Таможенная пошлина на ввоз нового автомобиля

Таможенные пошлины на ввоз иномарок будут снижены

Ради вступления в ВТО Россия обязалась единовременно снизить пошлины на иномарки с 30 до 25%, а затем в течение семи лет — до 15%. Но цены на автомобили от этого меньше не станут, уверены эксперты.

Снижение таможенных пошлин на новые авто

Россия согласилась снизить адвалорные пошлины на новые легковые автомобили с 30 до 25%. Это произойдет с момента присоединения к Всемирной торговой организации (ВТО), сообщил руководитель российской делегации на переговорах Максим Медведков (цитаты по «Интерфаксу»). По его словам, затем в течение трех лет ставка останется неизменной, после чего ежегодно в течение четырех лет будет снижаться примерно на 2,5 процентного пункта. Чиновники планируют завершить процесс вступления в ВТО летом 2012 г. Таким образом, к этому времени ставка пошлины составит 25%, а к лету 2019 г. — 15%.

Пошлина на подержанные иномарки в 2012 году

Еще сильнее в следующем году должна упасть пошлина на подержанные иномарки возрастом 3-7 лет: с 35 до 25%. Затем в течение пяти лет ставка меняться не будет, следует из заявлений Медведкова, после чего за два года упадет до 20%. Как пояснил Медведков «Ведомостям», специфическая ставка снизится с 1,2-2,8 евро за 1 куб. см до примерно 0,7-1,6 евро.

Машин старше семи лет договоренности не касаются, подчеркнул Медведков. Сейчас для них действуют запретительные ставки: от 2,5 до 5,8 евро за 1 куб. см (адвалорной нет).

Цены на иномарки в новом году

В цене автомобиля в салоне отчисления в бюджет и таможенные сборы составляют примерно половину, около 5% приходится на маржу дилера, еще 10% — дистрибутора, а на отпускную цену — лишь около 35%, объясняет руководитель ресурса auto-dealer.ru Олег Дацкив. По его мнению, летом ждать снижения цен на иномарки не стоит: против этого сыграют инфляция, рост маржи дилеров и дефицит наиболее популярных моделей. Поскольку снижение пошлин будет очень медленным и займет семь лет, радикального изменения в объемах импорта или стоимости автомобилей в следующем году и в краткосрочном плане не произойдет, согласен партнер PwC Стенли Рут. Никто из производителей не заинтересован в снижении цен, поэтому их уровень после снижения пошлин будет зависеть от спроса, говорит исполнительный директор «Автостата» Сергей Удалов: если он останется высоким, то и цены не уменьшатся.

Вопросы ценовой политики — полностью в ведении импортеров автомобилей, утверждает президент ассоциации «Российские автодилеры» Андрей Петренко. Производители отказываются прогнозировать изменение цен. Представитель Ford-Sollers отказался от комментариев, его коллеги из General Motors и Toyota лишь заметили, что пошлина — не единственное звено ценообразования.

Сейчас на иномарки приходится примерно треть продаж . Изменение пошлин вряд ли повлияет на это соотношение, считает Удалов: планы автоконцернов будут зависеть от себестоимости производства автомобилей в России и затрат на логистику. Скорее всего, они по-прежнему будут производить в России массовые модели, а остальные — импортировать, полагает эксперт. Рут, наоборот, считает, что через семь лет картина российского автомобильного рынка радикально изменится: сильно вырастет производство автомобилей на территории России.

Теги: новые пошлины на ввоз новых и поддержанных иномарок.

В России снижены пошлины на ввоз иномарок (но радоваться не стоит!)

Уже с сентября импортные пошлины Таможенного союза будут уменьшены, причем это коснется не только новых легковых автомобилей, но и подержанных. И это – не первое и не последнее снижение. Правда, на российские цены на автомобили оно вряд ли повлияет.

Ставки импортных пошлин Таможенного союза на новые машины будут снижены с 1 сентября с 20% до 17%. Пошлина на ввоз подержанных легковых автомобилей в возрасте от пяти до семи лет составит 22%. Об этом сообщает «Коммерсант» со ссылкой на опубликованное решение совета Евразийской экономической комиссии. В среднем, по словам представителей комиссии, пошлины были снижены на три процентных пункта.

Сама же ЕЭК действует в рамках обязательств, взятых нашей страной перед ВТО. Уточняется, что новые пошлины будут действовать на территории Евразийского экономического союза, включая Россию, Белоруссию, Казахстан, Армению и Киргизию.

В прошлом году пошлины уже снижали: например, на новые легковушки они снизились с 23% до нынешних 20%. Издание отмечает, что процесс понижения продолжится и дальше – к примеру, в следующем году пошлины должны снизиться до 15%.

Тем не менее, определяющего влияния на стоимость новых автомобилей в России это снижение, вероятнее всего, иметь не будет. Эксперты утверждают, что снижение пошлин на отечественном авторынке вполне успешно компенсируется повышением утилизационного сбора – процессы эти идут практически параллельно. Ставки утильсбора для легковых автомобилей в последний раз повышали 1 апреля нынешнего года.

Таможенная пошлина на ввоз нового автомобиля

Чтобы рассчитать таможенные платежи при ввозе автомобилей, можно воспользоваться сервисом автоматического расчета платежей.

При таможенном оформлении автомобилей, ввозимых физическими лицами для личного пользования, взимаются следующие виды таможенных платежей:

Согласно ТК ТС виды и ставки таможенных сборов устанавливаются законодательством государств-членов ТС.

В соответствии с положениями ТК ТС автомобили, ввозимые физическими лицами для личного пользования, рассматриваются как товары. Поэтому при их таможенном оформлении взимаются таможенные сборы за таможенные операции по следующим ставкам:

При таможенном оформлении автомобилей, не облагаемых таможенными пошлинами, налогами (ввозимых беженцами и вынужденными переселенцами), таможенные сборы за таможенные операции не уплачиваются. Письмо ФТС РФ от 20.04.2005 N 01-06/12388 «О таможенных сборах за таможенное оформление»

В случае ввоза физическими лицами на таможенную территорию автомобилей для личного пользования применяются единые ставки таможенных пошлин, налогов. Порядок применения единых ставок пошлин, налогов в отношении таких автомобилей установлен Соглашением от 18.06.2010 «О порядке перемещения физическими лицами товаров для личного пользования через таможенную границу ТС и совершения таможенных операций, связанных с их выпуском»

Величина единых ставок таможенных пошлин, налогов зависит от типа автомобиля, который может быть следующим:

  • новый автомобиль иностранного производства
  • новый автомобиль российского производства, приобретенный за рубежом
  • б/у автомобиль иностранного производства
  • б/у автомобиль российского производства

Новыми автомобилями считаются автомобили, с момента выпуска которых прошло не более 3 лет. Единые ставки в отношении новых автомобилей иностранного производства зависят от стоимости автомобиля и (или) объема двигателя в кубических сантиметрах и применяются следующим образом (раздел IV приложения 5 к Соглашению):

Другие публикации:  В какой суд подать исковое заявление на алименты

При этом под стоимостью (в целях определения размера ставки пошлины) понимается цена, по которой такой или подобный автомобиль продается или предлагается для продажи при обычном течении розничной торговли. Цена определяется на основании данных, полученных от производителей автомобилей, а при отсутствии таких данных — на основании данных, указываемых в каталогах, информации иностранных организаций, осуществляющих продажу автомобилей, и иных независимых источников ценовой информации, имеющихся в распоряжении таможенного органа в отношении подобных автомобилей с учетом их комплектации и года выпуска.

Пересчет стоимости автомобилей, указанной в иностранной валюте, производится по курсу ЦБ РФ на день принятия таможенной декларации. В случае, когда определенная таким образом стоимость автомобиля меньше таможенной стоимости, таможенный орган будет использовать для целей определения ставок заявляемую таможенную стоимость.

В отношении автомобилей, с момента выпуска которых прошло не более 3 лет и страной происхождения которых является РФ, применяется единая ставка таможенных пошлин, налогов в размере 1 Евро/ 1 куб.см рабочего объема двигателя.

Б/у автомобилями считаются автомобили, с момента выпуска которых прошло более 3 лет. Они в свою очередь делятся на 2 категории по году выпуска:

  • с момента выпуска которых прошло более 3, но не более 5 лет
  • с момента выпуска которых прошло более 5 лет

В эту категорию попадают б/у автомобили, как иностранного, так и российского производства, с момента выпуска которых прошло более 3, но не более 5 лет. Единые ставки в отношении таких автомобилей зависят только от объема двигателя в кубических сантиметрах и применяются следующим образом:

Автомобили могут ввозиться на таможенную территорию РФ без уплаты таможенных пошлин, налогов физическими лицами:

  • постоянно проживающими в РФ при ввозе автомобилей, происходящих с территории бывшего СССР либо выпущенных в свободное обращение на его территории, находившихся в собственности этих лиц либо членов их семей по состоянию на 31 декабря 1991 г.
  • признанными в установленном порядке беженцами или вынужденными переселенцами, а также переселяющимися на ПМЖ в РФ, при ввозе автомобилей российского производства или произведенных в одном из государств СНГ, которые были приобретены этими лицами до въезда в РФ

Лица, переселяющиеся на ПМЖ, могут воспользоваться таможенными льготами в течение 3 лет со дня первого въезда на территорию РФ с заявленной таможенным органам целью переселения на ПМЖ или получения вида на жительство либо постоянной регистрации по месту жительства в РФ.

Лица, признанные в установленном порядке беженцами или вынужденными переселенцами, могут воспользоваться таможенными льготами при въезде в РФ в течение 3 лет со дня получения статуса беженца или вынужденного переселенца при условии сохранения указанного статуса на момент таможенного оформления товаров.

В случае ввоза физическими лицами с территории Калининградской области на остальную часть таможенной территории РФ автомобилей, в отношении которых были предоставлены льготы по уплате таможенных пошлин, налогов в соответствии с таможенным режимом свободной таможенной зоны, взимаются таможенные пошлины, налоги независимо от целей, обстоятельств и срока ввоза таких автомобилей.

Совокупный таможенный платеж (СТП) взимается при оформлении автомобиля физическим лицом только в случае, если это лицо зарегистрировано в качестве предпринимателя без образования юридического лица.

СТП включает в себя:

  • таможенную пошлину, взимаемую по ставкам, определенным Таможенным тарифом в зависимости вида автомобиля, типа двигателя (дизельный или бензиновый) и объема двигателя. Для автомобилей установлена так называемая комбинированная ставка пошлины. При этом адвалорная (процентная) часть пошлины составляет 25%, а специфическая исчисляется в Евро/1 куб.см и зависит от типа и объема двигателя. Величину пошлины можно посмотреть в ТН ВЭД ТС, выбрав соответствующий код из группы 8702 или 8703
  • акциз, ставка которого зависит от мощности двигателя в лошадиных силах (Л.С.) или КВт. Величина акциза зависит от мощности двигателя:
    • от 90 л.с. до 150 л.с. включительно — 15 руб./1 л.с.
    • от 150 л.с. — 153 руб./1 л.с.
  • НДС в размере 18% от таможенной стоимости, увеличенной на сумму таможенной пошлины и акциза

Постановлением Правительства РФ от 26.12.2013 N 1291 утвержден утилизационный сбор в отношении колесных транспортных средств. Взимание утилизационного сбора осуществляет ФТС РФ.

Утилизационный сбор исчисляется плательщиком самостоятельно в соответствии с базовыми ставками и коэффициентами, указанными в постановлении и не взимается с транспортных средств, на которые ПТС выданы до 1 сентября 2012 г.

Уплата утилизационного сбора осуществляется плательщиком в российских рублях отдельными расчетными (платежными) документами по соответствующему коду бюджетной классификации на счет Федерального казначейства. Утилизационный сбор не может быть зачтен в счет уплаты иных платежей.

Для подтверждения правильности расчета утилизационного сбора необходимо предоставить в таможенный орган следующие документы:

  • заполненный и подписанный плательщиком расчет утилизационного сбора по форме
  • копия одобрения типа транспортного средства, копия свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства и (или) копии заключений экспертиз, а также копии товаросопроводительных документов (при наличии)
  • платежные документы об уплате утилизационного сбора

После проверки правильности исчисления утилизационного сбора и его поступления по соответствующему коду бюджетной классификации на счет Федерального казначейства таможенный орган проставляет в бланке паспорта отметку об уплате утилизационного сбора или об основании неуплаты и выдает плательщику приходный ордер, который заполняется в соответствии с порядком, определяемым Федеральной таможенной службой.

В случае уплаты утилизационного сбора в размере, который превышает сумму, подлежащую уплате, а также ошибочной уплаты утилизационного сбора, такой излишне уплаченный утилизационный сбор подлежит возврату плательщику (его правопреемнику, наследнику) по заявлению плательщика в таможенный орган, выдавший таможенный приходный ордер. Возврат производится по решению таможенного органа (общий срок рассмотрения заявления не может превышать 30 календарных дней со дня подачи заявления) на счет плательщика в валюте Российской Федерации.

Утилизационный сбор не уплачивается:

  • в отношении колесных транспортных средств, с года выпуска которых прошло 30 и более лет, которые не предназначены для коммерческих перевозок пассажиров и грузов, имеют оригинальный двигатель, кузов и раму (при наличии), сохранены или отреставрированы до оригинального состояния
  • в отношении колесных транспортных средств, которые ввозятся в Российскую Федерацию с территорий государств — членов Таможенного союза и имеют статус товаров Таможенного союза при соблюдении ряда условий и наличии документов, указанных в Постановлении.

Растаможка нового легкового автомобиля в России

Для ввоза в Россию и для того, чтобы растаможка прошла в соответствии с законодательством страны, необходимо иметь оригиналы документов на оформление нового автомобиля и денежные средства для внесения таможенного платежа на депозит.

Другие публикации:  Льготы в пермском крае по транспортному налогу

В той мере, насколько различаются существующие два основных метода, по которым проходит растаможка нового автомобиля – ввоз на физическое лицо, расчеты за который выполняются по единой таможенной сетке – ЕТС, с привлечением льготного режима оплаты.

Другой вид расчета применяет растаможка по таможенным платежам при ввозе нового автомобиля на юридическое лицо: она оформляется по совокупному таможенному платежу – СТП. Пошлина при этом складывается из формулы, в которой суммируются: пошлина по тарифу, акциз и налог на добавленную стоимость – НДС.

Установлен срок – с момента пересечения авто таможенной границы оформление должно завершится в течение одного дня. При ввозе физическим лицом растаможка нового автомобиля российского производства проходит с учетом рабочего объема двигателя и составляет 1 Евро за 1 кубический см.

При ввозе машины иностранного производства физическим лицом, растаможка зависит от таможенной стоимости. Также учитывается объем двигателя – при стоимости нового автомобиля не превышающей 325 рублей исходят из цены за 1 кубический см не менее 2,5 Евро, а при стоимости не превышающей 650 000 рублей, – из цены за 1 кубический см – не менее 3,5 Евро.

Тип двигателя в расчете таможенных пошлин учитывается таким образом, что растаможка нового дизельного автомобиля при ввозе на юридическое лицо проходит с применением тарифа, равного 25 % таможенной стоимости. За рабочий объем двигателя до 1500 кубических см оплата – не менее 1,2 евро за 1 см3; от 1501 до 2500 см3 – не менее 1,8 евро за 1 см3, а свыше 2500 см3 – не менее 2,35 евро.

В сетке цифр для каждого из возможных вариантов расчета таможенных платежей, которые конкретная растаможка требует для любого нового автомобиля – прибывающего в Россию, – как для купленного, так и ввозимого в страну на время – Вам предоставит возможность разобраться портал Таможня.Ру и ответит на правовые вопросы – Юридическая консультация.

Как растаможить автомобиль из Германии и стоимость процедуры

Официальные дилеры в России предлагают сегодня покупателям широчайший спектр автомобилей от разных производителей, включая и популярные модели легендарных немецких грандов – Mercedes-Benz, BMW, Audi, Volkswagen, Porsche и Opel. Однако некоторые особенности российского законодательства, относящиеся к области ввоза в страну иномарок, и жесткие критерии экономической целесообразности заставляют производителей из Германии поставлять в дилерские сети РФ лишь малую часть машин из действующих модельных линеек.

Как правило, к этой категории относятся пользующиеся высоким спросом бюджетные модели и, наоборот — приносящие максимальную маржу, дорогие и эксклюзивные образцы. Большинство же немецких автомобилей среднего ценового диапазона с невообразимым количеством всевозможных комплектаций, уровней оснащения, элементов внутреннего и внешнего тюнинга остаются практически недоступными для российского покупателя.

Решить эту проблему можно единственным способом – купить понравившуюся модель (новую или подержанную) непосредственно в Германии и привезти ее в Россию. Подержанные немецкие машины пользуются хорошим спросом у российских автомобилистов. Такое отношение объясняется высокой культурой пользования транспортным средством (ТС) в Германии, отличными дорогами, высококлассным сервисом и настоящим «немецким качеством сборки».

Для россиян, собирающихся купить автомобиль именно таким образом, важно обладать информацией, сколько стоит растаможка авто из Германии, и каким должен быть порядок их действий при осуществлении этой операции.

Законодательное обеспечение процесса растаможки автомобилей

К основным документам, регулирующим процесс ввоза на территорию РФ иностранных автомобилей, относятся следующие законодательные акты:

  • Приложение № 5 «Соглашения о порядке перемещения…». Этот документ определяет единые тарифные ставки для расчета таможенных платежей при ввозе в страну (на территорию Таможенного Союза) новых и подержанных ТС.
  • Глава № 12 Таможенного Кодекса, устанавливающая правила внесения обеспечительного залога, примерно равного сумме растаможки ввозимого из-за границы автомобиля. Если автомобиль не прибывает в пункт таможенного оформления, внесенный залог отходит в пользу государства. Размеры залога определяются Приложением 5 «Соглашения о порядке перемещения …» и приказом ФТС РФ № 302 от 21.02.2012 г.
  • Статья 16.10 Кодекса об Административных Правонарушениях РФ. Устанавливает ответственность владельца ТС за нарушение сроков доставки ТС на таможенное оформление.

Основные требования законодательных актов РФ по растаможке автомобилей

Законы РФ и других стран Таможенного Союза содержат набор основных требований и положений, регулирующих процесс таможенного оформления ввозимых из-за границы ТС:

  1. Ввозить в страну и растаможивать легковые и грузовые автомобили могут как юридические, так и физические лица.
  2. Стоимость растаможки каждого ввозимого автомобиля рассчитывается индивидуально и зависит от следующих данных: статус ввозящего (физическое или юридическое лицо), цель ввоза транспортного средства (личное или коммерческое использование), цена автомобиля, год выпуска, объем и мощность двигателя, экологический класс, наличие специального оборудования и некоторые другие.
  3. Страна производства авто не влияет на размер единых таможенных ставок. Исключение составляют автомобили, произведенные в России.
  4. Таможенные платежи можно осуществлять в рублях или в валютах других государств.
  5. На все автомобили, проходящие через границу РФ, должна оформляться декларация, которая представляется в таможенные органы РФ для последующего расчета всех необходимых платежей.
  6. Растаможка автомобилей с экологическим классом ниже € 5 запрещена.
  7. Для собственных нужд физическое лицо может провезти через границу только один автомобиль в год.
  8. В РФ действует единая процедура прохождения таможенной очистки транспортным средством. Она не зависит от способа пересечения границы РФ этим ТС (своим ходом, водным, воздушным, железнодорожным или автомобильным транспортом).

Стоимость растаможки автомобилей из Германии

Для помощи потребителям в расчете таможенных платежей при ввозе ТС на территорию России на многих сайтах в интернете, посвященных таможенной тематике, размещены специальные калькуляторы, позволяющие в реальном времени проводить полные расчеты по растаможке, используя установленные исходные данные автомобиля.

Пример такого удобного калькулятора можно найти на сайте http://www.tamoznya.com/calc_ru.php?c=ru.

Важно: Для физических лиц, привозящих в страну автомобиль «для личного пользования», действуют льготные таможенные тарифы. Они значительно ниже тарифов на автомобили, ввозимые физическими лицами с целью последующей перепродажи или оформляемые на юридических лиц.

Существуют следующие возрастные категории автомобилей, которые могут ввозиться в РФ из-за границы:

  • Автомобили без пробега;
  • Автомобили возрастом 1-3 года;
  • Автомобили возрастом 3-5 лет;
  • Автомобили возрастом 5-7 лет и старше.

Каждой категории соответствуют свои таможенные тарифы и коэффициенты, «привязанные» объему двигателя. Тариф для новых машин (до 3-х лет) зависит от стоимости ТС. К примеру, для автомобиля ценой до 8500 € таможенная пошлина составит 54% от стоимости, но не менее 2,5 € за см³. При отсутствии документов, которые могут подтвердить заявленную стоимость ТС, сотрудники таможни определяют ее на основании различной ценовой информации (например, для немецких авто это может быть рыночный бюллетень «Super Schwacke» от издания «€ такс»»).

Другие публикации:  Проживание в ашраме

Самые демократичные тарифы действуют для автомобилей возрастной категории от 3 до 5 лет:

  • до 1000 см³ — 1,5 €;
  • до 1500 см³ — 1,7 €;
  • 1500—1800 см³ — 2,5 €;
  • 1800—2300 см³ — 2,7 €;
  • 2300—3000 см³ – 3,0 €;
  • 3000 см³ и больше — 3,6 € .

Тарифы для других категорий автомобилей можно посмотреть в Приложении 5.

Важно: При ввозе ТС таможенными органами взимается также утилизационный сбор. Для частных лиц, ввозящих авто для собственных нужд, он составляет всего 3000 руб.

Это интересно: При ввозе из-за границы автомобиля отечественного производства таможенная пошлина на него составляет всего 1 € за 1 см³, и она не зависит от возраста ТС.

Порядок прохождения таможни

Для начала процесса растаможки ТС в таможенную службу необходимо предоставить заполненную декларацию на ввозимый автомобиль, технический паспорт ТС и полный пакет сопроводительных и транспортных документов. Порядок процедуры таможенной очистки состоит из нескольких этапов:

  1. Заполнение достоверными данными об автомобиле декларации и занесение ее в специальный журнал под уникальным регистрационным номером;
  2. Проверка таможенным инспектором предоставленных документов и их соответствия с данными поданной декларации. На основании этой проверки инспектор выносит решение о продолжении процесса оформления либо о необходимости со стороны заявителя предоставить дополнительные документы;
  3. Проведение технического осмотра автомобиля на предмет его полного соответствия декларации. Подписание инспектором проверенной декларации и простановка на ней личной печати;
  4. Расчет инспектором необходимых таможенных платежей и передача всех документов и рассчитанных платежей в отдел платежей и далее в другие отделы для окончательного оформления автомобиля на физическое (или юридическое) лицо и занесения данных о владельце и ТС в общую компьютерную базу данных. На этом же этапе производятся необходимые контрольные проверки (общее количество ТС, перевезенных этим лицом через границу, наличие сведений о данном ТС в базах по розыску и пр.), а также выдается приходный таможенный ордер на оплаты;
  5. Выдача владельцу свидетельства на ввоз ТС и паспорта ТС. Второй экземпляр свидетельства остается на таможне.

Видео: Растаможка — что, как и почем

Особенности вывоза автомобилей из Германии

Стоимость растаможки ТС в России не зависит от страны производства автомобиля и может быть рассчитана заранее. А вот затраты на доставку автомобиля к российской границе и на оформление документов в самой стране вывоза могут существенно различаться. Чтобы не нарушать национальных законов и не тратить лишних денег на штрафы и операции по исправлению ошибок, россиянам при покупке машин в Германии необходимо придерживаться определенных правил.

Первое – это получение у продавца машины вывозной декларации в электронном виде (Ausfuhrerklaerung) и проведение процедуры «затаможивания» автомобиля с указанием прописки компании, продающей ТС. Эти документы предоставляются в таможню Германии.

Второе – оформление договора купли-продажи (Kaufvertrag), в котором субъектом сделки должна быть указана Германия.

Третье – заполнение технического паспорта ТС с немецкой стороны. В нем обязательно должны присутствовать данные о VIN-коде, годе выпуска, предыдущем собственнике ТС, результатах последнего технического осмотра и экологическом классе автомобиля.

Четвертое – получение разрешения на транзит с выдачей транзитных номеров и открытие международного допуска. Для этого обычно требуется соответствие автомобиля экологическому классу не ниже € 4 и наличие страховки.

Пятое – получение специального документа LWB (Liner Way Bill), который потребуется для подтверждения принадлежности ТС тому человеку, который будет забирать его в точке назначения, если перевозка ТС осуществляется морем и без личного присутствия нового владельца.

Шестое – составление перечня ценностей, находящихся в автомобиле на момент передачи его компании-перевозчику.

Важно: В таможенные органы вместе с оригиналами документов следует всегда предоставлять и копии этих документов, заверенные нотариусом.

Процедура таможенной очистки автомобиля не является сверхсложной задачей. При наличии желания и времени практически любой человек способен безболезненно пройти эту процедуру. Если же у вас просто не хватает сил и терпения на чтение скучных параграфов законов и правил, а общение с таможенным инспекторов вызывает только сонливость, лучше доверьте оформление ввозимого автомобиля профессионалам этого дела – таможенным брокерам. За вполне разумную плату они возьмут на себя «тяготы» общения с государственными органами и быстро оформят нужные документы. Вам же останется только сравнить заявленные ими суммы таможенных платежей с суммами, выдаваемыми онлайн-калькулятором, и произвести необходимые оплаты.

Пошлины на ввоз иномарок снимают

РФ проинформировала орган по разрешению споров Всемирной торговой организации (ВТО) о снятии антидемпинговых пошлин на немецкие и итальянские легкие коммерческие автомобили (LCV), сообщает РИА Новости. Напомним, что в мае 2013 года коллегия Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) решила ввести антидемпинговые пошлины сроком до 2018 года на ввоз легких коммерческих автомобилей из Германии и Италии всех марок в размере 23–29,6% от таможенной стоимости.

Эта мера стала результатом антидемпингового расследования, проведенного Минпромторгом по заявлению ООО «Соллерс-Елабуга», в то время собиравшего по лицензии автомобили FIAT. Департамент защиты внутреннего рынка ЕЭК тогда пришел к выводу, что автомобильная отрасль Таможенного союза понесла материальный ущерб, поскольку немецкие и итальянские поставщики ввозили в Россию автомобили по цене на 23–30% ниже нормальной стоимости.

После этого спор переместился в Арбитражную группу по разрешению споров при Всемирной торговой организации (ВТО). В конце концов в начале 2018 года эта организация поддержала позицию Евросоюза и отклонила апелляцию России, обязав нашу страну снять эти пошлины, поскольку они нарушают правила международной торговли.

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *