Транспортный налог 2010 в московской области

Транспортный налог Москва 2010

Плательщиками транспортного налога (налога с владельцев транспортных средств) являются лица, на которых в ГИБДД зарегистрировано транспортное средство.

Если физическое лицо приобрело автомобиль и передало его по доверенности во владение и распоряжение другому лицу до 30 июля 2002 г., то плательщиком транспортного налога будет являться тот, кто указан в доверенности. Для этого владелец транспортного средства должен подать в налоговую инспекцию по месту жительства уведомление, где указаны:

  • владелец, на которого зарегистрировано транспортное средство и который представляет уведомление;
  • транспортное средство;
  • лицо, которому транспортное средство передано на основании доверенности;
  • доверенность и переданные по ней права в отношении транспортных средств;
  • нотариус (в случае нотариального заверения доверенности);
  • документы о приобретении транспортного средства (в том числе о дате приобретения) и о передаче транспортного средства (в том числе о дате передачи).

Ставки транспортного налога Москва, 2010

Ставки транспортного налога устанавливаются законодательными органами субъектов Федерации. Например, ставки транспортного налога в Москве утверждаются Московской городской думой. Ставки транспортного налога для Москвы приведены в таблицах.

Транспортный налог 2010. Ставки. Московская область

Ставки налога утверждены Законом Московской области от 30 ноября 2009 г. № 139/2009-ОЗ

Наименование объекта налогообложения

налоговая ставка в рублях

Автомобили легковые с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно

свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно

свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно

свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно

свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт)

Мотоциклы и мотороллеры с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

до 20 л.с. (до 14,7 кВт) включительно

свыше 20 л.с. до 35 л.с. (свыше 14,7 кВт до 25,74 кВт) включительно

свыше 35 л.с. (свыше 25,74 кВт)

Автобусы со сроком полезного использования до 5 лет включительно с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

до 200 л.с. (до 147,10 кВт) включительно

свыше 200 л.с. (свыше 147,10 кВт)

Автобусы со сроком полезного использования свыше 5 лет с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

до 200 л.с. (до 147,10 кВт) включительно

свыше 200 л.с. (свыше 147,10 кВт)

Грузовые автомобили со сроком полезного использования до 5 лет включительно с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно

свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно

свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно

свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно

свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт)

Грузовые автомобили со сроком полезного использования свыше 5 лет с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно

свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно

свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно

свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно

свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт)

Другие самоходные транспортные средства, машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу (с каждой лошадиной силы)

Снегоходы, мотосани смощностьюдвигателя(с ¦каждой лошадиной силы):

до 50 л.с. (до 36,77 кВт) включительно

свыше 50 л.с. (свыше 36,77 кВт)

Катера,моторныелодкиидругиеводные транспортные средства с мощностью двигателя(с ¦каждой лошадиной силы)

до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно

свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт)

Яхты и другие парусно-моторные суда с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно

свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт)

Гидроциклысмощностьюдвигателя(скаждой лошадиной силы):

до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно

свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт)

Несамоходные (буксируемые)суда,длякоторых определяетсяваловаявместимость(скаждой ¦регистровой тонны валовой вместимости)

Самолеты, вертолеты и иные воздушные суда, имеющие двигатели (с каждой лошадиной силы)

Самолеты,имеющиереактивныедвигатели(с ¦каждого килограмма силы тяги)

Другиеводныеивоздушныетранспортные средства,неимеющиедвигателей(сединицы транспортного средства)

Налоговые льготы категориям налогоплательщиков предоставляются в соответствии с Законом Московской области «О льготном налогообложении в Московской области».

Справочная информация по Москве и Московской области

В разделе Транспортный налог вы можете узнать ставки транспортного налога на любой автомобиль. Налог представлен в разрезе регионов России. Доступен транспортный налог за 2017 год , а также за 2016 и 2015.

Также предлагаем вам узнать последние новости по транспортному налогу , помощь из раздела Налоговый ФАК либо задать свой вопрос на форуме » Транспортный налог «.

Новости по налогу

Ответы на самые сложные вопросы:

  • Федеральный налоговый календарь на декабрь 2018 года
  • Федеральный налоговый календарь на февраль 2018 года
  • Федеральный налоговый календарь на декабрь 2017 года

Минкомсвязь разрабатывает очередной законопроект о едином ID-документе гражданина РФ. И хотя инициативу еще не представили, ее уже поддержали 60% россиян. Но готовы ли чиновники, их инфраструктура и сами граждане к таким переменам? Подробности и мнения экспертов ИТ-отрасли – далее.

Проект Постановления № 272 ворвался на рынок грузоперевозок

Ставки и срок уплаты транспортного налога в Московской области

Если вам пригодится изложенный материал, поделитесь им с вашими знакомыми, нажав кнопку, изображенную ниже

Московская область,
регион 50, 90, 150, 190, 750, 790

Срок уплаты физическими лицами транспортного налога за 2010 год:

— не позднее 01 июля 2011 года.

Срок уплаты физическими лицами транспортного налога за 2011 год:

— не позднее 10 ноября 2012 года.

Срок уплаты физическими лицами транспортного налога за 2012 год:

— не позднее 10 ноября 2013года.

Срок уплаты физическими лицами транспортного налога за 2013 год:

— не позднее 10 ноября 2014 года.

Срок уплаты авансовых платежей по транспортному налогу организациями:

1. За первый квартал — не позднее 30 апреля;

2. За второй квартал — 31 июля;

3. За третий квартал — 31 октября.

Срок уплаты транспортного налога организациями за налоговый период (за календарный год): не позднее 28 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом.

Ставки транспортного налога в Московской области на 2014 год установлены Законом Московской области от 16.11.2002 № 129/2002-ОЗ «О транспортном налоге в Московской области» (в ред. от 02.10.2013). По сравнению с 2013 годов в 2014 году они увеличены. Необходимые изменения утверждены Законом МО от 2 октября 2013 г. N 109/2013-ОЗ. Со ставками налога действовавшими в 2011-2013 годах вы можете ознакомиться по ссылкам:

Другие публикации:  8 трудовой кодекс российской федерации от 30122001 197-фз

Так, например, ставка налога по легковым автомобилям с мощностью двигателя от 101 до 150 л. с. увеличена с 29 руб./л.с. до 32 руб./л.с.; по автомобилям с мощностью двигателя от 151 до 200 л. с. увеличена с 43 руб./л.с. до 47 руб./л.с.; по автомобилям с мощностью двигателя свыше 250 л. с. увеличена с 143 руб./л.с. до 150 руб./л. с. и т. д.

Новые ставки транспортного налога начинают действовать с 1 января 2014 года. Перечислять налог по новым ставкам нужно в 2015 году после получения от налоговой инспекции Уведомления на уплату налога. Подробнее о порядке и сроках уплаты транспортного налога смотрите по ссылке.

Внимание! С 1 января 2014 года по дорогостоящим легковым автомобилям применяются специальные коэффициенты, которые увеличивают сумму налога к уплате. Подробнее о применении коэффициентов увеличивающих транспортный налог смотрите по ссылке.

Сведем новые ставки по транспортному налогу в таблицу:

Наименование объекта налогообложения

Налоговая ставка (в рублях)

Автомобили легковые с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

Транспортный налог Справка

ТРАНСПОРТНЫЙ [2018]: Закон Московской области от 16.11.2002 N 129/2002-ОЗ «О транспортном налоге в Московской области»

Учёт и исчисление

Транспортный: Закон Московской области от 16.11.2002 N 129/2002-ОЗ «О транспортном налоге в Московской области»

Транспортный: Закон г. Москвы от 9 июля 2008 г. N33 «О транспортном налоге»

Уплата налогов, взносов, сборов

Транспортный: Закон Московской области от 16.11.2002 N 129/2002-ОЗ «О транспортном налоге в Московской области»

Глава 28. НК РФ «Транспортный налог» определяет: Налогоплательщиков, Объект и налоговую Базу, Налоговый и Отчётный периоды, налоговые Ставки (базовые), Порядок исчисления суммы налога и сумм авансовых платежей по налогу и налоговую Декларацию,
при этом законодательные (представительные) органы законами субъектов РФ:

  • определяют налоговую ставку в пределах, установленных главой 28. НК РФ;
  • определяют порядок и сроки уплаты транспортного налога для Организаций;
  • вправе не устанавливать отчетные периоды;
  • могут предусматривать налоговые льготы и основания для их использования.

Налогоплательщиками транспортного налога признаются лица, в частности Организации, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии с НК РФ.
Не признаются налогоплательщиками организации, связанные с рядом событий из области спорта.

Признание организаций налогоплательщиками производится на основании сведений о транспортных средствах и лицах, на которые эти транспортные средства зарегистрированы, поступивших от органов, осуществляющих государственную регистрацию транспортных средств.

Объектом налогообложения признаются Транспортные средства, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Транспортные средства, являющиеся объектом налогообложения, можно подразделить на:

  • Наземные, к которым относятся автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы, другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, снегоходы и мотосани
    (объектом не являются: автомобили легковые, специально оборудованные для использования инвалидами, а также автомобили легковые с мощностью двигателя до 100 лошадиных сил (до 73,55 кВт), полученные (приобретенные) через органы социальной защиты населения в установленном законом порядке; тракторы, самоходные комбайны всех марок, специальные автомашины (молоковозы, скотовозы, специальные машины для перевозки птицы, машины для перевозки и внесения минеральных удобрений, ветеринарной помощи, технического обслуживания), зарегистрированные на сельскохозяйственных товаропроизводителей и используемые при сельскохозяйственных работах для производства сельскохозяйственной продукции).
    Налоговая база в отношении наземных транспортных средств, имеющих двигатели определяется, как мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах.
  • Воздушные, к которым относятся самолеты, вертолеты и другие воздушные транспортные средства.
    Налоговая база в отношении воздушных транспортных средств определяется:
    • для имеющих двигатели определяется — как мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах;
    • для имеющих реактивные двигатели определяется — как паспортная статическая тяга реактивного двигателя;
    • в других случаях — как единица транспортного средства.
  • Водные, к которым относятся теплоходы, яхты, парусные суда, катера, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные транспортные средства
    (объектом не являются: весельные лодки, а также моторные лодки с двигателем мощностью не свыше 5 лошадиных сил; промысловые морские и речные суда; пассажирские и грузовые морские, речные и воздушные суда, находящиеся в собственности (на праве хозяйственного ведения или оперативного управления) организаций и индивидуальных предпринимателей, основным видом деятельности которых является осуществление пассажирских и (или) грузовых перевозок; самолеты и вертолеты санитарной авиации и медицинской службы; суда, зарегистрированные в Российском международном реестре судов; морские стационарные и плавучие платформы, морские передвижные буровые установки и буровые суда).
    Налоговая база в отношении водных транспортных средств определяется:
    • для имеющих двигатели — как мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах;
    • для водных несамоходных (буксируемых) транспортных средств — как валовая вместимость в регистровых тоннах;
    • в других случаях — как единица транспортного средства (в частности, плавучие краны, плавучая землечерпательная техника, дебаркадеры и иные плавучие сооружения, не имеющие двигателей для самостоятельного передвижения).

Кроме того, не являются объектом налогообложения:

  • транспортные средства, принадлежащие на праве оперативного управления федеральным органам исполнительной власти, где законодательно предусмотрена военная и (или) приравненная к ней служба;
  • транспортные средства, находящиеся в розыске, при условии подтверждения факта их угона (кражи) документом, выдаваемым уполномоченным органом.

Отчетный период для Организаций — первый квартал, полугодие, 9 месяцев (субъекты Российской Федерации вправе не устанавливать отчетные периоды):

  • организации самостоятельно определяют налоговую базу;
  • исчисляют сумму авансового платежа за отчетный период (в размере одной четвертой произведения соответствующей налоговой базы и налоговой ставки с учетом повышающего коэффициента, указанного в НК РФ);
  • осуществляют авансовые платежи по налогу (в срок, устанавленный законами субъектов Российской Федерации) по месту нахождения транспортных средств;
  • налоговый расчет по авансовым платежам по налогу за отчетные периоды отменен с 1 января 2011 года Федеральным законом №229-ФЗ от 27 июля 2010 года.

Налоговый период (год):

  • организации исчисляют транспортный налог за налоговой период:
    • на основании документально подтвержденных данных о транспортных средствах, подлежащих налогообложению;
    • с учетом количества месяцев, в течение которых транспортное средство было зарегистрировано на налогоплательщика в налоговом периоде;
    • по транспортным средствам, украденным (возвращенным) в течение налогового периода, — с учетом количества месяцев, в течение которых транспортное средство находилось во владении налогоплательщика;
    • по транспортным средствам, на которых в течение налогового периода заменялся двигатель и (или) изменялась его мощность, — с учетом указанных изменений и месяца такого изменения.
  • подают налоговую Декларацию (не позднее 1 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом);
  • осуществляют итоговый платеж налога с учетом авансовых платежей (в срок, устанавленный законами субъектов Российской Федерации, но не ранее 1 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом, поскольку количество полных месяцев, в течение которых транспортное средство было зарегистрировано на налогоплательщика, можно определить только по истечении налогового периода).
Другие публикации:  Доплата за деззасоби медсестрам

Ставки транспортного налога в Москве и Подмосковье: все, что нужно знать одинцовцу

Уплата налога на транспортные средства (в частности на автомобиль) регулируется главой 28 Налогового кодекса РФ. Налоговые ставки, могут быть увеличены (уменьшены) законами субъектов Российской Федерации, но не более чем в пять раз. Допускается установление дифференцированных налоговых ставок в отношении каждой категории транспортных средств, а также с учетом срока полезного использования транспортных средств.

Налог на автомобиль уплачивается собственником ежегодно до тех пор, пока машина стоит на учете в ГИБДД. Основанием для уплаты транспортного налога физическим лицом является налоговое уведомление. В налоговом уведомлении указаны: сумма налога, исчисленная исходя из данных о транспортных средствах, зарегистрированных по состоянию на 1 января текущего налогового периода; срок уплаты транспортного налога; дата направления налогового уведомления.

Уведомление направляется налоговым органом раз в год не позднее 31 января по почте на адрес, по которому зарегистрирован автовладелец. Данные об автомобиле и его владельце поступают в ФНС из ГИБДД.

По Московской области налог не авансируется (оплата не разбивается на две части как в некоторых других регионах) и подлежит уплате в 100% размере согласно уведомлению не позднее 31 марта года налогового периода.

Если уведомление об уплате налога на авто к вам не пришло — лучше самим обратиться в ФНС по месту жительства. Транспортные средства, находящиеся в розыске, налогообложению не подлежат. В том случае если вам приходит уведомление об уплате транспортного налога на машину, которая вам уже не принадлежит, следует предоставить в налоговую договор купли-продажи или справку из ГИБДД о зарегистрированных вами автомобилях и об автомобилях, снятых с учета. В случае владения авто не полный год, налог рассчитывается помесячно. В случае просрочки уплаты налога, плательщику начисляются пени в размере 1/300 от действующей ставки рефенансирования ЦБ РФ за каждый день просрочки. Штрафов нет, только пени.

Сумма налога рассчитывается исходя из категории транспортного средства и мощности его двигателя. Налог на транспорт является региональным налогом, поэтому в каждом субъекте РФ действуют свои налоговые ставки и льготы.

По Московской области транспортный налог 100% зачисляется в бюджет области и является источником формирования территориального дорожного фонда.

Ставки транспортного налога по Московской области опубликованы на сайте ФНС . Расчет транспортного налога осуществляется произведением налоговой ставки на мощность двигателя:

Сумма = (налоговая ставка) х (Л. С.)

Приведем налоговые ставки для легковых автомобилей Москвы и Московской области, действующие в 2009 году:

Базовая ставка определена в 28 главе статьи №361 Налогового кодекса и указана здесь в редакции Федерального закона от 20.08.2004 №108-ФЗ.

Как хорошо видно из таблицы, в Москве ставки транспортного налога более гибкие, градация по мощности не как в базовых ставках через каждые 50 л. с., а в два раза чаще — через каждые 25 л. с‥ Кроме того, Москва фактически исчерпала возможность пятикратного увеличения ставки. Владеть же мощным суперкаром более выгодно жителям Подмосковья, когда Москва более лояльна к авто мощностью от 100 до 125 л. с.

Что ждет автовладельцев?

Госдума на заседании в пятницу 13 ноября приняла в третьем окончательном чтении закон, который поднимает на 10% ставки акцизов на 2010-2012 годы и увеличивает ставки транспортного налога в два раза. Налог на мотоциклы, мотороллеры, автобусы, грузовики, снегоходы, мотосани, теплоходы, катера, моторные лодки, яхты, гидроциклы, самолеты с обычными и реактивными двигателями, вертолеты также увеличивается в два раза. В сопроводительных документах поясняется, что это делается для стимулирования обновления автотранспортного парка, который является одним из основных источников загрязнения окружающей среды.

Кроме того, предлагается повысить предельные ставки транспортного налога. В пояснительной записке отмечается, что это делается для повышения налоговой автономии органов власти субъектов РФ, а также для повышения доходов региональных бюджетов.

Законом предлагается с 2010 года увеличить ставки транспортного налога в два раза и разрешить региональным властям уменьшать установленные ставки не в пять раз, как в настоящее время, а в десять, и увеличивать не более чем в пять раз. При этом субъектам РФ будет предоставлено право устанавливать ставки транспортного налога в зависимости от года выпуска транспортного средства и его экологического класса.

Очевидно, что до нового года субъекты федераций утвердят собственные ставки транспортного налога. Какими они будут? Это вопрос сейчас активно обсуждается в Интернете, но нет оснований считать, что раз базовая ставка увеличена в два раза, то и региональные ставки будут увеличены в два раза. Последний раз базовая ставка менялась 6 лет назад, когда ставки Москвы и Московской области постепенно увеличивались почти ежегодно. Например, рост ставок 2009 года по отношению к 2008 году по Московской области составил в среднем 15,6%. На этом основании можно предположить, что ставки 2010 года будут увеличены не более чем на 30% от ставок 2009. И это достаточно пессимистичный сценарий. Вот прогноз «Одинцово-ИНФО», основанный на этом предположении:

Ну, а как будет на самом деле, мы напишем сразу после того как законодательное собрание Московской области примет соответствующий закон.

Цитата: Статья 14. Вопросы местного значения поселения

1. К вопросам местного значения поселения относятся:
1) формирование, утверждение, исполнение бюджета поселения и контроль за исполнением данного бюджета;
2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;
3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;
4) организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;
5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
(п. 5 в ред. Федерального закона от 08.11.2007 N 257-ФЗ)
6) обеспечение малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;
7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения;
7.1) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;
(п. 7.1 введен Федеральным законом от 27.07.2006 N 153-ФЗ)
8) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;
9) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;
10) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
11) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;
(в ред. Федеральных законов от 31.12.2005 N 199-ФЗ, от 29.12.2006 N 258-ФЗ)
12) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;
13) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;
(п. 13 в ред. Федерального закона от 31.12.2005 N 199-ФЗ)
13.1) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;
(п. 13.1 введен Федеральным законом от 31.12.2005 N 199-ФЗ)
14) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;
(п. 14 в ред. Федерального закона от 31.12.2005 N 199-ФЗ)
15) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения;
16) утратил силу с 1 января 2008 года. — Федеральный закон от 29.12.2006 N 258-ФЗ;
17) формирование архивных фондов поселения;
18) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;
19) организация благоустройства и озеленения территории поселения, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;
(в ред. Федерального закона от 04.12.2006 N 201-ФЗ)
20) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения;
(в ред. Федеральных законов от 29.12.2004 N 191-ФЗ, от 10.05.2007 N 69-ФЗ, от 15.06.2007 N 100-ФЗ)
21) организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов;
22) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;
23) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
(п. 23 введен Федеральным законом от 29.12.2004 N 199-ФЗ)
24) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;
(п. 24 введен Федеральным законом от 29.12.2004 N 199-ФЗ)
25) утратил силу. — Федеральный закон от 25.11.2008 N 222-ФЗ;
26) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
(п. 26 введен Федеральным законом от 29.12.2004 N 199-ФЗ)
27) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения;
(п. 27 введен Федеральным законом от 29.12.2004 N 199-ФЗ)
28) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;
(п. 28 введен Федеральным законом от 31.12.2005 N 199-ФЗ, в ред. Федерального закона от 18.10.2007 N 230-ФЗ)
29) утратил силу с 1 января 2008 года. — Федеральный закон от 29.12.2006 N 258-ФЗ;
30) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;
(п. 30 введен Федеральным законом от 31.12.2005 N 199-ФЗ)
31) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;
(п. 31 введен Федеральным законом от 03.06.2006 N 73-ФЗ)
32) осуществление муниципального лесного контроля и надзора;
(п. 32 введен Федеральным законом от 04.12.2006 N 201-ФЗ)
33) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка.
(п. 33 введен Федеральным законом от 29.12.2006 N 258-ФЗ)
1.1. Утратил силу с 1 января 2007 года. — Федеральный закон от 29.12.2006 N 258-ФЗ.
2. Утратил силу с 1 января 2007 года. — Федеральный закон от 29.12.2006 N 258-ФЗ.

Другие публикации:  Приказ на уничтожение торрент

Статья 14.1. Права органов местного самоуправления поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселений

(введена Федеральным законом от 29.12.2006 N 258-ФЗ)

1. Органы местного самоуправления поселения имеют право на:
1) создание музеев поселения;
2) участие в организации и финансировании проведения на территории поселения общественных работ для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, а также временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет;
3) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в поселении нотариуса;
4) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;
5) осуществление финансирования и софинансирования капитального ремонта жилых домов, находившихся в муниципальной собственности до 1 марта 2005 года;
6) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории поселения;
7) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории поселения;
8) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;
(п. 8 введен Федеральным законом от 25.11.2008 N 222-ФЗ)
9) создание условий для развития туризма.
(п. 9 введен Федеральным законом от 25.12.2008 N 281-ФЗ)
2. Органы местного самоуправления поселения вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 настоящего Федерального закона), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, только за счет собственных доходов местных бюджетов (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета субъекта Российской Федерации).

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *