Осаго изменения с 01042019

Содержание:

Приказ 299 от 01042019

Приказ Федеральной службы государственной статистики от 26 апреля 2017 г. N 299 «Об утверждении Нормативных затрат на обеспечение функций Федеральной службы государственной статистики и Федерального казенного учреждения Федеральной службы государственной статистики» (с изменениями и дополнениями)

Приказ Федеральной службы государственной статистики от 26 апреля 2017 г. N 299
«Об утверждении Нормативных затрат на обеспечение функций Федеральной службы государственной статистики и Федерального казенного учреждения Федеральной службы государственной статистики»

С изменениями и дополнениями от:

12 декабря 2017 г.

В соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 13 октября 2014 г. N 1047 «Об Общих правилах определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения» и от 20 октября 2014 г. N 1084 «О порядке определения нормативных затрат на обеспечение функций федеральных государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения» приказываю:

1. Утвердить прилагаемые Нормативные затраты на обеспечение функций Федеральной службы государственной статистики и Федерального казенного учреждения Федеральной службы государственной статистики.

2. Признать утратившими силу приказы Росстата:

от 4 мая 2016 г. N 223 «Об утверждении Нормативных затрат на обеспечение функций Федеральной службы государственной статистики и Федерального казенного учреждения Федеральной службы государственной статистики»;

от 26 января 2017 г. N 44 «О внесении изменения в Приложение N 13, утвержденное приказом Росстата от 4 мая 2016 г. N 223 «Об утверждении Нормативных затрат на обеспечение функций Федеральной службы государственной статистики и Федерального казенного учреждения Федеральной службы государственной статистики».

Приказ 299 от 01042019

В ДЕМО-режиме вам доступны первые несколько страниц платных и бесплатных документов.
Для просмотра полных текстов бесплатных документов, необходимо войти или зарегистрироваться.
Для получения полного доступа к документам необходимо Оплатить доступ.

Дата обновления БД:

Всего документов в БД:

ПРИКАЗ МИНИСТРА НАЦИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

от 1 апреля 2015 года №299

Об утверждении Правил проведения комплексной вневедомственной экспертизы технико-экономических обоснований и проектно-сметной документации, предназначенных для строительства новых, а также изменения (реконструкции, расширения, технического перевооружения, модернизации и капитального ремонта) существующих зданий и сооружений, их комплексов, инженерных и транспортных коммуникаций независимо от источников финансирования

(В редакции Приказов Министра национальной экономики Республики Казахстан от 30.04.2015 г. №372, 28.06.2016 г. №288, Приказов Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 17.07.2017 г. №477, 26.02.2018 г. №135; Приказа и.о. Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 04.08.2018 г. №557)

В соответствии с подпунктом 11-5) статьи 20 Закона Республики Казахстан от 16 июля 2001 года «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Казахстан», ПРИКАЗЫВАЮ:

2. Комитету по делам строительства, жилищно-коммунального хозяйства и управления земельными ресурсами Министерства национальной экономики Республики Казахстан в установленном законодательством порядке обеспечить:

1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

2) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего приказа его направление на официальное опубликование в периодических печатных изданиях и в информационно-правовой системе «Аділет»;

3) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства национальной экономики Республики Казахстан.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра национальной экономики Республики Казахстан.

4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

Министр национальной экономики Республики Казахстан

Утверждены Приказом Министра национальной экономики Республики Казахстан от 1 апреля 2015 года №299

(Правила проведения комплексной вневедомственной экспертизы технико-экономических обоснований и проектно-сметной документации, предназначенных для строительства новых, а также изменения (реконструкции, расширения, технического перевооружения, модернизации и капитального ремонта) существующих зданий и сооружений, их комплексов, инженерных и транспортных коммуникаций независимо от источников финансирования изложены в новой редакции в соответствии с Приказами Министра национальной экономики Республики Казахстан от 28.06.2016 г. №288, 17.07.2017 г. №477)

Правила проведения комплексной вневедомственной экспертизы технико-экономических обоснований и проектно-сметной документации, предназначенных для строительства новых, а также изменения (реконструкции, расширения, технического перевооружения, модернизации и капитального ремонта) существующих зданий и сооружений, их комплексов, инженерных и транспортных коммуникаций независимо от источников финансирования

Глава 1. Общие положения

1. Настоящие Правила проведения комплексной вневедомственной экспертизы технико-экономических обоснований (далее — ТЭО) и проектно-сметной документации (далее — ПСД), предназначенных для строительства новых, а также изменения (реконструкции, расширения, технического перевооружения, модернизации и капитального ремонта) существующих зданий и сооружений, их комплексов, инженерных и транспортных коммуникаций независимо от источников финансирования (далее — Правила) разработаны в соответствии с подпунктом 11-5) статьи 20 Закона Республики Казахстан от 16 июля 2001 года «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Казахстан» (далее — Закон).

Другие публикации:  Приказ о ведении делопроизводства в доу

2. Правила определяют:

порядок проведения по принципу «одного окна» комплексной вневедомственной экспертизы ТЭО и ПСД, предназначенных для строительства новых, изменения (реконструкции, расширения, технического перевооружения, модернизации и капитального ремонта) существующих зданий и сооружений, их комплексов, а также инженерной подготовки территории, благоустройства и озеленения независимо от источников финансирования;

порядок проведения в составе комплексной вневедомственной экспертизы ТЭО и ПСД государственной экологической экспертизы по объектам I категории хозяйственной деятельности, экологической экспертизы проектов по объектам II, III, IV категорий хозяйственной деятельности, в соответствии с классификацией объектов оценки воздействия на окружающую среду, установленной статьей 40 Экологического кодекса Республики Казахстан от 9 января 2007 года (далее — Экологический кодекс), а также выдачи разрешения на эмиссии в окружающую среду по объектам I, II, III, IV категорий, в соответствии с классификацией категорий объектов, требующих получения разрешений на эмиссии в окружающую среду, установленной статьей 71 Экологического кодекса;

порядок разработки и согласования индивидуальных планов поэтапной разработки и согласования ПСД на строительство отдельных объектов, требующих особого регулирования и (или) градостроительной регламентации.

(Пункт 2 изложен в новой редакции в соответствии с Приказом и.о. Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 04.08.2018 г. №557)
(см. предыдущую редакцию)

3. По проектам строительства новых, изменения (реконструкции, расширения, технического перевооружения, модернизации и капитального ремонта) существующих зданий и сооружений, их комплексов, а также инженерной подготовки территории, благоустройства и озеленения комплексная вневедомственная экспертиза проектов строительства объектов проводится по принципу «одного окна» и включает в себя, в том числе государственную экологическую экспертизу или экологическую экспертизу проектов, санитарно-эпидемиологическую экспертизу проектов (отраслевые экспертизы).

Правила подлежат соблюдению для всех субъектов архитектурной, градостроительной и строительной деятельности, осуществляемой на территории Республики Казахстан.

(Пункт 3 изложен в новой редакции в соответствии с Приказом и.о. Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 04.08.2018 г. №557)
(см. предыдущую редакцию)

4. Правила распространяются на проведение экспертиз проектов, предусмотренных подпунктами 1) и 2) пункта 1 статьи 64-3 Закона.

5. По проектам строительства, указанным в пункте 4 статьи 64-1 Закона, комплексная вневедомственная экспертиза не является обязательной и проводится только по усмотрению заказчика.

Полный текст доступен после регистрации и оплаты доступа.

Приказ Министерства спорта Российской Федерации от 30.03.2017 г. № 299 «Об утверждении Порядка заключения соглашений об использовании символики, наименований спортивных мероприятий между организатором азартных игр в букмекерской конторе и общероссийскими спортивными федерациями, профессиональными спортивными лигами, организующими спортивные мероприятия, в отношении которых он принимает ставки и обязательных условий таких соглашений»

Зарегистрирован в Минюсте России 23.06.2017 г. № 47166

Опубликован на официальном интернет-портале правовой информации 27.06.17 г.

Нового тарифа ОСАГО нет, но есть другие изменения

Еще весной появилась информация, что с 31 августа изменятся тарифы и ряд коэффициентов ОСАГО. Банк России даже опубликовал проект новых тарифов, однако в силу он так и не вступил. Официальные причины не объявлены, но наиболее вероятно, что это связано с высокой социальной напряженностью в стране, связанной с пенсионной реформой, а также с увеличением налогов и акцизов на топливо, которое намечено на 1 января. Кроме того, в первом квартале 2018 года у страховщиков снизился уровень выплат, на что Банк России тоже обратил внимание. В некоторых регионах, ранее считавшихся «токсичными», произошли положительные изменения. Скажем, в Татарстане ситуация улучшилась настолько, что в июле он был исключен из системы «Единый агент» (напомним, это система, в которой на основе расчетов по долям рынка, проводимых РСА, в ряде регионов каждый страховщик может продавать полисы любого другого, определенного РСА на основе номера ПТС). Правда, вместо Татарстана в «токсичный» список тут же был включен Приморский край, где дела, наоборот, резко ухудшаются.

В настоящий момент нет достоверной информации о том, когда же новые тарифы начнут применять и начнут ли вообще.

Зато 4 сентября вступит в силу Указание ЦБ №4723-У, которое было подписано Центробанком еще 15 февраля 2018 года, но опубликовано только в прошлый четверг — и стало настоящей неожиданностью для рынка. Основное изменение — так называемая временная франшиза в электронном ОСАГО. Что это такое?

Указание гласит: «Заявление, заполняемое на сайте страховщика, должно содержать сведения в объеме, предусмотренном для заявления, составляемого на бумажном носителе, с указанием даты начала срока действия договора, наступающей не ранее чем через три дня после дня направления заявления страховщику». Но благодаря такой формулировке, эти три дня де-юре превращаются в пять!

Вы подаете заявление, например, в понедельник. Упомянутые «три дня после» — это вторник, среда и четверг. Таким образом, срок действия может начаться после этих трех дней, то есть не ранее пятницы. И это очень важно! Заключить договор ОСАГО, вступающий в силу ранее чем на пятый день, можно будет только в виде обычного, «бумажного» полиса в офисах страховых компаний.

Это правило введено для борьбы с водителями, которые ездят без полиса и оформляют его сразу после ДТП, прямо с мобильного устройства. А такой большой срок, по информации страховщиков, связан с ошибкой в формулировке: хотели три дня, но сформулировали так, что вышло пять.

Есть и другие изменения, пусть и не столь существенные. Например, Центробанк лишь теперь прописал в своих указаниях работу системы гарантированного заключения электронного ОСАГО, так называемый Е-Гарант, который на самом деле существует уже второй год. Также появились ограничения для регистрации на сайте страховщиков: на один номер мобильного телефона можно завести только один личный кабинет страхователя, хотя через него позволено заключить договоры на все автомобили, у которых владелец номера числится собственником или допущен к управлению.

Другие публикации:  Страховка макс бузулук

Также страхователю теперь дается всего три часа на передачу сканов документов, необходимых для заключения договора ОСАГО, страховщику — по истечении этого времени страховщик должен прекратить оформление полиса, уведомив об этом клиента. Наконец, изменился формат кода подтверждения, который страховщики присылают в виде SMS при регистрации на сайте: прежде это был набор из десятков букв нескольких алфавитов, цифр и символов, а теперь — не более десяти знаков, среди которых только цифры или буквы латинского алфавита.

ОСАГО-2018: какие изменения ожидаются в автогражданке?

Российский союз автостраховщиков (РСА) не устает говорить о том, что рынок ОСАГО находится в системном кризисе. Ежегодные исследования тарифов автостраховки на основании данных базы АИС РСА и страховых компаний говорят о том, что действующий страховой тариф не сбалансирован. Например, коэффициент территорий в ряде регионов завышен, а в некоторых занижен. Это приводит к убыточности ОСАГО для компаний и, как следствие, проблемам с доступностью полисов автогражданки. По представлениям РСА, страховому сообществу следует двигаться в сторону либерализации тарифов ОСАГО и постепенного ухода государства от их регулирования. Первые шаги в этом направлении будут сделаны уже в следующем году.

Либерализация ОСАГО

Запуск этого проекта, как ожидается, позволит решить проблему убыточности и даст возможность устанавливать справедливый тариф — когда порядочному автовладельцу не приходится платить за «плохого». Например, ожидаются изменения в расчете коэффициента бонус-малус (КБМ), отмена региональных ставок, коэффициентов мощности двигателя и стажа. При этом Центральный банк сообщает, что уже разрабатывает план либерализации, согласно которому освобождение тарифа от ненужных ставок будет поэтапным. Огласить подробности в ЦБ собираются весной 2018 года.

Что касается опасений по поводу роста тарифов ОСАГО, то они небезосновательны. Первичный анализ плана показал, что, к примеру, при определенных расчетах средняя цена автогражданки в Мурманске может составить 20 тысяч рублей — и это, разумеется, недопустимо, особенно для пенсионеров. На другой чаше весов демпинг: в случае если тариф стремительно снизится в ряде городов, многие страховщики потерпят убытки. Эти проблемы и должен решить ЦБ.

Сам Центробанк, возможно, будет отстранен от ОСАГО: уже представлены два плана, из которых организация должна сама выбрать наиболее выгодный. При этом в РСА склоняются к варианту, по которому ЦБ с июля 2018 года будет устанавливать только максимальный тариф для легковых автомобилей физических лиц, а также максимальный размер страховой премии.

Под госрегулированием останутся КБМ и коэффициент нарушений ПДД, а остальные коэффициенты (зависящие от мощности двигателя, возраста и стажа водителя, территории использования транспортного средства, ограничения по допуску за руль водителей, эксплуатации автомобиля с прицепом) смогут устанавливать страховые компании. А с 2020 года государство должно полностью отказаться от регулирования тарифов автогражданки, задавая лишь нижнюю границу тарифного коридора и предоставляя перечень обязательных страховых рисков, которые учитываются при расчетах тарифа ОСАГО.

Борьба с мошенниками

По данным РСА, более 50% страховых выплат (13 млрд рублей в денежном эквиваленте) в 2016 году по решению суда досталось так называемым автоюристам-мошенникам. Они предлагают попавшим в ДТП водителям переуступить им права требования или оформить на них доверенность с правом получения всех выплат по страховому случаю. При этом сами водители, как правило, остаются ни с чем.

Из-за таких махинаций количество регионов, в которых средняя сумма выплаты составляет более 100 тысяч рублей, за девять месяцев этого года выросло вдвое (с семи до четырнадцати) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом средняя выплата по стране не превышает 79,5 тысячи рублей.

Всероссийский союз страховщиков (ВСС) представил Авторевю план по противодействию страховому мошенничеству. Будет увеличен срок урегулирования убытков при наличии признаков страхового мошенничества, введена обязательная аккредитация аварийных комиссаров в РСА или ВСС, а сведения о ДТП станут получать напрямую от участников с помощью мобильного приложения, которое, разумеется, не позволит отредактировать информацию. К слову, РСА также предлагает рассмотреть создание Министерством внутренних дел специальной группы по расследованию фактов страхового мошенничества. А если для оформления аварии вызываются сотрудники ГИБДД, то им организация предлагает проводить обязательный осмотр транспортных средств. Хотя инспекторы не являются техническими специалистами и определить сумму вреда, особенно при наличии скрытых повреждений, для многих достаточно затруднительно.

Неработающая схема — проблема автовладельцев?

В этом году заработал закон о натуральном возмещении по ОСАГО, по которому автомобилисты должны вместо получения денежных выплат отправлять свои автомобили на ремонт в техцентры (правила действуют только для тех граждан, которые заключили договор со страховой компанией после 28 апреля 2017 года). И если говорить о желании мошенников получить чужие выплаты, то, раз уж денежная компенсация не подразумевается, нет повода затевать махинации. Однако закон, к сожалению, себя пока не оправдал.

К такому мнению склоняется и РСА, ссылаясь на сложности в планировании работ с автосервисами, которые теперь вынуждены подстраиваться под требования законодательства по срокам и качеству ремонта. Зачастую урегулировать убытки, выдав направление на ремонт машины, бывает невозможно, и страховые прибегают к старой схеме с денежными выплатами.

Такие проволочки бьют по карману автомобилиста. Например, известно о ряде случаев, когда страховщики в одностороннем порядке без каких-либо оповещений своих клиентов производят денежные выплаты, но в минимальном размере: их едва хватает на необходимый ремонт и покупку запчастей после ДТП.

С подобной ситуацией столкнулся один из читателей Авторевю. За разбитые бампер, подкрылок, решетку радиатора и омыватель фар на автомобиле Nissan Note владелец получил всего 15 тысяч рублей. О приглашении на ремонт в техцентр страховая компания речи не вела. Чтобы восстановить Note, владельцу пришлось побегать по разборкам и в конечном итоге ремонтировать машину в подмосковном сервисе среднего уровня. И все равно без доплат из собственного кармана не обошлось.

Другие публикации:  Компенсация за коммунальные услуги медикам

С аналогичной проблемой столкнулась и редакция Авторевю! Правда, ситуация оказалась еще плачевнее: у автомобиля Лада Веста, еще летом попавшего в ДТП из-за невнимательности одного из других водителей, пострадали задний бампер, оба задних фонаря, крышка багажника и задняя панель. Страховая компания решила, что 13 тысяч рублей на ремонт, видимо, хватит с лихвой, а потому с восстановительными работами дело застопорилось. На деньги, что перевел на наш счет страховщик, в лучшем случае можно приобрести лишь один задний фонарь. Увы, Веста все еще ждет своего часа на задворках редакционной парковки.

Пока страховое сообщество думает над решением этих вопросов, автовладельцы, по всей видимости, должны косвенным образом покрывать издержки страховщиков, которые как раз и вызваны действиями автоюристов-мошенников. Чтобы предотвратить подобные ситуации, РСА предлагает усовершенствовать нормативно-правовую базу и составить четкий регламент взаимодействия страховщиков с техцентрами. Но конкретные предложения все еще в разработке.

Выплаты по европротоколу

Есть и хорошие новости! Автомобилистам обещают изменения, которые коснутся выплат по европротоколу. Напомним, оформить аварию по нему (без сотрудников ДПС) можно, если ДТП произошло с участием не более двух автомобилей и при этом нет пострадавших, а повреждения транспортных средств невелики. На сегодняшний день в соответствии с пунктом 4 статьи 11 Федерального закона «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» максимальная выплата по европротоколу составляет 50 тысяч рублей. В следующем году ее должны увеличить до 100 тысяч.

Новые бланки полисов ОСАГО

Изменения коснутся и самих бланков ОСАГО. С 1 января 2018 года на них станут наносить специальный QR-код в правом верхнем углу. С его помощью можно будет легко ознакомиться с данными договора ОСАГО: названием страховой компании, номером, датой выдачи документа и сроком его действия, VIN-кодом и госномером машины, информацией о страхователе и владельце автомобиля, а также со списком допущенных к управлению лиц. В РСА надеются, что QR-код также станет дополнительной мерой защиты от поддельных бланков автогражданки.

Министерство финансов предложило серьезно повысить цену полиса ОСАГО для тех, кто попался на вождении в пьяном виде. Увеличение тарифа также грозит за превышение скорости более чем на 60 км/ч и выезд на встречную полосу. Эти изменения находятся на стадии обсуждения, но известно, что за пьяное вождение чиновники намерены ввести пятикратный повышающий коэффициент. Сейчас максимальный КБМ составляет 2,45.

Ожидается, что эти нарушения будут отслеживаться в течение календарного года: если водитель «заработал» повышение тарифа, но после этого ездил по правилам, то на следующий период коэффициент будет снижен. Впрочем, эти идеи пока обсуждаются, а потому срок их реализации не оговорен.

ЭРА-ГЛОНАСС на подмоге у страховщиков

С 1 января 2018 года система экстренного реагирования при авариях сможет сообщать в страховую компанию о произошедшем инциденте. С помощью этой функции у страховщиков появится возможность получать информацию о скорости автомобиля во время удара, VIN-номере транспортного средства, месте и времени ДТП. При этом система не позволит отредактировать данные. Обещают, что такая опция станет подспорьем в оформлении инцидента по европротоколу. Она будет платной, но не обязательной. Со следующего года новые машины станут оснащать обновленными устройствами ЭРА-ГЛОНАСС, а тем, у кого установлены старые терминалы, необходимо будет заключить дополнительный договор с АО ГЛОНАСС и перепрошить устройство.

Автоэксперт оценил последствия изменения цен на ОСАГО

Автоэксперт Игорь Моржаретто считает, что расширение коридора тарифов по ОСАГО только пойдет аккуратным водителям на пользу.

«Пока все расчеты, которые мне демонстрировали, наглядно показывают, что первый этап реформы пойдет на пользу большинству водителей», — сказал эксперт.

По его мнению, если в среднем по рынку стоимость полиса и увеличится, то этот коэффициент будет совсем незначительным — около 1,5%.

Автоэксперт подчеркнул, что те, у кого большой безаварийный стаж, скорее всего, после начала действия реформы смогут купить полис дешевле, чем сейчас.

С 1 января 2019 года Банк России расширяет вилку тарифов по ОСАГО на 20%. Теперь для легковых автомобилей физических лиц минимальная стоимость будет составлять 2 746 рублей, а потолок — равняться 4 942 рублям.

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *