Требования для баннеров

Содержание:

Требования к макетам
(баннеров и другой продукции)

Мы всегда обращаем внимание на макеты, которые отправляются в печать.

При этом при пиковой загрузке 300−400 макетов в день — просто физически можем пропустить отклонение от технических требований. Поэтому, соблюдая указанные параметры, вы помогаете нам быстро и хорошо делать свою часть работы, а именно, оперативно и качественно изготавливать печатную продукцию.

Мы все знаем, что перенести срок к которому нужна рекламная продукцию, будь то открытие магазина или плакат на День Рождения любимого Племяша нельзя! А при пересогласовании макетов, их повторной пересылке и прочих дополнительных движениях теряется то время, которое было запланировано на стадию изготовления. В итоге вместо 20 часов, которые были отведены на изготовление макетов, иногда остается 10 часов, а бывает и меньше. А даже на официальных сайтах производителей краски написано, что летучие вещества, которые входят в состав краски испаряются в течение 24 часов.

Каков итог спросите Вы? Свежую печатную продукцию свернули… если это баннер, то он слипнется еще при транспортировке, а когда развернете — будет сюрприз, а на переделку времени нет… если пленка и ее нужно срочно наклеить куда-нибудь, то она просто начнет заворачиваться в рулон прямо на той поверхности, на которую была наклеена, еще есть вероятность повредить слой краски на пленке, которая не успела высохнуть, если свежую пленку порезать, то с ней тоже ничего хорошего не произойдет.

Так вот, к чему эта лирика — обращайте внимание на указаные требования и у нас всегда будет время, чтобы все стадии изготовления продукции производились в необходимый для каждой из них срок.

А это значит хорошая продукция в нужный срок — и все максимально довольны!

Требования к графическим объявлениям

Анимация в графических объявлениях

Анимация длительностью более 30 секунд

Примечание. Более короткие анимации могут повторяться или воспроизводиться циклически, но должны останавливаться после 30 секунд.

Узнайте, как исправить отклоненное объявление или расширение. Если не удается изменить изображение в соответствии с этими требованиями, загрузите другое, которое им отвечает.

Действующие правила и распространенные причины отклонения

Перечисленные ниже правила Google Рекламы особенно важны для графических объявлений. Чаще всего объявления отклоняются из-за нарушения именно этих требований. Узнайте, к чему приведет нарушение правил.

Требования к баннерам

Технические требования для статичных баннеров

  1. Ограничения по «весу» баннеров:
    — 760х70 до 25 Кб;
    — 600х70 до 25 Кб;
    — 240х66 до 15 Кб;
    — 240х150 до 20 Кб;
    — 240х400 до 30 Кб;
    — 468х60 до 20 кб;
    — 900х150 до 60 кб;
    — 900х300 до 70 кб.
  2. Баннер не должен содержать элементы интерфейса, вводящие в заблуждение пользователей.
  3. Баннеры изготовленные на белом фоне, должны иметь рамку.

Технические требования для Flash-баннеров

  1. Баннеры предоставляются в виде swf-файла. Разрешено использование Flash не выше 8-й версии.
  2. Обязательно предоставление статичной «заглушки» в формате GIF, JPEG или PNG.
  3. Вес флэш-баннера не должен превышать 30 Кб, вес «заглушки» не должен превышать 20 Кб.
  4. Баннер не должен быть на прозрачной подложке (не относится к Rich-media баннерам).
  5. Переход по ссылке должен происходить только после нажатия на flash-баннер. При нажатии на flash-баннер рекламируемый сайт должен открываться в новом окне браузера.
  6. Адрес перехода не должен быть жестко прописан в коде баннера, необходимо использовать ClickTAG.
  7. Анимация flash-баннера не должна мешать пользователю и затруднять восприятие основного содержания страницы сайта (в дизайне запрещено использовать резко перемещающиеся и мелькающие графические элементы, мигающий фон и т.д.).
  8. Не допускается обмен информацией flash-баннера с другими сайтами.
  9. Не принимаются flash-баннеры с отключенным контекстным меню, не позволяющие остановить анимацию.
  10. Не допускается взаимодействие flash-баннера с веб-страницей.
  11. Flash-баннер должен соответствовать требованиям неприкосновенности персональной информации пользователей.
  12. Баннер не должен содержать элементы интерфейса, вводящие в заблуждение пользователей.
  13. Баннеры изготовленные на белом фоне, должны иметь рамку.
  14. К размещению не принимаются баннеры с принудительной загрузкой аудио или видео.
Другие публикации:  Требования к условиям произрастания

Дополнительные требования к Rich-media баннерам

  1. Размеры Rich-баннеров — 300х300 пикс.
  2. Возможно исполнение баннера на прозрачной подложке.
  3. Обязательно должна быть кнопка «закрыть», причем она должна появляться как можно ближе к началу. При нажатии на данную кнопку баннер должен закрываться полностью.

Дополнительные требования для баннеров TopLine, FinishLine и растяжек

  1. Баннеры могут быть как статичными, так и Flash (в этом случае баннер должен соответствовать требованиям к Flash-баннерам).
  2. Баннер должен иметь четкие границы и фон, отличный от «белого». Размещение баннеров на белом фоне возможно лишь в исключительных случаях, по согласованию с администрацией портала.
  3. Не допускается использование различных цветов или изображений для правого и левого «краев» баннера.

Например:

Минимальный размер растяжки — это размер, который гарантированно будет виден пользователю, и вся значащая информация (текст и картинки) должна быть размещена в пределах этого размера. Остальное место (края) будет заполнено однородным фоном, который может быть либо однотонным (сочитающемся с краями баннера), либо изображением (которое также должно сочетаться с краями баннера).

Края растягиваются насколько это возможно — это зависит от разрешения экрана у пользователя. Центральная часть остается неизменной, а ширина краев изменяется.

Общие технические требования к баннерам

1. Прошивка HTML-баннера на клик

Примечание: Инструкцию по прошивке Flash-баннера на клик можно найти в разделе по Flash.

По умолчанию клики в HTML-баннере не учитываются. Для учета кликов в HTML-файл баннера необходимо внести следующие изменения:

    Откройте текстовым редактором HTML-файл баннера. Подключите файл html.js : Если баннер расположен на стороннем сервере, укажите полный путь до файла html.js :

Примечание: Скачивать плагин html.js или создавать его самостоятельно не требуется. Данный плагин размещается на серверах AdRiver и достаточно просто подключить его в подготавливаемом файле.

Для учета кликов и перехода по ссылке, указанной в системе при загрузке баннера (поле Линк баннера ), используйте функцию ar_callLink . Вызов функции может быть осуществлен при любом событии для любого тэга в коде баннера, например: Для учета кликов и перехода по ссылке, отличной от указанной в интерфейсе, в функцию ar_callLink может быть передан параметр other , содержащий альтернативный адрес перехода: Возможные параметры:

2. Прошивка на альтернативные клики

Примечание: В случае наличия нескольких элементов с классом button и различных значений параметра other , статистика по таким элементам будет учитываться в одном баннере. В случае кликов по нескольким элементам одного баннера, в статистике будет засчитан только первый клик.

Другие публикации:  Заявление на регистрацию для получения усиленного сертификата ключей бланк

3. Ограничения на размер загружаемых файлов в системе AdRiver

Примечание: Ограничения для видео и аудио баннеров регламентируются отдельно.

  • обычные графические файлы (в интерфейсе обозначены img width x height) — 600 Кб ;
  • swf-файлы (в интерфейсе обозначены flash width x height) — 600 Кб ;
  • другие типы файлов — 600 Кб ;
  • для многокомпонентных баннеров ограничения проверяются отдельно для каждой составляющей.

Если вес файла превышает установленное для него значение, можно закачать его на сторонний сервер или согласовать такое размещение со службой технической поддержки AdRiver и коммерческим отделом.

Примечание: Каждый частный случай подобного размещения имеет свои специфические особенности и рассматривается службой технической поддержки в отдельности.

Для баннеров, расположенных на стороннем сервере, есть специальное поле – расположение на стороннем сервере ( Location баннера в интерфейсе системы), в котором указывается полный путь к файлу. Следует помнить, что при загрузке баннера со стороннего сервера должен быть указан путь не к его графической части, а к управляющему файлу (см. Что такое баннер и из чего он состоит). Притом, все файлы, подгружаемые в баннер (в том числе графические изображения), должны быть расположены там же, где и управляющий файл.

4. Требования к названию компонент баннера

5. Требования к видео и аудио баннерам

6. Прошивка в html-баннер пиксель-аудита с библиотекой viewability

6.1. Сгенерировать код пиксель-аудита в разделе «HTML-код. Автогенерация» и отметив галку «Добавить в код библиотеку viewability». Делается в интерфейсе AdRiver

6.2. Прошить пиксель-аудит в HTML-код баннера. Делается теми, кто устанавливает баннер для открутки

Примечание: Яндекс запрещает вызов сторонних библиотек, поэтому для всех ресурсов Яндекса подсчет viewability недоступен.

Технические требования к созданию рекламных баннеров — инфографика

Head of PPC агентства WebPromo Максим Кузьминский вместе с командой собрал в инфографике актуальные требования к графическим баннерам для рекламы в Google Ads, Яндекс.Директе, Facebook и Instagram.

Некоторые специалисты по контекстной рекламе готовят объявления для рекламы сами, некоторые работают с дизайнерами. Чтобы создать баннер, который будет привлекательным, кликабельным, в любом случае нужно знать требования рекламных площадок и грамотно составить техническое задание для дизайнера, если он есть. Точное задание ускорит процесс и минимизирует количество вопросов от исполнителя.

Для маркетологов и специалистов по рекламе мы подготовили удобную и понятную инфографику с распространенными форматами объявлений в КМС, РСЯ, Facebook и Instagram.

Баннерная реклама. Требования к рекламным материалам

1. Поддерживаемые форматы: GIF, JPEG, PNG, SWF, FLV (https://yandex.ru/adv/requirements/flash), HTML5 (https://yandex.ru/adv/requirements/html5). При этом форматы SWF, FLV и HTML5 поддерживаются не для всех баннеров.

2. Размер файла баннера в зависимости от размера в пикселях:

Размер баннера в пикселях

Размер файла баннера

шириной 1920 и высотой не более 1500

2 баннера 445х900

Размер баннера в пикселях

Размер файла баннера

шириной 1920 и высотой не более 1500

2 баннера 445х900

2.1. Размер файла баннера в зависимости от размера в пикселях для баннера на Главной странице Яндекса:

Размер файла баннера

Размер файла баннера

2.2. Размер файла баннера в зависимости от размера в пикселях для Графического объявления:

2.3. Размер файла баннера в зависимости от размера в пикселях для Баннера на поиске:

3. Альтернативный текст для баннера не может быть больше 100 символов (не применяется к Графическим объявлениям).

4. Рекламный баннер должен иметь видимые границы (обведен в рамку, не совпадающую с цветом фона баннера), фон баннера не должен быть прозрачным (не применяется к Графическим объявлениям).Могут быть исключения, обязательно смотрите дополнительные требования для нужного продукта на https://yandex.ru/adv/requirements, https://yandex.ru/support/display/required-docs-rules/main-page-required.html.

Другие публикации:  Заявление на постановку земельного участка на кадастровый учет

5. Не принимаются баннеры с мигающими крупными графическими или текстовыми элементами и/или фоном, с резкими перемещениями элементов, существенно отвлекающие пользователя от взаимодействия со страницей сайта (изучения содержания страницы или ввода запроса) [3].

6. Не принимаются баннеры, в которых используются сторонние инструменты для подсчета статистики (кроме счетчиков Adfox и UTM-меток). Счетчики Adfox должны поддерживать протокол https (не применяется к Графическим объявлениям).

7. К оформлению баннеров на Главных страницах Яндекса предъявляются дополнительные требования

8. Максимальное количество знаков в ссылке, содержащейся в баннере (URL), не должно превышать 1024 знаков.

9. Ссылки (URL) на сайт (адрес страницы, которая открывается по клику на баннер) принимаются только в кодировке UTF-8.

10. Не принимаются баннеры с включенными в них ссылками, содержащими редирект, то есть автоматически/принудительно переадресующими пользователя на иной адрес в сети Интернет (Редирект), за исключением следующих случаев:

10.1. Редирект в рамках ресурса, на который ведет изначальная ссылка (например, разрешен редирект с msk.site.ru на spb.site.ru; запрещен редирект с x.narod.ru на y.narod.ru);

10.2. Редирект на доменные зеркала;

10.3. Редирект со сменой протокола (например, с http:// на https://).

В указанных в пп. 10.1 – 10.3 случаях запрещается выполнять Редирект более трех раз.

[1] Баннеры указанного формата и размера размещаются только на интернет медийной позиции Баннер на поиске (https://yandex.ru/adv/products/context/contextdisplay).

[2] Вся значимая информация должна быть отцентрована с сохранением охранных полей по 210 пикселей слева и справа.

[3] Миганием, например, можно считать изменение цвета элемента (т. е. любого из параметров по шкале hue-saturation-brightness) более, чем на 40%, происходящее регулярно с частотой более 1 раза в 2 секунды. Резким перемещением можно считать изменение расположения элемента на баннере, происходящее неоднократно со скоростью более, чем на 100% от размера элемента (или на 50% от размера баннера) за 1 секунду.

Приведенные оценки не являются критерием соответствия баннера требованиям Яндекса, а скорее, иллюстрацией нашей системы оценок. Баннер с описанными выше проблемами креатива практически гарантированно будет отклонен как несоответствующий требованиям Яндекса. Однако возможны ситуации, когда баннер с гораздо меньшими «численными» значениями изменений, будет признан раздражающим, и наоборот, будет допущен баннер с бОльшими значениями изменений. Окончательное решение принимает Совет Главного Редактора по рекламной политике по каждому отдельному сомнительному случаю индивидуально.

Дата публикации 29.12.2018 г.

Дата вступления в силу 01.01.2019 г.

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *