Приказ о проведении концерта в школе

Приказ об обеспечении проведения праздничного концерта, посвященного Дню славянской письменности и культуры в городе Майкопе

Приказ от 3 апреля 2014 года №54-п о б обеспечении проведения праздничного концерта, посвященного Дню славянской письменности и культуры в городе Майкопе

bodibilding i fitnes kinigi onlajn

УВАЖАЕМЫЕ ПОСЕТИТЕЛИ САЙТА

МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

НАШ САЙТ НАХОДИТСЯ НА НОВОМ ДОМЕННОМ ИМЕНИ:

ВСЯ СУЩЕСТВУЮЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ СОХРАНИТСЯ ТУТ ДО 04.11.2019

БЛАГОДАРИМ ЗА ПОНИМАНИЕ!

МОНИТОРИНГ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВА УСЛУГ

Приказ о подготовке к празднованию 85-летнего юбилея школы

Ханты-Мансийский автономный округ – Югра

Муниципальное казенное образовательное учреждение Белоярского района

«Общеобразовательная средняя (полная) школа им. с. Полноват»

(МОСШ с. Полноват)

О подготовке к празднованию

85-летнего юбилея школы

В целях организованной подготовки к празднованию 85-летнего юбилея школы

1. Определить дату празднования 85-летнего юбилея школы — 21 декабря 2012 года.

2. Утвердить план мероприятий, посвященных юбилею школы (приложение1)

3. Классным руководителям 1-11классов:

3.1. Довести до сведения учащихся и их родителей о дате празднования юбилея школы;

3.2. организовать участие детей в мероприятиях, посвященных юбилею школы

3.3. организовать новогоднее украшение классов до 17 декабря

4. Назначить ответственных за подготовку празднования 85-летнего юбилея школы следующих работников:

4.1. , заместителя директора по воспитательной работе, за составление

сценария праздника, посвященного Дню рождения школы;

4.2. , учителя русского языка и литературы за оформление экспозиций музея, посвященных истории школы;

4.3. Максименко Н. Г.- руководителя школьного краеведческого музея, за сбор и представление материалов для подготовки сценария и оформления школы, для оформления музейных витрин;

4.4. , Педагога-организатора школы, за оформление актового зала школы, за проведение конкурса рисунков, за творческий проект «галерея школьных поколений»;

4.5. , учителя музыки, , педагога дополнительного образования, за подготовку номеров художественной самодеятельности;

4.6. , педагога-логопеда, за оформление выставки декоративно-прикладного творчества учащихся, педагогов и родителей «И мастерство и вдохновенье…»;

4.7. , старшего воспитателя пришкольного интерната, за организацию ярмарки-распродажи изделий декоративно-прикладного творчества;

4.8. , руководителя кружка «Школьная газета», за выпуск праздничного номера школьной газеты «ШАГ»;

4.9. , руководителя МО учителей-языковедов, за конкурс сочинений среди учащихся 5-11 классов в срок до 17 декабря 2012 г.;

4.10. , , учителей физической культуры, за проведение спортивных соревнований, посвященных юбилею школы;

4.11. , заведующую столовой, , учителя технологии, , воспитателя пришкольного интерната, за подготовку и оформление банкетного стола;

4.12. , начальника хозяйственного отдела, за внутреннюю отделку музея и подготовку актового зала;

4.13. , рабочего школы, за оформление стендов музея.

5. Утвердить дату проведения генеральной репетиции юбилейного концерта 17 декабря 2012 г.

6. Контроль за исполнением приказа возложить на , заместителя

Приказ от 31 августа 2013 года №405-р положение о проведении Дня самоуправления муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

Главная > Документ

на заседании педагогического совета МБОУ «СОШ №20 с углублённым изучением отдельных предметов»

протокол от 29.08.2013г.

приказом директора МБОУ «СОШ №20 с углублённым изучением отдельных предметов»

приказ от 31 августа 2013 года

о проведении Дня самоуправления

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная школа №20 с углубленным изучением отдельных предметов»

1. Общие положения

1.1.Настоящее Положение разработано в соответствии с Конвенцией о правах ребенка, Уставом школы, Положении о школьном ученическом самоуправлении и вступает в силу с момента издания приказа по школе и действует до издания нового соответствующего положения.
1.2. День самоуправления проводится на основе принципов добровольности, научности, творческого саморазвития.

1.3.Цель проведения — создание условий для самореализации личности, воспитание самостоятельности, ответственного отношения к порученному делу, развитие творческой деятельности учащихся, повышение мотивации учащихся к педагогической деятельности.

1.4. День самоуправления проводится один раз в год.

1.5. День самоуправления готовит и проводит Совет старшеклассников школы «ДИМКА».

1.6. В Дне самоуправления принимают участие учащиеся 2-11 классов.

1.7. Дублеры на все должности избираются на конкурсной основе из числа учащихся 9-11 классов, кандидатуры утверждаются на заседании Совета старшеклассников при участии методического совета школы.

Заместитель директора школы по воспитательной работе проводит учебу дублеров, объясняя, как писать планы уроков, как лучше построить урок. Во время подготовки Дня самоуправления проходят встречи дублеров учителей с учителями, администрацией школы, классными руководителями. Уроки проводятся с использованием наглядных пособий, технических средств обучения.

В день самоуправления уроки проводятся по обычному расписанию. По плану проходят 6 уроков по 35 минут и концерт, посвященный Учителям школы.

Учителя-дублеры допускаются к проведению уроков после согласования плана урока.

Функции классного руководителя исполняет староста (лидер) класса.

Преподаватели определяются в педагогический класс 12 «У», где уроки проводят учащиеся выпускного класса (уроки готовят сами выпускники, согласовав с заместителем директора по воспитательной работе).

Начиная с 08.00 ч дублеры администрации школы осуществляют дежурство по школе вместе с дежурным классом.

Дублеры администрации школы и дежурный класс следят за посещением уроков учащимися, порядком в школе, внешним видом учеников, посещением столовой.

Школьный пресс-центр фотографирует все события дня и готовит материалы для школьной газеты, фильма и презентации о школьном дне самоуправления.

Заканчивается день ярким концертом (по традиции на сцене учащиеся с различными музыкальными номерами).

По итогам Дня самоуправления проводится ученический педсовет.

Вся подготовка осуществляется без отрыва от учебного процесса в свободное время.

Функциональные обязанности дублеров:

Директор — отвечает за функционирование всех школьных служб, проводит педсовет.

Дежурный администратор — отвечает за порядок в школе, встречает и провожает весь коллектив школы из числа детей и учителей, контролирует работу дежурных классов.

Заместители директора по УВР — отвечают за расписание уроков, распределение кабинетов, проверяют готовность учителей дублеров к урокам (защита поурочных планов), посещают уроки-учителей предметников.

Зам. директора по ВР — отвечает за организацию торжественной встречи учителей у центрального входа и проведение праздничного концерта.

Педагог-организатор — отвечает за подготовку и проведение активных перемен, праздничного концерта.

Учителя-предметники — готовят и проводят уроки по своему предмету согласно расписанию, провожают учащихся своего класса в столовую и гардероб.

Классные руководители — отвечают за дисциплину, посещаемость и порядок в своем классе, подготовку и проведение классного часа, уборку классного кабинета после занятий.

Дежурные учителя — отвечают за порядок на своем этаже, распределяют дежурных учащихся по постам, проверяют наличие сменной обуви, уборку кабинетов своего этажа после уроков. В конце смены сдают письменный рапорт дежурному администратору.

Зам. директора по АХЧ — отвечает за работу школьного гардероба, вахты, сохранность школьного имущества.

Другие публикации:  Алименты на детей инвалидов до 18 лет

Во время проведения Дня самоуправления запрещается:

1. Самовольно сокращать время уроков.

2. Менять ранее утвержденные планы мероприятий и уроков.

3. Удалять учащихся с уроков и мероприятий.

4. Оскорбление чести и достоинства учащихся учителями — дублерами.

Порядок формирования списка кандидатур

на замещение административно-преподавательских должностей

во время проведения Дня ученического самоуправления

1. Кандидатуры на замещение административных должностей рассматриваются и назначаются директором школы по согласованию с Советом старшеклассников.

2. Директором – дублером Совет назначает председателя Совета учащихся школы.
Кандидатуры на вакантные должности заместителей директора определяются из числа членов Совета, между ними распределяются обязанности.

3. Кандидатуры на вакантные должности преподавателей учебных предметов может выдвигать любой орган самоуправления, а также путем самовыдвижения.
4. Претенденты на замещение вакантных должностей преподавателей должны написать заявление на имя директора-дублера, получить согласие учителя, которого будут заменять.

МБОУ «СОШ № 20 с углубленным изучением

Не возражаю отдельных предметов»

Подпись учителя Ф.И.О Ф.И.учащегося


Прошу разрешить замещение должности учителя (указать предмет, дата проведения урока)

5. Все рассмотренные кандидатуры включаются в общий список – «Штатное расписание», которое обсуждается и утверждается на заседании Совета старшеклассников.

6. Если нет кандидатуры на замещение вакантной должности, то кандидатуру учителя-дублера подбирает методсовет школы.

7. «Штатное расписание» публикуется не позднее, чем за 8 дней до проведения Дня самоуправления.
8. За 5 дней до Дня самоуправления проводится педсовет учителей-дублеров.

Права и обязанности учителя,

должность которого замещают школьники:

1. Учитель имеет право присутствовать на уроке.

2.Учитель объясняет дублеру круг своих функциональных обязанностей.

3.Проводит инструктаж, во время которого обсуждает перечень основных мероприятий, необходимых на уроке.

4. Помогает в составлении плана-конспекта урока, мероприятия.

5. Не менее чем за сутки до Дня самоуправлении проверяет наличие необходимых методических разработок.

Права и обязанности дублера

1. Имеет право на консультацию педагога при подготовке к уроку.

2. Обязан подготовиться к уроку, составить план — конспект и выполнять его в ходе урока.

3. Имеет право на опрос домашнего задания, выставления оценки в дневник учащегося.

4. Должен уважительно относиться к ученику.

Вовремя проведения Дня самоуправления.

1. Администрация и педагогический персонал должны находиться на рабочем месте.

2. Образовательное учреждение функционирует в обычном режиме.

3. Административно-педагогический состав может консультировать своих дублеров по необходимости. Вмешательство в их деятельности без особой необходимости не допускается.

4. Учителя – дублеры, дублеры администрации должны иметь бейджи, указывающие их фамилию, имя и должность.

5. Дублеры администрации распределяют дежурство по школе, контролируют деятельность по своему направлению.

6. Учителя – дублеры проводят занятия по расписанию.

7. Итоги дня обсуждаются на Совете ученического самоуправления.
Исполняющий обязанности директора имеет право:

1.Управлять образовательным учреждением, давать руководящие распоряжения в рамках своих полномочий.

2.Контролировать работу других дублеров.

Исполняющий обязанности заместителя директора имеют право:

1. Непосредственно проводить занятия или уроки.

2. Контролировать других дублеров, исполняющих обязанности учителей.

Государственное автономное учреждение культуры «Саратовская областная концертная организация «Поволжье»

Саратовская областная концертная организация «Поволжье» создана в апреле 1996 г. Целью организации стало создание концертных программ для многонационального населения поволжского региона, пропаганда творчества саратовских композиторов, поиск молодых исполнителей, проведение конкурсов, фестивалей и других мероприятий в сфере культуры и искусства.

Приказ о проведении фестиваля, Положение, Оргкомитет, Жюри, Заявка

Главная страница » Приказ о проведении фестиваля, Положение, Оргкомитет, Жюри, Заявка

ВТОРОЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ «ЭХО ЗВОНКИХ ГОЛОСОВ»

г. Саратов, Этнографический комплекс «Национальная деревня народов Саратовской области»

Гала-концерт (заключительный тур) — 12 июня 2014 года

ПОЛОЖЕНИЕ о Втором региональном фестивале «Эхо звонких голосов»

Второй региональный фестиваль «Эхо звонких голосов» является фестивалем национального песенного детского творчества. В основе фестиваля – исполнение песен народов, населяющих город Саратов и Саратовскую область.

Второй региональный фестиваль «Эхо звонких голосов» проводится концертной организацией «Поволжье», с участием Саратовской композиторской организации, национальных общественных объединений и национальных гимназий Саратовской области, при поддержке Министерства культуры Саратовской области, Муниципального образования «Город Саратов» (по согласованию) и Комитета общественных связей и национальной политики Саратовской области (по согласованию).

Цели и задачи фестиваля

– взаимообогащение культур народов, проживающих на территории Саратовской области;

– воспитание у молодого поколения толерантности и уважительного отношения детей и молодёжи к национальной песне;

– популяризация национальной песни,

– сохранение многонационального искусства народов Поволжья;

– сохранение языка народов Саратовского региона;

– обогащение репертуара детских вокальных ансамблей и солистов;

– выявление новых талантов и поддержка их самобытного творчества;

– духовное и творческое развитие юного поколения, приобщение детей

к вокальной культуре;

– содействие развитию детского вокального исполнительства;

– совершенствование деятельности детских и подростковых вокальных ансамблей, студий.

Порядок проведения фестиваля. Областной фестиваль национального песенного детского творчества «Эхо звонких голосов» проводится в два этапа, с 12 мая по 12 июня 2014 года.

I этап: с 12 мая 2014 года по 09 июня 2014 года в формате отборочного прослушивания, которое осуществляется посредством CD, DVD-дисков и на основании заявки направляющей стороны (представителей общеобразовательных школ и учреждений дополнительного образования города Саратова и муниципальных районов области, а также национальных общественных объединений и национальных гимназий). По итогам I этапа лучшие исполнители рекомендуются к участию в гала-концерте фестиваля.

II этап: 12 июня 2014 года, проходит в виде гала-концерта творческих коллективов и солистов – исполнителей национальных произведений. Место проведения гала-концерта – Этнографический комплекс «Национальная деревня народов Саратовской области».

Условия фестиваля. В фестивале принимают участие исполнители в возрасте от 10 до 16 лет, вне зависимости от ведомственной принадлежности, учащиеся общеобразовательных школ, лицеев, школ искусств и т.д. К исполнению допускаются произведения, написанные на языках народов Поволжья для детских вокальных коллективов и солистов (академических, эстрадных и народного плана), без ограничения срока их создания. Главное условие – их доступность для детского восприятия, мелодичность, оригинальность замысла и соответствие возрасту исполнителя. При оценке исполнения песен особое внимание будет обращено на исполнительские навыки, владение языком, самобытность, творческую фантазию, художественную и эстетическую ценность произведений.

Поощрение участников фестиваля. Для участников фестиваля учреждаются дипломы I степени, II степени, III степени, а также дипломы участников.

Главная страница » Приказ о проведении фестиваля, Положение, Оргкомитет, Жюри, Заявка

Художественный руководитель:

БИКТАШЕВ Евгений Михайлович — народный артист России, заслуженный деятель искусств Республики Татарстан, заместитель председателя Совета Союза композиторов РФ, представитель Российского Авторского Общества в Приволжском федеральном округе, председатель Саратовской композиторской организации, Почётный гражданин Саратовской области, Почётный гражданин г. Саратова, член 4-х творческих союзов, композитор, поэт, писатель, известный музыкальный и общественный деятель

Директор:

КАЛАШНИКОВА Нина Александровна — заслуженная артистка России, заслуженная артистка Республики Татарстан, кавалер Ордена Дружбы, ведущий мастер сцены, член Союза журналистов РФ

Другие публикации:  Приказ о жукове

Главный бухгалтер:

КУКЛЫЧЁВА Екатерина Владимировна

Управляющий творческим коллективом, ответственный за размещение информации на сайте zakupki.gov.ru

БИКТАШЕВА Гюзаль Евгеньевна

Ведущий экономист:

КОЧЕРГИНСКАЯ Татьяна Михайловна

Положение о проведении и участии в мероприятиях

муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей

«Пестовская детская школа искусств»

__________ Ю.Н. Волохова

Положение

о порядке проведения и участия в творческих мероприятиях

I. Общие положения

1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Уставом МБОУДОД «Пестовская ДШИ».

2. Настоящее Положение регулирует порядок проведения и участия в творческих мероприятиях обучающихся и преподавателей МБОУДОД «Пестовская ДШИ».

3. Целью настоящего Положения является упорядочивание взаимодействия и развития организационной культуры МБОУДОД «Пестовская ДШИ» (далее по тексту – Школа), обеспечение безопасности обучающихся и преподавателей, соблюдение условий и порядка проведения и участия обучающихся и преподавателей в творческих мероприятиях.

4. Основными задачами регулирования творческой деятельности являются:

— создание условий для осуществления обучающимися и преподавателями концертной, конкурсной, выставочной практики;

— обеспечение высокого художественного уровня концертов, творческих вечеров, выставок и иных творческих мероприятий;

— обеспечение населения Пестовского муниципального района своевременной, достоверной, точной и полной информацией о проведении творческих мероприятий;

— контроль порядка и качества проведения творческих мероприятий.

5. К творческим мероприятиям относятся: праздник (школьный, традиционный и др.), концерт (тематический, театрализованный, отчетный, юбилейный, сольный и др.), творческий вечер (тематический, чествования, отдыха, встречи, музыкальный и др.), программа (игровая, шоу, развлекательная, познавательная), конкурс, смотр, фестиваль (искусств, народного творчества и др.), презентация, выставка (авторская, художественная, прикладного творчества, и др.), музыкальная гостиная, лекторий, мастер-класс, экскурсия и другие.

6. Все организованные выходы обучающихся за террито­рию Школы с целью посещения учреждений, организаций, мест массового пребывания людей для проведения или участия в творческих мероприятиях с использованием транспорта или пешком квалифицируются как выездные мероприя­тия.

II. Порядок организации школьных творческих мероприятий

1. Перечень творческих мероприятий готовится заместителем директора школы по воспитательной работе при участии преподавателей, заведующих отделами. Перечень творческих мероприятий включается в общий годовой план работы Школы (на очередной учебный год), обсуждается на педсовете Школы, проходит согласование с Учредителем, представляется директору на утверждение.

2. В соответствии с годовым планом работы Школы формируются месячные планы и тематические планы.

3. Информирование о месте, времени, содержании мероприятия осуществляет администрация Школы. Информация размещается на информационных стендах в фойе Школы, передается в СМИ.

4. Информация о проведении творческого мероприятия размещается на сайте Школы.

5. Официальные приглашения на мероприятие направляются учебной частью. Перечень лиц, получающих официальные приглашения, определяет администрация Школы.

6. За каждое мероприятие, включенное в план работы Школы, назначается ответственный из числа преподавателей или администрации Школы.

7. Для включения в творческое мероприятие проводится предварительный отбор номеров, при необходимости – прослушивание, просмотр.

8. Разработка сценария творческого мероприятия и сопутствующей печатной продукции (программа, афиша, макет диплома и т.п.) может осуществляться творческой группой из числа сотрудников Школы.

9. Ответственный за проведение мероприятия:

§ составляет программу мероприятия,

§ вносит на рассмотрение и согласование план мероприятия (при необходимости),

§ вносит на рассмотрение и согласование проект сметы расходов (при необходимости),

§ оформляет текстовый вариант сценария,

§ определяет дежурного, предоставляет ему программу концерта с указанием необходимых действий к каждому номеру,

§ организует подготовку помещения для мероприятия,

§ проверяет пути эвакуации и готовность средств пожаротушения на случай возникновения ЧС,

§ проверяет порядок в помещении после завершения мероприятия,

§ отвечает за качество проведённого мероприятия,

§ организует внесение посетителями мероприятия записей в Книгу отзывов,

§ предоставляет в учебную часть сведения для составления сводного отчёта.

10. Дежурный за сценой обеспечивает дисциплину и своевременный выход выступающих на сцену.

11. Ответственность за подготовку творческих номеров (заданий), внешний вид и поведение обучающихся возлагается на преподавателей. В случае отсутствия у участника концертной формы и обуви ответственный за проведение мероприятия имеет право не допустить участника до выступления.

12. Контроль качества и порядка проведения творческих мероприятий осуществляется учебной частью. Итоги мероприятий обсуждаются на заседаниях методических объединений, педагогическом совете.

II. Порядок организации выездных творческих мероприятий

1. При планировании участия в выездных творческих мероприятиях за счет бюджетного финансирования приоритет отдаётся региональным (областным) мероприятиям.

2. На выездные творческие мероприятия (конкурсы, фестивали) направляются только числящиеся в контингенте Школы обучающиеся, получающие целевые образовательные услуги.

3. При формировании списка участников учитываются предыдущие достижения обучающихся в культурной, творческой деятельности Школы, города, участие и победы в конкурсах, фестивалях различных уровней. Предварительное коллегиальное прослушивание участников обязательно.

4. Обучающиеся в возрасте до 18 лет направляются в сопровождении преподавателей, которые несут ответственность за жизнь и здоровье обучающихся. При направлении группы обучающихся назначается руководитель группы.

5. Преподаватели, сопровождающие обучающихся на выездные творческие мероприятия, направляются в командировку и выполняют служебное задание. Выезд преподавателей без командировочных документов не допускается.

6. Направление обучающихся и преподавателей на выездные творческие мероприятия производится на основании приказа директора Школы при наличии финансовых средств и сметы, за счет которой предполагается осуществить расходы по направлению обучающегося (группы обучающихся) и преподавателя.

7. Финансирование поездки может быть произведено за счет средств местного бюджета, средств приглашающей стороны, средств грантов, добровольных пожертвований, средств от оказания платных услуг. По желанию родители могут взять на себя оплату расходов по проезду и пребыванию своего ребёнка на выездном творческом мероприятии. Оплата расходов по проезду и пребыванию сопровождающего преподавателя за счет средств родителей участника не допускается.

IV. Порядок взаимодействия при подготовке заявок для выездных творческих мероприятий

1. Предложения по участию в выездных творческих мероприятиях формируются заведующими отделениями.

2. Основаниями для предложений являются положения, официальные информационные письма, приглашения для участия творческого коллектива, творческой делегации или отдельного исполнителя в мероприятии. После рассмотрения документов директор отписывает их заведующим отделениями для обсуждения и формирования предложений.

3. Решение об организации поездки на творческое мероприятие принимает директор Школы на основании предложений заведующих отделениями. Решение об организации поездки согласовывается с Учредителем.

4. Заявка на участие в выездном творческом мероприятии по требуемой форме составляется после принятия и согласования решения об организации поездки. Заявку составляет заведующий отделением. Заявка подписывается директором Школы и заверяется печатью Школы.

5. Заявка может направляться по почте с сопроводительным письмом. Работу по отправке заявки по почте осуществляет ответственный за мероприятие.

6. Электронный (сканированный) вариант заявки направляется по электронной почте с официального электронного адреса школы: valdaj-musik@yandex.ru. Работу по отправке электронного варианта заявки по электронной почте осуществляет секретарь учебной части.

7. Самостоятельное направление преподавателями заявок на выездные творческие мероприятия не допускается.

V. Порядок взаимодействия при подготовке сопроводительных документов для выездных творческих мероприятий

1. При организации перевозок групп обучающихся автомобильным транспортом Школа производит заказ на транспортные средства с учётом количества детей в группе не позднее 10 суток до дня поездки. Проект письма-заявки, отправку письма-заявки за подписью директора Школы осуществляет секретарь учебной части.

Другие публикации:  Автомойки требования к помещениям

2. При направлении в командировку, преподаватель получает командировочное удостоверение, подтверждающее срок его пребывания в командировке. Фактический срок пребывания в месте командирования определяется по отметкам о дате приезда в место командирования и дате выезда из него, которые делаются в командировочном удостоверении и заверяются подписью полномочного лица и печатью организации. В случае если работник командирован в организации, находящиеся в разных населенных пунктах, отметки в командировочном удостоверении о дате приезда и дате выезда делаются в каждой из организаций, в которые он командирован.

3. Руководитель группы, ответственное лицо или отдельный преподаватель, направленный в командировку, обязаны:

· ознакомиться с расчетом на выделенные денежные средства, получить денежные суммы под отчет, изучить порядок расходования денежных средств и установленную законодательством РФ отчетность за полученные авансы;

· организовать получение компенсационных выплат (суточных и иных выплат в соответствии с условиями командирования) членами творческого коллектива, творческой делегации или отдельным исполнителем;

· по возвращении в течение 3 рабочих дней представить отчет о результатах командировки (поездки), оригиналы финансовых документов о полученных и израсходованных средствах, возвратить остаток неиспользованных средств в бухгалтерию.

VI. Порядок проведения выездов на творческие мероприятия

1. Выезды на творческие мероприятия оформляются приказом по Школе с указанием цели, сроков, места проведения, состава творческого коллектива, творческой делегации или отдельного исполнителя, а также ответственного лица из числа преподавателей.

2. Группы обучающихся, участвующие в любых формах выездных мероприятий, сопровождают не менее двух преподавателей (специалистов) из расчета один взрослый на 10 детей. Не допускается проведение вы­ездного мероприятия под руководством одного преподавателя (руководителя группы).

3. Руководитель группы, ответственное лицо обеспечивает безопасность проведения ме­роприятия и несет ответственность за жизнь и здоровье участников, за выполнение всеми членами группы правил дорожного движения (в части, касающейся пе­шеходов), за соблюдение правил поведения на транспорте и в общественных мес­тах, правил охраны природы, памятников истории и культуры, соблюдение норм санитарии и гигиены, за проведение мероприятия.

4. Руководитель группы, ответственное лицо держит на контроле списочный состав участников мероприятия, периодически контролирует наличие участников группы, при отправлении и возвращении проверяет обучающихся по списку­.

5. До начала движения группы руководитель подробно рассказывает участникам маршрут следования, а также порядок действий в случае отставания от группы.

6. Движение группы по городу осуществляется без помех другим пешехо­дам, при этом один сопровождающий находится впереди, а другой — в конце группы.

7. Руководитель группы, ответственное лицо обязан:

· получить разрешение от родителей обучающихся на участие в мероприятии;

· своевременно уведомить администрацию Школы обо всех изменениях, требующих корректировки приказа о проведении выездного мероприятия;

· получить копию приказа о проведении выездного мероприятия, заверенную печатью Школы, при необходимости – другие сопроводительные документы;

· провести с обучающимися накануне мероприятия инструктаж по соблюдению правил дорожной безопасности, поведения на транспорте и в общественных местах; охраны природы, памятников истории и культуры (под ропись);

· иметь средства оперативной связи (мобильный телефон) в исправном состоянии;

· незамедлительно информировать директора Школы обо всех чрезвычайных ситуациях и несчастных случаях с участника­ми мероприятия;

· оказать первую доврачебную помощь при несчастном случае, вызвать скорую помощь, уведомить о случившемся администрацию Школы и родителей пострадавшего ребенка;

· после окончания мероприятия в течение 30 минут доложить в администрацию Школы о результатах его проведения.

О проведении Дня ученического самоуправления

На заседании школьного

МОУ «Игирменская ООШ»

_______ / М.Е. Россова/

ПОЛОЖЕНИЕ

«О проведении Дня ученического самоуправления»

Общие положения

1. День ученического самоуправления проводится в рамках Дня Учителя с целью создания условий в школе для развития детской инициативы, самостоятельности, творческой самореализации, чувства ответственности и организаторских способностей обучающихся.

2. Задачи Дня ученического самоуправления:

· достижение обучающимися соответствующего образовательного и культурного уровня;

  • развитие индивидуальных качеств обучающихся, положительного отношения к нормам коллективной жизни, законам школы;
  • воспитание сознательного отношения к учебе;
  • развитие самостоятельного мышления и самосознания;
  • закрепление демократического стиля взаимоотношений;

Ответственные:

Организация мероприятий в рамках Дня самоуправления – заместитель директора по УВР Романова И.А.

Проведение уроков — обучающиеся 5,6,7 классов

Подготовка конспектов уроков – учителя-предметники

Сопровождение мероприятия, проведение концерта – педагог-организатор

Сроки и порядок проведения:

День ученического самоуправления провести 5 октября 2012 г.

План проведения мероприятий в День ученического самоуправления формируется на заседании Школьной Думы совместно с учителями-кураторами.

Ответственные за проведение уроков и замещение администрации в День ученического самоуправления ученики:

— выбирают учебные предметы, составляют с заместителем директора по УВР расписание уроков и подают на утверждение директору школы М.Е. Россовой (Приложение 1);

— распределяют обязанности в День самоуправления (Приложение 2);

— участвуют в подготовке конспектов уроков с учителями-предметниками;

— проводят уроки 5 октября (2 урока);

— замещают администрацию школы, дежурного учителя;

— проводят концерт для учителей;

— проводят рефлексию (самоанализ) проведенного урока на педсовете.

Учителя-предметники, курирующие организацию уроков (Приложение 3):

— разрабатывают конспекты уроков согласно рабочим программам;

— готовят учеников к проведению уроков, к самоанализу;

Подведение итогов

По итогам Дня самоуправления проводится малый педсовет с обучающимися, на котором заслушиваются самоанализы уроков, впечатления о Дне самоуправления, вырабатываются рекомендации для педагогов и обучающихся.

Расписание уроков в рамках Дня самоуправления

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *