных средств на социальную защиту инвалидов, обеспечение занятости инвалидов, сохранение и увеличение числа рабочих мест для них в соответствии с пунктами 10, 11 статьи 4 Закона Московской области от 24.11.2004 № 151/2004-ОЗ.

Организации, участниками которых являются общественные организации инвалидов. Под организациями, участниками которых являются общественные организации инвалидов, понимаются организации, зарегистрированные в соответствии с федеральным законодательством и деятельность которых в течение отчетного (налогового) периода удовлетворяет следующим условиям: уставный капитал полностью состоит из вкладов одной или нескольких общественных организаций инвалидов; доходы от хозяйственной деятельности направляются на осуществление уставной деятельности общественных организаций инвалидов; среднесписочная численность работающих данных организаций составляет не менее 15 человек; от общей численности работающих инвалиды составляют не менее 30 процентов, а доля расходов на оплату труда инвалидов в расходах на оплату труда организации составляет не менее 20 процентов, либо от общей численности работающих инвалиды и лица, получающие пенсию по старости, составляют не менее 50 процентов, а доля расходов на оплату труда инвалидов и лиц, получающих пенсию по старости, в расходах на оплату труда организации составляет не менее 35 процентов; размер среднемесячной заработной платы инвалидов и лиц, получающих пенсию по старости за квартал, предшествующий кварталу, в котором организация заявила налоговую льготу, составляет не ниже величины прожиточного минимума по Московской области для трудоспособного населения, установленной постановлением Правительства Московской области на дату представления организацией Форм отчетности по соответствующему налогу по итогам налогового (отчетного периода) в территориальные налоговые органы; применяется труд только тех инвалидов, которым рекомендована трудовая деятельность учреждениями медико-социальной экспертизы.

расчет суммы высвободившихся средств по итогам налогового (отчетного) периода и отчет об их использовании в соответствии с утвержденными Формами отчетности, если иное не предусмотрено Законом Московской области от 24.11.2004 № 151/2004-ОЗ.

Кроме водных и воздушных транспортных средств. Направление высвобожденных средств на социальную защиту инвалидов, обеспечение занятости инвалидов, сохранение и увеличение числа рабочих мест для них в соответствии с пунктами 10, 11 статьи 4 Закона Московской области от 24.11.2004 № 151/2004-ОЗ.

Организации, применяющие труд инвалидов и лиц, получающих пенсию по старости, зарегистрированные в соответствии с федеральным законодательством и деятельность которых в течение отчетного (налогового) периода удовлетворяет следующим условиям: среднесписочная численность работающих составляет не менее 50 человек; от общей численности работающих инвалиды составляют не менее 30 процентов, а доля расходов на оплату труда инвалидов в расходах на оплату труда организации составляет не менее 20 процентов; либо от общей численности работающих инвалиды и лица, получающие пенсию по старости, составляют не менее 50 процентов, а доля расходов на оплату труда инвалидов и лиц, получающих пенсию по старости, в расходах на оплату труда организации составляет не менее 35 процентов; размер среднемесячной заработной платы инвалидов и лиц, получающих пенсию по старости за квартал, предшествующий кварталу, в котором организация заявила налоговую льготу, составляет не ниже величины прожиточного минимума по Московской области для трудоспособного населения, установленной постановлением Правительства Московской области на дату представления Инвестором Форм отчетности по соответствующему налогу по итогам налогового (отчетного периода) в территориальные налоговые органы; применяется труд только тех инвалидов, которым рекомендована трудовая деятельность учреждениями медико-социальной экспертизы. Для лечебно-производственных государственных предприятий, относящихся к организациям, применяющим труд инвалидов и лиц, получающих пенсию по старости, в среднесписочную численность работающих, рассчитываемую по организации, включаются лица, проходящие трудовую терапию без заключения трудового договора в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.05.1994 N 522 «О мерах по обеспечению психиатрической помощью и социальной защите лиц, страдающих психическими расстройствами».

Представление расчета суммы высвободившихся средств по итогам налогового (отчетного) периода и отчет об их использовании в соответствии с утвержденными Формами отчетности, если иное не предусмотрено Законом от 24.11.2004 № 151/2004-ОЗ. Налогоплательщики представляют формы отчетности: в территориальные налоговые органы Федеральной налоговой службы по месту постановки на учет в срок, установленный для сдачи отчетов по соответствующим налогам, по которым используется льгота; в уполномоченный Правительством Московской области центральный исполнительный орган государственной власти Московской области в соответствии с порядком представления форм расчетов сумм налоговых льгот и отчетов об их использовании.

Другие публикации:  Осаго калькулятор удмуртия

Кроме водных и воздушных транспортных средств. Направление высвобожденных средств на социальную защиту инвалидов, обеспечение занятости инвалидов, сохранение и увеличение числа рабочих мест для них в соответствии с пунктами 10, 11 статьи 4 Закона Московской области от 24.11.2004 № 151/2004-ОЗ.

Организации, участниками которых являются религиозные объединения. Под организациями, участниками которых являются религиозные объединения, понимаются организации, зарегистрированные в соответствии с федеральным законодательством, уставный капитал которых полностью состоит из вкладов одного или нескольких религиозных объединений, производящие церковную утварь и иные предметы религиозного назначения, в выручке от реализации продукции (товаров, работ, услуг) которых выручка от реализации указанной продукции составляет не менее 70 процентов.

Расчет суммы высвободившихся средств по итогам налогового (отчетного) периода и отчет об их использовании в соответствии с утвержденными Формами отчетности, если иное не предусмотрено Законом Московской области от 24.11.2004 № 151/2004-Высвобожденные в результате применения налоговых льгот средства организации направляют на строительство и восстановление культовых зданий и сооружений тех религиозных объединений, чьи вклады составляют уставный капитал организации. Если уставный капитал организации состоит из вкладов нескольких религиозных объединений, то сумма высвобожденных средств распределяется по культовым зданиям и сооружениям пропорционально доле участия в уставном капитале организации религиозных объединений.

Кроме автомобилей легковых, водных и воздушных транспортных средств. Направление 15 процентов от общего объема высвобожденных средств на развитие организаций в соответствии с пунктом 10 статьи 4 Закона Московской области от 24.11.2004 № 151/2004-ОЗ и направление 85 процентов от общего объема высвобожденных средств на строительство и восстановление культовых зданий и сооружений, находящихся на территории Московской области. Перечень культовых зданий и сооружений, планируемых построить и (или) восстановить на территории Московской области (далее по тексту настоящей статьи — Перечень) в планируемом финансовом году, разрабатывается уполномоченным Правительством Московской области центральным исполнительным органом государственной власти Московской области совместно с религиозными объединениями в порядке, устанавливаемом Правительством Московской области. Перечень должен содержать наименования культовых зданий и сооружений, места их нахождения.

Образовательные организации, осуществляющие образовательную деятельность по дополнительным профессиональным программам, и организации, обеспечивающие функционирование образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным профессиональным программам, созданные в соответствии с законодательством Российской Федерации физическим лицом или физическими лицами и (или) юридическим лицом, юридическими лицами или их объединениями, за исключением иностранных религиозных организаций, осуществляющие образовательную деятельность по дополнительному профессиональному образованию специалистов, имеющих высшее образование, по программе профессиональной переподготовки с присвоением квалификации «Мастер делового администрирования — Master of Business Administration (MBA)», в выручке от реализации продукции, товаров, работ, услуг которых выручка от реализации услуг по обучению по указанной программе (MBA) составляет не менее 50 процентов (далее в настоящей статье — образовательные организации), и на организации, в выручке от использования объектов недвижимости и инженерной инфраструктуры которых выручка от деятельности по обеспечению функционирования образовательных организаций составляет не менее 50 процентов.

Представление расчета суммы высвободившихся средств по итогам налогового (отчетного) периода и отчет об их использовании в соответствии с утвержденными Формами отчетности, если иное не предусмотрено Законом от 24.11.2004 № 151/2004-ОЗ. Налогоплательщики представляют формы отчетности: в территориальные налоговые органы Федеральной налоговой службы по месту постановки на учет в срок, установленный для сдачи отчетов по соответствующим налогам, по которым используется льгота; в уполномоченный Правительством Московской области центральный исполнительный орган государственной власти Московской области в соответствии с порядком представления форм расчетов сумм налоговых льгот и отчетов об их использовании.

Кроме водных и воздушных транспортных средств. Направление высвобожденных средств на развитие образовательных организаций, а также содержание объектов недвижимости и инженерной инфраструктуры, определенных в пункте 2 настоящей статьи, в соответствии с пунктами 10, 11 статьи 4 Закона от 24.11.2004 № 151/2004-ОЗ

Резиденты технико-внедренческой особой экономической зоны, признанные таковыми в соответствии с Федеральным законом от 22 июля 2005 года N 116-ФЗ «Об особых экономических зонах в Российской Федерации» резидентам технико-внедренческой особой экономической зоны, зарегистрированные в соответствии с законодательством Российской Федерации

расчет суммы высвободившихся средств по итогам налогового (отчетного) периода и отчет об их использовании в соответствии с утвержденными Формами отчетности, если иное не предусмотрено Законом Московской области от 24.11.2004 № 151/2004-ОЗ.

кроме автомобилей легковых, водных и воздушных транспортных средств направление высвобожденных средств на развитие резидентов в соответствии с пунктом 10 статьи 4 Закона Московской области от 24.11.2004 № 151/2004-ОЗ. Резиденты применяют налоговую льготу, с 1 числа квартала, следующего за датой государственной регистрации транспортных средств, в течение пяти лет, но не более срока существования особой экономической зоны.

Льготы, предоставляемые лицам, на которых распространяется действие Закона Российской Федерации «О статусе Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы», Федерального закона «О ветеранах», Федерального закона «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», Закона Российской Федерации «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС»

Льготы, предоставляются по заявлению налогоплательщика на основании документа, подтверждающего статус заявителя.

Льгота предоставляется на легковые автомобили с мощностью двигателя до 150 лошадиных сил (до 110,33 кВт) включительно, мотоциклы и мотороллеры с мощностью двигателя до 50 лошадиных сил (до 36,8 кВт) включительно, но не более чем по одному транспортному средству за налоговый период. При наличии права на получение льгот по нескольким основаниям льгота предоставляется по одному основанию в соответствии с заявлением налогоплательщика.»

Лица, признанные инвалидами III группы в соответствии с Федеральным законом «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» и лиц, на которых распространяется действие Федерального закона «О ветеранах» (за исключением лиц, указанных в пункте 3 статьи 25)

Льготы, предоставляются по заявлению налогоплательщика на основании документа, подтверждающего статус заявителя.

Льгота предоставляется на легковые автомобили с мощностью двигателя до 150 лошадиных сил (до 110,33 кВт) включительно, мотоциклы и мотороллеры с мощностью двигателя до 50 лошадиных сил (до 36,8 кВт) включительно, но не более чем по одному транспортному средству за налоговый период. При наличии права на получение льгот по нескольким основаниям льгота предоставляется по одному основанию в соответствии с заявлением налогоплательщика.»

Многодетная семья. Под многодетной семьей понимается семья, воспитывающая трех или более несовершеннолетних детей.

на основании документа, подтверждающего статус заявителя в соответствии с законодательством Московской области.

Льготы предоставляются по заявлению налогоплательщика на основании документа, подтверждающего статус заявителя в соответствии с законодательством Московской области. Льгота предоставляется одному из родителей (законных представителей) в многодетной семье, имеющего удостоверение многодетной матери или многодетного отца по форме, установленной законодательством Московской области в отношении следующих категорий транспортных средств: автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы, тракторы. Льгота предоставляется не более чем по одному транспортному средству за налоговый период.

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *