Символы на рогу ликвидация

Форум проектов blackmanos

Гайд мути рога(ликвидация) 3.3.5 PvE

  • Нравится
  • Не нравится

Undisputed 14 Июн 2013

1. Билд
2. Символы
3. Характеристики/Капы
4. Камни/Инчат
5. Ротация

1. Билд

Довольно популярный билд, думаю лучше не найти.

Большие символы:

Символ расправы — снижает на 5 ед. расход энергии на данный скил.

Символ маленьких хитростей — продливает на 4 сек. и увеличивает урон.

Символ жажды убийства — увеличивает урон на 3% от способности.

Малые символы:

Символ огромной скорости
Символ безопасного падения
Символ исчезновения

(малые не влияют на дпс, поэтому можете ставить любые)

3. Характеристики/Капы

АП(сила атаки) — Хит(меткость) — Хаст(скорость) — Мастерство — Аги(ловкость) — Крит

Сила атаки — Чем больше апа тем лучше, нету определённого капа.

Меткость — нужные стат т.к. без него вы теряете огромное кол-во дпс. Необходимо собрать не менее 8% для спец(жёлтых) атак. ЗЫ: Не забываем что талант нам даёт уже 5%.

Скорость — не плохой стат для мутика, т.е. чем больше скорости тем быстрее удары и тиканья яда. Капа определённого нет, не советую собирать камнями или же терять другие капы что бы собрать этот.

Мастерство — у всех милишников, а т.е. мдд кап 26.

Ловкость — нету определённого капа, не советую ставить камни, достаточно будет со шмота.

Крит. — хороший стат, но так же собирается со шмота и не нужно забивать камнями.

Яды:

В пве у нас будет всего 2 яда:

Правая рука — Быстродействующий яд.

Левая рука — Смертельный яд.

ЗЫ: Если вы взяли 2 пухи с Лича 25 гер то можно и их носить не смотря на 1.8 скорость, т.к. лучше не найти.

Совет: Не нужно даже думать что бы ставить АРП(рейтинг пробивание брони), он нам никак не даёт прирост к дпс.

4. Камни/Инчат

Чанты:

Голова — Магический знак страданий
Плечо — Великое начертание секиры
Плащ — Чары для плаща — скорость II
Тело — Чары для нагрудника — все характеристики VII
Наручи — Чары для наручей — штурм II
Перчатки — Чары для перчаток — крушитель, если у вас нету капа хита — берем Чары для перчаток — точность
Пояс — Извечная поясная пряжка
Штаны — Накладки для поножей из ледяной чешуи
Ботинки — Чары для обуви — штурм II, если у вас нету капа хита — берем Чары для обуви — ледопроходец
Оружие — Чары для оружия — берсерк

Камни:

Гемы:
Мета: Провидческий алмаз землеправителя

Радужный: Слеза кошмара

Во все остальные сокеты пихаем +40 АП
Забейте на сокет бонусы, Сила атаки даст гораздо больший эффект.
Для мета сокета достаточно пихнуть в однин желтый сокет камень +20 хита, а в синий слеза кошмара.
Если же вы ювелир, не забывайте, что у вас есть уникальные гемы, которые доступны только вам. (+68 АП).

ЗЫ: Используем свои профессии во благо себе.

Урон в мути основывается в основном на ядах и мили атаках. В связи с этим мы постоянно используем Отравлением, для разрядки, дабы получить баф Отравление. С помощью таланта «Сразу к делу», используя отравление (Отравление), мы постоянно обновляем (Мясорубка).

На любой цели открываемся Гарротой, сразу же после этого используем Жажда убйства -> Мясорубка, быстро набираем 4-5 кп (зависит от критических ударов мути) и завершаем серию Отравлением, после чего Мясорубка обновляется до 21 секунды.

Обратите внимание, никогда не добивайте 5 комбо поинтов, если у вас уже имеется 4, вы лишь потеряете урон, время и 1-2 КП.

Если в рейде имеются ферал друиды, воины или роги, использующие кровотечения — не паримся о обновлении Жажда убийства , просто юзаем когда будет нужно. Но если таковых нету — придется раз в минуту использовать Глубокую рану с любым кол-вом Очков комбо (лучше это делать когда после отравления у вас появляется одно дополнительное Очков комбо благодаря таланту, его мы и спускаем на Глубокую рану, если она нужна), т.к. нам нужно всего-то обновить Жажда убйства. Если же с танком проблем не имеется (то есть спасалки(хитрости) нам не пригодятся), есть альтернативный и более полезный вариант. Используем Исчезновение, и вновь юзаем Гарроту, это даст нам весьма ощутимый прирост ДПС, т.к. активируется талант «Бойня» который увеличивает скорость регена энергии в режиме незаметности (стелсе) и в течении 30 сек. после выхода из неё. Но у Исчезновения откат 3 минуты, а Жажда убйства нужно обновлять раз в минуту, так так все-таки, так что Глубокую рану все-таки придется задействовать, хоть и не всегда.

P.S Опять же Гайд не мой, Но все ровно очень даже хороший гайд
Сообщение отредактировал Undisputed: 14 Июнь 2013 — 17:10

  • Нравится
  • Не нравится

micchan 14 Июн 2013

  • Нравится
  • Не нравится

tbe 15 Июн 2013

У роги глубокая рана?! фейл.(у роги рваная рана)
Если в рейде есть вар, дру или комбат, то рваную и гарроту можно не вешать, а начинать с амбуша.

в список можно добавить хунта.
начинать с амбуша не стоит в любом случае, мутилейт онли.

Гайд: Мути рога 3.3.5a PvE

Что ж,разобравшись с поведением разбойника в PvP переходим к разделу аннигиляции мобов Азерота. В котором я расскажу как делать это наиболее быстро и эффективно по отношению к рейду и столбу,наносимого вами,дпс.

Разбойник wotlk в PvE может позиционировать себя двумя ветками: Ликвидация(мути) и Бой(комбат).Изначально разберём и научимся выдавать жирные лещи боссам,используя первую ветку.

Чем же мути ветка отличается от комбата и какие её несомненные + склонят наш с вами выбор к её прокачке?

+ Мути роги при нанесении дпса,полагаются в основном на магический урон,т.е урон яда,что делает наш спек менее требовательным к бисовой пве экипировки и баффам для нанесения нормального дпс.

+Наш урон постоянный,т.е висит и дамажит босса всё время,что позволяет не просесть по дпс на рваных боях.

+ Мы даём рейду +3% критического урона,но данный баф есть у многих других классов,что не делает нас таким уж особенным.

Но в каждой бочке меда,есть ложка дёгтя,неправда ли? Точнее минусы.

У нас достаточно однообразный и скучный геймплей.

Нету бурст абилок,как таковых.

Наш дамаг очень зависим от смены таргета.

Недостаток аое урона.

И так,мы определились в том,что мути спек наше призвание,какую же расу нам выбрать,дабы приблизить временные отметки геноцида наших боссов к идеальному значению?

Я не буду рассматривать абсолютно все расы,но укажу только самые вкусные для нас в PvE.

Альянс

Тут лидируют Ночные эльфы,а точнее их способность Слиться с тенью ,что позволяет нам обновить бойню 2 раза за бой,при этом,нехило подняв наш общий дамаг.А также вкусной особенностью,для любителей вайпаться,будеть расовая абила Дух огонька .

Орда

Тут у нас есть несколько вариантов развития:

Орки — самая зелёная,но от того,не менее милая раса.Из полезных,для нас,способностей имеет Кровавое неистовство и Властность ,что достаточно неплохо поднимает наш общий бурст и дпс на боссах с прислужниками.

Тролли — Одна из самых противных,на мой взгляд,но и противоположно,самых полезных рас для мути разбойника.А всё благодаря способности Берсерк ,повышающей скорость авто-атак на 20%,что в связке с макросом на фласку,при пуле,даст впечатляющий бурст нашего дпс столба,ибо 30-40% общего урона мути роги — это урон от авто-атаки.

Тут я распишу популярные символы и обозначения,используемые мути рогами для конспирации.

Обозначение способностей

Обозначение характеристик

Таланты и символы

Вариаций билдов для 1.8+1.8 оружий неимоверно много,т.к что тут я выложу собственный,проверенный временем,билд.

Разберём текущий билд и возможные изменения.

Существует 2 раскидки оставшихся талантов по комбат и саб веткам:

Теперь пояснения: 1 связка рассчитана на бисовую экипировку имеет максимальный «ударный потенциал» она же указана в моём билде. 2 связка рассчитана на предбисовую,либо же среднюю экипировку и даёт лучший реген энергии и повышенный дамаг с расправы.

Стандартный набор символов для нанесения максимального дпса.

Капы и Зачарования

И так,какие же идеальные значения характеристик нам нужны,чтобы держать планку нашего убийственного потенциала на высшем уровне?

Рога имеет достаточно много нюансов при подборке идеальных характеристик,т.к что я призван подробно расписать каждый стат и лично его значение для нас.

Первым и важным для нас капом будет хит. Немного сводки.

99 хита,дабы попадать по цели способностями.

320 хита,чтобы попадать по цели ядами.

722 хита,для обеспечения 100% попадания по цели,всеми белыми атаками,т.е авто-атакой.

В таком случае,прокачав талант точность и собрав 10%-320-360 хита мы приближаемся к идеальному значению для нас,что позволяет постоянно попадать по цели.

Далее по приоритету у нас идёт хаст,сразу скажу,что собрать кап хаста,не вставляя на него сокеты,попросту невозможно,так что нам придётся с этим смириться.

В связке с пухами 1.8+1.4 идеальным значением для нас является 350 хаста.

Для пух же 1.8+1.8 нам потребуется 500 хасты. Лично у меня в бисе получилось выжать только 420 хаста,но этого вполне достаточно со включенным снд,для нанесения хорошего урона с авто-атаки,так что призываю не беспокоиться по этому поводу.

Теперь переходим к одной из важнейших наших характеристик это АП.

Фиксированного капа на эту характеристику нет,а значит,чем больше мы набираем,тем лучше дамажим.Но.Минимальный порог,для нанесения ощутимого дпс начинается с 5к. В бисовой же экипировке должно набираться около 5.7-6к апа.

В след за ним,идёт,не менее важный и составляющий нас стат это Крит.

Так как крита нам нужно максимум.Существует формула,позволяющая вывести максимально эффективное для нас значение,не собирая хард капа.Её я опущу,дабы не затуманивать ваши умы,бесполезной информацией,так что перейдём сразу к капу.

Идеальный кап крита для нас ≈70%,собрать его практически невозможно,но к счастью, существуют классы,которые в рейд группе повышают нам этот кап,поэтому показатель в 60-65% вполне можно назвать приемлемым.

Арп. Данный кап,безусловно полезен нам,но к сожалению,в текущих реалиях,собрать его не жертвуя другими,не менее важными для нас статами,попросту невозможно.Так что пропускаем.

Примечание.Лично у меня получилось в бисовой экипировке,набрать 55-60% арпа,сведя жертвы остальными капами к минимуму,такой вариант экипировки я тоже укажу в бис листе.

Ну и последним статом,которым я и завершаю разбор капов,является Экспа.

Причина по которой я расположил один из основополагающих статов в самом конце,довольно проста.Не на всех пиратских серверах экспа работает,и не на всех работает правильно.

Сам кап же экспы для мути рога составляет 6.5% или 26 экспертизы.Данное значение не является хард капом,но учитывая особенность расположения роги за спиной босса в течении всего боя,позволяет нам убрать вероятность парирования наших атак.

В конце хотелось бы указать приоритет собираемых капов,дабы не было путаницы.

Хит(яды) -> Хаст -> АП/Крит -> Хит(белые атаки) -> АРП.

Чарки

Что ж,вот мы и добрались до зачарований,преступим сразу к делу.

Для эффективного уничтожения противника,нам потребуется следующий набор.Бонусы профессий,я укажу в отдельном разделе.

Преступим к геммингу нашего роги,что же вставлять в шмот,для достижения наилучшего результата?

На место мета сокета(в голову) вставляем — Алмаз жестокого землеправителя ,заранее готовим 1 желтый,красный и синий камни,для активации.

Вставляем в шмотку с лучшими для нас статами — Слеза кошмаров ,в нашем случае это Омертвелые поножи .

В желтые гнезда,при недокапе хасты или крита,рекомендую ставить Мягкий царский янтарь ,либо Гладкий царский янтарь .

В остальные гнезда ставим Яркий багровый рубин ,для набора как можно большего кол-ва апа.

Что же,в данном разделе я укажу и распишу лучшие наборы бисовой экипировки для нашего спека.

Грудь — Чудесный мешок Икфирия ,либо Освященная кираса теневого клинка ,если на вашем сервере не работает экспертиза.

Аксессуары — Воля смертоносного и Заостренная сумеречная чешуя ,однако при недостатке крита волю можно заменить на Шепчущий клыкастый череп .

Оружие — Если предпочитаете носить 1.8+1.4 пухи,то Падение Небес, крис вечной лжи и Пробиватель легких в левую руку,в противном же случае 2 Падение Небес, крис вечной лжи .

Метательное — Фал’инраш, Защитник Кель’Таласа ,либо Точный нож Глута ,если имеется недокап меткости.

Яды

На МХ мы мажем Быстродействующий яд ,в то время как на ОХ Смертельный яд . Т.к весь наш основной урон идёт от ядов,такое распределение даст нам наибольший дамаг.

В данном разделе,я расскажу, как начинать бой с боссом и о цикле ротации мути роги.

Основная ротация в PvE выглядит,примерно, так.

Теперь же разберём данную ротацию подробнее,для большей наглядности.

Опенер:

До пула босса стоим в за его спиной,дабы получить баф Бойня . По команде «пул» рейд лидера,вскрываемся для последующей активации ,однако если в вашем рейде есть классы способные повесить на босса кровотечение(вар,кот,хант,рога) используем .После на набранные с или КП,активируем .Далее быстро набираем 4-5 кп,используя и разряжаем его на ,которое обновляет нам до 21 секунды за счёт таланта.Весь опенер должен проделываться за 3-4 сек после начала боя,дабы успеть обновить и повесить на нас «Отравление».

Так же,стоит упомянуть,что основной бурст дпса на старте комбата,даёт именно баф «Отравление»,ведь при его активации мы получаем повышенную вероятность наложения быстродействующего яда на 75%,а вероятность отравления цели смертельным увеличивается на 15%.Что-бы выжать из этого бафа максимум,мы должны до его окончания успеть ударить босса 1-2 раза,в зависимости от энергии, и снова разрядить это существенно увеличит наш стартовый дпс и продлит баф на 2 секунды.Для нанесения эффективного урона на старте,следует максимально должно поддерживать его на нас.

Цикл боя

Цикличная ротация мути роги крайне просто,но всё же имеет некоторые нюансы.

Первый и самый важный аспект.Весь бой,мы должны находиться за спиной.Так мы убираем возможности парирования им,наших атак.

(до 4-5 кп) ->

По истечению 20 секунд,после начала боя,используем ,для обновления Бойни .

Используем по кд,на с 4-5 кп.

Тут я укажу макросы,призванные облегчить вашу,и без того нелёгкую,работу в рейде.

Первым и известный во всеобщих кругах макрос — триксы по фокусу

/cast [@focus] Маленькие хитрости

или же его аналог для таргета босса

/cast [@targettarget] Маленькие хитрости

Макрос на сбивание каста боссу и предупреждения об этом рейда.

/cast Пинок
/s Сбил каст

Данный макрос используется для замени аксессуаров,прямо во время боя,значительно увеличивает наш дпс,но стоит попрактиковаться при использовании.

/cast Исчезновение
/equipslot 13 1-я триня в сумке (верхняя)
/equipslot 14 2-я триня в сумке (нижняя)

Макрос для бурста(последнюю строчку приписываем,если вы инженер,активирует перчатки)

/cast Исчезновение
/use Зелье быстроты
/use 10

Бонусы профессий

Профессии и их бонусы для нас,расположенные в порядке убывания полезности.

Инженерное дело: Лучшая для нас профессия.Предоставляет нам 340 хасты на 12 секунд от Гиперскоростные ускорители + Саронитовая бомба . Прожим по кд которых,даст нам наибольший прирост дпс из всех проф.

Портняжное дело: Вторая по эффективности для нас профессия,благодаря Вышивка в виде рукояти меча +400 к АП на 15 секунд.

Ювелирное дело: 3 улучшенный камня,дающих нам на 84 АП больше обычных.

Кузнечное дело: Дополнительные гнезда в наручах и перчатках,что увеличивает наше АП на 80,с учетом вставленных камней.

Кожевничество: Заменяет наши стандартные подкладки на Меховая подкладка — сила атаки

Наложение чар: Чары для кольца — штурм I ,дополнительные чарки +40 к АП на кольца.

Алхимия: Даёт нам Миксология + Настой севера ,а так же усиление Настой бесконечной ярости на 80 АП.

Лучшим для нас кушаньем являет Стейк из королевского ската ,либо,если имеет место быть нехватка крита, Котлета из змея с пряностями .

Из химии выделю вечный,по актуальности для дд, Настой бесконечной ярости + Зелье быстроты ,что нехило поднимает нам дпс в рейде.

Так же полезной вещью для нас будет Свиток ловкости VIII .

В данном гайде,я постарался изложить суть игры разбойником ветке Ликвидация в PvE и показать вам все хитрости и особенности данного спека. В завершении сего я хочу пожелать вам удачи в освоении PvE контента за данный класс и дать простой,но настоятельный совет.Помните,дпс роги,сильней других классов зависит от внешних факторов рейда и ваших характеристик,следите за своим разбойником и он вас порадует.

Гайд: Мути рога 3.3.5a PvE

Что ж,разобравшись с поведением разбойника в PvP переходим к разделу аннигиляции мобов Азерота. В котором я расскажу как делать это наиболее быстро и эффективно по отношению к рейду и столбу,наносимого вами,дпс.

Разбойник wotlk в PvE может позиционировать себя двумя ветками: Ликвидация(мути) и Бой(комбат).Изначально разберём и научимся выдавать жирные лещи боссам,используя первую ветку.

Чем же мути ветка отличается от комбата и какие её несомненные + склонят наш с вами выбор к её прокачке?

+ Мути роги при нанесении дпса,полагаются в основном на магический урон,т.е урон яда,что делает наш спек менее требовательным к бисовой пве экипировки и баффам для нанесения нормального дпс.

+Наш урон постоянный,т.е висит и дамажит босса всё время,что позволяет не просесть по дпс на рваных боях.

+ Мы даём рейду +3% критического урона,но данный баф есть у многих других классов,что не делает нас таким уж особенным.

Но в каждой бочке меда,есть ложка дёгтя,неправда ли? Точнее минусы.

У нас достаточно однообразный и скучный геймплей.

Нету бурст абилок,как таковых.

Наш дамаг очень зависим от смены таргета.

Недостаток аое урона.

И так,мы определились в том,что мути спек наше призвание,какую же расу нам выбрать,дабы приблизить временные отметки геноцида наших боссов к идеальному значению?

Я не буду рассматривать абсолютно все расы,но укажу только самые вкусные для нас в PvE.

Альянс

Тут лидируют Ночные эльфы,а точнее их способность Слиться с тенью ,что позволяет нам обновить бойню 2 раза за бой,при этом,нехило подняв наш общий дамаг.А также вкусной особенностью,для любителей вайпаться,будеть расовая абила Дух огонька .

Орда

Тут у нас есть несколько вариантов развития:

Орки — самая зелёная,но от того,не менее милая раса.Из полезных,для нас,способностей имеет Кровавое неистовство и Властность ,что достаточно неплохо поднимает наш общий бурст и дпс на боссах с прислужниками.

Тролли — Одна из самых противных,на мой взгляд,но и противоположно,самых полезных рас для мути разбойника.А всё благодаря способности Берсерк ,повышающей скорость авто-атак на 20%,что в связке с макросом на фласку,при пуле,даст впечатляющий бурст нашего дпс столба,ибо 30-40% общего урона мути роги — это урон от авто-атаки.

Тут я распишу популярные символы и обозначения,используемые мути рогами для конспирации.

Обозначение способностей

Обозначение характеристик

Таланты и символы

Вариаций билдов для 1.8+1.8 оружий неимоверно много,т.к что тут я выложу собственный,проверенный временем,билд.

Разберём текущий билд и возможные изменения.

Существует 2 раскидки оставшихся талантов по комбат и саб веткам:

Теперь пояснения: 1 связка рассчитана на бисовую экипировку имеет максимальный «ударный потенциал» она же указана в моём билде. 2 связка рассчитана на предбисовую,либо же среднюю экипировку и даёт лучший реген энергии и повышенный дамаг с расправы.

Стандартный набор символов для нанесения максимального дпса.

Капы и Зачарования

И так,какие же идеальные значения характеристик нам нужны,чтобы держать планку нашего убийственного потенциала на высшем уровне?

Рога имеет достаточно много нюансов при подборке идеальных характеристик,т.к что я призван подробно расписать каждый стат и лично его значение для нас.

Первым и важным для нас капом будет хит. Немного сводки.

99 хита,дабы попадать по цели способностями.

320 хита,чтобы попадать по цели ядами.

722 хита,для обеспечения 100% попадания по цели,всеми белыми атаками,т.е авто-атакой.

В таком случае,прокачав талант точность и собрав 10%-320-360 хита мы приближаемся к идеальному значению для нас,что позволяет постоянно попадать по цели.

Далее по приоритету у нас идёт хаст,сразу скажу,что собрать кап хаста,не вставляя на него сокеты,попросту невозможно,так что нам придётся с этим смириться.

В связке с пухами 1.8+1.4 идеальным значением для нас является 350 хаста.

Для пух же 1.8+1.8 нам потребуется 500 хасты. Лично у меня в бисе получилось выжать только 420 хаста,но этого вполне достаточно со включенным снд,для нанесения хорошего урона с авто-атаки,так что призываю не беспокоиться по этому поводу.

Теперь переходим к одной из важнейших наших характеристик это АП.

Фиксированного капа на эту характеристику нет,а значит,чем больше мы набираем,тем лучше дамажим.Но.Минимальный порог,для нанесения ощутимого дпс начинается с 5к. В бисовой же экипировке должно набираться около 5.7-6к апа.

В след за ним,идёт,не менее важный и составляющий нас стат это Крит.

Так как крита нам нужно максимум.Существует формула,позволяющая вывести максимально эффективное для нас значение,не собирая хард капа.Её я опущу,дабы не затуманивать ваши умы,бесполезной информацией,так что перейдём сразу к капу.

Идеальный кап крита для нас ≈70%,собрать его практически невозможно,но к счастью, существуют классы,которые в рейд группе повышают нам этот кап,поэтому показатель в 60-65% вполне можно назвать приемлемым.

Арп. Данный кап,безусловно полезен нам,но к сожалению,в текущих реалиях,собрать его не жертвуя другими,не менее важными для нас статами,попросту невозможно.Так что пропускаем.

Примечание.Лично у меня получилось в бисовой экипировке,набрать 55-60% арпа,сведя жертвы остальными капами к минимуму,такой вариант экипировки я тоже укажу в бис листе.

Ну и последним статом,которым я и завершаю разбор капов,является Экспа.

Причина по которой я расположил один из основополагающих статов в самом конце,довольно проста.Не на всех пиратских серверах экспа работает,и не на всех работает правильно.

Сам кап же экспы для мути рога составляет 6.5% или 26 экспертизы.Данное значение не является хард капом,но учитывая особенность расположения роги за спиной босса в течении всего боя,позволяет нам убрать вероятность парирования наших атак.

В конце хотелось бы указать приоритет собираемых капов,дабы не было путаницы.

Хит(яды) -> Хаст -> АП/Крит -> Хит(белые атаки) -> АРП.

Чарки

Что ж,вот мы и добрались до зачарований,преступим сразу к делу.

Для эффективного уничтожения противника,нам потребуется следующий набор.Бонусы профессий,я укажу в отдельном разделе.

Преступим к геммингу нашего роги,что же вставлять в шмот,для достижения наилучшего результата?

На место мета сокета(в голову) вставляем — Алмаз жестокого землеправителя ,заранее готовим 1 желтый,красный и синий камни,для активации.

Вставляем в шмотку с лучшими для нас статами — Слеза кошмаров ,в нашем случае это Омертвелые поножи .

В желтые гнезда,при недокапе хасты или крита,рекомендую ставить Мягкий царский янтарь ,либо Гладкий царский янтарь .

В остальные гнезда ставим Яркий багровый рубин ,для набора как можно большего кол-ва апа.

Что же,в данном разделе я укажу и распишу лучшие наборы бисовой экипировки для нашего спека.

Грудь — Чудесный мешок Икфирия ,либо Освященная кираса теневого клинка ,если на вашем сервере не работает экспертиза.

Аксессуары — Воля смертоносного и Заостренная сумеречная чешуя ,однако при недостатке крита волю можно заменить на Шепчущий клыкастый череп .

Оружие — Если предпочитаете носить 1.8+1.4 пухи,то Падение Небес, крис вечной лжи и Пробиватель легких в левую руку,в противном же случае 2 Падение Небес, крис вечной лжи .

Метательное — Фал’инраш, Защитник Кель’Таласа ,либо Точный нож Глута ,если имеется недокап меткости.

Яды

На МХ мы мажем Быстродействующий яд ,в то время как на ОХ Смертельный яд . Т.к весь наш основной урон идёт от ядов,такое распределение даст нам наибольший дамаг.

В данном разделе,я расскажу, как начинать бой с боссом и о цикле ротации мути роги.

Основная ротация в PvE выглядит,примерно, так.

Теперь же разберём данную ротацию подробнее,для большей наглядности.

Опенер:

До пула босса стоим в за его спиной,дабы получить баф Бойня . По команде «пул» рейд лидера,вскрываемся для последующей активации ,однако если в вашем рейде есть классы способные повесить на босса кровотечение(вар,кот,хант,рога) используем .После на набранные с или КП,активируем .Далее быстро набираем 4-5 кп,используя и разряжаем его на ,которое обновляет нам до 21 секунды за счёт таланта.Весь опенер должен проделываться за 3-4 сек после начала боя,дабы успеть обновить и повесить на нас «Отравление».

Так же,стоит упомянуть,что основной бурст дпса на старте комбата,даёт именно баф «Отравление»,ведь при его активации мы получаем повышенную вероятность наложения быстродействующего яда на 75%,а вероятность отравления цели смертельным увеличивается на 15%.Что-бы выжать из этого бафа максимум,мы должны до его окончания успеть ударить босса 1-2 раза,в зависимости от энергии, и снова разрядить это существенно увеличит наш стартовый дпс и продлит баф на 2 секунды.Для нанесения эффективного урона на старте,следует максимально должно поддерживать его на нас.

Цикл боя

Цикличная ротация мути роги крайне просто,но всё же имеет некоторые нюансы.

Первый и самый важный аспект.Весь бой,мы должны находиться за спиной.Так мы убираем возможности парирования им,наших атак.

(до 4-5 кп) ->

По истечению 20 секунд,после начала боя,используем ,для обновления Бойни .

Используем по кд,на с 4-5 кп.

Тут я укажу макросы,призванные облегчить вашу,и без того нелёгкую,работу в рейде.

Первым и известный во всеобщих кругах макрос — триксы по фокусу

/cast [@focus] Маленькие хитрости

или же его аналог для таргета босса

/cast [@targettarget] Маленькие хитрости

Макрос на сбивание каста боссу и предупреждения об этом рейда.

/cast Пинок
/s Сбил каст

Данный макрос используется для замени аксессуаров,прямо во время боя,значительно увеличивает наш дпс,но стоит попрактиковаться при использовании.

/cast Исчезновение
/equipslot 13 1-я триня в сумке (верхняя)
/equipslot 14 2-я триня в сумке (нижняя)

Макрос для бурста(последнюю строчку приписываем,если вы инженер,активирует перчатки)

/cast Исчезновение
/use Зелье быстроты
/use 10

Бонусы профессий

Профессии и их бонусы для нас,расположенные в порядке убывания полезности.

Инженерное дело: Лучшая для нас профессия.Предоставляет нам 340 хасты на 12 секунд от Гиперскоростные ускорители + Саронитовая бомба . Прожим по кд которых,даст нам наибольший прирост дпс из всех проф.

Портняжное дело: Вторая по эффективности для нас профессия,благодаря Вышивка в виде рукояти меча +400 к АП на 15 секунд.

Ювелирное дело: 3 улучшенный камня,дающих нам на 84 АП больше обычных.

Кузнечное дело: Дополнительные гнезда в наручах и перчатках,что увеличивает наше АП на 80,с учетом вставленных камней.

Кожевничество: Заменяет наши стандартные подкладки на Меховая подкладка — сила атаки

Наложение чар: Чары для кольца — штурм I ,дополнительные чарки +40 к АП на кольца.

Алхимия: Даёт нам Миксология + Настой севера ,а так же усиление Настой бесконечной ярости на 80 АП.

Лучшим для нас кушаньем являет Стейк из королевского ската ,либо,если имеет место быть нехватка крита, Котлета из змея с пряностями .

Из химии выделю вечный,по актуальности для дд, Настой бесконечной ярости + Зелье быстроты ,что нехило поднимает нам дпс в рейде.

Так же полезной вещью для нас будет Свиток ловкости VIII .

В данном гайде,я постарался изложить суть игры разбойником ветке Ликвидация в PvE и показать вам все хитрости и особенности данного спека. В завершении сего я хочу пожелать вам удачи в освоении PvE контента за данный класс и дать простой,но настоятельный совет.Помните,дпс роги,сильней других классов зависит от внешних факторов рейда и ваших характеристик,следите за своим разбойником и он вас порадует.

Гайд по мути роге 3.3.5а pve

hitakikun 30 авг 2016

Всем доброго времени суток. Если вы никогда не играли за мути рогу, то этот коротенький гайд будет именно тем, что поможет вам быстро освоиться, и не чувствовать себя ущербно среди других мили дд. Я более чем уверен, что в коментах начнется срач в духе: «мутик не сможет выдать топ дпс» или «комбат куда полезнее мутика, да и в рейды его чаще берут» Но просьба не рубить с плеча, ведь в конце концов решают руки.
P.s. Гайд пишу впервые, и надеюсь на понимание.

Итак начнем:
1. Капы.
2. Билд.
3. Чарки, сокеты.
4. Символы.
5. Приоритет шмота, и тринек.
6. Ротация, и советы.

В первую очередь это Меткость , нельзя позволять себе промахиваться, потому как дпс если и будет набираться то не большой, да и падать будет часто. Кап меткости для ядов равен 315 единицам(без учета в рейде Совы или ШП, иначе кап спадает до 237ед.) имея на руках эту цифру яды будут больно жалить противника(а большая часть урона у нас именно от ядов). Как бы больно наши яды не лупили, нужно и с рук бить не слабо, поэтому набираем около 500-600ед. Промах при этом рейтинге меткости практически невозможен.

После того как мы собрали меткость нам нужно собрать Мастерство . Кап мастерства для Мути Роги равен 26. Кап собрать довольно не сложно, и даже если у вас немного не хватает мастерства камни забивать не советую.

Следующая приоритетная стата для нас это Скорость . Очень хорошо если у вас будет больше 500 скорости(рейтинг скорости влияет на скорость ваших ядов) Чем больше у вас будет скорость, тем быстрее вы начнете наносить серьезный урон противнику. Больше 1000 собирать нет смысла т.к. яды не будут поспевать за вами.(ГКД)

Сила Атаки — тут скажу одно: Чем больше тем лучше! Она напрямую влияет на урон от ядов, абилок, и автоатаки. Так что тут предела нет. Минимальный кап для ЦЛК 10об это 4.9к без баффов.

Следующим у нас идет Крит . Кап крита для нас равен 75% Собирается довольно не сложно, так что можете про него на первое время забыть.

И последнее АРП (рейтинг пробивания брони) Мутику его собирать и вовсе не стоит, мы не комбаты, и не вточены под АРП, у нас урон идет больше от ядов, и нашей скорости. Поэтому про данную хар-ку можете и вовсе забыть.

Пункт 2: Билд .
Придумывать велосипед смысла не вижу, будем использовать стандартный билд. Направлен сугубо на жесткое нанесение урона. (Билд будет прикреплен отдельной картинкой)

Пункт 3: Чарки и сокеты

Пункт 4: Символы

-Символ жажды убийства

-Символ маленьких хитростей

-Символ безопасного падения

-Символ огромной скорости

Пункт 5: Приоритет шмота и тринек

Лучшим выбором для стартового шмота будет: голова за 75 триумфа, 2 куска т9(плечи и перчатки), Мешок Икфирия(бое-шная грудь 25об), наручи и плащ пвп(278 гс), штаны и ботинки из профы кожевника. кольцо первое за триумф(35 триумфа) и пепел. Оружие на первое время будет кинжал из Кузни гер(с ласта) и обычная «Ледяная бритва» Первыми нашими тринями будут: Покрытый иглами скорпион(Кузня гер.) и пвп-шная тринь на силу атаки. С этим шмотом, имея около 5.4к вы сможете смело идти в ЦЛК 10об, и давать там около 8-9к дпс не напрягаясь.
Приоритет тринек :
Скорп и Пвп тринь на Силу Атаки

Скорп и Гермулиенский боевой знак
Череп(ЦЛК 10 об) и Гермулиенский боевой знак
Череп (хм) и Гермулиенский боевой знак
Череп (хм) и Чешка (об)
Череп (хм) и Чешка (хм)

Пункт 6: Ротация и советы

Открываемся в моба » Гаротой «, после прожимаем » Жажду убийств «, сливаем накопившиеся КП(комбо-поинты) в » Мясорубку «, тыкаем дважды » Расправу » и завершаем » Отравлением «. После этого начинаем бить по схеме 2\1: «Расправа» х2, Отравление х1. Отравление будет автоматически обновлять нашу Мясорубку(мы же не комбаты) поэтому мы просто начинаем вливать дикое кол-во урона.

Всегда следите за бафом Жажды убийств, он дает неплохой прирост дпс.
Не старайтесь набрать 5 КП, только зря потратите время(потеряете дпс), лучше всего сливать КП на 4(За один удар Расправа дает 2 КП). Старайтесь переодически вешать на моба\босса» Рапчу «(Рваная рана) т.к. она будет активировать ваш скил Жажда убийств(активируется только при наличии эффекта кровотечения на цели). Если в рейде попался хороший танк(который крепко держит агро) Используйте » Ваниш » и на вас автоматически будет повешена » Бойня «(+30% к регенерации энергии).

Всегда соблюдайте баланс между носимым оружием, и ядами, в правой руке кинжал со скоростью 1.80 а в левой 1.30. На правую руку вешаем быстродействующий яд, а на левую смертельный.

Маленькое послесловие : надеюсь этот гайд хоть как то помог вам, и вы увидели что на самом деле Мути рога далеко не ущербный, а в умелых руках он занимает топ3 дпс в 25хм. Несмотря на то что персонаж крайне простой, я встречал многих ребят (в том числе и на Изенгарде) которые делали очень серьезные ошибки(ношение Воли и арп шмоток), и были уверены что поступают правильно, хотя на самом деле все в точности наоборот. Пускай меня закидают тапками, но как по мне Мути рога куда более крут по сравнению с любым комбатом(комбаты не принимайте близко к сердцу). Остается только пожелать удачи в освоении этого класса! Всем добра!

Прикрепленные изображения

Katerina-Sova 30 авг 2016

Небольшая просьба сменить шрифт и спойлеры натыкать в пункты. =)

Shinsu 30 авг 2016

Символ триксов не пойму к чему, Он же не поднимает твой урон.

Katuxaoves 30 авг 2016

Шрифт просто «божественен». Сразу видно копипаст..

Night Crawler 30 авг 2016

Скорп и Пвп тринь на Силу Атаки

Скорп и Гермулиенский боевой знак
Череп(ЦЛК 10 об) и Гермулиенский боевой знак
Череп (хм) и Гермулиенский боевой знак

Hat-trick!

Есть же БД, можно было серьёзнее подойти

Hatley 30 авг 2016

Comic sans. Ты. Ты. ты. дбаыуждабуджыбаждыубадуыбауы

StingLike a BEE 30 авг 2016

мутики не профитны даже на изи

3) занимают ссаный слот в рейде

Сообщение отредактировал GladPolice: 30 Август 2016 — 05:31

indeathwetrust 30 авг 2016

Покажите мне хоть одного «ликвидатора» который стабильно входит в топ 3
Ну вот хотя бы ОДНОГО! В нормальном то рейде.

Maxgonka 30 авг 2016

Покажите мне хоть одного «ликвидатора» который стабильно входит в топ 3
Ну вот хотя бы ОДНОГО! В нормальном то рейде.

В нормальном то рейде как раз таки и войдет в топ 3 если будет просто тунелить один таргет,.

hitkiss 30 авг 2016

И последнее АРП (рейтинг пробивания брони) Мутику его собирать и вовсе не стоит, мы не комбаты, и не вточены под АРП, у нас урон идет больше от ядов, и нашей скорости. Поэтому про данную хар-ку можете и вовсе забыть.

Первыми нашими тринями будут: Покрытый иглами скорпион(Кузня гер.)

woodkid 30 авг 2016

удали, не позорься

hitkiss 30 авг 2016

я встречал многих ребят (в том числе и на Изенгарде) которые делали очень серьезные ошибки(ношение Воли и арп шмоток)

Doctor Lecter 30 авг 2016

woodkid 30 авг 2016

В нормальном то рейде как раз таки и войдет в топ 3 если будет просто тунелить один таргет,.

попутно обгоняя парочку фуриков, 2-4 мага, 1-2 хантера и фдк?

Wow12052014 30 авг 2016

Всем доброго времени суток. Если вы никогда не играли за мути рогу, то этот коротенький гайд будет именно тем, что поможет вам быстро освоиться, и не чувствовать себя ущербно среди других мили дд. Я более чем уверен, что в коментах начнется срач в духе: «мутик не сможет выдать топ дпс» или «комбат куда полезнее мутика, да и в рейды его чаще берут» Но просьба не рубить с плеча, ведь в конце концов решают руки.
P.s. Гайд пишу впервые, и надеюсь на понимание.

Итак начнем:
1. Капы.
2. Билд.
3. Чарки, сокеты.
4. Символы.
5. Приоритет шмота, и тринек.
6. Ротация, и советы.

Пункт 1: Капы
В первую очередь это Меткость , нельзя позволять себе промахиваться, потому как дпс если и будет набираться то не большой, да и падать будет часто. Кап меткости для ядов равен 315 единицам(без учета в рейде Совы или ШП, иначе кап спадает до 237ед.) имея на руках эту цифру яды будут больно жалить противника(а большая часть урона у нас именно от ядов). Как бы больно наши яды не лупили, нужно и с рук бить не слабо, поэтому набираем около 500-600ед. Промах при этом рейтинге меткости практически невозможен.

После того как мы собрали меткость нам нужно собрать Мастерство . Кап мастерства для Мути Роги равен 26. Кап собрать довольно не сложно, и даже если у вас немного не хватает мастерства камни забивать не советую.

Следующая приоритетная стата для нас это Скорость . Очень хорошо если у вас будет больше 500 скорости(рейтинг скорости влияет на скорость ваших ядов) Чем больше у вас будет скорость, тем быстрее вы начнете наносить серьезный урон противнику. Больше 1000 собирать нет смысла т.к. яды не будут поспевать за вами.(ГКД)

Сила Атаки — тут скажу одно: Чем больше тем лучше! Она напрямую влияет на урон от ядов, абилок, и автоатаки. Так что тут предела нет. Минимальный кап для ЦЛК 10об это 4.9к без баффов.

Следующим у нас идет Крит . Кап крита для нас равен 75% Собирается довольно не сложно, так что можете про него на первое время забыть.

И последнее АРП (рейтинг пробивания брони) Мутику его собирать и вовсе не стоит, мы не комбаты, и не вточены под АРП, у нас урон идет больше от ядов, и нашей скорости. Поэтому про данную хар-ку можете и вовсе забыть.

Пункт 2: Билд .
Придумывать велосипед смысла не вижу, будем использовать стандартный билд. Направлен сугубо на жесткое нанесение урона. (Билд будет прикреплен отдельной картинкой)

Пункт 3: Чарки и сокеты
Начнем с камней : мета «Алмаз жесткого землеправителя» А дальше суем во все слоты «Яркий багровый рубин» и одну «Слезу Кошмаров»(лучше всего в синий слот) что бы активировать мета. Первое время стоит вбивать все под силу атаки, а уже при наличии т10 будем смотреть чего нам не хватает из капов, и добирать камнями.
С чарками все просто : голова — » Магический знак страданий » (за репутацию у Рыцарей Черного Клинка), плечи — » Великое начертание секиры «(Ходиры), грудь — » +10 ко всем хар-кам «, наручи — » Штурм II «, на оба оружия вешаем » Берсерк «, перчатки — » Крушитель «, пояс — поясная пряжка (у кузнецов) штаны — » Накладки для поножей из ледяной чешуи «, ботинки — » Живучесть Клыкара » или » Ледопроходец » (тут уж сами решайте).

Пункт 4: Символы
Большие символы :

-Символ жажды убийства

-Символ маленьких хитростей

-Символ безопасного падения

-Символ огромной скорости

Пункт 5: Приоритет шмота и тринек

Лучшим выбором для стартового шмота будет: голова за 75 триумфа, 2 куска т9(плечи и перчатки), Мешок Икфирия(бое-шная грудь 25об), наручи и плащ пвп(278 гс), штаны и ботинки из профы кожевника. кольцо первое за триумф(35 триумфа) и пепел. Оружие на первое время будет кинжал из Кузни гер(с ласта) и обычная «Ледяная бритва» Первыми нашими тринями будут: Покрытый иглами скорпион(Кузня гер.) и пвп-шная тринь на силу атаки. С этим шмотом, имея около 5.4к вы сможете смело идти в ЦЛК 10об, и давать там около 8-9к дпс не напрягаясь.
Приоритет тринек :
Скорп и Пвп тринь на Силу Атаки

Скорп и Гермулиенский боевой знак
Череп(ЦЛК 10 об) и Гермулиенский боевой знак
Череп (хм) и Гермулиенский боевой знак
Череп (хм) и Чешка (об)
Череп (хм) и Чешка (хм)

Пункт 6: Ротация и советы

Открываемся в моба » Гаротой «, после прожимаем » Жажду убийств «, сливаем накопившиеся КП(комбо-поинты) в » Мясорубку «, тыкаем дважды » Расправу » и завершаем » Отравлением «. После этого начинаем бить по схеме 2\1: «Расправа» х2, Отравление х1. Отравление будет автоматически обновлять нашу Мясорубку(мы же не комбаты) поэтому мы просто начинаем вливать дикое кол-во урона.

Всегда следите за бафом Жажды убийств, он дает неплохой прирост дпс.
Не старайтесь набрать 5 КП, только зря потратите время(потеряете дпс), лучше всего сливать КП на 4(За один удар Расправа дает 2 КП). Старайтесь переодически вешать на моба\босса» Рапчу «(Рваная рана) т.к. она будет активировать ваш скил Жажда убийств(активируется только при наличии эффекта кровотечения на цели). Если в рейде попался хороший танк(который крепко держит агро) Используйте » Ваниш » и на вас автоматически будет повешена » Бойня «(+30% к регенерации энергии).

Всегда соблюдайте баланс между носимым оружием, и ядами, в правой руке кинжал со скоростью 1.80 а в левой 1.30. На правую руку вешаем быстродействующий яд, а на левую смертельный.

Маленькое послесловие : надеюсь этот гайд хоть как то помог вам, и вы увидели что на самом деле Мути рога далеко не ущербный, а в умелых руках он занимает топ3 дпс в 25хм. Несмотря на то что персонаж крайне простой, я встречал многих ребят (в том числе и на Изенгарде) которые делали очень серьезные ошибки(ношение Воли и арп шмоток), и были уверены что поступают правильно, хотя на самом деле все в точности наоборот. Пускай меня закидают тапками, но как по мне Мути рога куда более крут по сравнению с любым комбатом(комбаты не принимайте близко к сердцу). Остается только пожелать удачи в освоении этого класса! Всем добра!

Мути вообще круть ,жаль что его дискриминируют

AsynS 30 авг 2016

Не пойму к чему этот гайд. Шмот за триумф. Если это гайд до ЦЛК, то так и написал бы. Но не проще тогда уж за лед купить? Пофармить Ргер и СА. Вместо скорпа тогда уж лучше зеркальце. Про алмаз — что с желтым сокетом? Причем тут «хороший танк» при использовании ваниша? Ваниш что, агро поднимает? К чему было писать про малые символы? У рог нет ни одного, влияющего на дпс. Символ триксов (если ты пишешь про «хорошего танка») тоже бессмысленен. С таким шмотом в цлк ты не сорвешь агро. Как вариант заменить ложным выпадом и жмакать его по кд, пока энегрия набирается на расправу. -50% к урону от аое (а в цлк там этого хватает) облегчат работу хилам.

П.С. те, кто пишут, что баф кроги +4% к урону смешно выглядят. Весь урон от этого баффа легко набрать, если заменить вагона на дпс-яшего игрока.

hos 30 авг 2016

Shass 30 авг 2016

Приоритет тринек :
Скорп и Пвп тринь на Силу Атаки

Скорп и Гермулиенский боевой знак
Череп(ЦЛК 10 об) и Гермулиенский боевой знак
Череп (хм) и Гермулиенский боевой знак
Череп (хм) и Чешка (об)
Череп (хм) и Чешка (хм)

Другие публикации:  Купить квартиру за материнский капитал в ленинградской области

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *