Возврат билета казахстан

Возврат билета казахстан

Только я начал хвалить Казахстан, а именно АО «Казахстан Темир жолы», что добрались мы таки до цивилизации. А говорю я о долгожданной функции — купить билет по интернету через портал https://pcentre.kz/, как создали новый геморрой.

Хочу вас всех предупредить, что пару дней назад АО «Казахстан Темир Жолы» для возврата билетов купленных через интернет, сделало своим клиентам «приятный» сюрприз, который касается возврата приобретенного билета.

Раньше при покупке билета через интернет, я мог обратиться в кассу жд вокзала, мне давали синий корешок, в котором указывалось, что я сдал билет и в течении 5 дней я ждал пока мне на карточку придут деньги.

И вот вчера я пошел сдавать такой билет (хотел его поменять), кассиры посмотрев на сумму билета, а билет стоил 1600 тенге, предупредили, что пару дней назад пришла телеграмма от КТЖ и теперь вернуть билет стало намного труднее.

побывал я в двух кассах, в одной кассе мне показали список документов которые нужно отправить в г. Астана по адресу КТЖ, чтоб они там рассмотрели документы и вернули деньги.

Список я посмотрел бегло, насколько помню должен послать копию уд. личности, копию РНН. в общем врать не буду, не помню точно, около 5-6 документов (справок) должен был собрать и выслать.

В итоге я решил не париться и купить билет заново.

Вот насколько примитивное действие не может сделать КТЖ грамотно.Зачем все усложнили?

Что упростить геморрой людям трудно.

уже достали эти очереди. Теперь чуть боюсь покупать через интернет билеты.а то мало ли что.

Комиссию за возврат билетов на поезда повысили до 1000 тенге

АО «Пассажирские перевозки» установило комиссию в размере 1000 тенге за возврат билетов на поезда, передает Tengrinews.kz.

«АО «Пассажирские перевозки» информирует об увеличении и установлении с 19 июня 2018 года комиссионного сбора за возврат проездных документов (билетов) в размере 1000 тенге с учетом НДС. Данная мера принята в целях пресечения злоупотреблений со стороны пассажиров, снижения рисков потери доходов, а также повышения доходности АО в целом», — сообщается на сайте «Электронной витрины» КТЖ.

Другие публикации:  Горябин арбитражный суд

Вышеуказанный комиссионный сбор устанавливается на все поезда формирования «Пассажирских перевозок» и чужих железнодорожных администраций.

При этом сообщается, что в случае возврата суммы менее 1000 тенге комиссионный сбор не взимается.

Комиссию за возврат ж/д билетов в Казахстане увеличили до 1000 тенге

В случае возврата суммы менее 1000 тенге, комиссионный сбор не взимается.

АО «Пассажирские перевозки» повысило комиссионный сбор за возврат железнодорожных билетов до 1000 тенге. Об этом сообщается на сайте компании.

«АО «Пассажирские перевозки» информирует об увеличении и установлении с 19 июня 2018 года комиссионного сбора за возврат проездных документов (билетов) в размере 1000 тенге с учётом НДС. Эта мера принята в целях пресечения злоупотреблений со стороны пассажиров, снижения рисков потери доходов, а также повышения доходности АО в целом. Вышеуказанный комиссионный сбор устанавливается на все поезда формирования общества и чужих железнодорожных администраций», – сообщается на сайте.

В компании добавили, что в случае возврата суммы менее 1000 тенге, комиссионный сбор не взимается.

С 1 января 2018 года комиссия за возврат билета составляла 235 тенге.

Читайте Informburo.kz там, где удобно:

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter

Возврат билета казахстан

Укажите свой контактный телефон, и мы перезвоним вам в ближайшие несколько минут.

Заявки на обратный звонок обрабатываются с 10:00 до 22:00 по времени Астаны.

Ваша заявка отправлена. Ожидайте, наш оператор обязательно свяжется с вами.

Произошла ошибка. Попробуйте позже.

Авиата — лидер по продаже билетов в Казахстане

Правила возврата и условия обмена авиабилетов

Изменение данных пассажира

В связи со спецификой принципов авиакомпаний, строго запрещены любые изменения данных для любого из пассажиров в оформленном заказе. Любое изменение может привести к отмене авиабилета, и возврат средств будет возможен только согласно правилам применения выбранного тарифа.

Как произвести обмен или возврат авиабилета?

Возможность возврата и/или обмена авиабилета на другой рейс или другую дату определяется правилами применения и ограничениями выбранного Вами тарифа, которые устанавливаются авиакомпаниями. Правила применения доступны при оформлении заказа перед покупкой авиабилета, а также прикрепляются к письму, отправляемому на электронную почту при бронировании.

Чтобы вам рассчитали возврат в соответствии с правилами тарифа, отправьте заявку на почту help@aviata.kz, указав в письме номер брони, ваши контактные данные, а если пассажиров несколько, то обязательно укажите, по чьим именно авиабилетам необходимо произвести изменения. Заявки на обмен или возврат обрабатываются ежедневно, в период с 10:00 по 22:00 по времени Астаны.

У меня обмен или возврат

Когда вернутся деньги на карту после возврата билета?

Рассчитанная к возврату сумма с учётом возможных штрафов авиакомпании, согласно внутреннему регламенту платежных систем Visa/MasterCard/American Express, перечисляется на счёт карты, по которой ранее была совершена покупка, от двух до тридцати рабочих дней (зависит от банка, выпустившего карту) с момента запуска процесса отмены/возврата.

Другие публикации:  Онлайн трейд возврат товара

Как правило, возврат денежных средств происходит в тот же день или в течение трёх дней после возврата авиабилета. Рекомендуем на третий день после отмены или возврата билета обратиться в банк для уточнения информации о возврате денежных средств.

Как получить деньги в случае оплаты в пункте приема платежей?

Если вы оплачивали забронированные на Авиате авиабилеты в одной из авиакасс, то в первую очередь необходимо отправить нам заявку на возврат/обмен. Только после обработки вашей заявки мы отправляем уведомление в тот офис, где была произведена оплата, после чего можно получить сумму, подлежащую к возврату.

Новости Усть-Каменогорска и ВКО

  • Главная
  • Погода
  • Афиша
  • Курс валют
  • Рубрики
    • Город
    • Область
    • Республика
    • Мир
    • Социум
    • Криминал
    • Происшествия
    • Спорт
    • Культура
    • Я очевидец
  • Спец. проекты
    • Справочное бюро
    • Вакансии в УК
    • Рухани жаңғыру
    • Официально
  • Медиа
    • Галерея
    • Видео
    • Опрос

Комиссию за возврат ж/д билетов в Казахстане увеличили до 1000 тенге

АО «Пассажирские перевозки» повысило комиссионный сбор за возврат железнодорожных билетов до 1000 тенге. Об этом сообщается на сайте компании, передает Informburo.kz.

«АО «Пассажирские перевозки» информирует об увеличении и установлении с 19 июня 2018 года комиссионного сбора за возврат проездных документов (билетов) в размере 1000 тенге с учётом НДС. Эта мера принята в целях пресечения злоупотреблений со стороны пассажиров, снижения рисков потери доходов, а также повышения доходности АО в целом. Вышеуказанный комиссионный сбор устанавливается на все поезда формирования общества и чужих железнодорожных администраций», — сообщается на сайте.

В компании добавили, что в случае возврата суммы менее 1000 тенге, комиссионный сбор не взимается.

С 1 января 2018 года комиссия за возврат билета составляла 235 тенге.

Если вы уже обменяли электронный билет на посадочный талон, возврат возможен только через билетную кассу. При себе необходимо иметь железнодорожный билет или его номер и документ, удостоверяющий личность.

Порядок и процесс возврата билетов зависит от размещения железнодорожных касс и их технического оснащения (возможные варианты: терминал АСУ «Экспресс-3», фискальный билетно-кассовый комплекс (ФБКК) или модернизированный ФБКК).
Решение о возврате средств принимает перевозчик: в случае позитивного решения денежные средства* будут возвращены вам в течении указанных ниже сроков, в случае негативного решения вы получите письмо с мотивированным отказом.

Возврат на территории Казахстана

До отправления поезда с начальной станции более 1 часа

До отправления поезда с начальной станции менее 1 часа

  1. Обратитесь в кассу, оборудованную терминалом АСУ «Экспресс-3» или МФБКК. Кассир выдаст вам один из документов, подтверждающий возврат мест (КРС, ЭВД или ЭКРС).
  2. Предъявите документ в кассе на протяжении 30 минут – 24 часов с момента отправления поезда со станции пассажира.
  3. Получите обновленный документ о возврате средств и сохраните его до момента получения возврата.
  4. Отправьте скан-копию или фото полученного документа на email rail@tickets.kz.
Другие публикации:  Как писать расписку на получение денег алименты

Решение о возврате средств будет принято в течение 15 дней представителем перевозчика — Комиссией рисков. В случае получения позитивного решения, возврат средств будет осуществлен в указанные сроки:

  • при оплате заказа банковской картой — 3-5 рабочих дней;
  • при оплате через систему Kaspi — 5-10 рабочих дней.

Возврат билетов можно также осуществить в установленном перевозчиком порядке, описанном ниже.

Более 1 суток с момента отправления поезда

Возврат в кассу за границей

Согласно Закону Республики Казахстан «О железнодорожном транспорте»:

  • претензия подлежит рассмотрению в месячный срок со дня ее получения (п.1, ст. 91);
  • иски к перевозчику, вытекающие из перевозки, могут быть предъявлены в случае полного или частичного отказа перевозчика удовлетворить претензию либо в случае неполучения ответа от перевозчика на предъявленную претензию по истечении срока ее рассмотрения. Срок исковой давности по договору перевозки груза, почтовых отправлений один год, по договору перевозки пассажира, багажа, грузобагажа шесть месяцев (ст. 93).

*Если часть заказа была оплачена бонусами, сумма к возврату будет меньше указанной на КРС, поскольку денежный эквивалент за бонусы не возвращается.

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *