Приказ 346 от

Содержание:

Федеральное государственное бюджетное учреждение
Российский центр судебно-медицинской экспертизы
Минздрава России

Приказ Минздравсоцразвития России от 12 мая 2010 г. № 346н

Приказ Минздравсоцразвития России от 12 мая 2010 г. № 346н

ПРИКАЗ Минздравсоцразвития России от 12 мая 2010 г. № 346н
«ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОИЗВОДСТВА СУДЕБНО-МЕДИЦИНСКИХ ЭКСПЕРТИЗ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ СУДЕБНО-ЭКСПЕРТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» (зарегистрирован в Минюсте России 10.08.2010 г. № 18111)

Приказ вступил в силу 31 августа 2010 г.

© ФГБУ «РЦСМЭ» Минздрава России, 2010-2017

125284, г. Москва, ул. Поликарпова, д. 12/13

Тел.: +7 (495) 945 21-69
Тел.: +7 (495) 653 13-37
Факс: +7 (495) 945 00-97

8(495)912-63-37
gmc@edu.mos.ru

Приказ ДОгМ от 13.05.2011 № 346 «Об обеспечении прав граждан и юридических лиц на получение дополнительных, сверх установленного государственного задания, услуг за плату на основе экономически обоснованных затрат»

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ПРИКАЗ от 13.05.2011 № 346

«Об обеспечении прав граждан и юридических лиц на получение дополнительных, сверх установленного государственного задания, услуг за плату на основе экономически обоснованных затрат»

В соответствии с ч. 4 статьи 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 26 июля 2010 г. № 537 «О порядке осуществления федеральными органами исполнительной власти функций и полномочий учредителя федерального государственного учреждения», Постановлением Правительства Москвы от 7 декабря 2010 г. № 1050-ПП «О плане мероприятий по реализации в городе федерального закона от 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», Постановлением Правительства Москвы от 7 декабря 2010 г. № 1052-ПП «О формировании государственного задания для государственных учреждений города Москвы» с целью обеспечения прав граждан и юридических лиц на получение дополнительных, сверх установленного государственного задания, услуг за плату на основе экономически обоснованных затрат

приказываю:

1. Утвердить Порядок определения платы за оказание государственными бюджетными учреждениями города Москвы, находящимися в ведении Департамента образования города Москвы, гражданам и юридическим лицам за плату государственных услуг (выполнение работ), относящихся к их основным видам деятельности, оказываемых сверх установленного государственного задания (далее — Порядок) (приложение).

2. Установить, что Порядок вступает в силу с 1 июня 2011 года и применяется к государственным бюджетным учреждениям, в отношении которых в соответствии с положением части 15 статьи 33 Федерального закона от 8 мая 2010 г. № 83-Ф3 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» принято решение о предоставлении им субсидий из бюджета города Москвы в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Департамента образования города Москвы Фаевскую И. К.

Руководитель Департамента образования города Москвы

к приказу Департамента образования

от 13 мая 2011 года № 346

Порядок определения платы за оказание государственными бюджетными учреждениями города Москвы, находящимися в ведении Департамента образования города Москвы, гражданам и юридическим лицам за плату государственных услуг (выполнение работ), относящихся к их основным видам деятельности, оказываемых сверх установленного государственного задания

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок (далее — Порядок) разработан в соответствии с Методическими рекомендациями, утвержденными приказом Департамента экономической политики и развития города Москвы и Департамента финансов города Москвы от 25 января 2011 года № 23-ПР/60.

Порядок применяется при формировании цен за оказание государственными бюджетными учреждениями города Москвы, находящимися в ведении Департамента образования города Москвы (далее — учреждения), гражданам и юридическим лицам за плату государственных услуг (выполнение работ), относящихся к их основным видам деятельности, оказываемых сверх установленного государственного задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного государственного задания (далее — платные услуги).

2. Порядок не распространяется на иные виды деятельности учреждения, не являющиеся основными в соответствии с его уставом.

3. Учреждение самостоятельно в соответствии с уставом определяет возможность оказания платных услуг в зависимости от материальной базы, численного состава и квалификации персонала, спроса на услугу, работу и т.д.

4. Учреждение самостоятельно формирует и утверждает перечень платных услуг. В случаях, если федеральным законом или законом города Москвы предусматривается оказание учреждением платной услуги в пределах государственного задания, в том числе для льготных категорий потребителей, такая платная услуга включается в ведомственный перечень государственных услуг, по которым формируется государственное задание.

5. Учреждение самостоятельно утверждает размер платы на оказываемые им платные услуги, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации и города Москвы. Учреждение вправе устанавливать льготы для отдельных категорий граждан и размеры скидок с цены.

6. Учреждение, оказывающее платные услуги, обязано своевременно и в доступном месте предоставлять физическим и юридическим лицам необходимую и достоверную информацию о перечне платных услуг, возможности и условиях их получения, о размере и порядке оплаты за их оказание. Информация о ценах на платные услуги предоставляется по форме согласно Таблице 1.

Информация о ценах на платные услуги, работы

оказываемые (выполняемые)

________________________________________________________________________________

(наименование государственного бюджетного учреждения)

Проект приказа Минздрава России от 22 марта 2013 г.

Проект приказа, 22 марта 2013

В соответствии со статьей 62 Федерального закона от 21 ноября 2011 г . N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 48, ст. 6724), приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения судебно-медицинских экспертиз.

2. Признать утратившим силу приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 12 мая 2010 г. N 346н «Об утверждении Порядка организации и производства судебно-медицинских экспертиз в государственных судебно-экспертных учреждениях Российской Федерации» (Зарегистрировано в Минюсте России 10 августа 2010 г. N 18111).

Приказ Министерства энергетики РФ от 10 июня 2014 г. N 346 «Об утверждении Порядка установления целевых показателей для целей формирования инвестиционных программ сетевых организаций, в том числе организации по управлению единой национальной (общероссийской) электрической сетью» (с изменениями и дополнениями)

Приказ Министерства энергетики РФ от 10 июня 2014 г. N 346
«Об утверждении Порядка установления целевых показателей для целей формирования инвестиционных программ сетевых организаций, в том числе организации по управлению единой национальной (общероссийской) электрической сетью»

С изменениями и дополнениями от:

20 декабря 2016 г.

В соответствии со статьей 21 Федерального закона от 26 марта 2003 г. N 35-ФЗ «Об электроэнергетике» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 13, ст. 1177; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 1 (ч. 1), ст. 37; 2006, N 52 (ч. 1), ст. 5498; 2007, N 45, ст. 5427; 2008, N 29 (ч. 1), ст. 3418; N 52 (ч. 1), ст. 6236; 2009, N 48, ст. 5711; 2010, N 11, ст. 1175; N 31, ст. 4156, ст. 4157, ст. 4758, ст. 4160; 2011, N 1, ст. 13; N 7, ст. 905; N 11, ст. 1502; N 23, ст. 3263; N 30 (ч. 1), ст. 4590, ст. 4596; N 50, ст. 7336, ст. 7343; 2012, N 26, ст. 3446; N 27, ст. 3587; N 53 (ч. 1), ст. 7616; 2013, N 14, 1643; N 45, ст. 5797; N 48, ст. 6165; 2014, N 92, ст. 1840) и пунктом 4.2.14.12 Положения о Министерстве энергетики Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28 мая 2008 г. N 400 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 22, ст. 2577; N 42, ст. 4825; N 46, ст. 5337; 2009, N 3, ст. 378; N 6, ст. 738; N 33, ст. 4088; N 52 (ч. 2), ст. 6586; 2010, N 9, ст. 960; N 26, ст. 3350; N 31, ст. 4251; N 47, ст. 6128; 2011, N 6, ст. 888; N 14, ст. 1935; N 44, ст. 6269; 2012, N 11, ст. 1293; N 15, ст. 1779; N 31, ст. 4386; N 37, ст. 5001; N 40, ст. 5449; 2013, N 17, ст. 2171; N 29, ст. 3970; N 33, ст. 4386; N 35, ст. 4524; N 44, ст. 5752; N 45, ст. 5822; 2014, N 8, ст. 813), приказываю:

Другие публикации:  К гпк как получить патент

Порядок установления целевых показателей для целей формирования инвестиционных программ сетевых организаций, в том числе организации по управлению единой национальной (общероссийской) электрической сетью;

изменения, которые вносятся в приказ Минэнерго России от 5 апреля 2013 г. N 185 «Об утверждении формы опубликования в сети Интернет решения об утверждении инвестиционной программы субъекта электроэнергетики» (зарегистрирован Минюстом России 18 сентября 2013 г., регистрационный N 29976).

Зарегистрировано в Минюсте РФ 23 июля 2014 г.

Регистрационный N 33237

Порядок
установления целевых показателей для целей формирования инвестиционных программ сетевых организаций, в том числе организации по управлению единой национальной (общероссийской) электрической сетью
(утв. приказом Министерства энергетики РФ от 10 июня 2014 г. N 346)

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 26 марта 2003 г. N 35-ФЗ «Об электроэнергетике» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 13, ст. 1177; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 1 (ч. 1), ст. 37; 2006, N 52 (ч. 1), ст. 5498; 2007, N 45, ст. 5427; 2008, N 29 (ч. 1), ст. 3418; N 52 (ч. 1), ст. 6236; 2009, N 48, ст. 5711; 2010, N 11, ст. 1175; N 31, ст. 4156, ст. 4157, ст. 4758, ст. 4160; 2011, N 1, ст. 13; N 7, ст. 905; N 11, ст. 1502; N 23, ст. 3263; N 30 (ч. 1), ст. 4590, ст. 4596; N 50, ст. 7336, ст. 7343; 2012, N 26, ст. 3446; N 27, ст. 3587; N 53 (ч. 1), ст. 7616; 2013, N 14, 1643; N 45, ст. 5797; N 48, ст. 6165; 2014, N 92, ст. 1840) и пунктом 4.2.14.12 Положения о Министерстве энергетики Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28 мая 2008 г. N 400 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 22, ст. 2577; N 42, ст. 4825; N 46, ст. 5337; 2009, N 3, ст. 378; N 6, ст. 738; N 33, ст. 4088; N 52 (ч. 2), ст. 6586; 2010, N 9, ст. 960; N 26, ст. 3350; N 31, ст. 4251; N 47, ст. 6128; 2011, N 6, ст. 888; N 14, ст. 1935; N 44, ст. 6269; 2012, N 11, ст. 1293; N 15, ст. 1779; N 31, ст. 4386; N 37, ст. 5001; N 40, ст. 5449; 2013, N 17, ст. 2171; N 29, ст. 3970; N 33, ст. 4386; N 35, ст. 4524; N 44, ст. 5752; N 45, ст. 5822; 2014, N 8, ст. 813).

2. Целевыми показателями для целей формирования инвестиционных программ сетевых организаций, в том числе организации по управлению единой национальной (общероссийской) электрической сетью (далее — сетевые организации), являются показатель уровня надежности оказываемых услуг и показатели уровня качества оказываемых услуг, перечень которых определен Методическими указаниями по расчету уровня надежности и качества поставляемых товаров и оказываемых услуг для организации по управлению единой национальной (общероссийской) электрической сетью и территориальных сетевых организаций, утвержденными приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 14 октября 2013 г. N 718 (зарегистрирован Минюстом России от 31 декабря 2013 г., регистрационный N 30988) (далее — целевые показатели, Методические указания).

Значения целевых показателей, определяются в порядке, установленном Методическими указаниями для определения плановых значений показателя уровня надежности оказываемых услуг и показателей уровня качества оказываемых услуг, на каждый год планируемого периода реализации инвестиционной программы.

3. Значения целевых показателей могут быть дифференцированы с учетом особенностей, обусловленных природно-климатическими и территориальными условиями, технологическими и техническими характеристиками объектов, включаемых в формируемую инвестиционную программу.

4. Значения целевых показателей определяются сетевой организацией и размещаются до 1 марта года, предшествующего планируемому периоду реализации инвестиционной программы, на официальном сайте сетевой организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

5. Для сетевых организаций, отнесенных к числу субъектов электроэнергетики, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются Министерством энергетики Российской Федерации и (или) органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, целевые показатели устанавливаются в числе плановых показателей реализации инвестиционной программы в соответствующем решении об утверждении инвестиционной программы.

Изменения, которые вносятся в приказ Минэнерго России от 5 апреля 2013 г. N 185 «Об утверждении формы опубликования в сети Интернет решения об утверждении инвестиционной программы субъекта электроэнергетики»
(утв. приказом Министерства энергетики РФ от 10 июня 2014 г. N 346)

Информация об изменениях:

Для формирования инвестиционных программ сетевых организаций используется ряд целевых показателей. Это уровень надежности оказываемых услуг и их качества. Они рассчитываются по методике, утвержденной Минэнерго России (приказ от 14 октября 2013 г. N 718).

Значения показателей размещаются до 1 марта, предшествующего планируемому периоду реализации программы, на сайте организации. Они могут быть дифференцированы с учетом особенностей, обусловленных природно-климатическими и территориальными условиями, технологическими и техническими характеристиками объектов.

Для компаний, отнесенных к субъектам электроэнергетики, программы которых утверждаются и контролируются Министерством и (или) органами исполнительной власти регионов, целевые показатели устанавливаются в числе плановых показателей реализации программы в соответствующем решении о ее утверждении.

Скорректирована форма опубликования последнего. Добавлена таблица с целевыми показателями.

Приказ Министерства энергетики РФ от 10 июня 2014 г. N 346 «Об утверждении Порядка установления целевых показателей для целей формирования инвестиционных программ сетевых организаций, в том числе организации по управлению единой национальной (общероссийской) электрической сетью»

Зарегистрировано в Минюсте РФ 23 июля 2014 г.

Регистрационный N 33237

Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования

Текст приказа опубликован в «Российской газете» от 15 августа 2014 г. N 184

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

Приказ Министерства энергетики РФ от 20 декабря 2016 г. N 1357

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного приказа

ПРИКАЗ Минздравсоцразвития РФ от 12.05.2010 N 346н «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОИЗВОДСТВА СУДЕБНО-МЕДИЦИНСКИХ ЭКСПЕРТИЗ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ СУДЕБНО-ЭКСПЕРТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

Зарегистрировано в Минюсте РФ 10 августа 2010 г. N 18111

В соответствии со статьей 52 Основ законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22 июля 1993 г. N 5487-1 (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, N 33, ст. 1318; Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 35, ст. 3607; 2006, N 6, ст. 640; 2007, N 31, ст. 4011; 2008, N 30, ст. 3616), пунктом 5.2.100.2 Положения о Министерстве здравоохранения и социального развития Российской Федерации, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 321 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 28, ст. 2898; 2005, N 2, ст. 162; 2006, N 19, ст. 2080; 2008, N 11, ст. 1036; N 15, ст. 1555; N 23, ст. 2713; N 42, ст. 4825; N 46, ст. 5337; N 48, ст. 5618; 2009, N 2, ст. 244; N 3, ст. 378; N 6, ст. 738; N 12, ст. 1427, 1434; N 33, ст. 4083, 4088; N 43, ст. 5064; N 45, ст. 5350; 2010, N 4, ст. 394; N 11, ст. 1225), и в целях совершенствования порядка организации производства судебно-медицинских экспертиз в государственных судебно-экспертных учреждениях Российской Федерации приказываю:

Другие публикации:  Проходной налог

Утвердить прилагаемый Порядок организации и производства судебно-медицинских экспертиз в государственных судебно-экспертных учреждениях Российской Федерации.

УТВЕРЖДЕН
Приказом
Министерства здравоохранения
и социального развития
Российской Федерации
от _________ N _____

Приказ Минспорта России от 13.04.2017 N 346 (ред. от 11.04.2018) «Об утверждении порядка прохождения специальной подготовки физическими лицами, желающими осуществлять деятельность в качестве контролеров-распорядителей» (Зарегистрировано в Минюсте России 10.05.2017 N 46655)

МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 13 апреля 2017 г. N 346

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА

ПРОХОЖДЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ФИЗИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ,

ЖЕЛАЮЩИМИ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В КАЧЕСТВЕ

В целях реализации пункта 3.4 статьи 2 Федерального закона от 4 декабря 2007 г. N 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 50, ст. 6242; 2010, N 19, ст. 2290; 2011, N 49, ст. 7062; N 50, ст. 7354; 2012, N 53, ст. 7582; 2013, N 23, ст. 2866; N 27, ст. 3477; N 30, ст. 4025; 2014, N 26, ст. 3376; 2015, N 27, ст. 3993, ст. 3995; N 41, ст. 5628; 2016, N 23, ст. 3277; N 48, ст. 6736) приказываю:

1. Утвердить прилагаемый порядок прохождения специальной подготовки физическими лицами, желающими осуществлять деятельность в качестве контролеров-распорядителей.

2. Признать утратившим силу приказ Министерства спорта Российской Федерации от 14 апреля 2014 г. N 234 «Об утверждении порядка прохождения специальной подготовки контролеров-распорядителей для обеспечения общественного порядка и общественной безопасности при проведении официального спортивного соревнования» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 25 июля 2014 г., регистрационный N 33273).

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра спорта Российской Федерации С.В. Косилова.

приказом Министерства спорта

от 13 апреля 2017 г. N 346

ПРОХОЖДЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ФИЗИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ,

ЖЕЛАЮЩИМИ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В КАЧЕСТВЕ

1. Порядок прохождения специальной подготовки физическими лицами, желающими осуществлять деятельность в качестве контролеров-распорядителей (далее — порядок), разработан в соответствии с пунктом 3.4 статьи 2 Федерального закона от 4 декабря 2007 г. N 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» (далее — Федеральный закон «О физической культуре и спорте в Российской Федерации») (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 50, ст. 6242; 2010, N 19, ст. 2290; 2011, N 49, ст. 7062; N 50, ст. 7354; 2012, N 53, ст. 7582; 2013, N 23, ст. 2866; N 27, ст. 3477; N 30, ст. 4025; 2014, N 26, ст. 3376; 2015, N 27, ст. 3993, ст. 3995; N 41, ст. 5628; 2016, N 23, ст. 3277; N 48, ст. 6736) и определяет процедуру прохождения специальной подготовки физическими лицами, желающими осуществлять деятельность в качестве контролеров-распорядителей для обеспечения общественного порядка и общественной безопасности при проведении официальных спортивных соревнований (далее — лицо, желающее осуществлять деятельность в качестве контролера-распорядителя).

2. Специальная подготовка лиц, желающих осуществлять деятельность в качестве контролеров-распорядителей, проводится в организациях, соответствующих требованиям, установленным приказом Министерства спорта Российской Федерации от 30 октября 2015 г. N 997 «Об утверждении требований к организациям, осуществляющим специальную подготовку контролеров-распорядителей и (или) выдачу и учет удостоверений контролеров-распорядителей» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 30 декабря 2015 г., регистрационный N 40362) с изменениями, внесенными приказом Министерства спорта Российской Федерации от 22 декабря 2016 г. N 1327 «О внесении изменений в приказ Министерства спорта Российской Федерации от 30 октября 2015 г. N 997 «Об утверждении требований к организациям, осуществляющим специальную подготовку контролеров-распорядителей и (или) выдачу и учет удостоверений контролеров-распорядителей» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 15 марта 2017 г., регистрационный N 45963) (далее — организация).

3. Лицо, желающее осуществлять деятельность в качестве контролера-распорядителя, лично обращается в организацию с заявлением, заполненным от руки, машинописным способом или посредством электронных печатающих устройств, в котором указываются:

фамилия, имя, отчество (при наличии);

адрес места жительства (адрес фактического проживания);

информация об образовании и (или) трудоустройстве;

адрес электронной почты (при наличии);

номер мобильного телефона (при наличии).

4. К заявлению прилагаются:

копия документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации;

согласие на обработку персональных данных в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в области персональных данных;

документы, подтверждающие, что лицо, желающее осуществлять деятельность в качестве контролера-распорядителя, не состоит на учете в организациях органов здравоохранения по поводу психического заболевания, алкоголизма, наркомании или токсикомании;

две цветные личные фотографии размером 35 x 45 мм.

5. В соответствии с частью 2 статьи 20.2 Федерального закона «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» контролерами-распорядителями не могут быть:

1) лица, не имеющие гражданства Российской Федерации;

2) граждане Российской Федерации, признанные вступившим в законную силу решением суда недееспособными, ограниченно дееспособными;

3) граждане Российской Федерации, не достигшие возраста восемнадцати лет;

4) лица, имеющие неснятую и непогашенную судимость, а также лица, привлекавшиеся к административной ответственности за административные правонарушения, предусмотренные статьей 20.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 1; 2013, N 30, ст. 4025), в течение срока, во время которого они считаются подвергнутыми административному наказанию;

5) лица, состоящие на учете в организациях органов здравоохранения по поводу психического заболевания, алкоголизма, наркомании или токсикомании.

6. Организация не позднее 7 календарных дней со дня получения заявления лица, желающего осуществлять деятельность в качестве контролера-распорядителя, и ознакомления с прилагаемыми к нему документами, предусмотренными пунктом 4 порядка, принимает решение о допуске или недопуске его к занятиям. Решение о недопуске принимается в случае, если лицо, желающее осуществлять деятельность в качестве контролера-распорядителя, не может быть контролером-распорядителем по основаниям, предусмотренным пунктом 5 порядка.

7. Организация не позднее 3 рабочих дней со дня принятия решения о допуске к занятиям лица, желающего осуществлять деятельность в качестве контролера-распорядителя, формирует группы для проведения занятий в соответствии с программой специальной подготовки контролеров-распорядителей, соответствующей требованиям, утвержденным приказом Министерства спорта Российской Федерации от 30 октября 2015 г. N 998 «Об утверждении требований к содержанию программы специальной подготовки контролеров-распорядителей» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 30 декабря 2015 г., регистрационный N 40361) (далее — программа специальной подготовки).

8. В случае принятия решения о недопуске к занятиям лица, желающего осуществлять деятельность в качестве контролера-распорядителя, такое лицо должно быть письменно проинформировано об этом не позднее 3 календарных дней со дня принятия данного решения.

9. График (расписание) проведения занятий с указанием места их проведения составляется организацией и не позднее 3 рабочих дней со дня утверждения размещается на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и (или) на информационных стендах организации.

10. В случае невозможности посещения лицом, желающим осуществлять деятельность в качестве контролера-распорядителя, занятий в соответствии с составленным графиком (расписанием) по уважительным причинам (болезнь, отпуск, совпадение графика (расписания) занятий с режимом труда или учебы), иные сроки посещения занятий согласовываются таким лицом и организацией.

11. Допуск к занятиям лица, желающего осуществлять деятельность в качестве контролера-распорядителя, осуществляется при предъявлении документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации.

Другие публикации:  Договор дарения доли квартиры форма 2019

Посещение занятий лицом, желающим осуществлять деятельность в качестве контролера-распорядителя, фиксируется уполномоченным представителем организации в журнале учета.

12. Специальная подготовка лиц, желающих осуществлять деятельность в качестве контролеров-распорядителей, проводится в форме теоретических и практических занятий в виде лекций, семинаров, дискуссий, стажировок и завершается итоговой аттестацией.

13. Проведение итоговой аттестации, предусмотренной программой специальной подготовки, проводится в форме экзамена по теоретической подготовке и по практической подготовке.

14. Основанием для допуска к сдаче экзамена по теоретической подготовке лица, желающего осуществлять деятельность в качестве контролера-распорядителя, является посещение теоретических и практических занятий в соответствии с графиком (расписанием) проведения занятий и стажировка при проведении не менее чем одного официального спортивного соревнования.

14.1. Требование о стажировке при проведении не менее чем одного официального спортивного соревнования, предусмотренное пунктом 14 порядка, не распространяется на лиц, желающих осуществлять деятельность в качестве контролеров-распорядителей на чемпионате мира по футболу FIFA 2018 года и тестовых соревнованиях к нему, до его завершения.

15. Экзаменационные билеты (тестовые задания) экзамена по теоретической подготовке, а также система оценки результатов экзамена разрабатываются организацией. При этом используется балльная система, при которой устанавливается минимальное количество баллов, полученных за правильные ответы на вопросы экзаменационных билетов (тестовых заданий), или система оценки «сдал» — «не сдал» («зачтено» — «не зачтено»), при которой устанавливается процент правильных ответов от общего числа вопросов экзаменационных билетов (тестовых заданий).

16. Экзамен по теоретической подготовке включает в себя:

подготовку к проведению экзамена — в срок, не превышающий 20 минут;

проведение экзамена — в срок, не превышающий 30 минут;

определение и фиксацию результатов экзамена — в срок, не превышающий 20 минут после завершения экзамена.

17. При подготовке к проведению экзамена по теоретической подготовке уполномоченным представителем организации устанавливается личность лица, желающего осуществлять деятельность в качестве контролера-распорядителя, на основании предъявленного им документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации, а также производится ознакомление с процедурой проведения экзамена по теоретической подготовкой и системой оценки его результатов.

18. Все экзаменационные вопросы экзамена по теоретической подготовке объединяются в 4 группы, состоящие из тематических блоков, соответствующих наименованию разделов программы специальной подготовки. В каждом тематическом блоке содержится не менее 10 вопросов и от 3 до 5 вариантов ответов, один из которых правильный.

19. В каждом экзаменационном билете (тестовом задании) содержится 20 вопросов, которые состоят из 4 тематических блоков по 5 вопросов. Каждый вопрос выбирается случайным образом из не менее чем 10 вопросов соответствующей группы. Перестановка вопросов между тематическими блоками не допускается.

20. По истечении времени проведения экзамена, предусмотренного пунктом 16 порядка, экзамен по теоретической подготовке завершается, заполненные ответы экзаменационных билетов (тестовые задания) сдаются лицом, желающим осуществлять деятельность в качестве контролера-распорядителя, уполномоченному представителю организации. Последовательность ответов на вопросы экзаменационного билета (тестового задания) выбирается лицом, желающим осуществлять деятельность в качестве контролера-распорядителя, самостоятельно.

Хронометраж времени осуществляется уполномоченным представителем организации с момента выдачи экзаменационного билета (тестового задания) лицу, желающему осуществлять деятельность в качестве контролера-распорядителя.

21. Лицо, желающее осуществлять деятельность в качестве контролера-распорядителя, набравшее необходимое количество баллов за правильные ответы на вопросы или установленный организацией процент правильных ответов на вопросы экзаменационного билета (тестового задания), признается успешно сдавшим экзамен по теоретической подготовке и допускается к экзамену по практической подготовке.

22. Лицо, желающее осуществлять деятельность в качестве контролера-распорядителя, не набравшее необходимого количества баллов за правильные ответы на вопросы или установленный организацией процент правильных ответов на вопросы экзаменационного билета (тестового задания), признается показавшим неудовлетворительный результат на экзамене по теоретической подготовке, при этом уполномоченным представителем организации ему разъясняются допущенные ошибки, порядок и сроки пересдачи экзамена, которые определяются организацией. В случае получения неудовлетворительного результата повторно, такому лицу необходимо повторно пройти специальную подготовку лиц, желающих осуществлять деятельность в качестве контролеров-распорядителей.

23. По окончании экзамена по теоретической подготовке уполномоченный представитель организации вносит в протокол сдачи экзамена и в экзаменационный лист информацию о персональных данных лица, желающего осуществлять деятельность в качестве контролера-распорядителя, и о результатах экзамена, указывая при применении балльной системы оценки результата экзамена количество баллов, набранных за правильные ответы экзаменационного билета (тестового задания), а при применении системы оценки «сдал» — «не сдал» («зачтено» — «не зачтено») результат, полученный на основании установленного организацией процента правильных ответов от общего числа вопросов экзаменационного билета (тестовых заданий).

24. Экзамен по практической подготовке проходит в форме собеседования, в ходе которого осуществляется проверка знаний о правах и обязанностях контролеров-распорядителей, а также правильных вариантах принятия решений, связанных с их деятельностью, в том числе с учетом результатов стажировки лица, желающего осуществлять деятельность контролера-распорядителя, при проведении не менее чем одного официального спортивного соревнования.

25. Экзамен по практической подготовке включает в себя:

проведение собеседования — в срок, не превышающий 30 минут;

определение и фиксацию результатов экзамена — в срок, не превышающий 20 минут после завершения экзамена.

26. Экзамен по практической подготовке считается сданным, если в ходе собеседования лицом, желающим осуществлять деятельность в качестве контролера-распорядителя, названы правильные варианты принятия решений по всем заданным вопросам.

27. По окончании собеседования уполномоченный представитель организации вносит в протокол экзамена и в экзаменационный лист информацию о персональных данных лица, желающего осуществлять деятельность в качестве контролера-распорядителя, и о результатах экзамена по практической подготовке.

28. Лицо, желающее осуществлять деятельность в качестве контролера-распорядителя, успешно сдавшее экзамен по теоретической подготовке и по практической подготовке, считается прошедшим итоговую аттестацию.

29. Лицу, желающему осуществлять деятельность в качестве контролера-распорядителя, показавшему неудовлетворительный результат по итогам проведения экзамена по практической подготовке, уполномоченным представителем организации разъясняются допущенные ошибки, порядок и сроки пересдачи экзамена по практической подготовке, которые определяются организацией.

30. Лицу, желающему осуществлять деятельность в качестве контролера-распорядителя, прошедшему итоговую аттестацию, выдается документ, подтверждающий прохождение специальной подготовки, а также удостоверение контролера-распорядителя в соответствии с порядком выдачи и учета удостоверений контролеров-распорядителей и формой удостоверения контролера-распорядителя, утвержденными приказом Министерства спорта Российской Федерации от 30 октября 2015 г. N 996 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 30 декабря 2015 г., регистрационный N 40360).

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *