Приказ минтранса рф 157

Содержание:

Приказ Минтранса РФ от 1 ноября 2007 г. N 157 «О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 23 августа 2007 г. N 539 «О нормативах денежных затрат на содержание и ремонт автомобильных дорог федерального значения и правилах их расчета» (с изменениями и дополнениями)

Приказ Минтранса РФ от 1 ноября 2007 г. N 157
«О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 23 августа 2007 г. N 539 «О нормативах денежных затрат на содержание и ремонт автомобильных дорог федерального значения и правилах их расчета»

С изменениями и дополнениями от:

25 февраля 2015 г.

Во исполнение пунктов 2 и 3 Плана мероприятий по переходу с 2008 года к финансированию автомобильных дорог федерального значения по установленным на их содержание и ремонт нормативам денежных затрат, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 23 августа 2007 г. N 539 «О нормативах денежных затрат на содержание и ремонт автомобильных дорог федерального значения и правилах их расчета» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 35, ст. 4322), приказываю:

Информация об изменениях:

Приказом Минтранса России от 25 февраля 2015 г. N 30 в пункт 1 внесены изменения

1. Периодичность проведения видов работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования федерального значения (таблица 1) и периодичность проведения работ по устройству слоев износа, защитных слоев и поверхностной обработки дорожного покрытия (таблица 2) (приложение N 1 к настоящему приказу).

2. Периодичность проведения видов работ по содержанию искусственных сооружений на автомобильных дорогах общего пользования федерального значения (приложение N 2 к настоящему приказу).

3. Межремонтные сроки проведения капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования федерального значения (приложение N 3 к настоящему приказу).

4. Межремонтные сроки проведения капитального ремонта и ремонта искусственных сооружений на автомобильных дорогах общего пользования федерального значения (приложение N 4 к настоящему приказу).

Зарегистрировано в Минюсте РФ 22 ноября 2007 г.

Регистрационный N 10516

В целях перехода с 2008 года к финансированию автомобильных дорог федерального значения по утвержденным на их содержание и ремонт нормативам денежных затрат установлена периодичность проведения видов работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования федерального значения и искусственных сооружений на них, а также определены межремонтные сроки проведения капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования федерального значения и искусственных сооружений на них.

Так, ежегодно должна производиться заливка не менее 150 погонных метров трещин на 1000 кв. м асфальтобетонных покрытий, на 15% обновляться дорожные знаки, полностью обновляться вертикальная и горизонтальная разметка. Распределение противогололедных материалов должно производиться в зависимости от количества дней образования зимней скользкости. Регулярно, 10-18 раз в год (в зависимости от климатической зоны), должна производиться очистка тротуаров от грязи. Межремонтные сроки проведения капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них установлены в зависимости от типа дорожной одежды и дорожно-климатической зоны.

Приказ Минтранса РФ от 1 ноября 2007 г. N 157 «О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 23 августа 2007 г. N 539 «О нормативах денежных затрат на содержание и ремонт автомобильных дорог федерального значения и правилах их расчета»

Зарегистрировано в Минюсте РФ 22 ноября 2007 г.

Регистрационный N 10516

Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования

Другие публикации:  Трудовой договор в рк бланк

Текст приказа опубликован в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 17 декабря 2007 г. N 51

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

Приказ Министерства транспорта РФ от 25 февраля 2015 г. N 30

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного приказа

Приказ Министерства транспорта РФ от 25 февраля 2015 г. № 30 “О внесении изменений в приказ Минтранса России от 1 ноября 2007 г. № 157”

Во исполнение пунктов 2 и 3 Плана мероприятий по переходу с 2008 года к финансированию автомобильных дорог федерального значения по установленным на их содержание и ремонт нормативам денежных затрат, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 23 августа 2007 г. № 539 «О нормативах денежных затрат на содержание и ремонт автомобильных дорог федерального значения и правилах их расчета» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 35, ст. 4322; 2009, № 11, ст. 1303; 2010, № 21, ст. 2609), приказываю:

Внести изменения в приказ Минтранса России от 1 ноября 2007 г. № 157 «О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 23 августа 2007 г. № 539 «О нормативах денежных затрат на содержание и ремонт автомобильных дорог федерального значения и правилах их расчета» (зарегистрирован Минюстом России 22 ноября 2007 г., регистрационный № 10516) согласно приложению к настоящему приказу.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 30 марта 2015 г.

Приложение
к приказу Министерства транспорта РФ
от 25 февраля 2015 г. № 30

Изменения,
вносимые в приказ Минтранса России от 1 ноября 2007 г. № 157 «О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 23 августа 2007 г. № 539 «О нормативах денежных затрат на содержание и ремонт автомобильных дорог федерального значения и правилах их расчета» (зарегистрирован Минюстом России 22 ноября 2007 г., регистрационный № 10516)

1. Пункт 1 приказа после слов «федерального значения» дополнить словами «(таблица 1) и периодичность проведения работ по устройству слоев износа, защитных слоев и поверхностной обработки дорожного покрытия (таблица 2)».

2. В приложении № 1 таблицу «Периодичность проведения видов работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования федерального значения» дополнить словами «Таблица 1».

3. Приложение № 1 дополнить таблицей 2 в следующей редакции:

Периодичность проведения работ по устройству слоев износа, защитных слоев и поверхностной обработки дорожного покрытия

4. Приложение № 3 изложить в следующей редакции:

«Приложение № 3
к приказу Минтранса России
от 1 ноября 2007 г. № 157

Межремонтные сроки проведения капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования федерального значения

1. Межремонтные сроки проведения работ по капитальному ремонту автомобильных дорог общего пользования федерального значения с нежесткими дорожными одеждами принимаются в соответствии с таблицей:

2. Межремонтный срок проведения работ по ремонту автомобильных дорог федерального значения с усовершенствованным типом покрытия принимается равным 12 годам, с переходным и низшим типами дорожной одежды — 5 годам.

3. Межремонтные сроки проведения работ по капитальному ремонту автомобильных дорог федерального значения с жесткими дорожными одеждами (с цементобетонным покрытием) принимается равным 25 годам, по ремонту — 12 годам.

4. Межремонтные сроки проведения работ по ремонту дорожных покрытий на мостовых сооружениях принимаются в соответствии со сроками ремонта дорожных покрытий на автомобильных дорогах федерального значения.

5. Межремонтные сроки по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог федерального значения, установленные настоящим приложением, принимаются при проектировании дорожных работ и учитываются при формировании программы работ по капитальному ремонту и ремонту для участков автомобильных дорог, проектирование которых осуществлялось с учетом указанных в настоящем приложении межремонтных сроков».

Обзор документа

Финансирование автомобильных дорог федерального значения осуществляется по установленным на их содержание и ремонт нормативам денежных затрат.

В целях их расчета определена периодичность проведения работ по устройству слоев износа, защитных слоев и поверхностной обработки дорожного покрытия.

Уточнены межремонтные сроки проведения капремонта и ремонта федеральных автодорог. Так, межремонтный срок проведения работ по ремонту дорог с усовершенствованным типом покрытия составляет 12 лет. Для автодорог с переходным и низшим типами дорожной одежды он увеличен до 5 лет.

Межремонтные сроки проведения работ по капремонту дорог с жесткими дорожными одеждами (с цементобетонным покрытием) равны 25 годам, по ремонту — 12 годам.

Другие публикации:  Езда с транзитными номерами какой штраф

Новые межремонтные сроки применяются для участков дорог, спроектированных с их учетом.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:

О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 23 августа 2007 г. № 539 «О нормативах денежных затрат на содержание и ремонт автомобильных дорог федерального значения и правилах их расчета»

Подписал: Министр И.Е. Левитин
Принявший орган: Министерство транспорта РФ (Минтранс России)
Дата подписания: 01 ноября 2007

Во исполнение пунктов 2 и 3 Плана мероприятий по переходу с 2008 года к финансированию автомобильных дорог федерального значения по установленным на их содержание и ремонт нормативам денежных затрат, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 23 августа 2007 г. № 539 «О нормативах денежных затрат на содержание и ремонт автомобильных дорог федерального значения и правилах их расчета» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 35, ст. 4322), приказываю:

1. Периодичность проведения видов работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования федерального значения (приложение № 1 к настоящему приказу).

2. Периодичность проведения видов работ по содержанию искусственных сооружений на автомобильных дорогах общего пользования федерального значения (приложение № 2 к настоящему приказу).

3. Межремонтные сроки проведения капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования федерального значения (приложение № 3 к настоящему приказу).

4. Межремонтные сроки проведения капитального ремонта и ремонта искусственных сооружений на автомобильных дорогах общего пользования федерального значения (приложение № 4 к настоящему приказу).

— Разместил/а , 01 ноября 2007, 00:00 , отредактировано 07 апреля 2018, 18:18

Приказ Министерства транспорта РФ от 25 февраля 2015 г. N 30 «О внесении изменений в приказ Минтранса России от 1 ноября 2007 г. N 157»

Приказ Министерства транспорта РФ от 25 февраля 2015 г. N 30
«О внесении изменений в приказ Минтранса России от 1 ноября 2007 г. N 157»

Во исполнение пунктов 2 и 3 Плана мероприятий по переходу с 2008 года к финансированию автомобильных дорог федерального значения по установленным на их содержание и ремонт нормативам денежных затрат, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 23 августа 2007 г. N 539 «О нормативах денежных затрат на содержание и ремонт автомобильных дорог федерального значения и правилах их расчета» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 35, ст. 4322; 2009, N 11, ст. 1303; 2010, N 21, ст. 2609), приказываю:

Внести изменения в приказ Минтранса России от 1 ноября 2007 г. N 157 «О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 23 августа 2007 г. N 539 «О нормативах денежных затрат на содержание и ремонт автомобильных дорог федерального значения и правилах их расчета» (зарегистрирован Минюстом России 22 ноября 2007 г., регистрационный N 10516) согласно приложению к настоящему приказу.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 30 марта 2015 г.

Регистрационный N 36620

Финансирование автомобильных дорог федерального значения осуществляется по установленным на их содержание и ремонт нормативам денежных затрат.

В целях их расчета определена периодичность проведения работ по устройству слоев износа, защитных слоев и поверхностной обработки дорожного покрытия.

Уточнены межремонтные сроки проведения капремонта и ремонта федеральных автодорог. Так, межремонтный срок проведения работ по ремонту дорог с усовершенствованным типом покрытия составляет 12 лет. Для автодорог с переходным и низшим типами дорожной одежды он увеличен до 5 лет.

Межремонтные сроки проведения работ по капремонту дорог с жесткими дорожными одеждами (с цементобетонным покрытием) равны 25 годам, по ремонту — 12 годам.

Новые межремонтные сроки применяются для участков дорог, спроектированных с их учетом.

Приказ Министерства транспорта РФ от 25 февраля 2015 г. N 30 «О внесении изменений в приказ Минтранса России от 1 ноября 2007 г. N 157»

Зарегистрировано в Минюсте РФ 30 марта 2015 г.

Регистрационный N 36620

Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования

Приказ Минтранса РФ от 1 ноября 2007 г. № 157 «О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 23 августа 2007 г. № 539 «О нормативах денежных затрат на содержание и ремонт автомобильных дорог федерального значения и правилах их расчета»

Во исполнение пунктов 2 и 3 Плана мероприятий по переходу с 2008 года к финансированию автомобильных дорог федерального значения по установленным на их содержание и ремонт нормативам денежных затрат, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 23 августа 2007 г. N 539 «О нормативах денежных затрат на содержание и ремонт автомобильных дорог федерального значения и правилах их расчета» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 35, ст. 4322), приказываю:

Другие публикации:  Требования к установке и эксплуатации прибора учета

1. Периодичность проведения видов работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования федерального значения (приложение N 1 к настоящему приказу).

2. Периодичность проведения видов работ по содержанию искусственных сооружений на автомобильных дорогах общего пользования федерального значения (приложение N 2 к настоящему приказу).

3. Межремонтные сроки проведения капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования федерального значения (приложение N 3 к настоящему приказу).

4. Межремонтные сроки проведения капитального ремонта и ремонта искусственных сооружений на автомобильных дорогах общего пользования федерального значения (приложение N 4 к настоящему приказу).

Зарегистрировано в Минюсте РФ 22 ноября 2007 г.

Регистрационный N 10516

Приложение N 1
к приказу Минтранса РФ
от 1 ноября 2007 г. N 157

Периодичность проведения видов работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования федерального значения

Во исполнение пунктов 2 и 3 Плана мероприятий по переходу с 2008 года к финансированию автомобильных дорог федерального значения по установленным на их содержание и ремонт нормативам денежных затрат, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 23 августа 2007 г. № 539 «О нормативах денежных затрат на содержание и ремонт автомобильных дорог федерального значения и правилах их расчета» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 35, ст. 4322), приказываю:

1. Периодичность проведения видов работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования федерального значения (приложение № 1 к настоящему приказу).

4. Межремонтные сроки проведения капитального ремонта и ремонта искусственных сооружений на автомобильных дорогах общего пользования федерального значения (приложение № 4 к настоящему приказу).

Министр И.Е. Левитин

Зарегистрирован в Минюсте России

от 22 ноября 2007 г.

к приказу Минтранса России

от 01 ноября 2007 г. № 157

МЕЖРЕМОНТНЫЕ СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА И
РЕМОНТА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ

Межремонтные сроки проведения работ по капитальному ремонту нежестких дорожных одежд автомобильных дорог

Тип дорожной одежды

Межремонтный срок, лет

Коэффициент надежности дорожной одежды

Межремонтный срок, лет

Коэффициент надежности дорожной одежды

Межремонтный срок, лет

Коэффициент надежности дорожной одежды

1. Межремонтные сроки проведения работ по капитальному ремонту соответствуют коэффициентам надежности, характеризующим ровность дорожного покрытия в конце межремонтного периода.

2. При планировании реконструкции автомобильной дороги в сроки, меньшие указанных межремонтных сроков, межремонтный срок принимают равным периоду до реконструкции дороги без изменения коэффициентов надежности.

3. Для автомобильных дорог с дорожными одеждами из асфальтобетонов типа А на основе полимерно-битумного вяжущего срок проведения работ по капитальному ремонту увеличивают на 8 — 10 % с округлением до целого количества лет.

Межремонтный срок проведения работ по капитальному ремонту автомобильных дорог федерального значения с жёсткими дорожными одеждами (с цементобетонным покрытием) принимают равным 25 годам.

Межремонтные сроки проведения работ по ремонту капитальных нежестких, капитальных жестких
с асфальтобетонным покрытием и облегченных дорожных одежд автомобильных дорог

Фактическая интенсивность транспортного потока по крайней правой полосе движения, авт./сут.

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *