Требования рок-групп при

Содержание:

«Студенческая Рок-лаборатория «ФЕСТОС-2018»

Особенности проведения жанрового фестиваля «Студенческая Рок-лаборатория «ФЕСТОС-2018»

Участие в фестивале проходит по направлениям «авторское исполнение» и «кавер- версия» по следующим номинациям:

  • Студенческий рок:
    • хард-рок-металл;
    • панк-рок;
    • поп-рок;
    • джаз-фолк-рок;
    • ритм-н-блюз, рок-н-ролл;
    • арт-рок;
    • хард-кор, альтернатив-рок;
    • гранж-рок;
    • готик-рок;
  • Инструментальная рок-музыка:
    • группы;
    • солисты (возможно использование фонограммы «минус 1»).

Для участия в нескольких номинациях подаются отдельные заявки на КАЖДУЮ номинацию.

Условия и порядок проведения.

Для участия в фестивале необходимо предоставить:

  • тексты (две песни). Для участников «авторского исполнения»: тексты и музыка должны быть собственного сочинения;
  • демо-запись (не менее двух композиций) в формате mp3 прислать на адрес rock@festos.ru) для отбора групп по направлениям;

. В текстах песен не должно звучать призывов к насилию, сатанизму, пропаганде нездорового образа жизни.

Требования к электронным записям:

  • формат записи — mp3;
  • качество не менее 128 бит/сек;
  • запись должна быть записана на студии или на профессиональный рекордер;
  • размер композиции не должен превышать 10 Мб;
  • тексты песен в формате *.doc (Word);
  • в письме необходимо указать название группы, вуз.

В случае невозможности выполнения указанных требований демо-запись необходимо предоставить в исполнительную дирекцию Фестиваля «Фестос» на съемных носителях или CD/DVD.

Конкурс проходит в два тура:

1-й тур – прослушивание демо;

2-й тур – конкурсные концерты.

Группы и исполнители, не приславшие демо-записи, не допускаются к конкурсным концертам.

По результатам конкурсных концертов лучшие группы и исполнители принимают участие в финальном мероприятии жанрового фестиваля «Студенческая рок-лаборатория «ФЕСТОС-2018».

. Конкурсные прослушивания проходят исключительно в «живом» звучании.

Для проведения конкурсных прослушиваний оргкомитет предоставляет барабанную установку, микрофоны и звуковую аппаратуру.

«Железо», малый барабан, педаль, стойку для клавиш, гитарные шнуры музыканты должны иметь при себе.

Конкурсные прослушивания проходят исключительно в «живом» звучании.

Регламент фестиваля:

  • для коллективов – 2 композиции не более 20 минут;
  • для солистов – 2 композиции не более 10 минут.

В состав жюри включаются исполнители ведущих профессиональных поп- и рок-коллективов, представители теле-, радио-, звукозаписывающих, продюсерских компаний, музыкальные критики, педагоги творческих вузов, представители организаций-учредителей фестиваля.

Конкурсная оценка формируется по шести критериям:

  • для коллективов:
    • музыка;
    • авторское сочинение;
    • аранжировка;
    • вокал;
    • артистичность и исполнительское мастерство;
    • тексты.
  • для инструменталистов:
    • аранжировка;
    • авторское сочинение;
    • артистичность и исполнительское мастерство;
    • подбор и сложность репертуара;
    • мастерство владения инструментом;
    • композиция виртуозного характера собственного сочинения.

. Для кавер-исполнителей критерии «авторское сочинение» и «тексты» не учитываются.

Оценивается каждый критерий по десятибалльной системе.

Результаты Зрительского голосования будут учитываться при отборе групп для выступления на заключительном Гала-концерте номинации, а также при вручении Приза зрительских симпатий.

Организаторы фестиваля оставляют за собой право объединять выступления групп разных музыкальных жанров в одном концертном прослушивании в зависимости от количества поступающих заявок.

Жюри по результатам отбора и оценки, представленных на фестиваль работ, определяет победителей.

Оргкомитет вправе дисквалифицировать участника, творческий коллектив за нарушение правил внутреннего распорядка клуба, не соблюдение условий проведения номинации фестиваля-конкурса, нарушение дисциплины и неэтичное поведение в отношении оргкомитета, членов жюри, зрителей и участников конкурса.

Песню рок-группы «Коррозия металла» признали экстремистской

ТОМСК, 19 августа. /ИТАР-ТАСС/. Октябрьский районный суд Томска, удовлетворив требование районной прокуратуры, признал экстремистской песню «Нигер» рок-группы «Коррозия металла», сообщается во вторник на сайте Генпрокуратуры РФ.

Помимо песни «Коррозии металла», в реестр экстремистских материалов Минюста России решением томского суда попала и песня «Zig Heil» группы Skinhead Generation. Производство, распространение и хранение с целью распространения материалов, входящих в реестр, запрещены.

«Установлено, что в текстах песен содержатся прямые призывы к насильственным действиям в отношении негроидной расы, описание сцен насилия по отношению к ним и высказывания, направленные на возбуждение чувства ненависти и вражды по отношению к лицам не европеоидных национальностей», — говорится в сообщении Генпрокуратуры.

Рок-группа «Коррозия металла» основана в 1982 году в Москве. Лидер группы — Сергей Троицкий, известный под псевдонимом Паук.

Список экстремистских материалов

Сейчас в федеральном списке экстремистских материалов, размещенном на официальном сайте Минюста, более 2,3 тыс. материалов.

Он формируется на основании поступающих в ведомство копий вступивших в законную силу решений судов о признании информационных материалов экстремистскими. При этом наименования и индивидуализирующие признаки информационных материалов включаются в федеральный список экстремистских материалов в строгом соответствии с резолютивной частью решения суда.

Законодательством установлена ответственность за массовое распространение экстремистских материалов, включенных в опубликованный федеральный список экстремистских материалов, а также их производство либо хранение в целях массового распространения.

15 безумных райдеров рок-звезд

Чего можно желать человеку, у которого и так всё есть? На этот сложный вопрос способны ответить райдеры именитых певцов. От морковки без хвостиков до шикарных лимузинов ‒ весь спектр капризов рок-звезд в нашей подборке.

1. Джей Уайт и гуакамоле

Райдер Джека Уайта стал сенсацией: в нем, помимо прочего, содержится целый рецепт гуакамоле, который предпочитает артист.

Хотя и некоторые другие пункты могут показаться не менее экстравагантными: например, восемь фужеров для шампанского, восемь бокалов для вина и восемь высоких стаканов («все ‒ из стекла»), а еще «фунт свеженарезанного высококачественного прошутто и салями с выдержкой, плюс остро заточенный нож».

Отчего-то особую ненависть (или страх?) музыканта заслужили бананы, о которых он отзывается следующим образом: «Это не какой-то банановый тур! (Серьезно.) Мы не хотим видеть эти фрукты где-либо в здании». Также райдер запрещает использование флуоресцентного освещения и фотографирование Джека Уайта внутри или снаружи помещения для концерта.

2. The Who и набор для чаепития

Гримерка Роджера Долтри из The Who обязана была быть оснащена шестью бутылками тоника, бутылкой водки и банкой меда, двумя упаковками пастилок определенной марки и «небольшим количеством ванильного мороженого».

В то время как список Пита Таунсенда включал две больших бутылки апельсинового сока, шесть ‒ минералки Evian или Perrier, шесть банок колы, шесть стеклянных (непременно!) коктейльных бокалов и набор для чаепития (чая с ромашкой и молоком, а не абы чего).

3. Pearl Jam и морковь без хвостиков

Pearl Jam, судя по их райдеру, особенно заботит, чтобы во время концерта «ни на сцене, ни около нее не было никаких спонсорских плакатов, знаков или растяжек». Музыканты также категорически против продажи светящегося мерчандайза.

В гримерке должны быть мультизерновой хлеб, дюжина свежих бейглов, четыре больших упаковки чипсов, хороший ассортимент лимонадов и ‒ самое главное ‒ свежевыжатых соков. Музыканты везде берут с собой собственную соковыжималку, так что список требований полнится сельдереем, свеклой, томатами, яблоками, апельсинами и шестью фунтами морковки («без хвостиков!»).

Другие публикации:  Приказ минздрава рф о прохождении медкомиссии

4. Оззи Осборн и кислородный баллон

Для Оззи Оcборна не столько важны плотские утехи, сколько скорая медицинская помощь. В день концерта «за сценой должен постоянно дежурить лор, который при необходимости обеспечит певца срочной инъекцией B12 или антивоспалительным препаратом».

Помимо этого, в списке требований Князя Тьма значится полностью заправленный кислородный баллон.

5. Aerosmith и бесплатная выпивка

Музыканты из Aerosmith всегда рассчитывают на набор алкогольных напитков «за счет организаторов», а также на гримерку, до отказа набитую кусочками курицы тикка масала с йогуртом и мятным соусом, сэндвичами с индейкой (и «только из цельнозерновой пшеницы»), финиками маджхоль, кукурузой в початках («готовившейся ровно три минуты»), разнообразными свежими диетическими маффинами («не из сети магазинов 7/11»), и «никакого мяса или сыра, подвергшегося переработке».

Не менее важно, чтобы на концертной площадке находился врач-лор, терапевт, остеопат и лицензированный хиропрактик.

6. Джо Кокер и пастуший пирог

Джо Кокер, если верить его райдеру, не мог обойтись без изотонических напитков Gatorade («со вкусом лайма и лимона»), четырех литров минералки Evian и холодильника с восемью бутылками пива Corona, «охлажденного в 6 вечера, затем ‒ в 8 вечера и снова ‒ в 10:45» (или, как сообщается в контракте, ‒ «во время исполнения песни With A Little Help From My Friends»). И без сумки-холодильника с шестью банками пива Beck’s или Heineken, а также диетическим Sprite и напитками Gatorade, которые должны были быть в распоряжении музыкантов слева, справа и по центру сцены.

Также у организаторов всегда обязан был быть наготове «один традиционный пастуший пирог с гарниром из запеченных бобов».

7. Джеймс Браун и отпариватель

В те прекрасные времена, когда Джеймс Браун еще давал концерты, он всегда требовал лимузин последней модели «черный или белый, длиной 186 дюймов».

Гримерка артиста должна была иметь два полноростовых зеркала, а также «два зеркала для макияжа, оснащенных лампочками». «Профессиональные услуги глажки и отпаривания» необходимы для содержания в порядке костюмов певца и группы. Музыкантам Джеймса Брауна должны были быть предоставлены номера в четырехзвездочном отеле, причем «отдельно от танцоров».

8. Bloodhound Gang и магнитик для холодильника

Первые строчки райдера вечно задорных ребят из Bloodhound Gang пытаются убедить в том, что «это серьезный документ». И поначалу такому заявлению можно поверить: список включает вполне обычные пункты, вроде сэндвичей, содовой, макаронного салата… Пока дело не доходит до «кувшина с шестью хот-догами» ‒ да, именно кувшина! Или большой упаковки Skittles, где конфеты должны быть рассортированы по цветам ‒ дабы не случилось обострения обсессивно-компульсивного расстройства у одного из членов группы.

Совсем из ряда вон пожелания значатся в параграфе «Разное»: магнитик для холодильника с местной достопримечательностью и скелет макаки-резуса. И эти парни хотят, чтобы к ним относились серьезно!

9. Foo Fighters и пластиковые стаканчики

Foo Fighters при составлении райдера руководствуются, скорее, здравым смыслом: их список полон самоиронии и детсадовских шуточек (чего стоит, например, уточнение, что «мясные супы должны быть исключены, потому что звуковики от них пускают газы»!) ‒ что, однако, не исключает некоторых странных пунктов. Одним из таких является требование наличия в гримерке фирменных пластиковых стаканов Solo ‒ при отсутствии оных группа клянется устроить организаторам «кейтеринговый джихад».

Впрочем, заключительные положения контракта снижают уровень пафоса: «Мы просто еще одна рок-группа, которой не хватает денег на горючее для частного самолета. Просьба отнестись с пониманием».

10. The Beach Boys и никаких пластиковых стаканчиков

The Beach Boys настаивали, чтобы за сценой их ждали 25 отваренных и очищенных креветок, миска белых («а не красных») фисташек, полукилограммовая упаковка арахисовых M&Ms, «неограниченное количество органических овощей», а также упаковка ростков люцерны, нарезанный авокадо, поднос с фруктами, пачка из 12 жвачек Freedent Spearmint.

Отдельным пунктом, важность которого особо подчеркивалась в райдере, была коробка Marlboro Lights в мягкой упаковке. Будучи сторонниками зеленого движения, ребята из The Beach Boys ратовали за то, чтобы за сценой находились корзины для раздельного сбора мусора, и выступали против использования во время их концерта пластиковых стаканчиков.

11. Goo Goo Dolls и мыло Safeguard

Перед своим выступлением Goo Goo Dolls хотят видеть в гримерке восемь фраппучино из Starbucks или капучино Nestle («четыре обычных кофе и четыре ванильных»), большую миску хуммуса и питу, две бутылки красного вина («хорошего качества»), по 12 бутылок пива Budweiser и Heineken (но «не Ice и не Lite»), полукилограммовую упаковку свежей индейки, четыре куска недавно изготовленного мыла Safeguard или Ivory и шесть новых пар высоких носков («обязательно белого цвета»).

12. Стинг и опять чайный набор

Стинг в своем райдере изъявляет желание иметь в гримерке ковер, двухместный диван, два кресла и приглушенное освещение. В обязательный перечень напитков и закусок входят «одна бутылка полнотелого красного вина, чайный набор из шести предметов, двенадцать свежих лимонов, банка меда и свежеочищенный натертый имбирь».

Команда, сопровождающая певца, должна быть обеспечена чаем и водой, а вот без вина может и обойтись. Хотя в отдельной гостевой комнате жаждущих будут ждать ликер, пиво, бутылка водки, две бутылки шампанского, красное вино («французское, итальянское, калифорнийское или испанское») и белое («дешевые вина недопустимы»).

13. Принс и много охраны

Требования в райдере Принса были весьма суровы: исключительно минеральная вода Fuji, только вегетарианские блюда и полезные снэки, а также запрет на любые виды наркотиков, алкоголя или «другие запрещенные вещества» где-либо возле сцены и гримерки.

Но самые жесткие условия значились в параграфе о мерах безопасности. Между Принсем и публикой обязаны были находиться по меньшей мере восемь телохранителей, а на входе должны были дежурить как минимум четыре охранника, которые проверяли документы у каждого, кто хотел просочиться внутрь и нарушить бесценный покой великого певца. Кстати, в среднем задаток за концерт Принса составлял, по данным на 2004 год, 500 тысяч долларов США.

14. Metallica и запрет на продажу алкоголя

Большинство райдеров состоят из 5-7 страниц ‒ список же музыкантов группы Metallica еле помещается на 24-х. И включает в себя весь спектр вопросов: от страхования от несчастных случаев (по пять миллионов долларов на каждого члена команды!) до полного меню завтрака на сто человек («свежие фрукты, дюжина видов хлопьев, десять литров соков всех видов и МНОГО бекона»).

Текст райдера также предупреждает, что музыканты категорически против, чтобы на их шоу продавались алкогольные напитки, ‒ «в противном случае организаторы сами несут ответственность за все возможные происшествия во время концерта».

15. The Stooges и хорошее вино

Райдер The Stooges образца 2006 года можно считать эталоном уморительно смешного и при этом информативного списка требований.

Например, проверять усилители незадолго до концерта, где «незадолго» означает «не тот случай три недели назад, когда он свалился с полки на складе». Что ж, разумно! Или как насчет пункта о стойках для тарелок? В райдере сказано, чтобы они были прямыми (straight), а затем уточняется, что «вообще-то группа за равные возможности в сфере труда, так что сойдут и «нетрадиционные» (gay) стойки». Что касается выпивки, то Игги предпочитает пиво Grolsch и две бутылки красного вина ‒ «желательно такого, название которого мы знаем, но не можем выговорить». Если это описание кажется вам недостаточно точным, то далее следует пояснение: «Послушайте, существует куча хорошего красного вина. Спросите совета у чувака в винном бутике».

А вишенкой на торте становится пункт, следующий за обширным списком алкоголя для The Stooges: «Брокколи / цветная капуста, разделенная на соцветия и немедленно выброшенная на помойку. Ненавижу эту дрянь!».

Другие публикации:  Что такое трудовой договор беларусь

ДДТ и еще 4 русские рок-группы, за которые не стыдно. Они не скатились в ностальгию и брюзжание

Хотя сам жанр давно сдох.

Доказывать, что русский рок мертв, бесполезно, потому что это очевидно. Группы с солистами 40+, кидающие вверх козу, интересны только гостям «Нашествия», которые бухают и спят на грязи, подстелив под себя майку с «Арией».

Что говорить, если еще десять лет назад фестиваль «Окна Открой» проходил в Питере на трех площадках СКК, а теперь его выселили на юго-западную окраину, куда и на трамвае-то попробуй доберись.

И тем не менее есть несколько групп, которые относят себя к Чистому и Святому или которых относят к нему, но при этом слушать их как минимум не стыдно. Надеюсь, не придется объяснять, почему в списке нет «Порнофильмов» и «Ленинграда»: не все, что на русском и с гитарой – русской рок.

ДДТ

Юрий Шевчук удивителен. Есть сотни людей, которые говорят, что не любят песен ДДТ, но уважают его как человека. Но и как музыкант ЮЮ хорош.

Еще в восьмидесятые Шевчук занял грамотную позицию – да, он в струе, но убивать в себе очкастого интеллигента, выросшего на творчестве Высоцкого, он не собирается. Это дало ДДТ выгодное отличие от многих других групп, некачественно копировавших западные аналоги.

ДДТ и Шевчук раньше других почуяли смерть русского рока, и еще в нулевые, когда ЮЮ окончательно перестал бороться с попсой и драться с Киркоровым, группа старалась как можно реже выступать на фестивалях, а если и приезжать на них, то в качестве хедлайнеров.

Шевчук одновременно не пытается казаться моложе, чем он есть, но и пытается развиваться. Ребята из ДДТ сделали мощнейшее шоу с классным видеорядом, когда представляли альбом «Иначе», круто они оформили и серию концертов «История звука» – в результате эти концерты не скатились в унылую ностальгию.

Русский рок еще дергается во многом благодаря популярности ДДТ, но если он все же сдохнет, с ЮЮ и его командой все будет отлично.

Аукцыон

Строго говоря, «Аукцыон» относят к русскому року лишь потому, что когда-то они выступали в Ленинградском рок-клубе.

Но этим мужикам всегда было начхать на жанровые рамки. Вокалист «Аукцыона» Леонид Федоров просто играет то, что ему напевают откуда-то из иных миров, ему не интересен даже слушатель – он сам говорит, что готов играть даже холодильнику.

Пофигизм Федорова, танцы Олега Гаркуши и отличные музыканты в группе вроде контрабасиста Владимира Волкова привели к тому, что на «Аукцыон» давно махнули рукой организаторы «Нашествия», но зато их любит продвинутая хипстота на Западе и посетители «Усадьбы Джаз». На концертах иногда находятся пьяные типы, орущие «Леня, «Дорогу» давай!», но на них никто не обращает внимания.

Серьга

Беда русских рокеров, над которой все смеются, это зашкаливающий пафос, убежденность в собственной избранности и странное презрение к другим жанрам музыки.

Сергей Галанин же вел и ведет себя как западный рок-музыкант. Он дружит с попсовиками, участвует в телешоу. Словом, осознает, что рок-музыка – часть шоу-бизнеса и ничего в этом страшного нет. Среди тех, с кем бухал Мик Джаггер, полно поп-звезд.

Так как Галанин относится к себе со здоровой иронией, требования к музыке его группы снижаются. И орать «а что нам надо, да только свет в оконце», предварительно приняв поллитруху пива, можно без зазрения совести.

Телевизор

Страшно подумать, но группе Михаила Борзыкина тридцать четыре года. Участник всех протестных митингов Петербурга кажется типом, бесповоротно застрявшим в 80-х, но его стоит уважать за верность своим убеждениям. 56-летний Борзыкин не играет в панка, он реально до сих пор им остался, что подтверждается и радикальными взглядами, и музыкой.

«Телевизор» одним из первых в СССР начал использовать электронщину в своей музыке, и это до сих пор на удивление свежо звучит – все также зло, драйвово и актуально.

Пилот

Сомнения в психическом здоровье лидера «Пилота» Ильи Черта (Кнабенгофа) могут возникнуть вполне справедливо. Мужчина с улыбкой говорит, что в нем живет вторая личность, и она им иногда управляет. Но управляет, видимо, хорошо.

Пик популярности «Пилота» пришелся на конец 90-х: тогда были и полные стадионы, тогда появилась Люська, Йоханга и «хочешь быть пилотом – будь им».

В конце нулевых популярность начала падать. Сначала «Пилот» шел по плохому пути – жуткие альбомы «1+1=1» и «Содружество», попытки собрать стадион. Однако Кнабенгоф в итоге понял, что время не остановить.

Вместо того, чтобы попытаться вернуть уходящее, Черт отрастил волосы, набил кучу татух, перестал носить обувь и сместил фокус: вместо толпы подростков, его аудитория – благодарная немногочисленная паства, которая теперь ходит на его квартирники и концерты в небольших клубах.

Благодаря этому и музыка «Пилота» лишена пафоса и неуклюжих попыток быть актуальной. Гитарка, люська, уют. Именно такое позиционирование позволяет ему иногда в виде исключения собирать полные залы.

Требования рок-звезд на гастролях в Екатеринбурге: Пять бутылок элитного коньяка в каждую гримерку, «Жигулевское» и… молоко!

17 октября 2012 20:00 3

С одного молока и мороженого публику не разогреешь

Британские гости прибудут в наш город за два дня до своего выступления, которое состоится 24 октября в КРК «Уралец». Столица Урала станет отправной точкой их нового мирового турне, и группа решила перед этим хорошенько отрепетировать программу. Именно музицированию Deep Purple и планируют посвятить большую часть своего пребывания на уральской земле. Репетиции будут проходить в здании ВГТРК . Только их студия подошла под запросы звезд — площадь не менее 50 квадратных метров. Кроме того, площадка должна располагаться исключительно на первом этаже, так как на репетиции рокеры возьмут с собой массу музыкального оборудования.

Исполнители хита Smoke on the water остановятся в люксах отеля «Хайятт». А по городу группа будет передвигаться на мини-вэнах.

— Это принципиальное условие коллектива, — объясняют организаторы. — Все участники наотрез отказались от элитных легковушек. Эти ребята совершенно лишены звездной болезни. Они хотят ездить всем своим дружным коллективом.

На ужин именитые гости, скорее всего, отправятся в чешский ресторан «Пан Сметан». В еде ветераны рок-сцены неприхотливы. По словам принимающей стороны, главное требование к пище — она должна быть вкусной и натуральной, без каких-либо искусственных добавок. Впрочем, как выяснилось, двое членов коллектива — вегетарианцы. Поэтому шеф-повару придется постараться для особых посетителей и сотворить несколько деликатесов из подножного корма.

Но не спешите записывать Deep Purple в разряд скучных пенсионеров. Самое интересное легенды приберегли на день концерта.

— В каждую (!) гримерку музыканты попросили по пять бутылок коньяка Martell, столько же водки Absolut и шотландского виски Famous Grouse, — перечисляют организаторы. — Кроме того, в гостевую комнату артисты заказали два ящика немецкого пива и два ящика «Жигулевского». Последнее так понравилось ребятам в прошлый визит, что они не отказали себе в удовольствии отведать его и сейчас.

Впрочем, не стоит переживать за здоровье пожилых звезд из-за такого количества веселящих напитков. Рокеры уже сами позаботились о себе. Помимо алкоголя, Deep Purple потребовали в гримерки молоко, сливки, мед и мороженое!

Как создать успешную рок-группу

Вы перестали задаваться вечным вопросом «как создать успешную рок-группу» и решили ее создать? Поздравляем, вы собрались доказать миру, что среди воинствующей попсы ваша музыка если не соберет стадионы, то уж точно будет звучать в клубах и со сцен самых крутых рок-фестивалей. Ваша собственная рок-группа, единственная и неповторимая, точно не станет очередной «однодневкой», никому неизвестной и всеми забытой. Идея отличная, смелая, и вполне способная к удачному воплощению.

Другие публикации:  Адвокат по правам человека киев

Советы в Интернете, коих великое множество на тему создания групп, практически как один сводятся к советам типа как научиться плавать – прыгайте в воду и плывите. Молодым музыкантам предлагается парочка банальных пунктов вроде «найдите вокалиста и барабанщика», «арендуйте гараж» и будет вам счастье и премия MTV в придачу. Некоторые авторы даже дают очень дельные технические советы. Вот чего в этих советах нет, так это принятия простого и очевидного факта, что фундаментом любой рок-группы является талант и усердие всех ее участников. Если взглянуть на любой известный рок-коллектив и задаться вопросом «почему они успешны», ответ приходит сразу и сам собой – потому все у них получается отлично! А все, что подразумевается под «получается отлично» – это гармоничное сочетание вокала, текста и музыки. Как и что сделать, чтобы оказаться на вершине славы тоже?

единомышленники

Вы усердно подбираете будущих знаменитостей для своей группы? Тогда вам следует позаботиться, чтобы всех вас хоть немного объединяло что-то общее, как минимум похожие взгляды на жизнь. Музыкальные предпочтения при этом вторичны. Взгляните, вот гитарист знаменитой Rammstein – Пауль Ландерс, который совершенно не переносит и не воспринимает тяжелую музыку. Но вот какое удивительное дело, он утверждает, что в случае с их Rammstein «это работает».

Вопросы техники и уровня владения гитарами, барабанами, синтезаторами и прочими «нужностями» надо бы рассматривать довольно пристально. Желательно подыскать человека, который учитывал необходимые требования выбора гитары при покупке своего инструмента. А вот принимать в коллектив человека, который будет постоянно обещать, что «к следующему месяцу, еще чуть-чуть и я научусь играть на барабане-гитаре-клавишных», никто никому не советует. Это чуть-чуть очень долго не наступит.

Итак, вы уже поняли, что ваш будущий звездный коллектив – это понимающие друг друга люди, которые в какой-то мере одинаково мыслят и умеют неплохо играть. Это необходимый минимум, с которым уже можно начинать репетировать, но вот что именно репетировать…

идеи для музыки

Вначале дружной компанией будущих рок-звезд вы обсудили все вопросы стиля и решили играть модный «панк», а если быть точнее, то «поп-панк». Последнее направление несколько сложнее, ведь когда первое – это «крики и вопли под бодрые риффы», то второе – то же самое, что и первое, но уже «с позитивом и осмыслением». И тут оказывается, что вы так и не решили, что будете играть. В начале творческого пути нет смысла жестко загонять себя в условия определений и рамок, каких-то стилей и направлений, стоит попробовать себя в разных жанрах. Это просто зацепки для критиков и прессы – все вопросы о пресловутой «идее», лучше заняться вопросом, какую полуакустическую гитару следует выбрать.

микрофон кому отдать

Весьма щепетильный вопрос – кто же станет петь, ответ на который очевиден – тот, у кого лучше получается. Главное здесь – наличие голоса. Если с этим пока не очень, взгляните на любую из существующих рок-групп – для повышения самооценки. Многие поют, потому что любят музыку и не стесняются своих голосов, и весь мир слушает их. Но в вашей группе тот, на кого упадет почетное бремя вокалиста, должен обязательно работать над постановкой голоса.

музы и муки творчества

Раз вы уже решились создавать новую мега-рок-группу, то весьма важная задача – сочинение слов и музыки – должна быть решена вами заранее, или нужно найти человека, который будет этими вопросами заниматься. Если хорошие тексты можно у кого-то купить, то вот решить с музыкой все гораздо сложнее. Либо вы пишете музыку как творческий человек, либо нет.

Банальная причина ничегонеделания – нет вдохновения. Да, бывает и такое, но учитесь искать и получать его, занимайтесь самоанализом, изучайте и поощряйте себя. Чтение биографий отдельных знаменитых музыкантов и историй успеха их рок-групп очень неплохо мотивирует. Почитав истории разных коллективов, вы откроете для себя интересный факт – многие группы иногда просто собираются на некую полуофициальную пьянку, чтобы обсудить вопрос “какой сделать выбор акустической гитары”, и придумывают очередную нетленку. Они создают нетленку вместе, вот что главное.

Если первичный материал собран, с ним нужно работать, не считая его окончательным и безукоризненным, ибо нет предела совершенству. Нередко, слушая очередной альбом, вам не приходилось гнать мысль «что вот пара-вторая песен хорошие, а все остальное – неудачная попытка поскорее заполнить эфир “стандартными” 10 треками»? Поэтому лучше потратить больше времени и выпустить шедевр через год-два, чем «одной левой» насоздавать какое-то нечто, а потом искренне удивляться, почему люди не горят желанием «это» слушать и покупать.

первые выступления

Решив начать первые выступления, поинтересуйтесь всей информацией о ближайшей рок-тусовке, вам определенно там помогут. Более простой способ заявить о себе – обход или оповещение ресторанов, школ и различных увеселительных заведений о приближении, нет, не торнадо, а концерта вашей группы. Постарайтесь записать весь материал в профессиональной студии, и вы станете более убедительными.

пиар и самопиар!

Вам не придется повторять путь музыкантов прошлых лет, которые, чтобы попытать счастье хоть где-то, вынуждены были ехать в большие города. Интернет и соцсети освободили вас от обязанности годами тратить время в одних и тех же кабаках в надежде, что вас случайно заметит хоть какой-то продюсер. Однако, интернет штука сложная, молодую группу он либо прославит, либо… не прославит. Если же вы сумеете выделиться из массы начинающих рок-музыкантов, сами продюсеры будут искать встречи с вами и лично предлагать договор, условия в котором будете диктовать вы. Выложив на YouTube, например, оригинальный кавер популярной песни, вы и внимание людей привлечете, и продемонстрируете собственный «характер». Как видите, успешных возможностей становится невероятно много, если вовремя включить фантазию.

Вот и закончились рекомендации и советы. Старайтесь, развивайтесь, регулярно репетируйте – ваш успех в ваших руках.

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *