Петиции об осаго

Igorjane38 › Блог › ПЕТИЦИЯ Против натурального возмещения по ОСАГО

Всем доброго времени суток.
Пришло тут мне на почту уведомление о петиции Против натурального возмещения по ОСАГО
Я конечно же ее подписал не раздумывая, т.к. я свою машину привык делать сам и не кому не доверю ее. При каком либо повреждении, я буду искать оригинальные запчасти в отличном состоянии или доводить их по уму до идеала, чего я не могу сказать о ремонтах в навязанных нам сервисах. Там таким заниматься не кто не будет, на новый оригинал естественно разорятся им не выгодно, будут делать ремонт для галочки, а нам потом опять разгребать за ними это, хотя выплата по ОСАГО осуществляется при нашей невиновности. Так почему же при ней мы должны страдать.
У меня уже были разговоры по этому поводу с моими друзьями и знакомыми, и некоторые хотели бы что бы им машину ремонтировали, а они не задумывались об этом. Ну что же я не против. Можно оставить выбор нам, ремонт или выплата. Но в случае не качественного ремонта, это опять суды, экспертизы и т.д. и в лучшем случае опять очередной ремонт, переделка работы. Это все негативно отложится на машине. Да в случае переделки не факт что сервису захочется это делать за свой счет, и он сможет попытаться отыграться на чем то другом.
Я не хочу забивать себе голову какой попадется сервис, сколько времени пробудет в нем моя машина, и насколько качественно ее сделают.
У меня тьфу, тьфу, тьфу аварий не много, но случится может чего угодно ежедневно и мы с этим сделать не чего не можем. Поэтому при каком либо инциденте не в мою пользу, я хочу что бы у меня был выбор ремонт или компенсация.
Тема это автомобильная, по этому я решил поделится с вами. Может кого то из вас это тоже волнует.
Извиняюсь если коряво написал, опыта в таких записях у меня 0
Главное чтобы понятна была суть и моя позиция

Всем спасибо за внимание!
И как можно реже попадать в дтп
Далее текст из самой петиции

Россиянин предложил подписать петицию о передаче ОСАГО в Сбербанк

Дмитрий Попов из Волгограда на сайте change.org разместил текст петиции, согласно которой ОСАГО предлагается передать из частных страховых компаний в Сбербанк России. По данным на 13 июля петицию подписали 16 человек.

Автор петиции жалуется на «произвол который твориться на рынке автострахования» (стиль и орфография сохранены), когда в регионах становится невозможно застраховать автомобиль без навязанных дополнительных услуг. Поэтому автор предлагает «отобрать лицензию на осаго у частных страховщиков и передать ее сбербанку рф, т.к. основной пакет акций принадлежит центральному банку и он бесприкословно будет выполнять указания регулятора» (стиль и орфография сохранены). Сбербанк тоже оказывает услуги по страхованию и у него развита сеть офисов, говорится в петиции.

Дело правильное, если это реально сделать, то почему бы и нет. Вот только частники будут бороться до последнего, за свой лакомый кусочек.

предлагаю всем вспомнить процент по вкладам в сбере и опросить ипотечных заемщиков той же конторы как им понравилось )))))

О, это что-то новенькое в мире научной фантастики… Я так понимаю это шестнадцать либо разобиженных клиентов на сбер, либо уволенных сотрудников, которые промышляют в настоящее время в страховании. Решили таким образом сберу отомстить.

Что-то слабенькая петиция, надо было сразу делать петицию на роспуск ОСАГО, как неоправдавшего надежды российских граждан, которые свято верили в то, что наша система самая лучшая.

«Произвол, который твориться. » А давайте начальное образование тоже под эгиду Сбера передадим! Вдруг, станет лучше с правописанием.

Да, все правильно. Передать в Сбербанк руль по страхованию, а еще по ЖКХ, строительству дорог, соцобеспечению и нефтяной отрасли. Бредятина очередная

у нас уже есть такая контора -ЦБ называется. В натуре, может они названием банка ошиблись, может в ЦБ хотят осаго передать ))

Предлагаю в сбербанк передать ВСЁ — образование, науку, строительство, здравоохранение))))пошёл к банкомату, полечился, обучился построил квартиру)застраховался.
Все банки, поликлиники, страховые компании, образовательные учреждения объявить вне закона, а надзирать за всеми будет ЦБ.
Хорошая модель, психиатрически выдержанная.

Не честно все грузить на одну компанию, надо распределить на все структуры с гос участием. А для удобства управления ими объединить их в одну структуру ГиперПАО «СберГасОилНано» сокращённо «СГОН»

То, что он предложил все передать именно в СБЕРБАНК, говорит о низком уровне финансовой грамотности или нечто подобного. Получается, что у людей каша в голове и для них банк=страховая компания, что совсем неверно

По сути автор инициативы прав: госкомпания, как альтернатива частным страховщикам по обязательным видам страхования сегодня необходима. К сожалению другого выхода пока не вижу. Подробности в статье «Я нарушаю закон об ОСАГО» на этом сайте и на первой странице газеты «Советская Россия», в статье «ОСАГО: грабёж продолжается» в газете «МК на Кубани», других газетах и сайтах.

Хосподин Сюсин, а к чаму плодить конторки то? Есть ужжо такая. Прости Хосподи, Югория. Есть и ОСАГа клятущщая у няё. Пошто народ баламутите, идите уж… В государственную и стребуйте, штоба всё чин по чину было.

Другие публикации:  Жалоба на вступившее в законную силу постановление

Оно им на фиг не упало=) Хотели бы уже давно бы занялись, даже своя страховая по классике есть. Так что мечтать не вредно.

Исключить обязанность иметь при себе ​полис ОСАГО

Водители обязаны страховать гражданскую ответственность. Но полис ОСАГО имеет неудобный формат. ПДД требуют его возить с собой. Это неудобно и бесполезно. Водителю достаточно знать номер полиса, чтобы удостоверить его действительность на сайте автостраховщиков. ГИБДД имеет возможность без полиса удостоверять наличие страховки.

Предлагаю исключить из ПДД обязанность водителя иметь при себе полис ОСАГО.

Портал Change.org завалили противоречивыми петициями

Предложенное правительством изменение пенсионной системы вызвало заметный резонанс в обществе: общественники жалуются на недостаточную информированность населения, а профсоюзные объединения — на то, что их мнения о пенсионной реформе никто до сих пор не спросил.

Повышение пенсионного возраста — даже аккуратное и постепенное — является крайне социально чувствительным решением и всегда вызывает бурную реакцию общества. В результате Рунет заполонили бесконечные петиции, связанные с предложениями правительства в сфере пенсионной системы.

Пришло время разобраться, что могут изменить такие петиции — и стоит ли их подписывать.

Серьезные петиции

На и без того популярной платформе для сбора подписей Change.org инициатив об отмене грядущего апгрейда пенсионной реформы — десятки. Некоторые из них получают просто колоссальную поддержку обитателей Сети.

К примеру, петиция, адресованная президенту России Владимиру Путину, премьеру Дмитрию Медведеву, спикеру Госдумы Вячеславу Володину и председателю Совфеда Валентине Матвиенко собрала более двух с половиной миллионов подписей.

Документ «Президенту РФ, Правительству, Федеральному Собранию: Не повышать пенсионный возраст!» был составлен Конфедерацией труда России: это известное общероссийское объединение профсоюзов, действующее более 20 лет. Авторитет организации и популярность поднимаемой проблемы обеспечили петиции внушительную поддержку в Рунете.

О популярной петиции говорили даже в Кремле: накануне пресс-секретарь президента Дмитрий Песков ответил на вопрос журналистов о том, сможет ли Владимир Путин наложить вето на реформу или внести какие-либо правки в законопроект, учитывая большой общественный резонанс.

По словам представителя Кремля, пока нет еще окончательных очертаний будущей пенсионной реформы — поэтому и обращаться к главе государства с подобным вопросом пока рано:

Реформа прорабатывается министрами, экспертами в Госдуме, правительстве. Президент в этом обсуждении участия не принимает. Пока мы не видим окончательных очертаний этой реформы. Администрация президента получает всю информацию. Но президент не является участником экспертной группы. Пока преждевременно обращаться к президенту, — подчеркнул Песков.

Впрочем, наряду с этой петицией на портале Change.org опубликованы и другие — с явными признаками обычного сетевого троллинга.

Издевательские петиции

Сложно поверить, но петицию под названием «Требуем ежемесячно выплачивать 15 000 руб. всем неработающим гражданам РФ от 14 до 30 лет» уже подписали более ста тысяч человек.

Автор петиции, некий Роман Сафонов, сохраняя убийственную невозмутимость, убеждает обитателей портала, что государство просто обязано материально поддерживать молодежь: «Пенсия по молодости поможет молодежи без оглядки на материальное положение своих родителей путешествовать по своей стране и даже всему миру, осваивать новые интересные хобби и занятия по душе, заводить новые знакомства и даже новые молодые семьи, что значительно поможет справиться со сложной демографической ситуацией в нашей стране. Молодые люди получат неоценимый жизненный опыт, который поможет им во взрослой жизни».

Количество молодежи 14—30 лет в России по статистике 2016 года — 31,4 млн, что составляет 21,5% от общего населения. Данный возраст (14—30) является самым прекрасным периодом в жизни человека. В этом возрасте молодые люди со всей свойственной им любознательностью методом проб и ошибок познают этот огромный мир со всех его сторон, и государство должно обязательно помогать им в этом. Тратить эти драгоценные года на работу просто непростительно, — проповедует автор петиции.

Читатели «Ридуса» по достоинству оценили предложение о введении «пенсии по молодости»:

Еще дальше зашла некая Ирина Арапова, опубликовавшая на Change.org петицию «Требуем выплачивать пенсии по старости только неработающим пенсионерам». Инициатива на имя президента России уже собрала более 31 тысячи подписей.

По мнению автора петиции, данная инициатива поможет значительно улучшить материальное положение людей зрелого возраста, которые не имеют возможности зарабатывать себе на хлеб:

Средняя зарплата по стране, которая фиксируется не только по декларируемым доходам, но и фактическим расходам, составляет 35,9 тысяч рублей, а средняя пенсия — 13,3 тысяч рублей. Если пенсионер по достижении пенсионного возраста продолжает работать, значит он может обеспечить себе безбедную жизнь, но начав получать пенсию и одновременно работая, он отбирает эти деньги из пенсий тех, кто работать не в состоянии, а это несправедливо, — отмечается в тексте петиции.

Издевательская петиция вызвала ряд гневных комментариев:

Впрочем, опытных обитателей портала Change.org не проведешь:

Отечественные СМИ отслеживают петиции, стремительно набирающие поддержку россиян, не обращая внимание, серьезные ли намерения у авторов инициатив — или кто-то попросту упражняется в «толстом троллинге». Такая популяризация петиций о пенсионной реформе уже послужила основой для мошенничества — причем в «оффлайне».

Пенсионные жулики

Об одном из наглядных примеров мошенничества на волне грядущей пенсионной реформы рассказал накануне координатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов: к нему домой пришел «хипстер с самокатом в руке» — сборщик подписей под обращением к президенту против пенсионной реформы.

Петр Шкуматов © facebook.com

Завладев этими личными данными, мошенники от негосударственных пенсионных фондов могут перевести всю накопительную часть пенсии к себе в управление, пояснил общественник. Причем жертва мошенничества даже не будет знать о том, что его фактически обокрали.

Другие публикации:  Договор подряда на изготовление окон

За каждого облапошенного такой хипстер на самокате получает 5000 рублей. Неплохой заработок, правда? И если раньше они ходили по квартирам под видом работников Пенсионного фонда, то сейчас они ходят под видом сборщиков подписей под разными обращениями за все хорошее и против всего плохого. Будьте бдительны. И проверьте на «Госуслугах», где ваша накопительная часть пенсии. Вас может ждать сюрприз, — заключил общественный деятель.

Петиция против поправок о безальтернативном ремонте по ОСАГО в «гаражных» автосервисах .Нужно поставить дислайк

Петиция против поправок о безальтернативном ремонте по ОСАГО в «гаражных» автосервисах .

В настоящий момент Правительством РФ готовятся для внесения поправки в ФЗ №40 «Об ОСАГО», которые в качестве возмещения вреда предлагают только безальтернативный ремонт на станциях технического обслуживания, с которыми у Страховщика заключены договоры.

Инициаторами данных поправок выступил Российский Союз Автостраховщиков представляющий из себя объедение СТРАХОВЩИКОВ и преследующий цель заработать больше денег на страхователях.

К чему это приведет :

Вас с вашим полисом ОСАГО, купленным вами за немалые деньги, могут направить в любой автосервис «гаражного типа», так как с другими автосервисами договор не заключен. При этом, будьте уверены, Страховая компания в данном случае для минимизации расходов выберет самые «дешевые автосервисы».

После введение указанных поправок вы не сможете выбирать автосервис в случае ДТП или получать выплату деньгами по рыночным ценам (сейчас такая альтернатива есть).

Таким образом, при повышении тарифов на полиса ОСАГО граждане страхователи лишаются права выбора, где им ремонтировать авто.

Настоящей петицией мы просим:

Не вносить поправки в Федеральный Закон №40 «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцем транспортных средств» ограничивающих права граждан на выбор формы страхового возмещения при ДТП (ремонт или выплата денежными средствами по рыночным ценам) и вводящих безальтернативный ремонт на станциях технического обслуживания Страховщика.

Дорогие Друзья не будьте безучастными, пока еще данный закон не принят и мы с вами можем на это повлиять! Если его примут, то будет уже поздно!

вот ссылка на обсуждение самого Законопроекта:

Там очень простая регистрация! От вас ОЧЕНЬ нужно :

1) Пройти регистрацию.

2) Проголосовать против проекта (поставить дизлайк).

3) Написать свой комментарий к закону (пишите своими словами, смысл такой — просим не вводить безальтернативный ремонт по ОСАГО, граждане сами вправе выбирать где им ремонтировать авто, почему за полис платим деньгами, а где ремонтироваться нам указывает страховая компания, автосервисы у СК плохие. Можете ссылаться на свой опыт. Типа предлагали мне ремонт, автосервис ужас, долго, в итоге взял деньги. итд. МОжно эмоционально, но без оскорблений и мата. ПОСЫЛ ТАКОЙ -ГРАЖДАНЕ ВПРАВЕ САМИ ВЫБРАТЬ ДЕНЕЖНУЮ ВЫПЛАТУ ИЛИ РЕМОНТ, пр этом ремонтировать авто гражданин вправе там, где захочет. ПОчему если автосервис хороший, а у него нет договора с СК — то я не могу там ремонтироваться? ПИШИТЕ СВОИМИ СЛОВАМИ.

  • Лучшие сверху
  • Первые сверху
  • Актуальные сверху

25 комментариев

@moderator , вброс от однодневки, никаких пруфов, одни догадки про ремонт в «гаражах».

Я, молодой человек, может и зарегистрировалась только, но достаточно много читаю пикабу. И да, у меня есть свой автосервис. Догадок нет, есть факты, так как у самой есть автосервис и работаю с независимыми. Работаю по выкупу авто и ремонту со страховыми и независимыми. Дак вот. страховые денег на ремонт дают прямо таки впритык, где просто по самому низкому порогу идет оплата работы и еще более по низкому идет оплата запчастей. Соответственно, автосервисы, в том числе и я, что бы хоть как то из предоставленных денег на хлеб с маслом хватило, приходиться изварачиватся, а конкретнее, не хватает куска бампера, приходится брать какой нибудь левый бампер отрезать от него кусок и напаивать на него. Клиенты, которые уже сейчас идут на ремонт, в некоторых страховых компаниях попадают еще на то, что в некоторых случаях приходится доплачивать износ( к примеру ремонт 100 000, износ 33 процента, естественно клиенту нужно доплачивать 33 тысячи за ремонт) правда не во всех случаях. И да, работают они с обычными автосервисами, которые им дали на лапу денег. И далеко не с офицалами. То есть, кто готов починить совсем дешево и не важно какими материалами, к тому и отправляют. Соответственно, если постоянный клиент «гаражного» автосервиса попадает в ДТП. он уже будет чиниться в сервисе который предоставила Страховая, а не в своем сервисе. Плюс, право выбирать сервис предоставляться не будет. Буквально недавно приехал к нам клиент на переделку, после такого сервиса от страховой, провисли двери, уж как они там делают непонятно. А теперь внимание вопрос, какая будет очередь в такие сервисы, если будет выбор только по ремонту, учитывая что уже сейчас даже по каско, вопрос по ремонту разруливается в районе 2 месяцев. Про удаленность сервисов вообще разговора нет, может получится так, что его где нибудь в каменске назначат, потому что там дешевле красят.

Это в большинстве своем прогнозы. Прецеденты с отделом урегулирования убытков в удаленных населенных пунктах уже были. Так что прогнозы вполне реальные. И даже если вброс, то достаточно полезный.

я сама попадала в ДТП. У меня была белая башня и тогда еще было не Прямое возмещение ущерба, то есть обращались в страховую виновника. Дак меня направили в Каменск-Уральский подавать документы. Я потратила весь день, что бы туда добраться, отсидеть там очередь и вернуться, по дороге, мягко говоря не очень.

Другие публикации:  Льготы на сотрудника по ндфл

Я против безальтернативного ремонта. Свои автомобили я никому не доверяю и ремонтирую сам. Почему таких как я ущемляют в правах владения авто?

Да какой гаражный ремонт, вы о чем? У страховщиков будут «свои» сервисы на откатах, которые будут выставлять астрономические счета страховой виновного в ДТП, как следствие вырастет стоимость полисов.

отсюда, вопрос качества ремонта, сразу сходит на нет.

вы не правы, они будут не выставлять астрономические счета, будет своего рода «аукцион», например, сумму ущерба 200 тысяч, надо потартить 100, максимум 150, естественно, тот из сервисов который скажет сумму меньше и получит данного клиента. Это происходит сейчас, я сама, как представитель автосервиса, иногда участвую в подобных «аукционах»

нет, я именно работаю с независимыми и со страховыми и уже сталкивалась с этим. У одной страховой 3 сервиса, ( я третья) кто сумму дешевле назвал, тому в ремонт и отдали) Сумма ремонта не будет завышена, она будет капец как занижена. Поясню проще. Например, сумму всего ущерба составила 100, с учетом износа например и с учетом оригинальных запчастей, с сервисом они договорились например на 50, что они поставят БУ запчасти и все покрасят и починят, естественно страховая твоя, будет взыскивать со страховой виновника уже 100 штук, а не затраченные 50. Примерно так. Чем меньше будет затрат, тем лучше для страховой. Даже сейчас многие хавают то что им выплачивают страховые. К примеру, знакомая говорила, страховая выплатила 73, они насчитали 109, и взыскали все по полной еще и штрафы и неустойки.

Ну, если в таком ключе — максимально удешивить ремонт и по максимуму содрать со страховой виновника, тогда есть смысл

Качество ремонта от этого не будет лучше, к сожалению.

Не будет, согласен. Но и сейчас ситуация в большинстве случаев такова: человек получает выплату деньгами, едет в гаражи, ставит б/у запчасти, красит-полирует и еще имеет остаток «на чай»

Остаток на чай будет иметь не собственник машины, если закон пройдет, а страховая. И далеко не на чай, а еще и на «бутерброд с маслом».

Все равно примут, у нас чудовищной силы лоббирование от страховщиков.

по мне так норм.

пусть чинят мою машину где хотят

вот только я хочу чтобы это СТО имело действующие сертификаты и специалистов обученных именно по моей машине. Если нет — выбирать СТО сам хочу.

А о сроках ремонта и удаленности сервиса вообще можно не говорить. Экономика должна быть экономной.

да с этим я и не спорю
просто хотелки высказал

по крайней мере это СТО должно быть юридически оформленным

иначе страховая им нормально платить не сможет

Тюменцы создали петицию против отмены льгот на транспортный налог

Тюменцы создали петицию против отмены льгот на транспортный налог. На сайте change.org под петицией, созданной Максимом Тюменским, на данный момент подписались уже 2 757 человек. Следующая цель – собрать 5 тысяч голосов.

Напомним, в минувший четверг депутаты Тюменской областной думы окончательно приняли законопроект, отменяющий льготы по транспортному налогу. Теперь льготы будут предоставлять только тем физическим лицам, которые владеют автомобилями с мощностью двигателя не более 100 л.с. Кроме этого, налогообложению подлежат и дорогостоящие легковые автомобили. По подсчетам, эти налоговые сборы будут ежегодно пополнять казну региона на 256 млн. рублей. Из бюджета же тюменских автолюбителей это будет отнимать от 3 до 5 тысяч рублей в год.

Жители области восприняли новость, мягко говоря, в штыки. Соцсети заполонили посты на эту тему, на городских форумах тюменцы жестко обсуждают тему и критикуют власти.

«Платить за обыкновенный автомобиль, с небольшими лошадиными силами и при этом оплачивать различные акцизы за ГСМ, повышенный платеж по ОСАГО и так далее смогут, наверное, не все автомобилисты! Почему мы должны платить налоги за хорошие дороги совместно с налогом на бензин? У нас многие автомобили зарегистрированы не в нашем регионе т.е. платим мы, пользуются другие! Я и мои сторонники хотим добиться отмены акциза на бензин или отмены транспортного налога на автомобили эконом-класса (до 150 л.с.)», — обратился к жителям региона автор петиции.

По данным автора петиции, документ будет направлен депутатам областной Думы.
Валерию Николаевич Сергей Михайлович Олег Леонидович Сергей Викторович Александр Васильевич

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *