Дорожная карта приказ министра обороны

Содержание:

Приказ Министра обороны РФ от 19 марта 2013 г. N 210 «Об утверждении Плана мероприятий («дорожной карты») «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы культуры»

Приказ Министра обороны РФ от 19 марта 2013 г. N 210
«Об утверждении Плана мероприятий («дорожной карты») «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы культуры»

В целях реализации плана мероприятий («дорожная карта») «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы культуры», утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2012 г. N 2606-р, Программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012-2018 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2012 г. N 2190-р, приказываю:

1. Утвердить План мероприятий («дорожную карту») «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы культуры» (приложение к настоящему приказу) (далее — План мероприятий).

2. Заместителям Министра обороны Российской Федерации, главнокомандующим видами Вооруженных Сил Российской Федерации, командующим родами войск Вооруженных Сил Российской Федерации, руководителям центральных органов военного управления обеспечить:

до 25 марта 2013 г. утверждение подчиненными федеральными государственными учреждениями культуры по согласованию с Главным управлением по работе с личным составом Вооруженных Сил Российской Федерации собственных планов мероприятий по реализации Плана мероприятий;

реализацию утвержденных планов мероприятий руководителями федеральных государственных учреждений культуры и ежеквартальное, до 5 числа месяца, следующего за отчетным, представление:

в Главное управление по работе с личным составом Вооруженных Сил Российской Федерации отчетов о выполнении военными учреждениями культуры целевых показателей (индикаторов) деятельности учреждений, предусмотренных планами мероприятий, через управления военных округов (флотов);

в Департамент финансового планирования Министерства обороны Российской Федерации сведений о численности и фонде оплаты труда работников через распорядителей бюджетных средств.

3. Департаменту финансового планирования Министерства обороны Российской Федерации совместно с Главным управлением по работе с личным составом Вооруженных Сил Российской Федерации ежеквартально направлять отчет о выполнении военными учреждениями культуры целевых показателей (индикаторов) деятельности и использовании бюджетных ассигнований в Министерство культуры Российской Федерации.

4. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на статс-секретаря — заместителя Министра обороны Российской Федерации.

Министр обороны Российской Федерации
генерал армии

Приказ Министра обороны РФ от 16.04.2013 N 290

«Об утверждении Плана мероприятий («дорожной карты») «Повышение эффективности мероприятий по охране здоровья военнослужащих и приравненных к ним лиц» в Министерстве обороны Российской Федерации»

Документ по состоянию на август 2014 г.

В рамках реализации Программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 — 2018 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2012 г. N 2190-р, и Плана мероприятий («дорожной карты») «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности здравоохранения», утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2012 г. N 2599-р, приказываю:

1. Утвердить прилагаемый План мероприятий («дорожная карта») «Повышение эффективности мероприятий по охране здоровья военнослужащих и приравненных к ним лиц» (далее — План).

2. Заместителям Министра обороны Российской Федерации, главнокомандующим видами Вооруженных Сил Российской Федерации, командующим родами войск Вооруженных Сил Российской Федерации, командующим войсками военных округов, руководителям центральных органов военного управления обеспечить:

выполнение Плана в Министерстве обороны Российской Федерации;

до 30 апреля 2013 г. утверждение подчиненными военно-медицинскими учреждениями по согласованию с Главным военно-медицинским управлением Министерства обороны Российской Федерации собственных планов мероприятий («дорожных карт») по реализации Плана;

реализацию утвержденных планов мероприятий («дорожных карт») руководителями военно-медицинских учреждений Министерства обороны Российской Федерации (далее — военно-медицинские учреждения).

3. Департаменту финансового планирования Министерства обороны Российской Федерации совместно с Главным военно-медицинским управлением Министерства обороны Российской Федерации ежеквартально направлять отчет о выполнении целевых показателей военно-медицинскими учреждениями и использовании бюджетных ассигнований в Министерство здравоохранения Российской Федерации.

4. Контроль за выполнением мероприятий Плана возложить на заместителя Министра обороны Российской Федерации, отвечающего за организацию медицинского обеспечения войск (сил).

Министр обороны
Российской Федерации
генерал армии
С.ШОЙГУ

Приложение
к Приказу Министра обороны
Российской Федерации
от 16 апреля 2013 г. N 290

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ («ДОРОЖНАЯ КАРТА») «ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОХРАНЕ ЗДОРОВЬЯ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ И ПРИРАВНЕННЫХ К НИМ ЛИЦ»

I. Общее описание «дорожной карты»

1. Целью «дорожной карты» «Повышение эффективности мероприятий по охране здоровья военнослужащих и приравненных к ним лиц» (далее — «дорожная карта») является повышение качества медицинской помощи на основе повышения эффективности деятельности военно-медицинских учреждений и их работников.

2. Реализация «дорожной карты» призвана обеспечить установление механизмов зависимости уровня оплаты труда работников военно-медицинских учреждений от количества и качества предоставляемых военнослужащим и лицам, приравненным по медицинскому обеспечению к военнослужащим (далее — военнослужащие), бесплатных медицинских услуг.

3. Повышение качества оказываемых военнослужащим бесплатных медицинских услуг невозможно обеспечить без наличия высококвалифицированных специалистов. При этом одним из основных компонентов реформирования отраслей бюджетной сферы (включая здравоохранение) является оплата труда, которая рассматривается в современных условиях как эффективный инструмент управления персоналом в целях повышения качества оказываемых услуг.

В целях привлечения в военно-медицинские учреждения квалифицированных специалистов и ликвидации оттока медицинских кадров в частные медицинские организации необходимо сформировать условия, позволяющие медицинским работникам военно-медицинских учреждений получать конкурентную заработную плату.

Для установления действенных механизмов зависимости оплаты труда работников военно-медицинских учреждений от объема и качества предоставляемых медицинских услуг необходим перевод указанных работников на эффективный контракт.

Оптимальная структура медицинской службы Вооруженных Сил Российской Федерации и высокая эффективность работы каждого военно-медицинского учреждения являются необходимыми условиями создания эффективной системы охраны здоровья военнослужащих.

«Дорожная карта» предусматривает внесение соответствующих изменений в порядок организации оказания медицинской помощи в военно-медицинских учреждениях, разработку и внедрение показателей эффективности деятельности военно-медицинских учреждений, разработку программ развития военно-медицинских учреждений в военных округах, направленных на достижение целевых индикаторов, с учетом заболеваемости и смертности военнослужащих.

4. Социальной эффективностью реализации «дорожной карты» является установление действенных механизмов оценки деятельности медицинских работников и соответствия уровня оплаты труда качеству труда. Таким образом, эффективный контракт призван обеспечить соответствие роста заработной платы работников повышению качества оказываемых ими государственных (муниципальных) услуг (выполнению работ).

5. Результатом успешной реализации «дорожной карты» является достижение целевых показателей структурных преобразований медицинской службы Вооруженных Сил Российской Федерации, основных показателей здоровья военнослужащих и уровня заработной платы работников военно-медицинских учреждений, предусмотренных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики».

II. Целевые индикаторы

III. План мероприятий

Начальник Главного
военно-медицинского управления
Министерства обороны
Российской Федерации
А.ФИСУН

Приказ Министра обороны РФ от 19.03.2013 N 210 «Об утверждении Плана мероприятий («дорожной карты») «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы культуры»

МИНИСТР ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 19 марта 2013 г. N 210

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ («ДОРОЖНОЙ КАРТЫ»)

«ИЗМЕНЕНИЯ В ОТРАСЛЯХ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ

НА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ СФЕРЫ КУЛЬТУРЫ»

В целях реализации плана мероприятий («дорожная карта») «Изменения в отраслях, социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы культуры», утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2012 г. N 2606-р, Программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 — 2018 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2012 г. N 2190-р, приказываю:

Другие публикации:  Свиридович помощник прокурора тарумовского района

1. Утвердить План мероприятий («дорожную карту») «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы культуры» (Приложение к настоящему Приказу) (далее — План мероприятий).

2. Заместителям Министра обороны Российской Федерации, главнокомандующим видами Вооруженных Сил Российской Федерации, командующим родами войск Вооруженных Сил Российской Федерации, руководителям центральных органов военного управления обеспечить:

выполнение Плана мероприятий;

до 25 марта 2013 г. утверждение подчиненными федеральными государственными учреждениями культуры по согласованию с Главным управлением по работе с личным составом Вооруженных Сил Российской Федерации собственных планов мероприятий по реализации Плана мероприятий;

реализацию утвержденных планов мероприятий руководителями федеральных государственных учреждений культуры и ежеквартальное, до 5 числа месяца, следующего за отчетным, представление:

в Главное управление по работе с личным составом Вооруженных Сил Российской Федерации отчетов о выполнении военными учреждениями культуры целевых показателей (индикаторов) деятельности учреждений, предусмотренных планами мероприятий, через управления военных округов (флотов);

в Департамент финансового планирования Министерства обороны Российской Федерации сведений о численности и фонде оплаты труда работников через распорядителей бюджетных средств.

3. Департаменту финансового планирования Министерства обороны Российской Федерации совместно с Главным управлением по работе с личным составом Вооруженных Сил Российской Федерации ежеквартально направлять отчет о выполнении военными учреждениями культуры целевых показателей (индикаторов) деятельности и использовании бюджетных ассигнований в Министерство культуры Российской Федерации.

4. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на статс-секретаря — заместителя Министра обороны Российской Федерации.

к Приказу Министра обороны

от 19 марта 2013 г. N 210

МЕРОПРИЯТИЙ («ДОРОЖНАЯ КАРТА») «ИЗМЕНЕНИЯ В ОТРАСЛЯХ

СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ПОВЫШЕНИЕ

ЭФФЕКТИВНОСТИ СФЕРЫ КУЛЬТУРЫ»

I. Цели разработки «дорожной карты»

Повышение к 2018 году средней заработной платы работников военных учреждений культуры в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» до 100 процентов средней заработной платы в соответствующем регионе;

повышение доступности и качества культурно-досуговых услуг в Вооруженных Силах Российской Федерации;

совершенствование библиотечного, музейного, театрально-концертного обслуживания в Вооруженных Силах Российской Федерации;

обеспечение достойной оплаты труда работников военных учреждений культуры как результат повышения качества и количества оказываемых ими государственных (муниципальных) услуг;

развитие и сохранение кадрового потенциала военных учреждений культуры;

дальнейшее совершенствование и развитие системы управления военными учреждениями культуры и материально-технического обеспечения культурно-досуговой работы в Вооруженных Силах Российской Федерации;

сохранение исторической преемственности в Вооруженных Силах Российской Федерации, обеспечение доступа военнослужащих, членов их семей и гражданского персонала к культурным ценностям и участия в культурной жизни, реализации творческого потенциала личности;

создание благоприятных условий для развития культурно-досуговой работы.

II. Проведение структурных реформ в сфере культуры

В рамках структурных реформ предусматривается:

повышение качества и расширение спектра государственных услуг в сфере культуры;

обеспечение доступности культурного продукта путем информатизации (создание электронных библиотек, виртуальных музеев, размещение в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее — сеть Интернет) наиболее популярных спектаклей);

проведение капитального ремонта и создание многофункциональных культурно-досуговых центров (клубов воинских частей) в базовых военных городках;

предоставление центральным военным учреждениям культуры и искусства грантовой поддержки для реализации творческих проектов;

создание условий для творческой самореализации военнослужащих, членов их семей и гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации;

вовлечение населения военных городков (гарнизонов) в создание и продвижение культурного продукта;

участие в формировании комфортной среды жизнедеятельности военных городков (гарнизонов);

популяризация творческих коллективов Вооруженных Сил Российской Федерации во внутреннем и внешнем культурном пространстве.

III. Целевые показатели (индикаторы) развития сферы

культуры и меры, обеспечивающие их достижение

1. С ростом эффективности и качества оказываемых услуг будут достигнуты следующие целевые показатели (индикаторы):

1) увеличение количества посещений театрально-концертных мероприятий:

2) увеличение количества библиографических записей в Сводном электронном каталоге библиотек России:

3) увеличение доли объектов культурного наследия, информация о которых внесена в электронную базу данных Единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) Российской Федерации, в общем количестве объектов культурного наследия:

4) увеличение доли представленных (во всех формах) посетителям музейных предметов в общем количестве музейных предметов основного фонда:

5) увеличение посещаемости музейных учреждений:

(посещений на 1 человека в год)

6) увеличение численности участников культурно-досуговых мероприятий:

7) увеличение доли объектов культуры, находящихся в удовлетворительном состоянии, в общем количестве объектов культуры Вооруженных Сил Российской Федерации:

8) увеличение доли военно-массовых, научных библиотек, подключенных к сети Интернет, в общем количестве библиотек Вооруженных Сил Российской Федерации:

9) увеличение доли военных музеев, имеющих сайт в сети Интернет, в общем количестве музеев Вооруженных Сил Российской Федерации:

10) увеличение доли драматических театров, имеющих сайт в сети Интернет, в общем количестве драматических театров Вооруженных Сил Российской Федерации:

11) увеличение объема передвижного фонда центральных военных музеев для экспонирования произведений искусства в соединениях и воинских частях Вооруженных Сил Российской Федерации:

12) увеличение количества выставочных проектов, осуществляемых в субъектах Российской Федерации, соединениях и воинских частях:

(процентов по отношению к 2012 году)

2. Мерами, обеспечивающими достижение целевых показателей (индикаторов) развития сферы культуры, являются:

1) создание механизма стимулирования работников военных учреждений культуры, оказывающих услуги (выполняющих работы) различной сложности, включающего установление более высокого уровня заработной платы, обеспечение выполнения требований к качеству оказания услуг, прозрачное формирование оплаты труда, внедрение современных норм труда, направленных на повышение качества оказания услуг;

2) поэтапный рост оплаты труда работников военных учреждений культуры, достижение целевых показателей по доведению уровня оплаты труда (средней заработной платы) работников военных учреждений культуры до средней заработной платы в регионах Российской Федерации в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597;

3) обновление квалификационных требований к работникам, переобучение, повышение квалификации, приток квалифицированных кадров, сохранение и развитие кадрового потенциала работников военных учреждений культуры;

4) реорганизация неэффективных военных учреждений культуры.

IV. Мероприятия по совершенствованию оплаты труда

работников военных учреждений культуры

1. Разработка и проведение мероприятий по совершенствованию оплаты труда работников военных учреждений культуры должны осуществляться с учетом Программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 — 2018 годы, единых рекомендаций по установлению на федеральном, региональном и местном уровнях систем оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений, утверждаемых Российской трехсторонней комиссией по регулированию социально-трудовых отношений. Учитывая специфику деятельности военных учреждений культуры, при планировании размеров средств, направляемых на повышение заработной платы работников, в качестве приоритетных должны рассматриваться массовые военные библиотеки, культурно-досуговые учреждения и военные музеи. При этом объемы финансирования должны соотноситься с выполнением этими учреждениями показателей эффективности деятельности и достижением целевых показателей (индикаторов).

2. Целевыми показателями (индикаторами), характеризующими эффективность мероприятий по совершенствованию оплаты труда работников военных учреждений культуры, являются:

1) динамика примерных (индикативных) значений соотношения средней заработной платы работников военных учреждений культуры, повышение оплаты труда которых предусмотрено Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597, и средней заработной платы в субъектах Российской Федерации:

2) численность работников федеральных государственных учреждений культуры:

V. Основные мероприятия, направленные на повышение

эффективности и качества предоставляемых услуг в сфере

культуры, связанные с переходом на «эффективный контракт»

Руководящие документы военных учреждений культуры

ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ ДОКУМЕНТОВ,
РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ ОРГАНИЗАЦИОННО–ПРАВОВЫЕ И НОРМАТИВНЫЕ ОСНОВЫ
КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВОЙ РАБОТЫ В ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ И ВОИНСКИХ ЧАСТЯХ МИНОБОРОНЫ РОССИИ

Федеральные законы Российской Федерации:

Конституция Российской Федерации.

Гражданский кодекс Российской Федерации.

Федеральный закон от 13 марта 1995 г. № 32-ФЗ «О днях воинской славы и памятных датах России» (редакция от 30.12.2012 г.).

Другие публикации:  Пленум суда осаго

Федеральный закон от 19 мая 1995 г. № 82-ФЗ «Об общественных объединениях» (редакция от 20.07.2012 г.).

Федеральный закон от 25 июня 2002 г. № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации»

Федеральный закон от 26 мая 1996 г. № 54-ФЗ «О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации»

Указы Президента Российской Федерации:

Указ Президента Российской Федерации от 7 сентября 2010 г. № 1099 «О государственных наградах Российской Федерации».

Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики»

Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления»

Указ Президента Российской Федерации от 12 июня 2014 г. №426 «О проведении в Российской Федерации Года литературы» СКАЧАТЬ — 107 КБ

Указ Президента Российской Федерации от 07 октября 2015 г. №503 «О проведении в Российской Федерации Года российского кино» СКАЧАТЬ — 50 КБ

Указ Президента Российской Федерации от 28 апреля 2018 г. № 181 «О проведении в Российской Федерации Года театра» СКАЧАТЬ — 443 КБ

Распоряжение Правительства Российской Федерации

Распоряжение Правительства Российской Федерации от 29 марта 2012 г. № 422-р «О создании федеральных государственных казенных учреждений»

Приказы и директивы Министра обороны Российской Федерации

Приказ Министра обороны Российской Федерации 2004 г. № 435 «Об утверждении Положения об офицерских собраниях в Вооруженных Силах Российской Федерации».

Приказ Министра обороны Российской Федерации 1995 г. № 300 «О введении в действие руководства по библиотечному делу в Вооруженных Силах Российской Федерации» (редакция от 01.09.2008 г.).

Приказ Министра обороны Российской Федерации 1996 г. № 283 «О мерах по выполнению в Вооруженных Силах Российской Федерации за-кона «О днях воинской славы (победных днях)» России».

Приказ Министра обороны Российской Федерации 1997 г. № 343 «Об утверждении Положения о музеях, образованиях музейного типа и комнатах воинской славы Вооруженных Сил Российской Федерации».

Приказ Министра обороны Российской Федерации 1997 г. № 235 «О Домах офицеров, офицерских клубах и клубах воинских частей Вооруженных Сил Российской Федерации» (редакция от 03.11.1997 г.).

Директива Министра обороны Российской Федерации 1993 г. № Д-64 «Об организации культурно-досуговой работы в Вооруженных Силах Российской Федерации» (редакция от 17.06.1997 г.).

Приказ Министра обороны Российской Федерации 2006 г. № 510 «О грамотах Министерства обороны Российской Федерации».

Организационно-методические указания по организации работы с личным составом в Вооруженных Силах Российской Федерации на очередной год.

Приказ Министра обороны Российской Федерации от 19 марта 2013 г. № 210 «Об утверждении Плана мероприятий («дорожной карты») «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы культуры» (с изменениями, утвержденными приказом Министра обороны Российской Федерации от 6 мая 2014 г. № 289) СКАЧАТЬ — 194kb

Приказ Министра обороны Российской Федерации от 6 августа 2014 г. № 548 «Об утверждении временных целевых показателей эффективности деятельности федеральных государственных казенных, бюджетных и автономных учреждений культуры и искусства, находящихся в ведении Министерства обороны Российской Федерации, и критерии оценки эффективности и результативности работы их руководителей» СКАЧАТЬ — 1,08 МБ

Приказ Министра обороны Российской Федерации от 13 сентября 2013г.№ 651 «Об изменении типа федеральных государственных казенных учреждений в целях создания федеральных государственных бюджетных учреждений Министерства обороны Российской Федерации». СКАЧАТЬ — 1,96 МБ

Приказ Министра обороны Российской Федерации от 27 января 2017г. № 50г «Об утверждении Положения о Департаменте культуры Министерства обороны Российской Федерации». СКАЧАТЬ — 19 КБ

Положения о Департаменте культуры Министерства обороны Российской Федерации». СКАЧАТЬ — 21 КБ

Блог Алексея Пелевина

пятница, 31 октября 2014 г.

Повышение заработной платы гражданского персонала ВС РФ с 1 января 2015 года.

Не секрет, пишет сайт, что около 40% списочного состава армии составляют гражданские специалисты. Причем большинство сотрудников выполняет работу, которая непосредственно связана с обеспечением боевой готовности – это водители, работники режимно-секретных органов, связисты, психологи и т.д. При этом заработная плата, которая им начисляется в разы ниже, чем у выполняющих примерно те же обязанности военнослужащих.

Естественно, что такая социальная несправедливость не могла остаться без внимания профсоюзов. При этом стоит отметить, что профсоюз гражданского персонала Вооруженных Сил два года ждал , когда руководство страны наконец-то обратит свое внимание на проблемы «защитников без погон». Ведь после значительного повышения денежного содержания военнослужащих, случившегося в начале 2012 года, все думали, что скоро и гражданские специалисты станут получать больше. Но этого не произошло.

На встрече представителей профсоюза с Валентиной Матвиенко – председателем Совета Федерации, где присутствовал глава Ленинградской федерации профсоюзов Владимир Дербин, активисты напомнили о диспропорции размеров денежного довольствия военнослужащих и заработной платы служащих ВС РФ и попросили принять меры для повышения заработной платы.

Валентина Матвиенко внимательно выслушала все пожелания профсоюзов и пообещала сделать все возможное для скорейшего решения этой проблемы и сослалась на вышедший весной приказ Министра обороны, касающийся решения этой проблемы.

Комизм ситуации в том, что приказ Министра обороны за номером 255 от 24.04.2014 года , которым утверждены новые размеры окладов гражданского персонала войсковых частей, касается не увеличения, а упорядочения заработной платы гражданского персонала.

Единственным прописанным в приказе изменением стало округление должностных окладов. В результате пересчета зарплат оказалось, что реальное повышение составило около 10 рублей, да и то не всем. Многие вообще получили даже меньше, чем обычно.

Возмущенный гражданский персонал бросился к финансистам за объяснениями, а в ответ услышали, что новый приказ никакого повышения зарплаты не предусматривает. Единственные, кому от появления на свет этого приказа стало лучше — это кадровики, которым несколько облегчили работу и финансисты, поскольку процесс начисления заработной платы гражданским сотрудникам стал более простым и понятным, в том числе и самим работникам.

Зарплата гражданского персонала МО РФ (в армии, на флоте), зарплата военных, зарплата гражданского персонала военкоматов, зарплата гражданских служащих, зарплата госслужащих, заработная плата в армии России — самые популярные поисковые запросы в Гугле.

В сложившейся обстановке с оплатой труда, возможен отток гражданского персонала ВС РФ после получения всех причитающихся выплат и премий после январских новогодних каникул 2015 года в другие структуры, как альтернатива — служба по контракту.

Согласно п. 65. Отраслевого соглашения между Профсоюзом гражданского персонала Вооруженных Сил России и Министерством обороны Российской Федерации на 2014-2016 годы от 20 января 2014 г. (зарегистрировано в Роструде 24 марта 2014 г. регистрационный номер N 17/14-16), лица из числа гражданского персонала ВС РФ обеспечиваются по месту работы (службы) жилыми помещениями специализированного жилищного фонда.

Специализированные жилые помещения предоставляются гражданскому персоналу, не обеспеченному жильем в населенном пункте по месту дислокации воинской части или близлежащих населенных пунктах. Предоставление специализированных жилых помещений и выселение из них осуществляются в порядке, определенном законодательством Российской Федерации.

Так же, указанные правоотношения регулируются приказом Министра обороны Российской Федерации от 18 июля 2014 г. N 485 (опубликован 05.09.2014 г. в «Российской газете» — Федеральный выпуск №6474) «Об организации в Вооруженных Силах Российской Федерации работы по предоставлению служебных жилых помещений или жилых помещений в общежитии лицам гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации».

Подробней:
О праве гражданского персонала ВС РФ на служебное жильё
Трудовой кодекс о правах гражданского персонала в ВС РФ
О повышении зарплаты военным психологам в 2015 году

Выплаты гражданскому персоналу Министерства обороны РФ в этом году составит не более 4000 рублей

На ряду с военными, служащими в Министерстве обороны по контракту, гражданский персонал выполняет большой объем работ в этой сфере.

Другие публикации:  Полномочия мирового судьи по делам частного обвинения

Вместе с тем, при средней заработной плате по России в 36 000 рублей, оплата труда гражданского персонала МО РФ не превышает 12 000 рублей, а в некоторых регионах — едва дотягивает до 10 000 рублей.

В октябре 2010 года Министром обороны был выдан приказ о дополнительном материальном стимулировании работников в виде ежеквартальных премий. Однако, если первое время эти выплаты составляли значительные суммы, оправдывающие низкую ставку, с 2016 года они не превышают третьей части основной зарплаты.

Дополнительная премия гражданскому персоналу МО РФ была введена с 3 октября 2010 года Приказом No 1010 «О дополнительных мерах по повышению эффективности использования фондов денежного довольствия военнослужащих и оплаты труда лиц гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации» от 26.07.2010 г.

Согласно данному приказу военнослужащим, проходящим военную службу по контракту и лицам гражданского персонала Вооруженных Сил из бюджетных средств, выделенных на денежное довольствие и на оплату труда, надлежит выплачивать дополнительные премии по результатам службы.

Порядок начисления, а также правила определения размера выплаты определяется «Порядком определения и расходования объемов бюджетных средств, направляемых на дополнительные выплаты военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, и премии лицам гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации».

В последние годы размер так называемой «тринадцатой» зарплаты гражданского персонала МО РФ значительно сократился. Если в 2012 году премия в среднем составляла 30 000 руб., то в первый и второй квартал 2017 года работники Вооруженных Сил получили на руки около 4 000 руб.

Напомним, что недавно произошли некоторые изменения, которые способны прямым образом повлиять на выплату по приказу 1010 — это увеличение Президентом РФ численности личного состава ВС РФ.

Стоит отметить, что расчетная сумма к выплате по приказу 1010 гражданскому персоналу МО РФ за 1 первый квартал 2017 года составила не много, ни мало — 4.000 рублей. Исходя из численности гражданского персонала ВС РФ на 1 января 2017 года, с учетом ГП по приказу МО РФ 90, общая сумма к выплате должна составить более 3.541.484.000 рублей.

Стоит обратить внимание, что расходы на дополнительное материальное стимулирование осуществляются за счёт экономии бюджетных средств в результате сокращения численности личного состава Вооружённых Сил в пределах доводимых Министерству обороны на соответствующий финансовый год лимитов бюджетных обязательств на выплату денежного довольствия военнослужащим и оплату труда лиц гражданского персонала.

«При подготовке бюджета на 2017–2019 годы Минфином России предусмотрено сокращение федеральных расходов на 2017 год на 6%», — сказала замминистра, передает сайт Rosregistr. Сокращение расходов Минобороны на 2017 год «составило около 100 млрд рублей», — заместитель министра обороны, Татьяна Шевцова.

Мнение, по поводу такой сумму, у россиян разделились. Конечно, есть и те кто рад даже такой маленькой сумме, но в большинстве своем интернет-пользователи сетуют на правительство своей страны.

«С каждым годом нам урезают 1010. Смотрите сами:

2012 год — 10.000, 10.000, 22.000, 40.000 руб., по итогам года 14.000 руб.;

2013 год — 10.000, 10.000, 25.000, 31.000 руб.;

2014 год — 10.000, 10.000, 15.000, 23.000 руб.;

2015 год — 10.000, 10.000, 10.000, 10.000 руб.;

2016 год — 8.000, 8.000, 8.000, 8.000 руб.;

2017 год — 4.000 руб… А что дальше?», — отмечает один из пользователей соцсети.

Стоит отметить, что денежная премия является неплохим поощрениям для этой категорий граждан. Размер денежной премии, на которую имеет право рассчитывать военнослужащий, напрямую зависит от того, какой расчетный размер установлен на конкретный год, самого воинского звания, а также именно занимаемой должности военнослужащего.

Приказ №1010 от июля 2010 года гласит “О принятых дополнительных мерах в вопросе повышения эффективности применения фондов ДД (денежного довольствия) гражданам военнослужащим, а также лицам, которые относятся к категории “гражданские”, но при этом осуществляют свою трудовую деятельность на Вооруженные Силы РФ”. Данный Приказ пришел на смену Указа Президента РФ №1459, который был подписан еще в декабре 2006 года.

Выплаты производятся по Приказу Министра обороны Российской Федерации от 26 июля 2010 г. N 1010 г. «О дополнительных мерах по повышению эффективности использования фондов денежного довольствия военнослужащих и оплаты труда лиц гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации».

Сумма, которую получит военнослужащий, зависит от определения расчетной суммы на каждый год, воинского звания и воинской должности военнослужащего.

Размер дополнительного материального стимулирования военнослужащим и лицам гражданского персонала (за исключением командиров (начальников, руководителей) и их заместителей со штатным воинским званием по занимаемой воинской должности от генерал-лейтенанта, вице-адмирала и выше) не может превышать пятикратного размера расчетной суммы исходя из объемов высвобожденных денежных средств за квартал и численности личного состава.

На дополнительное материальное стимулирование командиров (начальников, руководителей) и их заместителей используются денежные средства фонда денежного довольствия (фонда оплаты труда), выделенного на дополнительное материальное стимулирование военнослужащих — в зависимости от штатного воинского звания по занимаемой воинской должности с применением следующих коэффициентов к расчетной сумме:

  • младший лейтенант, лейтенант, старший лейтенант, капитан, капитан-лейтенант — до 3;
  • майор, капитан 3 ранга, подполковник, капитан 2 ранга — до 4;
  • полковник, капитан 1 ранга, генерал-майор, контр-адмирал — до 5;
  • от генерал-лейтенанта, вице-адмирала и выше — до 10;
  • заместитель начальника (руководителя) структурного подразделения организации Вооруженных Сил — до 3;
  • заместитель начальника (руководителя) организации Вооруженных Сил, начальник (руководитель) структурного подразделения организации Вооруженных Сил — до 4;
  • начальник (руководитель) организации Вооруженных Сил — до 5.

Дополнительное материальное стимулирование личного состава в большем, чем предусмотрено пунктами 7 и 8 настоящего Порядка, размере может быть произведено за выполнение особо важных и сложных заданий на основании письменного решения выше стоящего командира (начальника, руководителя) по ходатайству командира (начальника, руководителя) воинской части (организации Вооруженных Сил).

Если говорить о финансовом стимулировании именно личного состава, то здесь сумма премии напрямую зависит от каких-либо достижений, выполненных сложных задач и так далее, пишет сайт Rosregistr. Премия для личного состава предоставляется на основании письменного Приказа личного и вышестоящего руководства.

Премия 1010 за 3 квартал 2017 года — сроки выплат
Премии предоставляются ежеквартально и при этом максимальная сумма напрямую зависит от того, какое количество бюджетных средств было выделено на округ.

Стоит отметить, что многие военнослужащие нашей страны жалуются на то, что денежные премии выплачиваются в значительно меньшем размере, чем положено. Со слов Министерства Обороны это связано с недостатком финансирования в связи со сложившейся сложной экономической ситуацией, но так ли это на самом деле остается только догадываться.

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *