Пасхалки в спор

1 комментарий к «Пасхалки»

Assassin’s Creed: О.

Assassin’s Creed: U.

World of Warcraft

Shadow of the Tomb .

Team Fortress 2

World of Warcraft

Использование материалов gamer.ru разрешено только при наличии активной ссылки на источник.

Все права на картинки и тексты принадлежат их авторам.

В Википедии имеется статья по теме «Spore»

Spore — компьютерная игра в жанре симулятор жизни существ, разработанная студией Maxis и изданная компанией Electronic Arts. Игра является симулятором эволюции жизни на планете. Необычная идея принесла Spore известность ещё задолго до её выхода.

В начале игрок выбирает планету (на выбор всегда дается 6 свободных планет), на которой будут жить его существа. Выбирается начальный этап игры. Сначала можно выбрать только этап «Клетка», затем, по мере прохождения этапов, могут быть выбраны другие этапы, но тогда игроку не будут доступны специальные действия прошлых этапов (например, если вы начали игру сразу с этапа существо, то специальное действие этапа клетки будет заблокировано (чарующее пение/призыв помощи/свирепый рык). После выбора этапа игра начинается.

Этап «Клетка» Править

Под управление игрока попадает микроорганизм, живущий в водной среде. В зависимости от выбора игрока клетка может быть изначально плотоядной или травоядной. В ходе развития клетку можно сделать всеядной (добавив соответствующий орган фильтратор хоботок).

Этап «Существо» Править

В конце концов у клетки появится мозг и она может выйти на сушу (этого можно не делать сразу). Откроется редактор простейших существ, и вам предложат приделать существу ноги (их можно не ставить, в этом случае существо будет перемещаться ползком). После этого бывшая клетка и несколько её «родственников» выплывут на сушу и построят гнездо.

Этап «Племя» Править

Самое время подумать над окончательным дизайном существ — изменять их вы уже не сможете, только изменять снаряжение. Меняется жанр игры — весь этап проходит в режиме стратегии.

Этап «Цивилизация» Править

Как и на этапе «Племя», вначале ваш город — единственный на карте мира, но затем появляются новые. Их необходимо захватывать и/или заключать союзы.

Этап «Космос» Править

После покорения мира существа строят космический корабль, который после запуска оказывается в распоряжении игрока. На этом космическом корабле игрок исследует галактику, строит и развивает свои колонии, выполняет задания других рас. Как и на предыдущих этапах, здесь возможны как агрессивные, так и мирные методы действия. В зависимости от результатов предыдущих этапов игрок получит различные бонусы и одну особую способность.

В игре существуют разнообразнейшие награды на различных этапах.

При использовании чит-кодов вы получаете знак отличия «Шулер», но при этом вы больше никогда не сможете получить какую-либо другую награду в данной сохранённой игре.

Помимо того, что игра позволяет создавать собственных существ, имеется возможность загружать существ, технику, здания, созданных другими игроками.

  • Сохранить существ в игре посредством встроенной «Споропедии».
  • Зайти на официальный сайт Spore в раздел Споропедия и сохранить изображения нужных существ, зданий или техники на компьютере. Также можно просто перетащить нужную картинку в любой открытый редактор из любого места.

(для того, чтобы сохранить нужных существ, здания или технику на компьютере, нужно кликнуть на изображении объекта правой кнопкой мыши, нажать «сохранить объект как» и выбрать для сохранения папку:

а) для существ: C:\Documents and Settings\имя пользователя\Мои документы\Мои творения\Существа

б) для техники: C:\Documents and Settings\имя пользователя\Мои документы\Мои творения\Техника

в) для зданий: C:\Documents and Settings\имя пользователя\Мои документы\Мои творения\Постройки

г) для НЛО: C:\Documents and Settings\имя пользователя\Мои документы\Мои творения\НЛО

д) для клеток: C:\Documents and Settings\имя пользователя\Мои документы\Мои творения\Клетки

а) для существ: C:\Users\имя пользователя.имя_компьютера\Мои документы\Мои творения\Существа

б) для техники: C:\Users\имя пользователя.имя_компьютера\Мои документы\Мои творения\Техника

в) для зданий: C:\Users\имя пользователя.имя_компьютера\Мои документы\Мои творения\Постройки

г) для НЛО: C:\Users\имя пользователя.имя_компьютера\Мои документы\Мои творения\НЛО

д) для клеток: C:\Users\имя пользователя.имя_компьютера\Мои документы\Мои творения\Клетки

а) для существ: Macintosh HD\Пользователи\имя пользователя\Документы\My Spore Creations\Существа

Другие публикации:  Договор дарения дома 2019 год образец

б) для техники: Macintosh HD\Пользователи\имя пользователя\Документы\My Spore Creations\Техника

в) для зданий: Macintosh HD\Пользователи\имя пользователя\Документы\My Spore Creations\Постройки

г) для НЛО: Macintosh HD\Пользователи\имя пользователя\Документы\My Spore Creations\НЛО

д) для клеток: Macintosh HD\Пользователи\имя пользователя\Документы\My Spore Creations\Клетки

Игра изобилует так называемыми пасхалками: аналог Солнечной системы, мегалиты, метеориты, потерпевшие крушение космолёты на планетах, отсылки к другим произведениям, следы исчезнувших цивилизаций и др.

  • Если на экране галактики в «Лаборатории существ Spore» быстро «закрутить» мышкой изображение галактики, на экране появится и пропадёт изображение лица Уилла Райта; если то же самое сделать в полноценной игре Spore, на экране появятся лица нескольких разработчиков.
  • В игре имеется практически точная копия Солнечной системы (Sol). Планеты: Меркурий (Т0), Венера (Т0), Земля (Т1) со спутником Луной (Т0), Марс (Т0); газовые гиганты Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун имеют свои спутники. Рельеф Земли полностью схож с рельефом настоящей Земли (Северная, Южная Америка, Евразия и т.д). На Луне есть кратеры. Марс имеет красный цвет почвы. На Венере и Меркурии повышена температура. Солнечная система расположена по адресу угол 225,06 — расстояние от центра галактики 7295,43 пк. Чтобы её найти, надо найти группу ярких белых звёзд, образующих букву Т, неподалёку от них и находится Солнечная система.

Spore: Faq (Секреты и Пасхальные яйца в Spore)

Интересная инфа,хоть я всё это и знаю.

Ghost of Sparta-006
Как говорится «Не нравится-не ешь!»

Люди кому нужно найти Землу?

Люди я почти всё в spore знаю планета земля на том хвосте где еще есь или в бок еще маленький хвост получится ПРИМЕР: _________
\ типа такого или : _____________
\
/
да так и еще если вы нажмёте плавой кнопой Свойства обьем и там до писать ЧЕРЕС ПРОБЕЛ -Stage:Flora_Editor или stage:cell_editor 1 Стаге ФЛОРА РЕдактор токо он ОЧЕНЬ плохой ЕСЛИ ОН ЧЕРный ВОзьмите мод улучшающий редактор ФЛОРА а 2 РЕДАКТОР КЛЕТОК С 5-Ю СТРАНИЦАМИ
и еще если у вас есь программа T-search взломать нууу если у вас есь спор космическ. проключ.
ну взломать сначала создайте приключение хотяб там токо поговорить или убить 1 но за это не играйте пока пишите у своего сущевства сколько очков нажав 1-ую лупу потом пройдите то приключение которое недавно сделали а потом пишите сколько стало например : ббыло 100 стало 110
и так делайте пока не останеца 2, или 1, 3 нажмите на + в кубе измените на сколько надо например нада 200 ето к примеру у вас точто было 110 станет 200 сделайте еще 1 приключение тоже самое и пройдите и у вас будет 200 и 2 уровень я так по мне многу скок нада делал и я умный алегарх-капитан-колхоз

Spore » Пасхалки и Факты

Пасхалки, Секреты и Интересные факты к Spore

Ниже представлены список интересные факты, секреты и игровые пасхалки к игре Spore. В случае, если вы располагаете другой, какой-либо интересной информацией к игре Spore, поделитесь с другими пользователями проекта. За публикацию секретов и игровых пасхалок для Spore, ваш уровень пользователя на сайте автоматически будет рости. Все интересные факты, игровые пасхалки и секреты проходят ручную модерацию.

Одна из ошибок разработчика: Два солнца в одной системе в игре указаны как «Редкий галактический объект», но в реальной жизни почти больше половины галактики состоит из систем в которых две звезды.

Гроксы предлагают высокую плату за их миссии. Например, обычные империи будут предлагать только 75000 спорлингов для прохождении миссии. Гроксы будут предлагать 150000 спорлингов. Они могут предлагать так много, потому что редко кто, если не вы один, помогает им, так что они будут платить высокую цену для тех, кто помогает им.

Если вы союзник гроксов, и вы приняли задание (меняющейся философию) у другой империи, Гроксы также будут иметь специальную кнопку на получение их философии в меню задании. Однако, они автоматически забудут это, сказав лишь, «***».

Во время игры вы можете встретить свои собственные творения (животные, транспорт и т. д.).

При приближении к ядру галактики существенно падает скорость и дальность перемещения космического корабля, и меняются некоторые другие игровые характеристики, что соответствует концепции «зон» Галактики Вернора Винджа. После посещения центра Галактики и разговора со Стивом вышеуказанные изменения пропадают.

Другие публикации:  Жалоба на спи

Если на этапах «Цивилизация» или «Космос» пролететь над одним из городов соперника, можно услышать мелодию из игры SimCity 4.

Гроксов, несмотря на огромное количество их планет (2400), можно уничтожить. Также вы получите особый знак отличия.

На этапе «Существо» можно обнаружить остатки древней цивилизации.

При прохождении этапа «Существо» можно обнаружить место крушения космического корабля. Также на этапах «Существо» и «Племя» можно увидеть корабль, похищающий животных. Также этот корабль может захватить и существо игрока (в этом случае существо будет считаться погибшим, это глюк игры). На этапе «Племя» эти корабли похищают только прирученных животных.

В игре можно встретить ранее сохраненных существ в тех звездных системах, в которых они эволюционировали.

Гимн у гроксов — механический скрежет и на поздних этапах поэзия вагонов из фильма «Автостопом по Галактике».

Если на планете с Гроксами довести терраиндекс до Т1, то они попросту вымрут. Дело в том, что они являются живыми существами лишь наполовину, в остальном они — машины. Их колонии располагаются только на планетах с нулевым терраиндексом, причём они не окружены защитным полем, как у любой другой цивилизации.

С Гроксами можно наладить отношения, либо заключить союз, если нарушать Галактический Кодекс рядом с ними или выполнять их задания. Но отношения с остальными расами снизятся на 200 очков «За союз с гроксами».

Если в конце этапа «Существо» у игрока в стае есть представители другого вида, то на этапе «Племя» эти представители станут домашними питомцами.

По версии многих изданий, таких как GamesPaper [2], игру ожидает большое количество дополнений, которые разбавят в целом не слишком разнообразный игровой процесс.

Идея монолита взята из фильма «Космическая Одиссея».

За первые две недели продаж игры Spore было куплено один миллион копий.

Гроксы очень похожи на боргов (Star Trek).

Используя дополнение «Космические Приключения», можно найти статую Стива в Городе Приключений. Она прямо напротив входа в местный музей.

Если добраться до центра галактики, с игроком поговорит Стив — пилот летающей тарелки, — пригласит посетить третью планету от Солнца и даст 42 Посоха Жизни (инструмент, позволяющий моментально сформировать на планете биосферу Т3). Вероятно, упоминание именно этого числа связано с «Главным Вопросом Жизни, Вселенной и Всего Такого». Звездолёт Стива идентичен летающей тарелке с обложки игры SimCity 2000.

Любое творение в Spore сохраняется как изображение с разрешением 128

Секреты и интересные факты Spore

Spore показывает путь развития от микроорганизмов, зародившихся в капле воды, до разумных существ, способных строить огромные города и исследовать космос. Игра делится на несколько этапов, каждый из которых предлагает собственный игровой процесс, заканчивая все это путешествием к центру галактики.

Пролетая над городом соперника, можно услышать музыку из игры SimCity 4.

Если в главном меню игры «схватить» мышкой изображение галактики и покрутить его, то на экране появятся несколько фотографий разработчиков.

В окне торговли на этапе «Космос» может заиграть музыка из игры M.U.L.E.

В игре можно найти Солнечную систему. Ее расположение, рельеф планет и их спутники достаточно реалистично воссозданы.

Гимн гроксов представляет собой поэзию вогонов из фильма «Автостопом по Галактике» на фоне механического скрежета.

Достичь центра галактики довольно сложно, при приближении к нему будет падать скорость корабля и дальность его перемещения. Подобное явление описал Вернор Виндж в романе «Пламени над бездной».

Инструмент «Монолит» является отсылкой к фильму «Космическая Одиссея».

Гроксы по всем приметам напоминают боргов из вселенной Star Trek.

Все творения, созданные в редакторе, сохраняются в виде изображений с разрешением 128×128. Это связано с применением метода наименьшего значащего бита, когда вся информация о творении зашифровывается в последнем бите каждого канала каждого пикселя этого изображения.

Псевдо-пасхалки и мифы

Эта статья была удалена со Spore Wiki (или откуда-то ещё) и перенесена сюда.
Пожалуйста, ничего не редактируйте, нам нужны примеры того, как НЕ надо писать статьи!

Другие публикации:  Действие в чужом интересе судебная практика

Существует множество мифов о пасхалках и редких событиях в Spore. В основном это слухи о цветных чёрных дырах, столкновениях планет, сверхновых и т.д. В этой статье перечислены лишь некоторые из них. Всего, что в них описано, никогда не было и не происходило в игре, либо было возможно лишь в ранних версиях.

По словам нашедших, при залёте в такую чёрную дыру корабль уничтожается, а при перезапуске игры в родной системе игрока появляется некая Планета-«призрак». Существуют также видео с якобы нахождением этих дыр. Всё это — не более, чем монтаж.

При залёте в них якобы можно попасть в другую галактику. Есть видео о залёте в одну из таких дыр, но оно создано лишь ради шутки.

Столкновения планет

В некоторых системах планеты могут столкнуться. Но это явление — всего лишь баг, планеты просто проходят друг через друга, не нанеся друг другу никаких повреждений.

Игра на колонизированных газовых гигантах

В пиратских версиях игры может встретиться баг, когда какая-либо империя колонизирует газовый гигант. После этого на него можно залететь, но игра, скорее всего, вылетит. Есть миф, что в некоторых случаях игрок мог исследовать «поверхность» газового гиганта. Он представлялся каменистой планетой с белой пряностью.

На Земле в Spore нет людей. Их можно только создать.

Завоевание всей галактики

На покупку каждой системы в галактике уйдёт 60 реальных лет. Это в десятки раз больше, чем время, прошедшее с выхода игры. Поэтому любые рассказы о захвате всей галактики Spore — это миф.

Секретные этапы

Ходили также слухи о секретных этапах и редакторах. Якобы игроки должны были, открывая секретный редактор клеток, заменить последнее слово на название секретного этапа или редактора. Были мифы об этапе и редакторе подводных существ, секретных редакторах техники, и даже редакторе галактики.

Некоторые утверждают, что находили империю Маасари на этапе «Космос». Маасари в галактике только один — Стив.

Неподтверждённые мифы

Такие мифы ещё не подтверждены. Доказать любой из них очень сложно, ровно как и опровергнуть их.

На англоязычной вики по Spore есть статья о сверхновых. Когда массивная звезда завершает свой жизненный цикл, она взрывается и коллапсирует, создавая нейтронную звезду или чёрную дыру. Существует множество доказательств существования сверхновых в Spore, например скриншоты, сделанные во время взрыва, или видео мощных всплесков сверхновых по всей галактике. Этот миф может быть правдивым, во всяком случае опровергнуть его нельзя.

Секретные планеты

Галактика Spore огромна. Никому ещё не удавалось полностью изучить свою галактику, поэтому не найденных пасхалок в ней может быть очень много.

Ходят слухи о том, что игра не бесконечна. Конечно, за концовку игры можно считать разговор со Стивом. Но некоторые игроки утверждают, что в какой-то момент игра просто заканчивается, и продолжать развивать своё существо дальше нельзя.

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *