Учебное пособие по музыке в школе

Начинающему гитаристу. Избранные легкие пьесы. Выпуск 1

Учебное пособие — нотное издание, предназначено для учащихся младших классов детских музыкальных школ и школ искусств. В нем содержится ряд сочинений, написанных для классической гитары, очень легких для исполнения. Все пьесы отличаются мелодичностью, быстро запоминаются.

Тип материала: Задачник; | Аудитория: Учащийся; Преподаватель; | Уровень образования: Дополнительное детей;

Начинающему гитаристу. Избранные легкие пьесы. Выпуск 3

Учебное пособие-нотное издание, предназначено для учащихся младших классов детских музыкальных школ и школ искусств. В нем содержится ряд сочинений, написанных для классической гитары, очень легких для исполнения. Все пьесы отличаются мелодичностью, быстро запоминаются. Преподаватели класса гитары смогут без труда произвести исполнительский показ, имеющихся там пьес, своим учащимся.

Тип материала: Задачник; | Аудитория: Учащийся; Преподаватель; | Уровень образования: Дополнительное детей;

Начинающему гитаристу. Избранные легкие пьесы. Выпуск 2

Учебное пособие — нотное издание, предназначено для учащихся младших классов детских музыкальных школ и школ искусств. В нем содержится ряд сочинений, написанных для классической гитары, очень легких для исполнения. Все пьесы отличаются мелодичностью, быстро запоминаются. Преподаватели класса гитары смогут без труда произвести исполнительский показ пьес, имеющихся там, своим учащимся.

Тип материала: Задачник; | Аудитория: Учащийся; Преподаватель; | Уровень образования: Дополнительное детей;

Школа вокального мастерства Анны Платовой

Описание учебных программ и условий обучения. Информация о голосовом тренинге. Концертный отдел школы. Афиша.

Тип материала: Лабораторный практикум; | Аудитория: Учащийся; Абитуриент; | Уровень образования: Основное общее; Среднее (полное) общее; Дополнительное детей;

Бурятское музыкальное искусство: Учебно-методическое пособие

Учебно-методическое пособие адресовано учителям музыки школ Бурятии. Автор описывает и анализирует различные направления музыкального искусства Бурятии. Пособие содержит нотный материал. Прилагаются аудиозаписи. Оригинал электронной публикации размещен на сайте Регионального ресурсного центра Республики Бурятия (www.buryatia.edu.ru).

Тип материала: Учебник, учебное пособие; | Аудитория: Учащийся; Преподаватель; | Уровень образования: Среднее (полное) общее; Высшее;

Музыкальная культура Адыгеи. Выпуск 1. Творчество композиторов Республики Адыгея. Учебное пособие

Анзарокова М.Ч., Гогина Е.Л., Соколова А.Н.

В учебном пособии представлены материалы для изучения творчества композиторов Республики Адыгея. Наряду с биографическими сведениями о У. Тхабисимове, А. Нехае, Г. Чиче, общим обзором творчества каждого из них, в работе содержится музыковедческий анализ наиболее значительных произведений указанных авторов. Учебное пособие раскрывает особенности становления адыгейской композиторской школы через освоение различных музыкальных жанров. Нотные примеры, размещенные в пособии, а также звуковое приложение в виде CD-диска могут быть использованы для пополнения слуховых представлений об адыгской профессиональной музыке. Пособие адресовано студентам творческих учебных заведений и может быть использовано учителями общеобразовательных школ для подготовки уроков музыки и внеклассных мероприятий в рамках освоения национально-регионального компонента учебных программ.

Тип материала: Учебник, учебное пособие; | Аудитория: Учащийся; Преподаватель; | Уровень образования: Общее; Высшее;

Теория и методика музыкального образования в начальных классах школ Адыгеи: Учебное пособие

Настоящее пособие предназначено для студентов, изучающих курс «Теория и методика музыкального воспитания» и обучающихся по специальности 031200 — «Педагогика и методика начального образования». Направлено на формировании у студентов теоретических знаний по методике проведения уроков музыки в начальной школе, а также на обеспечение профессиональной готовности будущих учителей к осуществлению нравственного и эстетического воспитания учащихся средствами музыкального искусства.

Тип материала: Учебник, учебное пособие; | Аудитория: Учащийся; Преподаватель; | Уровень образования: Высшее;

Первые уроки с начинающими: Учебное пособие для детей 5-6 лет

Пособие для учащихся — скрипачей, 5-6 лет, их родителей и преподавателей. Включает в себя разделы: упражнения на постановку рук, изучение нотной грамоты, упражнения для развития ритма, лёгкие пьесы, а также ракраски и сказки.

Тип материала: Учебник, учебное пособие; | Аудитория: Преподаватель; | Уровень образования: Дошкольное; Дополнительное детей;

Издательство «Музыка»

Музыка в школе. Учебное пособие в 4-х выпусках

Оценить эту запись

Четыре выпуска серии «Музыка в школе» — неоценимое пособие для педагогов общеобразовательных школ и детских хоровых коллективов системы дополнительного образования. Каждый из них предназначен для учеников разных возрастов.
Музыка в школе: Выпуск 1: Песни и хоры для учащихся начальной школы /сост. Сергеева Г.П.. — М.: Музыка, 2013. — 144 с. — Код 15758.
Данный сборник адресован учителям музыки в начальных классах общеобразовательных школ, а также руководителям детских хоровых коллективов системы дополнительного образования. В него вошли песни и хоры композиторов-классиков, образцы музыкального фольклора, произведения современных композиторов.

Музыка в школе. Выпуск 2: Песни и хоры для учащихся средних классов /сост. Уколова Л.И., Осеннева М.С.. — М.: Музыка, 2014. — 120 с. — Код 15899
Второй выпуск продолжает издание сборников «Музыка в школе». Он предназначен учителям музыки и хормейстерам, работающим с детьми среднего школьного возраста (5-6 классы).
Принцип преемственности в организации вокально-хоровой работы в младших и средних классах диктует основные задачи певческого развития и эстетического воспитания детей 10-12 лет:
— углубление интереса к хоровому искусству;
— дальнейшее становление эстетического вкуса средствами певческого искусства;
— совершенствование представления о культуре звука;
— расширение вокальных возможностей детского голосового аппарата (увеличение диапазона голосов, продолжительности певческого выдоха, усиление насыщенности звучания, выявление тембровой индивидуальности);
— развитие ладового, звуковысотного, гармонического, ритмического, динамического слуха.
Наряду с продолжением работы над унисоном в средних классах необходимо больше времени уделить многоголосным произведениям. В данном выпуске шире представлены двух- и трехголосные сочинения (эпизодически встречается четырехголосие).

Другие публикации:  Частная управляющая компания пенсия

СОДЕРЖАНИЕ
РАЗДЕЛ 1. НАРОДНЫЕ ПЕСНИ
Комарочек (русская). Обработка А. Абрамского
Лен зеленой (русская). Обработка И. Пономарькова
Не летай, соловей (русская). Обработка В. Попова
Я посеяла ленку (русская). Обработка В. Попова
Ночная богомолица. Старинная детская песенка. Слова М. Круглова
Христос воскрес. Старинная детская песенка. Слова М. Розенгейма
Солнышко вставало (литовская). Обработка С. Шимкуса, русский текст А. Ма¬шисто ва
Пер-музыкант (норвежская). Обработка неизвестного автора, слова О. Фадеевой
Путь в горах (болгарская). Обработка А. Животова, перевод С. Болотина
Анечка-молодичка (чешская). Обработка Р. Габичвадзе, русский текст
И. Мазнина
Тки, дочка (немецкая). Обработка В. Самарина, перевод С. Северцева
Четыре таракана и сверчок (итальянская). Обработка А. Долуханяна,
русский текст Ю. Батицкого и Р. Виккерса
РАЗДЕЛ 2. ПРОИЗВЕДЕНИЯ КОМПОЗИТОРОВ-КЛАССИКОВ
Тебе поем. Музыка Д. Бортнянского
Венецианская ночь. Музыка М. Глинки, слова И. Козлова
Легенда. Музыка П. Чайковского, слова А. Плещеева
Весна. Музыка П. Чайковского, слова А. Плещеева, обработка для хора Вл. Соко¬лова 24
Сосна. Музыка С. Танеева, слова М. Лермонтова
Призыв весны. Музыка А. Гречанинова, слова народные
Вечер. Музыка Р. Глиэра, слова А. Плещеева
Ave Maria. Музыка Дж. Каччини
Послушай, как звуки хрустально чисты. Хор из оперы «Волшебная флейта».
Музыка В. А. Моцарта, русский текст А. Лейкиной
Хор охотников из оперы «Вольный стрелок». Музыка К. М. Вебера. переложение
для детского хора И. Пономарькова
Хор мальчишек из оперы «Кармен». Музыка Ж. Бизе, русский текст А. Горчаковой
Желание. Музыка Ф. Шопена, слова С. Витвицкого, перевод неизвестного автора
Лесная песнь. Музыка Э. Грига, слова Кр. Винтера, русский текст А. Ефременкова,
переложение для хора В. Попова
РАЗДЕЛ 3. ПРОИЗВЕДЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ КОМПОЗИТОРОВ
Россия, Россия. Музыка Ю. Чичкова, слова Ю. Разумовского
Вечный огонь. Музыка Г. Комракова, слова В. Рябцева
Давайте сохраним. Музыка В. Серебренникова, слова Н. Старшинова
Там, за рекою. Музыка В. Баснера, слова В. Суслова
Яуза. Музыка В. Залесского, слова Э. Чуриловой
Огонек добра. Музыка Я. Дубравина, слова В. Суслова
Три белых коня. Музыка Е. Крылатова, слова А. Дербенева
Мальчик и сверчок (Колыбельная). Музыка Р. Паулса, слова Н. Королевой
Колыбельная. Музыка В. Синенко, слова М. Садовского
По весенней воде. Музыка Н. Савичевой, слова Ю. Кушака
Капельки. Музыка Б. Печерского, слова М. Райкина
Ты слышишь, море! Музыка А. Зацепина, слова М. Пляцковского, переложение для хора В. Попова
Зов синевы. Музыка А. Петрова, слова Т. Харрисона, русский текст Т. Калининой
Розовый слон. Музыка С. Пожлакова, слова Г. Горбовского
Что снится моржу. Музыка Ю.Тугаринова, слова Б. Заходера
Тик и Так. Музыка О. Хромушина, слова Я. Пишумова
Муравей. Музыка В. Самарина, слова Р. Сефа
Из цикла «Несколько вредных советов». Музыка В. Самарина, слова Г. Остера
1. Когда тебя родная мать
2. Возьми густой вишневый сок
Гаврош. Музыка Я. Дубравина, слова В. Суслова
Песенка о дружбе. Музыка А. Петрова, слова Т. Калининой
Нотная песенка. Музыка М. Славкина, слова Е. Григорьевой
Дорога Добра. Музыка М. Минкова, слова Ю. Энтина
Музыка. Музыка А. Калныньша, слова В. Пурвса, русский текст О. Улитиной

Л. И. Уколова, М. С. Осеннева. Методические рекомендации

Музыка в школе. Выпуск 3: Песни и хоры для учащихся старших классов /сост. Уколова Л.И., Осеннева М.С.. — М.: Музыка, 2013. — 96 с. — Код 15908
Сборник адресован учителям музыки и хормейстерам, работающим с детьми старшего школьного возраста. В него вошли хоровые обработки народных песен, произведения композиторов-классиков и современных авторов. Значительную часть сочинений предназначена для хоровых коллективов, занимающихся в системе дополнительного образования.

Музыка в школе. Выпуск 4: Песни, ансамбли и хоры для юношества /сост. Уколова Л.И., Осеннева М.С.. — М.: Музыка, 2013. — 88 с. — Код 15909
Сборник составлен из произведений современных авторов и является дополнением к предыдущему, третьему выпуску. Разнообразный певческий репертуар подобран с учетом музыкальных способностей и психологических особенностей детей старшего школьного возраста и юношества.

Книги по музыке скачать бесплатно

Вспоминаю свои студенческие годы, первые годы работы учителем музыки. Литературы практически не было никакой. Десятка два стандартных учебников по теории музыки, музыкальной литературе, сольфеджио плюс всем известные самоучители, школьные учебники,какие-то рукописные лекции, записки. Необходимый материал находили из всевозможных источников: научные статьи из журналов, чудом выплывающие книги ограниченного тиража, конспекты лекций ВУЗов и училищ. Сейчас мы наблюдаем изобилие литературы на тему музыки и музыкального воспитания. Есть практически все. Ищи и учись. На этой странице я собрал учебники, методические пособия, книги о музыке и музыкантах. Материал взят из открытых источников. Пожалуйста пользуйтесь!

Ю.П.Усов «Учимся играть на баяне самостоятельно» смотреть

Великие композиторы — Жизнь и творчество — Бах — №6 скачать

Великие композиторы — Жизнь и творчество — Моцарт скачать

Музыка, 1 класс, Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С., 2007 скачать

Музыка, 1 класс, Поурочные планы, Самигулина В.М., 2005 скачать

Музыка, 1 класс, Челышева Т.В., Кузнецова В.В., 2013 скачать

Б. Л. Цейтлин «Учебное пособие по сольфеджио» формат djvu скачать

П. Г. Чесноков «Хор и управление им» формат PDF скачать

Н. А. Далматов «Музыкальная грамота и сольфеджио» формат djvu скачать

Энциклопедия композиторов формат doc. скачать

И. И. Кирюшин «Интонационно-слуховые упражнения для развития слуха». Формат PDF скачать

Л. В. Михеева «Музыкальный словарь в рассказах» формат doc. скачать

Другие публикации:  Трудовой кодекс взыскание с работника

Т.Вахромеева «Справочник по музыкальной грамоте и сольфеджио». формат PDF скачать

Г. Струве «Хоровое сольфеджио» формат doc. скачать

Е.М.Пекерская «Вокальный букварь» формат doc. скачать

П. А. Сергеева, Л. А. Бердникова «Вокально — хоровая работа». формат PDF скачать

Вокальный словарь формат doc. скачать

Н.Римский-Корсаков «Практический учебник гармонии». Формат PDF скачать

И. Челноков «Ты – композитор». Мини-курс скачать

Алексеев Б., Мясоедов А.

В отличие от существующих учебников элементарной теории музыки, рассчитанных главным образом на общие курсы музыкальных училищ, данный учебник соответствует программе специального курса теории музыки для теоретических отделений училищ. Кроме того, он может быть использован и при работе в вузе.

Бережанский П.Н. — «Абсолютный музыкальный слух: сущность, природа, генезис, способ формирования и развития» М. 2000. Изд. Московской консерватории. Имеет патент на изобретение способа формирования и развития абсолютного слуха.

Б.Бородин «Комическое в музыке„ скачать

Дмитревская К. Виктор Калинников. К 100-летию со дня рождения» скачать

Ф.Дутка «Основы нотной графики» скачать

А. Никольский «Формы русского церковного пения» скачать

Фрид Р. «М. И. Глинка. Монографический очерк.» скачать

Ф. фон Гартман «О6 анархии в музыке» скачать

Тито Гобби «Мир итальянской оперы» скачать

Анжелика Гузь «Бытовые танцы эпохи Возрождения» скачать

В.Н Холопова «Биография А.Шнитке» скачать

Ветлугина «Музыкальное воспитание и развитие ребенка» скачать

Д.Храмов «Хор в музыкальных драмах Вагнера» скачать

В.В.Кирюшин «Интонационно-слуховые упражнения» скачать

О.Коловский «Анализ хоровой партитуры» скачать

О.Коловский «О песенной основе хоровых форм в русской музыке» скачать

А.Крылов «О хорах а капелла Чайковского» скачать

Р. Куницкая «О ритме и гармонии в творчестве Оливье Мессиана» скачать

Борис Кушнер «В защиту Антонио Сальери» скачать

Н.Ладухин «Двухголосное сольфеджио» скачать

Левандо П. «Хор классического состава в русской музыке» скачать

С.Ю.Левик «Записки оперного певца» скачать

Анри Лиштанберже «Биография Вагнера» скачать

С.Мальцев и П.Розанов «Учить искусству импровизации» скачать

С.Мальцев «Психология музыкальной импровизации» скачать

Б.Асафьев «Избранные труды» Том.1 скачать

Б.Асафьев «Избранные труды» Том.2 скачать

Иштван Барна “Если бы Гендель вел дневник. » скачать

Байбикова Г. «Обучение студентов технике музыкально-педагогического общения» скачать

А.Белоненко «Георг Гендель» скачать

Кирнарская Д.К. «Музыкальные способности» скачать

«Народное творчество» хрестоматия скачать

Мартынов В.И. «Время и пространство как факторы музыкального формообразования» скачать

Медушевский В. А. «Двойственность музыкальной формы и восприятие музыки » скачать

А. П. Милка «О христианской символике в двойном каноне И.С. Баха» скачать

Ян Миллер «Шеренга великих композиторов» скачать

В.Недоспасов «Темперамент и восприятие музыки» скачать

Незванов Б. «Сольфеджио на дирижерско-хоров ых отделениях музыкальных училищ» скачать

Пашина О. «Народное музыкальное творчество» скачать

Книга Б.А.Печерского «Мысли о музыке. Афоризмы» скачать

В.И. Петрушин «Музыкальная психология» скачать

Уолтер Пистон «Оркестровка» скачать

Владимир Рабей « Георг Филипп Телеман» скачать

Романовский Н. «Из прошлого русской хоровой культуры» скачать

Романовский Н. «Хоровые сочинения Глинки» скачать

Сабанеев «Музыка после октября» скачать

Самарин В.А. «А.В.Свешников и отечественное хоровое исполнительство» скачать

Д.Шульгин «Неизвестный Шнитке» скачать

Р.Шуман «Жизненные правила для музыкантов» скачать

Н.Симакова «Вокальные жанры эпохи Возрождения» скачать

И.И. Солертинский «ДЖАКОМО МЕЙЕРБЕР» скачать

Н.В. Суров «Стилевые метаморфозы рока« скачать

Н.Теплов „Акробатство в музыке“ скачать

Вахромеев „Элементарная теория музыки“ скачать

О.Кацер „Игровая методика обучения детей пению“ скачать

Т.Камаева, А.Камаев. Чтение с листа на уроках фортепиано скачать

В. Ныркова, Г. Навтиков — „Школа игры на фортепиано для взрослых“ часть 1 скачать

»Аксиология влияния культуры на образование» скачать

«Влияние цивилизации и культуры на образование в современном мире» скачать

«Значение хоровой практики в профессиональной подготовке» скачать

«К вопросу о сущности этномузыкального образования» Л.П. Карпушина скачать

«Культура и образование: к вопросу их взаимодействия на основе исторического опыта.» А.С. Максяшин, скачать

«Песенное наследие народа сегодня: проблемы сохранения и освоения.» Т.В. Шастина, скачать

«Приобщение к искусству по законам искусства» Т.В. Калинина, скачать

«Проблемы влияния западной культуры на формирование менталитета современного поколения молодежи» Т.С. Одинцова, скачать

«Художественное общение как средство формирования духовной культуры младшего школьника»

«Эстетическое отношение детей к прошлому, настоящему и будущему.» А.Ф. Яфальян, скачать

«Адаптация первоклассников к обучению в музыкальной школе» реферат. скачать

Критская, Сергеева, Шмагина: Музыка. Учебник для учащихся 4 класса начальной школы. 8-е издание, доработанное и исправленное

Аннотация к книге «Музыка. Учебник для учащихся 4 класса начальной школы. 8-е издание, доработанное и исправленное»

Рекомендовано Министерством образования Российской Федерации.
Этот учебник завершает первый этап музыкального образования учащихся младших классов. Слушая и исполняя музыкальные произведения, изучая содержание учебника, школьники знакомятся с народной и духовной музыкой, с сочинениями современных композиторов и композиторов-классиков, усваивают новые понятия и термины.
Все это будет способствовать музыкальному развитию учащихся, обогащению их духовного мира.
Учебник написан в соответствии с Государственным образовательным стандартом и программой «Музыка. 1-4 классы» тех же авторов.
10-е издание.

Мы пришлем письмо о полученном бонусе, как только кто-то воспользуется вашей рекомендацией. Проверить баланс всегда можно в «Личном пространстве»

Мы пришлем письмо о полученном бонусе, как только кто-то воспользуется вашей ссылкой. Проверить баланс всегда можно в «Личном пространстве»

Замечательный учебник, очень понравился как составлен.

Вот некоторые темы из учебника:

Как сложить песню?
Ты откуда, русская, зародилась, музыка?
Илья Муромец
Родной обычай старины
Что за прелесть эти сказки!
Композитор
Музыкальные инструменты России
Опера «Ивана Сусанина»
Балет «Петрушка»
Исповедь души
и другое.

Содержание:
Россия-Родина моя
О России петь-что стремиться в храм
День, полный событий
Гори, гори ясно, чтобы не погасло!
В концертном.

Замечательный учебник, очень понравился как составлен.

Вот некоторые темы из учебника:

Другие публикации:  Образец заявления в налоговую о снятии с учета автомобиля

Как сложить песню?
Ты откуда, русская, зародилась, музыка?
Илья Муромец
Родной обычай старины
Что за прелесть эти сказки!
Композитор
Музыкальные инструменты России
Опера «Ивана Сусанина»
Балет «Петрушка»
Исповедь души
и другое.

Содержание:
Россия-Родина моя
О России петь-что стремиться в храм
День, полный событий
Гори, гори ясно, чтобы не погасло!
В концертном зале
В музыкальном театре
Чтоб музыкантом быть, так надобно уметь. Скрыть

А.Е. Дадиомов: Начальная теория музыки. Учебное пособие по сольфеджио для музыкальных школ и школ искусств

Аннотация к книге «Начальная теория музыки. Учебное пособие по сольфеджио для музыкальных школ и школ искусств»

Предлагаемое пособие ориентировано на полноту изложения круга тем, которые исчерпывают современный курс музыкальной грамоты на уроках сольфеджио в музыкальной школе. В полном объеме, оно соответствует уровню вступительных экзаменов в средние музыкальные учебные заведения по спец. «теория музыки»; вместе с тем, возможно его частичное изучение. Издание призвано помочь учащимся в самостоятельном овладении начальной теорией музыки. Поэтому объяснения тем достаточно подробны и, по возможности, максимально облегчены.

Мы пришлем письмо о полученном бонусе, как только кто-то воспользуется вашей рекомендацией. Проверить баланс всегда можно в «Личном пространстве»

Мы пришлем письмо о полученном бонусе, как только кто-то воспользуется вашей ссылкой. Проверить баланс всегда можно в «Личном пространстве»

Книга, безусловно, будет верным помощников как для самых маленьких учащихся музыкальных школ, так и для взрослых, интересующихся основами музыкальной теории. Большое внимание уделяется введению в нотную грамоту — графическое изображение нот, длительности — все это, буквально, разложено по полочкам.Много материала о построении и обращении гармонических/мелодических интервалов.Все снабжено конкретными примерами, «объяснениями на пальцах». Освещаются вопросы, касающиеся музыкальной.

Сольфеджио для музыкальных школ и школ искусств. Книга написана преподавателем музыки (а не каким-нибудь «составителем»). Формат А5, слабый клееный переплет, бумага белая, гладкая, шрифт крупный, комфортный. Мелким шрифтом дана доп. информация. Я приобрела себе как справочник, так как осваиваю музыку вместе с ребенком в музыкальной школе.

Еще купила в «Лабиринте» книгу Камозиной «Неправильное сольфеджио». Автор обращается к ребенку и объясняет теорию «на.

Сольфеджио для музыкальных школ и школ искусств. Книга написана преподавателем музыки (а не каким-нибудь «составителем»). Формат А5, слабый клееный переплет, бумага белая, гладкая, шрифт крупный, комфортный. Мелким шрифтом дана доп. информация. Я приобрела себе как справочник, так как осваиваю музыку вместе с ребенком в музыкальной школе.

Еще купила в «Лабиринте» книгу Камозиной «Неправильное сольфеджио». Автор обращается к ребенку и объясняет теорию «на пальцах», с мнемотическими приемами и веселым настроем.

Привожу фото внешнего вида, «От автора», содержания и страниц из разных глав книги. Скрыть

Рецензии и отзывы на книгу «Начальная теория музыки. Учебное пособие по сольфеджио для музыкальных школ и школ искусств» А.Е. Дадиомов

Пособие отлично подходит для взрослых, которые хотят постигнуть основы музыкальной теории. Тонкости по этой книге не изучить, но понять как строятся музыкальные примитивные конструкции можно.
Мягкая обложка и бумага хорошего качества. Материал излагается сжато и последовательно.

Сольфеджио для музыкальных школ и школ искусств. Книга написана преподавателем музыки (а не каким-нибудь «составителем»). Формат А5, слабый клееный переплет, бумага белая, гладкая, шрифт крупный, комфортный. Мелким шрифтом дана доп. информация. Я приобрела себе как справочник, так как осваиваю музыку вместе с ребенком в музыкальной школе.

Еще купила в «Лабиринте» книгу Камозиной «Неправильное сольфеджио». Автор обращается к ребенку и объясняет теорию «на пальцах», с мнемотическими приемами и веселым настроем.

Привожу фото внешнего вида, «От автора», содержания и страниц из разных глав книги.

Покупал пособие для сына, обучающегося в музыкальной школе первый год. Оформлено очень скучно и написано трудным языком. Самостоятельно не справиться по данному учебному пособию. Покупкой огорчена. Книга подойдет для старших классов музыкальных школ или студентов музучилищ.

Книга, безусловно, будет верным помощников как для самых маленьких учащихся музыкальных школ, так и для взрослых, интересующихся основами музыкальной теории. Большое внимание уделяется введению в нотную грамоту — графическое изображение нот, длительности — все это, буквально, разложено по полочкам.Много материала о построении и обращении гармонических/мелодических интервалов.Все снабжено конкретными примерами, «объяснениями на пальцах». Освещаются вопросы, касающиеся музыкальной литературы.
Замечание к книге только одно — не совсем корректное содержание (в нем не указана 5 глава). А так все отл!

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *