Приказ о подготовке отчетов

Содержание:

Примерная форма приказа о назначении лица, ответственного за сдачу финансовой и налоговой отчетности (подготовлено экспертами компании «Гарант»)

Приказ
о назначении лица, ответственного за сдачу финансовой и налоговой отчетности
[ наименование организации ]

[ число, месяц, год ]

В целях своевременного представления отчетности о деятельности [ наименование организации ] в контролирующие органы, приказываю:

1. Ответственным за сдачу финансовой и налоговой отчетности в [ наименование организации ] назначить [ должность, Ф. И. О. ].

2. [ Должность, Ф. И. О. ответственного ]:

2.1. Обеспечивать своевременное представление финансовой и налоговой отчетности по назначению в установленные законодательством сроки.

2.2. Представление финансовой и налоговой отчетности осуществлять следующим способом: [ непосредственно ответственным лицом/в виде почтового отправления с описью вложения/по телекоммуникационным каналам связи ].

3. Возложить на [ должность, Ф. И. О. ответственного ] ответственность за своевременную передачу и сохранность указанной отчетности.

4. Контроль за исполнением приказа возлагаю на [ должность, Ф. И. О. ].

[ должность, подпись, инициалы, фамилия руководителя ]

С приказом ознакомлены:

[ должность, подпись, инициалы, фамилия ]

Актуальная версия заинтересовавшего Вас документа доступна только в коммерческой версии системы ГАРАНТ. Вы можете приобрести документ за 54 рубля или получить полный доступ к системе ГАРАНТ бесплатно на 3 дня.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Примерная форма приказа о назначении лица, ответственного за сдачу финансовой и налоговой отчетности

Разработана: Компания «Гарант», август 2012 г.

Приказ Минюста РФ от 14 августа 2003 г. N 195 «Об утверждении типовых форм отчетов (заключений) арбитражного управляющего»

Приказ Минюста РФ от 14 августа 2003 г. N 195
«Об утверждении типовых форм отчетов (заключений) арбитражного управляющего»

В целях организации контроля за деятельностью арбитражных управляющих и в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22 мая 2003 г. N 299 «Об утверждении Общих правил подготовки отчетов (заключений) арбитражного управляющего» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 21, ст.2015) приказываю:

Типовую форму отчета временного управляющего согласно приложению 1;

Типовую форму заключения административного управляющего о ходе (результатах) выполнения плана финансового оздоровления, о соблюдении графика погашения задолженности и об удовлетворении требований кредиторов согласно приложению 2;

Типовую форму отчета внешнего управляющего согласно приложению 3;

Типовую форму отчета конкурсного управляющего о своей деятельности и о результатах проведения конкурсного производства согласно приложению 4;

Типовую форму отчета конкурсного управляющего об использовании денежных средств должника согласно приложению 5.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 28 августа 2003 г.

Регистрационный N 5025

Утверждаются типовые формы:

отчета временного управляющего,

заключения административного управляющего о ходе (результатах) выполнения плана финансового оздоровления, о соблюдении графика погашения задолженности и об удовлетворении требований кредиторов,

отчета внешнего управляющего,

отчета конкурсного управляющего о своей деятельности и о результатах проведения конкурсного производства,

отчета конкурсного управляющего об использовании денежных средств должника.

Приказ Минюста РФ от 14 августа 2003 г. N 195 «Об утверждении типовых форм отчетов (заключений) арбитражного управляющего»

Зарегистрировано в Минюсте РФ 28 августа 2003 г.

Регистрационный N 5025

Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования

Текст приказа опубликован в «Российской газете» от 11 сентября 2003 г. N 181 (дополнительный выпуск), в приложении к «Российской газете» — «Новые законы и нормативные акты», 2003 г., N 37, в еженедельном сборнике законодательных и нормативных актов РФ «Экспресс-закон», октябрь 2003 г., N 37, в Бюллетене Министерства юстиции Российской Федерации, 2003 г., N 10

Приказ 100/01 Порядок предоставления отчетности по реализации приоритетного национального проекта «Доступное и комфортное жилье — гражданам России»

Приказ Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству от 18 апреля 2006 г. N 100/01

О порядке предоставления отчетности по реализации приоритетного национального проекта «Доступное и комфортное жилье — гражданам России»

В целях обеспечения работ по предоставлению отчетности по реализации приоритетного национального проекта «Доступное и комфортное жилье — гражданам России» приказываю:

1. Утвердить порядок предоставления отчетности по реализации приоритетного национального проекта «Доступное и комфортное жилье — гражданам России» согласно приложению 1.

2. Определить лицом, ответственным за предоставление отчетности по реализации приоритетного национального проекта «Доступное и комфортное жилье — гражданам России», начальника Управления развития рынка доступного жилья Баринова С.В.

3. Начальнику Управления административной и правовой работы (Шубиной Т.И.) обеспечить направление копии настоящего приказа в Министерство регионального развития Российской Федерации для информации.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель С.И. Круглик

Порядок предоставления отчетности по реализации приоритетного национального проекта «Доступное и комфортное жилье — гражданам России»

1. Общие положения

2. Организация работы по сбору, обработке и предоставлению отчетности

3. Ежегодное предоставление отчетности

4. Полугодовое предоставление отчетности

5. Квартальное предоставление отчетности

6. Еженедельное предоставление отчетности

Порядок
предоставления отчетности по реализации приоритетного национального проекта «Доступное и комфортное жилье — гражданам России»

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок регулирует организацию работы по сбору, подготовке и предоставлению отчетности по реализации приоритетного национального проекта «Доступное и комфортное жилье — гражданам России» Министерству регионального развития Российской Федерации (далее — Министерство) Федеральным агентством по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству (далее — Госстрой).

1.2. Составление и предоставление отчетности, осуществляется в соответствии с Типовой инструкцией о порядке составления и представления отчетности о реализации приоритетных национальных проектов, утвержденной решением президиума Совета при Президенте Российской Федерации по реализации приоритетных национальных проектов (протокол заседания от 28 февраля 2006 года, N 4) — (далее — Типовая инструкция).

2. Организация работы по сбору, обработке и предоставлению отчетности

2.1 . Вся документация и информация, поступающая от органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, а также акты и поручения Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, решениями * президиума Совета при Президенте Российской Федерации по реализации приоритетных национальных проектов и межведомственных рабочих групп при Совете по мероприятиям приоритетного национального проекта «Доступное и комфортное жилье — гражданам России» в Росстрой и подлежит регистрации в общем режиме входящей корреспонденции.

2.2. После росписи указанных в п. 2.1 настоящего порядка документов Руководителем Агентства, они распределяются Управлением административной и правовой работы (Бессонов С.Н.) между исполнителями (соисполнителями) с обязательным направлением копий в информационно-аналитический отдел Управления развития рынка доступного жилья. Копии направляются вместе с копиями листов росписи по исполнителям.

2.3. Сбор информации от органов исполнительной власти по форме 1-ПС осуществляется в сроки, установленные Типовой инструкцией, а именно:

— до 20 января года, следующего за отчетным;

— до 15 июля текущего года;

— до 7 числа следующего за отчетным кварталом месяца.

2.4. Информационно-аналитический отдел Управления развития рынка доступного жилья с участием соисполнителей осуществляет анализ поступившей информации и готовит окончательный отчет по соответствующему направлению, а затем направляет в отдел сопровождения национального проекта Административно-правового департамента Министерства.

2.5. Информационно-аналитический отдел Управления развития рынка доступного жилья направляет отчетность в отдел сопровождения национального проекта Административно-правового департамента Министерства в пределах сроков, установленных Типовой инструкцией, а именно:

— до 25 января года, следующего за отчетным;

— до 17 июля текущего года;

— до 9 числа следующего за отчетным кварталом месяца.

— не позднее 17-00 часов пятницы отчетной недели.

3. Ежегодное предоставление отчетности

3.1. Информационно-аналитический отдел Управления развития рынка доступного жилья направляет ежегодно в отдел сопровождения национального проекта Административно-правового департамента Министерства:

— отчетность о параметрах реализации приоритетного национального проекта (1-ПФ), составленную по информации органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации (1-ПС).

4. Полугодовое предоставление отчетности

4.1. Информационно-аналитический отдел Управления развития рынка доступного жилья направляет раз в полгода в отдел сопровождения национального проекта Административно-правового департамента Министерства:

— отчетность о параметрах реализации приоритетного национального проекта (1-ПФ), составленную по информации органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации (1-ПС).

5. Квартальное предоставление отчетности

5.1. Информационно-аналитический отдел Управления развития рынка доступного жилья направляет ежеквартально в отдел сопровождения национального проекта Административно-правового департамента Министерства:

— отчетность о параметрах реализации приоритетного национального проекта (1-ПФ), составленную по информации органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации (1-ПС).

6. Еженедельное предоставление отчетности

6.1. Информационно-аналитический отдел Управления развития рынка доступного жилья направляет еженедельно в отдел сопровождения национального проекта Административно-правового департамента Министерства:

— отчетность о реализации мероприятий Плана-графика реализации основных мероприятий приоритетного национального проекта «Доступное и комфортное жилье — гражданам России» в 2006-2007 годах, утвержденного приказом Министра регионального развития Российской Федерации В.А. Яковлевым от 18.01.2006 N 5. Предоставление осуществляется по форме приложения N 3, утвержденной приказом Министра регионального развития Российской Федерации В.А. Яковлевым от 06.04.2006 N 38;

— отчетность по реализации мероприятий приоритетного национального проекта, предусмотренных актами и поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, решениями президиума Совета при Президенте Российской Федерации по реализации приоритетных национальных проектов и межведомственных рабочих групп при Совете по форме 4-Н Типовой инструкции о порядке составления и представления отчетности о реализации приоритетных национальных проектов, утвержденной решением президиума Совета при Президенте Российской Федерации по реализации приоритетных национальных проектов (протокол заседания от 28 февраля 2006 года, N 4).

6.2. Отчетность предоставляется по мероприятиям, в которых Росстрой указан головным исполнителем или соисполнителем.

* Документ приводится с сохранением орфографии и пунктуации источника

Приказ о подготовке отчетов

Приказ Минкомсвязи России «Об утверждении методических рекомендаций по подготовке отчетов о выполнении планов информатизации государственных органов, включая форму отчета о выполнении планов информатизации государственных органов»

Приложения к документу

МИНИСТЕРСТВО СВЯЗИ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

03.07.2013 №155

Об утверждении методических рекомендаций по подготовке отчетов о выполнении планов информатизации государственных органов, включая форму отчета о выполнении планов информатизации государственных органов

В соответствии с абзацем третьим подпункта «б» пункта 2 постановления Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2012 г. №394 «О мерах по совершенствованию использования информационно-коммуникационных технологий в деятельности государственных органов» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, №19, ст. 2419)

  • утвердить прилагаемые методические рекомендации по подготовке отчетов о выполнении планов информатизации государственных органов, включая форму отчета о выполнении планов информатизации государственных органов.
Другие публикации:  Образец заявления на оформление пропуска

Приказ о подготовке материалов отчета по НИР МГТУ за 2008 год

Заведующим кафедрами подготовить отчеты по НИР кафедр и специализированных лаборато-рий до 17 ноября 2008 г.
Для составления годового отчета по научно-исследовательской деятельности МГТУ за 2008 год представить отчеты в отдел аспирантуры и ГБНИР по следующим разделам:

1. Результаты научно-исследовательских работ, ведущихся в 2008 году по тематическому плану госбюджетных НИР
– наименование темы;
– номер госрегистрации;
– руководитель;
– краткая аннотация выполненных работ;
– сведения о практическом внедрении (форма № 1);
– список опубликованных работ по теме (форма № 1);
– фамилии аспирантов и студентов, участвующих в данной работе.

2. Результаты научно-исследовательских работ по хоздоговорной НИР в течение 2008 года (внутренний номер, номер госрегистрации, наименование темы, руководитель темы, краткая аннота-ция выполненных работ в отчетном году и сведения о практическом внедрении, фамилии аспирантов, участвующих в данной работе).

3. Результаты научно-исследовательских работ, выполненных за пределами тематического плана госбюджетных НИР и по трудовым соглашениям и договорам подряда вне рамок хоздого-ворных НИР МГТУ в течение 2008 года (наименование темы, исполнитель, краткая аннотация вы-полненных работ и сведения об их практическом внедрении, фамилии аспирантов и студентов, участ-вующих в данной работе).

4. Количество полученных грантов, участие в программах, проектах на кафедре за 2008 год (название фонда, программы, проекта, Ф.И.О. руководителя, сумма финансирования) (форма № 3 и
№ 4)

5. Послевузовская подготовка кадров в докторантуре, аспирантуре и сведения о повышении квалификации научно-педагогических кадров МГТУ в 2008 году.
5.1. Докторанты, аспиранты и соискатели, обучающиеся и защитившие диссертационные работы в докторантуре, аспирантуре других ВУЗов, НИИ (форма № 5).
5.2. Сведения о повышении квалификации ППС (курсы повышения квалификации) (форма № 6).

6. Патентно-лицензионная деятельность (название, авторы, № патентов и свидетельств на про-граммные продукты).

7. Перечень опубликованных работ преподавателей, аспирантов и сотрудников (форма № 7).

8. Перечень докладов и сообщений, сделанных преподавателями и сотрудниками в 2008 году на совещаниях, конференциях и симпозиумах (форма № 4).

9. Перечень конференций и семинаров, организованных и проведенных кафедрой (подраз-делением) в течение 2008 года (название, дата и место проведенного мероприятия).

10. Созданные и зарегистрированные на кафедре прикладные программы, направленные на обеспечение НИР и учебного процесса в университете (форма № 8).

11. Научное сотрудничество кафедры (лаборатории):
11.1. С российскими научными организациями, вузами, отраслевыми НТО, академическими НИИ, договора о творческом содружестве (форма № 9).

12. Международная деятельность.
12.1. Сотрудничество кафедры с зарубежными научными организациями, университетами, НТО, НИИ, договора о творческом содружестве (форма № 10).
12.2. Участие в международных проектах в области образования:
– разработка международных образовательных программ (бакалаврских, магистерских, PhD про-грамм) с указанием названия программы, сроков, университетов-партнеров);
– участие в обменных программах (ППС, аспирантских, студенческих) (форма № 11);
12.3. Участие в международных научных проектах (форма № 12);
12.4. Количество международных грантов, полученных на кафедре за 2008 г. (форма № 13);
12.5. Перечень и сроки зарубежных командировок ППС, аспирантов и студентов, связанные с образовательной и научной деятельностью с указанием источника финансирования (форма № 14).

13. Результаты НИРКиС кафедры по следующим разделам:

13.1. Общее число курсантов и студентов, обучающихся за отчетный период на кафедре.

13.2. Ф.И.О. курсантов и студентов, принявших участие:
– в хоздоговорных НИР;
– в госбюджетных НИР.

13.3. Ф.И.О. курсантов и студентов, принявших участие в различных формах УИРК в том числе:
– в исследовательских лабораторных работах;
– в олимпиадах;
– в выполнении курсовых работ исследовательского характера;
– в выполнении дипломных работ с исследовательскими элементами (форма № 17).

13.4. Общее число преподавателей на кафедре, в том числе количество преподавателей, осуще-ствляющих руководство НИРКС за отчетный период.

13.5. Количество работ, представленных на
– внутривузовскую СНТК;
– вневузовские конференции и конкурсы (с указанием названия работ, участвующих в них студен-тов и перечень работ, награжденных на этих конкурсах, Ф.И.О. авторов и научного руководителя).

13.6. Участие курсантов и студентов в публикациях, патентах, свидетельствах (форма № 15).

13.7. Общее число дипломных проектов, защищенных на кафедре (количество), перечень ди-пломных проектов рекомендованных к внедрению (Ф.И.О. курсантов, студентов и название диплом-ной работы), с элементами НИР, по госбюджетной и хоздоговорной тематике (Ф.И.О. курсантов, сту-дентов и название дипломной работы).

13.8. Количество лабораторных установок, макетов и т.п., в разработке и изготовлении которых принимали участие курсанты и студенты (форма №16).

13.9. Участие преподавателей в организации научной работы школьников и их достижения.

13.10. Альтернативные курсы, разработанные кафедрой для НИРКиС, УИРКиС в планах спе-циальности и направления.

14. Перечень и сроки командировок ППС, аспирантов и студентов, связанные с образова-тельной и научной деятельностью (форма № 18).

15. Перечень оборудования, приобретенного в 2008 году на научные и лабораторные иссле-дования (форма № 19).

16. Отчет о работе специализированной лаборатории, группы, центра (если есть на кафедре).

17. Материально-техническая оснащенность: наличие экспериментальных баз, установок (стендов), опытных хозяйств (производств), высокотехнологичного, уникального научного обо-рудования, компьютерной техники (форма № 20).
Формы отчетности разработаны на основании требований Госкомрыболовства РФ (письмо № 02-52/3808 от 20.12.2002 г.) «Об унификации формы предоставления годовых отчетов о результатах научных исследований, выполненных научно-техническими организациями отрасли».

Ответственность за выполнение приказа возложить на заведующих кафедрами и зам. деканов факультетов по научной работе.

Отчет представить в бумажном и электронном виде.

Приказ о подготовке отчетов

Приказ «Об утверждении методических рекомендаций по подготовке отчетов о выполнении планов информатизации государственных органов, включая форму отчета о выполнении планов информатизации государственных органов»

МИНИСТЕРСТВО СВЯЗИ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(МИНКОМСВЯЗЬ РОССИИ)
ПРИКАЗ

№ 155
Москва

Об утверждении методических рекомендаций по подготовке отчетов о выполнении планов информатизации государственных органов, включая форму отчета о выполнении планов информатизации государственных органов

В соответствии с абзацем третьим подпункта «б» пункта 2 постановления Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2012 г. № 394 «О мерах по совершенствованию использования информационно-коммуникационных технологий в деятельности государственных органов» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 19, ст. 2419)

утвердить прилагаемые методические рекомендации по подготовке отчетов о выполнении планов информатизации государственных органов, включая форму отчета о выполнении планов информатизации государственных органов.

приказом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

от 03.07.2013 № 155

Методические рекомендации по подготовке отчетов о выполнении планов информатизации государственных органов, включая форму отчета о выполнении планов информатизации государственных органов

1. Методические рекомендации по подготовке отчетов о выполнении планов информатизации государственных органов, включая форму отчета о выполнении планов информатизации государственных органов (далее – методические рекомендации) разработаны в соответствии с абзацем третьим подпункта «б» пункта 2 постановления Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2012 г. № 394 «О мерах по совершенствованию использования информационно – коммуникационных технологий в деятельности государственных органов» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 19, ст. 2419) с целью методологического обеспечения подготовки отчетов о выполнении планов информатизации федеральных органов исполнительной власти, органов управления государственными внебюджетными фондами (далее – государственные органы, отчет о выполнении плана информатизации) в рамках реализации постановления Правительства Российской Федерации от 24 мая 2010 г. № 365 «О координации мероприятий по использованию информационно – коммуникационных технологий в деятельности государственных органов» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 22, ст. 2778; 2012, № 19, ст. 2419; № 37, ст. 5002; № 43, ст. 5883) (далее – постановление № 365).

2. Отчеты о выполнении планов информатизации представляют собой сведения, которые формируются государственными органами за отчетный год, на основании сведений, содержащихся в утвержденных планах информатизации, и включают в себя количественные и качественные показатели результатов реализации мероприятий планов информатизации за отчетный год.

II. Требования к структуре отчета о выполнении плана информатизации

3. Форма отчета о выполнении плана информатизации приведена в Приложении № 1 к методическим рекомендациям. Структурно отчет о выполнении плана информатизации включает в себя:

Раздел 1. «Сведения о результатах работ по реализации мероприятий по информатизации, включая описание качественных и количественных характеристик достигнутых результатов» в составе:

подраздела 1.1. «Сведения о результатах работ по реализации мероприятий по информатизации, реализуемых государственными органами, включая описание качественных и количественных характеристик достигнутых результатов»;

подраздела 1.2. «Сведения о результатах работ по реализации мероприятий по информатизации, осуществляемых государственными органами субъектов Российской Федерации (органами местного самоуправления) в субъектах Российской Федерации (муниципальных образованиях), на софинансирование которых предоставляются субсидии из бюджетов»;

Раздел 2. «Сведения о государственных контрактах, заключенных в целях реализации мероприятий по информатизации»;

Раздел 3. «Сведения о результатах работ (оказанных услуг), закупке товаров для реализации мероприятий по информатизации» в составе:

подраздела 3.1. «Сведения о результатах выполнения работ (оказанных услуг) для реализации мероприятий по информатизации»;

подраздела 3.2. «Сведения о результатах закупки товаров для реализации мероприятий по информатизации»;

Раздел 4. «Сведения об используемых или созданных объектах ФАП[1], о совместно используемых государственными органами компонентах информационно–телекоммуникационных технологий»;

Раздел 5. «Предложения по приоритетным направлениям развития информационных технологий на очередной финансовый год».

4. Форма отчета о выполнении плана информатизации размещается Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации в автоматизированной информационной системе управления ведомственной и региональной информатизацией (далее – АИС УВИРИ) для внесения государственными органами сведений о реализации мероприятий по информатизации.

5. Данные о реализации мероприятий по информатизации, содержащих сведения о государственной тайне, предоставляются в Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации в форме плана информатизации без использования средств АИС УВИРИ на бумажных носителях в соответствии с действующими нормативными правовыми актами, определяющими правила работы с документами, содержащими государственную тайну.

Сведения, содержащиеся в заголовочной части отчета о выполнении плана информатизации

6. В заголовочной части отчета о выполнении плана информатизации указываются:

дата формирования отчета о выполнении плана информатизации (день, месяц, год);

полное наименование государственного органа;

код главного распорядителя бюджетных средств (далее – код Главы), формирующего отчет о выполнении плана информатизации; код Главы указывается на основании указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утверждаемых Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

7. В отчете о выполнении плана информатизации государственный орган указывает все мероприятия по информатизации, которые были запланированы к реализации в плане информатизации в отчетном году.

Сведения о результатах работ по реализации мероприятий по информатизации, включая описание качественных и количественных характеристик достигнутых результатов

8.1. «Код мероприятия по информатизации» – заполняется сведениями из плана информатизации – номер мероприятия по информатизации, являющийся уникальным для плана информатизации.

8.2. «Тип мероприятия по информатизации» – заполняется сведениями из плана информатизации – указывается одно из следующих значений: создание, развитие, модернизация, эксплуатация.

Другие публикации:  Требования к рекламной полиграфии

8.3. «Идентификатор в АИС Учета» – заполняется сведениями из плана информатизации – идентификационный номер информационной системы (далее – ИС) или компонентов информационно-телекоммуникационной инфраструктуры (далее – компонентов ИТКИ), присвоенный в федеральной государственной информационной системе учета информационных систем, разрабатываемых и приобретаемых за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее – идентификационный номер, АИС Учета).

8.4. «Номер ФГИС» – заполняется сведениями из плана информатизации – в случае отсутствия регистрации в АИС Учета указывается (при наличии) регистрационный номер федеральной государственной информационной системы (далее – ФГИС), предназначенной для использования при осуществлении государственных функций и (или) предоставлении государственных услуг в ФГИС «Реестр федеральных государственных информационных систем» (далее – реестр ФГИС) в соответствии с Положением о регистрации федеральных государственных информационных систем, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. № 723 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 37, ст. 4416; 2012, № 27, ст. 3753, № 53, ст. 7958).

8.5. «Наименование» – заполняется сведениями из плана информатизации – наименование ИС или компонента ИТКИ, указанное в АИС Учета (при наличии). В случае отсутствия регистрации в АИС Учета указывается наименование ИС в реестре ФГИС, в случае отсутствия регистрации в АИС Учета и в реестре ФГИС приводится наименование ИС или компонента ИТКИ в соответствии с документом – основанием для создания (развития, модернизации и (или) эксплуатации) ИС или компонента ИТКИ[2].

8.6. «Цели мероприятия по информатизации» – заполняется сведениями из плана информатизации.

8.7. «Государственные услуги (функции) государственного органа» – заполняется сведениями из плана информатизации, для мероприятий по информатизации, направленных на создание, развитие, модернизацию, эксплуатацию ИС, предназначенных для автоматизации либо информационной поддержки предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций, предусмотренных в федеральных законах, актах Президента Российской Федерации, актах Правительства Российской Федерации в качестве полномочий конкретного государственного органа, а также исполняемых им функций по государственному контролю (надзору) (далее – ИС специальной деятельности). В данном поле рекомендуется указывать сведения только о тех государственных услугах (функциях) государственного органа, административные процедуры которых непосредственно автоматизированы или обеспечиваются с использованием объекта учета:

«Код» – рекомендуется указывать код государственной услуги (функции) в соответствии с данными федеральной государственной информационной системы «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Реестр);

«Наименование» – рекомендуется указывать наименование государственной услуги (функции) в соответствии с данными Реестра;

«Перечень иных полномочий» – рекомендуется указывать наименование государственных услуг (функций) государственного органа в случае отсутствия государственной услуги (функции) государственного органа в Реестре.

8.8. «Комментарии» – рекомендуется указывать дополнительные сведения, которые государственный орган считает необходимым указать. Рекомендуется указывать причины отклонений фактически достигнутых значений индикаторов и (или) показателей от плановых значений в случае наличия таких отклонений, а также описание (детализацию) полученных результатов.

8.9. Для каждого мероприятия по информатизации рекомендуется указывать набор индикаторов и (или) показателей на основе сведений, содержащихся в плане информатизации, и в соответствии с Главой IV «Правила использования индикаторов и показателей» методических рекомендаций по подготовке планов информатизации государственных органов, включая форму плана информатизации государственного органа, утвержденных приказом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 01.04.2013 № 71 (далее – методические рекомендации по подготовке планов информатизации).

Для индикатора и (или) показателя рекомендуется указывать:

«Наименование» – заполняется наименованием индикатора или показателя из плана информатизации;

«Базовое (текущее) значение» – заполняется базовыми значениями показателей из плана информатизации;

«Единица измерения показателя» – заполняется для показателей сведениями из плана информатизации, единица измерения показателя выбирается из общероссийского классификатора единиц измерения «ОК 015-94 (МК 002-97). Общероссийский классификатор единиц измерения», утвержденного постановлением Комитета Российской Федерации по стандартизации, метрологии и сертификации от 26 декабря 1994 г. № 366 (далее – ОКЕИ);

«Ожидаемые (плановые) значения» – заполняется сведениями из плана информатизации за отчетный период, приводятся плановые значения показателей (индикаторов).

«Фактически достигнутые значения» – рекомендуется указывать фактически достигнутое значение показателя (индикатора) в отчетном периоде;

«Описание алгоритма формирования» – заполняется сведениями из плана информатизации за отчетный период – государственному органу рекомендуется указывать алгоритм расчета индикатора на основании базовых и (или) плановых значений показателей.

9. В подразделе 1.2. «Сведения о результатах работ по реализации мероприятий по информатизации, осуществляемых государственными органами субъектов Российской Федерации (органами местного самоуправления) в субъектах Российской Федерации (муниципальных образованиях), на софинансирование которых предоставляются субсидии из бюджетов», рекомендуется указывать следующий набор сведений:

9.1. «Код строки» – заполняется сведениями из плана информатизации.

9.2. «Наименование мероприятия по информатизации, осуществляемого субъектами Российской Федерации (муниципальными образованиями)» – заполняется сведениями из плана информатизации.

9.3. «Объем бюджетных ассигнований: план, тыс. руб.» – заполняется сведениями из плана информатизации – рекомендуется указывать сумму запланированных затрат на реализацию мероприятия по информатизации, предусмотренную для финансирования соответствующего мероприятия государственными органами субъектов Российской Федерации (органами местного самоуправления) в субъектах Российской Федерации (муниципальных образованиях) (при наличии данных сведений).

9.4. «Объем бюджетных ассигнований: факт, тыс. руб.» – рекомендуется указывать сумму фактических затрат на реализацию мероприятия по информатизации государственными органами субъектов Российской Федерации (органами местного самоуправления) в субъектах Российской Федерации (муниципальных образованиях) (при наличии данных сведений). В случае отклонения от планового объема бюджетных ассигнований приводятся причины отклонений.

9.5. «Объем софинансирования: план, тыс. руб.» – заполняется сведениями из плана информатизации – рекомендуется указывать сумму запланированных затрат на софинансирование реализации мероприятия по информатизации из бюджета государственного органа, формирующего отчет о выполнении плана информатизации.

9.6. «Объем софинансирования: факт, тыс. руб.» – рекомендуется указывать сумму фактических затрат на реализацию мероприятия по информатизации на софинансирование реализации мероприятия по информатизации из бюджета государственного органа, формирующего отчет о выполнении плана информатизации.

9.7. «Аннотация» – заполняется сведениями из плана информатизации.

9.8. «Результаты» – рекомендуется указывать достигнутые результаты государственными органами субъектов Российской Федерации (органами местного самоуправления), проводившими мероприятия по информатизации в субъектах Российской Федерации (муниципальных образованиях).

9.9. «Перечень субъектов Российской Федерации (муниципальных образований)» – рекомендуется указывать перечень субъектов Российской Федерации (муниципальных образований), в которых осуществлялось мероприятие по информатизации. В случае отличия перечня субъектов Российской Федерации (муниципальных образований), в которых осуществлялось мероприятие по информатизации, от перечня субъектов Российской Федерации в плане информатизации, рекомендуется указать причины отклонений.

9.10. «Комментарии» – рекомендуется указывать дополнительные сведения. Рекомендуется указывать причины отклонений фактических значений от запланированных (при наличии), а также дополнительные сведения, детализирующие полученные результаты.

10. Раздел 2. «Сведения о государственных контрактах, заключенных в целях реализации мероприятий по информатизации» содержит описание набора сведений о заключенных государственными органами государственных контрактах с целью реализации мероприятий по информатизации. Для заполнения Раздела 2. используются сведения пунктов 8.1–8.5 методических рекомендаций, а также рекомендуется указывать следующий набор сведений:

10.1. «Код БК (код Главы, код раздела, подраздела, целевой статьи, вида расходов)» – рекомендуется указывать 17 знаков кода классификации расходов бюджетов на основании указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утверждаемой Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

10.2. «Объем бюджетных ассигнований: план, тыс. руб.» – заполняется сведениями из плана информатизации – рекомендуется указывать сумму запланированных затрат на реализацию мероприятия по информатизации, предусмотренную для финансирования соответствующего мероприятия.

10.3. «Объем бюджетных ассигнований: факт, тыс. руб.» – рекомендуется указывать сумму фактических затрат на реализацию мероприятия по информатизации. В случае отклонения от планового объема бюджетных ассигнований рекомендуется указать причины отклонений.

10.4. «Реквизиты государственного контракта» – рекомендуется указывать дату и номер государственного контракта, плановый год исполнения государственного контракта. Если в рамках реализации мероприятия по информатизации было заключено несколько государственных контрактов, то рекомендуется указывать перечень реквизитов государственных контрактов (дата заключения государственного контракта, номер, плановый год исполнения государственного контракта). Если один государственный контракт был заключен с целью реализации частей нескольких мероприятий по информатизации, то его реквизиты рекомендуется указывать для каждого мероприятия по информатизации, входящего в государственный контракт.

10.5. «Комментарии» – рекомендуется указывать причины отклонений фактических значений от запланированных, в том числе причины отклонений в объемах финансирования (при наличии), а также дополнительные сведения.

Сведения о результатах работ (оказанных услуг), закупке товаров для реализации мероприятий по информатизации

11. Подраздел 3.1. «Сведения о результатах работ (оказанных услуг) для реализации мероприятий по информатизации» Раздела 3. «Сведения о результатах работ (оказанных услуг), закупке товаров для реализации мероприятий по информатизации» содержит описание сведений о результатах выполнения работ (услуг) в рамках выполнения мероприятий по информатизации плана информатизации. Государственному органу рекомендуется указывать все работы (услуги) по каждому мероприятию по информатизации, которые были запланированы к реализации в плане информатизации в отчетный год. Для заполнения подраздела используются сведения пунктов 8.1–8.5 методических рекомендаций, а также рекомендуется указывать следующий набор сведений:

11.1. «Наименование работы (услуги)» – заполняется сведениями из плана информатизации – рекомендуется указывать наименования работ (услуг), осуществляемых в рамках реализации мероприятия по информатизации. Каждая работа (услуга) выделяется отдельной строкой.

11.2. «Код работы» – заполняется сведениями из плана информатизации – номер работы утвержденного плана по информатизации.

11.3. «Вид затрат для работ (услуг)» – рекомендуется указывать только один из видов затрат из перечня направлений расходования бюджетных средств по видам и типам затрат, за счет которых осуществляются расходы на проведение мероприятий по информатизации (далее – направления расходования средств), приведенных в Приложении № 3 к методическим рекомендациям по подготовке планов информатизации. Если фактический вид затрат не совпадает с запланированным, то рекомендуется указать причину.

11.4. «Тип затрат для работ (услуг)» – рекомендуется указывать несколько типов затрат, отнесенных к одному виду затрат, которому соответствует выполненная работа (оказанная услуга). Если фактические типы затрат не совпадает с запланированными, то рекомендуется указать причину в поле «Комментарии».

11.5. «Объем бюджетных ассигнований для работ (услуг): план, тыс. руб.» – заполняется сведениями из плана информатизации – рекомендуется указывать планируемую стоимость работы и планируемую стоимость по каждому типу затрат, указанных в плане информатизации для работ (планируемых услуг).

11.6. «Объем бюджетных ассигнований для работ (услуг): факт, тыс. руб.» – рекомендуется указывать фактическую стоимость каждой работы (оказанной услуги) и стоимость по каждому типу затрат, указанных для выполненных работ. Если фактический объем бюджетных ассигнований по типу затрат не совпадает с запланированными, то рекомендуется указать причину в поле «Комментарии».

11.7. «Описание результатов» – для каждой работы (услуги) приводится описание результатов, полученных в рамках выполнения работы (услуги). Описание результатов должно совпадать с указанным в актах приемки работ (услуг).

11.8. «Комментарии» – рекомендуется указывать причины отклонений фактических значений от запланированных (при наличии), а также дополнительные сведения.

12. В подразделе 3.2. «Сведения о результатах закупки товаров для реализации мероприятий по информатизации» государственному органу рекомендуется указывать все товары, которые были запланированы к приобретению в плане информатизации в отчетном периоде. Для заполнения подраздела используются сведения пунктов 8.1–8.5 методических рекомендаций, а также рекомендуется указывать следующий набор сведений:

Другие публикации:  Суд ходатайство удовлетворил

12.1. «Код товара» – заполняется сведениями из плана информатизации – рекомендуется указывать порядковый номер товара из плана по информатизации.

12.2. «Наименование товаров» – заполняется сведениями из плана информатизации – рекомендуется указывать наименование программного обеспечения (лицензии) или технического обеспечения (далее – ПО, ТО).

12.3. «Тип оборудования, программного обеспечения» – заполняется сведениями из плана информатизации – рекомендуется указывать наименование ТО или ПО, классификационные категории средств ТО и ПО приведены в Приложении № 5 к методическим рекомендациям по подготовке планов информатизации.

12.4. «Вид затрат» – рекомендуется указывать только один из видов затрат, которому соответствует закупка товара в соответствии с подпунктом 18.3 пункта 18 методических рекомендаций по подготовке планов информатизации. Если фактический вид затрат не совпадает с запланированным, то рекомендуется указать причину в поле «Комментарии».

12.5. «Тип затрат» – рекомендуется указывать только один тип затрат, отнесенных к указанному виду затрат, которому соответствует закупка товара в соответствии с подпунктом 18.3 пункта 18 методических рекомендаций по подготовке планов информатизации. Если фактический тип затрат не совпадает с запланированным, то рекомендуется указать причину в поле «Комментарии».

12.6. «Наименование характеристики товара» – заполняется сведениями из плана информатизации – приводятся наименования ключевых характеристик товара, существенно влияющих на стоимость ТО, ПО.

12.7. «Единица измерения характеристики товара» – заполняется сведениями из плана информатизации – рекомендуется указывать единицу измерения характеристики.

12.8. «Значение характеристики товара» – рекомендуется указывать плановое и фактическое значения характеристики товара. Если в результате реализации государственного контракта закуплен товар, отличающийся по своим характеристикам от плановых, рекомендуется указывать причины возникших отклонений.

12.9. «Количество единиц товара» – рекомендуется указывать количество ТО, лицензий ПО в штуках.

12.10. «Стоимость товаров, тыс. руб.» – рекомендуется указывать плановую и фактическую стоимость (в тысячах рублей) товара. Если фактическая стоимость товара отличается от планируемой, то рекомендуется указать причину.

12.11. «Комментарии» – рекомендуется указывать причины отклонений фактических значений от запланированных (при наличии), а также дополнительные сведения.

Сведения об используемых или созданных компонентах ФАП, о совместно используемых государственными органами компонентах информационно–телекоммуникационных технологий

13. В Разделе 4. «Сведения об используемых или созданных объектах ФАП, о совместно используемых государственными органами компонентах информационно–телекоммуникационных технологий» рекомендуется привести сведения в части совместного использования государственным органом центров обработки данных, информационно–телекоммуникационных систем и информационных технологий. Сведения о компонентах инфраструктуры, обеспечивающей информационно–технологическое взаимодействие ИС, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, комплекс информационно–технологических и телекоммуникационных элементов которой определен постановлением Правительства Российской Федерации от 8 июня 2011 г. № 451 «Об инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 24, ст. 3503; № 44, ст. 6274; № 49, ст. 7284; 2012, № 39, ст. 5269; № 53, ст. 7938), в данном разделе не указываются. Для заполнения Раздела 4 используются сведения пунктов 8.1–8.5 методических рекомендаций, а также рекомендуется указывать следующий набор сведений:

13.1. «Сведения об алгоритмах и (или) программах для электронных вычислительных машин, которые были разработаны (доработаны) в процессе реализации мероприятий по информатизации и которые включены в ФАП»:

13.2. «Идентификатор компонента ФАП» – рекомендуется указывать один или несколько идентификационных номеров объектов фонда, включенных в ФАП;

13.3. «Наименование компонента ФАП» – рекомендуется указывать перечень наименований объектов фонда, включенных в ФАП.

13.4. «Сведения об используемых алгоритмах и (или) программах для электронных вычислительных машин, содержащихся в ФАП»:

13.5. «Идентификатор компонента ФАП» – рекомендуется указывать один или несколько идентификационных номеров объектов фонда, планируемых к использованию и фактически использованных при реализации мероприятия по информатизации;

13.6. «Наименование компонента ФАП» – рекомендуется указывать перечень наименований объектов фонда, планируемых к использованию и фактически использованных при реализации мероприятия по информатизации. Если фактически использованные при реализации мероприятия по информатизации объекты фонда отличаются от запланированных к использованию, то рекомендуется указывать причины отклонений.

13.7. «Идентификатор в АИС Учета» – рекомендуется указывать идентификационный номер объекта учета, совместно используемого государственными органами или используемого государственным органом, формирующим отчет по плану информатизации, в рамках реализации мероприятия по информатизации.

13.8. «Наименование» – рекомендуется указывать наименование ИС и (или) компонента ИТКИ, совместно используемого государственными органами или используемого государственным органом, формирующим отчет по плану информатизации, в рамках реализации мероприятия по информатизации. Указанную графу рекомендуется заполнять наименованием ИС или компонента ИТКИ, указанным в АИС Учета (при наличии). В случае отсутствия регистрации в АИС Учета рекомендуется указывать наименование ИС в реестре ФГИС, в случае отсутствия регистрации в АИС Учета и в реестре ФГИС рекомендуется приводить наименование ИС и (или) компонента ИТКИ в соответствии с документом-основанием.

13.9. «Наименование государственного органа, совместно использующего ИС или компоненты ИТКИ» – рекомендуется указывать сведения о государственных органах, которые совместно используют ИС и (или) компонент ИТКИ государственного органа, формирующего отчет о выполнении плана информатизации, в составе: наименование государственного органа, код Главы.

13.10. «Наименование уполномоченного государственного органа» – рекомендуется указывать сведения о государственных органах, уполномоченных осуществлять создание, развитие, модернизацию и эксплуатацию ИС или компонента ИТКИ, в составе: кода Главы, наименования уполномоченного государственного органа.

Предложения по приоритетным направлениям развития информационных технологий на очередной финансовый год

14. Раздел 5. «Предложения по приоритетным направлениям развития информационных технологий на очередной финансовый год» содержит предложения государственного органа по приоритетным направлениям развития информационных технологий на очередной финансовый год, а также в нем рекомендуется указывать следующий набор сведений:

14.1. «Предложение» – формулируется предлагаемое направление развития информационных технологий (далее – предложение).

14.2. «Аннотация» – рекомендуется указывать пояснения к предложению: документы-основания, позволяющие осуществить предлагаемое направление развития, оценку его влияния на качество исполнения государственными органами государственных функций, оказания государственных услуг (выполнения работ), наименования государственных органов, участие которых желательно в реализации предложения и обоснования необходимости такого участия.

14.3. «Цели» – рекомендуется указывать цели, которые планируется достичь за счет реализации предложения.

14.4. «Задачи» – рекомендуется указывать перечень задач, которые необходимо решить для достижения указанных целей.

14.5. «Перечень мероприятий по информатизации» – рекомендуется указывать перечень необходимых мероприятий по информатизации для реализации предложения.

14.6. «Показатели и индикаторы» – рекомендуется указывать индикаторы и (или) показатели мероприятий по информатизации, с указанием единицы измерения по ОКЕИ и описанием алгоритма их формирования, базового и планового значения показателей и индикаторов, которые позволят оценить степень достижения целей мероприятия по информатизации, сформулированных в рамках предложений.

14.7. К предложениям рекомендуется приложить финансово–экономические обоснования и (или) технико–экономические обоснования (далее – ФЭО, ТЭО). Рекомендации по подготовке ФЭО и (или) ТЭО в части пунктов «Обоснование необходимости привлечения средств бюджетов для реализации мероприятий по информатизации и их размеров», «Обоснование потребности в указанных объемах поставляемых товаров, выполняемых работ и оказываемых услуг для реализации мероприятий по информатизации, а также в их качественных характеристиках» приведены в Приложении № 6 к методическим рекомендациям по подготовке планов информатизации.

IV. Направление отчета о выполнении плана информатизации в Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

15. Отчет о выполнении плана информатизации, подготовленный государственным органом в соответствии с главами II, III методических рекомендаций, ФЭО и (или) ТЭО к нему, иные документы, размещаемые в АИС УВИРИ и являющиеся приложением к отчету о выполнении плана информатизации, направляются государственным органом с использованием средств АИС УВИРИ в Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

16. Рекомендуется отчет о выполнении плана информатизации, ФЭО и (или) ТЭО к нему, иные документы, размещаемые в АИС УВИРИ и являющиеся приложением к отчету о выполнении плана информатизации, перед направлением в Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации подписать усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица государственного органа, ответственного за организацию формирования отчета о выполнении плана информатизации в государственном органе.

17. Письмо – уведомление, содержащее информацию о размещении отчета о выполнении плана информатизации в АИС УВИРИ без приложения отчета о выполнении плана информатизации, подписывается заместителем руководителя государственного органа, ответственного за информатизацию государственного органа (далее – письмо–уведомление). В письме–уведомлении рекомендуется указать перечень всех документов, направленных государственным органом с использованием средств АИС УВИРИ в Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

18. Письмо – уведомление направляется государственным органом в Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации на бумажном носителе. В случае, если направленный государственным органом с использованием средств АИС УВИРИ в Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации отчет о выполнении плана информатизации, ФЭО и (или) ТЭО к нему, иные документы, являющиеся приложением к отчету о выполнении плана информатизации, не подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью, то к письму–уведомлению прилагаются отчет о выполнении плана информатизации, ФЭО и (или) ТЭО к нему, иные документы, являющиеся приложением к отчету о выполнении плана информатизации. Отсканированная копия письма – уведомления размещается государственным органом в АИС УВИРИ в приложении к отчету о выполнении плана информатизации.

[1] Федеральная государственная информационная система «Национальный фонд алгоритмов и программ для электронных вычислительных машин».

[2] Документ–основание реализации мероприятий по информатизации (далее – документ–основание) – федеральные законы, акты и поручения Президента Российской Федерации, акты Правительства Российской Федерации, акты государственных органов, предусматривающие создание, развитие, модернизацию, эксплуатацию ИС и (или) компонентов ИТКИ государственного органа.

к методическим рекомендациям по
подготовке отчетов о выполнении планов информатизации государственного органа, включая форму отчета о выполнении планов информатизации государственных органов, утвержденным приказом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 03.07.2013 № 155

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *