Доверенность в госинспекцию по недвижимости

Образец доверенности в государственную инспекцию труда

Образец доверенности в государственную инспекцию труда составлен с учетом последних изменений законодательства. Посмотреть сведения о юристе составившем доверенность в ГИТ можно в разделе настоящего сайта « Арбитражный юрист ».

Доверенность в государственную инспекцию труда № ______

г. Новосибирск Первое мая две тысячи шестнадцатого года

Общество с ограниченной ответственностью «Наименование общества» (ООО «Наименование общества»), в лице генерального директора Фамилия Имя Отчество, действующего на основании Устава, уполномочивает Фамилия Имя Отчество (паспорт серии ____ № ______ выдан _____________________ 01.02.2016) представлять интересы Общества с ограниченной ответственностью «Наименование общества» в Государственной инспекции труда в Новосибирской области, по всем вопросам, связанным с деятельностью предприятия, для чего поверенный наделяется правом ознакомления с актом проверки и предписания, правом подписи этих документов, правом сдавать и получать заявления, свидетельства и другие документы, а также выполнять прочие действия и формальности, связанные с данным поручением.

Доверенность выдана без права передоверия сроком на один год.

Подпись Фамилия И.О. _________________________________________ удостоверяю.

Форма доверенности в Гострудинспекцию

Общество с ограниченной ответственностью


Адрес, телефон, факс, ОГРН, ИНН, КПП, ОКВЭД

Место, дата (прописью) совершения доверенности

Общество с ограниченной ответственностью «НАИМЕНОВАНИЕ» (далее – Общество), находящееся по адресу: __________________________________________________ в лице генерального директора ____________________________________, действующего на основании Устава, утвержденного __________________

настоящей доверенностью уполномочивает:

начальника отдела кадров ________________________________ «___» __________ 19___ года рождения, паспорт: серия ________ N _________, выданный ______________________, дата выдачи: ___________________, зарегистрированную по адресу: ___________________________________

представлять интересы Общества в Государственной инспекции труда в Ленинградской области (далее – Гострудинспекция), получать запросы, требования, извещения, участвовать в проведении проверок, представлять в Гострудинспекцию документы и объяснения, заявлять ходатайства, заверять достоверность копий документов своей подписью, получать и подписывать документы из Гострудинспекции, в том числе по результатам проверок, а так же выступать защитником Общества, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, со всеми правами, предоставленными Кодексом об административных правонарушениях, выполнять все действия иформальности, связанные с реализацией полномочий по настоящей доверенности.

Настоящая доверенность выдана сроком на один год без права передоверия.

должности руководителя подпись Фамилия, инициалы

Постановление Московского городского суда от 14 сентября 2017 г. по делу N 4а-3962/2017

Постановление Московского городского суда от 14 сентября 2017 г. по делу N 4а-3962/2017

Заместитель председателя Московского городского суда Панарин М.М., рассмотрев жалобу защитника региональной общественной организации «Московский городской союз автомобилистов» (далее — РОО «МГСА», Организация) Рожко Л.Т. на вступившие в законную силу постановление N 373-ЗУ/9050218-16 исполняющего обязанности заместителя начальника Управления административного производства Госинспекции по недвижимости от 25 февраля 2016 года, решение судьи Нагатинского районного суда города Москвы от 22 ноября 2016 года и решение судьи Московского городского суда от 30 января 2017 года по делу об административном правонарушении,

постановлением N 373-ЗУ/9050218-16 исполняющего обязанности заместителя начальника Управления административного производства Госинспекции по недвижимости от 25 февраля 2016 года РОО «МГСА» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 6.11 Закона города Москвы от 21.11.2007 N 45 «Кодекс города Москвы об административных правонарушениях» (далее — КоАП г. Москвы), и ему назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 50 000 (пятьдесят тысяч) рублей.

Решением судьи Нагатинского районного суда г. Москвы от 22 ноября 2016 года указанное постановление должностного лица оставлено без изменения, жалоба защитника РОО «МГСА» Рожко Л.Т. — без удовлетворения.

Решением судьи Московского городского суда от 30 января 2017 года указанные постановление должностного лица и решение судьи районного суда оставлены без изменения, жалоба защитника РОО «МГСА» Рожко Л.Т. — без удовлетворения.

В настоящей жалобе защитник РОО «МГСА» Рожко Л.Т. просит об отмене названных постановления должностного лица и судебных актов, ссылаясь на то, что действия РОО «МГСА» необоснованно квалифицированы по ч. 1 ст. 6.11 КоАП г. Москвы, так как использование земельного участка без правоустанавливающих документов на землю является объективной стороной административного правонарушения, предусмотренного ст. 7.1 КоАП РФ; у Государственной инспекции по контролю за использованием объектов недвижимости города Москвы отсутствуют полномочия по привлечению к административной ответственности, предусмотренной ст. 7.1 КоАП РФ; при составлении акта осмотра и протокола об административном правонарушении полномочия Рожко Л.Т. на представление интересов РОО «МГСА» не проверены, а законный представитель Организации Рубинштейн М.С. о времени и месте составления протокола об административном правонарушении не извещался; место совершения административного правонарушения в ходе рассмотрения дела установлено неверно; должностным лицом и судебными инстанциями нарушены требования ст. 24.1 КоАП РФ о полном, объективном и всестороннем выяснении обстоятельств дела.

Изучив материалы дела об административном правонарушении, проверив доводы жалобы, нахожу постановление должностного лица и судебные акты законными и обоснованными.

Административная ответственность по ч. 1 ст. 6.11 КоАП г. Москвы наступает за использование земельного участка, находящегося в собственности города Москвы, или земельного участка, государственная собственность на который не разграничена, с нарушением установленных нормативными правовыми актами города Москвы требований к оформлению документов, являющихся основанием для использования таких земельных участков, за исключением случаев, предусмотренных статьей 6.13 настоящего Кодекса.

В соответствии с п. 6 ст. 4 Закона г. Москвы от 19.12.2007 N 48 «О землепользовании в городе Москве» основанием для занятия, использования земельных участков, находящихся в собственности города Москвы, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, являются оформленные в установленном Правительством Москвы порядке в соответствии с требованиями федерального законодательства документы, являющиеся основанием для возникновения прав на земельный участок, в том числе договоры купли-продажи, аренды, безвозмездного пользования и иные договоры и (или) соглашения, предусматривающие переход прав владения и (или) пользования земельным участком, а также решения Правительства Москвы (уполномоченного им органа), оформленные в соответствии с федеральным законодательством, настоящим Законом и иными правовыми актами города Москвы.

Пунктом 7 указанной статьи предусмотрено, что основанием для размещения объектов, не являющихся объектами капитального строительства, на земельных участках, находящихся в собственности города Москвы, и земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, являются документы, указанные в части 6 настоящей статьи, а также оформленные в установленном Правительством Москвы порядке договоры на размещение указанных объектов, разрешения уполномоченного органа исполнительной власти города Москвы.

В силу пп. 1.1 п. 1 ст. 8 Закона «О землепользовании в городе Москве» основанием для занятия и использования земельного участка на праве аренды, безвозмездного пользования являются оформленные в установленном Правительством Москвы порядке в соответствии с требованиями федерального законодательства договор аренды, договор безвозмездного пользования, предусматривающие переход прав владения и (или) пользования земельным участком. Условия использования земельного участка устанавливаются в указанных договорах.

Согласно материалам дела, 10 февраля 2016 года в ходе проверки главным инспектором Госинспекции по недвижимости установлено, что РОО «МГСА» использует земельный участок с адресным ориентиром: г. Москва, Борисовский проезд, вл. 26, общей площадью *** кв. м, находящийся в собственности г. Москвы, для размещения крытой автостоянки в нарушение требований п. 6 и п. 7 ст. 4, пп. 1.1 п. 1 ст. 8 Закона г. Москвы от 19.12.2007 N 48 «О землепользовании в городе Москве» без оформленных документов, которые являются основанием для использования указанного земельного участка. Действия РОО «МГСА» квалифицированы по ч. 1 ст. 6.11 КоАП г. Москвы.

Факт совершения РОО «МГСА» административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 6.11 КоАП г. Москвы подтверждаются совокупностью доказательств, достоверность и допустимость которых сомнений не вызывают, а именно: протоколом об административном правонарушении; поручением о проведении обследования объекта недвижимости по ЮАО Госинспекции по недвижимости; рапортом главного инспектора Управления контроля за объектами недвижимости *** о результатах обследования объекта недвижимости; актом обмера земельного участка от 10.02.2016; фототаблицей с результатами обследования объекта недвижимости; актом обмера земельного участка от 10.02.2016; сведениями из информационной системы РЕОН Департамента городского имущества Москвы; учредительными документами юридического лица и иными материалами дела; показаниями ***., допрошенной при рассмотрении жалобы судьёй районного суда.

Оценив представленные доказательства всесторонне, полно, объективно, в их совокупности, в соответствии с требованиями ст. 26.11 КоАП РФ, должностное лицо и судебные инстанции пришли к обоснованному выводу о виновности РОО «МГСА» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 6.11 КоАП г. Москвы.

Довод заявителя о том, что вменённое «РОО «МГСА» противоправное деяние не подлежит квалификации по ст. 6.11 КоАП г. Москвы, поскольку административная ответственность за данное правонарушение установлена в ст. 7.1 КоАП РФ, которая распространяется как на федеральное, так и на региональное законодательство, не влечёт отмену обжалуемых актов.

Объективная сторона противоправного деяния, предусмотренного ст. 7.1 КоАП РФ, состоит в самовольном занятии земельного участка или части земельного участка, в том числе использование земельного участка лицом, не имеющим предусмотренных законодательством Российской Федерации прав на указанный земельный участок, в то время как объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 6.11 КоАП г. Москвы, вменённого Организации, образует использование земельного участка, находящегося в собственности города Москвы, или земельного участка, государственная собственность на который не разграничена, с нарушением установленных нормативными правовыми актами города Москвы требований к оформлению документов, являющихся основанием для использования таких земельных участков.

Кроме того, необходимо отметить, что согласно п. «к» ст. 72 Конституции Российской Федерации административное законодательство находится в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.

В соответствии с ч. 2 ст. 76 Конституции РФ по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации издаются федеральные законы и принимаемые в соответствии с ними иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации.

Частью 1 статьи 1.1 КоАП РФ установлено, что законодательство об административных правонарушениях состоит из настоящего Кодекса и принимаемых в соответствии с ним законов субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях.

Другие публикации:  Образец заявления на получение паспорта при смене фамилии

Сравнительный анализ ст. 7.1 КоАП РФ и ч. 1 ст. 6.11 КоАП г. Москвы, свидетельствует об их неидентичности. Так как норма ч. 1 ст. 6.11 КоАП г. Москвы в установленном законом порядке недействующей не признавалась, использование земельного участка без оформленных в установленном порядке правоустанавливающих документов на землю, требуемых в соответствии с законодательством г. Москвы, подлежит квалификации по указанной норме регионального законодательства. Толкование судами норм права, не касающееся обстоятельств, рассматриваемых в настоящем деле, выраженное в судебных актах арбитражного суда по другим делам об административных правонарушениях, возбужденных в отношении РОО «МГСА», правового значения для рассмотрения данного дела не имеет.

На основании ст. 16.5 КоАП г. Москвы протоколы об административных правонарушениях составляются должностными лицами органов, уполномоченных рассматривать дела об административных правонарушениях в соответствии со ст. 16.3 КоАП г. Москвы.

В соответствии с п. 10 ст. 16.3 КоАП г. Москвы дела об административных правонарушениях, ответственность за которые предусмотрена настоящим Кодексом, рассматриваются уполномоченным органом исполнительной власти города Москвы в соответствии со своей компетенцией.

Согласно п. 1 Положения о Государственной инспекции по контролю за использованием объектов недвижимости города Москвы (Приложение к постановлению Правительства Москвы от 25 апреля 2012 г. N 184-ПП) Государственная инспекция по контролю за использованием объектов недвижимости города Москвы является функциональным органом исполнительной власти города Москвы, осуществляющим муниципальный земельный контроль за использованием земель на территории города Москвы, выполняющим полномочия собственника в части осуществления мероприятий по контролю за использованием земель, находящихся в собственности города Москвы и государственная собственность на которые не разграничена.

В силу п. 4.4.4. указанного выше Положения Госинспекция осуществляет региональный государственный контроль за соблюдением требований по оформлению прав на занимаемые земельные участки и документов, разрешающих на них осуществление хозяйственной деятельности, в случаях, установленных правовыми актами города Москвы.

Согласно п. 1.7.4. Постановления Правительства Москвы от 19.05.2015 N 282-ПП «Об утверждении Административного регламента исполнения Государственной инспекцией по контролю за использованием объектов недвижимости города Москвы государственных функций по осуществлению контроля за использованием земель и находящихся в собственности города Москвы объектов нежилого фонда» на Государственную инспекцию по контролю за использованием объектов недвижимости города Москвы возлагается обязанность по составлению протоколов, рассмотрении дел об административных правонарушениях, вынесении определений, постановлений по делам об административных правонарушениях, представления об устранении причин и условий, способствовавших совершению правонарушения, в соответствии с компетенцией, определённой Законом города Москвы от 21.11.2007 N 45 «Кодекс города Москвы об административных правонарушениях», в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

На основании п. 1.13 указанного Постановления Правительства г. Москвы, в случае выявления нарушений осуществляется — выдача предписаний (требований) об устранении выявленных нарушений; — привлечение к административной ответственности за правонарушения, предусмотренные главой 6 и статьями 9.4, 9.6-9.8, 9.10 Закона города Москвы от 21.11.2007 N 45 «Кодекс города Москвы об административных правонарушениях», при наличии фактов, указывающих на наличие состава административного правонарушения в области использования объектов нежилого фонда и земель.

Таким образом, должностные лица Госинспекции по недвижимости г. Москвы полномочны возбуждать и рассматривать дела об административных правонарушениях, предусмотренных ч. 1 ст. 6.11 КоАП г. Москвы.

Довод жалобы о том, что при рассмотрении настоящего дела об административном правонарушении должностным лицом Госинспекции по недвижимости г. Москвы не проверены полномочия Рожко Л.Т., а законный представитель РОО «МГСА» не был надлежащим образом извещён о времени и месте составления протокола об административном правонарушении, являлся предметом проверки нижестоящих судебных инстанций и был обоснованно признан несостоятельным.

По смыслу ст. 28.2 КоАП РФ протокол об административном правонарушении составляется в присутствии лица (его законного представителя), в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении.

В силу п. 4.1 ч. 4 ст. 28.2 КоАП РФ в случае неявки физического лица или законного представителя физического лица, или законного представителя юридического лица, в отношении которых ведётся производство по делу об административном правонарушении, если они извещены в установленном порядке, протокол об административном правонарушении составляется в их отсутствие.

Согласно изученным материалам дела, при обследовании объекта недвижимости, а также при составлении протокола об административном правонарушении присутствовала представитель РОО «МГСА» Рожко Л.Т., действующая на основании доверенности N *** от 22 декабря 2015 года, выданной председателем РОО «МГСА» *** на представление интересов Организации на срок по 31 декабря 2016 года.

Так, на основании ч. 3 ст. 25.5 КоАП РФ, полномочия иного лица, оказывающего юридическую помощь лицу, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, удостоверяются доверенностью, оформленной в соответствии с законом.

Исходя из содержания доверенности N 208 от 22 декабря 2015 г. Рожко Л.Т. обладала полномочиями, в том числе представлять интересы РОО «МГСА» в исполнительных органах государственной власти, совершать все необходимые действия в интересах РОО «МГСА». Письменная форма доверенности соблюдена. Доверенность подписана председателем РОО «МГСА» ***, скреплена печатью и подписью ***.

Таким образом, полномочия защитника РОО «МГСА» Рожко Л.Т. на её присутствие при проведении проверки и составлении протокола об административном правонарушении были оформлены надлежащим образом.

О месте и времени составления протокола об административном правонарушении 11 февраля 2016 года РОО «МГСА» было извещено в установленном порядке: 10 февраля 2016 года на имя председателя РОО «МГСА» представителю юридического лица Рожко Л.Т. было выдано извещение, которая, расписавшись за его получение, тем самым взяла на себя обязательство по его передаче председателю РОО «МГСА» *** (л.д. 21).

При составлении протокола об административном правонарушении присутствовала защитник РОО «МГСА», действующая на основании доверенности, Рожко Л.Т., в связи с чем оснований полагать о нарушении права Организации на защиту не имеется.

Довод заявителя о неверном установлении в ходе рассмотрения дела адреса места совершения административного правонарушении не влечёт отмену постановления должностного лица и судебных актов, поскольку вопрос о месте совершения административного правонарушения, равно как и другие обстоятельства, подлежащие в силу ст. 26.1 КоАП РФ установлению по делу об административном правонарушении, выяснялся при его рассмотрении. Вывод должностного лица и судебных инстанций о совершении РОО «МГСА» административного правонарушения в районе владения 26 по Борисовскому проезду в городе Москве подтверждается совокупностью перечисленных выше доказательств, исследованных в ходе рассмотрения дела и жалоб, в том числе актом обмера площади земельного участка, рапортом главного инспектора Госинспекции по недвижимости; протоколом об административном правонарушении; показаниями ***.

Изучение материалов дела свидетельствует о том, что при рассмотрении дела и жалобы должностное лицо и судебные инстанции правильно установили все фактические обстоятельства, подлежащие доказыванию, дали надлежащую юридическую оценку действиям РОО «МГСА» и на основе полного, объективного и всестороннего исследования представленных доказательств пришли к обоснованному выводу о наличии события административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 6.11 КоАП г. Москвы, и виновности РОО «МГСА» в его совершении.

Бремя доказывания по делу распределено правильно, с учётом требований ст. 1.5 КоАП РФ. Принцип презумпции невиновности должностным лицом и судебными инстанциями не нарушен, каких-либо неустранимых сомнений, которые должны толковаться в пользу РОО «МГСА», не усматривается.

Административное наказание РОО «МГСА» назначено должностным лицом в соответствии с требованиями КоАП РФ, в пределах санкции ч. 1 ст. 6.11 КоАП г. Москвы.

Жалоба не содержит доводов, влекущих отмену или изменение постановления должностного лица и судебных актов.

Порядок и срок давности привлечения РОО «МГСА» к административной ответственности не нарушены.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 30.13 , 30.17 и 30.18 КоАП РФ,

постановление N 373-ЗУ/9050218-16 исполняющего обязанности заместителя начальника Управления административного производства Госинспекции по недвижимости от 25 февраля 2016 года, решение судьи Нагатинского районного суда города Москвы от 22 ноября 2016 года и решение судьи Московского городского суда от 30 января 2017 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 6.11 КоАП г. Москвы, в отношении региональной общественной организации «Московский городской союз автомобилистов» оставить без изменения, жалобу защитника РОО «МГСА» Рожко Л.Т. — без удовлетворения.

Московского городского суда М.М. Панарин

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Постановление 602-ПП Об утверждении Положения о Государственной инспекции по контролю за использованием объектов недвижимости города Москвы

Постановление Правительства Москвы от 22 августа 2006 г. N 602-ПП

Об утверждении Положения о Государственной инспекции по контролю за использованием объектов недвижимости города Москвы

(с изменениями от 27 ноября 2007 г.)

Во исполнение постановления Правительства Москвы от 20 июня 2006 г. N 415-ПП «О создании Государственной инспекции по контролю за использованием объектов недвижимости города Москвы» Правительство Москвы постановляет:

1. Утвердить Положение о Государственной инспекции по контролю за использованием объектов недвижимости города Москвы согласно приложению.

2. Признать утратившими силу постановление Правительства Москвы от 3 мая 2005 г. N 303-ПП «О создании Государственной земельной инспекции города Москвы» и постановление Правительства Москвы от 21 июня 2005 г. N 441-ПП «Об утверждении Положения о Государственной городской инспекции по контролю за использованием объектов нежилого фонда города Москвы».

3. Контроль за выполнением настоящего постановления Мэр Москвы оставляет за собой.

Мэр Москвы Ю.М. Лужков

Положение
о государственной инспекции по контролю за использованием объектов недвижимости города Москвы

1. Общие положения

2. Основные задачи и функции

4. Руководство и организация деятельности Госинспекции

5. Контроль за деятельностью Госинспекции

6. Внесение изменений и дополнений в Положение, реорганизация и ликвидация Госинспекции

1. Общие положения

1.1. Государственная инспекция по контролю за использованием объектов недвижимости города Москвы (далее — Госинспекция) является органом исполнительной власти города Москвы, уполномоченным на осуществление государственного контроля за:

— соблюдением установленного порядка учета и использования объектов нежилого фонда, находящихся в собственности города Москвы, в том числе за пределами ее территории (далее — объекты нежилого фонда);

— соблюдением требований по использованию и охране земель, установленных правовыми актами города Москвы;

— работой органов исполнительной власти города Москвы и городских организаций, осуществляемой в режиме «одного окна»;

— работой органов исполнительной власти, государственных учреждений, государственных унитарных предприятий города Москвы по подготовке, согласованию и выдаче документов заявителям на территории города Москвы.

Другие публикации:  Нотариус в гороховце

1.2. Координация и контроль деятельности Госинспекции осуществляется Мэром Москвы.

1.3. Госинспекция в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом города Москвы, законами города Москвы, иными правовыми актами города Москвы, а также настоящим Положением.

1.4. Госинспекция осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти города Москвы, органами местного самоуправления, организациями, общественными объединениями и гражданами.

1.5. Госинспекция является юридическим лицом, имеет смету расходов, самостоятельный баланс, на котором отражается имущество Госинспекции, состоящее из закрепленного за ней на праве оперативного управления имущества (включая объекты интеллектуальной собственности), финансовых ресурсов.

1.6. Госинспекция имеет бланки, печать с изображением герба города Москвы и своим наименованием, соответствующие печати и штампы, счета, открываемые и используемые в соответствии с законодательством Российской Федерации и города Москвы в органах казначейства, кредитных организациях.

1.7. Госинспекция имеет геральдический знак и флаг, утверждаемые распорядительным документом Правительства Москвы в установленном порядке.

1.8. Расходы на содержание Госинспекции осуществляются за счет средств, предусмотренных в бюджете города Москвы на функционирование исполнительных органов государственной власти.

1.9. Сокращенное наименование Государственной инспекции по контролю за использованием объектов недвижимости города Москвы — Госинспекция по недвижимости

1.10. Местонахождение Госинспекции: 101000, г. Москва, Лубянский проезд, д. 3/6, стр. 6.

2. Основные задачи и функции

2.1. Основными задачами Госинспекции являются:

2.1.1. Формирование и реализация городской политики, направленной на повышение эффективности использования объектов нежилого фонда и земель, улучшение работы органов исполнительной власти города Москвы и городских организаций, осуществляемой в режиме «одного окна», а также работы по подготовке, согласованию и выдаче документов заявителям на территории города Москвы.

2.1.2. Обеспечение соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями без образования юридического лица, должностными лицами, а также гражданами установленных законодательными и иными правовыми актами города Москвы требований по:

— учету и использованию объектов нежилого фонда;

— использованию и охране земель.

2.1.3. Обеспечение соблюдения органами исполнительной власти города Москвы и городскими организациями требований правовых актов города Москвы, устанавливающих порядок и правила работы, осуществляемой в режиме «одного окна», а также требований по подготовке, согласованию и выдаче документов заявителям на территории города Москвы.

2.1.4. Защита интересов города Москвы в сфере имущественно-земельных отношений.

2.1.5. Предупреждение и пресечение в соответствии со своей компетенцией правонарушений в сфере использования объектов нежилого фонда города Москвы, земельных правонарушений.

2.1.6. Выявление фактов ненадлежащего использования объектов нежилого фонда и земельных участков, а в случаях, предусмотренных федеральным законодательством, принятие мер по принудительному прекращению прав на землю.

2.1.7. Организация взаимодействия с заинтересованными органами исполнительной власти города Москвы, контрольно-инспекционными службами федеральных органов исполнительной власти, органами прокуратуры, внутренних дел по вопросам обеспечения законности в сфере имущественно-земельных отношений.

2.1.8. Совершенствование форм и методов контроля за использованием объектов нежилого фонда и земель.

2.1.9. Повышение эффективности использования объектов нежилого фонда и земель.

2.1.10. Повышение эффективности работы органов исполнительной власти города Москвы, городских организаций, осуществляемой в режиме «одного окна», а также работы по подготовке, согласованию и выдаче документов заявителям на территории города Москвы.

2.2. Основными функциями Госинспекции являются:

2.2.1. Осуществление контроля за:

— соблюдением требований по использованию объектов нежилого фонда, земельных участков, установленных правовыми актами города Москвы, разрешительными документами, договорами аренды, инвестиционными контрактами, утвержденной проектной и иной документацией, определяющей условия использования объектов нежилого фонда и земельных участков;

— выполнением при проведении строительства, капитального ремонта и реконструкции объектов нежилого фонда условий инвестиционных контрактов, договоров, соглашений, в которых имеются доли города;

— соблюдением требований правовых актов города Москвы, устанавливающих порядок и правила работы, осуществляемой органами исполнительной власти города Москвы и городскими организациями в режиме «одного окна», а также требований по подготовке, согласованию и выдаче документов заявителям на территории города Москвы.

2.2.2. Планирование, организация и проведение, в том числе с другими контрольными органами государственной власти, целевых проверок по вопросам использования объектов нежилого фонда и земель, работы, осуществляемой органами исполнительной власти города Москвы и городскими организациями в режиме «одного окна», а также работы по подготовке, согласованию и выдаче документов заявителям на территории города Москвы.

2.2.3. Подготовка материалов к заседаниям Правительства Москвы и совещаниям по вопросам, входящим в компетенцию Госинспекции.

2.2.4. Разработка и обеспечение реализации комплексных программ и мероприятий по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в использовании объектов нежилого фонда и земель.

2.2.5. Правовое и организационно-техническое обеспечение производства по делам об административных правонарушениях, возбужденным должностными лицам Госинспекции в соответствии с законами города Москвы.

2.2.6. Подготовка предложений по совершенствованию правовых актов, регламентирующих деятельность Госинспекции и устанавливающих ответственность за правонарушения в имущественно-земельном комплексе.

2.2.7. Согласование или подготовка в установленном порядке заключений по проектам правовых актов, поступивших на рассмотрение в Госинспекцию из органов государственной власти города Москвы.

2.2.8. Участие в разработке и внедрении экономических методов, направленных на предотвращение и пресечение нарушений в использовании объектов нежилого фонда и земель.

2.2.9. Разработка проектов соглашений между Правительством Москвы и федеральными органами исполнительной власти по вопросам деятельности Госинспекции.

2.2.10. Разработка и утверждение в установленном порядке регламентов взаимодействия с органами исполнительной власти города Москвы по вопросам деятельности Госинспекции.

2.2.11. Участие в согласовании схем размещения нестационарных объектов мелкорозничной торговли и мобильных объектов по реализации билетов на межрегиональный (международный) автобусный транспорт.

2.2.12. Ведение установленной статистической отчетности о контроле за использованием объектов нежилого фонда и земель.

2.2.13. Осуществление оперативного учета контрольно-инспекционных мероприятий и принятых мер по устранению выявленных нарушений.

2.2.14. Формирование и ведение банка данных о выявленных правонарушениях в сфере имущественно-земельных отношений и принятых мерах по их пресечению, с включением в него данных других заинтересованных органов исполнительной власти.

2.2.15. Обобщение и анализ причин и условий, способствующих совершению нарушений в использовании объектов нежилого фонда и земель, работе, осуществляемой в режиме «одного окна».

2.2.16. Подготовка и представление в установленном порядке в органы исполнительной власти информационно-аналитических материалов по вопросам, входящим в компетенцию Госинспекции.

2.2.17. Изучение, обобщение и внедрение передовых методов контроля за использованием объектов нежилого фонда и земель, прогрессивных методов и технологий проведения работы, осуществляемой в режиме «одного окна».

2.2.18. Организация разработки и внедрение экспресс-методов определения качественного состояния земель и дистанционных методов контроля за использованием земель, включая проведение аэрофотосъемок и визуальных наблюдений с вертолета.

2.2.19. Участие в работе городских и окружных комиссий по имущественно-земельным отношениям и совершенствованию работы, осуществляемой в режиме «одного окна», образованных в соответствии с правовыми актами города Москвы.

2.2.20. Организация и проведение городских семинаров с участием заинтересованных органов государственной власти по вопросам обеспечения законности в сфере имущественно-земельных отношений, совершенствования работы, осуществляемой в режиме «одного окна».

2.2.21. Участие в установленном порядке в международном сотрудничестве, а также сотрудничестве с другими субъектами Российской Федерации по вопросам, входящим в компетенцию Госинспекции.

2.2.22. Проведение информационно-разъяснительной работы среди жителей города Москвы по вопросам использования объектов нежилого фонда и земельных участков, работы органов исполнительной власти и городских организаций, осуществляемой в режиме «одного окна».

2.2.23. Подготовка материалов о проводимой контрольно-инспекционной деятельности для публикации в средствах массовой информации.

2.2.24. Организация и проведение в соответствии с федеральным законодательством и правовыми актами города Москвы конкурсов при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и услуг, необходимых для обеспечения деятельности Госинспекции.

2.2.25. Организация выполнения научно-исследовательских работ по вопросам деятельности Госинспекции.

2.2.26. Рассмотрение обращений органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц и граждан по вопросам, входящим в компетенцию Госинспекции, и принятие по ним необходимых мер.

2.2.27. Администрирование доходов бюджета города Москвы в части средств, определяемых нормативными документами Правительства Москвы на очередной финансовый год.

3.1. Госинспекция для реализации своих функций имеет право:

3.1.1. Проводить в установленном порядке проверки использования объектов нежилого фонда города Москвы и земельных участков.

3.1.2. Проверять в соответствии со своей компетенцией работу органов исполнительной власти города Москвы и городских организаций, осуществляемую в режиме «одного окна», а также работу по подготовке, согласованию и выдаче документов заявителям на территории города Москвы.

3.1.3. Принимать решения о проведении необходимых измерений, обследований, экспертиз проверяемых объектов нежилого фонда и земельных участков.

3.1.4. Привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к компетенции Госинспекции, проектные, научные и иные организации.

3.1.5. Применять предусмотренные законодательством меры, направленные на предотвращение и пресечение нарушений в использовании объектов нежилого фонда и земельных участков, в работе органов исполнительной власти города Москвы и городских организаций, осуществляемой в режиме «одного окна», а также в работе по подготовке, согласованию и выдаче документов заявителям на территории города Москвы.

3.1.6. Создавать для проведения проверок комиссии и рабочие группы, том числе с участием представителей других заинтересованных органов исполнительной власти.

3.1.7. Разрабатывать и утверждать в установленном порядке образцы и правила ношения форменной одежды сотрудников Госинспекции, а также нормы обеспечения и порядок ее списания по истечении сроков носки.

3.1.8. Представлять в установленном порядке интересы города Москвы в судах, органах государственной власти, организациях и учреждениях по вопросам, входящим в компетенцию Госинспекции.

3.1.9. Вносить в установленном порядке предложения:

— по признанию утратившими силу правовых актов города Москвы или внесении в них изменений по вопросам использования объектов нежилого фонда и земельных участков либо работы, осуществляемой в режиме «одного окна»;

— о привлечении руководителей органов исполнительной власти города Москвы к ответственности за нарушение установленного порядка распоряжения объектами нежилого фонда и земельными участками, а также за несоблюдение правил работы, осуществляемой в режиме «одного окна».

3.1.10. Вносить в Правительство Москвы и префектуры административных округов предложения о прекращении в установленном порядке прав на земельные участки в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

3.1.11. Направлять в органы исполнительной власти города Москвы сведения о нарушениях для внесения предложений о дальнейшем использовании объектов нежилого фонда в случаях:

— невыполнения инвесторами при проведении строительства, капитального ремонта и реконструкции объектов нежилого фонда условий инвестиционных контрактов, договоров и соглашений, в которых имеются доли города;

— систематического нарушения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями без образования юридического лица, должностными лицами и гражданами порядка учета или использования объектов нежилого фонда, относящихся к собственности города Москвы;

Другие публикации:  Что такое промышленная собственность определение

— длительного неиспользования объектов нежилого фонда по назначению, указанному в договоре (контракте).

3.1.12. Выступать в установленном порядке государственным заказчиком на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Госинспекции.

Размещать в установленном порядке государственные заказы на проведение экспертиз, исследований, анализов и оценок, необходимых для осуществления контрольных мероприятий.

3.1.13. Пользоваться в установленном порядке городскими справочными и информационными системами (базами данных), в том числе Правительства Москвы, Департамента земельных ресурсов города Москвы, Департамента имущества города Москвы и других органов исполнительной власти города Москвы.

3.1.14. Осуществлять подготовку предложений по улучшению работы органов исполнительной власти города Москвы и городских организаций, осуществляемой в режиме «одного окна», а также работы по подготовке, согласованию и выдаче документов заявителям на территории города Москвы.

3.1.15. Обращаться в суд с исками по защите интересов города Москвы в случаях, установленных законами и иными правовыми актами города Москвы.

3.1.16. Заключать в установленном порядке с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти межведомственные соглашения о взаимодействии и координации своей деятельности в целях реализации соответствующих соглашений между Правительством Москвы и федеральными органами исполнительной власти.

3.1.17. Давать разъяснения юридическим и физическим лицам по вопросам, входящим в компетенцию Госинспекции.

3.1.18. Иметь иные права в соответствии с федеральным законодательством и правовыми актами города Москвы, необходимые для решения задач и выполнения функций Госинспекции.

3.2. Сотрудники Госинспекции, на которых в соответствии с их должностными регламентами возложены контрольно-инспекционные функции, имеют право:

3.2.1. Осуществлять в соответствии со своей компетенцией, определенной должностными регламентами контроль за:

— соблюдением юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями без образования юридического лица, должностными лицами и гражданами требований по использованию объектов нежилого фонда и земельных участков, установленных законодательными и иными правовыми актами города Москвы;

— работой органов исполнительной власти города Москвы и городских организаций, осуществляемой в режиме «одного окна», а также работой по подготовке, согласованию и выдаче документов заявителям на территории города Москвы.

3.2.2. Посещать и обследовать в установленном порядке объекты нежилого фонда и земельные участки, используемые юридическими лицами независимо от их организационно-правовых форм, индивидуальными предпринимателями, а также гражданами.

3.2.3. Составлять в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, протоколы об административных правонарушениях в соответствии со своей компетенцией, определенной законами города Москвы.

3.2.4. Выдавать обязательные для исполнения предписания по устранению выявленных нарушений.

3.2.5. Составлять по результатам проведенных контрольно-инспекционных мероприятий акты проверок, протоколы.

3.2.6. Запрашивать и получать в установленном порядке сведения, материалы и документы, необходимые для осуществления Госинспекцией своей деятельности.

3.2.7. Обращаться в правоохранительные органы за оказанием помощи в пресечении действий, препятствующих их законной деятельности, установлении личности нарушителей и их принудительной доставке для составления протоколов об административных правонарушениях.

3.2.8. Носить форменную одежду.

3.3. Руководитель Госинспекции и его заместители, кроме того, имеют право:

3.3.1. Направлять в правоохранительные и иные федеральные органы исполнительной власти материалы по выявленным нарушениям для решения вопроса о привлечении виновных лиц к ответственности, в соответствии с их полномочиями, определенными федеральным законодательством.

3.3.2. Выдавать распоряжения на проведение контрольно-инспекционных мероприятий.

3.3.3. Направлять в соответствующие органы государственной власти информацию о выявленных Госинспекцией нарушениях для принятия мер по устранению причин и условий, способствовавших их совершению.

3.4. Функциональные обязанности и права сотрудников Госинспекции устанавливаются их должностными регламентами в соответствии с настоящим Положением.

Постановлением Правительства Москвы от 27 ноября 2007 г. N 1006-ПП в часть 4 настоящего Положения внесены изменения.

4. Руководство и организация деятельности Госинспекции

4.1. Руководство деятельностью Госинспекции осуществляет руководитель, назначаемый и освобождаемый от должности Правительством Москвы.

4.2. Руководитель Госинспекции может имеет семь заместителей, в том числе одного первого, назначаемых и освобождаемых от должности Правительством Москвы по представлению руководителя Госинспекции.

4.3. Госинспекция имеет в своем составе управления, отделы и секторы, в том числе в административных округах города Москвы.

4.4. Сотрудники Госинспекции, замещающие должности, отнесенные Реестром должностей государственной гражданской службы города Москвы к должностям государственной гражданской службы, являются государственными гражданскими служащими города Москвы, на них распространяется законодательство о государственной гражданской службе, а в части, не урегулированной законодательством о государственной гражданской службе, трудовое законодательство.

Для выполнения отдельных функций могут быть заключены трудовые договоры с иными работниками, не являющимися государственными гражданскими служащими города Москвы, а также привлечены специалисты на основании гражданско-правовых договоров.

4.5. В соответствии с федеральным законодательством сотрудники Госинспекции, осуществляющие контрольные инспекционные функции, подлежат государственной защите.

4.6. Руководитель Госинспекции:

4.6.1. Руководит деятельностью Госинспекции на принципе единоначалия, организует работу Госинспекции, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на нее задач и функций.

4.6.2. Участвует в установленном порядке в заседаниях Правительства Москвы, совещаниях Мэра Москвы и иных должностных лиц органов исполнительной власти города Москвы по вопросам деятельности Госинспекции.

4.6.3. Представляет Госинспекцию в федеральных органах государственной власти, органах государственной власти города Москвы, органах местного самоуправления, в организациях, а также в международных организациях.

4.6.4. Вносит в установленном порядке на рассмотрение органов исполнительной власти города Москвы и должностных лиц проекты правовых актов, а также предложения по совершенствованию законодательства Российской Федерации и города Москвы по вопросам деятельности Госинспекции.

4.6.5. Издает в пределах своей компетенции приказы и (или) распоряжения, осуществляет контроль за их исполнением.

4.6.6. Распределяет обязанности между своими заместителями, утверждает положения о структурных подразделениях Госинспекции, должностные регламенты государственных гражданских служащих и должностные инструкции других сотрудников, устанавливает правила внутреннего служебного распорядка, принимает меры по поддержанию и соблюдению исполнительской и трудовой дисциплины.

4.6.7. Осуществляет в установленном порядке прием на гражданскую службу города Москвы и обеспечивает гражданским служащим прохождение государственной службы и замещение гражданских должностей в Госинспекции в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе, в т.ч. решает вопросы формирования кадрового резерва, подбора, расстановки, переподготовки и повышения квалификации кадров, проведения в установленном порядке аттестаций, квалификационных экзаменов, присвоения классных чинов, установления надбавок к должностным окладам.

4.6.8. Утверждает структуру и штатное расписание Госинспекции в пределах фонда оплаты труда и предельной численности работников, установленных Правительством Москвы, а также смету расходов на содержание Госинспекции в пределах ассигнований, предусмотренных в бюджете города Москвы на функционирование исполнительных органов государственной власти, и Положение о материальном поощрении ее сотрудников.

4.6.9. Назначает и освобождает от занимаемой должности государственных гражданских служащих, кроме своих заместителей, заключает и расторгает служебные контракты, трудовые и гражданско-правовые договоры.

4.6.10. Представляет в порядке, установленном федеральным законодательством, законами и иными правовыми актами города Москвы, особо отличившихся государственных гражданских служащих Госинспекции к награждению государственными наградами, наградами города Москвы, применяет иные меры поощрения.

4.6.11. Налагает на государственных гражданских служащих Госинспекции и сотрудников, не являющихся государственными гражданскими служащими, дисциплинарные взыскания в соответствии с федеральным законодательством.

4.6.12. Решает в установленном порядке вопросы командирования сотрудников Госинспекции.

4.6.13. Подписывает бухгалтерскую и статистическую отчетность Госинспекции, несет ответственность за нарушение законодательства о бухгалтерском учете и отчетности, а также порядка представления статистической отчетности.

4.6.14. Распоряжается в установленном порядке финансовыми средствами и управляет имуществом Госинспекции.

4.6.15. Действует без доверенности от имени Госинспекции, выдает доверенности сотрудникам на представление интересов Госинспекции.

4.6.16. Открывает в установленном порядке счета в органах казначейства и в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в кредитных организациях в порядке, определенном Правительством Москвы, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы.

4.6.17. Обеспечивает соблюдение государственной и служебной тайны.

4.6.18. Решает в пределах своей компетенции вопросы обеспечения правовой и социальной защиты государственных гражданских служащих и иных сотрудников Госинспекции.

4.6.19. Утверждает инструктивно-методические документы, регламенты взаимодействия с другими органами исполнительной власти, формы документов, необходимые для осуществления контрольно-инспекционной деятельности, а также образцы служебных удостоверений сотрудников, осуществляющих контрольно-инспекционные функции.

4.6.20. Предъявляет от имени Госинспекции претензии и иски к юридическим и физическим лицам.

4.6.21. Утверждает в установленном порядке знаки различия и образцы форменной одежды сотрудников Госинспекции.

4.6.22. Осуществляет иные полномочия, необходимые для выполнения функций Госинспекции, в соответствии с федеральным законодательством и правовыми актами города Москвы.

4.6.23. При необходимости формирует совещательный орган — коллегию. Утверждает Положение о данной коллегии.

5. Контроль за деятельностью Госинспекции

5.1. Контроль деятельности Госинспекции осуществляет Мэр Москвы, Правительство Москвы.

5.2. Госинспекция представляет бухгалтерскую и статистическую отчетность в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации. Ревизию деятельности Госинспекции осуществляют уполномоченные Правительством Москвы органы, а также организации, которым это право предоставлено в соответствии с законодательством Российской Федерации и города Москвы.

6. Внесение изменений и дополнений в Положение, реорганизация и ликвидация Госинспекции

6.1. Изменения и дополнения в Положение о Госинспекции вносятся постановлением Правительства Москвы.

6.2. Реорганизация и ликвидация Госинспекции осуществляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, на основании правового акта Правительства Москвы.

6.3. В случае ликвидации Госинспекции ее документы передаются в Главное архивное управление города Москвы или иной уполномоченный орган.

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *