Растаможка авто с россии в беларусь

Содержание:

Нужно ли растамаживать авто из России в Беларусь в 2015

Нужно ли растамаживать авто из России в Беларусь в 2015

Таможенное оформление автомобиля — это довольно сложный процесс. Но, если Вы проживаете в РФ и Вам нужно растаможить машину из России в Беларусь, то тут все намного проще. Ведь, несмотря на снижение таможенных тарифов на экспорт машин в нашей стране, растаможка транспорта в Беларуси осталась прежней. Благодаря тому, что РФ стала членом ВТО, перед этой страной открылся широкий рынок, кроме этого, разработали специальную схему по уменьшению таможенного сбора на ввоз иностранных транспортных средств.

Также, чтобы стабилизировать цены при продаже машин приняли законопроект о введении утилизационных сборов на ТС. Все же, сегодня многие не знают, нужно ли растамаживать авто из России в Беларусь 2015. Послеформирования Таможенного союза, в который вошла Беларусь, Казахстан и РФ, те машины, которые уже проходили изначальную растаможку в РФ при транспортировке в Беларусь не требуют повторной процедуры. Этот закон действует и на авто, которые производят в нашей стране. Исключением являются модели транспортных средств, не отвечающие нормам эко-стандарта.

Регламенты Таможенного союза

Республика Беларусь и наша страна имеют большое количество коллективных экономических соглашений, но самым важным для автовладельцев является положение кодекса Таможенного Союза. В этих документах указаны все особые моменты товарооборота между государствами. Чтобы укрепить связи и расширить экономические связи, РФ умягчила правила для бизнеса, благодаря чему перед российскими автолюбителями открылись широкие возможности для приобретения более недорогостоящих машин. Большинство считают, что в нашу страну можно ввозить только новые автомобили, отвечающие стандарту Euro 5, это мнение ошибочно, поскольку все авто можно ввозить в ТС, а внутри территориитаможни, перемещение автомобилей является свободным.

Но, тут есть свои нюансы, и если Вы теперь знаете ответ на вопрос: необходимо ли растамаживать автомобили из России в Беларусь 2015, тогда Вам будут интересны и следующие факты. Согласно закону Таможенного Союза, транспортное средство признают товаром, избавленным от налогов только когда:

  • машина была транспортирована в Белорусскую республику до первого января 2010 года, и налоговая ставка была такой же, как в РФ;
  • транспортное средство было выпущено странами-участницами ТС (должны быть все необходимые подтверждающие документы, тогда авто будет перемещаться по таможенной зоне без пошлин);
  • при оформлении транспорта на таможни в Республике Беларусь уплатили тариф, пропорциональный с действующим налогом на оформление авто в РФ.

Пару лет назад в РФ Вы бы не смогли завести машину с эко-стандартомменьше Euro-4. Сегодня эту норму отменили и у Вас есть возможность ввезти любой автомобиль, если он является товаром по документам Таможенного Союза.

Таможенное оформление сегодня

После того, как Беларусь стала членом Таможенного союза, все пошлины стали такими же, какими они были пять лет тому назад. Для того, чтобы ввезти транспортное средство на территории Республики Беларусь начиная с 2010 по наши дни, Вам нужно проделать ряд необходимых процедур. Исходя из них, можно подумать, что все таки нужна растаможка автомобилей из России в Беларусь в 2015 году.

И так, чтобы привезти авто из РФ в это государство Вы должны:

  • найти документацию, оформленную при растаможке транспорта в Беларуси;
  • отправиться за транспортом, и при экспорте показать выписки из таможенной службы РБ и необходимый стандартный набор документации;
  • внести деньги при выезде из Беларуси за транспорт в таможенную службу РФ;
  • доставить транспортное средство в РФ, заехать в ближайший местный отдел таможенной службы и растаможить транспортное средство, доплатив, при этом, нужную сумму в таможенную казну;
  • заполучить документы, чтобы оформить машину в ГИБДД и стать владельцем российских номеров. Но, не стоит расстраиваться из-за грядущихсложностей, поскольку, получить нужный пакет документов реально, просто необходимо приложить немного усилий и уделить время для процедуры растаможки автомобиля.

Ввоз и растаможка авто: таможенный калькулятор и ставки пошлин в Беларуси

Таможенный калькулятор Беларуси понадобится Вам в том случае, если Вы планируете пригнать автомобиль из-за границы. Данный калькулятор позволит Вам быстро и без лишних временных затрат просчитать конечную стоимость. Растаможка авто в РБ зависит от следующих факторов, которые учтены в представленном калькуляторе:

• Объем двигателя;
• Стоимость автомобиля;
• Статус собственника – физическое или юридическое лицо;
• Возраст автомобиля.

Надо ли растамаживать машины из Белоруссии в 2019 году?

Покупка машины за границей привлекает жителей России, и объяснение этому очень простое – более низкая цена.

Но перевозимые через границу технические средства нуждаются в растаможке, что имеет свои особенности и влечёт за собой финансовые затраты.

А как происходит таможенное оформление авто из Белоруссии? И нужна ли растаможка в данном случае? Об этом читайте далее.

Что такое растаможка?

Под известным в народе понятием «растаможка» подразумевается таможенное оформление определённых товаров, ввозимых на территорию РФ из-за границы.

Данная процедура требуется для того, чтобы контролировать объекты, поступающие в Россию с точки зрения их законности.

Сотрудники таможни знакомятся с документацией на ввозимый транспорт, проверяют данные, производят осмотр автомобиля, фиксируя наличие или отсутствие несоответствий.

Порядок ввоза технических средств для личного пользования довольно сложен и требует существенных финансовых вложений.

Надо ли растамаживать авто из Белоруссии?

Среди автовладельцев распространено мнение о том, что ввезти автотранспорт из Белоруссии очень просто: кто-то поговаривает о льготном таможенном оформлении, другие утверждают, что эта процедура отменена для машин, ввозимых из стран Таможенного Союза.

Но не всё так однозначно. В этом вопросе нужно разобраться, что мы и попытаемся сделать.

Таможенный союз, в который входит Казахстан, Белоруссия и Россия был образован 1 января 2010 года. И действительно с этого момента процедура таможенного ввоза объектов из этих стран значительно упростилась.

Другие публикации:  Материнский капитал московская область ипотека

Вопрос о том, надо или не надо растамаживать авто из Белоруссии, зависит от нескольких факторов, о которых пойдёт речь далее.

Какие машины не требуют растаможки?

Для того чтобы машина, ввозимая из Белоруссии, избежала растаможки, необходимо, чтобы она подпадала под определённые условия.

От уплаты таможенных пошлин водитель освобождается в следующих случаях:

  1. Машина была пригнана на территорию РБ до 1 января 2010 года. Данное условие объясняется тем, что до указанного периода действовали почти идентичные с РФ налоговые ставки, и поэтому считается, что за время эксплуатации автотранспорт покрыл все налоговые издержки.
  2. Производителем машины является государство-член Таможенного союза, что необходимо подтвердить соответствующими документами.
  3. При оформлении автомобиля в РБ был уплачен налог, соответствующий размеру таможенного оформления в РФ.

Если вы решили пригнать авто из Белоруссии, помните, что правила Таможенного союза относительно беспошлинного ввоза распространяются только на те ТС, которые были приобретены в странах, являющихся участниками Таможенного Союза.

При ввозе из Белоруссии автотранспорта на европейских номерах все таможенные пошлины и налоги сохраняются и оплачиваются в полном размере.

Как растаможить автомобиль из Белоруссии?

Если перевозимый автомобиль был зарегистрирован позднее 2010 года, то пошлину на него необходимо будет заплатить в казну той страны, в которой он приобретается.

Кстати, эта сумма будет намного меньше российской пошлины. Однако недоплаченную часть пошлины всё равно придётся заплатить на таможне РФ в виде сбора.

Второе условие растаможки авто из Белоруссии — это соответствие стандарту Евро-5. Причём легальность процедуры прохождения экологической экспертизы должна быть обязательно подтверждена в базе данных. Иначе дело может затянуться.

Какие автомобили точно соответствуют стандарту Евро 5? К таковым, например, относятся ТС, сошедшие с конвейера ЕС и США после 2010 года, а также автомобили японского, китайского и корейского автопрома, выпущенные в 2013—2014 гг.

Если экологический сертификат на машину отсутствует, но тем не менее она соответствует экологическому классу Евро-5, то документ вы получите без особого труда.

Однако если экокласс машины не соответствует требованиям евростандарта, то придётся провести доработку двигательного агрегата и получить подтверждающий документ.

Согласно закону, для доведения двигателей до необходимых экостандартов подходят автомобили не старше 2004 г. выпуска.

Ещё один нюанс растаможки связан с паспортом на ТС. Дело в том, что в Белоруссии не существует ПТС в его российском понимании и варианте.

Техническим паспортом там называют «пластик», именуемый в России Свидетельством о регистрации, и этот документ выполняет обе функции.

ПТС для ввозимых из Белоруссии машин, выдается на российской таможне, однако для этого автомобиль опять же должен иметь требуемый экологический класс.

Таким образом, купить и ввезти (например, автовозом) машину из Белоруссии можно, но ездить на ней без нужного экокласса по дорогам общего пользования недопустимо.

Документы, которые потребуются для растаможки авто из Белоруссии:

  • Свидетельство о регистрации авто на территории страны-члена Таможенного союза;
  • сертификат, подтверждающий соответствие стандарту Евро-5;
  • паспорт и ИНН автовладельца;
  • счёт-справка, подтверждающая процедуру купли-продажи;
  • документ с детальными данными о ТС;
  • квитанция об оплате таможенной пошлины (для авто, зарегистрированных после 2010 года);
  • Сертификат СТ-1.

Процедура растаможки осуществляется не на границе, а на таможенном посту, расположенном по месту проживания покупателя.

Сколько стоит растаможка авто из Белоруссии в Россию?

После подачи всех документов следуют этапы оплаты:

  • залоговая таможенная стоимость;
  • сбор за оформление (5 евро);
  • пошлины и налоги;
  • утилизационный платёж.

На конечную сумму влияют 3 главных критерия:

Как приобрести в Белоруссии авто, чтобы не пришлось заниматься растаможкой?

В Белоруссии можно легко купить как подержанное, так и новое авто, даже в рассрочку (отделения Сбербанка в этой стране предоставляют такую возможность).

Главное — найти подходящий вариант, не имеющий описанных выше несоответствий. В этом случае сделка и перевоз авто пройдут быстро и без лишней нервотрепки.

Предлагаем примерную схему действий приобретения автомобиля в республике Беларусь:

  1. Проведите на автопорталах анализ цен и выберите подходящие варианты.
  2. Если в объявлении указаны VIN-код или номер кузова, то пробейте по этим данным машину на юридическую чистоту.
  3. Созвонитесь с продавцом, уточните описание машины, особенно по части соответствия экологическим стандартам и года выпуска.
  4. Проведите предварительный торг, по возможности попросите владельца прислать другие фото или видео авто.
  5. Если приняли решение о возможности покупки, то позвоните и договоритесь о встрече.
  6. К назначенному времени отправляйтесь в Белоруссию к месту встречи и проверьте у продавца паспорт и автомобильные документы.
  7. Осмотрите авто на предмет повреждений, работоспособности АКПП и иных узлов, сделайте тест-драйв, поторгуйтесь и придите с продавцом к окончательному соглашению относительно стоимости.
  8. Выберите вариант заключения сделки (справка-счёт или ДКП), заполните все необходимые документы, подпишите их и завизируйте в ГАИ.
  9. Передайте продавцу деньги за авто.
  10. Далее посредством перегона или автовоза доставьте машину на таможенный пункт.
  11. Предоставьте документы: свой паспорт, ДКП (или справку-счёт), белорусский техпаспорт прошлого владельца, экосертификат.

На основе представленной документации таможенные органы должны выдать ПТС. Срок выдачи занимает от 1 дня до месяца и более в том случае, если сотрудникам нужно будет делать запросы.

На авто до получения ПТС ездить не стоит. Это повлечёт за собой штрафные санкции. После получения ПТС авто нужно застраховать и зарегистрировать в ГИБДД РФ в порядке, установленном законом.

Итак, ввезти машину в Россию из Белоруссию без растаможки можно, если авто соответствует условиям, описанным выше. При несоответствии этим требованиям за ввоз непроходного автомобиля на территорию России придётся раскошелиться, поскольку растаможка стоит немалых денег.

Видео: Пригон и растаможка авто из Белоруссии

Эксперты: автомобилей из РФ в Беларусь станут ввозить еще меньше

МИНСК, 18 окт — Sputnik. Белорусы в 2018 году будут ввозить в страну из России еще меньше новых легковых автомобилей, чем в нынешнем, считают белорусские эксперты автомобильного рынка.

По их мнению, это будет обусловлено теми новациями, которые начнут действовать в РФ с 2018 года. Повышение утилизационного сбора, обязательства производителей по полной утилизации авто, рост ставок акцизов на новые автомобили и другие нововведения приведут к росту цен на легковые автомобили российской сборки.

«С 2018 года в России автомобили подорожают, поскольку в бюджет заложено несколько новых сборов с автомобилистов, а также предусмотрено повышение утилизационного сбора», — отметили собеседники Sputnik.

Они напомнили, что производители — как в Беларуси, так и в РФ — закладывают утилизационный сбор в конечную стоимость автомобиля. Сегодня минимальный сбор за одно легковое авто в РФ составляет 20 тысяч российских рублей, однако в реальности он выше более чем в два раза.

Другие публикации:  Ходатайство в мировой суд по административному делу образец

С января утилизационный сбор вырастет

Согласно обсуждаемому в открытых источниках проекту федерального бюджета РФ, с 2018 года утилизационный сбор вырастет на 15%.

«И хотя российским производителям авто государство будет частично компенсировать эти затраты, конечная цена на автомобили российской сборки все равно вырастет. Кроме того, уже с 2018 года Минпромторг РФ рассчитывает ввести обязательства по полной утилизации продукции для производителей ряда товаров, в том числе и автомобильных шин», — отметили эксперты.

По их словам, утилизационный сбор на шины, по всей вероятности, будет включен производителями в конечную цену машины, что опять же повысит ее стоимость.

Кроме того, эксперты указали и на планы Минфина РФ повысить акцизы на наиболее мощные легковые автомобили.

На сегодняшний день в РФ действует шкала, по которой мощными считаются автомобили с двигателями от 150 л. с. Минфин предлагает эти категории пересмотреть.

«Минфин предложил четыре новые категории: 200-300, 300-400, 400-500 и свыше 500 лошадиных сил. Размер акцизов для них, соответственно, 897, 925, 965 и 1084 рубля. Получается, что разница в цене популярного внедорожника Toyota Land Cruiser 200 с двигателем 4,6 л (309 л. с.) сегодня и в 2018 году — только за счет роста этого — составит 156 тысяч рублей. А для спорткара с мотором в 500 «лошадок» новый сбор составит уже порядка 0,5 миллиона рублей», — отмечает, в свою очередь, Forbes.

Россия — основной источник импорта

В минувшем году Россия оставалась для белорусских автолюбителей основным рынком, с которого в республику ввозились новые автомобили.

Так, по данным Белорусской автомобильной ассоциации (БАА), за 2016 год на долю РФ пришлось 84% импорта новых авто.

При этом в БАА отметили, что российское направление импорта постепенно сокращается: для сравнения, в 2015 году из РФ ввозилось 97% всех автомобилей.

«Медленное восстановление импорта из-за пределов Таможенного союза является следствием существенного подорожания автомобилей в России и укрепления курса российского рубля. Эта тенденция будет характерна для авторынка и в дальнейшем, если не произойдет существенного ослабления курса российской валюты», — отмечал член правления БАА Сергей Варивода в своем блоге весной этого года.

По его данным, продажи новых машин, как дилерские, так и по каналам непосредственного ввоза из России, хотя и упали примерно на 23% по итогам первого квартала, но выглядели вполне прилично на фоне спада ввоза подержанных авто.

Варивода также отмечает, что неорганизованный ввоз гражданами новых легковых автомобилей (в основном из России) вернулся на докризисный уровень и не превышает 10% в среднем по рынку.

Снижение цен и рост дилерских продаж в Беларуси

По данным Белстата, в январе текущего года средняя цена ввозимого авто выросла почти на четверть в сравнении с январем 2016 года и составила немногим более 12 тысяч долларов.

Однако уже летом тренд на медленное, с оглядкой на спрос, но постоянное повышение цен, похоже, иссяк. По сообщению российского аналитического агентства «Автостат» с конца мая более десятка автопроизводителей, включая Geely, переписали ценники в сторону понижения.

«Вся эта российская история прямиком перемещается на белорусский рынок, который уже потерял свою суверенность и в условиях Евразийского союза стал, по сути, одним из региональных рынков восточного соседа. Впрочем, в целом по рынку дисбаланс цен в Беларуси и России уже не является существенной проблемой, что привело к падению доли неорганизованного ввоза из автосалонов соседней страны ниже 10% всего рынка новых легковых автомобилей», — отметил Варивода.

Он также констатировал, что сегодня в Беларуси дилерские продажи растут неравномерно, и в основном рост основан на тех финансовых продуктах, которые предлагают покупателям автосалоны. Если в 2016 году самым востребованным продуктом был лизинг, то уже в первом квартале 2017 года тренд стали задавать банковские кредиты.

Опрошенные Sputnik эксперты обратили внимание на банковскую статистику, которая по итогам полугодия и по предварительным данным января-сентября фиксировала бурный рост потребительского кредитования. Этому способствовало как снижение ставки рефинансирования, так и избыток рублевой ликвидности в банках.

Очевидно, что значительная часть таких кредитов была взята гражданами под покупку автомобилей.

Поэтому, полагают эксперты, анонсированные российскими властями нововведения на автомобильном рынке сделают покупку авто в РФ для белорусских автолюбителей еще менее привлекательной.

«Граждане будут стремиться воспользоваться финансовыми схемами белорусских банков и все больше внимания начнут обращать на автомобили белорусской сборки, тем более, что рынку сейчас есть что предложить», — резюмировали эксперты.

Растаможка авто из Беларуси в Россию, какая стоимость в 2019 году

Покупка машины за границей всё чаще привлекает жителей России за счет низких цен. Такие автомобиль нуждаются в растаможке, которая имеет свои особенности в зависимости от страны ввоза транспортного средства. Всё чаще водителей интересует процедура ввоза из ближайших стран, и можно услышать вопрос, как проходит растаможка авто из Белоруссии (Беларуси).
Достаточно часто при покупке транспорта из-за границы можно столкнуться с мошенничеством. Чтобы избежать обмана, советуем ознакомиться со статьей «Как узнать, растаможен ли автомобиль».

Особенности ввоза авто из Беларуси

Среди водителей широко распространено мнение о том, что растаможить авто из Белоруссии намного проще, чем при ввозе из любой европейской страны. Это связывают с территориальной близостью и тем, что эта страна вместе с Россией и Казахстаном с 1.01.2015 входит в состав Евразийского экономического союза (ЕАЭС). Но вопрос, нужно ли растаможивать авто из Белоруссии, звучит не совсем корректно, так как процедуру таможенного ввоза никто не отменял. Произошло лишь частичное упрощение в сфере таможенного регулирования.

Надо ли растаможивать авто из Белоруссии, зависит от того, когда был осуществлен его ввоз на территорию республики. В общей статье «Растаможка авто» можно более детально ознакомиться с процедурой и налогами для всех стран.

На конечную сумму влияют три главных критерия:

  1. Мощность двигателя.
  2. Год выпуска.
  3. Стоимость транспортного средства.

Как растаможить

Тем, как растаможить машину из Белоруссии, следует озаботиться заблаговременно. Это связано с тем, что авто должно соответствовать требованиям стандарта Евро-5. Легальность процедуры должна быть подтверждена в базе данных. В случае отсутствия в ней автотранспортного средства процедура может затянуться.

В соответствии с требованиями российского законодательства передвигаться по территории страны можно только при наличии паспорта на ТС. Для того чтобы его получить, в таможенном пункте необходимо предоставить следующий пакет документов:

  • сертификат, который подтверждает соответствие стандарту Евро-5;
  • документы для идентификации автовладельца и уплаты утилизационного платежа (паспорт и ИНН);
  • счет-справка, выписанная на имя покупателя, подтверждающая процедуру купли-продажи;
  • документ с подробными данными о транспортном средстве.
Другие публикации:  Страховка осаго согласие

После того как все документы собраны, предстоит пройти следующие этапы оплаты:

  1. Залоговая таможенная стоимость.
  2. Сбор за оформление в размере 5 евро за одно ТС.
  3. Пошлины и налоги.
  4. Утилизационный платеж.

Отвечая на вопрос, как растаможить авто из Белоруссии и Россию, следует также упомянуть, что процедура оформления происходит не на границе, а непосредственно на таможенном посту, который находится по месту проживания покупателя.

Ввоз без уплаты таможенных пошлин

Ни для кого не секрет, что машины из Беларуси можно купить без уплаты таможенных пошлин. Для этого необходимо, чтобы ТС подпадало под определенные условия. От их уплаты автовладелец освобождается в следующих случаях:

  • Машина была ввезена на территорию республики до 1 января 2010 года. Так как в тот период действовали, практически идентичные российским, налоговые ставки. Считается, что за период эксплуатации автомобиль покрыл все налоговые издержки.
  • Производителем транспортного средства является страна – член ЕАЭС. Это должно быть подтверждено соответствующими документами.
  • Во время оформления в Республике Беларусь был уплачен налог, равный размеру таможенного оформления в РФ.

Подводя итог: если вы окончательно решили приобрести авто в Беларуси, необходимо помнить, что нормы ЕАЭС касательно беспошлинного ввоза действуют только на те транспортные средства, которые были приобретены в странах, входящих в Союз. При приобретении в Беларуси транспорта на европейских номерах все пошлины и налоги оплачиваются в полном размере.

Более подробная информация содержится в статье: «Авто без растаможки».

С 1 сентября снижаются пошлины на ввозимые на рынок Таможенного союза автомобили

С 1 сентября с 20% до 17% снижаются ставки импортных пошлин Таможенного союза на новые легковые автомобили, говорится в опубликованном решении совета Евразийской экономической комиссии (ЕЭК).

Об этом сообщает ABW.BY со ссылкой на «Коммерсантъ». Ставки снижаются в рамках обязательств России перед ВТО и, как отмечает издание, действуют на территории России, Беларуси, Казахстана, Армении и Кыргызстана. В отношении подержанных легковушек (возрастом пять-семь лет) пошлина также уменьшится на 3%, до 22%.

В 2017 году пошлины на новые легковые машины уже были снижены с 23% до 20%. Ставки должны снижаться и дальше — в следующем году они должны уменьшиться до 15%.

В тему: в Киргизии снизили ставки таможенных пошлин, не смотря на требования Евразийского экономического союза

10 июля в Кыргызстане подписали постановление о снижении размера ставок таможенных пошли на ввозимые автомобили. При этом, напоминаем, Киргизия также является полноправным членом Евразийского экономического союза и с 1 января 2018 года начала «жить» по ставкам Единого таможенного тарифа ЕАЭС. То есть таможенные пошлины в этой стране и у нас сравнялись в тот момент. Но прошло буквально полгода, и Кыргызстан решил, что ему нужны новые тарифы.

Как пояснили в пресс-службе правительства, данное решение направлено на стимулирование ввоза физическими лицами автотранспортных средств с электрическими и гибридными двигателями, сокращение количества автотранспортных средств с повышенным уровнем износа, а также на оперативное регулирование возрастной структуры автомобильного парка страны.

Таким образом постановлением правительства размеры единой ставки таможенной пошлины и налогов в отношении автотранспорта с бензиновыми и дизельными двигателями снижаются до уровня ставок, действовавших в 2014 году.

Ставки, которые будут действовать до 31 декабря 2019 года включительно, приведены ниже.

К примеру, за автомобиль 2007 года выпуска с двигателем объемом 1,6 л до изменения ставок таможенных пошлин приходилось платить 6560 долларов, а теперь это будет стоить всего 800 долларов. Разница более чем восьмикратная — неплохо, правда?

За автомобиль с 2-литровым мотором 2015 г.в. по ставкам, действовавшим до 25.07.2018, нужно было выложить 5000 долларов, а теперь пошлина составит 2400 долларов.

Ставка таможенных пошлин и налогов на автотранспортные средства с гибридными двигателями теперь составляет от 0,5 до 0,6 доллара за кубический сантиметр, а на электромобили введена нулевая ставка таможенных пошлин и налогов.

Сравним стоимость затрат в двух странах на конкретных автомобилях. В качестве примера возьмем Volkswagen Golf, который неизменно пользуется популярностью у автомобилистов. Рассмотрим машину в возрасте 3-5 лет, поэтому выберем Golf 2014 года выпуска с бензиновым мотором 1.4. Также возьмем авто, которому уже больше 10 лет. Это будет машина помощнее — BMW E90 2007 года с 2-литровым мотором. Третий участник заочного сравнения — новая Honda Accord 2017 г.в. с двигателем 2.4.

Сумма к уплате единой ставки таможенных пошлин и налогов за Volkswagen Golf в Кыргызстане составит 1400 долларов, в то время как в Беларуси за такой же автомобиль придется отдать 2380 евро, или 2700 долларов, то есть почти в два раза больше.

С BMW разница куда внушительнее: в Кыргызстане нужно будет заплатить всего 800 долларов, в РБ — 9600 евро, или 10.900 долларов.

За новую Honda Accord 2017 года в Кыргызстане таможенная пошлина составит 3120 долларов, в Республике Беларусь — 14.880 евро, или 16.900 долларов. То есть к стоимости авто нужно будет добавить сумму, за которую можно купить новый автомобиль в салоне.

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *