Отчетность в омске

Подключение к системе электронной отчетности в Омске

Электронная отчетность — это передача отчетов в контролирующие органы через интернет с электронной подписью.

Экономит время бухгалтера — передать отчет можно в любое время суток прямо из офиса.
Не требует дублирования отчетов на бумаге.
Помогает избежать ошибок — отчетность составляется в утвержденном формате и проходит форматно-логический контроль.

Система Контур.Экстерн

  • Передача отчетности с любого компьютера с выходом в интернет
  • Всегда актуальные формы отчетности
  • Бесперебойная работа даже в пиковые дни отчетности
  • 100%-я гарантия доставки отчетов в контролирующий орган
  • Круглосуточная техподдержка

3 месяца с момента подключения новые абоненты Контур.Экстерн сдают отчетность в ФНС, ФСС, ПФР, РПН и Росстат бесплатно
по акции «Тест-драйв».

Формируйте и сдавайте отчетность во все контролирующие органы: ФНС, ПФР, ФСС, Росстат, ФСРАР и РПН. Вы можете работать в Экстерне с любого компьютера с интернетом.

Формы отчетности всегда соответствуют требованиям законодательства. Благодаря встроенной проверке вы отчитаетесь с первого раза.

Заполняйте отчеты и сдавайте их через интернет. Перед отправкой Экстерн проверит готовые формы на ошибки и подскажет, как их исправить.

Отслеживайте сроки и статусы отчетности всех организаций с помощью интерактивной таблицы в Экстерне. Вам больше не придется заполнять таблицы в Excel и клеить стикеры на доску.

Экстерн обновляется автоматически, не отнимая ваше время и интернет-трафик. Формы отчетности и системы проверки в Экстерне всегда актуальны — заходите и начинайте работать.

Прямо в Экстерне получайте требования из налоговой и вовремя отвечайте на них в электронном виде. Это позволит не допустить штрафов и блокировки расчетного счета.

Информация о статусе отчета будет оперативно поступать на ваш мобильный телефон или на электронную почту. Настройте сервис уведомлений так, как вам удобно.

Абонентам Экстерна доступна актуальная справочно-правовая база. В вашем распоряжении федеральное и региональное законодательство, формы документов, авторские статьи по каждому направлению отчетности, арбитражная практика и многое другое.

В несколько кликов заказывайте выписки ЕГРЮЛ и получайте открытую информацию о контрагентах. Вам доступны основные данные о любом юридическом лице или индивидуальном предпринимателе в России.

Вы сможете бесплатно отправить контрагентам 50 электронных юридически значимых документов (накладные, торг-12, счета-фактуры и т.д.). Они дойдут до адресата за секунды.

Загрузите свою книгу продаж и пригласите для сверки контрагентов. Чтобы загружать книги покупок, сверять книги покупок и продаж с контрагентами, получите доступ к сервису Контур.НДС+.

На основании данных из бухгалтерской отчетности сервис Эксперт проведет финансовый анализ вашего предприятия. А с помощью методики, используемой ФНС, рассчитает вероятность налоговых и административных проверок.

Эксперты Контур.Школы помогут вам оставаться в курсе изменений законодательства. Смотрите вебинары и проходите тестирования в офисе или дома. Каждый месяц абонентам Экстерна доступны два бесплатных вебинара.

Другие публикации:  Приказ 265 от 11072002

Выполняйте все необходимые действия при работе с электронными листами нетрудоспособности: скачивайте с портала ФСС, заполняйте, распечатывайте и отправляйте в ФСС. Если ваш регион участвует в программе по прямым выплатам, вы можете подготовить в Контур.Экстерне реестр и передать его в ФСС.

Формируйте платежные поручения на основании требования или налоговой декларации. Выберите расчетный счет, остальные данные подставит Экстерн.

Электронная отчетность

Контролирующие органы и внебюджетные фонды рекомендуют предоставлять отчетность в электронном виде. «ГАРАНТ Электронный Экспресс» поможет вам быстро подготовить и отправить электронную отчетность прямо со своего рабочего места.

«ГАРАНТ Электронный Экспресс» предлагает комплексный сервис для работы с электронной отчетностью:

1. Система для сдачи отчетности — ФНС, ПФР, ФСС; — интуитивно понятный интерфейс; — удобный календарь бухгалтера; — персональный кабинет с информацией о движении каждого отчета; — отображение отчетов в хорошо знакомой печатной форме; — минимальный интернет-трафик. 2. Правовая поддержка — Более 28 000 документов по бухгалтерской и налоговой отчетности всегда в действующей редакции; — Бизнес-справки; — Правовые новости; — Аналитические материалы; — Правовые консультации; — Производственный календарь. 3. Профессиональный журнал Профессиональный журнал «Актуальная бухгалтерия» в электронной форме сразу после подписания номера в печать. 4. Выписки из ЕГРЮЛ/ЕГРИП

На практике часто возникает потребность проверить будущего партнера или контрагента. Опытные профессионалы знают о возможности сделать запрос на выписку из единых государственных реестров.

С помощью электронной подписи можно удобно и быстро получить:

― сведения о юридических лицах из ЕГРЮЛ;

― сведения об индивидуальных предпринимателях из ЕГРИП.

Информационный обмен организован в соответствии с приказом ФНС России от 31.03.2009 № ММ-7-6/148@ «Об утверждении порядка предоставления в электронном виде открытых и общедоступных сведений, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц и в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей».

Эти преимущества позволят бухгалтеру всегда быть в курсе изменений законодательства и повысить уровень своей профессиональной подготовки.

Бухгалтерская отчетность в Омске — попробуйте 14 дней бесплатно!

Попробуйте 14-дневный тестовый период удаленной бухгалтерии по системе «всё включено» за 0 рублей, оцените качество наших услуг на деле, а не на словах.

Бухгалтерская отчетность в Омске — попробуйте 14 дней бесплатно!

Попробуйте 14-дневный тестовый период удаленной бухгалтерии по системе «всё включено» за 0 рублей, оцените качество наших услуг на деле, а не на словах.

Бухгалтерская отчетность — это система данных, где отображены финансовое положение фирмы, финансовые результаты в ее работе и любых изменениях. Обязательно наличие показателей деятельности всех филиалов и представительств экономического субъекта, в независимости от места, где они находятся

Бухгалтерская отчетность в Омске

В 2015 и 2016 году бухгалтерская отчетность сдается раз в год. Годовая отчетность состоит из Бухгалтерского баланса, Отчета о финансовых результатах (бывший отчет о прибылях и убытках) и приложений к ним. Годовая отчетность составляется за период с 1 января по 31 декабря включительно. Сдача отчетности приходится на период с 1 января по 30 марта.

Мы предлагаем ряд квалифицированных услуг по составлению бухгалтерской отчетности. Пользуясь нашими услугами, вы получаете массу преимуществ:

  • не нужно постоянно отслеживать изменение в законодательстве;
  • вам не нужен штатный бухгалтер;
  • вы получите выстроенную по всем правилам и стандартам бухгалтерскую финансовую отчетность, избежав многих проблем;
  • вы платите только за результат.
  1. изучаются особенности производственной деятельности организации;
  2. разрабатываются индивидуальные схемы налогообложения экономического субъекта;
  3. формируется рабочий план счетов по синтетическому и аналитическому учету;
  4. разрабатывается оптимальная система бух. Проводок. Чтобы можно было отображать хозяйственные операции фирмы;
  5. постанавливается кадровый учет фирмы;
  6. составляется трудовой договор для каждого сотрудника;
  7. составляются договоры, где отображается материальная ответственность для ключевых работников;
  8. автоматизируется бухучет.
Другие публикации:  Приказ по форме т9

Формы бухгалтерской отчетности

Стоимость бухгалтерских услуг в Омске

Попробуйте 14-дневный тестовый период удаленной бухгалтерии по системе «всё включено» за 0 рублей

Состав бухгалтерской отчетности

Бухгалтерская отчетность предприятия (коммерческого) состоит из трех факторов независимо от того, какая у вас система налогообложения:

  • бухгалтерского баланса;
  • отчета о финансовых результатах;
  • приложений.

В состав годовой бухотчетности предприятия(некоммерческого) входит наличие:

  • бухгалтерского баланса;
  • отчета о целевом использовании средств;
  • приложений.

Анализ бухгалтерской отчетности

Финансовая отчетность – это база, чтобы анализировать финансовое положение организации. Цель – оценить информацию, которая содержится в отчете, сравнить сведения и на их основе обновить базу информации. Интерпретация показателей проходит по следующим приемам:

Для того чтобы работать аудитором, необходимо знать бухучет. Каждая фирма имеет свои стандарты аудита, цель которого – выразить то, что думает аудитор о бухгалтерских отчетностях и о том, соответствует ли бухучет законодательству Российской федерации.

При проверке чаще всего делают следующее:

  • контролируют соответствие составляющих и показателей бух.отчетности нормам подзаконных актов;
  • проверяют, чтобы показатели были одинаковы в каждой взаимосвязанной форме бухгалтерии;
  • проверяют внутренний контроль предприятия;
  • определяют полноту отражения в отчете всех хоз.операций предприятия.

Как заказать бухгалтерскую отчетность в «ЦентрКонсалт»

Компания ЦентрКонсалт оказывает услуги по составлению всех форм бухгалтерской отчетности. У нас вы можете заказать восстановление бухгалтерской отчетности ООО или ИП. Наша компания также предоставляет услуги по составлению нулевой отчетности

Как мы работаем:

Шаг 1. Вы оставляете заявку на консультацию на нашем сайте.

Шаг 2. Мы консультируем вас по телефону и договариваемся о возможной встрече.

Шаг 3. Мы заключаем договор на оказание услуг.

Шаг 4. Вашей компании назначается куратор, координирующий все услуги.

Шаг 5. Куратор распределяет ваши запросы между нашими специалистами.

Шаг 6. Вы получаете быструю помощь по составлению бухгалтерской отчетности.

В результате: с момента подписания договора до завершения, вне зависимости от масштабов вашего предприятия, мы обеспечим вам высококвалифицированную помощь не только по составлению отчетности, но и по ведению бухгалтерского учета целиком.

Электронная отчётность в Омске

Преимущества электронной отчетности «ИжТендер» — это:

  • отправка отчетов сразу по 4 направлениям : ФНС, ПФР, ФСС, Госстатистика
  • интеграция системы сдачи отчетности с 1С Предприятие
  • бесплатная встроенная система электронного документооборота
  • интеграция с системой «Адвоклик», для получения бесплатной юридической помощи
  • интеграция с системой «Клерк.Ру» для использования инструментов бухгалтерии и электронных статей издания
  • Квалифицированная и оперативная техническая поддержка
  • Регулярные обновления согласно нововведениям контролирующих органов

В системе предусмотрены:

  • функция проверки актуальности форматов формализованных документов, что исключает множество типовых ошибок и позволяет сделать работу более эффективной
  • возможность создания запросов в надзорные органы по предоставлению выписок
  • возможность сдачи отчетов как за свою, так и за другие организации

Каталог электронных подписей

Отчетность в электронной форме это:

  1. Моментальная отправка отчетности по 4 направлениям: ФНС, ПФР, ФСС и ГС.
  2. Получение справок и выписок из фондов, включая акты сверки расчетов, не выходя из офиса.
  3. Регулярные обновления согласно изменениям в законодательстве и новым требованиям контролирующих органов.
  4. Возможность интеграции системы сдачи отчетности с системами учета «1С Предприятие».
  5. Возможность формирования форм отчетностей, предоставляемых в фонды.
Другие публикации:  Штраф продавца ооо

+ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ПОДПИСИ КУРЬЕРОМ

Сдаем нулевую отчетность для ООО и ИП в Омске в 2019 году

Нулевая отчетность — важная составляющая ведения финансовых дел компании, которая необходима для предоставления отчетов в налоговую службу и другие органы контроля, начиная от момента госрегистрации. Если в практике работы фирмы отмечались периоды отсутствия ведения деятельности, то обязательно нужно оформлять нулевую отчетность.

    Согласно требованиям законодательства налогоплательщики обязаны сдавать отчеты в органы контроля, независимо от следующих обстоятельств:
  • начисление зарплаты работникам фирмы;
  • наличие движения финансовых средств по расчетному счету;
  • заключение договоров с партнерами.

Нулевую отчетность следует сдавать в налоговую службу, Пенсионный фонд России, Фонд соцстрахования, статистические органы.

Негативные последствия несвоевременной подачи нулевого баланса

Если фирма вовремя не сдала нулевые декларации в Пенсионный фонд России, то она обязана выплатить штраф, который составляет 5% от суммы накопленных взносов за прошедшие 3 месяца.

Варианты сдачи нулевого баланса в Омске

Самостоятельная подача нулевых отчетов в органы контроля

Посредством почты

C детальным перечнем вложений и указанием адресов, куда необходимо отправить финансовые бумаги. Работники почты обязательно должны поставить штамп, в котором содержится дата отправки отчетной документации. Она будет учитываться при вынесении окончательного решения контролирующих органов о приеме нулевых деклараций.Перечень вложений и 2-е экземпляры отчетов следует сохранять не менее пяти лет.

Этот вариант имеет существенный недостаток: по вине почтовой службы финансовые отчеты могут не дойти адресату в ожидаемые сроки времени. Использование описи вложений поможет вам без труда доказать необоснованность претензий со стороны государственных структур.

Отчетные документы можно передать с уведомлением об их вручении, которое гарантирует то, что передаваемые вами декларации будут переданы адресату непосредственно в руки. На нем представители контролирующих инстанций ставят свою подпись, после чего уведомление возвращается к отправителю бумаг.

Личное вручение налоговому инспектору

После проверки отчетных материалов ставится штамп, свидетельствующий о принятии документов. Недостаток этого способа подачи деклараций в том, что он требует много времени.

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *