Работа на круизных лайнерах требования

Содержание:

Работа на круизных лайнерах вакансии 2019

+ Проживание, питание и одежда бесплатно
+ Для некоторых компаний бесплатный авиаперелет
+ Основные вакансии: официанты, бармены, помощники официантов
+ Официальный контракт на год, отпуск до 2-х месяцев
+ Дистанционное оформление
+ Собеседование по Skype (в зависимости от компании)
+ Возможность путешествий по всему миру на круизном лайнере

Возраст от 20 до 31 года
Знание английского языка (знание других языков как преимущество)

Для начала оформления заполните онлайн анкету.

Океанские круизные лайнеры — это целые города на плаву, которые перемещаются вместе с людьми по морям и океанам всего мира. Уровень сервиса в них очень высок. Основные направления – это ресторанный и гостиничный бизнес, отсюда и большинство предлагаемых вакансий.

Важно знать, что, работая на лайнере, у Вас имеется возможность вместе с отдыхающими любоваться красотами и достопримечательностями маршрута. Туристы платят за круиз от 3 до 12 тысяч долларов, а у работников лайнера есть возможность путешествовать бесплатно (зарабатывая при этом от $1200 до $2500 в зависимости от должности и занятости). Кроме того, для персонала компания организует еженедельные дискотеки, раз в месяц – корпоративные вечеринки, раз в две недели экскурсии и многое другое.

Четко слаженная команда, в которой каждый делает свое дело, вкладывают душу и искренне хотят помочь каждому. Главное следовать всем инструкциям. Команда Перун это действительно «команда» и спасибо вам огромнейшее. У нас все получилось.

Все отзывы о программе публикуются как на нашем сайте, так и на страничках нашей компании Вконтакте и Facebook. Читать все отзывы о трудоустройстве на круизные лайнеры.

Все свежие и актуальные вакансии вы можете посмотреть в разделе Вакансии и собеседования для работы на круизных лайнерах.

Требования к претендентам

— работать можем с гражданами России, а также Украины, Белоруссии, Молдовы, официально находящимися в России.

— возраст от 20 до 31 года;

— владение английским языком (на уровне не менее уровня intermediate) или другим иностранным языком;

— отсутствие татуировок и пирсинга.

Как проходит оформление на работу на круизных лайнерах

Если вы отвечаете вышеперечисленным требованиям и приняли решение участвовать в программе, необходимо заполнить онлайн анкету. После этого наши менедежры свяжутся с вами по указанном в анкете адресу электронной почты. Для ускорения подтверждения своих намерений мы все-таки рекомендуем позвонить нам по телефонам, указанным в разделе Контакты.

Онлайн анкета обязательно должна быть с двумя фото: вверху, перед текстом резюме необходимо поместить свое фото в портрет с улыбкой, размер 3х4; внизу, под текстом резюме прикрепить фото в полный рост, размер 9х12, стоя в официальной обстановке. Форма одежды – белый верх, черный низ. Фотографии должны быть с улыбкой.

Если у вас нет возможности сделать фотографии, Вы сможете сделать их у нас в офисе при помощи нашего менеджера на профессиональной зеркальной фотокамере. Услуга предоставляется бесплатно.

Практика на круизных лайнерах

Круизные лайнеры в США.

Программа прохождения практики на круизных лайнерах американских компаний на позиции обслуживающего персонала. Участвовать в этой программу могут все, кто хорошо говорит или хочет научиться хорошо говорить по-английски и имеет хорошие физические и внешние данные. Очень важными качествами является ваша адекватность и психическая устойчивость. Поэтому все для вас начинается с теста на знание английского языка и психометрического теста. Если вы не уверены в ваших знаниях английского языка, лучше пройти этот тест и оформляться за полгода до желаемой даты интервью с представителями американской круизной компании на английском языке, после которого обычно в течение полутора месяцев приходит ваш контракт, и вы можете вылетать в порт убытия. За эти полгода мы поможем вам подготовиться к успешному прохождению интервью.

Требования для работы на круизных лайнерах:

  • 18-35 лет;
  • опыт по заявленной вакансии минимум 1 год;
  • английский на уровне Intermediate (необходимо пройти у нас тест, в случае не соответствия этому уровню, не отчаивайтесь: мы можем взять вас в программу подготовки). Пройдите пробный Marlins test on-line.

Какие виды практики могут быть на круизных лайнерах:

В обслуживающем персонале всех подразделений лайнера — ресторанов, магазинов, офисов и т. д.: официантом, барменом, дилером в казино, секретарем, продавцом, уборщицей, палубным рабочим, фотографом, стюардом, официанткой, массажистом, механиком, кассиром или супервайзером в супермаркете, фитнес-инструктором, спорт инструктором в тренажерном зале, гидом, ресепшионистом, маникюрщицей, визажистом, парикмахером в салонах красоты.

Для участия в этой программе на круизном лайнере каждый кандидат должен пройти личное собеседование с менеджером по персоналу круизной компании. Интервью проводятся каждый месяц в Риге, Варшаве, Минске, Санкт-Петербурге или по Skype. Вы заранее будете об этом знать, и мы поможем вам получить соответствующие визы и приобрести билеты. После прохождения интервью вы сразу подписываете Letter of Employment, и возвращаетесь домой. Через 1,5-2 месяца приходит ваш контракт. По приезде — обучение.

Список возможных вакансий для трудоустройства на круизные лайнеры.

Что потом

После получения вашего контракта и Ходатайства американскому консулу от круизной компании, мы готовим ваши документы к американскому посольству, подаем эти документы в посольство, готовим вас к собеседованию. После получения вами визы, помогаем вам приобрести авиабилеты до порта убытия и снабжаем вас всей необходимой информацией.

Оплата на круизных лайнерах:

Начинающим минимум 1000$ в месяц, при продлении контракта оплата значительно увеличивается. Первый контракт 6-8 месяцев. Жилье, питание и медицинское страхование оплачивает компания.

Стоимость программы прохождения практики на круизных лайнерах:

710 доллар США

  • подготовка документов к интервью с представителем круизной компании;
  • визовая поддержка
  • запись вас на интервью с представителем круизной компании;
  • Letter of Employment, контракт и Ходатайство американскому консулу от круизной компании;
  • медицинская страховка на все время практики;
  • проживание и питание во время всей практики;
  • предвыездная ориентация в России;
  • круглосуточная телефонная линия поддержки в России.
  • консульский сбор в посольстве США — 160 $
  • поездка на интервью в Ригу с представителем круизной компании — 280 $
  • авиа до порта убытия — от 280 до 1000 $, стоимость билетов иногда возвращается
  • с собой нужно взять 500 $

Итак, полная стоимость программы прохождения практики на круизных лайнерах: от 1510 до 2531 доллара США в зависимости от места проведения интервью и порта убытия судна.

Оплата производится в рублях по курсу ЦБ РФ на день оплаты.

  1. Заполнить анкету или прислать CV на английском языке с фотографией координатору программы.
  2. Пройти языковой тест (стоимость 50 долларов США).
  3. Оформить договор участника Практика на круизных лайнерах и оплатить регистрационный взнос — 405 доллар США (входит в стоимость программы).
  4. Под руководством координатора собрать документы для участия в программе.
  5. Пройти пре-интервью по Skype и, в некоторых случаях, интервью с личным присутствием представителя круизной компании.
  6. После прохождения интервью дождаться получения LOE и оплатить оставшуюся стоимость программы.
  7. После получения контракта оформить визу участника программы прохождения практики на круизном лайнере.
  8. Пройти медицинскую комиссию у врача, одобренного круизными компаниями.
  9. Получить выездные документы у координатора.

Оформление можно начинать в любое время, минимум за 6-8 месяцев до предположительного выезда.

Чтобы оценить Ваши шансы для участия в этой программе, отправьте нам заявку или задайте вопрос координатору.

Отзывы о программе

Никита Карпасов, участник программы «Работа на круизных лайнерах», со своим отзывом о работе компании Росперсонал.

Работа на круизных лайнерах

Хотите работать и путешествовать одновременно? Посмотреть мир, познакомиться с людьми разных национальностей и культур, получить уникальный опыт работы в международной компании? Тогда работа на круизных лайнерах – отличный выбор!

Другие публикации:  7 Пособие по безработице

Каковы требования для получения работы на круизных лайнерах?

Соискатели, владеющие английским языком, не ниже Intermediate.

Все вакансии имеют специфические требования, например, отсутствия татуировок на видимых частях тела.

Кроме вышеперечисленного, работа на иностранном круизном лайнере требует ответственности, трудолюбия, доброжелательности и крепкого здоровья.

Какие специалисты нужны?

Для работы на круизных кораблях требуются специалисты в области туризма и гостиничного сервиса.

Самые популярные вакансии на круизных судах:

  • Официант, помощник официанта
  • Администратор на reception
  • Горничная
  • Бармен, бариста
  • Повар
  • Аниматор

Ознакомьтесь с актуальными вакансиями на странице «Ближайшие интервью».

Сколько длится контракт?

Средняя продолжительность контракта с круизной компанией – от 6 до 10 месяцев.
Вы получаете новый контракт по обоюдному согласию сторон. Таким образом, Вы сможете работать на туристических лайнерах всю жизнь. Между контрактами Вам полагается двухмесячный отпуск, который Вы сможете провести дома или в любой стране мира.

На какую зарплату я смогу рассчитывать?

Средняя зарплата сотрудника сферы обслуживания – около 1000-1500 долларов в месяц. Выплачивается 2 раза в месяц на банковскую карту.


Какие условия меня ждут?

Контрактная работа на морском лайнере это: бесплатное проживание в двухместной каюте, бесплатное питание, все перелеты (кроме первого) – за счет работодателя. В каждой каюте: холодильник, туалет, душ. На судах для персонала оборудованы зоны отдыха, спортзалы, столовые и бары.
Компания предоставит Вам униформу для работы, но, скорее всего, за нее нужно будет заплатить из первой зарплаты.
Вам будет оформлена медицинская страховка. На судне работает врач.
О жизни и работе на круизных судах отлично расскажут отзывы наших клиентов.

Будет ли у меня свободное время?

Работа на судне будет занимать у Вас от 40 до 70 часов в неделю. Все остальное время – в Вашем распоряжении. Вы можете выходить в портах, ездить на экскурсии (для сотрудников они бесплатны), отправиться на шоппинг или посидеть в баре с друзьями.

Какие документы необходимо оформить?

Вам предстоит работа на американском круизном лайнере, поэтому необходимо оформить визу категории C1D – морскую транзитную визу США, которая дает право выхода в иностранных портах. Помимо этого, Вам также будет необходимо пройти медицинскую комиссию (в сертифицированных компаниями клиниках Москвы и Санкт-Петербурга).

Виза и медицинская справка действуют в течение 2-х лет.

За более подробной информацией советуем вам связаться с компанией Ismira.

Жизнь в путешествии: работа на круизном лайнере

Вместо красивых слов о райской жизни в постоянном путешествии на шикарном пятизвездочном лайнере, нам хотелось бы предупредить «на берегу»: работа на круизном лайнере — это тяжелый труд и множество обязанностей. К сожалению, не все представляют насколько, поэтому на лайнерах такая большая текучка персонала.

В этой статье мы хотим развенчать мифы о подобной работе и рассказать, что ожидает соискателей, которые не боятся трудностей и все-таки хотят устроиться на работу в огромном плавучем городе.

Один из основных плюсов работы на круизном лайнере — это отсутствие лишних расходов, за еду и проживание платить не придется. А еще жизнь в постоянном путешествии — мечта многих. За шесть месяцев круиза можно объездить полмира. Удостоверение, которое выдается сотрудникам лайнера, позволяет выходить в каждом порту по пути следования судна, если в это время нет никаких рабочих обязанностей. Круизные лайнеры отправляются из крупнейших портовых городов мира: в США это может быть Нью-Йорк или Майами, а в Европе — Амстердам, Неаполь, Барселона, Марсель. Круг общения расширяется удивительным образом, многие коллеги потом остаются друзьями на всю жизнь. Для сотрудников лайнера есть свои кафе, спортзалы, бары, центры красоты, парикмахерские. Скучать на корабле, тем более таком огромном, точно не придется. Однако, будем честны, не все так радужно.

Один из важных минусов работы на лайнере, который отмечают большинство сотрудников, — это психологическое давление. Постоянный стресс, усталость, не всегда адекватные клиенты, которые, тем не менее, “всегда правы”, отсутствие личного пространства и дома, куда так приятно возвращаться после работы. На лайнере много правил, которые нельзя нарушать под страхом увольнения. Опоздание, распитие спиртных напитков в рабочие часы, претензии клиентов — за все это по голове не погладят, а скорее всего, — попросту уволят. Ведь несмотря на тяжелые условия труда, желающих устроиться работать на круизный лагерь предостаточно.

Требования к соискателям

Большинство открытых вакансий на круизных лайнерах — это позиции обслуживающего персонала для ресторанов и баров (ведь на больших лайнерах баров и ресторанов очень много): официанты, помощники официантов, бармены, помощники повара, хостес. Также требуются профессионалы из сферы развлечений: музыканты, комики, аниматоры, клоуны, фокусники, крупье. Не лишними окажутся и парикмахеры, визажисты, специалисты по маникюру, массажу и косметологии, а также фитнес-тренеры и инструкторы тренажерного зала.

Помимо опыта работы, подкрепленного рекомендациями, требуется знание языка — чаще всего, английского — не ниже Intermediate. Такой уровень подразумевает способность поддерживать разговор на общие темы и отвечать на вопросы гостей круиза. Кроме общего владения языком, важно также знать соответствующую терминологию: названия блюд, способы приготовления, типы косметических процедур, состав коктейлей — в зависимости от того, на какую вакансию претендует соискатель. Если на предварительном собеседовании потенциальный официант не сможет ответить, из чего состоит салат Цезарь или французский луковый суп, то он не пройдет даже предварительный отбор, не говоря уже об интервью с представителем круизной компании.

Не стоит забывать и о рекомендациях с предыдущего места работы по подобной специальности. В большинстве круизных компаний их наличие является обязательным условием. Чего греха таить, многие соискатели недолго думая пишут такие рекомендации сами, но отсутствие опыта на деле будет сложно утаить.

Условия работы и преференции сотрудникам

Успешные кандидаты могут рассчитывать на проживание в двухместной каюте с душем, холодильником и телевизором и на зарплату от $1000 плюс чаевые или процент с продаж. Правда, в течение первого круиза, возможно, придется работать в столовых и кафе для персонала, где чаевые, естественно, не предусмотрены. Сотрудники среднего звена получают на руки около $3000 — $3500 в месяц. Срок одного контракта 6-8 месяцев, после чего сотрудник отправляется в отпуск на 6-10 недель, предварительно подписав следующий контракт.

Круизная компания также предоставляет своим сотрудникам медицинскую страховку, а на корабле есть сертифицированный врач. Билет в город отправления лайнера часто оплачивается круизной компанией — кстати, как и обратный билет (при условии, что сотрудник завершил контракт, а не разорвал его в одностороннем порядке или был уволен). Семьям сотрудников нередко предоставляются скидки на покупку круизов, а некоторые компании дают своим сотрудникам возможность отправиться в круиз бесплатно после определенного стажа работы.

Есть и еще один существенный плюс: деньги, заработанные в море, не облагаются налогом (единственное исключение составляют американские граждане, работающие на корабле, зарегистрированном в США).

Как устроиться на круизный лайнер

Устроиться работать на корабль можно двумя путями: самостоятельно или через специальные агентства, так называемые “крюинги” (от английского слова “crew” — “экипаж”). Первый вариант подходит больше для работников сферы развлечений — музыкантов, комиков, фокусников, певцов, или для менеджеров высшего звена с внушительным опытом работы, которые представляют большой интерес для компании. В основном же персонал лайнеров нанимают агентства.

На первом интервью — с агентом — задаются общие вопросы об опыте работы и проводится тест на знание английского языка. Такое интервью может происходить как в офисе компании, так и по скайпу. Если тест пройден удачно, а ответы на вопросы удовлетворили агентство, впереди следующий шаг — собеседование с непосредственным работодателем. Для интервью с сотрудником круизной компании нужно подготовить пакет документов: обычно это 3 фото 3х4, 2 копии гражданского паспорта, заполненная анкета, которую можно скачать или запросить у агента, рекомендательное письмо по специальности на английском языке, справка о несудимости, Curriculum Vitae (резюме) на английском, а также дипломы и сертификаты, имеющие отношение к вакансии. Точный список документов нужно уточнять у каждой компании в индивидуальном порядке.

Другие публикации:  Возврат светильников и люстр

Если основное собеседование (скорее всего оно будет проходить по скайпу) увенчалось успехом, то начинается период ожидания контракта, который может продлиться от одного месяца до полугода. За это время нужно пройти медкомиссию, а также получить паспорт моряка и морской сертификат STCW-95. Это можно сделать как самостоятельно (за небольшие деньги пройти пятидневный курс в любом центре подготовки моряков), так и с помощью крюингового агентства. В сертификат включены следующие дисциплины: личное выживание, пожарная безопасность и организация пожаротушения, личная безопасность, оказание первой медицинской помощи и социальная ответственность.

Получение визы в страну, откуда отплывает круизный лайнер, происходит на основании полученного и подписанного контракта с круизной компанией (для стран Шенгенского соглашения необходима транзитная шенгенская виза типа C, а для США — морская транзитная виза C1/D).

Кстати, о визах. Транзитные визы, выдаваемые экипажу корабля, не предполагают нахождения в стране (США или Европы) после окончания действия контракта. Например, транзитная виза в США типа C1/D не дает ее владельцу право путешествовать, работать, учиться или постоянно проживать на территории США. Вопреки слухам, поменять визу типа C1/D на другой тип визы внутри страны нельзя! Легальных способов остаться в США после окончания круиза по транзитной морской визе тоже не существует, разве что запросить статус политического беженца, но это сложный и тернистый путь.

Тем не менее, есть целых два варианта попутешествовать по Штатам после окончания контракта. Первый путь — это с самого начала подавать документы на два типа визы (морскую транзитную и, скажем, туристическую типа B1/B2). Второй вариант— после окончания круиза вернуться на родину или выехать в третью страну и подать документы на другой тип визы в местном консульстве США. Бытует мнение, что к тем, кто уже успешно получил какую-либо визу США, консульство относится благосклоннее, чем к соискателям с чистым паспортом.

Тех, кто после первого круиза не мыслит больше жизни без океана и праздничной суматохи круизного лайнера, хотим предупредить: движение вверх по карьерной лестнице обычно начинается после второго круиза, конечно, при условии усердной работы и трудолюбия. За четыре-пять круизов можно сделать неплохую карьеру на лайнере по своему роду деятельности.

Если бескрайние просторы и тяжелая работа уже приелись, сотрудники, находящиеся на хорошем счету у работодателя, могут перевестись в представительство своей круизной компании на суше —на должность администратора, тренера или в отдел набора персонала.

В любом случае, опыт работы на круизном лайнере вашему резюме не повредит, а только добавит веса: сотрудники, прошедшие огонь, воду и медные трубы, всегда выше ценятся работодателями во всех сферах деятельности.

Полезные ссылки

Агентства по подбору персонала в России, с помощью которых можно устроиться работать на круизный лайнер: Перун , Petropol , Global Vision .

Крупнейшие круизные компании мира, которые постоянно находятся в поиске сотрудников: Royal Carribean International (США) , Carnival Cruise Line (США), Celebrity Cruises (США), Norwegian Cruise Line (США), Costa Crociere (Италия). Кстати, именно на лайнере Costa Serena компании Costa Crociere был снят известный документальный сериал Cruise Ship Diaries от National Geographic.

Центры подготовки моряков, где можно пройти курсы на получение сертификата STCW-95: морской учебно-тренажерный центр “Сторм” (Москва), морской учебный центр ДОСААФ (Москва), Парусная Академия (Москва), учебный центр “Галс” (Ростов-на-Дону), Морской Технический Колледж (Санкт-Петербург).

Работа на круизном лайнере

Работа на круизном лайнере — вакансии для всех

Получи зарубежный опыт работы в гостинице или ресторане

Путешествуй на туристическом лайнере и зарабатывай!

Кругосветное путешествие + Достойный заработок + Практика английского языка = Работа на круизном лайнере!

Все это — программа работы на круизном лайнере !

Рейсовая работа на круизном лайнере — это реальная возможность совершить увлекательное путешествие по разным странам! Здесь же ты можешь развить свою карьеру в сфере гостеприимства и, самое главное, неплохо заработать!

Туристический круизный лайнер — это огромный отель на воде, где можно получить бесценный опыт в сфере гостеприимства. Персонал получает высокую заработную плату без затрат на проживание и питание, что позволяет заработать и привезти домой крупную сумму.

Работа барменом на круизном лайнере поможет совместить приятное с полезным.

Работа поваром на круизном лайнере позволяет заработать от $1900 в месяц, как и другие профессии.

Что дает участие в программе работы на круизном лайнере

Участник программы рейсовой работы на круизном лайнере получает шанс:

  • совершить незабываемое путешествие
  • построить карьеру в сфере гостеприимства
  • совершенствовать английский и другие языки
  • сэкономить деньги, так как проживание и питание предоставляются
  • заработать средства для осуществления своей мечты

Кому подходит программа работы на круизном лайнере

Программа работы на круизном лайнере подходит тебе, если:

  • ты гражданин РФ
  • тебе от 18 до 34 лет
  • у тебя нет татуировок на теле
  • ты владеешь английским на уровне Intermediate и выше
  • можешь похвастаться опытом работы в сфере гостеприимства (желательно)
  • владеешь еще каким-либо иностранным языком (европейская группа) на уровне Advanced (работу на лайнерах без знания английского языка получить невозможно).

Порядок оформления в программу работы на круизном лайнере

Процесс оформления в программу работы на круизном лайнере включает в себя 4 этапа.

Стоимость программы работы на круизном лайнере

Важно: оплата происходит строго по факту приема в программу!

Стоимость программы составляет $559

В стоимость программы включено:

  • подбор подходящего варианта трудоустройства
  • содействие при оформлении и переводе всех необходимых документов
  • питание и проживание на лайнере
  • медстраховка
  • обучение
  • обучающие материалы
  • индивидуальное обучение online

В стоимость программы не включено:

  • регистрационный сбор — 30 000 руб.
  • медкомиссия — ок. 8000 руб.
  • оформление визы (далее компенсируется принимающей стороной)
  • авиаперелет

Все расходы по программе окупаются уже через 1-2 месяца! Участники могут заработать по завершению программы (10 месяцев) до $30000!

Длительность программы: от 6 до 10 месяцев.

Набор в программу ведется круглогодично. Ты можешь вступить в программу в любое время в соответствии с требованиями и личными пожеланиями.

Я работаю на круизном лайнере

10 апреля 2017 в 17:55

The Village попросил пятерых людей с опытом работы на круизных лайнерах рассказать про устройство корабля и пассажирской службы, про иерархию персонала, интернациональный коллектив, зарплату, развлечения и другие подробности этого необычного вида трудоустройства.

работала ассистентом официанта 6 месяцев

Как попала на лайнер

Я всегда очень хотела путешествовать, но, к сожалению, моя семья не могла этого позволить. Институт я совмещала с работой, но путешествия все равно оставались для меня мечтой. Тогда я стала искать программы работы за границей и увидела объявление о работе на американских круизных лайнерах. Связалась с агентством Petropol, прошла собеседование по скайпу. У меня был опыт в сервисе, и мне потребовалось меньше времени на подготовку, чем людям без опыта. Собеседование длилось около 20 минут, меня спрашивали, например, какие я знаю сорта винограда или как подается белое вино. Через месяц я получила контракт и счастливая прошла медобследование, получила визу и оформила другие документы. С момента обращения в агентство до отъезда прошло шесть месяцев.

Особенности работы

Я работала на лайнере Navigator of the Seas с января по август прошлого года — это лайнер средних размеров с 15 палубами для 3–4 тысяч гостей и 1,5 тысячи работников. Первые три месяца мы ходили в Карибском море — были на Гаити, Ямайке, Багамах. Вторые три месяца мы были в Европе и заходили в Санкт-Петербург. Я была на экскурсии на самом большом лайнере в мире Harmony of the Seas. Ребята, которые на нем работают, говорили, что добираются до работы 20 минут; на нашем лайнере это занимало всего пять.

Работа в ресторанах — ежедневная, без выходных, тяжелая, порой даже грязная. В компании Royal Caribbean ассистенты официанта в первой половине дня работают в большом бесплатном буфете — Windjammer. Четыре часа подряд без перерывов нужно убирать со столов, стоять на станции напитков, пополнять тарелки и приносить гостям приборы. Во второй половине дня работа проходит в большом ресторане — Dining Room. Нужно все время подавать необходимое и убирать ненужное со столов гостей. И делать это очень быстро. После первого ужина приходится начинать заново, потому что есть еще второй поток гостей. Получается примерно десять часов рабочего времени в день.

Другие публикации:  Приказ минтруда 33н методика

Первые две недели работать в таком темпе тяжело, но человек же ко всему привыкает. Через некоторое время у всех остаются силы после работы заходить в Сrew Bar, доступ в который есть только у работников. Там часто устраивают вечеринки с бесплатным пивом и громкой музыкой, так что можно повеселиться. Гостевыми барами нам пользоваться нельзя, так же как и бассейном, солярием, клубами, игровыми автоматами, лифтами. Иногда для работников открывают доступ на несколько часов в какую-то из этих зон.

Во время круиза мы жили на нулевом или минус первом деке, то есть на уровне моря или даже ниже. Это была маленькая каюта с двухъярусной кроватью, телевизором, телефоном, холодильником, столом, шкафом и уборной. Питание на борту в Crew Mess (столовая команды. — Прим. ред.) бесплатное, кормят без изысков — через месяц одно и то же надоедает. Есть столовая Staff Mess для позиций повыше — нас пускали туда в определенные часы. Небольшое преимущество в работе ассистента официанта в том, что иногда получалось брать еду из ресторана.

Необходимые вещи для ассистента официанта на борту — это черные носки (чем больше, тем лучше, потому что во время работы можно носить только их), черные нитки и иголка, закрытая обувь, шорты, пара футболок и купальник. Много одежды брать не имеет смысла, потому что за полгода все равно накупишь всего — моя соседка уезжала с тремя чемоданами.

Иногда удавалось выйти в порт и немного погулять. Времени было мало, но зато я первый раз искупалась в море! Те, кто работают достаточно давно, предпочитают просто поспать в каюте, ведь главная цель для всех — не путешествия, а заработок. Когда говоришь, что приехал сюда посмотреть мир, то начинают смеяться.

Во время моего контракта зарплату рассчитывали с учетом рейтинга, который ставили гости после каждого круиза. С чаевыми выходило 2 тысячи долларов в месяц. Сейчас систему поменяли, и ассистент официанта получает в среднем 1,2 тысячи долларов. После первого контракта я хотела вернуться на корабль снова. Но прошло два месяца и я отказалась от этой идеи: от такой работы болело все — руки, ноги, спина. Я решила, что здоровье важнее. Несмотря на это, я скучаю по тому времени и коллегам. И если вернусь обратно, то точно не ассистентом официанта.

2 года работает старшим техником театра

Особенности работы

Я работаю уже два года, и за это время меня повысили до старшего техника театра. Обязанностей очень много: я должен составлять графики своих подчиненных, проводить всевозможные шоу в театре и на катке, организовывать ремонтные работы, помогать на стене скалолазания, следить за чистотой в театре. Список можно продолжать.

В нашей команде работают индус, два филиппинца, четыре американца, один венгр, два англичанина, один литовец, один канадец и я. У всех разный опыт работы и разный менталитет. Кто-то работает с компанией уже 15 лет, а кто-то начал свой первый контракт.

Для каждой позиции есть свои привилегии. Я, например, имею право сидеть в барах с гостями, а мои подчиненные нет. Многие в нашем департаменте могут пользоваться фитнес-центром для гостей. А в бассейн мы можем заходить, только если там плавает не больше пяти человек.

Моя работа занимает около семи часов, но рабочий день может длиться с восьми утра до десяти вечера. Он начинается с какого-нибудь мероприятия в театре — танцевального класса, 3D-фильма или лекции. К его началу все — музыка, свет, стулья, декорации — должно быть готово. После небольшого обеденного перерыва начинается ледовое шоу на катке. Там нужна помощь с доставкой декораций. После ужина гости собираются на вечерние шоу. Где-то мне нужно быть просто наготове, а где-то выполнять особые задания — выйти на сцену и подать жонглеру мачете или поучаствовать в шутке комедианта. После окончания шоу нужно все убрать и закрыть театр. Двух одинаковых дней работы у меня еще не было, это всегда разные мероприятия и разные задачи.

Я подписал контракт о том, что не имею права разглашать цифры своей зарплаты. Но могу смело сказать, что это больше, чем я зарабатывал на двух работах одновременно. С первой зарплаты на нынешнем контракте я купил себе новый айфон. Помимо этого, у нас есть огромное количество скидок во многих магазинах и заведениях для туристов.

Я живу в двухместной каюте с тихим и спокойным филиппинцем. В каюте есть иллюминатор, и хотя помещение небольшое, сделано все удобно. Еда на каждом лайнере отличается. Есть стандартный набор — овощи, булочки, соки, но где-то могут подавать мясо кенгуру с овощами, мидии с картошкой, фрукты в шоколаде.

На своем первом лайнере я посетил Бермуды, Багамы, Канаду, Ямайку и США. На втором — Австралию, Новую Зеландию и Гавайи. Мы пересекали экватор и даже интернациональную временную линию — 8 апреля 2016 года длилось 48 часов! На третьем лайнере мы были в Сингапуре, Таиланде и Малайзии. В общем, кругосветное путешествие. Почти все порты я посещал не раз и посмотрел все, что хотел: на Аляске покатался на хаски и полетал на вертолете, в Сиднее прыгнул с парашютом, во Флориде посетил космический центр NASA, в Тасмании побывал в заповеднике кенгуру. В том же Сиднее за два контракта я провел суммарно 20 дней. Может быть, когда-нибудь напишу путеводитель. Последние пять месяцев мы плаваем по одному маршруту и я почти перестал выходить на берег. Как-то провел на корабле три месяца и не почувствовал разницы.

Наши гости (а именно так их разрешено называть) — довольно интересные люди. Есть те, которые всей семьей проводят так отпуск. Бывают те, кто остаются на несколько круизов, чтобы посмотреть мир. Бывают путешествующие почти беспрерывно годами. Есть пожилые люди, которым их дети покупают круизы вместо дома престарелых. Зачастую в Америке это выгоднее и дешевле, к тому же тут лучше условия. Я знаком с небольшим количеством гостей, так как редко контактирую с ними напрямую.

Я собираюсь работать на лайнерах еще несколько лет. Это ведь так здорово — знакомиться с новыми людьми и бывать в таких местах, где еще не бывал: я, например, никогда не думал, что окажусь на Бора-Бора! И сколько стран еще впереди.

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *