Как правильно оформить титульный лист по технологии

Содержание:

Как оформить титульный лист к работе ученика или учителя?

Обычно титульный лист разработки, реферата, доклада, портфолио и т.п. содержит (сверху вниз):

Вот такие несложные правила оформления титульного листа для вашей работы. Но к оформлению страницы и шрифта также предъявляются определенные требования.

Параметры страницы, поля, шрифта реферата, доклада, разработки

  • Верхнее, нижнее, правое поле страницы — 2 см, левое — 3 см.
  • Шрифт — Times New Roman.
  • Размер шрифта — 14.
  • Междустрочный интервал — одинарный, или, если нет жестких требований, — полуторный или с коэффициентом 1,25.

Титульный лист — лицо вашей работы: заполняйте его правильно, и ваша работа будет выглядеть достойно, профессионально.

Если вы делаете неофициальную публикацию или готовите материал для себя, то можете отступить от этих правил. Например, шаблон титульного листа портфолио ученика может содержать не только выходные данные, но и картинки, рамки.

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.

Есть мнение?
Оставьте комментарий

Понравился материал?
Хотите прочитать позже?
Сохраните на своей стене и
поделитесь с друзьями

Вы можете разместить на своём сайте анонс статьи со ссылкой на её полный текст

Ошибка в тексте? Мы очень сожалеем,
что допустили ее. Пожалуйста, выделите ее
и нажмите на клавиатуре CTRL + ENTER.

Кстати, такая возможность есть
на всех страницах нашего сайта

2007-2019 «Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU».
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su
Домен: http://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено, регулярно отслеживается и преследуется по закону.

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

сервис вебинаров

О работе с сайтом

Мы используем cookie.

Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.

Как правильно оформить титульный лист по технологии

Заполняется по определенным правилам:

  1. В верхнем поле указывается наименование учебного заведения.
  2. В среднем поле дается название проекта без слова «тема» и кавычек. Оно должно быть кратким и соответствовать основному содержанию проекта. Далее указывается фамилия, имя, номер школы и класс (в именительном падеже). Затем — фамилия и инициалы руководителя проекта.
  3. В нижнем поле указывается место и год выполнения работы (без слова «год»).

Образец

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

Содержание и правила оформления творческого проекта по профессиональному самоопределению «Мой профессиональный выбор». Рекомендации для учащихся

Разделы: Технология

Рекомендации содержат основные требования и правила оформления творческого проекта по профессиональному самоопределению.

Рекомендации составлены на основе изучения специальной литературы по творческому проектированию и профессиональному самоопределению.

Материалы могут использоваться учащимися и учителями технологии.

  1. Основные требования к оформлению
  2. Правила оформления творческого проекта
    • титульный лист
    • содержание
    • выбор профессии, и её обоснование
    • выявление основных параметров
    • выявление индивидуальных характеристик
    • профессиограмма профессии
    • анализ профессии
    • заключение
  3. Список литературы

1. Основные требования к оформлению

Пояснительная записка может выполняться как рукописным способом, так и с помощью компьютера на одной стороне бумаги формата А4 (210 – 297). Рукописная работа может быть написана чёрными, синими или фиолетовыми чернилами (пастой) разборчивым почерком без стилистических и орфографических ошибок. Выполнение пояснительной записки на компьютере имеет следующие технические параметры: межстрочный интервала – 1,5; 14 шрифт, поля со всех сторон — 20 мм, абзацный отступ — 1,75.

Все листы, входящие в пояснительную записку должны быть пронумерованы, цифра ставится внизу листа. Первый лист считается титульным, на нём номера страниц (1,2) не ставятся.

Названия разделов пояснительной записки должны быть краткими, лаконичными. Каждый раздел рекомендуется начинать с нового листа.

При рукописном оформлении пояснительной записки все таблицы и схемы должны быть выполнены простым карандашом.

2. Правила оформления творческого проекта

Титульный лист

На титульном листе указывается:

  • полное наименование учебного заведения
  • название проекта
  • фамилия и имя учащегося, класс
  • фамилия, имя, отчество руководителя проекта
  • город
  • год выполнения работы

Содержание

В содержании указываются все разделы, которые есть в творческом проекте, с указанием страниц.

Выбор профессии, и её обоснование

В этом разделе необходимо написать какую профессию собираешься выбрать. Необходимо обосновать свой выбор, на что опираешься в данном выборе: интересы и склонности, семейная династия, лёгкость получения профессии, востребованность профессии на рынке труда, престижность, высокая зарплата или что-то ёще.

Подумайте и запишите, какую цель нужно поставить перед собой, какие задачи решить, чтобы достичь поставленной цели. Отметьте те затруднения, которые могут препятствовать Вашему профессиональному самоопределению и выбору профессию.

Выявление основных параметров

Сбор информации о профессии

  1. Друзья —
  2. Родители —
  3. Художественная литература —
  4. Интернет —
  5. Средства массовой информации —
  6. Школа —
  7. Профориентационные центры —

Факторы, влияющие на выбор профессии

  1. Традиции семьи —
  2. Потребность общества в кадрах, рынок труда —
  3. Личное желание —
  4. Интересы и склонности —
  5. Медицинские противопоказания, здоровье —
  6. Оплата труда, возможности профессионального роста —
  7. Возможности освоения профессии

Способы достижения успеха

  1. Получить хорошее образование
  2. Упорно отстаивать свои интересы —
  3. Обладать талантом, способностями —
  4. Уметь приспосабливаться к обстоятельствам —
  5. Удача, счастливое стечение обстоятельств —
  6. Наличие нужных связей —
  7. Быть жестким, уметь идти напролом ради поставленной цели —
  8. Иметь обеспеченных и влиятельных родителей —
  9. Активно участвовать в общественной жизни, политике —
Другие публикации:  Пособия матерям одиночкам в московской области

Определение требований к профессиональной деятельности

  1. Быть разнообразной —
  2. Иметь творческий характер —
  3. Стимулировать повышение уровня знаний и умений —
  4. Соответствовать психофизиологическим и социальным потребностям человека —

Факторы, определяющие место обучения

  1. Стоимость обучения —
  2. Расположение учебного заведения —
  3. Срок обучения —
  4. Вид учебного заведения (государственное или коммерческое) —
  5. Престижность —
  6. Условия обучения —
  7. Предоставление общежития иногородним —
  8. Потребительская корзина в выбираемом регионе —

Выявление индивидуальных характеристик

Как правильно оформить титульный лист реферата, дипломной, курсовой, контрольной работы по ГОСТу 2018-2019

В нашем телеграм-канале есть много информации о написании курсовой. В этой статье давайте подробно остановимся на оформлении титульного листа.

Что такое титульный лист

Титульный лист курсового проекта – это первая страница работы, которая предваряет ее содержание. Оформляются титульные листы согласно ГОСТ 7.32-2001 «Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления» и ГОСТ 2.105-95 «Единая система конструкторской документации». Этот стандарт действует в Российской Федерации с 1 июля 1996 г. Он также принят в Беларуси, Украине и Казахстане.

ГОСТ никак не регламентирует вид шрифта, но для набора текста титульного листа принято использовать Times New Roman с размером символов (кеглем) 14 пт. При этом можно использовать как строчные, так и заглавные (прописные) буквы.

Слова «МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» (или какой-либо другой страны), название учебного заведения и тему работы набираем заглавными буквами, остальную информацию – строчными. Однако требования к оформлению титульных листов могут различаться в зависимости от вуза, поэтому нужно быть внимательным.

Например, вот образец оформления титульного листа практической работы, где нет слов «Министерство образования и науки. ».

Оформление титульных листов в практической работе 2016 года

Указание тех или иных слов зависит не столько от ГОСТов, сколько от требований отдельно взятых учреждений образований. Так что непременно ознакомьтесь с методичкой прежде, чем браться за оформление титульного листа практической работы или любого другого проекта.

Приведенные в этой статье примеры оформления титульных листов других лет подходят и для требований оформления в 2019 году!

Правила оформления титульных листов по ГОСТу

Несмотря на эти различия, существуют определенные правила оформления титульных листов, единые для всех учебных заведений. Любой «титульник» курсового проекта должен содержать следующие сведения:

  • полное название учебное заведения;
  • название кафедры;
  • наименование учебной дисциплины;
  • тему работы;
  • Ф.И.О. автора работы;
  • номер курса либо класса;
  • тип формы обучения (дневная, заочная, вечерняя);
  • порядковый номер группы;
  • Ф.И.О. преподавателя с указанием его должности;
  • населенный пункт;
  • год написания работы.

Также нужно учитывать, что хоть с титульного листа и начинается нумерация страниц работы, порядковый номер на нем не нужно ставить.

Порядок действий по оформлению титульного листа

Процесс оформления выглядит примерно так:

  1. Прописными буквами набираем вверху страницы название вуза со всеми «шапками». Выделяем жирным шрифтом, делаем выравнивание по центру (напоминаем, шрифт Times New Roman, интервал одинарный).
  2. Указываем тип студенческой работы (курсовая, дипломная, контрольная, реферат и т.д.).
  3. Пишем тему работы.
  4. Далее указываем автора и преподавателя (как правило, используя слова «выполнил» и «проверил»).
  5. В самом низу прописываем город, в котором находится учебное заведение, и текущий год.
  6. Выставляем размеры полей титульного листа (размер полей для титульного листа: левое – 30 мм, правое – 10 мм, верхнее и нижнее – 20 мм).

Кстати! Не важно, нужно вам оформить лишь титульный лист для практических работ колледжа или написать с нуля целый диплом для вуза. Для наших читателей сейчас действует скидка 10% на любой вид работы

В результате должно получиться что-то вроде этого такого титульника:

Титульный лист дипломной работы

Вот пример титульного листа дипломной работы:

Остается добавить лишь одно. Если не хочется возиться с «титульником» самостоятельно, скачайте шаблон титульного листа дипломной работы, в котором все основные правила оформления уже учтены.

Титульный лист курсовой работы

Ниже просто приведем пример того, как может выглядеть титульный лист курсовой работы.

Обратите внимание на рамку из последних двух примеров. Чаще всего она требуется для дипломов и курсовых работ по техническим дисциплинам. В нашей отдельной статье вы можете узнать, как сделать рамку в Word.

Можно скачать шаблон титульного листа курсовой работы и лишь вписать в него свои личные данные.

Образец титульного листа реферата, отчета по практике, эссе, контрольной работы

Оформление титульного листа реферата, отчета по практике, контрольной, эссе или другой студенческой работы принципиально ничем не отличается от титульника дипломной или курсовой.

Предлагаем сразу скачать готовый шаблон нужной вам работы:

Надеемся, что наша статья оказалась полезной, и вам стало хотя бы чуточку понятнее, как оформить титульный лист работы. Если же вдруг возникли проблемы с выполнением или оформлением заданий, обращайтесь в профессиональный сервис для студентов.

Как оформить титульный лист творческого проекта для школы

Домашние задания — неотъемлемая часть процесса обучения в общеобразовательных школах. Разнообразие их видов и уровня сложности поражает не только школьников, но и их родителей.

Творческие проекты — один из наиболее интересных видов работ для ребёнка. Но его оформление также требует немало усилий и особого внимания со стороны взрослых, так как титульные листы проектов для учеников начальных классов зачастую оформляют родители.

Условно домашние задания можно поделить на два вида:

  • направленные на усвоение и закрепление учебного материала (упражнения, задачи, примеры, чтение параграфов учебника и прочее);
  • творческие задания, направленные на развитие креативности ребёнка, его творческих способностей и мышления (сочинения, иллюстрации, доклады, творческие проекты).

Определение и цели титульного листа

Само название этой части работы является термином издательской сферы. Каждая книга имеет титульный лист или титул. На нём указывают название книги, имя автора, город и издательство, дату или год выпуска и прочую информацию о конкретном напечатанном произведении. Существует несколько целей этой страницы в школьных проектах:

  1. Первый лист — это лицо работы. Он создаёт первое впечатления о содержимом и об авторе произведения.
  2. Информация, указанная в титуле, помогает отличить индивидуальную работу от прочих, однотипных.
  3. По титульному листу можно определить, какое учебное заведение представляет проект и кто его курировал.
  4. Информация о дате служит для создания архивов и хранения работ.

Важность этой части работы нельзя недооценивать, хотя она и кажется незначительной. Ввиду этого правильность оформления — важный фактор, который напрямую влияет на успех и уровень проекта.

Это интересно: темы исследовательских работ, примеры интересных тем для школы.

Особенности оформления титульного листа проекта в начальной школе

Начальная школа — особенно нелёгкий этап обучения как для детей, так и для родителей. Все задания семья выполняет совместными усилиями, а ребёнок усиленно пытается уловить смысл происходящего и научиться самостоятельно справляться со школьными делами. Творческий проект для 1–4 классов — это задание, направленное на совместный труд родителя и ученика.

Зачастую проект — это вид деятельности больше присущий одним предметам и практически не встречающийся в других. Например, по математике или русскому языку непросто создать что-то новое, ведь эти предметы направлены на обучение детей жизненно необходимым вещам, а на таких предметах, как окружающий мир, моя семья или английский язык использование проектов помогает оживить материал, делает его интересным и даёт возможность ребёнку создать собственную версию изучаемой темы. Такие работы хорошо мотивируют учеников начальных классов, побуждая их к исследовательской деятельности.

Другие публикации:  Как составляется заявление на увольнение по соглашению сторон

Часто для упрощения задачи учитель не требует титульного листа для проекта, если он не выходит за рамки школы. В случае когда этот элемент необходим, в помощь учащимся может быть выдан образец для оформления работы.

Какую информацию указывают на титуле?

В целом титульные листы оформляют по одному шаблону. Если образца в наличии нет, а работа должна иметь достойный вид, можно воспользоваться списком информации, необходимой для титула и в соответствии с ним оформить лицо проекта. Первая страница должна сообщать такие данные:

  1. Наименование учебного заведения. Например: Муниципальное общеобразовательное учреждение «Начальная школа №2» города Ивановска.
  2. Вид работы (Проект, Реферат, Доклад и т. д.).
  3. Предмет (по дисциплине Моя Семья, английский язык, окружающий мир и пр.).
  4. Тема проекта («Мои Корни», «My family — Моя Семья», «Весенние цветы»).
  5. Класс (Выполнил: ученик 2 класса).
  6. Фамилия имя автора (Андреев Андрей).
  7. Ф. И. О. учителя (Проверил: Петров В. И.).
  8. Город.
  9. Год.

Когда нет конкретных указаний руководителя, этой информации достаточно, чтобы работа имела достойный внешний вид и информативное наполнение титульного листа. А если проект по английскому языку, можно оформить на английском и титул, таким образом, шанс получить максимальный бал сразу составит почти 100%!

Особенности форматирования и размещения информации на странице

Работа в текстовом редакторе требует некоторого опыта и сноровки, но даже если проект оформлен от руки, важно соблюдать некоторые правила. Это расположение, размер и особенности шрифта.

  • Информация, указанная в первом пункте предыдущего списка должна располагаться вверху листа с выравниванием посередине. Шрифт текста не должен быть слишком крупным или слишком мелким. В редакторе Word можно использовать шрифт Times New Roman с размером знаков 12 или 14 пт.
  • Вид работы указывают, используя то же выравнивание более крупным шрифтом (28–34 пт.), возможно даже выделение полужирным.
  • Для названия дисциплины, расположенного под видом работы без отступов, шрифт нужно уменьшить до 18–24 пт.
  • Тема проекта размещается под предыдущей строкой без отступов тем же шрифтом, что и вид работы.
  • Информация пунктов 5–7 выравнивается по правому краю, при этом идеальный вариант — это выравнивание начала каждой строчки на один уровень. Размер шрифта может быть таким же, как и в названии учебного заведения или немного крупнее.
  • Город и год указывают посередине с размером знаков 12 или 11 пт.
  • Поля и отступы можно оставить по умолчанию, если по этому поводу не было указаний учителя.

Эти же правила применимы и к титульному листу, оформленному от руки. Важно сохранять пропорции элементов и следить за правильным выравниванием текста.

Если проект носит развивающий характер, то в начальных классах не запрещается более творческий подход к оформлению и украшению этой страницы. Вся семья может участвовать: рисовать узоры, рамочки, картинки по теме проекта. Это только придаст уникальности и красоты проекту и обогатит положительными эмоциями работу над ним.

Методическая разработка по технологии на тему:
ТРЕБОВАНИЯ К ТВОРЧЕСКОМУ ПРОЕКТУ ПО ТЕХНОЛОГИИ

Эти рекомендации помогут учащимся 5-11 класс правильно оформлять проект, определиться с выбором темы проекта.

Предварительный просмотр:

ТРЕБОВАНИЯ К ТВОРЧЕСКОМУ ПРОЕКТУ ПО ТЕХНОЛОГИИ

1. Проект состоит из двух частей: Теоретической — пояснительная записка; Практической — готовое изделие или организационное мероприятие, а также чертежи, зарисовки, схемы, эскизы в цвете.

2. Оформление титульного листа: формат А4; рамка: слева 2 см, сверху, снизу и справа по 0,5 – 1 см; в верхнем поле указывается без кавычек полное наименование учебного заведения;

в среднем поле дается название проекта без слова

(Проект на тему: «Картина вышитая крестом») ; далее указывается фамилия, имя, класс проектанта (в именительном падеже); далее фамилия и инициалы руководителя проекта;

в нижнем поле указывается место и год выполнения работы.

3. Порядок расположения листов (пояснительной записки):

  • Титульный лист;
  • Оглавление или содержание.
  • Введение: обоснование выбора темы проекта; цель и задачи проекта;

краткая историческая справка; разработка идей и вариантов; анализ идей и выбор оптимального варианта;

  • Основная часть: эскиз и описание изделия; материалы, необходимые для изготовления изделия; инструменты, оборудование, приспособления; конструкторская часть; технологическая часть (технологическая карта); экономическая оценка; рекламный проспект; экологическая оценка; охрана труда;

4. Заключение (самооценка проделанной работы);

5. Приложения (вспомогательные или дополнительные материалы: таблицы, графики, карты, рисунки) Библиографический список использованной литературы; Критерии оценки творческого проекта.

7. Пояснительная записка выполняется рукописным, машинописным или компьютерным способом на одной стороне листа белой бумаги формата А4 (210×297), расположенного вертикально. Должны быть соблюдены поля на всех листах: левое — 30 мм, правое — 10 мм, верхнее — 15 мм, нижнее — 20 мм. Номера страниц ставят внизу страницы по центру.

Образец оформления титульного листа

Муниципальное бюджетное оздоровительное общеобразовательное учреждение

санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении,

«Санаторная школа – интернат № 133»

Технология изготовления динамического планшета

для географических карт

Исполнитель: учащийся 11А класса

Руководитель: учитель технологии

Чуракова Ольга Андреевна

Методическое пособие по оформлению пояснительной записки к творческому проекту по технологии (для учителей технологии и учащихся 5-11 классов)

2. Общие методические рекомендации

3. Особенности выполнения приложений к пояснительной записке

4. Требования к структурным элементам текстового документа

4.1. Титульный лист

4.4. Основная часть

4.5. Рекламный проспект изделия

4.7. Список использованных источников (библиография)

Общие методические рекомендации

Творческий проект является самостоятельной работой учащегося, в которой он показывает умение использовать на практике полученные теоретические знания, поэтому успешному выполнению творческого проекта способствует хорошее усвоение теоретических положений по предмету «Технология» и по сопутствующим предметам.

На протяжении учебного года учащийся подбирает соответствующий своей теме материал для выполнения творческого проекта по предмету «Технология», а именно: обоснование выбора темы, исторический материал, установленные нормативы расхода материалов, дополнительную информацию и т.д.

Творческий проект представляет собой пояснительную записку, содержащую расчетные данные, и готовое изделие.

Объем пояснительной записки должен быть в пределах 12-15 страниц машинописного текста.

Первым листом пояснительной записки является титульный лист, который может быть отпечатан . За титульным листом следует содержание, в котором указываются разделы и подразделы пояснительной записки с их порядковыми номерами. Нумерация подразделов выполняется в пределах каждого раздела и состоит из номера раздела и подраздела, разделенных точкой, например:

1. Основная часть

1.1. Выбор идей и вариантов

1.2. Техника безопасности

В конце наименований разделов и подразделов точка не ставится.

Расстояние между заголовком и текстом 3-4 интервала. Не разрешается оставлять заголовок (подзаголовок) в нижней части страницы, помещая текст на следующей странице.

Опечатки, описки и графические неточности допускается исправлять подчисткой или закрашиванием белой краской и нанесением на том же месте исправленного текста.

Другие публикации:  Как оформить бесплатное питание на ребенка

Использованная при выполнении творческого проекта литература приводится в списке использованных источников на отдельном листе, который является завершающим листом пояснительной записки. Лист со списком использованных источников нумеруется и включается в содержание.

Каждый литературный источник в списке должен содержать порядковый номер, фамилии авторов. Полное наименование, издательство и год издания.

Также в пояснительной записке делаются сноски типа: см. приложение 2.

Содержание пояснительной записки должно кратко и четко раскрывать сущность и основное содержание рассматриваемых вопросов.

В творческом проекте можно использовать показатели и нормативы предприятий, учреждений, общественных организаций.

Иллюстрации в виде рисунков, фотоснимков, диаграмм и т.п. могут располагаться органично в тексте (возможно, ближе к иллюстрируемой части текста) либо на отдельных листах. Можно расположить их в конце текста или всей записки в качестве приложений. В любом случае выполняется нумерация (сквозная для всех разделов), которая вместе с подрисуночной надписью располагается внизу:

Например: «Рис. 5. Схема раскладки».

Цифровой материал оформляют в виде таблиц или диаграмм.

При сравнении нескольких компонентов допускается выделять их цветом.

Заканчивается пояснительная записка библиографическим списком источников, к которым обращался учащийся во время работы над разрабатываемой проблемой и приложениями.

Критерии оценки творческих проектов школьников на олимпиаде по технологии

№, фамилия школьников и тема проекта

Оценка пояснительной записки проекта (до 10 баллов)

Актуальность. Обоснование проблемы и формулировка темы проекта

Сбор информации по теме проекта.

Анализ возможных идей. Выбор оптимальных идей

Выбор технологии изготовления изделия

Экономическая и экологическая оценка будущего изделия и технологии его изготовления

Разработка конструкторской документации, качество графики.

Описание изготовления изделия

Описание окончательного варианта изделия

Эстетическая оценка выбранного варианта

Экономическая и экологическая оценка готового изделия

Оценка изделия (до 25 баллов)

Соответствие изделия проекту

Оценка защиты проекта (до 15 баллов)

Формулировка проблемы и темы проекта

Анализ прототипов и обоснование выбранной идеи

Описание технологии изготовления изделия

Четкость и ясность изложения

Глубина знаний и эрудиция

Ответы на вопросы

Итого (до 50 баллов)

Максимальное число баллов за выполнение теоретического задания для учащихся 7-8 классов – 25, для учащихся 9, 10-11 классов – 35.

Максимальное число баллов за выполнение практической работы для учащихся 7-11 классов – 40.

Максимальное число баллов за выполнение и презентацию проектов для учащихся 9, 10-11 классов – 50.

Соответственно, максимальное количество баллов по трем турам олимпиады составляет: для учащихся 7-8 классов – 65 баллов; для учащихся 9, 10-11 классов – 125 баллов.

Таким образом, исследовательская деятельность и проектное обучение развивает множество умений и навыков таких, как рефлексивные, оценочные, информационные, менеджерские, коммуникативные, презентационные и т.д.

Технология защиты учебно-исследовательской работы

1. Выступление автора с докладом (до 10 минут).

2. Вопросы участников конференции и ответы автора.

3. Вопросы членов жюри и ответы автора.

4. Выступление учащегося-рецензента с отзывом о работе.

5. Ответы на замечания рецензента.

6. Обмен мнениями о работе и рекомендации.

План доклада по результатам проектной деятельности

3. Актуальность темы работы.

4. Цель и задачи работы.

5. Значимость работы.

6. Объект и предмет исследования.

8. Результаты работы.

9. Выводы работы.

Предварительный просмотр:

Муниципального бюджетного оздоровительного общеобразовательного учреждения санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, города Новосибирска «Санаторная школа-интернат №133» Ленинского района

Чуракова О.А.. учитель технологии

Примерная тематика тем для проектов учащихся по технологии.

  1. «Влияние витамина С на организм подростка». 7кл
  2. «Комнатные растения и их роль в озеленении помещения» .5кл
  3. «Язык цветов» . 5 кл
  4. «Поваренная соль» . 9кл
  5. «Пищевые добавки» . 9кл
  6. «Традиции масленичной недели». 6кл
  7. «Русский сарафан». 8кл
  8. «Народные праздники». 7кл
  9. «Новогодний костюм. Снегурочка». 7кл
  10. «День рождения в кафе». 6кл
  11. «Быть или не быть школьной форме» . 7кл
  12. «Капризы современной моды» . 10кл
  13. «На пике моды – крючок и спицы …». 5-9 кл
  14. «Тряпичная кукла». 5кл
  15. «Моя будущая профессия — артист драматического театра» .11кл
  16. «Мои профессиональные планы. Диджей». 9кл
  17. «Твоя профессиональная карьера. Юрист широкого профиля». 10кл
  18. «Моя профессиональная карьера. Предприниматель МП «Малышка»». 11кл
  19. «Дизайнер интерьера». 11кл
  20. «Адвокат». 11кл
  21. «Экономист». 11кл
  22. «Бизнес-план и его роль в успешности предприятия». 10кл
  23. «Реклама». 11кл
  24. «Этикет». 6кл
  25. «Белая фантазия» (вязание крючком).10 кл
  26. Натюрморт «Лоскутная техника» .8, 10 кл
  27. Панно «Розы» .10 кл
  28. «История русского народного костюма». 5кл
  29. «Я люблю вышивать». 5кл
  30. «Я хочу стать стилистом ногтей». 5кл
  31. «Технология плетения бисером». 5кл
  32. «Подарки из слоеного теста». 5 кл
  33. «Как испечь медовый торт?».8 кл
  34. «Ажурное очарование» (набор салфеток). 8 кл
  35. «Модное решение» (вязаный топ крючком). 7 кл
  36. «Картина из бисера». 9 кл
  37. «Эффектные детали»(плетённые бусы). 7 кл
  38. «Мало пряжи, много воздуха», (шаль). 7 кл
  39. «Пищевые добавки — благо или зло?». 5кл
  40. «Тайны кулинарного искусства». 6кл
  41. «Путь к долголетию». 8 кл
  42. «Цвет и характер человека». 8 кл
  43. «Влияние живых цветов на человека». 8 кл
  44. «Бизнес – план «Орхидея» и т п . 10 кл
  45. «Мои жизненные планы» Я и рынок труда», 11 кл
  46. «Гороскоп школы», 11 кл
  47. «Благоустройство школьного участка», 8, 11 кл
  48. «Легенды о чае», 7 кл
  49. «Как порадовать на день рождение», 6, 7 кл
  50. «Праздник «Новый Год», «Мамин день», «Пасха» и т д. 6-10 кл
  51. «Исследование пищевых добавок в продуктах питания». 8, 10 кл
  52. «Питание современного человека». 11 кл
  53. «Ордынская роспись в изоните». 8 кл
  54. «Интерьер моей комнаты», 6 кл
  55. «Какие подбирать обои?», 8 кл
  56. «Стили общения». 11 кл
  57. «Какой должна быть школьная форма?», 7 кл
  58. «Влияние компьютера на человека», 8 кл
  59. «Виды вышивки». 8 кл
  60. «Золотистая соломка». 7 кл
  61. «Картина в технике терра». 8 кл
  62. «Картина в технике флористика». 8 кл
  63. «Квиллинг». 7 кл
  64. «Картина в технике декупаж». 6 кл
  65. «Вышивка лентами». 8 кл
  66. Бисер «Сакура». 7 кл
  67. «Летний зонтик» вязание крючком. 11 кл
  68. «Кроха» детская одежда. 8 кл
  69. «История прически». 7 кл
  70. «Рынок труда Новосибирска». 11 кл и т. д.

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *